Всем привет!
Буду делать на TLC80 силовой бампер, и нужен полет мысли и советы как и что лучше сделать.
Пока мысль одна. Сам бампер сделать прямым и загнуть "уши" по корпусу до колес. И на него прикрепить кенгурин. От какого-то LR достался. По ширине и высоте как раз подходит.
Если не трудно, выложите фотки своих бамперов. Может у кого более умные идеи подгляжу.
Заранее всем признателен!
OlegWСначала надо почитать законодательство РФ о кенгуринах, ИМХО.
И на него прикрепить кенгурин.
Правда задний.
Отличный бампер. Кто делает?
Питерская фирма Лаборатория полного привода, делают долго, не без косячков, довольно дорого, но оно того стоит!
1rybolovЭто не про россиян. Они так не будут заморачиваться. Тут товарищь думает как мозги людей на силовой бампер наматывать, а ты ему про законодательство.
Сначала надо почитать законодательство РФ о кенгуринах, ИМХО.
Там совести нет, откуда взяться законопослушности?
Сначала надо почитать законодательство РФ о кенгуринах, ИМХО.
На джипы 4х4 и массой более скока-то кг (80-ка вписывается) можно ставить. При условии отсутсвия на бампере выступающих за периметр бампера частей с радиусом закругления менее 10 мм. Лучше, конечно сертификат на бампер иметь. См. разбивку машин на классы и техрегламент.
schneiwer1978Разумеется.Собственно,спрашивает он не про сам бампер,а какие бы штыки воткнуть,чтобы голову,перед собственно разбитием,ещё и надвое раскололо,это каждый джипер знает!!!
Тут товарищь думает как мозги людей на силовой бампер наматывать
schneiwer1978Ну-ну, я посмотрю, чем это кончится, а после может и себе что сварганю (машин похожий TLC 95). Учиться надо на чужих ошибках 😊
Это не про россиян. Они так не будут заморачиваться.
ИМХО надо делать максимально приближенно к оригинальному бамперу, кенгурин по желанию, съемный, на болтах, самому это конечно проблемотично.
Либо наоборот, максимально просто, "швеллер", как на боевых машинках.
Вот такой хочу заказать.а отвал на нем зачем? Снег (грунт) толкать? Как бульдозер....
Не хочу отговаривать, но все не как не уразумею ..-а нафига.. Да, у машины с кенгурином другой вид, но у нас кенгуру нет..-одни ноусеры, которые вас посадят если не дай Бог ткнете этой железкой. Суд подобные приблуды расценивает как прямую угрозу пешеходу совсеми вытекающими..
Опятьже увеличевается база авто, что затрудняет парковку. Увеличевается вес на переднюю подвеску.. По уму подвеску надо усиливать..
Не, ну понятно когда человек из говна не вылезает и примотал к бамперу лебедку..а так-то нафига? Ну ещё конечно хорошо вьехать в столб с такой штукой..-и сломать его 😊 (в смысле столб)
а нафига.что бы не ремонтировать свой бампер
у нас кенгуру нет..-одни ноусерыа у нас баб за рулем стало, как комаров в лесу.
Суд подобные приблуды расценивает как прямую угрозу пешеходу совсеми вытекающими.у нас пох. Сел за руль-уже виноват. Со скотоотбойником или без оного.
Опятьже увеличевается база авто, что затрудняет парковку.ну увеличилась на 70 мм.....и что? Допустим меня это не смущает. Мне что на камазе, что на жыпе.
Увеличевается вес на переднюю подвеску.. По уму подвеску надо усиливать..У меня например 4 пассажира и 400 кг в в багажник напхать можно. Но я же каждый день так не езжу!!! И эти 80 кг на морде мне погоды не сделают....Так что....все что вы тут написали-от не знания. Мне в лесу например очень даже кайфово. А зимой снежный бруствер пробить что бы выехать со двора? Штатным пластиком?
Собственно это были мои мысли в слух, а не антиагитация именно вас по поводу установки кенгурятника.
Так что....все что вы тут написали-от не знания.от незнания чего? что снег удобно толкать бампером? толкаю бампером бруствер и проблем не наблюдал.. стоит штатный терановский..
И эти 80 кг на морде мне погоды не сделаютможет и не сделают, но это как минимум доп расход топлива, плюс просаживание пружин (торсионов)как пассажира на капоте постоянно катать
я высказал свое мнение, в надежде что тут приведут серьезный аргумент в пользу силовика, так как сам давно на них заглядывал..но минусов значительно больше чем плюсов, потому так и не решился. А вы ничего нового не сказали
А вы ничего нового не сказалиа что меняется то? 2х2=4. (не про евреев 😊)
снег удобно толкать бампером?не удобно. Большой расход "клопов", ремонт сколов, трещин. На силовике этого нет.
в надежде что тут приведут серьезный аргумент в пользу силовика
баб за рулем стало, как комаров в лесу.
не ремонтировать свой бампер
снежный бруствер пробитьЕсли уже этого мало.....тогда не знаю....вам что? Надо что бы он попадания ПТУРСа выдерживал? Мне он с экономил рублей так 200-300 тыс.....за 7 мелких ДТП
не удобно. Большой расход "клопов", ремонт сколов, трещин. На силовике этого нет.не знаю.. пока ничего не лопалось...не откалывалось..правда я усилил бампер стеклотканью...
Мне он с экономил рублей так 200-300 тыс.....за 7 мелких ДТП
баб за рулем стало, как комаров в лесу.создалось впечатление, что за вами бабы гоняются что бы ударить в кенгурин 😊
это конечно убедительно, но тогда надо по кругу железками обматыватся..
обычно бьют в бочину или жопу..я всего один раз ударился мордой и то на недоприводе и востоновлению уже не подлежит.. еслибы был на жипе, силовик определенно помог бы, -не угробить всю машину...
это пожалуй второй и последний плюс который вижу в установке этой железки..первый-красиво 😊
KrokerМягкий, а еще лучше упругий бампер, и жестянка "морды" гасят энергию удара. А жесткий бампер и кенгурин, закрепленные в районе лонжеронов, передают силу удара этим лонжеронам, умножая стоимость ремонта в разы. Можете сходить на экскурсию к жестянщикам, работающим на специальных стендах, "вытаскивающих" смятое железо. Они вам объяснят ситуацию.
силовик определенно помог бы, -не угробить всю машину...
это пожалуй второй и последний плюс который вижу
только уж совсем идиоты ставят кенгурины на безрамники.. там да, двигло с кенгурином в салон приедет..
1rybolovЭто описание справедливо к ДТП с бетонной стеной.
Мягкий, а еще лучше упругий бампер, и жестянка "морды" гасят энергию удара. А жесткий бампер и кенгурин, закрепленные в районе лонжеронов, передают силу удара этим лонжеронам, умножая стоимость ремонта в разы. Можете сходить на экскурсию к жестянщикам, работающим на специальных стендах, "вытаскивающих" смятое железо. Они вам объяснят ситуацию.
При мелком ДТП с другим ТС энергию удара гасит жестянка и оптика "другого" ТС.
И еще обращаюсь ко всем, прошу не путать кенгурин и силовой бампер. На силовом бампере может быть "кенгурин", но он почти не несет силовой функции, кроме защиты оптики от веток. И классический кенгурин, как бы устрашающе он не выглядел, силовой функции никогда не несет, а только усугубляет повреждение ТС при ДТП.
По авариям с силовиками приведу такой пример, произошедший с друзьями на моих глазах: ТЛК100 с обвесом АРБ, включая пороги и защиту крыльев, водитель и пассажир не пристёгнуты и в полном раслабоне мчались по чисту полю и слушали музон 😊 Жип впилил на приличной скорости пассажирской стороной кософронтально в монолитное бетонное препятствие построенное на совесть инженерными войсками вермахта 😊 Перекрытие в момент удара было 1/2 ширины машины. Но за счёт жёсткого стального обвеса машина отрикошетила от преграды влево и далее прошла сколзячкой правым бортом по бетону и приземлилась в кустах неподалёку. Машину расколотило прилично, да и хрен с ней. Зато ни у водителя ни у пассажира ни царапины.
Без стального обвеса машина обняла бы препятствие и экипаж бы серьёзно пострадал.
Отъездил 4 года с силовиком на Ль200. Ни разу не пожалел денех на него потраченных, ибо окупился он многократно при мелких столкновениях. Да, пластик фигня. Но скока времени он мне сэкономил!!! А время мне было на порядок дороже, чем родной бампер и жестянка. Щас у меня Спорт новый и силовик лежит, пока руки до него не дошли. Но к зиме обязательно поставлю снег толкать... иногда и дебилов, што плодятцо на дорогах щас как китайцы.
Но скока времени он мне сэкономил!!!
Да, в плотном вязком траффике, типа Мск да, есть такая польза. Меня раз 10 задевали/догоняли, в среднем пару раз в год, почти всегда зимой. Стальные бампера конкретно голову освобождают от забот, а лёгкость бытия полезна для здоровья.
а лёгкость бытия полезна для здоровья.вот она-ключевая фраза!!! 😊
На безрамнике увы, придется лонжероны усиливать. Вот на свою ниву думаю...
------------------
Lupus lupo homo est
У меня кенгурин самодельный выручал уже несколько раз,недавно подставщикам багажник и бампер вмял,а мне нифига,даже краска порошковая не облупилась.Бампера по возможности тоже поставлю,хотя у меня родные железные,эт сейчас пластик везде.
Mishgarкогда ты из машины вылез подставщики в штанишки не наподставлялись по крупному?
недавно подставщикам багажник и бампер вмял
Силовой бампер (передний, задний) надо регистрировать?
Силовой бампер (передний, задний) надо регистрировать?вроде как изменение конструкции т.е. да
megallhttp://vse-4x4.ru/index.php/to...05unkl4hoijrfp0
Силовой бампер (передний, задний) надо регистрировать?
Пикаперподдержу камрада с пекабом))у самого сзади ниисовский силовик(от 3 до 7 мм сталь), периодически его кто-то царапает возле ашанов, баллончиком закрашиваю следы чужой краски)) джечить под него шикарно, любую приблуду в американский квадрат удобно пихать(у мну фаркоп стоит и ведро внизу висит))
с силовиком на Ль200. Ни разу не пожалел денех на него потраченных, ибо окупился он многократно
Впереди мне из штатного, заднего, противоподкатного бруса (труба четверка) сделали отбойничег в квадрат, весьма удобно что-то подпирать, грести снег и гомно, не боясь повредить штатный бампер и неудачно низко висящий у элек радиатор интеркулера.
За силовик можно домкратиться хайджеком - это раз. Можно ездить по лесу и прокладывать себе просеку, что я делаю часто - это два. Потертости крашу обычным балончиком с краской - три. Можно легко поставить лебедку - четыре. В ДТП практически нет повреждений - это пять.
А тем кто считает, что от них пешеходам при наезде будет очень плохо, могу возразить. Например у LR Defender родной бампер металлический, да и при ДТП с человеком(не дай Бог )шансов у последнего не будет совсем! Деф квадратный, высота капота изначально равна 2/3 от роста среднего пешехода, а если машина задрана, то и до головы.