Поделитесь.
Небольшой OFF: у приятеля бензиновый прошлого года. Приятная машинка, но пришлось столкнуться с определенными нюансами. Сперва разряжался аккумулятор, ездил на эвакуаторе к официалам 2 раза. В конце концов проблему решили - перепрошили CD-ресивер. Пока не решил проблему с обгоранием коннекторов ламп ПТФ.
Вам сюда: http://jeep4x4club.ru/topic/45...-cherokee-2011/
У меня 3,6 бензин 2011 г. Дизельный 3,0 брать особого смысла не вижу - итальянский дизель ВМ Мотори, скажем так, в плане надежности не внушает. Стоит на 180 000 дороже - эта сумма отобьется лет через 7, т.е. экономии никакой. Если ставить Вебасто, чтобы зимой не мерзнуть - еще дольше.
Это смотря сколько ездить.
Но топливо-топливом, но про транспортный налог тоже не стоит забывать. У бензиновых версий он будет не меньше 40тыр.
mdw75
Это смотря сколько ездить.
Но топливо-топливом, но про транспортный налог тоже не стоит забывать. У бензиновых версий он будет не меньше 40тыр.
Я считал с учетом разницы в налоге - 18 000 дизель и 42000 бензин.
Эта разница съедается тем, что на дизель дороже КАСКО (потому что сама машина дороже на 180000), ТО на дизель дороже и чаще (через 10 000 против 12 000 у бензина). Плюс стоимость установки Вебасто.
Если не переплачивать 180 000 за дизель и , к примеру, положить их в банк под 10%, то в год это будет 18000 - всего на 6 тысяч меньше, чем экономия по налогу.
Не забывайте еще, что 3,6 Пентастар спокойно потребляет 92 бензин. который стоит дешевле дизтоплива. Расход у него, на удивление, крайне небольшой, у меня в режиме "город-трасса" 12,5-13 литров на сотню показывает, 93 литрового бака хватает на 650-700 км.
Поэтому переплата в 180 000 за дизель будет отбита только через 6-7 лет, с пробегом в 150 000-170 000 км, а там и машину по-хорошему продавать надо.
Так что если бы дизель стоил не на 180 000 дороже, а одинаково с бензином, то можно было бы говорить о какой-то экономии.
Gnom S
Поделитесь.
Обрастаем жЫром?)))
MitkaЭто разве жЫр?))))Обрастаем жЫром?)))
Это ж обычная перделка.)))
А что вы нам расскажите про работу его коробки-автомата?
😊 😊
Нет вопросов?
Gnom S
Это разве жЫр?))))
Это ж обычная перделка.)))
По цене этого никак не скажешь. Или ты переехал в США?)
MitkaА я оттуда и не уезжал.)))))По цене этого никак не скажешь. Или ты переехал в США?)
Сегодня тестил 2,5 Паджеро Спорт.
Если и Гранд Чирок так же едет, то ну его нах.
МПС ведь на автомате был. А автомат там тупой. Возможно подрулевые переключатели передач в корне меняют динамику... 😊
На Гранд Чероки есть режим "спорт", в нем пободрей едет.
Тормозов рулежки и пинка под опу как не было так и нет.
Таурег маст хэв.
schneiwer1978
Тормозов рулежки и пинка под опу как не было так и нет.
Есть, SRT-8, двигатель 6,4 литра, разгон до 100 км/ч за 4,8 сек.
Gnom S
Поделитесь.
тестил, не проняло, по итогам - не купил
одноклассник тоже отказался от покупки
СеребряныйЕсть Х6М.
Есть, SRT-8, двигатель 6,4 литра, разгон до 100 км/ч за 4,8 сек.
Сегодня на нем наконец покатался. 160 ощущаются как 100-110 (раньше я думал, что это утрирование).
Игра в шашки на мкад в потоке от 80 до 130 осуществлялась на скорости от 160 до 220.
Это не машина, это плевок в сторону законов физики.
А срт в новом кузове-залупа.
schneiwer1978
Есть Х6М.
Только цены немножко разные, да? 3,1 млн. за СРТ-8 и 5,5 млн. за БМВ Х6М.
А так, разумеется, БМВ лучше, чем Джип, кто бы спорил.
Если и Гранд Чирок так же едет, то ну его нах.нет. Гранд едет так же как и мой на 170 бензиновых лошадях. т.е. резво.
Таурег маст хэв.себя не уважать. Не ну если перед чиками понтоваться...то да.
На Гранд Чероки есть режим "спорт"зачем? Тапку в пол и он включается. Постоянно то зачем? Топлива-залейся?
разумеется, БМВ лучше, чем Джип, кто бы спорил.да я. БМВ гавно, т.к. не позволяет в багажник положить лодку с с мотороми еще чо нить, а с асфальта сьезжать ему противопоказано. И это только малая доля отрицательных черт немца. На вопрос-а для чего УАЗ? Отвечу: Чирок очень даже спокойно по серьезным говнам ходит. У него межколесные блоки даже есть, чем далеко не каждый может похвастать, если только "шишига"....
Pilot11
зачем? Тапку в пол и он включается. Постоянно то зачем? Топлива-залейся?
У 3.6 бензинового на удивление небольшой расход. У меня 13,5 показывает, бака по городу хватает на 600 км.
Pilot11
да я. БМВ гавно, т.к. не позволяет в багажник положить лодку с с мотороми еще чо нить, а с асфальта сьезжать ему противопоказано. И это только малая доля отрицательных черт немца. На вопрос-а для чего УАЗ? Отвечу: Чирок очень даже спокойно по серьезным говнам ходит. У него межколесные блоки даже есть, чем далеко не каждый может похвастать, если только "шишига"....
Ну там человека волновал вопрос мегаускорения с места.
вопрос мегаускорения с местану только если... 😊 😊 😊
У 3.6 бензинового на удивление небольшой расход. У меня 13,5если чесно-удивлен!!! Если брать ДИЗЕЛЬ, то у Патруля который Y61, то у 3.0 расход 17 л/100.....
У 3.6 бензинового на удивление небольшой расход. У меня 13,5 показывает, бака по городу хватает на 600 км.Кстати да...сильно удивил довольно низкий расход...нулячий Гранд 3.6 на обкатке вышел в 13.5-14 литров...
Pilot11
если чесно-удивлен!!! Если брать ДИЗЕЛЬ, то у Патруля который Y61, то у 3.0 расход 17 л/100.....
Очень много для 160лс.
а я про что? У нормального 3 л дизеля турбированного 10-ка считается нормой.
BobbySМало. Еще бы моторчик от Карпаты поставили на 2х тонный аппарат и следили бы за расходом...
Очень много для 160лс.
13.7 получается, если половина пробега без пробок и по шоссе, типа даже того же мкада или трешки.
Полный привод 2 тонны слабый мотор и 13.7 в городе? Так фокус 2х литровый кушает.
schneiwer1978Полный привод 2 тонны слабый мотор и 13.7 в городе? Так фокус 2х литровый кушает.
Ну так и мощность одинаковая - и получается, что топливо жрут лс.
ЗЫ Кстати, двухлитровый Чпокус до сотни разгоняется за 9сек - Y61 до сотни разгоняется?
ЗЫ Про полный привод Y61 в городе нам не надо лапшу на уши вешать - лады? 😀
Pilot11
если чесно-удивлен!!! Если брать ДИЗЕЛЬ, то у Патруля который Y61, то у 3.0 расход 17 л/100.....
Я сам был удивлен. На Прадо 120 бака в 88 литров хватало в режиме город-трасса на 350-максимум на 400 км., а тут 91 литр, меньше 600 на баке ни разу не проезжал, и как-то раз почти на 700 хватило.
Как можно сравнивать бензиновый двигатель малолитражной пузотерки, для которой даже в городе такой расход невероятно огромный, и дизельный двигатель большого вседорожника. На крутящий момент никогда не приходилось обращать внимание? 😊
На крутящий момент никогда не приходилось обращать внимание?Крутящий момент хорош для тягача фуры - а грузоподъёмность Y61 какова?
И причем крутящий момент для легковушек? Ну объясните кто-нибудь!
Один и тот же автомобиль(тот же Чпокус3) с одной и той же коробкой, с одинаковой грузоподъёмностью, одинаково жрущие топливо - один бензин, а другой соляру - разгоняются во всех скоростных режимах одинаково. Только у дизельного крутящий момент в полтора раза больше.
Конечно приходилось.
Лан, я тему в срач превращать не собирался.
Джип конечно не может стоить меньше, на фоне таких никчемных машин как мицубиши паджеро, который продается раза в 2 дороже, чем за него можно отдать.
Но все равно брать сабж это пиндец.
А те, кто назвал таурегом понтом, пусть сопли на локоть намотают и продолжают общаться на подъездном уровне с себе подобном.
Я считаю бренд фольцваген ущербным, машины их мне почти все не нравятся, но по ходовым качествам, отделке качеству материалов, эргономике и цене за все это у таурега равных просто нет.
Возьмите трехлитровый дизель покататься на недельку, съезды со мкада от 60 до 100кмч, ускорения отличные, торможения и тд, да на чирке это просто не получится, они как ни стараются его заеврить он как был америкос так и остался, притом что на природе он соперничать с таурегом будет едва.
Другое дело если машина нравится в принципе и рациональность траты денег отходит на второй план-тогда да. Мне самому вечно всякий изврат нравится, который в цене теряет треть за год.
Но мне хотябы хорошие авто нра, но чирок это же издевка(((
Как можно сравнивать бензиновый двигатель малолитражной пузотерки, для которой даже в городе такой расход невероятно огромный, и дизельный двигатель большого вседорожника.давайте так. 3.0 л Y61 и 3.0 л Jeep GrCh. 160 л/с и 218 л/с. И расход 17 л/100 км и 11 л/100 км. Как? А у гранда на 3.0 л ТД типа CRD крутящий самый высокий в классе: 500Нм.
schneiwer1978
Я считаю бренд фольцваген ущербным, машины их мне почти все не нравятся, но по ходовым качествам, отделке качеству материалов, эргономике и цене за все это у таурега равных просто нет.Но мне хотябы хорошие авто нра, но чирок это же издевка(((
Судя по отзывам, надежность Туарега оставляет желать лучшего.
По цене - в сопоставимой комплектации с Гранд Чероки Лимитед Туарег будет стоить под 3 миллиона.
А не пофиг ли на комплектацию? Так можно дойти до абсурда и начать рассматривать японские и даже не дай бог корейские машины за 2-2.4 миллиона.
Нет, панорама конечно круто, но если ее установить на телегу с моторчиком радости не прибавляется.
Хотя если катиться в потоке без претензий на удовольствие от вождения-то да. Без стеба.
schneiwer1978
А не пофиг ли на комплектацию?
Ну, как сказать. За то, что у Гранд Чероки уже в ходит в стоимость
http://www.foris-auto.ru/j/Article_405.html
в Туареге как правило надо отдельно оплачивать, и ценник весьма негуманный.
Базовый же Туарег 3,6 пустой, как барабан.
Ускорение прямо пропорционально крутящему моменту.
Что касается расходов топлива корректнее сравнивать двигатели одного поколения, а так же турбированные с турбированными, атмосферники с атмосферниками.
По поводу такого расхода у Чирка не вижу преувеличений. У самого древний бензиновый двигатель 6G72 3л 170л.с. Расход по городу 12,5-13л на сотню.
mdw75Чпокус3, ТЛК200 с двигунами одной мощности(бензин и дизель) разгоняются одинаково(коробки тоже полностью одинаковые) - при этом момент у дизельных двигунлв в полтора раза больше, чем у бензиновых на этих автомобилях.
Ускорение прямо пропорционально крутящему моменту.
.
И если бы ускорение было пропорционально моменту, то дизельные Чпокус3 и ТЛК200 разгончлись бы до сотни секунд за пять. 😀 - ан нет - тошнят все девять секунд, как и бензинки той же мощносьи и с тухлым(по сравнению с дизелем) моментом.
Вышеуказанные авто вообще-то разной массы.
Вспоминаем курс физики:
Ускорение=сила/масса
Угловое ускорение=момент/момент инерции
Мощность=момент*угловая скорость
И т.д.
Дизельная 200-ка за счет большего момента до сотни более динамична, чем бензиновая. На больших скоростях большая мощность бензиновой версии обеспечивает больший крутящий момент, и дизель уже сдает позицию.
mdw75
Вышеуказанные авто вообще-то разной массы.Вспоминаем курс физики:
Ускорение=сила/масса
Угловое ускорение=момент/момент инерции
Мощность=момент*угловая скорость
И т.д.
Дизельная 200-ка за счет большего момента до сотни более динамична, чем бензиновая. На больших скоростях большая мощность бензиновой версии обеспечивает больший крутящий момент, и дизель уже сдает позицию.
Вообще-то вышеуказанные авто одного веса - дизельный Чпокус3 весит столько же, как и бензиновый Чпокус3; дизельный и бензиновый ТЛК200 весят тоже примерно одинаково.
И про разницу в разгоне ТЛК200: бензиновый 310лс 400Нм = 8.5сек; дизельный 280лс 600Нм = 8.9сек. А по Вашим словам, что ускорение ПРЯМО пропорцтонально моменту - дизельный кукурузер должен разгоняться за 4.25сек. 😀 А разница в ускорении почему-то прямо пропорциональна разнице в мощности получается.
вопщем если кто потестит отпишитесь, а то х5 как и предполагалось говно...двигателя на 50тыс хватает)) так что туарег, ГЧ или Эксплорер буду смотреть...
У Эксплореров2,3,4 коробка до кап.ремонта ходит 50Кмиль. Про ФЭ5 на профильном форуме рассказывают о криво посаженные двери и криво собранный салон; и глючный бортовой комп на ВиндоусСинк, который управляет в том числе тормозами и двигателем.
Удачи.
ЗЫ ФЭ5 как и ХондаПилот - это минивэны в стиле(только внешнем) Жип 😞
да в принципе джип то и не нужен...нужно что то вместительное, до дачи собаку и коляску довести в багажнике...но вот виндовс управляющий тормозами меня тоже пугает(((
MorliDotsВов, а ты что рассматриваешь?
да в принципе джип то и не нужен...нужно что то вместительное, до дачи собаку и коляску довести в багажнике...но вот виндовс управляющий тормозами меня тоже пугает(((
Gnom S
Вов, а ты что рассматриваешь?
да я ж там написал...ГЧ, туарег, думал об Эксплорере новом...но чот очкую...еще Вольво хс90...салон у них хорош. вопщем смотру что бы в нормальной комплектации макс 2,4 было.
MorliDotsда я ж там написал...ГЧ, туарег, думал об Эксплорере новом...но чот очкую...еще Вольво хс90...салон у них хорош. вопщем смотру что бы в нормальной комплектации макс 2,4 было.
Я с 1999-го года на Экплорерах катался - только положительные эмоции - Э5-й решил не брать.
ЗЫ За 2.4 = ТЛК Прадо150 ПрестижПлюс 3.0лДИЗЕЛЬ у нас в салоне стоят в наличии 5-ть штук( в том числе и модного цвета - белый перламутр).
ЗЗЫ Копмлектация самая козырная из всех вышеперечисленных.
У нового гранда оказывается есть проблемы с управляемостью. У шведов на тесте переставки чуть не завалился.
ИванС
У нового гранда оказывается есть проблемы с управляемостью. У шведов на тесте переставки чуть не завалился.
Не замечал. Может, шведам стоило водителя поопытнее посадить за руль и не пытаться опровергнуть законы физики переставками?
Тут намедни на Кольцевой одит такой переставщик на ВАЗ-99 прямо на моих глазах в отбойник впилился.
BobbySБензиновый Прадик едет вядо,Я с 1999-го года на Экплорерах катался - только положительные эмоции - Э5-й решил не брать.
ЗЫ За 2.4 = ТЛК Прадо150 ПрестижПлюс 3.0лДИЗЕЛЬ у нас в салоне стоят в наличии 5-ть штук( в том числе и модного цвета - белый перламутр).
ЗЗЫ Копмлектация самая козырная из всех вышеперечисленных.
дизель, вообще тошнот.
Gnom S
Бензиновый Прадик едет вядо,
Бензиновый - это который 4л 282лс? 😀
Такой только один стоит в салоне - ибо сейчас мода на дизеля!!!
http://guns.allzip.org/topic/181/1017436.html 😀
BobbySДа не мода, а желание сэкономить на налоге и топливе.Бензиновый - это который 4л 282лс? 😀
Такой только один стоит в салоне - ибо сейчас мода на дизеля!!!
http://guns.allzip.org/topic/181/1017436.html 😀
3 литра дизель раньше в РФ официально не поставляли из-за качества топлива. Когда Тойота задрала цену на Прадо чуть ли не на миллион сразу (при переходе с 120 на 150-й кузов), спрос на Прадо 4,0 бензин сильно упал и пришлось тащить в РФ более дешевые "овощные" 2,7 бензин и 3,0 дизель, иначе Прадо совсем перестали бы покупать.
Купившие 3,0 дизель потом на форуме прадоводов на десятках страниц обсуждают, какой чип поставить на двигатель 173 л.с., чтобы заставить Прадо ехать не с динамикой грузовика.
Дизелю отказать..тупо тарахтит, не нравится)
предлагают рх350..но там багажника нет(((
BobbySДизелей на тестах не было.Бензиновый - это который 4л 282лс? 😀
Такой только один стоит в салоне - ибо сейчас мода на дизеля!!!
http://guns.allzip.org/topic/181/1017436.html 😀
Пришлось тестить бензин.
СеребряныйА какие проблемы.
Купившие 3,0 дизель потом на форуме прадоводов на десятках страниц обсуждают, какой чип поставить на двигатель 173 л.с., чтобы заставить Прадо ехать не с динамикой грузовика.
Оф дилеры делают это оф и с гарантией.
204-205 сил за 20-25 тыс рублей.
Специально узнавал про Хайлакс.
Моторы одинаковые.
Gnom S
Дизелей на тестах не было.
Пришлось тестить бензин.
Бензин 2.7л или 4.0л ?
Я тоже выбирал между Прадо 150 4,0 и Гранд Чероки 3,6. Оба бензиновые, дизель вообще не рассматривал, так как смысла в нем в России нет никакого.
После 120 Прадо хотелось не изменять марке, но ценовая политика Тойоты в РФ привела к тому, что цены тупо задрали в потолок.
За пустой 150 дилер хотел от 2.5 миллионов, прикинув стоимость допов и сравнив с Гранд Чероки, в котором все уже было в базе, в том числе заводская тонировка, 20-е диски, память сидений, обогрев руля с электро-багажником, и даже коврики заводские (тойотовское жлобство с отсутствием ковриков убивает). Разница в стоимости КАСКО чуть ли не в 2 раза (Гранд Чероки практически не угоняют).
По динамике машины одинаковые. По налогу - тоже (282 и 286 сил).
По дизайну Град Чероки выглядит значительно лучше 150 Прадо как внутри, так и снаружи.
Решил, что переплачивать 700 с лишним тысяч смысла нет - тогда уж проще немного доплатить и взять Лексус GX460, с нормальным салоном и нормальным неовощным двигателем.
Взял Гранд Чероки 3,6 и очень доволен.
BobbyS4,0 конечно.Бензин 2.7л или 4.0л ?
Если он не едет, то все от Прадо - стоит.
Пишут,что разгон 9,2.
В реале - 10. А то и больше.
Сам обалдел 282 силы, а не едет.
Серебряный
...
За пустой 150 дилер хотел от 2.5 миллионов, прикинув стоимость допов и сравнив с Гранд Чероки, в котором все уже было в базе, в том числе заводская тонировка, 20-е диски, память сидений, обогрев руля с электро-багажником, и даже коврики заводские (тойотовское жлобство с отсутствием ковриков убивает). Разница в стоимости КАСКО чуть ли не в 2 раза (Гранд Чероки практически не угоняют).
По динамике машины одинаковые. По налогу - тоже (282 и 286 сил).
По дизайну Град Чероки выглядит значительно лучше 150 Прадо как внутри, так и снаружи.
Решил, что переплачивать 600 с лишним тысяч смысла нет - тогда уж проще немного доплатить и взять Лексус GX460, с нормальным салоном и нормальным неовощным двигателем.Взял Гранд Чероки 3,6 и очень доволен.
Извините, что вмешиваюсь, но за 2.5млн 150-й идёт в комплектации ПрестижПлюс - разницы с ГЧ Оверлэнд практически нет.
На сколько я помню, 120 прадик ехал по прямой уж точно не хуже,
при моторе в 249 сил.
В поворотах правда заваливался.
Gnom S
4,0 конечно.
Если он не едет, то все от Прадо - стоит.
Пишут,что разгон 9,2.
В реале - 10. А то и больше.
Сам обалдел 282 силы, а не едет.
Задушен под экологию. Взяли старый двигатель от 120 Прадо, добавили 33 силы, по налогу от стал 42 000 вместо 18 000, а динамика как бы не хуже.
4раннер'06года валил очень бодро с движком 4.7))
правда сдох сцука...и как обычно в этой стране сервисов нет, никто не знает чо ломается..
BobbySИзвините, что вмешиваюсь, но за 2.5млн 150-й идёт в комплектации ПрестижПлюс - разницы с ГЧ Оверлэнд практически нет.
У меня Лимитед с допопциями от Оверленд - 20 диски, обогрев руля, электробагажник, заводская тонировка. Стеклянная крыша с люком мне не нужна при наличии климат-контроля, пневмоподвеска там мерседесовская со всеми вытекающими. Единственно, что есть полезного в Оверденд - вентиляция кресел.
В 150-м престиж нет:
обогрев руля, ГУ с цветным монитором и камерой задного вида, партроник перед-зад, память сидений (для меня меганужная вещь, так как очень долго могу подбирать положение кресла), обогрев заднего дивана, электро багажник, бесключевой доступ (очень удобная вещь), система контроля давления в шинах.
За краску кузова доплачивать тоже не надо.
Gnom S
На сколько я помню, 120 прадик ехал по прямой уж точно не хуже,
при моторе в 249 сил.
В поворотах правда заваливался.
Это с обычными амортизаторами. С регулируемыми - в режиме "спорт" не заваливался.
СеребряныйДинамика как бы не хуже, только ценник и налоги хуже.)))))Задушен под экологию. Взяли старый двигатель от 120 Прадо, добавили 33 силы, по налогу от стал 42 000 вместо 18 000, а динамика как бы не хуже.
СеребряныйДа хрен его знает какие они там были.Это с обычными амортизаторами. С регулируемыми - в режиме "спорт" не заваливался.
Он за мной из S ки выходил, так чуть ли не порогами асфальт цеплял.
Во там бесстрашный чел сидел.
Нах на таких чемоданах так гонять?
Серебряный
В 150-м престиж нет:
обогрев руля, ГУ с цветным монитором и камерой задного вида, партроник перед-зад, память сидений (для меня меганужная вещь, так как очень долго могу подбирать положение кресла), обогрев заднего дивана, электро багажник, бесключевой доступ (очень удобная вещь), система контроля давления в шинах.
За краску кузова доплачивать тоже не надо.
BobbySВы уверены?
150 Прадо 4,0 бензин всего две комплектации, Престиж и Люкс.
http://www.toyota-nevsky.ru/ca...iser/price.aspx
Люкс стоит под 3 000 000 рублей, и даже в нем нет, к примеру, обогрева руля даже за доп. плату.
По стоимости от Лексуса GX 460 уже почти не отличается, 2912000 и 3130000, при том, что Лексус симпатичнее выглядит снаружи и внутри, и имеет нормальный двигатель V8 с более лучшей динамикой при практически тех же самых л.с.
Походу 150-ки Люкс не пользвются спросом - т.к. 200-ка Люкс уже не сильнь дороже.
Но был вопрос до 2.4
Gnom S
Гранд Чирка 2012 дизельного кто тестил? Поделитесь.
Я тестил. Дизель на пневме. Да и писал где-то уже. По-моему здесь.
Если кратко, то корова.
BobbyS
http://www.autoblog.com/2012/0...ens-moose-test/
Концерн Chrysler в ответ на публикацию о провале теста внедорожником Jeep Grand Cherokee заявил, что автомобиль был перегружен. Автопроизводитель попросил журнал еще раз испытать машину, но уже не превышая предел максимально разрешенной массы, указанной в инструкции по эксплуатации.
После этого, издание испытало еще три автомобиля в 11 заездах, на которых присутствовали инженеры «Крайслера». По словам представителей концерна, ни в одном из заездов экспертам не удалось повторить ситуацию, в которой внедорожник бы встал на два колеса.
http://autorambler.ru/journal/events/10.07.2012/560976715/
СеребряныйКонцерн Chrysler в ответ на публикацию о провале теста внедорожником Jeep Grand Cherokee заявил, что автомобиль был перегружен. Автопроизводитель попросил журнал еще раз испытать машину, но уже не превышая предел максимально разрешенной массы, указанной в инструкции по эксплуатации.
Насколько я понимаю - это был лосиный тест - в странах Балтии именно в такой загрузке, т.е. четыре человека в салоне, плюс карабины и шанцевый инструмент в багажнике мы и добирались до охоты по дорогам общего пользования от базы.
Едущих на охоту в автомобиле в одиночку не встречал - там распространена коллективная охота.
ЗЫ Применительно к РФ(где внезапно выскакивающих на дорогу Аленей не меньше, чем в Скандинавии лосей 😞 ) - на шашлыки тоже ездить в одиночку на этом гламурном, как оказалось - черезчур уж гламурном автомобиле? - "не превышая предел максимально разрешенной массы, указанной в инструкции по эксплуатации."(c) 😞
Не знаю, перевернуть можно любой автомобиль, если постараться. Мне , напротив, управляемость Гранд Чероки очень нравится, можно на скорости заходить в повороты - чувствуются мерседесовские корни и база МЛ, на которой он построен.
А насчет "ездить на шашлыки" - ну, наверное, какой-нибудь Порш-Панамера с блеском пройдет лосиный тест на трассе - только вот далеко ли на нем уедешь по грязи в лесу?
Серебряный
А насчет "ездить на шашлыки" - ну, наверное, какой-нибудь Порш-Панамера с блеском пройдет лосиный тест на трассе - только вот далеко ли на нем уедешь по грязи в лесу?
Ну на шашлыки можно ездить и на ПоршКаене или Лексе570 😀 - про эти авто не слышно было о провале лосиных тестов.
BobbySНу на шашлыки можно ездить и на ПоршКаене или Лексе570 😀 - про эти авто не слышно было о провале лосиных тестов.
Да никто не спорит - надо только на цену этих авто посмотреть, а потом сравнить с ГЧ.
Сейчас их по акции продают за 1 990 000 - все конкуренты либо дороже, либо хуже.
В лес же на машине за 4 с лишним миллиона рублей ездить, конечно, можно - но я что-то мало видел в лесу 570-х.
СеребряныйДа никто не спорит - надо только на цену этих авто посмотреть, а потом сравнить с ГЧ.
Сейчас их по акции продают за 1 990 000 - все конкуренты либо дороже, либо хуже.
Оверлэнд за 1'990'000 ?
СеребряныйВ лес же на машине за 4 с лишним миллиона рублей ездить, конечно, можно - но я что-то мало видел в лесу 570-х.
Чуток подальше просто надо проехать - там и LX570-х и G500-х полно - типа СафариКлуб на охоту в Говна выехал.
Сейчас модно эти автомобильчики тюнинговать в АрктикТрак:
BobbySОверлэнд за 1'990'000 ?
Лимитед. А чего в Оверленде такого, за что нужно переплатить 400 с лишним тысяч?
За две выхлопных трубы, деревяшку на руле и шильдик Оверленд?
Опции можно к Лимитед добавить те, какие нужны - тот же обогрев руля, к примеру. И стоить это будет недорого.
Лично мне в Оверленд только вентиляция кресел интересна, а все эти чудо-люки, снижающие жесткость кузова, глючная мерседесовская пневма, простроченная цветными нитками кожа и деревяшка на руле и даром не нужны.
BobbySЧуток подальше просто надо проехать - там и LX570-х и G500-х полно - типа СафариКлуб на охоту в Говна выехал.
Ну это уже народ просто с жиру бесится, у них свои причуды. Я знаю одного товарища, который все страдает из-за того, что не может яхту купить больше, чем нынешняя - под мостами, говорит, не проходит)))))
BobbySЧуток подальше просто надо проехать - там и LX570-х и G500-х полно - типа СафариКлуб на охоту в Говна выехал.
на фото обычный ТЛК-200.
СеребряныйЛимитед. А чего в Оверленде такого,за что нужно переплатить //.
ну тогда не ПоршКайен, а ФольксТуарег - какая разница?
BobbySну тогда не ПоршКайен, а ФольксТуарег - какая разница?
Это абсолютно разные машины, я я говорю про разные комплектации одной и той же.
Если бы у меня был бы лишний миллион рублей, я бы взял Лексус GX-460, меня бы он полностью устроил. Но лишнего миллиона не было, и купил то, на что хватало, а брать в кредит только для того, чтобы ездить на авто не по средствам, смысла не вижу никакого.
Серебряныйна фото обычный ТЛК-200.
"Акаунт, связанный с ЛХ570 Арктик - удалён за нарушение" - это было в сохранённых ссылках. Искать другую лень.
ну тогда не ПоршКайен, а ФольксТуарег - какая разница?То, что это разные машины думают только исключительно владельцы Каенов 😀Это абсолютно разные машины, я я говорю про разные комплектации одной и той же.
BobbyS
То, что это разные машины думают только исключительно владельцы Каенов 😀
судя по отзывам владельцев, таки разные. Кайенны так не сыпятся, как Туареги.
СеребряныйВ лес же на машине за 4 с лишним миллиона рублей ездить, конечно, можно - но я что-то мало видел в лесу 570-х.
Серебряныйна фото обычный ТЛК-200.
ЗЫ У ОД Тойоды обычная 200-ка 2012-го с тюнингом от АрктикТрак как раз за 4 с лишним миллиона.
ЗЗЫ Пустой как барабан ГЧ = моветон.
BobbySЗЫ У ОД Тойоды обычная 200-ка 2012-го с тюнингом от АрктикТрак как раз за 4 с лишним миллиона.
"Тюнинг от.." применительно к ТЛК-200 звучит смешно. У Тойоты нет тюнинговых ателье типа Брабуса. Железный бампер от АРБ и пластиковый шноркель можно купить в любом интернет-магазине, миллионы переплачивать всяким арктикам нет необходимости.
BobbyS
ЗЗЫ Пустой как барабан ГЧ
Это комплектация Ларедо - продается только в Штатах и в РФ не поставляется. Если бы поставлялась - конкурентов у ГЧ по цене не было бы вообще.
Железный бампер от АРБ и пластиковый шноркельНе только - там ещё очень много всего 😉 😀
СеребряныйЭто комплектация Ларедо - продается только в Штатах и в РФ не поставляется. Если бы поставлялась - конкурентов у ГЧ по цене не было бы вообще.
Очень много комплектаций различных автомобилей не поставляется в РФ - и не потому, что омериконцы такие злые, а банально потому, что в РФ эти комплектации не пользуются спросом.
Как пример - ТЛК200 в комплектации "Элеганс" стоит во всех салонах у ОД свободно. На комплектацию Люкс очередь. Тоже самое с фордами - диллеры не берут ФордЭксплорер комплектацию XLT, т.к. за полтора года не продано ни одной, а на ЛюксПлюс очередь на полгода.
Оверлэнд сколько не завези - все продадутся быстро, а где живёт тот богатый, но не баснословно, клиент, которому надо Ларедо - страна большая, городов с салонами много, а такой человек, как выяснилось, в РФ всего один 😊
BobbySОчень много комплектаций различных автомобилей не поставляется в РФ - и не потому, что омериконцы такие злые, а банально потому, что в РФ эти комплектации не пользуются спросом.
Как пример - ТЛК200 в комплектации "Элеганс" стоит во всех салонах у ОД свободно. На комплектацию Люкс очередь. Тоже самое с фордами - диллеры не берут ФордЭксплорер комплектацию XLT, т.к. за полтора года не продано ни одной, а на ЛюксПлюс очередь на полгода.Оверлэнд сколько не завези - все продадутся быстро, а где живёт тот богатый, но не баснословно, клиент, которому надо Ларедо - страна большая, городов с салонами много, а такой человек, как выяснилось, в РФ всего один 😊
Чего же тогда Тойота стала официально продавать дешевые арабские версии Прадо 150 с двигателем 2,7, а Мицубиси - арабский же Паджеро с двигателем 3.0 бензин?
Или Хайлендер - объявили, что будут продавать дешевую версию без кожи за 1690000?
Просто многие после кризиса ужались и считают каждый цент. Процесс уже пошел.
Если Ларедо официально продавался и стоил бы по цене паркетника, скажем, те же 1690000? Кто бы стал бы покупать Туарег в аналогичной минимальной комплектации за 2 300 000? Или паркетники от Киа и Хундай по ценам под полтора миллиона?
Прадо с пенсионерским двиглов папрашу не трогать! 😊 Его покупают чОткие парни за 1.7 - потом тонироют в ноль и клеют арамолдинги - и опа! Уже они думают, что мы думаем, что у них люксовый ТЛКрузер за почти 3.0млн. 😊
ЗЫ Комплектации 150-го с 2.7л для Эмиратов и РФ - разные 😉
BobbyS
ЗЫ Комплектации 150-го с 2.7л для Эмиратов и РФ - разные 😉
Там разница несущественная.
BobbyS
Прадо с пенсионерским двиглов папрашу не трогать! 😊 Его покупают чОткие парни за 1.7 - потом тонироют в ноль и клеют арамолдинги - и опа! Уже они думают, что мы думаем, что у них люксовый ТЛКрузер за почти 3.0млн. 😊
Есть такое. Потом в отзывах пишут, что "в городе 2,7 хватает, а по трассам я не езжу..."
Pilot11
А у гранда на 3.0 л ТД типа CRD крутящий самый высокий в классе: 500Нм.
не надо ля-ля... у Pathfinder на 3,0D - 550Нм... 😛
А у гранда на 3.0 л ТД типа CRD крутящий самый высокий в классе: 500Нм.Х5:
не надо ля-ля... у Pathfinder на 3,0D - 550Нм...
Модель двигателя N57D30TOP
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2993 см3
Мощность 306 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 600/1500-2500 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Серебряный150 000 пробега и никаких проблем, стегал как хотел.
Дизельный 3,0 брать особого смысла не вижу - итальянский дизель ВМ Мотори, скажем так, в плане надежности не внушает.
лукойл до 12 литров на 100
газпром 9 на 100
Larsenона отличается от 2010? если нет - то автомат прелесть
А что вы нам расскажите про работу его коробки-автомата?
MorliDotsподсказать?
правда сдох сцука...и как обычно в этой стране сервисов нет, никто не знает чо ломается..
алхимик
150 000 пробега и никаких проблем, стегал как хотел.
лукойл до 12 литров на 100
газпром 9 на 100
Это Вы на дизельном WK2 150 000 уже проехали? Он в России меньше года продается, с сентября 2011.
BobbyS
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
только это не "одноклассник" 😊 это рядный двигатель, а не V-образный и у него две турбины... 😛
SashaAnтолько это не "одноклассник" 😊 это рядный двигатель, а не V-образный и у него две турбины... 😛
Да походу ещё и похоже они все калининградской сборки - вопщем полный отстой машинка 😊 .
СеребряныйЭто Вы на дизельном WK2 150 000 уже проехали? Он в России меньше года продается, с сентября 2011.
не я, мой коллега. Фанат жипов. На Амароке уже под 100 000. Любит путешествовать и ездить на машине.
Я вроде бы никуда не езжу, но 60 70 тык на одной и 15 20 на другой в год привожу. Месяц назад менял масло, а уже 9500...
алхимикне я, мой коллега. Фанат жипов. На Амароке уже под 100 000. Любит путешествовать и ездить на машине.
Я вроде бы никуда не езжу, но 60 70 тык на одной и 15 20 на другой в год привожу. Месяц назад менял масло, а уже 9500...
Каким образом пробег на Амароке может говорить о надежности итальянского дизеля ГЧ?
алхимик
подсказать?
подскажи)))) горит чек по лямбде) все чо можно уже поменяли)) на холостых обороты прыгают...
Серебряныйвы нихера не внимательны... простите за мой французский...
Каким образом пробег на Амароке может говорить о надежности итальянского дизеля ГЧ?
В ответ на входящее
СеребряныйБыло исходящее
Это Вы на дизельном WK2 150 000 уже проехали? Он в России меньше года продается, с сентября 2011.
алхимикИ добавлено, что после продажи машины на другой он
не я, мой коллега. Фанат жипов.
алхимик
На Амароке уже под 100 000.
алхимик
вы нихера не внимательны... простите за мой французский...
Может быть, я невнимателен. но еще раз спрошу - пробег в 150000 был на Гранд Чероки ВК2 турбодизель? Который в России продавался с сентября 2011 года?
да.
BobbySДа походу ещё и похоже они все калининградской сборки - вопщем полный отстой машинка 😊 .
100%, что двигатель этот НЕ калининградской сборки 😊
Если про Гранд Чероки, то они все пока что американской сборки.
А калининградская, по крайней мере в отношении Шевроле и Кадиллака, сводилась к привинчиванию снятых сидений и адаптации штатовской оптики под европейский стандарт.
Серебряный
Если про Гранд Чероки, то они все пока что американской сборки.
речь идет про ДВИГАТЕЛЬ, а не авто.... конкретно - про бэмэвэ..... и, хоть сама машина и собирается в калиниграде, но движки, как мне кажется, - не в калиниграде...
Блин, тоже заинтересовался этой машиной, начал гуглить и ...
http://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM&feature=plcp
имхо, штатная резина гОвно... 😊 кстати, какая она там? поставить нормальную резину, да еще и давление если дунуть +0,2+0.3 от указанного - нормально пройдет...
dms-sv
Блин, тоже заинтересовался этой машиной, начал гуглить и ...
http://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM&feature=plcp
думаю там всё отключили, в штатке при всём включённом он обрывает газ и хватает за колёса, выравнивая тебя...
Простите что вмешиваюсь, а вот откуда такое стойкое убеждение что Туареги ломаются постоянно? Из серии легенд о вечно сыпящихся Рэйнджах?
Bonifatich
Простите что вмешиваюсь, а вот откуда такое стойкое убеждение что Туареги ломаются постоянно? Из серии легенд о вечно сыпящихся Рэйнджах?
Из отзывов владельцев:
http://www.autonews.ru/opinions/view/151734087/
И вы считаете что на основе этих отзывов можно составить объективную картину и представление о надежности машины?
И вы думаете, что на соответствующих форумах нет негативных отзывов о машинах любой другой марки и модели?
Справедливости ради, замечу, что ряд отзывов касался дорестайлингового Тура, у которого, да, были некоторые проблемы с электроникой.
При этом ни у меня, ни у пары-тройки владельцев Тура, никогда не было ничего вышеописанного за 3-4 года эксплуатации.
Bonifatich
И вы считаете что на основе этих отзывов можно составить объективную картину и представление о надежности машины?
И вы думаете, что на соответствующих форумах нет негативных отзывов о машинах любой другой марки и модели?
Справедливости ради, замечу, что ряд отзывов касался дорестайлингового Тура, у которого, да, были некоторые проблемы с электроникой.
При этом ни у меня, ни у пары-тройки владельцев Тура, никогда не было ничего вышеописанного за 3-4 года эксплуатации.
По Тойотам и Лексусам, например, такого ни разу не читал.
алхимикдумаю там всё отключили, в штатке при всём включённом он обрывает газ и хватает за колёса, выравнивая тебя...
В резине тоже что-то отключили? Чо переднее левое взрывалось при полной загрузке? 😊
MitkaТочно Митка.В резине тоже что-то отключили? Чо переднее левое взрывалось при полной загрузке? 😊
Напокупали всякого гуана, а теперь срутся что лучше.)))))))
Табурет с мотором 3,0 ТД едет намного веселее.
http://jeep.neocar.ru/models/Grand_Cherokee/CB001276
алхимикслесаришь,типа?мнение ниабъективно!даже если ты их моешь вручную.
Я вроде бы никуда не езжу, ........... Месяц назад менял масло, а уже 9500...
алхимиколя,ты а5 из психушки сбежал?
да.
чёртЛюбое мнение субъективно.
слесаришь,типа?мнение ниабъективно!даже если ты их моешь вручную.
Не слесарю, но и не комивояжор как ты.
MitkaESP и прочее.
В резине тоже что-то отключили? Чо переднее левое взрывалось при полной загрузке?
Gnom SКто срётся, кто просто высказывает мнение. Для чайнегов и со стажем неплохая машинка, рулибельная и прочее прочее... мы и зимой стегали и летом, баловались на разных режимах. Если не мудачить - отлично. Раз выпало на шоссейке летней гудйиар поношеной ехать на севера - сцался до Новгорода, потом понял, что всё под контролем.
Точно Митка.
Напокупали всякого гуана, а теперь срутся что лучше.)))))))
чёртЛишенец - меня мотор.
оля,ты а5 из психушки сбежал?
чёрт
оля,ты а5 из психушки сбежал?
Валерий, помнится вы искали паджеро в испанских словарях, а я тут по ссылке почитал кто такой чёрт в местах не столь отдалённых...
алхимикнормальное для тебя состояние)))
- сцался до Новгорода, потом понял,
алхимикбольше всего нравится,когда ты на "олю" отзываешься)))
Валерий, помнится
чёртЭто по существу темы?
нормальное для тебя состояние)))
чёрт
больше всего нравится,когда ты на "олю" отзываешься)))
Ты всё ещё на зоне?