Инволюция полноприводных автомобилей.

TEq

Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.

Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы.

Вот пример - увидел старую L200 - поджарый, ничего лишнего не висит, никаких "дутых" форм. Больше похоже на машину "для работы". А вот новые после салона, смотришь - ну баржа просто, одни понты. Даже багажник постарались сделать "декоративным".
Это как пример. И такая тенденция у всех производителей. Конечно понятно,видимо всё затачивается под городских, которые в говна та в жизни не вылазят, но обидно ведь.

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.

Gnom S

Это нужно написать производителям.
Там в фирмах конструкторы, инженеры, дизайнеры и т.д. с млрд. оборотами.
Прокатись на нормальном кроссовке и поймешь.

n1ce

TEq
И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от переднего привода.
То есть когда идет отказ от переднрего привода на огромном пикапе для работы на ранчо тебе понятно, а когда его моноприводным делают для города тебе не понятно?


Да и вообще, почему производители должны ориентироваться на село, если село переехало жить в город и продолжает вымирать.

Maksim V

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от переднего привода.
Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .

почти аноним

почему производители должны ориентироваться на село, если село переехало жить в город и продолжает вымирать.
в нашей стране актуально горожанину доехать до дачи не только в засушливый период.

TEq

описАлся - отказ от полного привода на кроссах конечно же ))

dimon8-5

давно такая фигня.... сижу и думаю что брать 😞

blackbox

конечно, никакой кроссовер не заменит трёх автомобилей, которые должен иметь уважающий себя джентльмен:
- седан для работы
- купе для покатушек
- внедорожник для охоты
так что если позволяют средства и место для парковки - вперёд, к дилерам!
покупаем комплект из Дефа или Рэнглера, 911 или Z4, S-класса или 7-ки.

greycrow74

Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .
БМВ Х1 и Х3
описАлся
Как видите нет 😊

алхимик

каков спрос, таков и рынок. всё просто.
Не будет же тойота ради 500 машин в год переделывать новую 70-ку в евро-4, зачем это надо?
Кроме л-200 есть другие пикапы, маздофорд, ниссан навару и нп-300, экшны - ну это просто пипец...

East13

TEq
Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню.
Дык,как говорят сами производители в интервью,народу в массе трэба низкий расход топлива,динамику и т.д,а его внедорожные характеристики на самом последнем месте.
TEq
И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.
Вот как раз ниша кроссовера вполне понятна-народный автомобиль,вот когда упадёт в цене,точно им станет.Вместительный,с двигателем,компромиссным по экономии-мощности,с высоким клиренсом.При этом постоянный монопривод,а если соизволил раз в жизни нажраться и поднасрать у какого-нибудь когда-то чистого озера-подключаемый полный,как раз на 5 минут "бездорожья".

n1ce

East13
Вот как раз ниша кроссовера вполне понятна-народный автомобиль,вот когда упадёт в цене,точно им станет.
Что-то я не понял, это что, новая нокия, чтобы в цене падать?
Это что должно случиться с мировой экономикой, чтобы автомобили стали резко падать в цене? Седан стоит 900 тысяч, кроссовер стоит 1300, почему кроссовер должен со временем потерять в цене и стоить как седан, став народным?
Разве что речь о покупке десятилетнего авто на вторичке со скидкой 75%.

А так, кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.

Ouzer

кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.
не мешайте ниву с каким то дастером 😀

Спиннингист34

TEq
Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.

Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы.

Вот пример - увидел старую L200 - поджарый, ничего лишнего не висит, никаких "дутых" форм. Больше похоже на машину "для работы". А вот новые после салона, смотришь - ну баржа просто, одни понты. Даже багажник постарались сделать "декоративным".
Это как пример. И такая тенденция у всех производителей. Конечно понятно,видимо всё затачивается под городских, которые в говна та в жизни не вылазят, но обидно ведь.

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.


Дохрена и больше нормальных, брутальных машин, с настоящими внедорожными амбициями, вот только нужны они стали меньше, это да, но это даже хорошо, и стоны страждущих непонятны, поиск рулит как говорится.
А если не нравятся кроссоверы, так и не покупайте...

East13

n1ce

Что-то я не понял, это что, новая нокия, чтобы в цене падать?


Нет,это новый сони эриксон.

n1ce
почему кроссовер должен со временем потерять в цене и стоить как седан, став народным?
Есть осознание того,что я написал "когда упадёт-тогда станет",а не "вот сейчас он упадёт-и сразу же станет"?
n1ce
А так, кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.
По сути,это и есть "народный автомобиль",только излишне внедорожный.5тидверка,переднеприводная,с подключаемым задком через виско-муфту,нормально отделанный салон,всякая хрень,типа кондея,кнопочек на руле и т.д.,и цена в как у Дастера-разлеталась бы,как горячие пирожки.Впрочем,получился бы отечественный Дастер,очередь на который уже на год вперёд.
Спиннингист34
вот только нужны они стали меньше, это да, но это даже хорошо, и стоны страждущих непонятны, поиск рулит как говорится.
Да просто денег они стоят немеряно.ТЛК 70ка-отлично,сколько она стоит?Два ляма.Джип ранглер-отлично,сколько он стоит?Два ляма.Из "доступных" внедорожников я лично навскидку назову только УАЗ и Сузуки Джимни,причём у первого во всех комплектациях включена опция "геморой",а второй сам по себе очень маленький.

Спиннингист34

////Да просто денег они стоят немеряно.ТЛК 70ка-отлично,сколько она стоит?Два ляма.Джип ранглер-отлично,сколько он стоит?Два ляма/////

А новая восьмидесятка или сотка в свое время были доступней? Или патрол? Мне кажется что наоборот. Общее подорожание не учитывайте, а относительно все осталось так-же. Только лучше.

East13

Согласитесь,на сотке каждый день ездить гораздо удобнее,чем на 70ке.Т.е. раньше сотка есть-и хорошо,сейчас из нового или Прадик,или 70ка.На первом каждый день ездить удобнее,на втором удобнее ездить по дерьму.Если на последнее вылезаешь раз в год и то,на пьянку-тогда Прадик без вариантов.А если каждую неделю,а то и по два раза,по раскисшим дорогам по полям,но при этом ещё 5 дней надо как-то по нормальным дорогам перемещаться?

aboss

Спиннингист34
Дохрена и больше нормальных, брутальных машин, с настоящими внедорожными амбициями,
А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.

dimon8-5

, с настоящими внедорожными амбициями,
амбиции-не есть возможность....
Дохрена и больше
подробнее... и далее по тексту 😛

aboss

TEq
Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно
TEq
И такая тенденция у всех производителей
Помимо этого необоснованное добавление ненужных опций, обилие ненадёжной электроники, общая тенденция усложнения обслуживания автомобилей(ТО только на сервисе) и как венец всего -общая недолговечность всех частей(одноразовые машины- общество потреблядства, е..и его).

Спиннингист34

aboss
А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.
dimon8-5
подробнее... и далее по тексту
http://www.google.ru/url?sa=t&...Xq8wzwg&cad=rjt
Это только один из линейки вранглеров, дефы дешевле, тоже в нескольких вариациях, про семидесятку выше упоминали, прадик вполне сюда можно отнести, уж не хуже сотки будет. Уазы, нивы, есть корадо и т.д. и т.п. т.е на любой вкус и кошелек. Так что рассуджения что нет больше жипов, мягко говоря - заблуждение. Они есть, и ровно столько, сколько диктует спрос, дефицита нет и не будет.

aboss

Из джипов здесь только рэнглер. Дефицита нет и выбора нет, особенно бюджетных(неубиваемых) моделей.

n1ce

Надо все делать бюджетные и неубиваемые. Бюджетные и неубиваемые самолеты, бюджетные неубиваемые танки и тд. Прям из чугуна отливать и приделывать крылья колеса и тд по списку, продавать в народ по 5000 рублей.

dimon8-5

Это только один
ОК! уел 😊
Из джипов здесь только рэнглер
ну эт-ты придираешься 😊

Alex01

Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.
Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы....

Пластиковые бампера об землю, реальный дорожный просвет 18-19 см, большие свесы, металл - консервная банка, куча ненужной электроники. Зато брутальность (понтовость), наличие подстаканников с очёчником и самое главное - мягкий пластик. И за это говно больше полутора лямов, а то и за два, за авто с обычными ходовыми характеристиками. Гы-гы, маркетологи парадом командуют.

алхимик

aboss
А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.
Я вот жаль не сфотал в Песьянах тлк 200 на мудах и по веткахм херачивший как я на старом паджерике... Да по такой колее с болотом...

BobbyS

алхимик
Я вот жаль не сфотал в Песьянах тлк 200 на мудах и по веткахм херачивший как я на старом паджерике... Да по такой колее с болотом...
Типа такой?:

shans2

Maksim V

Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .

Сузуки Гранд Витара Нью. 2007 год. У меня 😊

aboss

n1ce
Надо все делать бюджетные и неубиваемые. Бюджетные и неубиваемые самолеты, бюджетные неубиваемые танки и тд. Прям из чугуна отливать и приделывать крылья колеса и тд по списку, продавать в народ по 5000 рублей.
Не надо передёргивать. Вы ещё про бюджетные космические корабли скажите. Ни на самолетах ни на танках миллионы людей не ездят, а на автомобилях ездят. Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.

Caucasian64

aboss
Не надо передёргивать. Вы ещё про бюджетные космические корабли скажите. Ни на самолетах ни на танках миллионы людей не ездят, а на автомобилях ездят. Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.

Гы ...и в РП тоже зимы нет. 😀

easyman05

aboss
Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём").

можно сравнить дороги в Карелии и в 50-100 км западнее, в Финляндии - или у финнов то же зимы нет?
или в Смоленской области и в 50-100 км западнее, в Белоруссии - в советское время там то же дорог не было ( или зимы были )..

n1ce

aboss
Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.
И ездят все по дальневосточным трассам))))
Особенно блондинки: "Маааась, купи мне джиииип, я паеду в Нахооодку")))
Так и представил себе) На эвоге)))

Алексей ВБ

Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.
Даже самый простой вариант НИВА и УАЗ...цены вплотную приблизились к иномаркам...

n1ce

Это иномарки подешевели)

TEq

Пластиковые бампера об землю, реальный дорожный просвет 18-19 см, большие свесы, металл - консервная банка, куча ненужной электроники. Зато брутальность (понтовость), наличие подстаканников с очёчником и самое главное - мягкий пластик. И за это говно больше полутора лямов, а то и за два, за авто с обычными ходовыми характеристиками. Гы-гы, маркетологи парадом командуют.
вооот. абсолютно согласен. в итоге имеем якобы "повышенной проходимосте" - а на деле типичную пузотёрку, просто с кузовом косящим под "жып".

и про ненужные опции верно сказали. а комфорт...ну для комфорта - седаны есть, которым наверное осталось только встроенные унитазы поставить и чтобы попу тёплой водичкой омывало и полотенчиком вытирало.

полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.
вооот. я тоже так думаю. ибо как раз таскать грузы - если на дачку с вещами - то универсал 4х4, если уж помногу цемента мешками - пикап 4х4, но опять таки - и на низ стали вешать пластмассу и реальный клиренс малюсенький - видно по той же Наваре/Тундре/новой L200.

А кроссовер - как и любой "универсальный" предмет- "и не туды и не сюды". Например тот же какашкай - больше похожий на хетч но с ценой...

Или вот взять х-траил или патфайндер, позиционирующие себя как для грязи - клиренс крошечный, масса большая, пороги по земле волочатся.

СГВ - выхлопная тоже по земле волочется.

На эвоге)))
это вообще чудо юдо, кстати можно просмотреть линейку развития

суровый внедорожник-минималист - что-то более мягкое и гражданское - чистый городской "внедорожник" - непойми что пластмассово-кроссоверное.

В линейке лэндроверов, да даже Уазов или Тойот это легко проследить.

Даже самый простой вариант НИВА и УАЗ...цены вплотную приблизились к иномаркам...
во-во. Шнива на проходимца тянет еще меньше чем 21213, а ценник конский.

Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы.
Из этого что вижу - либо тайгеры с геморными коробками и банкротящимся заводом, ТЛС70 за конские ценники и подходящие для опытных (ввиду того, что там уже чинено-перечинено-тюнЕнговано), либо исузу - по тем же причинам.

n1ce

TEq
Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы
так есть же сузучка джимии или тимми, как герой саузпарка прям.

Алексей ВБ

Мазда BP50 как вам?
Ценники божеские более-менее...

TEq

так есть же сузучка джимии или тимми, как герой саузпарка прям.
к сожалению уж слишком "компактен" и дизайн - ад.

Мазда BP50
да я впринципе определился (да и 2 темы тут открывал) - пока решил начать с подержанной инжектерной нивы (ибо она мне знакома, к сожалению только вплане езды, но не обслуживания), пока стажнулевой. а потом уже, как начну уверенно себя чувствовать за рулем - буду думать (и думать о крепком пикапе кстати 😊 спартанского толка и спасибо за наводку на мазду - почитал по крайней мере пишут красиво и заявленный расход в городе радует)

n1ce

TEq
к сожалению уж слишком "компактен" и дизайн - ад.
вас молодеж фиг поймешь, машину по цене нового года и чтобы побольше получше и на раме и с дизелями и тайгерами.
Надо может поездить сколькнить тысяч км за рулем разных автомобилей, чтобы по картинкам не гадать аки школьник?

TEq

вас молодеж фиг поймешь, машину по цене нового года и чтобы побольше получше и на раме и с дизелями и тайгерами.
Надо может поездить сколькнить тысяч км за рулем разных автомобилей, чтобы по картинкам не гадать аки школьник?

я впринципе определился

n1ce

Это не ты решил и определился, это твой бюджет за тебя решил)))

BobbyS

TEq
во-во. Шнива на проходимца тянет еще меньше чем 21213, а ценник конский.

Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы.
Из этого что вижу - либо тайгеры с геморными коробками и банкротящимся заводом, ТЛС70 за конские ценники и подходящие для опытных (ввиду того, что там уже чинено-перечинено-тюнЕнговано), либо исузу - по тем же причинам.

Из современных для активного отдыха ИМХО неплох FJ Cruiser

n1ce

У знакомого охотника на ФЖкрузире пробег к 200ткм приближается (170-180), полет нормальный.

TEq

Это не ты решил и определился, это твой бюджет за тебя решил)))
нуууу. как тут уже писАли -еслиб были деньги, тов гаражеб стоял седан для работы,ТЛС70 полный фарш для говен,пикап для загорода и купе для тёлок. но я думаю таких на всю ганзу человек 10 и они в ветке "трофейная охота"тусуются, на фотках с собранной большой пятёркой)


неплох FJ Cruiser
да, каждый день мимо нее езжу. езжу и завидую 😊 хотя ее дедушка был интереснее)

BobbyS

но я думаю таких на всю ганзу человек 10
так на вскидку - не меньше сотни таких на Ганзе.

BobbyS

TEq
хотя ее дедушка был интереснее)

Дык дедушки 2012-го года выпуска в свободной продаже:

Алексей ВБ

дедушки 2012-го года выпуска
это кто?

Спиннингист34

BobbyS
Из современных для активного отдыха ИМХО неплох FJ Cruiser
Не, это иллюзия, или фотомонтаж, сказали же выше: внедорожников больше в мире нет! 😀 Одни говнокроссоверы, правда в следующем посте:///quote:полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.


вооот. я тоже так думаю. ибо как раз таскать грузы - если на дачку с вещами - то универсал 4х4,////
Вот такая веселая темка 😊

BGH

aboss
А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.

Да ну? 😊 http://i2.guns.ru/forums/icons...627/5627021.jpg

Иркутские *беня. Километров 60 по тайге по лесовозной дороге до зимовья. Справа 570, слева Трекол, еще там был ТЛК 80 подготовленный, на правильной резине, со всеми блокировками. Когда 80 поехал на тросе за Треколом (глубокая колея, снег пухляк, крутые подъемы), 570 продолжал ехать сам, только шины спустили. Застревал, выкарабкивался, проходил наскоком, но ехал сам.

Видел фотки этого 570 в весенне-осенний период. Едет он там, куда я бы никогда не сунулся. Автомобиль абсолютно без дополнительной подготовки, только резина правильная.

------------------
Hunt big or go home.

BobbyS

Алексей ВБ

posted 24-8-2012 15:22


quote:

дедушки 2012-го года выпуска

это кто?

Toyota Land Cruiser 70

1.Комплектация: HZJ71-европеец
Год вып: 2012
Тип двигателя: 4164 см³ / 131 л.с. / Дизель
Тип кузова: Внедорожник 3d / Черный металлик
КПП: Механическая
Модификация: 4.2D (129Hp)
Привод: Полный

2.Комплектация: HZJ76-подготовка TrialMotors
Год вып: 2012
Тип двигателя: 4164 см³ / 131 л.с. / Дизель
Тип кузова: Внедорожник 5d / Черный металлик
КПП: Механическая
Модификация: 4.2D (129Hp)
Привод: Полный

Nekromanger

Toyota Land Cruiser 70 - +г+Э+Ц+У+С +Я+С +б+в+С+У+а: +++а+Ю+б+Э+Ц+Ь+д+С+и+Ъ+с: HZJ71-+Ц+У+в+а+б+Ц+Ц+и
+ +а+Х +У+н+б: 2012
+г+Ъ+б +Х+У+Ъ+Ф+С+д+Ц+Э+с: 4164 +г+Юcш / 131 +Э.+г. / +Г+Ъ+Щ+Ц+Э+о
+г+Ъ+б +Ь+е+Щ+а+У+С: +_+Я+Ц+Х+а+в+а+Ш+Я+Ъ+Ь 3d / +N+Ц+в+Я+н+Ы +Ю+Ц+д+С+Э+Э+Ъ+Ь
++++++: +R+Ц+з+С+Я+Ъ+й+Ц+г+Ь+С+с
+R+а+Х+Ъ+ж+Ъ+Ь+С+и+Ъ+с: 4.2D (129Hp)
+++в+Ъ+У+а+Х: +++а+Э+Я+н+Ы
Ухты! translate please! 😊

Спиннингист34

BGH
Да ну?
Двухсотых скоро на рыбалках и охотах будет вообще больше чем уазиков, но не считают их почему то за внедорожников... 😀

BGH

Спиннингист34
Двухсотых скоро на рыбалках и охотах будет вообще больше чем уазиков
Про двухсотые на бездорожье ничего хорошего не слышал, но у 570 мозги реально круто настроены. Настолько тонкой работы тягой вне зависимоти от нажатия на педаль газа еще не видел.

------------------
Hunt big or go home.

BobbyS

Спиннингист34
Двухсотых скоро на рыбалках и охотах будет вообще больше чем уазиков, но не считают их почему то за внедорожников... 😀

Да кроссовер двухсотка - кроссовер 😊

Спиннингист34

BobbyS
Да кроссовер двухсотка - кроссовер
И прадики иже с ним))) но нет, говорят что это все херня, вот восьмидесятка это да))) и сотка, там некоторые усматривают даже некую идею))) А двухсотка безъидейная машина! 😀

BobbyS

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Спиннингист34:
[Б]
А двухсотка безъидейная машина! :Д[/Б][/QУОТЕ]
Ну правильно говорят 😀

dimon8-5

2BobbyS : в Вашем клипе-это грязь? вроде обычная деревенская дорога 😛

BobbyS

dimon8-5
2BobbyS : в Вашем клипе-это грязь? вроде обычная деревенская дорога 😛

http://guns.allzip.org/topic/181/1038828.html

dimon8-5

клип , а не картинка с рекламного плаката... хотя и клип такой-же 😊

BobbyS

dimon8-5
клип , а не картинка с рекламного плаката... хотя и клип такой-же 😊

Ну я же и говорю - что 200-ка = кроссовер.
А на стоковой шоссейной резине ваапще едетползёт с трудом 😀 :


TEq

Автомобиль построен на общей платформе с Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota 4Runner, а внешний вид напоминает Toyota Land Cruiser FJ40, выпускавшийся в 1960-х годах.

я про последний говорил...

Виталик

TEq
СГВ - выхлопная тоже по земле волочется.

.

Не-а, не волочится по земле 😊. Оторвать там реально можно только задний номерной знак, и то постараться надо. На нормальной всесезонке вполне годный "гражданский" ползун. Уж поверьте мне как пользователю 😊)).

TEq

старая или новая?)

вот сегодня увидел просто витару. класс



Виталик

TEq
старая или новая?)

Новая. Старая класс авто, но реально трактор.

Artishok

Нифига, крузаки 70е ещё собирают...

TEq

Нифига, крузаки 70е ещё собирают...
читал - вроде какой-то замес там, типа они "арабские" - и зимой в РФ надо в тулупе ездить. по крайней мере на одном автофоруме.

BobbyS

TEq
читал - вроде какой-то замес там, типа они "арабские" - и зимой в РФ надо в тулупе ездить. по крайней мере на одном автофоруме.

сергей,Ф
Полковник

Не в сети
Сообщений: 2254


Re: Новая 70-ка

« Ответ #232 : 06 05 2012, 08:50:45 »

Цитировать


--------------------------------------------------------------------------------

как зиму отзимовал ??одна печка справляется или лучше вторую поставить ?


Сообщить модератору Записан
.

виктор 55
Старлей

Не в сети
Сообщений: 144


Re: Новая 70-ка

« Ответ #233 : 06 05 2012, 20:01:36 »

Цитировать


--------------------------------------------------------------------------------

Всю зиму проездил, не кто не замерзал на задних сиденях, а сам снимал пальто а то жарко особенно на трассе.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59494.230

TEq

BobbyS, охотно верю.

BobbyS

TEq
BobbyS, охотно верю.

А почему тогда на современных дизелях с КоммонРейл, чтобы не мёрзнуть устанавливают Вебасту? 😀

carrier

Maksim V
Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .

Сам офигел,когда узнал,что такие бывают.Daihatsu Terios встречаются заднеприводные. 😊

TEq

А почему тогда на современных дизелях с КоммонРейл, чтобы не мёрзнуть устанавливают Вебасту?
чаво? я просто читал на форуме, что мол мерзнут в новых 70х, якобы они для арабсикх стран задуманы. раз человек пишет - что нет, значит нет. а что такое "вебаста" я понятия не имею 😊

Artishok

Продавцы как один кричат что 70-ки новые НЕ АРАБСКИЕ и даже с подогревом топливного фильтра. (Ещё бы магистрали грели и бак)

Maksim V

Продавцы как один кричат что 70-ки новые НЕ АРАБСКИЕ и даже с подогревом топливного фильтра. (Ещё бы магистрали грели и бак)
Какой

shans2

Maksim V
Вы же знаток всё и вся...прокомментируйте свою фразу

"Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер ."

Ведь такие есть... 😊

Artishok

http://toyota70.ru/76.html - вот например.

aboss

Про соотношение цена/качество вижу многие не слышали.За цену >2 млн. ещё можно что-то найти, но это трудно назвать массовым авто.

BobbyS

aboss
Про соотношение цена/качество вижу многие не слышали.За цену >2 млн. ещё можно что-то найти, но это трудно назвать массовым авто.

Да ладно 😀



Спиннингист34

shans2
"Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер ."

Ведь такие есть...


Может это универсал?
Кроссовер вроде как бэ должен иметь хоть какую то левую подключайку... или нет? Что заднеприводный универсал с большим клиренсом делает кроссовером?
Уж не задний привод, это точно 😊

dimon8-5

Что заднеприводный универсал с большим клиренсом делает кроссовером?
большой клиренс 😛

shans2

Может это универсал?
Нью Сузуки Гранд Витара 4х4 - кросовер? А такая же, только в заднеприводной версии? Кстати, у нас ещё катается заднеприводный Тойота Сурф (в США 4 Runner) так это вообще внедорожник 😊 В Америке достаточно таких авто - заднеприводных версий кросоверов и внедорожников и траков. В основном в регионах, где не бывает зимы. Ну зачем кросоверы в заднем приводе - понятно. А заднеприводные "внедорожники" и траки предназначены для буксировки прицепов, катеров, яхт.

Дог

Кросоверы блин... волга не хуже по геометрии и прочности, одно только привод задний чисто. Но с цепями идет не хуже. Лучше.

------------------
Lupus lupo homo est

buskermolen

Дог
волга не хуже по геометрии и прочности, одно только привод задний чисто. Но с цепями идет не хуже. Лучше
О, да. Так весело бывает смотреть на Волгу, попавшую одним задним колесом в ледяную лунку. Разгруженый зад и отсутствие блокировок в дифференциале - залог успеха в говнолазании. 😛

Дог

С чего разгруженный то? У меня универсал.

------------------
Lupus lupo homo est

Спиннингист34

shans2
Нью Сузуки Гранд Витара 4х4 - кросовер? А такая же, только в заднеприводной версии? Кстати, у нас ещё катается заднеприводный Тойота Сурф (в США 4 Runner) так это вообще внедорожник В Америке достаточно таких авто - заднеприводных версий кросоверов и внедорожников и траков. В основном в регионах, где не бывает зимы. Ну зачем кросоверы в заднем приводе - понятно. А заднеприводные "внедорожники" и траки предназначены для буксировки прицепов, катеров, яхт.
Ваша мысль понятна, но Вы так и не ответили, что делает заднеприводный универсал с увеличенным клиренсом, кроссовером?

Дог

что делает заднеприводный универсал с увеличенным клиренсом, кроссовером?
Цепи.

------------------
Lupus lupo homo est