Принял участие, вместе с женой. Она на Тигуане, я на Туареге.
Место проведения - наш родной стрелковый клуб "Полигон" (многие здешние участники там были, в качестве стрелков IPSC, на клубных матчах и Чемпионате России в 2008-м).
Словами неописуемо. Уровень проведения просто великолепен! Конкурсы, подарки, шикарный фуршет и даже барбекю. Всё бесплатно.
Я уверен в одном - в ТАКИЕ дебри я СВОЮ машину загонять не буду никогда! 😊
Машины без специальной подготовки, Турики с пакетом Террайн-Тек (с понижайкой), Тиги в обвесе Трек-энд-Филд. Резина зубастенькая, не без этого. И цвета нестандартные, ИМХО.
Турики загоняли в том числе в воду (заболоченный затопленный фундамент недостроенного здания, как я понял), глубина полметра или больше.
Ну и как Туарег?
Ужас, ЧТО случилось с моими фотками????
Ну и как Туарег?
Послезавтра забираю свой, покатаюсь по дорогам, тогда и отпишусь.
Уже готов был брать седан, Е350 фирматик, но в последний момент дрогнуло сердце, когда задница тряслась по плохой дороге. Не готов я к пузотёрке, хоть и высокая Е-шка без AMG-обвеса, но до Турика ей далеко.
Сфоткал ещё новый Пассат Оллтрек, но боюсь выкладывать, тут что-то с фотками нехорошее творится. Парни говорят, что уже начали их продавать. По сути - это самый дорогой Тигуан, как у моей жинки: 200 кобыл на бензине. Полный привод тот же самый, колёсная база может чуток побольше. Но доступны сиденья с вентиляцией, так что его можно "разогнать" до 1,8 ляма. Времени не было, а то можно было бы прокатиться по асфальту на нём. Хотя, уже не интересно. Для дорожного тест-драйва были обычные машины, а я бы хотел на чём-нибудь этаком, типа Гольф-Р прокатиться.
Валерич, я всё понимаю, но тут-то бесплатная халява от производителя, для людей, весьма далёких от спорта и туризма. Типа меня. Для меня смледующий сеанс оффроуда - через год, когда этот цирк с конями снова к нам приедет.
Ребята молодцы, вообще-то. Иваныч сказал, что они чуть ли не за полдня все свои конструкции развернули.
И дилер местный туда всех своих загнал. Сегодня и завтра у всего автоцентра выходные, отлёживается народ 😊
А то бы я своего уже сегодня забрал.
да что это за горе такое????
😞
по клику открывается более-менее, но всё равно темно как в анусе у афроамериканца.
Лезь в настройки фотика, скорее всего экспозиция загнана в минус.
Или обрабатывай фотки на компе, примерно так:
Странно, а почему на экране самого смарта и на экране компьютера всё нормально?
Никогда с таким не сталкивался...
Не преживайте, это форум глючит, а не в ваших фотографиях или их экспозиции проблема.
тоже метелились на гжацком а потом дачников на стремиловском гоняли
То - blackbox - извините я видимо вас не понял, я подумал что вы на своём ТУАРЕГЕ "там" покатались.
У меня родстенник зимой взял туарега после кайрона дык доволен ,как сытый слон. Как говориться что только немцы машины делают для людей.
На покатухах тока с нами на нём не ездит . Мы его машинку в качестве сарая-склада используем пока катаемся.
PS. Кушает конечно этот немец много , но если вы в состоянии его "прокормить" то удачной покупки.
а зачем понижайка кроссоверу?
Dr.Shooter
а зачем понижайка кроссоверу?
Вот для ответа на такие вопросы и был нужен Икспириенс 😊
Там ещё и блокировки - сначала центра, потом и зада, мертвые, механические. Этот "кроссовер" на ХХ в такие горы заезжает, я туда пешком бы не залез, пришлось бы раком встать...
гыг, ну расписал, прям ТЛК семидесятко))
гыг, ну расписал, прям ТЛК семидесятко))
Турик отличается от рамников тем, что НЕ МОЖЕТ ехать по пересечёнке так же быстро. То есть, по сути, он НЕ ПОДХОДИТ тем, кто часто и подолгу преодолевает реальное бездорожье.
Естественно, на дороге та же семидесятка вчистую сольёт Туарегу. Так что Турик - это компромисс. Он может не торопясь преодолеть ограниченный участок довольно тяжёлого бездорожья, с пакетом ТерайнТек конечно, но ездить по нему постоянно - нет, однозначно. В основном из-за существенного уменьшения хода отбоя на поднятой пневмоподвеске.
дело думаю не только в раме, а в общей кондовости, вернее в ее отсутствии
а в общей кондовости
Хм...
А если задуматься - что такое "КОНДОВОСТЬ"?
Гламуцрные автодизайнеры считают, что это, например, некрашенный пластик по низу кузова. Рассмотрим на примере. Въехала мне в зад китайка. Мужик, бедолага, даже сам уехать не смог - всё повытекло, пластик в хлам, как стекло, фара, крыло, капот. У меня на CR-V (уже продал здешнему камраду) - на заднем бампере следы, как кто-то ножичком сковырнул. Вот не продавал бы так как продавал, а ставил бы на площадку - пришлось бы менять бампер. А был бы он крашеный - достаточно просто зашкурить и покрасить, и ни один толщиномер ничего не покажет.
И что кондовее? Правильно, силовой бампер из листовой стали! 😊
Кондовоть, говоришь...
А кондовую машину разве не красят? Там такая же краска, так же царапается. Чем Турик понравился - ни малейшего намёка на скрип в салоне, при том, что прыгает машина как козёл горный, по два дня в неделю, пока её не поставит на уши очередной тестер. Честно говоря, не знаю - куда их потом девают. Может, у них есть постоянно действующая школа вождения?
Всё, забрал...
Космолёт, блин. Посигналил - сам едва слышу. Поставил аморты в "комфорт" - плывёт как корабль над дорогой, такое ощущение, что ему вообще всё пофиг.
Навигация город знает, хотя прокладывает как-то нелогично - надо смотреть настойки.
Гонять не пробовал, пробег 30 км, пожалею пока.
Странное чувство. Сам пока не верю, что это моя машина...
С терран-теком брали? Зеркала боковые удобные? И как на нем теперь работает повортный свет?
blackboxА кондовую машину разве не красят? Там такая же краска, так же царапается.
Не, я бампер не буду красить если кто в меня въедет, протру и черной красочкой из баллона....Железный он, сцуко 😉
Да, поздравляю с обновкой))
Поздравляю! Насчет шумки быстро привыкнишь, мой друг о кот я рассеазывал через полгода сделал шумку перед дверей капота, антискрипом весь салон обработал.
Bonifatich
С терран-теком брали? Зеркала боковые удобные? И как на нем теперь работает повортный свет?
Без ТТ. Брал то что было, машина 2011 года.
Зеркала после CR-V маловаты, конечно.
Свет ещё не видел - ночи короткие 😊
Зеркала мне показались кошмарными. И прошу прощения, самое главное, поздравляю с достойным приобретением! И даже чуть-чуть завидую! Цвет какой?
Цвет чёрный перламутр.
Вчера обнаружил голосовое управление 😊
До чтения толстой инструкции пока руки не дошли, но так даже интереснее. Русские инструкций не читают!
Поговорил с дилером, говорят, могут за 6 тыр разблокировать телефоные функции в медиацентре. Бонусом - перенаправление потока антифриза от вебасты с салона на двигатель (чисто программно) и возможность смотреть ДВД на ходу. Вобщем, "русский пакет" 😊
У нас начали продавать соляру Евро-5, кстати.
Зеркала мне показались кошмарными
Ну да, мне после корейки (Каптивы) и японки (CR-V) тоже. Просто в Корее и Японии нет автобанов. Большие лопухи на скорости 250 отрываются, походу 😊
Андрей все это и больше ты сможешь сделать сам или бесплатно через ваг ком. Или зарегся на туарег клабе и встреться с аемнить из местных они сделают
Максим, боюсь я так. Отвечать-то кто будет? Понятно, что мои ребята с фирмы и кабель сами спаяют, и адаптер под компьютер к нему. Но мне какие-то гарантии нужны. У них зарплаты уже почти московские, но ещё не калифорнийские, если что 😊
Это как с колбасой. Сколько знал (по работе) профессиональных колбасников - никто колбасу не ест, а многие и вовсе вегетарианцы.
Вот так и тут. Слишком хорошо я знаю, про то, как электроны бегают. Всегда есть шанс, что в ячейку памяти чего-то не то запишется. Напруга прыгнет в сети, статика проскочит и т.п. - ненормально высокий ноль перескочит в единичку или наоборот. Не, нафиг. Цена выпроса слишком высока. Сжечь не сожгёшь - OBD физически отделён от CAN, там своя интерфейсная микросхема. Но чисто программно - можно дров наломать.
Как знаешь 😊
Вот на всякий случай ознакомся
http://www.autoscaners.ru/cata..._manual_rus.pdf
Всё у Турега нормально и со светом и с зеркалами.
Свет адаптивный, поворотный биксенон (ну если конечно не купить чмо-комплектацию с галогеном), отличается от остальных фар VAG тем что нет отдельной лампочки боковой подсветки при повороте - для этого теперь используются противотуманки, в сосответствии с поворотом загорается левая или правая ПТФ. Мне больше нравилась старая схема, как на Тигуане.
Зимой сравнивал свой Туарег с более дорогой комплектацией с ТТ, разные двигатели. Вывод прост - одной понижайки мало. Если хочется действительно увидеть существенную разницу нужно брать максималку с пневмоподвесом и обязательно дизель 4.2 а не 3.0 + конечно стандартный набор - хорошая резина и чтоб водитель не дрочер с восклицательным знаком на заднем стекле.
Именно 4.2 пневмо уехал на 50 метров дальше всех в поле, но и он сел и как водится пришлось идти за трактором... на 50 метров дальше.
blackboxдумаю если подъехать на митьку это обойдецца в тысячу))
Поговорил с дилером, говорят, могут за 6 тыр разблокировать телефоные функции в медиацентре. Бонусом - перенаправление потока антифриза от вебасты с салона на двигатель (чисто программно) и возможность смотреть ДВД на ходу. Вобщем, "русский пакет"
blackboxВот для ответа на такие вопросы и был нужен Икспириенс 😊
Там ещё и блокировки - сначала центра, потом и зада, мертвые, механические. Этот "кроссовер" на ХХ в такие горы заезжает, я туда пешком бы не залез, пришлось бы раком встать...
У него вроде в базе нет блокировки, доплачивать за опцию надо?
blackboxТурик отличается от рамников тем, что НЕ МОЖЕТ ехать по пересечёнке так же быстро. То есть, по сути, он НЕ ПОДХОДИТ тем, кто часто и подолгу преодолевает реальное бездорожье.
Естественно, на дороге та же семидесятка вчистую сольёт Туарегу. Так что Турик - это компромисс. Он может не торопясь преодолеть ограниченный участок довольно тяжёлого бездорожья, с пакетом ТерайнТек конечно, но ездить по нему постоянно - нет, однозначно. В основном из-за существенного уменьшения хода отбоя на поднятой пневмоподвеске.
Почему не может?
Видел демонстрацию - вывешивают два колеса по диагонали, открывают закрывают двери. Двери закрываются так-же легко как и на машине, стоящей на ровной земле.
Это не предыдущем поколении.
ИМХО, сейчас сделать кузов жестким как у рамника без проблем сделать, было-бы желание.
нужно брать максималку с пневмоподвесом и обязательно дизель 4.2 а не 3.0
Не выйдет. ТеррайнТек (pad, это опция!) только с 3,0 идёт. Видимо, 4,2 рвёт более сложную раздатку, или после понижайки там такие моменты на приводах, что просто тупо машина ломает сама себя 😊
А у кайена блокировка заднего дифференциала есть, хотя движок помощней.
Хотят и стоит это других денег.
blackboxНе выйдет. ТеррайнТек (pad, это опция!) только с 3,0 идёт. Видимо, 4,2 рвёт более сложную раздатку, или после понижайки там такие моменты на приводах, что просто тупо машина ломает сама себя 😊
Точно, ТТ же не идёт на 4.2 тогда всё вообще очень относительно. Даже затрудняюсь сказать почему 4.2 лучше прёт, масса больше, за счёт момента возможно.
pad
А у кайена блокировка заднего дифференциала есть, хотя движок помощней.
Хотят и стоит это других денег.
Блокировка не страшна, страшна понижайка - она вдвое увеличивает момент. Даже у трёхлитрового момент 550 Нм, у 4,2 момент, ЕМНИП, 850 Нм. После понижайки было бы порядка 2000 Нм - пришлось бы привода делать как у боевой бронемашины 😊
этот момент становицца страшен только когда умники на эти машины зубастую резину ставят и вгомне цепляюцца ей, тогда приводам точняг пипец))
Спокойненько въезжаю в говна и точно так же спокойненько выезжаю из них. АВТ объем 5.0
Утонул в глине только один раз и то при помощи еловых лапок -выбрался.
Единственное что хочу поменять, это диски с резиной, поскольку часто на плохих дорогах, то мне 20 катки не катят, как уже сказал, практически не езжу по автобанам.
20е катки это у детского велосипедега)))
20е катки это у детского велосипедега)))Вот и хочу поменять на штатные, а то как из детского садика 😀
По поводу внедорожных возможностей Туарега, конечно не Хамер но все же достойно, думаю в новом кузове с V6TDI и понижайкой не хуже должен быть
http://www.youtube.com/watch?v=22zxOi1sXi4
Ну а без понижайки... сидели в мокром поле на новых (на 2х!!! одинаковых) V8TDI с 21" и 20" колесами долго - до трактора. А дело благое затеяли - Волгу 31ю вытащить 😊
Может вы имеете в аиду диски 21 и 22?Во внедорожном сообществе принято говорить полный диаметр колеса в сборе
А я далек от внедорожного сообщества, извиняюсь. 275/45R20 были и 285/35R21. Да какая разница - я про то что резина шоссейная была. Там еще и CR-V засадили. Трактор 4 машины вытаскивал. 😊
Трактор 4 машины вытаскивал.
Представляю, что этот пейзан рассказывал про вашу мафию своим дружбанам, когда они ваше вознаграждение пропивали 😊
Onlookerесли честно, не увидел там внедорожья))обычная, наша грунтовка, слегка размокшая
По поводу внедорожных возможностей Туарега
И все ж таки гвоздь бы в голову вбить тому проектировщику, который разместил зеркало на двери вместо угла стекла и сделал его такой формы!
Ну а что, нет ну что, помешало обшить ручки дверей кожей, во всех машинах с кожаным салоном, а не только с наппой и спорт пакетом!
Blackbox, кстати вопрос, вы себе дизеля взяли? А какова периодичность ТО?
Взял дизель трёхлитровый. Периодичность вроде бы 15 тык. Пока не вдавался, у меня пробег 1500 только.
И все ж таки гвоздь бы в голову вбить тому проектировщику, который разместил зеркало на двери вместо угла стекла и сделал его такой формы!
Ну а что, нет ну что, помешало обшить ручки дверей кожей, во всех машинах с кожаным салоном, а не только с наппой и спорт пакетом!
Не, не надо. Кожа на дверных ручках обтёрхается и станет некрасиво.
Мне пока не нравится только форма сидений (т.н. "комфортные" с Виенной). После CR-V как-то непривычно, не могу понять в чём дело. Наверное, моя спина обжалась под форму хондовских кресел 😊
Крылышки боковые на спинках сидений торчат далеко, уже поцарапал кожу пуговицами на джинсовой куртке. Вобщем, сам дурак, надо думать что надеваешь.
Откройте сервисную книжку, взгляните наклейку и проверьте что означают цифирьки и буквы ) вы удивитесь ) официалы говорят про 15, да, но книжка и наклейка говорит о другом...
Кстати кожа у меня на старом, за 3.5 года совсем на ручках не пострадала.
Сидушки повыразительнее в старом, в старом были просто диванчики, хотя черт возьми, покомфортнее на них было, здесь закос типа под спортивность.