Пытаюсь объяснить себе - стоит ли новый Деф-110 1600 с небольшим килорублей. Просто хочется ездить, там где хочется - в грязь особо сильно не лезть. Восьмой год катаюсь на первом Спртейдже - коротышка на ручке, был куплен новым. Но хочется чего-то большего.
Хочется услышать отзывов владельцев, а не историй про "знакомых брата жены двоюродного племянника тестя"
стоит, бери 😊
на форуме много владельцев Defender 110
LR хают обычно из зависти
DM
стоит, бери 😊на форуме много владельцев Defender 110
LR хают обычно из зависти
Основная заморочка в том, что ни у кого в моём кругу нет 110. Есть ТЛК200, есть две Л200, есть форестеры - старый, средний и совсем новый - с рамками дверей. Есть ПахероСпорт, есть Пахеро-рамный короткий, есть даже старинный Пух с пятицилиндровым дизелем. А Дефа нет - не к кому попроситься за руль 😛
Почитал форум - про Деф ни слова. Всё больше про Шишигу да про 469. А я про них и так знаю - еще в четыре года обжигался о кожух двигателя в кабине Шишиги. И как скачет по дороге 469 с дохлыми амортизаторами - знакомо.
Не бери, если в говны не лазить. Не едет оно нифига, по городу нафик такой сарай?
По говну попрет как трактор, это да. А на дороге меня динамика не впечатлила ниразу. Хотя в новых типа "полностью обновленный двигатель". Но 122 лошади на три тонны веса...
Если конечно очень хочется чего-то БОЛЬШЕГО, чем спортаж - то да. Здоровая, брутальная квадратная хрень. Внушает 😊 Тока я плечом упираюсь в дверь, сцуко. Катался на Хычовском трехдвернике чуть-чуть (не новом), и в пятидверке разок, так что можете меня особо не слушать 😊.
И все равно - не едет он нифига 😊 Мне после дефа Нива показалась бешеным картингом 😊 (Ни в коем случае не сравниваю машины, просто пересел сразу и сравнил на грунтовке).
Хотя... Человек, который ехал в это время в багажнике дефа, уверяет, что мы неслись как сумасшедшие... ))))))
strateg
Не бери, если в говны не лазить. Не едет оно нифига, по городу нафик такой сарай?
По говну попрет как трактор, это да. А на дороге меня динамика не впечатлила ниразу. Хотя в новых типа "полностью обновленный двигатель". Но 122 лошади на три тонны веса...
Если конечно очень хочется чего-то БОЛЬШЕГО, чем спортаж - то да. Здоровая, брутальная квадратная хрень. Внушает 😊 Тока я плечом упираюсь в дверь, сцуко. Катался на Хычовском трехдвернике чуть-чуть (не новом), и в пятидверке разок, так что можете меня особо не слушать 😊.
И все равно - не едет он нифига 😊 Мне после дефа Нива показалась бешеным картингом 😊 (Ни в коем случае не сравниваю машины, просто пересел сразу и сравнил на грунтовке).
Хотя... Человек, который ехал в это время в багажнике дефа, уверяет, что мы неслись как сумасшедшие... ))))))
Да и Спортейдж - один хрен, не едет.Чтоб мала-мала разогнаться - того гляди, правой ногой пол продавишь) Двигатель шестнадцать клапанов - ему нужны обороты. Пик крутящего момента на 4200 оборотах в минуту - у восьмиклапанного было 2500 и восьмиклапаный мотор куда больше подходил для внедорожных нужд. Два литра,девяносто сил, размерность квадратная - 86 мм хода поршня на 86 мм диаметра цилиндра - старинный маздовский двигатель. Хоть и корейского разлива.
А эта зараза шестнадцатиклапанная - ее бы в какой-нить седан с автоматической коробкой воткнуть, а не в полуторатонный Спортейдж. Где же это видано, чтоб на внедоржнике загонять стрелку тахометра до вертикального положения на каждой передаче? Просто, чтоб от соседей по потоку не отставать. Толку то от 122 сил, которые просыпаются ближе к отсечке оборотов? 😛
А если так - то какая разница, на чём спать в правом ряду? 😛
А при моих смешных 60 кг на 160 см роста - даже в Корвете ZR-1 было вполне просторно.
Тогда надо просто сесть в дефа и прокатиться. Ляжет на душу, надо брать.
Я вижу, вам его просто очень хочется 😊
strateg
Тогда надо просто сесть в дефа и прокатиться. Ляжет на душу, надо брать.
Вот и хочется его где-нить потискать, с народом пообщаться. А не слушать визгливо-восторженных слов от продаванов.
Саша Л имеет Деф 110 набери его телефон в приват
Отговорите от Дефа 110Козёл дешевле
кстати, еще гелендваген можно взять, но он подороже раза в 3,5
G-Класс внедорожник 5-ти дв.
G-Класс внедорожник 5-ти дв. Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с. Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
G 500 5 150 000 V8 388 5.461 бензин полный
G 63 AMG 7 390 000 V8 544 5.461 бензин полный
G 65 AMG 13 900 000 V12 612 5.980 бензин полный
G-Класс кабриолет 3-х дв.
Современная классика
Подробнее о модели
G-Класс кабриолет 3-х дв. Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с. Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
G 500
сядь за руль, прокатись километров 10-20 по пересеченной местности (нормальный тест-драйв)
сам поймешь, Твоя машина, или нет
Зря Диско-2 сняли с производства. Особенно хороши были 2002-2004 г.в.
Он и тогда превосходил Деф по комфорту, хотя коляска была одна и та же.
Дефендер просто неудобный в плане повседневной езды.
sopel
Зря Диско-2 сняли с производства. Особенно хороши были 2002-2004 г.в.
Он и тогда превосходил Деф по комфорту, хотя коляска была одна и та же.
Дефендер просто неудобный в плане повседневной езды.
много их ездит до сих пор, причем иногда попадаются в прекрасном состоянии
DMG 65 AMG 13 900 000 V12 612 5.980 бензин полный
вот этот, пожалуй, "поедет" 😛
Если нужен утилитарный автомобиль, может все же 78-й крузак?
народ любит тойоты, вариантов их немерено, если тащить из-за бугра цены низкие
А почему именно 110?
Himoza
А почему именно 110?
Большой, вместительный, рамный - при необходимости позволяет таскать тяжелый прицеп. Еще - есть режим трансмисии, когда пониженная передача и незаблокированный межосевой дифференциал. Это особенно критично, когда надо разворачиваться в узостях.
А что коробка механика - так дизель же. Достаточно эластичный и безразличный - нет нужды особо часто переключаться.
Да и дизель фордовский - его замучать непросто.
Так 90-й разве не то же самое, за исключением размера?
impellerСтоит, если использовать его внедорожные возможности. При асфальтовой эксплуатации вылезают недостатки, которые превращаются в плюсы на бездоре. Про двигатель уже написали, добавлю специфическую посадку, когда водитель прижат к двери. Хотя я купил бы его только из-за внешности и харизмы. Но второй машиной.
Пытаюсь объяснить себе - стоит ли новый Деф-110 1600 с небольшим килорублей. Просто хочется ездить, там где хочется - в грязь особо сильно не лезть.
Владею сундучком четыре года, если в двух словах - в уазе комфортнее, в эксплуатации особых проблем нет, на штатной резине ни фига не прет, если поставить лебедку будет "переть". На профильном форуме была темка, когда задрали цену на новый деф с 1,2 до 1,5млн. стоит ли покупать или подкопить на 78ТЛК. Однозначных ответов не было. Лично я подкопил бы на тойотку, из-за мотора и штатных блокировок.
Himoza
Так 90-й разве не то же самое, за исключением размера?
Мелковат(с) Так бы и катался на старом Спортейдже - да уж больно он тесен. Хочется чего-то побольше. А что касается второй машины - видится Суза SX4. Хотя - при моих пробегах - десять тысяч в год - одну бы изъездить до пенсии 😊
impellerА Дефа нет - не к кому попроситься за руль 😛А тест-драйвы для кого организованы? )
Деф - обалденная машина, езжу уже 4 года и нарадоваться не могу.
Из доделок - сейчас лифтанул на 2" АРБшным китом - вообще сказочно стало.
В общем 110 - отличный выбор для путешествий, охоты и вообще всего.
Поначалу немного вводит в ступор специфическая эргономика салона, но привыкаешь буквально за неделю и больше к этому вопросу не возвращаешься. Поездки на Рыбачий, по всей Европе и Скандинавии - тому пример.
Так что успехов в поиске машины!
Flighty
Деф - обалденная машина, езжу уже 4 года и нарадоваться не могу.
Из доделок - сейчас лифтанул на 2" АРБшным китом - вообще сказочно стало.
В общем 110 - отличный выбор для путешествий, охоты и вообще всего.
Поначалу немного вводит в ступор специфическая эргономика салона, но привыкаешь буквально за неделю и больше к этому вопросу не возвращаешься. Поездки на Рыбачий, по всей Европе и Скандинавии - тому пример.
Так что успехов в поиске машины!
А велик ли пробег за четыре года? У меня за семь - вышло семьдесят с копейками.Но это - на корейце российской сборки.
У меня два внедорожника - деф и уаз
На дефе я ежедневно + дальние путешествия, отпуска, часто связанные с бездорожьем.
Наезжено 60000, из проблем - было потекли сальники в мостах. где морковки, и дважды менялось сцепление (что неудивительно при том, как иногда эксплуатируется машина). Всё поменяно - проблем нет.
При покупке поищите места, где занимаются дефами профильно - в Питере это однозначно лендроверклуб, в других городах - не знаю, но и там такие места точно есть.
Там, если что-то будет случаться, хотя бы нормально сделают без заоблачных цен, и не будут напаривать, как в мастерских у офдилеров.
В основном беспроблемная машина, а если за ней следить и вовремя устранять мелкие и неизбежные неисправности - то вообще вечная.
PS Чтобы не было срача тойота vs лендровер скажу, что ТЛК - отличная машина, но мне ближе деф - его и хвалю.
Владел УАЗом 5 лет-рабочая лошадка но всем известно какие там *удобства*...
а тут слышал Ландровер=УАЗу нашему..но так понимаю надежней?вот это следует учитывать
лендровер это не уаз 😊
DM
лендровер это не уаз 😊
Это точно...
Взял недавно 90го Дефа
Пересел с Нивы. Если что, с удовольствием отвечу на вопросы 😊
NAVAJO
Взял недавно 90го Дефа
Пересел с Нивы. Если что, с удовольствием отвечу на вопросы 😊
Новый брали? 😛
Практически. Двухгодовой с микро пробегом, еще на гарантии)
NAVAJO
Практически. Двухгодовой с микро пробегом, еще на гарантии)
И дорога ли в ниши дикие времена такая радость?)
импеллир - не в обиду, ты коротышка, тебе 110 или 90 - в самый раз! Мне лбу за 2 метра - ездить там тижило.
Если у тебя программа перетаски барахла с женой в режиме приехал цыганский табор - то да...
Но... он здоровый, передний мост - а значит колёсики поворачиваются на небольшой угол.
В целом не стоит он своих денег...
И! Перед глазами несколько владельцев, одни вроде ездят, другие регулярно ебуццо с машинами(((
Деф - обалденная машина, езжу уже 4 года и нарадоваться не могу.+100 кроме того я за четыре года проехал 180 тыщ. 😛 😊80% по Москве.Тот кто считает,что в городе 110й "не в своей тарелке"-феерично ошибается.
Из доделок - сейчас лифтанул на 2" АРБшным китом - вообще сказочно стало.В общем 110 - отличный выбор для путешествий, охоты и вообще всего.
Поначалу немного вводит в ступор специфическая эргономика салона, но привыкаешь буквально за неделю и больше к этому вопросу не возвращаешься. Поездки на Рыбачий, по всей Европе и Скандинавии - тому пример.
Так что успехов в поиске машины!
на мой взгляд, многое зависит именно от владельца
сломать можно любой механизм
impellerИ дорога ли в ниши дикие времена такая радость?)
% на 25 дешевле нового
Прочитал улыбнуло-отговорите от 20тилетней блондинки с 4-м бюстом.Машина интересная или любовь или триппер.У меня любовь про неудобство посадки бред,по размеру 110 меньше рава с запаской,7 человек загрузил поехал всем удобно и хорошо,собака сзади на коврике балдеет,ничего не лифтовал поставил муды в пашне кировец обгоняет из минусов городской жизни-радиус разворота,но это дело привычки динамика конечно не айс но и тут плюс становишся степеннее как то.ДЕФ это бестган-классическое садочное английское ружье.
Прочитал улыбнуло-отговорите от 20тилетней блондинки с 4-м бюстом.Машина интересная или любовь или триппер.У меня любовь про неудобство посадки бред,по размеру 110 меньше рава с запаской,7 человек загрузил поехал всем удобно и хорошо,собака сзади на коврике балдеет,ничего не лифтовал поставил муды в пашне кировец обгоняет из минусов городской жизни-радиус разворота,но это дело привычки динамика конечно не айс но и тут плюс становишся степеннее как то.ДЕФ это бестган-классическое садочное английское ружье.Русский язык учили как иностранный ? Почему такое неуважение к участникам ?
Учил в адыгейской школе ,в каком из фразеологических оборотов я допустил такое непростительное неуважение к кому либо из учасников?Вам уважаемый блондинки не нравятся или машины?
Вам уважаемый блондинки не нравятся или машины?Мне не нравится отсутствие знаков препинания - из -за чего текст звучит очень двусмысленно .Очень сложно понять Вашу мысль .
Никого и ничем не хотел обидеть.Автору топика рекомендую поехать на полигон ленд ровер экспириенс в Москве и СпБ они есть,затем делать выбор.
ромулзачем блондинги слюбыми бюстами, если есть нифка)))))Эххх, тока нифка вастепи подрууугааа))
блондинки не нравятся или машины?
То-же на пороге приобретения LL Defender,хотел новый УАЗ позвонил на завод то что хочу неоправдано дорого.
DM
лендровер это не уаз 😊
лендровер это уаз, каким он должен был быть 😊
сратег а как должен отжигать 110? 😊
Ты амг часто в говнах видишь? Я ниразу. 90 и 110 полно, а вот АМГ нет... Вообще - поделись отзывами - как этот АМГ по ащющениям?
алхимикЧеловек для города машину выбирает, если че.
Ты амг часто в говнах видишь? Я ниразу.
"эй, вы там, на ганзе - читайте посты уже!" ))))
А про гелики в говнах - как нынче принято говорить у местных авторитетов, слегка перефразируя - не видишь гелика в говнах - значит ты видишь нищебродские говны 😊
impeller
Просто хочется ездить, там где хочется - в грязь особо сильно не лезть.
strategСогласен.
эй, вы там, на ганзе - читайте посты уже!"
алхимик
impellerПросто хочется ездить, там где хочется - в грязь особо сильно не лезть.
Кроссовер форева, при чем тут деф. тогда уж?
strategДа это аццтой. Просто фактический аццтой, в 110 задний деван к херрам и две кроватки шлёп!
Кроссовер форева, при чем тут деф. тогда уж?
А какая артикуляция подвески!
фу-фу! Для тех, у кого действительно большой член:
Йооооооооопт, как у тебя всё плохо... ну куда ты утыркнешься на минивене? каско осаго продавать у митро!
А джимни... отрубить себе всё по-локти и колени и тады влезешь)))) и спичечную коробку тушёнки с собой...
и если ты уж влез в минивены, то просто обязан знать такую штуку как
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25709820-24288e.html
или делика...
Но это всё бу...
Не по теме но если не здесь то где:
почему к нам не возят правильную версию гелендевагена?
У нас получается самая простая дизельная версия идет на толстой резине с литьем и кожей и всеми современными пирожками на дизеле "350" и ценник начинается от 4 500 000, а вот машинку с салоном в клеточку, "нарисоваными" приборами и узкой "вседорожной" резиной нет...
я про это:
http://www.mercedes-benz.de/co...ofessional.html
Просто на фоне выбора дефа и понимания, что таких машин на рынке он один...
Вспоминается настоящий гелик) Тоже с такой же харизмой, подкрепленной именно своей бескомпромиссной утилитарностью..
алхимикГы. вот оно раскроется на скорости 😊
и если ты уж влез в минивены, то просто обязан знать такую штуку как
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25709820-24288e.html
алхимикЭто был сарказм 😊
А джимни... отрубить себе всё по-локти и колени и тады влезешь)))) и спичечную коробку тушёнки с собой...
Хотя, Михрюн вон гонял на джимнике вроде 😊
а по мне, так жып должен быть жолтым и правильным. шоп ездить, где хочется
я тебе могу сфотать уас на колёсах от комбайна и раме 66 и рассказать про то как его потопили и потом 600 метров троса искали...
110 стоит дорого только
не надо, не фотай.
Если разместился в дефендере, надо брать. в штатном виде он по бездорожью едет уныло, но зато места в нем вагон. для экспедиций он почти идеален(если за рулем разместился)
при тюнинге постарайся не утяжелять сильно, он хорош как он есть.
если что, def-club.ru
"Штатно по бездору едет уныло, но он хорош, как он есть"(с) - отсюда можно сделать вывод, что деф , машина не для бездорожья?
strategВсе относительно, имею ввиду тяжелое бездорожье, для которого деф тяжеловат и крупноват(если речь о 110)
отсюда можно сделать вывод, что деф , машина не для бездорожья?
Мне деф нравится как экспедиционник, экономичный, вместительный и выносливый.
Хотя, ездит с нами один 90, который подготовлен очень не формально для России, очень легкий и бескомпромиссный, такому можно и тесноту простить, очень интересный автомобиль.
Uploaded with ImageShack.us
impellerПросто надо определиться для чего машина.
Пытаюсь объяснить себе - стоит ли новый Деф-110 1600 с небольшим килорублей.
Сопоставить город/трасса/просёлок/грязь.
И найти компромис. 😊
я про это:Там ценник также начинается от 55-56 килоевро (там).А Дефа 55килобаксов ЗДЕСЬ.
http://www.mercedes-benz.de/co...ofessional.htmlПросто на фоне выбора дефа и понимания, что таких машин на рынке он один...
Вспоминается настоящий гелик) Тоже с такой же харизмой, подкрепленной именно своей бескомпромиссной утилитарностью..
для города 110 брать надо сильно любить его... по трассе с колейкой мостовая машина тоже интересно, я не против лэндов, но для себя по своей воле никогда не куплю его.
Аффтар не купит 110 стапудоф, все ибанько, у кого встал на деф - уже ездят на них, у кого вопросы - отговаривают сами себя.
Мы тутО,наши подтянулись! 😀
у кого встал на деф - уже ездят на них, у кого вопросы - отговаривают сами себя.+100
Если нравится автомобиль - надо брать и никого не слушать. Лучшая машина - это машина, которую выбрал не умом а сердцем. Тогда простишь все минусы. Все ИМХО
алхимик
для города 110 брать надо сильно любить его... по трассе с колейкой мостовая машина тоже интересно, я не против лэндов, но для себя по своей воле никогда не куплю его.
Аффтар не купит 110 стапудоф, все ибанько, у кого встал на деф - уже ездят на них, у кого вопросы - отговаривают сами себя.
Афтар поменял работу и остался без отпуска - так бывает. И на ганзу выползает теперь только вечерами. А на мелкашечный бенчрест в Елино - прибыл вообще не за рулём. Спал на передней парте в Линкольне Valeta и обнимался с Геликом П-фа 😀
impellerВот это жиииисть! (с)
А на мелкашечный бенчрест в Елино - прибыл вообще не за рулём. Спал на передней парте в Линкольне Valeta и обнимался с Геликом П-фа
А я вот лошаро - не поехал туда((( Ибо ну нах!)))
Гелег - тоже специфичное машино, он говорит АААААААААААААААа но нихера не едет....
алхимик
Вот это жиииисть! (с)А я вот лошаро - не поехал туда((( Ибо ну нах!)))
Гелег - тоже специфичное машино, он говорит АААААААААААААААа но нихера не едет....
Очень зря - коллектив подобрался достойный, яркий и весьма интересный. А мне - мне искренне жаль - что не было повода пообщаться с Алхимиком. Почти таким же легендарным, как Великий и Ужасный Дени). Гелик - когда работал в Концепте, с ними довелось вдоволь пообщаться.Их было разных - от бюджетных Пухов - похоже, что списанных из Бундесвера. Оливкового цвета и в комплектации "полный аут". А были - полный фулл, расточеный чуть не до шести литров двигатель и салон, перешитый в алькантару. Еще - 19" диски, заниженная подвеска, линзованная оптика - таких хватало. Был даже коротышка с колёсными дисками, крашеными в розовый перламутр, розовым тентом и сабвуфером вместо задней скамейки. Чья то дочка на нём по клубам шарилась. А так - с чего бы ему ехать то? Тяжелый рамный внедорожник образца 1979 года.Для скоростных прострелов и резких стартов со светофора - не предназначен изначально. И в трёхлитровом виде - ехать не хочет совсем. Да, не спорю - с расточеным и поджатым V8 - Гелик способен жечь покрышки и кормить пылью 8ю Эволюцию. Но это - скорее, для трека. А так - не зря немцы смастерили Гелик с мотором в 612 сил)
impellerмне тоже жаль, но у меня ник с маленькой))) и вроде охота открылась и жена в командировке - всё хозяйство на мне, налоговая моск сношала)))
Очень зря - коллектив подобрался достойный, яркий и весьма интересный. А мне - мне искренне жаль - что не было повода пообщаться с Алхимиком.
Самое главное - охота, для собаки вместе с собакой.
Поехали в Измайлово - подырявим бумаги на 50)))
impellerОй не, не надо, лучше в гомосеки записывай...
Почти таким же легендарным, как Великий и Ужасный Дени).
По геликам - не владел, два раза на корпоративном довелось, ну как-то вяло что-ли))) то есть на мой профанско-любительский взгляд - есть похожие по массе машине, но веселее...
ЗЫ гружу вот форд ренжер н охоту... Скоро мне и пикапа будет мало)))
А так - вспоминаю лёшку Crab12 и его 110 - вдвоём в болоте спали в нём. Дом на колёсах! И как он в пруд заехал...
Правда я его один раз на ниве тягал, но он побоялся кустов и въехал в болотине туда, откуда никто н выедет своим ходом)))
алхимикмне тоже жаль, но у меня ник с маленькой))) и вроде охота открылась и жена в командировке - всё хозяйство на мне, налоговая моск сношала)))
Самое главное - охота, для собаки вместе с собакой.
Поехали в Измайлово - подырявим бумаги на 50))))
С удовольствием! отписал телефон в личку
Полазил по 90му и 110му дефам. 90й - в топку однозначно, размером с уазик, а места нет нифига. Если только задний ряд выкидывать и двухместным делать деф. Сидухи задние дурацкие, откидывающиеся.
110й - сарай. Места дофига конечно. Но самый рульный - 130й, тентованый))). Жаль, вживую не смотрел его, но фоты клевые))
стратег, ты лошаро, и не рубишь фишку
Сам ты лошаро, химег, пекаповодное)) Предал пОджера - молчи теперь
паджерику сейчас профилактику делают и его ждёт огормны гараж))) и болота)))
http://nub1an.livejournal.com/243783.html
Если кроме проходимости важна и надежность, то нужно брать 70-ку.
Она, кстати, по умолчанию идет с лебедкой, шноркелем и багажником.
Если топикстартер может вывалить за деф вышеуказанную сумму, то стоит присмотреться к http://www.pinzgauer-rus.ru/ оригинальный вездеход, по крайней ,мере за трактором бежать дальше ,всех придется 😊
Я на дефе 110 ездил один раз из Москвы в область за Серпухов , не понравилось трактор обычный , комфорта просто ноль целых ..й десятых, радиус разворота как у фуры. Проходимость отличная, наверное это единственный плюс данной машины, вобщем в городе на ней за....ся .
не понравилось трактор обычный , комфорта просто ноль целых ..й десятых, радиус разворота как у фуры. Проходимость отличная, наверное это единственный плюс данной машины, вобщем в городе на ней за....ся .Даже на фотках по ссылке видно что в Пинце комфорт вообще не предусмотрен-провода и железо.И машина эта стопроцентов не для города. Деф2007 имеет все нормальные комфортные атрибуты-мягкий фордовский салон,музцентр,кондей,кожаный руль и т д.Может вы на старом Дефе ездили?
А проблемы радиуса-это ерунда.Он не намного больше стандартного и легко компенсируется ходом подвески и большими колесами.А разворачиваться на 180 не часто приходиться. ТС на нем по городу много времени ездить будет.
А я люблю своего крокодила и отговаривать ТС не буду! Пусть возмёт и попробует... 😊
Я тож сваво люблю 😊Неделю назад разменял 180 ккм. Полет,как и три предыдущих года просто фантастишь. 😀
Я помню особый восторг у меня вызвали воздухозаборники, которые я имел неосторожность поднять на трассе, в салон полетело все,что угодно кроме свежего воздуха 😊
Warbird совершенно верно я ездил на Дэфе 110 2002гв, а еще слышал,что двигатели у них после слияния с BMW (по моему),стали не фонтан.
Кстати по поводу двери которая упирается в левое плечо, мне объяснил один Дэфовод, оказывается сделано так специально для того чтоб водитель мог без напрягов смотреть из окна,например на край какого нибудь обрыва по которому едет данный автомобиль.
У меня воздухозаборники задраены наглухо. А вот в двери да-с, дует 😊 И водичка иногда попадает. Но это мелочи. Зато когда по лесу или по пашне на нём - УХ! В городе тоже люблю на нем прокатиться. Хотя для города и другие есть.
И еще,не надо забывать, что тс проживает в Москве,где и в 3 часа ночи можно в пробках постоять.Деф в пробках превращается в атракцион "отсохни нога,а за ней рука"
у меня у друзей 2 дефендера, и подготовленный новый и подготовленный помоему 98 года.катался на них, имхо англицкий уазик, по всем параметрам хуже подготовленного хантера, мосты говно, 35 колёса недержат, салон и общие обьёмы тоже самое. запчасти икс найдёш ,надёжность - МИФ,после леса приходится с ними также ковырятся.Гниют только в путь... скажу честно до плотного общения с Дефом - бредил ими , а покатавшись понял - ДО УАЗА ЕМУ КАК ДО КИЕВА РАКОМ, да и харизмы особой нет, не посвящённый непоймёт что за техника, сильно посвещённый скажет о!,ещё один понторез типа суперлегенду купил и поржёт , так что имхо , пусть на них в англии та фэрмэры рассекают , а мы уж какнить на япошках, ну а на худой конец на УАЗах погоняем
Agressor22
у меня у друзей 2 дефендера, и подготовленный новый и подготовленный помоему 98 года.катался на них, имхо англицкий уазик, по всем параметрам хуже подготовленного хантера, мосты говно, 35 колёса недержат, салон и общие обьёмы тоже самое. запчасти икс найдёш ,надёжность - МИФ,после леса приходится с ними также ковырятся.Гниют только в путь... скажу честно до плотного общения с Дефом - бредил ими , а покатавшись понял - ДО УАЗА ЕМУ КАК ДО КИЕВА РАКОМ, да и харизмы особой нет, не посвящённый непоймёт что за техника, сильно посвещённый скажет о!,ещё один понторез типа суперлегенду купил и поржёт , так что имхо , пусть на них в англии та фэрмэры рассекают , а мы уж какнить на япошках, ну а на худой конец на УАЗах погоняем
у меня у друзей 2 дефендера... помоему 98 года.катался на них, имхо англицкий уазик, по всем параметрам хуже подготовленного хантера, мосты говно, 35 колёса недержат, салон и общие обьёмы тоже самое. запчасти икс найдёш ,надёжность - МИФ,после леса приходится с ними также ковырятся.Гниют только в путь... скажу честно до плотного общения с Дефом - бредил ими , а покатавшись понял - ДО УАЗА ЕМУ КАК ДО КИЕВА РАКОМ, да и харизмы особой нет, не посвящённый непоймёт что за техника, сильно посвещённый скажет о!,ещё один понторез типа суперлегенду купил и поржёт , так что имхо , пусть на них в англии та фэрмэры рассекают , а мы уж какнить на япошках, ну а на худой конец на УАЗах погоняем😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
аффтар-ты миня убил йумарам!!!