Вообщем есть мысль машину сменить выбор между Toyota Hilux B Ford Ranger 2012.
Что выбрать?
Форда пока не щупал,Хай смотрел понравился, по внешним парамтреам устраивают оба.
Хай уже временем проверен, Форд вот только появился.
Использование будет не совсем по их назначению, но все же иногда буду пользоваться кузовом и повышенной проходимостью.
Собственно 80% город + дача с мелким бездорожьем, иногда на дачу что то привезти, 1-2 раза в год на рыбалку в астрахань или карелию.
Ну килограмм по 200-300 на дальняк они будут везти в кузове плюс пассажиры.
+ соответсвенно офруд небольшой в этих поедках присутсвует.
В основном колеи от тракторов ну и если дождик...
Болот и откровенных говн не будет.
Удобство задних пасажиров при дальних пробегах критично.
Небольшой тюнинг внедрожный возможно захочется сделать ( под хай тут выбор есть с фордом проблема).
Хай чуть дешевле Форд вроде как сзади по комфртнее ( хотя не щупал еще так что субъективно по фото).
По хаю тут в целом темка есть, а вот форда нового кто нить юзал?
Пока все же больше к Хаю склоняюсь.
Лично я бы для начала выяснил - на новом Рейнджере нет ли сажевого фильтра?
Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.
Использование будет не совсем по их назначению, но все же иногда буду пользоваться кузовом и повышенной проходимостью.
Собственно 80% город + дача с мелким бездорожьем, иногда на дачу что то привезти, 1-2 раза в год на рыбалку в астрахань или карелию.
Ну килограмм по 200-300 на дальняк они будут везти в кузове плюс пассажиры.
+ соответсвенно офруд небольшой в этих поедках присутсвует.
В основном колеи от тракторов ну и если дождик...
Болот и откровенных говн не будет.
Удобство задних пасажиров при дальних пробегах критично.
Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности - отпусти бороду! 😊
А машину - купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.
blackboxТогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности - отпусти бороду! 😊
А машину - купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.
1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.
Heretic Sanchez II
Лично я бы для начала выяснил - на новом Рейнджере нет ли сажевого фильтра?Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.
Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.
wrc
Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.
Соляр может быть и хорошего качества, но сажевый фильтр не терпит длительной работы на холостом ходу. Забивается сажей, так как не разогревается и сажа не прогорает. Нужно не забывать периодически прохватывать на машинке по шоссе с нормальными оборотами (не с высокой скоростью, а с высокими оборотами).
Плохой соляр только всё усугубляет.
В общем - на холостых не молотить (а как же пробки? газовать на месте? 😀 ). Ну, а если вдруг забьётся - очистить его смогут только официалы и за деньги, никакой гарантии. До того времени електроника снизит мощность дрыгателя.
Если сажевый фильтр есть, на фиг такую машину. Всё имхо. Хотя Фольцваген ставит давненько, да Форд стал ставить (Куга), как-то же ездят. Но я б не стал.
Насчёт бензинки - я бы Паджеро Спорт купил с бензинкой, только бензинка 3 л от Аутландера, что предлагается на нашем рынке, нравится мне ещё меньше, чем дизель 2,5 л.
Была бы предложена старая бензинка 3 л (178 л.с., ставят сейчас на официальные Паджеро, но на новые Спорты не ставят нигде), или ещё лучше, бензинка 3,5 л (ок. 190-200 л.с. на разных рынках) - я бы склонялся в сторону бензинки. Предпочёл бы повышенный расход топлива зимним заморочкам. А так как бензинка от легковушки совсем не нравится - пользую 2,5 л турбодизель.
Так что, по моторам - это смотря какие личные предпочтения.
Кстати, бывают Хайлюксы арабы с бензинкой 2,7 литра, и даже - с 4-ст. автоматом. Но у официалов таких нет. Это если серые дилеры не отвергаются ТС сразу и безоговорочно.
Видел как едут оба, на одинаковой резине. Форд слился раньше. Не мудрено, сзади плуг такой висит.
Ну если у икс-трейла в багажник ничего не положишь, то Вам газель бортовую надо...
VW Amarok 😊
При возможности выбора, то я лично за Хай, проверенный грузовик, вот только за кунгами на них народ в очередь встаёт.
FIN981и куда тут класть?
Ну если у икс-трейла в багажник ничего не положишь
FIN981Дык вот и выбираю
то Вам газель бортовую надо...
Тойота есть тайота, ЭТИМ много сказано.
Рейнджик......, он Форд..........
Но, на самом деле, стоит решить, нафиг они вам, оба????
Рейнджик......, он Форд..........Предыдущий ФордРейнджик.... - он МаздаВТ50...с другой решёткой радиатора 😊
А Рейнджик2012 - он кто?
Вова,
У меня есть сейчас Тайота, и был до этого года Рейнджик.
Для своего каласса - это ОДИНАКОВЫЕ машины, по ТТх, отличающиеся частностями, и только.
Тойота есть тайота - раскрутка+качество??изготовления. Рейнджик - прост как лом....
wrc
1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.
SUVы и пикапы это разные по назначению машины. Главное, потом не разочароваться. Вот хорошие статьи:
http://www.off-road-drive.ru/archive/51/Smeshchenie_polyusov
http://www.off-road-drive.ru/archive/75/Dvuhobemnyy_mir
Мне вот лично пикап никак не подходит, а SUV - очень даже. Его и купили.
Не все SUVы стоят 2 млн, есть и дешевле, но выбор в целом не велик, увы.
В порядке возрастания цены: УАЗ Патриот, Грей Вол Ховер Н3/Н5, Ссанг Йонг Кайрон, Ссанг Йонг Рекстон, Паджеро Спорт. Можно найти в салонах остатки Тагаз Тагер, сняты с производства. Качество уазки, китайса и ссангйонгов не сильно блещет, но и цена не космическая.
Сам пользую Паджеро Спорт. Багажник весьма большой, двое на заднем сиденье сидят с комфортом, троим может быть тесновато (узковат). Подвеска аналогична Лы200 - лёгкий бездор осилит уж точно 😀
Спорт на ручке стоит от 1 399 000 р + доплата за цвет 16 000 р.
Сажевого фильтра нету пока 😀
SUVы и пикапы это разные по назначению машины.И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.
Nekromanger
И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.
пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.
И большинство покупающих пикапы в РФ используют их явно не по назначению, и возят в кузове только воздух (или снег, смотря какая погода). Для дорогих россиян пикап, в большинстве случаев - заменитель джипа. Только дешевле.
И пикапы в РФ продаются в основном компактные, да ещё и с двойной кабиной, и посему - с маленьким кузовом. Какой уж там квадрик или палатка. В сто раз чаще - только пустой задок пикапа подскакивает на лежачих полицейских.
Или ещё начинают делать из пикапа SUV - ставят кунг и т.п.
И большинство покупающих пикапы в РФ используют их явно не по назначению, и возят в кузове только воздухА в джипах что владельцы каждый день возят? 😊 Я устал отмывать салон джипа от крови после охоты, как уже писал в пикап ставлю квадроцикл, кунга на кузове нет - есть съемная крышка - чтоб мусор не кидали 😊 У меня Toyota Tundra Long кабина двойная на 5 чел. и кузов 2,5 м. вобщем все помещается, на полицейских не козлит - спасает длинна, проблема из-за тойже длинны с парковкой в центре да и гараж нужен подлиннее 😊
То BobbyS
Вариант джип + прицеп у меня был но после нескольких лет от него отказался - пикап оказался практичнее.
То BobbyS
Но можно конечно и так: 😊
NekromangerЛосей не видно 😊
posted 17-7-2012 14:13То BobbyS
Но можно конечно и так:
А в джипах что владельцы каждый день возят?
В джипах, как и в седанах, универсалах и проч, владельцы возят себя 😊
Если серьёзно - пикап во всем мире используется для перевозок грузов в кузове, т.е., как коммерческий транспорт, или для охоты, рыбалки и т.д.
Но у нас на пикапах ездят просто так - по городу на работу, в магазин (а кулёк с покупками грузят в салон на заднее сиденье - ведь на улице ветер/дождь/холодно/жарко/пакет сп...т) и т.д.
Я устал отмывать салон джипа от крови после охоты, как уже писал в пикап ставлю квадроцикл, кунга на кузове нет - есть съемная крышка - чтоб мусор не кидали У меня Toyota Tundra Long кабина двойная на 5 чел. и кузов 2,5 м. вобщем все помещается, на полицейских не козлит - спасает длинна, проблема из-за тойже длинны с парковкой в центре да и гараж нужен подлиннее
О таком большом пикапе у нас в большинстве только мечтают. В компактные пикапы (которые у нас покупают в 99 процентах случаев) с двойной кабиной и с длиной кузова полтора метра только если небольшой квадрик загрузить можно.
Для охоты, перевозки собак, снастей на рыбалку и т.д. у нас далеко не все покупают именно пикап. В разы больше случаев, когда на охоту ездят на уазке, могут поехать даже на гнилом Гольфе, сам видел. Покупают для таких старые джипы, сильно б/у.
А чтобы купить новый пикап только для охоты - редкость. В нашей местности, во всяком случае, так дело обстоит.
Но у нас на пикапах ездят просто так - по городу на работу, в магазин (а кулёк с покупками грузят в салон на заднее сиденье - ведь на улице ветер/дождь/холодно/жарко/пакет сп...т) и т.д.Люблю на своем съездить в магазин 😊 т.к. бываю там обычно раз в месяц то и покупается 2-3 тележки которые очень хорошо выгружаются в кузов 😊, при наличии собственного дома пикап очень практичная машина. В городе с таким мастодонтом конечно тяжеловато.
Опять пикапо-саво срач получился 😊
Лично я смотрю на пикап потому как нонешний седан мне нынче подходит чуть более чем никак и так же будет подходить паркетник.
Вот люблю я в отпуске на рыбалку уехать, постараюсь скоро на охоту выбираться и когда я вез с астрахани на седане 100 кг рыбы+ кучу вещей ( примерно 3 рюкзака на 70 л) то мазда шла с большим перегрузом.
Кроме того потом месяц рыбой вонял багажник.
Кабанов-лосей так же лучше видимо возить в кузове.
Проходимсть требуется средняя обычные грунтовки иногда раскисшие, болот и покатушек не ожидается так что проходимости хватит.
Почему не Паджеро спорт?
Потому что не нравиться ни внешне ни внутренне что он что л 200
Уаз? как то я уже привык что машина тупо ездит и просит только замены масла а не бесконечных ремонтов.
Китайцы? ну нафиг.
Ссанг йонг если только рекстон, он в целом нормальный вроде подумаю еще, но не знаю.
В городе он может чуть большеват ну да это и не рам 2500 в конце концов, а потом привыкну в любом случае, не на матизе же ездить 😊
Ну и на даче думаю пригодиться всякую грязную фигню возить, вон у меня дрова почти кончились.
А за статьи спасибо почтиаю.
Мне тут подумалось что форд он внешне поинтереснее но на него ж небось допов нет совсем крышки- то небось только у официалов пока, про остально небось ближайший год можно и не задумываться.
ДА кстати вопрос можно ли поставить крышку и дуги в кузов одновременно?
там в крышке вырезы под них будут?
wrc
Опять пикапо-саво срач получился 😊
А куда без холивара? 😀
Кстати, Хайлюкс - старая модель, всё уже должно быть отлажено, а Рейнджер 2011 это новая модель, могут вылезти болячки. Хотя это всё теория.
Лично я бы взял Хайлюкс 2,5л, так как мотор объёмом 2,5л мне больше нравится, чем 2,2л, даже не знаю чем. Наверное, что на низах есть какой-то момент 😀
Что Хайлюкс 3л, что Рейнджер 3,2л (даже на ручке), стоят сильно уж дорого, имхо.
Некий компромисс - Рейнджер 2,2л с АКП. Но тоже не дёшево.
ТС - бери Хайлюкс! 😊
Heretic Sanchez IIДа тоже так думаю, с допами проблем нет, стоит дешевле и проверен.
ТС - бери Хайлюкс! 😊
Форд возьму если сразит с первого взгляда и если места сзади очень много.
Так как крышка и дуги совмещаются кто может подсказать?
а "лёгкий" во всех отношениях (масса, габариты, цена) пикап посоветуете? что-то типа L200 есть?
нравится нива-пикап (ууу, знаю, наш и уродец, но душа в нем определенно есть :Р, но брать не буду. в свое время очень ругали "крокодилов" у нас в гараже)
а "лёгкий" во всех отношениях (масса, габариты, цена) пикап посоветуете?😊
Я для охоты Фольксваген Амарок новый с АКПП дизель заказал.Придет только в октябре.В салоне хоть приятно сидеть,в отличии от форда и Тайоты.
igor hondaЧерез год расскажешь.
Я для охоты Фольксваген Амарок новый с АКПП дизель заказал.Придет только в октябре.В салоне хоть приятно сидеть,в отличии от форда и Тайоты.
Машины покупают ездить, а не сидеть в них.)))))
Амарок даже в ЮАР не покупают.))))
Gnom SИ ездить хочется с мин.комфортом.Для моих задач(выезды на охоту и зимой за город)я лучше буду ездить в немецком авто,чем в японском.
Машины покупают ездить, а не сидеть в них.
BobbyS это что за модель?
а то в фас похоже на девятку с резаным кузовом и лифтом Оо
это что за модель?ИЖ ОДА
igor hondaСтесняюсь спросить что в вашем понимании комфортная езда если в тойоте или фольксе минимальный?
И ездить хочется с мин.комфортом.
Майбах? 😀
Как мне показалось в тойоте вполне хватает комфорта, в фольксе чуть побольше конечно.
Минимальный комфорт это скорее шеви нива, никакой это уаз или деф (я кстати сильно удивился когла на автосалоне залез в деф, внутри реально уаз и еще неизвестно где лучше 😀).
igor hondaАкпп не лишнее? у нас зимой около офиса девочка из за автомата сильно в снежке села, я бы на ручке в том месте проблем не ощутил ( машины одинаковые), имхо для грязи ручка лучше.
Для моих задач(выезды на охоту и зимой за город)я лучше буду ездить в немецком авто,чем в японском.
igor hondaКонечно в немецком лучше.
И ездить хочется с мин.комфортом.Для моих задач(выезды на охоту и зимой за город)я лучше буду ездить в немецком авто,чем в японском.
Транспортер, за 1,5 года 11 обращений к официалам.
Удачи с Амароком, расскажете потом нам про косяки и поломки. 😊
wrcДавно передвигаюсь на РР-комфорт устраивает.
Стесняюсь спросить что в вашем понимании комфортная езда если в тойоте или фольксе минимальный?
Майбах?
wrcНе лишнее.В какие то дебри залезать мне не надо-Фолькс спецом ждал с АККП.
Акпп не лишнее?
Gnom SВсегда покупаю то,что нравится.На сервис и цену,за которую смогу потом продать,не особо обращаю внимание.
Конечно в немецком лучше.
Транспортер, за 1,5 года 11 обращений к официалам.
ИЖ ОДА1 июля 2005 года всё семейство ИЖ-2126 было снято с производства.
У Амарока удручают ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч:161 Разгон до 100 км/час, с.:13,7 гружоный ползает как черепаха, если использовать толлько в загородном цикле то это не помешает при езде по городу и трассе - туповат.
NekromangerБольше 120 принципиально не езжу,если больше-то не в России.
У Амарока удручают ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч:161
Nekromanger
У Амарока удручают ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч:161 Разгон до 100 км/час, с.:13,7 гружоный ползает как черепаха, если использовать толлько в загородном цикле то это не помешает при езде по городу и трассе - туповат.
Хай и форд не сильно в большом отрыве откровенно говоря максималка чуть больше 170 ( ну то бишь 140 все нормально пойдут, а быстрее уже и смысла большого нет) по секундам разница тоже не сильно большая, если просто спокойно ездить то как бы пофиг, а изображать из себя стритерйсера и натягивать на грузовике, на светофорах занятие на любителя.
Единственный косяк это обгон на трассе.
Но и тут аккуратно вполне реально.
igor hondaА где? В Европе?
Больше 120 принципиально не езжу,если больше-то не в России.
120 км/ч ездит даже Ока.
А обгоны?
igor honda
Больше 120 принципиально не езжу,если больше-то не в России.
А быстрее то и негде ездить без риска для здоровья, ну иногда на мкаде 140-160 получается но и то это ночью.
В городе опять таки ночью носится это только гаи кормить,да и опасно по большому счету.
Вот и у меня обычно не больше 120.
У Амарока удручают ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч:161 Разгон до 100 км/час, с.:13,7Ну выше уже написали, что эти хар-ки = ни о чём
А сколько получается при разгоне с 80км/ч до 120км/ч?
А сколько получается при разгоне с 80км/ч до 120км/ч?Будет на загородной дороге в один ряд тошнить обгоняя трактор минуты полторы. Если с грузом то совсем печально, задние барабанные тормоза тоже совсем оптимизма не внушают. Если у компании никогда небыло школы строительства пикапов первый блин как всегда комом.
Nekromanger
Если у компании никогда небыло школы строительства пикапов первый блин как всегда комом.
Кстати, пятое поколение Хайлюкса (сейчас седьмое) продавали ещё как Volkswagen Taro 😊
Наварру я бы еше посмотрел. У меня ее американский аналог - доволен пока.
xwing
Наварру я бы еше посмотрел. У меня ее американский аналог - доволен пока.
там сзади только тещу возить ну нафиг
В четырэдверной кабине?
xwing
В четырэдверной кабине?
Двух дверных не видел, что в np 300 что в наваре сзади ну очень не удобно
BobbySПол дня.
Ну выше уже написали, что эти хар-ки = ни о чём
А сколько получается при разгоне с 80км/ч до 120км/ч?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы wрц:
[Б]
Двух дверных не видел, что в нп 300 что в наваре сзади ну очень не удобно[/Б][/QУОТЕ]
Там теснее чем в Такоме, хайлюкс вроде меньше ее, т.е. Должно быть не хуже. Вы уверенны что сидели в Наварре последнего поколения?
xwingНавара еще хуже Пафика.
Наварру я бы еше посмотрел. У меня ее американский аналог - доволен пока.
Вообще ни о чем.
Что такое пафик и чем она хуже?
Едет она заметно лучше Такомы кстати. А так рамные пикапы вае одинаковые. Но пластоковяя ванна кузова у Такомы мне как-то не очень по душе.
xwing
В четырэдверной кабине?
Журнализды утверждают, что в Хайлюксе сзади удобнее, чем в Наварре:
"Задним пассажирам больше понравится Amarok, а меньше - Navara: подушка кресла едва не лежит на полу, а ступни под передние кресла не подсунешь. Toyota - между ними."
Heretic Sanchez IIЖурнализды утверждают, что в Хайлюксе сзади удобнее, чем в Наварре:
"Задним пассажирам больше понравится Amarok, а меньше - Navara: подушка кресла едва не лежит на полу, а ступни под передние кресла не подсунешь. Toyota - между ними."
И правильно пишут, в наваре сзади ужасно, в НП 300 совсем ад 😊
В тойоте и правда чуть теснее чем в амароке но лично я разницы почти не заметил.
И кстати в л 200 на удивленее удобно хотя по крайней мере визуально он меньше.
В л 200 правда не понравились материалы и то что подушка переднего сиденья практически лежит на полу, не могу сказать что неудобно, но сильно не привычно, как в карте я себя ощущал, лично мне не понравилось.
wrc
И кстати в л 200 на удивленее удобно хотя по крайней мере визуально он меньше.
В л 200 правда не понравились материалы и то что подушка переднего сиденья практически лежит на полу, не могу сказать что неудобно, но сильно не привычно, как в карте я себя ощущал, лично мне не понравилось.
Лы200 меньше размером, но у него в ущерб длине кузова несколько увеличен салон. Потому сзади довольно просторно, но кузов несколько короче, чем у того же НП300.
Посадка своеобразная, так как эргономика расчитана на низкорослых азиатов. Если сиденья без электропривода - лечат проставками в 30 мм под передние крепления сиденья. Если сиденья с электроприводом - можно устроится и так. Я привык, но сначала, действительно, непривычно.
Минус сидений с электроприводом для Паджеро Спорт - нельзя разложить спальное место. Ну, если кто в авто спать собирается. Я - нет 😊
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Херетиц Санчез ИИ:
[Б]
Журнализды утверждают, что в Хайлюксе сзади удобнее, чем в Наварре:
ъЗадним пассажирам больше понравится Амарок, а меньше - Навара: подушка кресла едва не лежит на полу, а ступни под передние кресла не подсунешь. Тоёта - между ними.ъ
[УРЛ=хттп://www.ауторевиеw.ру/_арчиве/сецтион/детаил.пхп?ЕЛЕМЕНТ_ИД=115686&СЕЦТИОН_ИД=4924]хттп://www.ауторевиеw.ру/_арч...СЕЦТИОН_ИД=4924[/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]
Похоже есть разница между Наварой и Фронтиром, в моей машине под задним сидением свободно ружье в жестком чехле помешается с запасом.
vini1966Я взял без очередей вот здесь http://kunga.net/models/kung-model-abs-lyuks-dlya-toyota-hilux-vigo.html
вот только за кунгами на них народ в очередь встаёт
igor hondaДа ладно болтать. Мой приятель хотел брать Амарок с автоматом гонял на нём этим летом в Германии у сына, когда прехался в Hilux Prestige сказал - ну, его этот Амарок в зад. Беру такой же.
В салоне хоть приятно сидеть,в отличии от форда и Тайоты.
Heretic Sanchez IIПравильно утверждают - места вполне достаточно.
Журнализды утверждают, что в Хайлюксе сзади удобнее, чем в Наварре
wrc1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет
Падж спорт в жире можно далеко до двух взять, это как раз сув, сувее не бывает 😉
Heretic Sanchez II
Вот хорошие статьи
так себе статьи))владелец уетайца с писечной кабинкой естественно говорит о нехватке там места)) человек в эльке едут с комфортом 😛
Heretic Sanchez IIИ большинство покупающих пикапы в РФ используют их явно не по назначению, и возят в кузове только воздух
очередная нелепость))как в кузове можно возить воздух? В суве-да, возицца воздух 😀
Heretic Sanchez IIКакой уж там квадрик или палатка. В сто раз чаще - только пустой задок пикапа подскакивает на лежачих полицейских.
Или ещё начинают делать из пикапа SUV - ставят кунг и т.п.
для квадрика ставицца сзади специальная, быстросъемная хрень, удлинняющая кузов, если поставить правильные аморты ничего не козлит, кунги, имхо, ставят либо случайные в пикапщегах люди(на сув не хватило), либо те, кто делает как все. пекаб- прежде всего платформа для фантазий, коих великое множество 😉
Heretic Sanchez IIмне весь апгрейд передних сидений вышел с работой в пиццот рублей рф))
лечат проставками в 30 мм под передние крепления сиденья.
Heretic Sanchez IIЖурнализды утверждают, что в Хайлюксе сзади удобнее, чем в Наварре:
по сравнению с наварой всё удобнее
Dr.Shooter
мне весь апгрейд передних сидений вышел с работой в пиццот рублей рф))
видел в продаже 3200р =)))
За 4 болта стока денег отдать надо быть идиотом))