Не заводится дизель Санг Енг Актион Спорт

Санёк62

Мужики,срочно нужен знающий дизелист. Сдал машину в сервис АВТО-АЗИЯ-ЦЕНТР на Ленинском 158,для замены натяжителя цепи,после замены натяжителя,не могут завести полторы недели!!!!!!!!! Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот. Нужен спец по данному движку.

DIZZI

Обычная ситуация для Саненгов. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть 250 бар(начинает заводится как правило от 200 уже) если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире(механика) как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько "сливает". Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении(сервисная функция сканера)

ЗЫ знакомые танцы с бубном 😊 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.

dim99

как может быть такой сбой от замены натяжителя?

DIZZI

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система "завоздушивается" если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю. Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления 😊

dim99

а т.е. удаление гланд ч/з 😊))

Yep

а вот интересно - корейцы сами такие говённые дизели придумали, или это чья-то лицензия?

Maksim V

Зато в соседней теме ряд ганзовских "спецов по автоделу" - усираясь доказывают - что технически сложный автомобиль - благо для автовладельца ....

FIN981

Нет, конечно, только Нива- единственно возможное благо автовладельца.

Maksim V

, конечно, только Нива- единственно возможное благо автовладельца.
Кроме НИВЫ есть ещё несколько единиц самоходной техники - для любого варианта дорожных условий у меня есть транспортные средства .Вам такой парк техники и не снился - и это всё- МОЁ .А то что пишу только про НИВУ - это моё личное дело - о чём хочу - о том и пишу - могу Вам и УАЗ- 3303 весь мозг вынести - согласитесь это же конкретный пикап с одинарной кабиной и уж однозначно лучше НАВАРЫ .

medved 73

Нужен спец по данному движку
это вобще то проблема того сервиса! если ничего с фазами не напутали то пост номер 2

medved 73

Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот.
попробуйте натравить на них жену! 😊 😊 😊

DIZZI

Yep
корейцы сами такие говённые дизели придумали, или это чья-то лицензия?
Санянг использует клоны мерседесовского дизеля 2.0 и 2.7 а так же бензинки 2.3 Да и на сам двигатель чего грешить, проблема топливной аппаратуры Delphi

azlk77

Про корейские дизеля уже легенды ходят. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель. Оказалось что с дизелями Киа это часто так бывает.

Maksim V

так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель.
"Фирменные сервисы" - не ремонтируют агрегаты - только меняют узлы в сборе . Дизеля КИА ни чем не отличаются от других моторов - поэтому ОТРЕМОНТИРОВАТЬ можно в любой фирме занимающейся РЕМОНТОМ двигателей .

Санёк62

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система "завоздушивается" если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю.
Понятно,теперь точно не заведут сами,стоит уже две недели.....
Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления
Было бы интересно посмотреть.

"Фирменные сервисы" - не ремонтируют агрегаты - только меняют узлы в сборе . Дизеля КИА ни чем не отличаются от других моторов - поэтому ОТРЕМОНТИРОВАТЬ можно в любой фирме занимающейся РЕМОНТОМ двигателей .
Сейчас буду общаться с БОШ Сервис,что в Тушино.

KsBB

Евродизель-в поиск..По поводу работы сервисов..От людей зависит,хотя сколько нахлебников на каждого автослесаря приходится?!Застучало что-то спереди слева..На обычном(А/С)нашли порванную резинку муфты включения мостов..Обычное
круглое кольцо.В производстве-полегче презика,однако))Полез к поставшикам в паутину..Но!Продажа только вместе с муфтой.Если резинка стоит-пусть,30,ну-50руб,то муфта уже 5тр..Искал и через ННовгород..С тем же результатом.. Ребята из простого сервиса подобрали резину,похожую по размерам,поставили. .временно..Уже более полгода все работает..
PS Дизелисты А/C придумали??и повторяют в один голос:пока ездите на нашей соляре-наш постоянный клиент((

Санёк62

Вчера отвёз в БОШ Сервис Дизель,в Химках. Жду результата.

IkarHC

Я свой Актион три года (сколько владел) ремонтировал в НьюПроксима на Б.Почтовой: http://newproxima.com/ Попробуйте к ним обратиться, они не авторизованные, но специализируются именно на ссанг-енгах и мастера там достаточно квалифицированные.

KsBB

именно на ссанг-енгах и мастера там достаточно квалифицированные.
Только не туда..Вся квалификация сводится к тому что при утечке охлаждающей там пошли по цепочке:крышка бачка расширителя,термостат,радиатор.
.Гаражный умелец сказал,что можно по второму кругу,но..лучше поменять прокладку.У Ан.Георг.сказали,что радиатор все равно надо поменять,но езжу на нем же,ничего не доливая уже 3й год..Это-про Нью-Проксиму..Хотя они и ведут Клуб им Сангенг в инете))((Могу еше примеры их же"развода" на замены жгута проводки,модулятора,предложили"поменять мозги"(комп)-вместо клеммы на форсунку.Был там дедок-Казаров СС,но он ушел на Варшавку,рядом с 3 ТК..

IkarHC

KsBB
Только не туда
Не буду спорить. Я в машинах не полный ноль, но сильно к нему стремящийся. 😊 Однако, в отличие от ньюпроксимы, в других а\с меня разводили сильно больше ))))

DIZZI

Санёк62
Было бы интересно посмотреть
Собственно процесс запуска




после нескольких попыток, двигатель работает, но не устойчиво(не работала 3-я форсунка)




После всех операций и процедур(танца с бубном) 😊




от начала до конца примерно 3 часа времени, это только время на запуск и роаботы по обеспечению устойчивой работы ДВС, естественно все снимать не стал 😊

Санёк62

Работает,это хорошо.Только нет самого главного,предварительные танцы с бубном,перед первым пуском.
Вчера уже появилась информация по диагностике. Предварительно:не значительные ошибки,не влияющие на запуск(радует),метки всё же чуток сместили,что затрудняет пуск(не очень плохо),все форсунки засорены,будут сегодня пробивать(это плохо,но поправимо). Как сказал мастер,что форсунки и трубки,когда там сняли,были брошены на какую нибудь грязню тряпку и ею же протёрты и похоже пролежали так не один день.Кольца не меняли,шайбы не отожгли(не поменяли). Как сказал мастер,что они все форсунки,после снятия,чистят и упаковывают в пакетик с замком,как и трубки промывают,и прячут в пакетик.Все открытые отверстия топливной системы закрывают спец.пробками. У них один стенд "Мотор-тест",стоит как моих пять машин.Надеюсь сегодня к вечеру получу положительный результат.

DIZZI

Да, для топливной аппаратуры требуется чистота, трубки форсунок по идее одноразовые, максимум по бошу разрешается трехкратное использование т.е. после каждого снятия требуется маркировка.

Санёк62

Результат получил....... уже полтинник набежал 😞. Как оказалось снимали только три форсунки,четвёртую изувечили,но снять не смогли,где-то там же,сорвали резьбу крепления чет.форсунки. В общем снятие и ремонт головки,с удалением форсунки и заменой на новую.Метки не сильно,но в разбежку. Как думаете,смогу доказать чего нибудь в суде про вредительский ремонт предыдущего сервиса,или даже пытаться не стоит?

DIZZI

Эх Санек невезуха, жаль далеко, помог бы. Попытатся стоит конечно. В первом сервисе накосячили или уже во втором?
ЗЫ на этих движках есть проблема со снятием форсунок

Санёк62

В первом сервисе накосячили или уже во втором?
Есно в первом,три недели мозг клевали.....Нынешний мастер сказал что,подготовит все акты,какие надо для подачи на возмещение ущерба. Это у него не первая машина,только не давно такой же Сан Енг и такой же ремонт после неудачного ремонта в сервисе.
на этих движках есть проблема со снятием форсунок
Только четвёртой,остальные снимаются спец.съёмником,достаточно спокойно.Хотя сколько простоят...... закиснут от большого пробега и после суток замачивания "супер ядом" не отходят.

KsBB

Если при заменах масла форсунки не выкручивают,то 4-я прикипать будет..Есть какие-то ключи,но чаще-ломают..На старом А/C Восток(когда он был гарантийный)
после замены по гарантии форсунок проверил у знакомых,почему не тянет.. Оказалось"обратный слив"одной отличается в 7 раз других..Умельцы,зная,что поеду лаяться на гарантийку,посоветовали,чтобы"прописали компьютером"при мне.
Если не работает,забрать эту переливающую,привезти к ним..Дальше-поэма в гарантийном...-Пропишите форсунку при мне.-Прописывали.Cейчас компьютер сломался,не работает.Завтра должны починить.-Форсунку не выбрасывайте,я заберу..На след день:Стали выкручивать-сломали..((

Санёк62

Если при заменах масла форсунки не выкручивают,то 4-я прикипать будет.
Это что,при замене масла,ещё и форсунки надо выкручивать????

DIZZI

Санёк62
Это что,при замене масла,ещё и форсунки надо выкручивать????
для профилактики, чтоб не закисали 😀

KsBB

Нет необходимости ИМХО брать и новую оригинальную форсунку,кот с установкой перешагнет 30тр,можно брать восстановленные(меняют пьезо)за 5500руб(в позапрошлом г)..Или неоригинальные..

Санёк62

Всё! Сегодня забираю машину,наконец-то завели,сейчас делают последнюю диагностику,сказали что какой-то клапанок турбины выпендривается,разберутся и тогда отдадут машину.В общем со снятием головки и её ремонта,пробивкой загаженых форсунок,заменой каких-то трубочек,настройкой и пропиской чего-то,вылезло почти 70т.р..Теперь буду бодаться с первым,без руким сервисом.
На бабки попал конечно,но есть и плюсы,столько завёл новых знакомств по дизелям и запчастям........

Dr.Shooter

а мож лучше нормальную машину купить, чем таг ибаццо?))нет в этих движках ничего мериносовского, диззи не песди, когда я работал в технодизеле(была такая неплохая контора вмацкве) запчасти от корейцев не подходили к мерседесу и наоборот, о каком тогда клонировании можно говорить?

Санёк62

а мож лучше нормальную машину купить, чем таг ибаццо?))нет в этих движках ничего мериносовского, диззи не песди, когда я работал в технодизеле(была такая неплохая контора вмацкве) запчасти от корейцев не подходили к мерседесу и наоборот, о каком тогда клонировании можно говорить?
Вы покупайте себе,что вам нравится,я купил то,что уже купил два с половиной года назад. Что было раньше,вам видней,что было 20 лет назад,сейчас Корейцы делают по патенту и всё подходит. И пишите по Русски,а то понять сложно.

FrostM77

DIZZI
posted by Санёк62:Это что,при замене масла,ещё и форсунки надо выкручивать????для профилактики, чтоб не закисали
их просто для профилактики надо термопастой мазать, чтобы восновном с 4й проблем не было. паста рекомендуется мерседесовская, думаю они ей тоже пользуются))

DIZZI

мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то. То, что клон 100% иногда даже з/ч легче мерсовские купить ибо дешевле выходят 😊

Санёк62


их просто для профилактики надо термопастой мазать, чтобы восновном с 4й проблем не было. паста рекомендуется мерседесовская, думаю они ей тоже пользуются))
мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то
Я думаю в БОШе чем нибудь намазали,я им сказал,что только к ним буду ездить,им же ведь и мучиться.

kirmagistr

мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то. То, что клон 100% иногда даже з/ч легче мерсовские купить ибо дешевле выходят

А смазку форсунок через сколько км повторять& Я как купил машишку все форсы и свечки смазал медной LM.

DIZZI

На каждом ТО есть смысл вынуть, почистить, продуть и смазать. Да со свечами на SY тоже бывают проблемы, обычно сворачиваются, бывали и заломы, так что есть смысл и их мазать.

Dr.Shooter

тНЯР,ЙЮЛПЮР,Ю РШ РНФ МЮ ЩРНИ ЙСИМЕ ЕЯДХЬ?))

Gnom S

Нафиг вы проблемные авто покупаете?

DIZZI

чтоб узнать, что авто проблемное его кто-то ведь должен купить 😊

Dr.Shooter

Фост,камрат,а ты тож на этой куйне есдиш?))

FrostM77

Dr.Shooter
Фост,камрат,а ты тож на этой куйне есдиш?))
Про Фоста не в курсе, а я гоняю и доволен!!!)))

FrostM77

Gnom S
Нафиг вы проблемные авто покупаете?
ИМХО: да собственно не проблемней других)))
а, эт не нам вопрос))

Gnom S

DIZZI
чтоб узнать, что авто проблемное его кто-то ведь должен купить 😊
Так по отзывам и так все понятно.

Dr.Shooter

FrostM77
Про Фоста
эт я с планшета из сочей писал))прилетел ужо))

kirmagistr

Нормальная тачка за свои деньги, я доволен

Dr.Shooter

а что в ней такого нормального? Клиренс, мощный, надежный движок, грузоподъемность...ммм, ну или потрясающая внешность хотя бы?

Yep

Санёк62
Всё! Сегодня забираю машину,наконец-то завели,сейчас делают последнюю диагностику,сказали что какой-то клапанок турбины выпендривается,разберутся и тогда отдадут машину.В общем со снятием головки и её ремонта,пробивкой загаженых форсунок,заменой каких-то трубочек,настройкой и пропиской чего-то,вылезло почти 70т.р..Теперь буду бодаться с первым,без руким сервисом.
На бабки попал конечно,но есть и плюсы,столько завёл новых знакомств по дизелям и запчастям........
так и знал, что единственный дизель с которым я связался - это тот, который ещё с воздушным охлаждением. всё, что более совеременно - ну их нахYй!!!

DIZZI

Не стоит так, у тех же корейцев получился очень даже неплохой моторчик на Нью Актионе, за два года как продается особых нареканий не слышно, были мелкие недочеты в програмном обеспечении, но сейчас все устранено.

FrostM77

Dr.Shooter
а что в ней такого нормального? Клиренс, мощный, надежный движок, грузоподъемность...ммм, ну или потрясающая внешность хотя бы?
ВсЁ!

взято с драйв2ру

Dr.Shooter

не, чтобы выглядел достойно слишком много надо сделать))как минимум фары(передние, задние) поменять и решетку, движок- слабосильное, ломучее гомно, грузоподъемность никакая)) на этом экземпляре правда чувак убрал уйобищный клюв и поставил правильную резинку

FrostM77

Dr.Shooter
не, чтобы выглядел достойно слишком много надо сделать))как минимум фары(передние, задние) поменять и решетку, движок- слабосильное, ломучее гомно, грузоподъемность никакая)) на этом экземпляре правда чувак убрал уйобищный клюв и поставил правильную резинку
ну не только резину, а боди лифт. А клюв мне оч нравится, и внешность ссу меня вообще прёт))))))

Dr.Shooter

А как же говеный движок?))

FrostM77

А чем он говеный?

Dr.Shooter

яКЮАШИ,ДНПНЦНИ,КНЛСВХИ..МЕ?))

Dr.Shooter

Слабый,дорогой,ломучий..не?))

Санёк62

Слабый,дорогой,ломучий..не?))
Не. Сам-то на нём ездил? Я попал на ремонт,потому что машина попала в руки безруким пидорам.

не, чтобы выглядел достойно слишком много надо сделать))как минимум фары(передние, задние) поменять и решетку, движок- слабосильное, ломучее гомно, грузоподъемность никакая))
Давайте по порядку.В понятии "достойно" это как? Мощьно,как супер внедорожник?Так в любую тачку,даже в крузак,впихивают такие бабки......
Далее:фары(перед-зад),чем не нравятся?Светят плохо и задние фонари не "читаются"в темноте? Идиотское заявление,на разрез глаз у каждого свой вкус,задние фонари вполне информативны.
Решётка????? Не изменив формы лица,не изменишь решётку,если только дырочки в сетке по больше... то же не понятное заявление.
Про движок ясно: не говно,но мощи маловато.
Грузоподъёмность чем не подошла? Тонны мало,надо две?
Доктор,вы чего хотите-то? Не нравится кореец,купите японца,или американца. Мне вот нравится тойота тундра,или форд ф-250 и ЧТО??? Мне что,надо залезть в темы с другими авто и кричать:ВСЁ ГОВНО!!!!!!!! КУПИТЕ ДРУГУЮ МАШИНУ!!!!!!!! Я создал тему не для того,что бы всякие гурманы обсуждали на чём я езжу.Не нравится не ешь,есть такая поговорка. И хорош об этом.Тему закрываю.