С удовольствием прислушаюсь к мнению уважаемого сообщества. Интересен кроссовер стоимостью до 850 рублей. Рассматриваю Соренто, Спортаж, СантаФе или может еще кого посоветуете. Какой и в каком кузове предпочтительней? Ездить будет жена- город/легкое бездорожье в соотношении 70/30. Сейчас катает на рав4 первого поколения коротыше 165 поне-сил.
Ну держись,сейчас тебе насоветуют... 😀
Никого не слушай,а купи то,что самому нравится, они все примерно одинаковые
купи то,что самому нравится, они все примерно одинаковые+ много
Еще в эти деньги как альтернативу корейцам можно посмотреть Форд Эксплорер, будет года 2005.
Как часто Вы меняете автомобили?
Если планируете ездить дольше трех лет, то я посоветовал бы нового китайца Ховер Н5.
не надо выбирать корейца после японца. корейца надо выбирать после китайца. а после японца - надо выбирать немца.
равчик первый - замечательный автомобиль, после него корейская поделка будет конкретно не в кайф.
берите Тигуана, обязательно двухлитрового, можно дизельного.
всё другое - вызовет разочарование, тогда уж лучше вложиться в капитальное обновление равчика.
а супруга сама-то что хочет?
детей возить или только свою жвольпу?
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Кстати, в Европе корейцев совсем немного. Люди понимают толк в хороших автомобилях. Неломучесть корейцев явно преувеличена - у меня новый кореец выкидывал фортели постоянно. А ценник на уровне япошек...
Старый равчик - лучше, чем новые. Движок не задушен, его 160 кобыл - это как 200 нынешних (атмосферных). Плюс маленькая масса. Эквивалентной динамикой будет обладать дизель 170-180 кобыл, или если бензинка, то турбованная, на ту же мощность. Потому как придушивание под Евро-4 это как раз снижение тяги в низах. Бензиновый атмосферник в низах и так не герой, а с Евро-4 или 5 - вообще хмырь.
blackboxда туда нечего вкладывать то... он хоть и 1997года но приобретался через аукцион с пробегом 75тыщ. сейчас 120. да и нечему там ломаться. просто хочется посовременнее,покомфортнее и побольше.
лучше вложиться в капитальное обновление равчика.
ОторваДети уже сами по себе. Машина нужна в основном по работе- банк-налоговая-фонды и т.д. Ну и на дачку прокатиться. Равчик свои 165 поней выдает только после 5500 оборотов и едет до 7000. В таком режиме жена ездить не умеет. Постоянно надо держать обороты,, как у элнктробритвы. Вообще то рассматривается вопрос о покупке гранд чироки WK с мотором 4,7 но найти оказывается от первого владельца и диллерский очень тяжело. Варианты с салонами и перекупами не интересны. Корейцы именно этим и заинтересовали, что много машин от первого хозяина, свежие и с честным пробегом.
а супруга сама-то что хочет?
детей возить или только свою жвольпу?
mageric
С удовольствием прислушаюсь к мнению уважаемого сообщества. Интересен кроссовер стоимостью до 750 рублей. Рассматриваю Соренто, Спортаж, СантаФе или может еще кого посоветуете. Какой и в каком кузове предпочтительней? Ездить будет жена- город/легкое бездорожье в соотношении 70/30. Сейчас катает на рав4 первого поколения коротыше 165 поне-сил.
Корейца если уж и брать, то брать НОВОГО. Ибо, автомобилей с высоким ресурсом и большим сроком службы корейцы никогда не создавали...
А за 750 соренто, спортяга или санта-фе будут уже не гарантийные и с пробегом "под сотен"... вот как-раз, близко к этому моменту кореец себя и проявит во "всей красе"...
Тем более, что в эту же сумму влезет тот же каш-кай...
Вообще, под Ваши требования (город/легкое бездорожье в соотношении 70/30) я бы глянул что-то типа этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25432432-5876.html
Ну или такого (если с автоматом)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24643076-353bac.html
Хс-70
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25199078-772d5.html
OO 32А с чем связан срок эксплуатации больше трех лет. Разве Китайцы столько живут? Хотя внешне авто понравилось.
Если планируете ездить дольше трех лет, то я посоветовал бы нового китайца Ховер Н5.
magericЖивут. И ВАЗы живут.
А с чем связан срок эксплуатации больше трех лет. Разве Китайцы столько живут? Хотя внешне авто понравилось.
Разумеется надо ставить реальные задачи. Если не самую плохую модель - Черри Тигго использовать для офф-роуда, то она и год может не протянуть - узлом завяжется.
сейчас 120. да и нечему там ломаться. просто хочется посовременнее,покомфортнее и побольше.
это всё от лукавого 😛
таких машин, как короткие равчики первого и второго поколений - больше не делают и не будут делать никогда.
куда вложиться? ну, в покраску кузова полностью - краска 97 года и новый лак - две огромных разницы.
в перетяжку салона качественной кожей.
в новенькие фары, чтобы не мутные были.
в колёса и резину.
это если по технике всё в порядке.
в Европе очень много автомобилей 15-20 лет в состоянии намного лучшем, чем среднестатистический трёхлетний кореец...
А с чем связан срок эксплуатации больше трех лет. Разве Китайцы столько живут?
Они живут и дольше.
Срок владения привел как экономическую целесообразность покупки именно нового авто(падение стоимости при последующей продаже).
Т.е. купив китайца за 750 через 3 года эксплуатации быстро продадите за 550 потеряв 200 т.р. (3х летняя машина от первого хозяина с известной историей)
При этом купив б.у. корейца за те же деньги через 3 года будете долго подавать 6-7 летнюю машину у которой было 2 хозяина и выручите максимум 450 т.р.
Т.е. купив китайца...будете мучительно искать запчасти, а хитрый китаец будет бездельничать на стоянке.
3 года езды на китаепроме? Да это как себе самому гауптвахту построить и жить там ради экономии...
OO 32НЕ ВЕРЮ !такое только продавец китайских машин может написать.в здравом уме 3 летнего китайца не купишь.нет,это всё неправда и несерьезно!так никогда не будет.
Т.е. купив китайца за 750 через 3 года эксплуатации БЫСТРО продадите за 550 потеряв 200 т.р.
Я указал цену ниже среднего.
http://cars.auto.ru/cars/used/...on_id=0&stime=0
ну, китаец не предел. вон в африке тоже "джип" разработали, за шесть килобаксов. экономным россиянам - самое то!
я вот тоже не так просто пишу. у меня большой опыт эксплуатации подержанных праворулек, причём брал их для себя и жены семилетними, а отдавал девяти-пятнадцатилетними. 15-летнего эскудика только в этом году отдали.
великолепные автомобили, уж точно лучше любого китаепрома. снизу как подводные лодки обработаны - незастывающая мастика, с заходом на низ дверей. всё пофиг машинкам. первую маздочку всю жизнь буду помнить - первый НАСТОЯЩИЙ автомобиль, потому что ВАЗ - вообще не в счёт...
вдвое дешевле новой десятки я взял машину с ГУР, кондюшником, АКПП, приятным флоковым салоном, быструю и удобную. После неё смотреть на тазы - вообще не мог. взял как-то 2110 для работы, потом пришлось самому сесть за руль - и продал нахрен. это не автомобиль, что бы тут наши кроильщики не говорили...
поэтому я и говорю тс-у: не надо продавать равчик ради корейца или, не приведи Бог, китайса. если не Тигуан или Q3, или GLK, или, по крайней мере, Фрилендер, то лучше накрасить равчику губы и ездить дальше.
новые японцы стали отстойнее старых и скатились до уровня почти корейского. новых технологий ноль, надёжности тоже нет особо. CR-V ещё куда ни шло, не новый, а третье поколение, пока они ещё в продаже, обязательно 2,4. остальные недорогие японцы не айс, мягко говоря. или древние внутри по технологиям, или страшные как джук, или тупые будто мотор от стеклоочистителя им поставили колёса крутить.
В целом понятно. Лучше остановиться на 2003-2005 г.в. , но японцах-европейцах-американцах. Я так и предполагал. Видимо буду искать гранд чироки, туарег, лексус рх, может паджерика еще.
в этих годах лучше лексус. туарег до 2006 брать нельзя, точно
blackbox
в этих годах лучше лексус
И лучше, что бы подвеска там была не пневматическая 😀
на лексусах акпп говорят слабоваты. А так чуть ли не эталон надежности. Ну и фарш соответственно лексусу. Наверное лучше дилерский с прозрачной историей ремонта и обслуживания. Америка- вообще отдельная тема. Европа- как повезет, тоже мухлюют. Достают автосалоны и перекупы. Такое ощущение, что первых продавцов вообще нет. Задумал продать- сразу в салон. А там одометр у них больше 100тыщ не показывает. Смотришь на объяву- если пробег 98107 или еще бред какой-нибудь с точностью до метров или цена 555444 с точность до копейки- точно перекупы или салоны.
Поездил на первом РАФике - после него и второй Рафик, вторая ЦРВешка, Маверик оказались менее любимыми. Только Прадо тоску по первому Рафу развеял ..
А тот мой первый Раф так до сих пор и ездит и хозяин доволен. Так, что хз - стоит ли его на "корейца" менять..
Да, видимо пройдем мимо Корейцев. Внешне очень нравится Инфинити фх35, но останавливает мотор 3.5 литра с его налогами. Более сорока тысяч в год. Надо до 250 сил. РХ2 не на пневме с мотором 3.3. Лучше дилерский,европейский или американский? Еще у кого какой опыт положительный есть по эксплуатации паркетников в данном денежном сегменте- 750-850 тысяч?
DMон за эти деньги будет старым, как гамно мамонта
чем плох ТЛК Прадо?
более-менее живые экземпляры - бюджет лям
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Чирка посмотрите в этом бюджете
если готовы к нему
он хоть в обслуживании бюджетный)
даже до 700 тыщ весьма живые экземпляры не сильно древние встречаются
правда. его продать потом не особо легко будет
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Запускают вроде новую модель - кроссовер на базе Корсы - Опель Мокка, цена в озвученный бюджет. Не знаю что за машин, стоит он того или нет, просто новая модель, мож тоже заинтересует.
я бы не стала брать "сырую" модель
все же я сторонник чтобы любые запчасти были в наличии
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
КИА Соренто ТД с 6 -ти ступенчатой АКПП . Прекрасный автомобиль - тихий - мощный - с места рвёт как ошпаренный - климат работает - хрен придерёшься- очень хорошая бибика .
Оторва
я бы
Оторва
все же я
Оторваа те не кажется,что со сваими советами бабамс лучше на кухне?лена,блин)))
Чирка посмотрите
KIA SORENTO - 50 000 руб выгода при покупке! Высокое качество, привлекательный дизайн и богатое оснащение - этот автомобиль превосходит ожидания! И только до 31 августа вы можете приобрести KIA Sorento с выгодой до 50 000 руб! Успей поймать летние скидки!
чёртну я там и сижу, суп варю))))
а те не кажется,что со сваими советами бабамс лучше на кухне?лена,блин)))
у тебя будет конструктив против Чирка? личинка рыкса в этом бюджете будет помоешной с бОльшей вероятностью
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
я тоже к чирку WK присматриваюсь, но найти от первого хозяина с прозрачной историей пока не получается. Короче все сводится к конкретному автомобилю(экземпляру), и RX интересен и WK-WJ, и кукурузера можно при условии что он живой и с пробегом реальным хотя бы 200тыщ.
мериканца лучше не надо. неадекватное обслуживание.
мериканца лучше не надо. неадекватное обслуживание.что есть "неадекватное обслуживание"? Рукожопые дилеры? полно профильных неофициальных сервисов с хорошими мастерами, которые знают эту марку очень хорошо. Запчасти и расходники - дешевле только на корейцев.
что есть "неадекватное обслуживание"?
условия лизинга, позволяющие насиловать авто. обсуждалось тут неоднократно.
ОторваWK или WJ ? Перечитал кучу отзывов на разных форумах по разным паркетникам- много противоречий и разногласий. Наименее спорная машина Чирок. Мало кто что может вменяемо плохого сказать про него.
Чирка посмотрите в этом бюджете
mageric"Почему мы выбираем Jeep Cherokee?
WK или WJ ? Перечитал кучу отзывов на разных форумах по разным паркетникам- много противоречий и разногласий. Наименее спорная машина Чирок. Мало кто что может вменяемо плохого сказать про него.
1.Не потому, что цена невелика (есть дешевле)
2.Не потому, что расход мал (есть экономичнее)
3.Не потому, что хорошая надежность (есть более надежные)
4.Не потому, что отменная динамика (все же есть порезвее)
5.Не потому, что хорошая проходимость (что да, то да)
а потому, что все это ВМЕСТЕ:
1.Не самая высокая цена
2.Нормальный для внедорожника расход
3.Высокая надежность
4.Отменная динамика (мощность/вес)
5.Отличная проходимость
есть только у ДЖИПА."
Взято из "библии" джиповодов. 😊 http://jeep.avtograd.ru/ Вообще сайт хороший, много полезной технической информации, отзывов и т.д.
*да, реклама*
а потому, что все это ВМЕСТЕ:в классе лёгких кроссоверов всё это справедливо для CR-V...
blackbox
всё это справедливо для CR-V...
Особенно "отличная проходимость" 😊
црв вроде бы возглавляет рейтинг угоняемости. Не? Тоже для меня не мало важно.
У меня стоял такой же выбор. Только хотелось именно новое. Взял санта фе классик от Тагаза, дизельный. Да овощь, да моделька старая, да сервиса нет, зато это все же кореец, причем по ломучести лучше нового поколения, ест 12 литров солярки в режиме пенсионер (если подтапливать, то 14,5-15), и она НОВАЯ, и ППП. Правда блокировок нет.
mageric
црв вроде бы возглавляет рейтинг угоняемости. Не?
КАСКО решает эту проблему
mageric
црв вроде бы возглавляет рейтинг угоняемости. Не? Тоже для меня не мало важно.
так плохое и не угоняют! кому г..но нужно? 😊
ВиталикОсобенно "отличная проходимость" 😊
именно. у Серванта нет халдекса, как у всех прочих, который перегревается и выключается. есть муфта с приводом от гидронасосов, как в самоблоках того же Гранд Чироки.
что то про соренто в последнее время мне много хвалебного говорят. и экономичный и надежный. может им просто не с чем сравнивать. с нивами и уазами только.
А почему не хотите рассмотреть Мицубиси аутлендер? С двигателем 2,4 - 170 лошадок. 2008 - 2009 года в полном фарше обойдется вас в 750 - 800 тысяч. Динамика отличная, как на легковом авто. Расход по городу укладывается в 15 литров. Намного просторнее Рафика. Я взял 2008 с пробегом 68 тысяч и очень им доволен.
Artishokакуеть...у мну максимум 11 ест в глухих пробках, езжу не как пенсионер, но у меня пекаб более 2 тонн
ест 12 литров солярки в режиме пенсионер (если подтапливать, то 14,5-15)
blackboxне совсем так, угоняют то, на что спрос есть, а люди часто недалеки и слепы в своем стадном, потребительском инстинкте))
плохое и не угоняют!
Dr.Shooter
акуеть...у мну максимум 11 ест в глухих пробках, езжу не как пенсионер, но у меня пекаб более 2 тонн
Я хз. У меня пробег пока 5 тыс. Может обкатка. 😊 А какой пикапчик у вас?
blackbox
Кстати, в Европе корейцев совсем немного. Люди понимают толк в хороших автомобилях. Неломучесть корейцев явно преувеличена - у меня новый кореец выкидывал фортели постоянно...
Правда? У меня кореец был новым 5 лет назад, за эти пять лет из поломок, лампочка перегорела над заднем номерным знаком.
2 литра не много, но я себя не чувствую аутсайдером ни в городе, ни на трассе.
Легкое бездорожье? Почему нет, на А/Т я в такие епиня забирался... бывало сажал, но и сам выбирался, приходилось, потому что туда где сажал уазы отказывались ехать.
За 850 если не ошибаюсь вы можите взять новый кроссовер Сан Енга, это помоему будет лучше чем брать б/у 3-5 летку, машина будет современней.
Тойота Венза. Копить денюшку надо. http://news.drom.ru/Toyota-Venza-17796.html
Остановился на джип гранд чироки. Если не найду достойный вариант сейчас, то подкоплю и куплю Вензу.
ArtishokЛ200))резину поставил 32ю, расход вырос на литр, зато спидометр терь не врет))
А какой пикапчик у вас?
magericтипа жалкого ответа инфинити?))
Тойота Венза
Жалкий ответ инфинити-это лексус. тойота самодостаточна. Хотя венза аналог эр икса 270
ВиталикА что решает проблему высокой стоимости КАСКО для угоняемых машин? 😛КАСКО решает эту проблему
amateur94
А что решает проблему высокой стоимости КАСКО для угоняемых машин?
"понты - оне дороже денег" 😊. У меня вот знакомый лексуса 570 взял в кредит. И каско тоже в кредит платит. Спрашивается нахуа? А вот так вот, смотрите завидуйте.
Виталика нахуа вообще человек живет? По одной из теорий - для удовольствий. Если доставляют человеку удовольствия понты- почему бы и нет? ИМХО гораздо приятнее ездить на лёхе чем на жигулях, но за живые бабки.
Спрашивается нахуа?
volvo xc90? аутлендер?
Вот как бы и определился. По случаю за недорого взял вольво хс90 с мотором 4.4. Пока отзывов нет. Только ТО сделали и начинаем эксплуатировать. Один несомненный + это расход. В среднем 14-15 литров. Для 315л.с. такой расход приятно удивил.
поздравляю
теперь поняли почему их так называют-"паркетники". Да потому что только по паркету и ездить. После тойота рав4 первого поколения, которая реально 4везде ехала, вольво закапывается там, где просто смешно становится. Стихия хс90- асфальт и легкая раскисшая дорога. Чуть-чуть покатается жена и будем брать или прадо или хайлендер или ганд чирок. Вольво-только понты.
за эти деньги можно паджеро спорт взять 3-4 летний.
Highlander будет ничем не лучше. Это хороший автомобиль, но не внедорожник.
почти анонимспорт не рассматривали совсем. Просто паджерик- смущает GDI. И вообще мицубиси... Остается прадик и гранд чирок.
за эти деньги можно паджеро спорт взять 3-4 летний.
FJ не нравится?
в смысле FJ Cruiser - внедорожник, а не паркетник, и по цене бюджетный
DMМашина для жены. Эфджи слишком брутально. По запчастям говорят трудновато из-за эксклюзивности авто. Сильно внедорожных качеств не требуется, но т.к. навыков езды в экстриме у жены практически нет(а на мои поучения она находит 100 разных почему ей так не удобно делать), то проходимости первого равчика ей хватало - на коротыше ни разу не застряла, но на хс90 она буксует там, где я прохожу на переднем приводе. Нужен честный 4везде и блокировка, может даже и без понижайки. Чтобы тупо нажать на газ и проехать не мудрствуя лукаво.
FJ не нравится?
Нужен честный 4везде и блокировка, может даже и без понижайки. Чтобы тупо нажать на газ и проехать не мудрствуя лукаво.СГВ не расматриваете, по сути, Нива, но японская. Последнее время на них всё больше и больше дамы рулят, радиус разворота маленький, по габаритам небольшая. Машину Вы для супруги берёте, а у женщин немножко другие приоритеты и понятия о комфорте, да и вообще они другие блин. Все доказательства о преимуществах, как проходимость, безопасность и прочее, разбываются о женское, а мне не нравится, а мне не удобно и вообще не учи меня рулить.
RidgeДа нет, теперь на практике она поняла что такое паркетник. А раньше думала, что все большие полноприводные машины одинаковы по проходимости. На сх90 ее уговорил наш шеф, это по сути была наша разъездная машина для руководства из Москвы, когда они приезжают в Череповец во второй офис, ну и юрист на ней еще катался. Я то вообще не представлял ее возможностей внедорожных.
Все доказательства о преимуществах, как проходимость
СГВ как то не очень, так же как и хтрейл. Все же прадо наверное или гранд чирок.
СГВ среди кроссоверов как ТЛК70 среди джипов.
ППаэто в каком кузове?
СГВ среди кроссоверов
5 дверей. ИМХО годовалую на гарантии за эту сумму можно найти.
тоесть в последнем кузове СГВ не хуже чем в первых? РАВ4 в последних по внедорожью не едет совсем по сравнению с первым поколением.
Рамы нет, кузов только снизу усилен.Зато больше и удобнее.Но ездит хорошо,ППП, понижайка, межосевая блокировка. Удобная,надежная японская Нива для горожанина(жанки).Точно не Рав современный без асфальта.
Что то мне подсказывает,что ленд крузер, гранд чирок или на крайняк паджерик получше будут. На чичас есть пока машина. Через годик деньжат подкопим и уже будем рассчитывать на полтора ляма за машинку.
Так тема то была про сумму вдвое меньше.
за эту сумму уже взяли вольво. теперь новую тему создавать.
ППаХорош сказки рассказывать.)))))
СГВ среди кроссоверов как ТЛК70 среди джипов.
У них на форуме читай тесты Витара против Форя.
magericОткуда в Вольво понты?
теперь поняли почему их так называют-"паркетники". Да потому что только по паркету и ездить. После тойота рав4 первого поколения, которая реально 4везде ехала, вольво закапывается там, где просто смешно становится. Стихия хс90- асфальт и легкая раскисшая дорога. Чуть-чуть покатается жена и будем брать или прадо или хайлендер или ганд чирок. Вольво-только понты.
Прадо тогда бери.
У знакомого коробка в Хайлендере развалилась в 12 тыс.
и еще что-то.
Признали не гарантией.
Приговор 450 тыс.