Гранд Чирка 2012 дизельного кто тестил?

Gnom S

Поделитесь.

mdw75

Небольшой OFF: у приятеля бензиновый прошлого года. Приятная машинка, но пришлось столкнуться с определенными нюансами. Сперва разряжался аккумулятор, ездил на эвакуаторе к официалам 2 раза. В конце концов проблему решили - перепрошили CD-ресивер. Пока не решил проблему с обгоранием коннекторов ламп ПТФ.

Серебряный

Вам сюда: http://jeep4x4club.ru/topic/45...-cherokee-2011/

У меня 3,6 бензин 2011 г. Дизельный 3,0 брать особого смысла не вижу - итальянский дизель ВМ Мотори, скажем так, в плане надежности не внушает. Стоит на 180 000 дороже - эта сумма отобьется лет через 7, т.е. экономии никакой. Если ставить Вебасто, чтобы зимой не мерзнуть - еще дольше.


mdw75

Это смотря сколько ездить.
Но топливо-топливом, но про транспортный налог тоже не стоит забывать. У бензиновых версий он будет не меньше 40тыр.

Серебряный

mdw75
Это смотря сколько ездить.
Но топливо-топливом, но про транспортный налог тоже не стоит забывать. У бензиновых версий он будет не меньше 40тыр.

Я считал с учетом разницы в налоге - 18 000 дизель и 42000 бензин.
Эта разница съедается тем, что на дизель дороже КАСКО (потому что сама машина дороже на 180000), ТО на дизель дороже и чаще (через 10 000 против 12 000 у бензина). Плюс стоимость установки Вебасто.

Если не переплачивать 180 000 за дизель и , к примеру, положить их в банк под 10%, то в год это будет 18000 - всего на 6 тысяч меньше, чем экономия по налогу.

Не забывайте еще, что 3,6 Пентастар спокойно потребляет 92 бензин. который стоит дешевле дизтоплива. Расход у него, на удивление, крайне небольшой, у меня в режиме "город-трасса" 12,5-13 литров на сотню показывает, 93 литрового бака хватает на 650-700 км.

Поэтому переплата в 180 000 за дизель будет отбита только через 6-7 лет, с пробегом в 150 000-170 000 км, а там и машину по-хорошему продавать надо.

Так что если бы дизель стоил не на 180 000 дороже, а одинаково с бензином, то можно было бы говорить о какой-то экономии.

Mitka

Gnom S
Поделитесь.

Обрастаем жЫром?)))

Gnom S

Mitka

Обрастаем жЫром?)))

Это разве жЫр?))))
Это ж обычная перделка.)))

BobbyS

Gnom S
Это разве жЫр?))))
Это ж обычная перделка.)))
ДА!

Larsen

А что вы нам расскажите про работу его коробки-автомата?
😊 😊
Нет вопросов?

Mitka

Gnom S
Это разве жЫр?))))
Это ж обычная перделка.)))

По цене этого никак не скажешь. Или ты переехал в США?)

Gnom S

Mitka

По цене этого никак не скажешь. Или ты переехал в США?)

А я оттуда и не уезжал.)))))
Сегодня тестил 2,5 Паджеро Спорт.
Если и Гранд Чирок так же едет, то ну его нах.


mdw75

МПС ведь на автомате был. А автомат там тупой. Возможно подрулевые переключатели передач в корне меняют динамику... 😊

Серебряный

На Гранд Чероки есть режим "спорт", в нем пободрей едет.

schneiwer1978

Тормозов рулежки и пинка под опу как не было так и нет.
Таурег маст хэв.

Серебряный

schneiwer1978
Тормозов рулежки и пинка под опу как не было так и нет.

Есть, SRT-8, двигатель 6,4 литра, разгон до 100 км/ч за 4,8 сек.

DM

Gnom S
Поделитесь.

тестил, не проняло, по итогам - не купил

одноклассник тоже отказался от покупки

schneiwer1978

Серебряный
Есть, SRT-8, двигатель 6,4 литра, разгон до 100 км/ч за 4,8 сек.
Есть Х6М.
Сегодня на нем наконец покатался. 160 ощущаются как 100-110 (раньше я думал, что это утрирование).
Игра в шашки на мкад в потоке от 80 до 130 осуществлялась на скорости от 160 до 220.
Это не машина, это плевок в сторону законов физики.
А срт в новом кузове-залупа.

Серебряный

schneiwer1978
Есть Х6М.

Только цены немножко разные, да? 3,1 млн. за СРТ-8 и 5,5 млн. за БМВ Х6М.
А так, разумеется, БМВ лучше, чем Джип, кто бы спорил.

Pilot11

Если и Гранд Чирок так же едет, то ну его нах.
нет. Гранд едет так же как и мой на 170 бензиновых лошадях. т.е. резво.
Таурег маст хэв.
себя не уважать. Не ну если перед чиками понтоваться...то да.
На Гранд Чероки есть режим "спорт"
зачем? Тапку в пол и он включается. Постоянно то зачем? Топлива-залейся?

Pilot11

разумеется, БМВ лучше, чем Джип, кто бы спорил.
да я. БМВ гавно, т.к. не позволяет в багажник положить лодку с с мотороми еще чо нить, а с асфальта сьезжать ему противопоказано. И это только малая доля отрицательных черт немца. На вопрос-а для чего УАЗ? Отвечу: Чирок очень даже спокойно по серьезным говнам ходит. У него межколесные блоки даже есть, чем далеко не каждый может похвастать, если только "шишига"....

Серебряный

Pilot11
зачем? Тапку в пол и он включается. Постоянно то зачем? Топлива-залейся?

У 3.6 бензинового на удивление небольшой расход. У меня 13,5 показывает, бака по городу хватает на 600 км.

Серебряный

Pilot11
да я. БМВ гавно, т.к. не позволяет в багажник положить лодку с с мотороми еще чо нить, а с асфальта сьезжать ему противопоказано. И это только малая доля отрицательных черт немца. На вопрос-а для чего УАЗ? Отвечу: Чирок очень даже спокойно по серьезным говнам ходит. У него межколесные блоки даже есть, чем далеко не каждый может похвастать, если только "шишига"....

Ну там человека волновал вопрос мегаускорения с места.

Pilot11

вопрос мегаускорения с места
ну только если... 😊 😊 😊
У 3.6 бензинового на удивление небольшой расход. У меня 13,5
если чесно-удивлен!!! Если брать ДИЗЕЛЬ, то у Патруля который Y61, то у 3.0 расход 17 л/100.....

MDK

У 3.6 бензинового на удивление небольшой расход. У меня 13,5 показывает, бака по городу хватает на 600 км.
Кстати да...сильно удивил довольно низкий расход...нулячий Гранд 3.6 на обкатке вышел в 13.5-14 литров...

BobbyS

Pilot11
если чесно-удивлен!!! Если брать ДИЗЕЛЬ, то у Патруля который Y61, то у 3.0 расход 17 л/100.....

Очень много для 160лс.

Pilot11

а я про что? У нормального 3 л дизеля турбированного 10-ка считается нормой.

schneiwer1978

BobbyS
Очень много для 160лс.
Мало. Еще бы моторчик от Карпаты поставили на 2х тонный аппарат и следили бы за расходом...

13.7 получается, если половина пробега без пробок и по шоссе, типа даже того же мкада или трешки.

Полный привод 2 тонны слабый мотор и 13.7 в городе? Так фокус 2х литровый кушает.

BobbyS

schneiwer1978

Полный привод 2 тонны слабый мотор и 13.7 в городе? Так фокус 2х литровый кушает.

Ну так и мощность одинаковая - и получается, что топливо жрут лс.
ЗЫ Кстати, двухлитровый Чпокус до сотни разгоняется за 9сек - Y61 до сотни разгоняется?

ЗЫ Про полный привод Y61 в городе нам не надо лапшу на уши вешать - лады? 😀

Серебряный

Pilot11
если чесно-удивлен!!! Если брать ДИЗЕЛЬ, то у Патруля который Y61, то у 3.0 расход 17 л/100.....

Я сам был удивлен. На Прадо 120 бака в 88 литров хватало в режиме город-трасса на 350-максимум на 400 км., а тут 91 литр, меньше 600 на баке ни разу не проезжал, и как-то раз почти на 700 хватило.

mdw75

Как можно сравнивать бензиновый двигатель малолитражной пузотерки, для которой даже в городе такой расход невероятно огромный, и дизельный двигатель большого вседорожника. На крутящий момент никогда не приходилось обращать внимание? 😊

BobbyS

На крутящий момент никогда не приходилось обращать внимание?
Крутящий момент хорош для тягача фуры - а грузоподъёмность Y61 какова?
И причем крутящий момент для легковушек? Ну объясните кто-нибудь!
Один и тот же автомобиль(тот же Чпокус3) с одной и той же коробкой, с одинаковой грузоподъёмностью, одинаково жрущие топливо - один бензин, а другой соляру - разгоняются во всех скоростных режимах одинаково. Только у дизельного крутящий момент в полтора раза больше.

schneiwer1978

Конечно приходилось.
Лан, я тему в срач превращать не собирался.
Джип конечно не может стоить меньше, на фоне таких никчемных машин как мицубиши паджеро, который продается раза в 2 дороже, чем за него можно отдать.
Но все равно брать сабж это пиндец.
А те, кто назвал таурегом понтом, пусть сопли на локоть намотают и продолжают общаться на подъездном уровне с себе подобном.
Я считаю бренд фольцваген ущербным, машины их мне почти все не нравятся, но по ходовым качествам, отделке качеству материалов, эргономике и цене за все это у таурега равных просто нет.
Возьмите трехлитровый дизель покататься на недельку, съезды со мкада от 60 до 100кмч, ускорения отличные, торможения и тд, да на чирке это просто не получится, они как ни стараются его заеврить он как был америкос так и остался, притом что на природе он соперничать с таурегом будет едва.


Другое дело если машина нравится в принципе и рациональность траты денег отходит на второй план-тогда да. Мне самому вечно всякий изврат нравится, который в цене теряет треть за год.
Но мне хотябы хорошие авто нра, но чирок это же издевка(((

Pilot11

Как можно сравнивать бензиновый двигатель малолитражной пузотерки, для которой даже в городе такой расход невероятно огромный, и дизельный двигатель большого вседорожника.
давайте так. 3.0 л Y61 и 3.0 л Jeep GrCh. 160 л/с и 218 л/с. И расход 17 л/100 км и 11 л/100 км. Как? А у гранда на 3.0 л ТД типа CRD крутящий самый высокий в классе: 500Нм.

Серебряный

schneiwer1978
Я считаю бренд фольцваген ущербным, машины их мне почти все не нравятся, но по ходовым качествам, отделке качеству материалов, эргономике и цене за все это у таурега равных просто нет.

Но мне хотябы хорошие авто нра, но чирок это же издевка(((

Судя по отзывам, надежность Туарега оставляет желать лучшего.

По цене - в сопоставимой комплектации с Гранд Чероки Лимитед Туарег будет стоить под 3 миллиона.

schneiwer1978

А не пофиг ли на комплектацию? Так можно дойти до абсурда и начать рассматривать японские и даже не дай бог корейские машины за 2-2.4 миллиона.
Нет, панорама конечно круто, но если ее установить на телегу с моторчиком радости не прибавляется.
Хотя если катиться в потоке без претензий на удовольствие от вождения-то да. Без стеба.

Серебряный

schneiwer1978
А не пофиг ли на комплектацию?

Ну, как сказать. За то, что у Гранд Чероки уже в ходит в стоимость

http://www.foris-auto.ru/j/Article_405.html

в Туареге как правило надо отдельно оплачивать, и ценник весьма негуманный.

Базовый же Туарег 3,6 пустой, как барабан.

mdw75

Ускорение прямо пропорционально крутящему моменту.
Что касается расходов топлива корректнее сравнивать двигатели одного поколения, а так же турбированные с турбированными, атмосферники с атмосферниками.

По поводу такого расхода у Чирка не вижу преувеличений. У самого древний бензиновый двигатель 6G72 3л 170л.с. Расход по городу 12,5-13л на сотню.

BobbyS

mdw75
Ускорение прямо пропорционально крутящему моменту.
.
Чпокус3, ТЛК200 с двигунами одной мощности(бензин и дизель) разгоняются одинаково(коробки тоже полностью одинаковые) - при этом момент у дизельных двигунлв в полтора раза больше, чем у бензиновых на этих автомобилях.
И если бы ускорение было пропорционально моменту, то дизельные Чпокус3 и ТЛК200 разгончлись бы до сотни секунд за пять. 😀 - ан нет - тошнят все девять секунд, как и бензинки той же мощносьи и с тухлым(по сравнению с дизелем) моментом.

mdw75

Вышеуказанные авто вообще-то разной массы.

Вспоминаем курс физики:
Ускорение=сила/масса
Угловое ускорение=момент/момент инерции
Мощность=момент*угловая скорость
И т.д.


Дизельная 200-ка за счет большего момента до сотни более динамична, чем бензиновая. На больших скоростях большая мощность бензиновой версии обеспечивает больший крутящий момент, и дизель уже сдает позицию.

BobbyS

mdw75
Вышеуказанные авто вообще-то разной массы.

Вспоминаем курс физики:
Ускорение=сила/масса
Угловое ускорение=момент/момент инерции
Мощность=момент*угловая скорость
И т.д.


Дизельная 200-ка за счет большего момента до сотни более динамична, чем бензиновая. На больших скоростях большая мощность бензиновой версии обеспечивает больший крутящий момент, и дизель уже сдает позицию.

Вообще-то вышеуказанные авто одного веса - дизельный Чпокус3 весит столько же, как и бензиновый Чпокус3; дизельный и бензиновый ТЛК200 весят тоже примерно одинаково.

И про разницу в разгоне ТЛК200: бензиновый 310лс 400Нм = 8.5сек; дизельный 280лс 600Нм = 8.9сек. А по Вашим словам, что ускорение ПРЯМО пропорцтонально моменту - дизельный кукурузер должен разгоняться за 4.25сек. 😀 А разница в ускорении почему-то прямо пропорциональна разнице в мощности получается.

MorliDots

вопщем если кто потестит отпишитесь, а то х5 как и предполагалось говно...двигателя на 50тыс хватает)) так что туарег, ГЧ или Эксплорер буду смотреть...

BobbyS

У Эксплореров2,3,4 коробка до кап.ремонта ходит 50Кмиль. Про ФЭ5 на профильном форуме рассказывают о криво посаженные двери и криво собранный салон; и глючный бортовой комп на ВиндоусСинк, который управляет в том числе тормозами и двигателем.
Удачи.
ЗЫ ФЭ5 как и ХондаПилот - это минивэны в стиле(только внешнем) Жип 😞

MorliDots

да в принципе джип то и не нужен...нужно что то вместительное, до дачи собаку и коляску довести в багажнике...но вот виндовс управляющий тормозами меня тоже пугает(((

Gnom S

MorliDots
да в принципе джип то и не нужен...нужно что то вместительное, до дачи собаку и коляску довести в багажнике...но вот виндовс управляющий тормозами меня тоже пугает(((
Вов, а ты что рассматриваешь?

MorliDots

Gnom S
Вов, а ты что рассматриваешь?

да я ж там написал...ГЧ, туарег, думал об Эксплорере новом...но чот очкую...еще Вольво хс90...салон у них хорош. вопщем смотру что бы в нормальной комплектации макс 2,4 было.

BobbyS

MorliDots

да я ж там написал...ГЧ, туарег, думал об Эксплорере новом...но чот очкую...еще Вольво хс90...салон у них хорош. вопщем смотру что бы в нормальной комплектации макс 2,4 было.

Я с 1999-го года на Экплорерах катался - только положительные эмоции - Э5-й решил не брать.
ЗЫ За 2.4 = ТЛК Прадо150 ПрестижПлюс 3.0лДИЗЕЛЬ у нас в салоне стоят в наличии 5-ть штук( в том числе и модного цвета - белый перламутр).
ЗЗЫ Копмлектация самая козырная из всех вышеперечисленных.

ИванС

У нового гранда оказывается есть проблемы с управляемостью. У шведов на тесте переставки чуть не завалился.

Серебряный

ИванС
У нового гранда оказывается есть проблемы с управляемостью. У шведов на тесте переставки чуть не завалился.

Не замечал. Может, шведам стоило водителя поопытнее посадить за руль и не пытаться опровергнуть законы физики переставками?
Тут намедни на Кольцевой одит такой переставщик на ВАЗ-99 прямо на моих глазах в отбойник впилился.

Gnom S

BobbyS

Я с 1999-го года на Экплорерах катался - только положительные эмоции - Э5-й решил не брать.
ЗЫ За 2.4 = ТЛК Прадо150 ПрестижПлюс 3.0лДИЗЕЛЬ у нас в салоне стоят в наличии 5-ть штук( в том числе и модного цвета - белый перламутр).
ЗЗЫ Копмлектация самая козырная из всех вышеперечисленных.

Бензиновый Прадик едет вядо,
дизель, вообще тошнот.

BobbyS

Gnom S
Бензиновый Прадик едет вядо,

Бензиновый - это который 4л 282лс? 😀
Такой только один стоит в салоне - ибо сейчас мода на дизеля!!!
http://guns.allzip.org/topic/181/1017436.html 😀

Серебряный

BobbyS

Бензиновый - это который 4л 282лс? 😀
Такой только один стоит в салоне - ибо сейчас мода на дизеля!!!
http://guns.allzip.org/topic/181/1017436.html 😀

Да не мода, а желание сэкономить на налоге и топливе.
3 литра дизель раньше в РФ официально не поставляли из-за качества топлива. Когда Тойота задрала цену на Прадо чуть ли не на миллион сразу (при переходе с 120 на 150-й кузов), спрос на Прадо 4,0 бензин сильно упал и пришлось тащить в РФ более дешевые "овощные" 2,7 бензин и 3,0 дизель, иначе Прадо совсем перестали бы покупать.

Купившие 3,0 дизель потом на форуме прадоводов на десятках страниц обсуждают, какой чип поставить на двигатель 173 л.с., чтобы заставить Прадо ехать не с динамикой грузовика.

MorliDots

Дизелю отказать..тупо тарахтит, не нравится)
предлагают рх350..но там багажника нет(((

Gnom S

BobbyS

Бензиновый - это который 4л 282лс? 😀
Такой только один стоит в салоне - ибо сейчас мода на дизеля!!!
http://guns.allzip.org/topic/181/1017436.html 😀

Дизелей на тестах не было.
Пришлось тестить бензин.

Gnom S

Серебряный
Купившие 3,0 дизель потом на форуме прадоводов на десятках страниц обсуждают, какой чип поставить на двигатель 173 л.с., чтобы заставить Прадо ехать не с динамикой грузовика.
А какие проблемы.
Оф дилеры делают это оф и с гарантией.
204-205 сил за 20-25 тыс рублей.
Специально узнавал про Хайлакс.
Моторы одинаковые.

BobbyS

Gnom S
Дизелей на тестах не было.
Пришлось тестить бензин.

Бензин 2.7л или 4.0л ?

Серебряный

Я тоже выбирал между Прадо 150 4,0 и Гранд Чероки 3,6. Оба бензиновые, дизель вообще не рассматривал, так как смысла в нем в России нет никакого.
После 120 Прадо хотелось не изменять марке, но ценовая политика Тойоты в РФ привела к тому, что цены тупо задрали в потолок.
За пустой 150 дилер хотел от 2.5 миллионов, прикинув стоимость допов и сравнив с Гранд Чероки, в котором все уже было в базе, в том числе заводская тонировка, 20-е диски, память сидений, обогрев руля с электро-багажником, и даже коврики заводские (тойотовское жлобство с отсутствием ковриков убивает). Разница в стоимости КАСКО чуть ли не в 2 раза (Гранд Чероки практически не угоняют).
По динамике машины одинаковые. По налогу - тоже (282 и 286 сил).
По дизайну Град Чероки выглядит значительно лучше 150 Прадо как внутри, так и снаружи.
Решил, что переплачивать 700 с лишним тысяч смысла нет - тогда уж проще немного доплатить и взять Лексус GX460, с нормальным салоном и нормальным неовощным двигателем.

Взял Гранд Чероки 3,6 и очень доволен.

Gnom S

BobbyS

Бензин 2.7л или 4.0л ?

4,0 конечно.
Если он не едет, то все от Прадо - стоит.
Пишут,что разгон 9,2.
В реале - 10. А то и больше.
Сам обалдел 282 силы, а не едет.

BobbyS

Серебряный
...
За пустой 150 дилер хотел от 2.5 миллионов, прикинув стоимость допов и сравнив с Гранд Чероки, в котором все уже было в базе, в том числе заводская тонировка, 20-е диски, память сидений, обогрев руля с электро-багажником, и даже коврики заводские (тойотовское жлобство с отсутствием ковриков убивает). Разница в стоимости КАСКО чуть ли не в 2 раза (Гранд Чероки практически не угоняют).
По динамике машины одинаковые. По налогу - тоже (282 и 286 сил).
По дизайну Град Чероки выглядит значительно лучше 150 Прадо как внутри, так и снаружи.
Решил, что переплачивать 600 с лишним тысяч смысла нет - тогда уж проще немного доплатить и взять Лексус GX460, с нормальным салоном и нормальным неовощным двигателем.

Взял Гранд Чероки 3,6 и очень доволен.

Извините, что вмешиваюсь, но за 2.5млн 150-й идёт в комплектации ПрестижПлюс - разницы с ГЧ Оверлэнд практически нет.

Gnom S

На сколько я помню, 120 прадик ехал по прямой уж точно не хуже,
при моторе в 249 сил.
В поворотах правда заваливался.

Серебряный

Gnom S
4,0 конечно.
Если он не едет, то все от Прадо - стоит.
Пишут,что разгон 9,2.
В реале - 10. А то и больше.
Сам обалдел 282 силы, а не едет.

Задушен под экологию. Взяли старый двигатель от 120 Прадо, добавили 33 силы, по налогу от стал 42 000 вместо 18 000, а динамика как бы не хуже.

MorliDots

4раннер'06года валил очень бодро с движком 4.7))
правда сдох сцука...и как обычно в этой стране сервисов нет, никто не знает чо ломается..

Серебряный

BobbyS

Извините, что вмешиваюсь, но за 2.5млн 150-й идёт в комплектации ПрестижПлюс - разницы с ГЧ Оверлэнд практически нет.

У меня Лимитед с допопциями от Оверленд - 20 диски, обогрев руля, электробагажник, заводская тонировка. Стеклянная крыша с люком мне не нужна при наличии климат-контроля, пневмоподвеска там мерседесовская со всеми вытекающими. Единственно, что есть полезного в Оверденд - вентиляция кресел.

В 150-м престиж нет:
обогрев руля, ГУ с цветным монитором и камерой задного вида, партроник перед-зад, память сидений (для меня меганужная вещь, так как очень долго могу подбирать положение кресла), обогрев заднего дивана, электро багажник, бесключевой доступ (очень удобная вещь), система контроля давления в шинах.
За краску кузова доплачивать тоже не надо.

Серебряный

Gnom S
На сколько я помню, 120 прадик ехал по прямой уж точно не хуже,
при моторе в 249 сил.
В поворотах правда заваливался.

Это с обычными амортизаторами. С регулируемыми - в режиме "спорт" не заваливался.

Gnom S

Серебряный

Задушен под экологию. Взяли старый двигатель от 120 Прадо, добавили 33 силы, по налогу от стал 42 000 вместо 18 000, а динамика как бы не хуже.

Динамика как бы не хуже, только ценник и налоги хуже.)))))

Gnom S

Серебряный

Это с обычными амортизаторами. С регулируемыми - в режиме "спорт" не заваливался.

Да хрен его знает какие они там были.
Он за мной из S ки выходил, так чуть ли не порогами асфальт цеплял.
Во там бесстрашный чел сидел.
Нах на таких чемоданах так гонять?

BobbyS

Серебряный


В 150-м престиж нет:
обогрев руля, ГУ с цветным монитором и камерой задного вида, партроник перед-зад, память сидений (для меня меганужная вещь, так как очень долго могу подбирать положение кресла), обогрев заднего дивана, электро багажник, бесключевой доступ (очень удобная вещь), система контроля давления в шинах.
За краску кузова доплачивать тоже не надо.

Вы уверены?

Серебряный

BobbyS

Вы уверены?

150 Прадо 4,0 бензин всего две комплектации, Престиж и Люкс.

http://www.toyota-nevsky.ru/ca...iser/price.aspx

Люкс стоит под 3 000 000 рублей, и даже в нем нет, к примеру, обогрева руля даже за доп. плату.

По стоимости от Лексуса GX 460 уже почти не отличается, 2912000 и 3130000, при том, что Лексус симпатичнее выглядит снаружи и внутри, и имеет нормальный двигатель V8 с более лучшей динамикой при практически тех же самых л.с.

BobbyS

Походу 150-ки Люкс не пользвются спросом - т.к. 200-ка Люкс уже не сильнь дороже.
Но был вопрос до 2.4

sopel

Gnom S
Гранд Чирка 2012 дизельного кто тестил? Поделитесь.

Я тестил. Дизель на пневме. Да и писал где-то уже. По-моему здесь.
Если кратко, то корова.

Серебряный

BobbyS
http://www.autoblog.com/2012/0...ens-moose-test/

Концерн Chrysler в ответ на публикацию о провале теста внедорожником Jeep Grand Cherokee заявил, что автомобиль был перегружен. Автопроизводитель попросил журнал еще раз испытать машину, но уже не превышая предел максимально разрешенной массы, указанной в инструкции по эксплуатации.

После этого, издание испытало еще три автомобиля в 11 заездах, на которых присутствовали инженеры «Крайслера». По словам представителей концерна, ни в одном из заездов экспертам не удалось повторить ситуацию, в которой внедорожник бы встал на два колеса.
http://autorambler.ru/journal/events/10.07.2012/560976715/

BobbyS

Серебряный

Концерн Chrysler в ответ на публикацию о провале теста внедорожником Jeep Grand Cherokee заявил, что автомобиль был перегружен. Автопроизводитель попросил журнал еще раз испытать машину, но уже не превышая предел максимально разрешенной массы, указанной в инструкции по эксплуатации.

Насколько я понимаю - это был лосиный тест - в странах Балтии именно в такой загрузке, т.е. четыре человека в салоне, плюс карабины и шанцевый инструмент в багажнике мы и добирались до охоты по дорогам общего пользования от базы.

Едущих на охоту в автомобиле в одиночку не встречал - там распространена коллективная охота.

ЗЫ Применительно к РФ(где внезапно выскакивающих на дорогу Аленей не меньше, чем в Скандинавии лосей 😞 ) - на шашлыки тоже ездить в одиночку на этом гламурном, как оказалось - черезчур уж гламурном автомобиле? - "не превышая предел максимально разрешенной массы, указанной в инструкции по эксплуатации."(c) 😞

Серебряный

Не знаю, перевернуть можно любой автомобиль, если постараться. Мне , напротив, управляемость Гранд Чероки очень нравится, можно на скорости заходить в повороты - чувствуются мерседесовские корни и база МЛ, на которой он построен.
А насчет "ездить на шашлыки" - ну, наверное, какой-нибудь Порш-Панамера с блеском пройдет лосиный тест на трассе - только вот далеко ли на нем уедешь по грязи в лесу?

BobbyS

Серебряный
А насчет "ездить на шашлыки" - ну, наверное, какой-нибудь Порш-Панамера с блеском пройдет лосиный тест на трассе - только вот далеко ли на нем уедешь по грязи в лесу?

Ну на шашлыки можно ездить и на ПоршКаене или Лексе570 😀 - про эти авто не слышно было о провале лосиных тестов.

Серебряный

BobbyS

Ну на шашлыки можно ездить и на ПоршКаене или Лексе570 😀 - про эти авто не слышно было о провале лосиных тестов.

Да никто не спорит - надо только на цену этих авто посмотреть, а потом сравнить с ГЧ.
Сейчас их по акции продают за 1 990 000 - все конкуренты либо дороже, либо хуже.

В лес же на машине за 4 с лишним миллиона рублей ездить, конечно, можно - но я что-то мало видел в лесу 570-х.

BobbyS

Серебряный

Да никто не спорит - надо только на цену этих авто посмотреть, а потом сравнить с ГЧ.
Сейчас их по акции продают за 1 990 000 - все конкуренты либо дороже, либо хуже.

Оверлэнд за 1'990'000 ?

BobbyS

Серебряный

В лес же на машине за 4 с лишним миллиона рублей ездить, конечно, можно - но я что-то мало видел в лесу 570-х.

Чуток подальше просто надо проехать - там и LX570-х и G500-х полно - типа СафариКлуб на охоту в Говна выехал.
Сейчас модно эти автомобильчики тюнинговать в АрктикТрак:

Серебряный

BobbyS

Оверлэнд за 1'990'000 ?

Лимитед. А чего в Оверленде такого, за что нужно переплатить 400 с лишним тысяч?
За две выхлопных трубы, деревяшку на руле и шильдик Оверленд?
Опции можно к Лимитед добавить те, какие нужны - тот же обогрев руля, к примеру. И стоить это будет недорого.
Лично мне в Оверленд только вентиляция кресел интересна, а все эти чудо-люки, снижающие жесткость кузова, глючная мерседесовская пневма, простроченная цветными нитками кожа и деревяшка на руле и даром не нужны.

Серебряный

BobbyS

Чуток подальше просто надо проехать - там и LX570-х и G500-х полно - типа СафариКлуб на охоту в Говна выехал.

Ну это уже народ просто с жиру бесится, у них свои причуды. Я знаю одного товарища, который все страдает из-за того, что не может яхту купить больше, чем нынешняя - под мостами, говорит, не проходит)))))

Серебряный

BobbyS

Чуток подальше просто надо проехать - там и LX570-х и G500-х полно - типа СафариКлуб на охоту в Говна выехал.

на фото обычный ТЛК-200.

BobbyS

Серебряный

Лимитед. А чего в Оверленде такого,за что нужно переплатить //.

ну тогда не ПоршКайен, а ФольксТуарег - какая разница?

Серебряный

BobbyS

ну тогда не ПоршКайен, а ФольксТуарег - какая разница?

Это абсолютно разные машины, я я говорю про разные комплектации одной и той же.

Если бы у меня был бы лишний миллион рублей, я бы взял Лексус GX-460, меня бы он полностью устроил. Но лишнего миллиона не было, и купил то, на что хватало, а брать в кредит только для того, чтобы ездить на авто не по средствам, смысла не вижу никакого.

BobbyS

Серебряный

на фото обычный ТЛК-200.

"Акаунт, связанный с ЛХ570 Арктик - удалён за нарушение" - это было в сохранённых ссылках. Искать другую лень.

BobbyS

ну тогда не ПоршКайен, а ФольксТуарег - какая разница?

Это абсолютно разные машины, я я говорю про разные комплектации одной и той же.

То, что это разные машины думают только исключительно владельцы Каенов 😀

Серебряный

BobbyS
То, что это разные машины думают только исключительно владельцы Каенов 😀

судя по отзывам владельцев, таки разные. Кайенны так не сыпятся, как Туареги.

BobbyS

Серебряный

В лес же на машине за 4 с лишним миллиона рублей ездить, конечно, можно - но я что-то мало видел в лесу 570-х.

Серебряный

на фото обычный ТЛК-200.

ЗЫ У ОД Тойоды обычная 200-ка 2012-го с тюнингом от АрктикТрак как раз за 4 с лишним миллиона.

ЗЗЫ Пустой как барабан ГЧ = моветон.

Серебряный

BobbyS

ЗЫ У ОД Тойоды обычная 200-ка 2012-го с тюнингом от АрктикТрак как раз за 4 с лишним миллиона.

"Тюнинг от.." применительно к ТЛК-200 звучит смешно. У Тойоты нет тюнинговых ателье типа Брабуса. Железный бампер от АРБ и пластиковый шноркель можно купить в любом интернет-магазине, миллионы переплачивать всяким арктикам нет необходимости.

Серебряный

BobbyS


ЗЗЫ Пустой как барабан ГЧ

Это комплектация Ларедо - продается только в Штатах и в РФ не поставляется. Если бы поставлялась - конкурентов у ГЧ по цене не было бы вообще.

BobbyS

Железный бампер от АРБ и пластиковый шноркель
Не только - там ещё очень много всего 😉 😀

BobbyS

Серебряный

Это комплектация Ларедо - продается только в Штатах и в РФ не поставляется. Если бы поставлялась - конкурентов у ГЧ по цене не было бы вообще.

Очень много комплектаций различных автомобилей не поставляется в РФ - и не потому, что омериконцы такие злые, а банально потому, что в РФ эти комплектации не пользуются спросом.
Как пример - ТЛК200 в комплектации "Элеганс" стоит во всех салонах у ОД свободно. На комплектацию Люкс очередь. Тоже самое с фордами - диллеры не берут ФордЭксплорер комплектацию XLT, т.к. за полтора года не продано ни одной, а на ЛюксПлюс очередь на полгода.

Оверлэнд сколько не завези - все продадутся быстро, а где живёт тот богатый, но не баснословно, клиент, которому надо Ларедо - страна большая, городов с салонами много, а такой человек, как выяснилось, в РФ всего один 😊

Серебряный

BobbyS

Очень много комплектаций различных автомобилей не поставляется в РФ - и не потому, что омериконцы такие злые, а банально потому, что в РФ эти комплектации не пользуются спросом.
Как пример - ТЛК200 в комплектации "Элеганс" стоит во всех салонах у ОД свободно. На комплектацию Люкс очередь. Тоже самое с фордами - диллеры не берут ФордЭксплорер комплектацию XLT, т.к. за полтора года не продано ни одной, а на ЛюксПлюс очередь на полгода.

Оверлэнд сколько не завези - все продадутся быстро, а где живёт тот богатый, но не баснословно, клиент, которому надо Ларедо - страна большая, городов с салонами много, а такой человек, как выяснилось, в РФ всего один 😊

Чего же тогда Тойота стала официально продавать дешевые арабские версии Прадо 150 с двигателем 2,7, а Мицубиси - арабский же Паджеро с двигателем 3.0 бензин?
Или Хайлендер - объявили, что будут продавать дешевую версию без кожи за 1690000?
Просто многие после кризиса ужались и считают каждый цент. Процесс уже пошел.

Если Ларедо официально продавался и стоил бы по цене паркетника, скажем, те же 1690000? Кто бы стал бы покупать Туарег в аналогичной минимальной комплектации за 2 300 000? Или паркетники от Киа и Хундай по ценам под полтора миллиона?

BobbyS

Прадо с пенсионерским двиглов папрашу не трогать! 😊 Его покупают чОткие парни за 1.7 - потом тонироют в ноль и клеют арамолдинги - и опа! Уже они думают, что мы думаем, что у них люксовый ТЛКрузер за почти 3.0млн. 😊
ЗЫ Комплектации 150-го с 2.7л для Эмиратов и РФ - разные 😉

Серебряный

BobbyS
ЗЫ Комплектации 150-го с 2.7л для Эмиратов и РФ - разные 😉

Там разница несущественная.

Серебряный

BobbyS
Прадо с пенсионерским двиглов папрашу не трогать! 😊 Его покупают чОткие парни за 1.7 - потом тонироют в ноль и клеют арамолдинги - и опа! Уже они думают, что мы думаем, что у них люксовый ТЛКрузер за почти 3.0млн. 😊

Есть такое. Потом в отзывах пишут, что "в городе 2,7 хватает, а по трассам я не езжу..."

SashaAn

Pilot11
А у гранда на 3.0 л ТД типа CRD крутящий самый высокий в классе: 500Нм.

не надо ля-ля... у Pathfinder на 3,0D - 550Нм... 😛

BobbyS

А у гранда на 3.0 л ТД типа CRD крутящий самый высокий в классе: 500Нм.


не надо ля-ля... у Pathfinder на 3,0D - 550Нм...

Х5:
Модель двигателя N57D30TOP
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2993 см3
Мощность 306 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 600/1500-2500 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо

алхимик

Серебряный
Дизельный 3,0 брать особого смысла не вижу - итальянский дизель ВМ Мотори, скажем так, в плане надежности не внушает.
150 000 пробега и никаких проблем, стегал как хотел.
лукойл до 12 литров на 100
газпром 9 на 100
Larsen
А что вы нам расскажите про работу его коробки-автомата?
она отличается от 2010? если нет - то автомат прелесть
MorliDots
правда сдох сцука...и как обычно в этой стране сервисов нет, никто не знает чо ломается..
подсказать?

Серебряный

алхимик
150 000 пробега и никаких проблем, стегал как хотел.
лукойл до 12 литров на 100
газпром 9 на 100

Это Вы на дизельном WK2 150 000 уже проехали? Он в России меньше года продается, с сентября 2011.

SashaAn

BobbyS
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный

только это не "одноклассник" 😊 это рядный двигатель, а не V-образный и у него две турбины... 😛

BobbyS

SashaAn

только это не "одноклассник" 😊 это рядный двигатель, а не V-образный и у него две турбины... 😛

Да походу ещё и похоже они все калининградской сборки - вопщем полный отстой машинка 😊 .

алхимик

Серебряный

Это Вы на дизельном WK2 150 000 уже проехали? Он в России меньше года продается, с сентября 2011.

не я, мой коллега. Фанат жипов. На Амароке уже под 100 000. Любит путешествовать и ездить на машине.
Я вроде бы никуда не езжу, но 60 70 тык на одной и 15 20 на другой в год привожу. Месяц назад менял масло, а уже 9500...

Серебряный

алхимик

не я, мой коллега. Фанат жипов. На Амароке уже под 100 000. Любит путешествовать и ездить на машине.
Я вроде бы никуда не езжу, но 60 70 тык на одной и 15 20 на другой в год привожу. Месяц назад менял масло, а уже 9500...

Каким образом пробег на Амароке может говорить о надежности итальянского дизеля ГЧ?

MorliDots

алхимик
подсказать?

подскажи)))) горит чек по лямбде) все чо можно уже поменяли)) на холостых обороты прыгают...

алхимик

Серебряный
Каким образом пробег на Амароке может говорить о надежности итальянского дизеля ГЧ?
вы нихера не внимательны... простите за мой французский...

В ответ на входящее

Серебряный
Это Вы на дизельном WK2 150 000 уже проехали? Он в России меньше года продается, с сентября 2011.
Было исходящее
алхимик
не я, мой коллега. Фанат жипов.
И добавлено, что после продажи машины на другой он
алхимик
На Амароке уже под 100 000.

Серебряный

алхимик
вы нихера не внимательны... простите за мой французский...

Может быть, я невнимателен. но еще раз спрошу - пробег в 150000 был на Гранд Чероки ВК2 турбодизель? Который в России продавался с сентября 2011 года?

алхимик

да.

SashaAn

BobbyS

Да походу ещё и похоже они все калининградской сборки - вопщем полный отстой машинка 😊 .

100%, что двигатель этот НЕ калининградской сборки 😊

Серебряный

Если про Гранд Чероки, то они все пока что американской сборки.
А калининградская, по крайней мере в отношении Шевроле и Кадиллака, сводилась к привинчиванию снятых сидений и адаптации штатовской оптики под европейский стандарт.

SashaAn

Серебряный
Если про Гранд Чероки, то они все пока что американской сборки.

речь идет про ДВИГАТЕЛЬ, а не авто.... конкретно - про бэмэвэ..... и, хоть сама машина и собирается в калиниграде, но движки, как мне кажется, - не в калиниграде...

dms-sv

Блин, тоже заинтересовался этой машиной, начал гуглить и ...
http://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM&feature=plcp

SashaAn

имхо, штатная резина гОвно... 😊 кстати, какая она там? поставить нормальную резину, да еще и давление если дунуть +0,2+0.3 от указанного - нормально пройдет...

алхимик

dms-sv
Блин, тоже заинтересовался этой машиной, начал гуглить и ...
http://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM&feature=plcp

думаю там всё отключили, в штатке при всём включённом он обрывает газ и хватает за колёса, выравнивая тебя...

Bonifatich

Простите что вмешиваюсь, а вот откуда такое стойкое убеждение что Туареги ломаются постоянно? Из серии легенд о вечно сыпящихся Рэйнджах?

Серебряный

Bonifatich
Простите что вмешиваюсь, а вот откуда такое стойкое убеждение что Туареги ломаются постоянно? Из серии легенд о вечно сыпящихся Рэйнджах?

Из отзывов владельцев:

http://www.autonews.ru/opinions/view/151734087/

http://www.autonews.ru/opinions/view/153100087/

http://vwts.ru/forum/index.php...opic=5546&st=20

Bonifatich

И вы считаете что на основе этих отзывов можно составить объективную картину и представление о надежности машины?
И вы думаете, что на соответствующих форумах нет негативных отзывов о машинах любой другой марки и модели?
Справедливости ради, замечу, что ряд отзывов касался дорестайлингового Тура, у которого, да, были некоторые проблемы с электроникой.
При этом ни у меня, ни у пары-тройки владельцев Тура, никогда не было ничего вышеописанного за 3-4 года эксплуатации.

Серебряный

Bonifatich
И вы считаете что на основе этих отзывов можно составить объективную картину и представление о надежности машины?
И вы думаете, что на соответствующих форумах нет негативных отзывов о машинах любой другой марки и модели?
Справедливости ради, замечу, что ряд отзывов касался дорестайлингового Тура, у которого, да, были некоторые проблемы с электроникой.
При этом ни у меня, ни у пары-тройки владельцев Тура, никогда не было ничего вышеописанного за 3-4 года эксплуатации.

По Тойотам и Лексусам, например, такого ни разу не читал.

Mitka

алхимик

думаю там всё отключили, в штатке при всём включённом он обрывает газ и хватает за колёса, выравнивая тебя...

В резине тоже что-то отключили? Чо переднее левое взрывалось при полной загрузке? 😊

Gnom S

Mitka

В резине тоже что-то отключили? Чо переднее левое взрывалось при полной загрузке? 😊

Точно Митка.
Напокупали всякого гуана, а теперь срутся что лучше.)))))))

Gnom S

Табурет с мотором 3,0 ТД едет намного веселее.
http://jeep.neocar.ru/models/Grand_Cherokee/CB001276

чёрт

алхимик
Я вроде бы никуда не езжу, ........... Месяц назад менял масло, а уже 9500...
слесаришь,типа?мнение ниабъективно!даже если ты их моешь вручную.

чёрт

алхимик
да.
оля,ты а5 из психушки сбежал?

алхимик

чёрт
слесаришь,типа?мнение ниабъективно!даже если ты их моешь вручную.
Любое мнение субъективно.
Не слесарю, но и не комивояжор как ты.

Mitka
В резине тоже что-то отключили? Чо переднее левое взрывалось при полной загрузке?
ESP и прочее.
Gnom S
Точно Митка.
Напокупали всякого гуана, а теперь срутся что лучше.)))))))



Кто срётся, кто просто высказывает мнение. Для чайнегов и со стажем неплохая машинка, рулибельная и прочее прочее... мы и зимой стегали и летом, баловались на разных режимах. Если не мудачить - отлично. Раз выпало на шоссейке летней гудйиар поношеной ехать на севера - сцался до Новгорода, потом понял, что всё под контролем.
чёрт
оля,ты а5 из психушки сбежал?
Лишенец - меня мотор.

алхимик

чёрт
оля,ты а5 из психушки сбежал?

Валерий, помнится вы искали паджеро в испанских словарях, а я тут по ссылке почитал кто такой чёрт в местах не столь отдалённых...

чёрт

алхимик
- сцался до Новгорода, потом понял,
нормальное для тебя состояние)))
алхимик
Валерий, помнится
больше всего нравится,когда ты на "олю" отзываешься)))

алхимик

чёрт
нормальное для тебя состояние)))
Это по существу темы?

чёрт
больше всего нравится,когда ты на "олю" отзываешься)))

Ты всё ещё на зоне?