Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.
Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы.
Вот пример - увидел старую L200 - поджарый, ничего лишнего не висит, никаких "дутых" форм. Больше похоже на машину "для работы". А вот новые после салона, смотришь - ну баржа просто, одни понты. Даже багажник постарались сделать "декоративным".
Это как пример. И такая тенденция у всех производителей. Конечно понятно,видимо всё затачивается под городских, которые в говна та в жизни не вылазят, но обидно ведь.
И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.
Это нужно написать производителям.
Там в фирмах конструкторы, инженеры, дизайнеры и т.д. с млрд. оборотами.
Прокатись на нормальном кроссовке и поймешь.
TEqТо есть когда идет отказ от переднрего привода на огромном пикапе для работы на ранчо тебе понятно, а когда его моноприводным делают для города тебе не понятно?
И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от переднего привода.
Да и вообще, почему производители должны ориентироваться на село, если село переехало жить в город и продолжает вымирать.
И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от переднего привода.Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .
почему производители должны ориентироваться на село, если село переехало жить в город и продолжает вымирать.в нашей стране актуально горожанину доехать до дачи не только в засушливый период.
описАлся - отказ от полного привода на кроссах конечно же ))
давно такая фигня.... сижу и думаю что брать 😞
конечно, никакой кроссовер не заменит трёх автомобилей, которые должен иметь уважающий себя джентльмен:
- седан для работы
- купе для покатушек
- внедорожник для охоты
так что если позволяют средства и место для парковки - вперёд, к дилерам!
покупаем комплект из Дефа или Рэнглера, 911 или Z4, S-класса или 7-ки.
Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .БМВ Х1 и Х3
описАлсяКак видите нет 😊
каков спрос, таков и рынок. всё просто.
Не будет же тойота ради 500 машин в год переделывать новую 70-ку в евро-4, зачем это надо?
Кроме л-200 есть другие пикапы, маздофорд, ниссан навару и нп-300, экшны - ну это просто пипец...
TEqДык,как говорят сами производители в интервью,народу в массе трэба низкий расход топлива,динамику и т.д,а его внедорожные характеристики на самом последнем месте.
Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню.
TEqВот как раз ниша кроссовера вполне понятна-народный автомобиль,вот когда упадёт в цене,точно им станет.Вместительный,с двигателем,компромиссным по экономии-мощности,с высоким клиренсом.При этом постоянный монопривод,а если соизволил раз в жизни нажраться и поднасрать у какого-нибудь когда-то чистого озера-подключаемый полный,как раз на 5 минут "бездорожья".
И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.
East13Что-то я не понял, это что, новая нокия, чтобы в цене падать?
Вот как раз ниша кроссовера вполне понятна-народный автомобиль,вот когда упадёт в цене,точно им станет.
Это что должно случиться с мировой экономикой, чтобы автомобили стали резко падать в цене? Седан стоит 900 тысяч, кроссовер стоит 1300, почему кроссовер должен со временем потерять в цене и стоить как седан, став народным?
Разве что речь о покупке десятилетнего авто на вторичке со скидкой 75%.
А так, кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.
кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.не мешайте ниву с каким то дастером 😀
TEqДохрена и больше нормальных, брутальных машин, с настоящими внедорожными амбициями, вот только нужны они стали меньше, это да, но это даже хорошо, и стоны страждущих непонятны, поиск рулит как говорится.
Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы.
Вот пример - увидел старую L200 - поджарый, ничего лишнего не висит, никаких "дутых" форм. Больше похоже на машину "для работы". А вот новые после салона, смотришь - ну баржа просто, одни понты. Даже багажник постарались сделать "декоративным".
Это как пример. И такая тенденция у всех производителей. Конечно понятно,видимо всё затачивается под городских, которые в говна та в жизни не вылазят, но обидно ведь.И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.
А если не нравятся кроссоверы, так и не покупайте...
n1ceНет,это новый сони эриксон.Что-то я не понял, это что, новая нокия, чтобы в цене падать?
n1ceЕсть осознание того,что я написал "когда упадёт-тогда станет",а не "вот сейчас он упадёт-и сразу же станет"?
почему кроссовер должен со временем потерять в цене и стоить как седан, став народным?
n1ceПо сути,это и есть "народный автомобиль",только излишне внедорожный.5тидверка,переднеприводная,с подключаемым задком через виско-муфту,нормально отделанный салон,всякая хрень,типа кондея,кнопочек на руле и т.д.,и цена в как у Дастера-разлеталась бы,как горячие пирожки.Впрочем,получился бы отечественный Дастер,очередь на который уже на год вперёд.
А так, кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.
Спиннингист34Да просто денег они стоят немеряно.ТЛК 70ка-отлично,сколько она стоит?Два ляма.Джип ранглер-отлично,сколько он стоит?Два ляма.Из "доступных" внедорожников я лично навскидку назову только УАЗ и Сузуки Джимни,причём у первого во всех комплектациях включена опция "геморой",а второй сам по себе очень маленький.
вот только нужны они стали меньше, это да, но это даже хорошо, и стоны страждущих непонятны, поиск рулит как говорится.
////Да просто денег они стоят немеряно.ТЛК 70ка-отлично,сколько она стоит?Два ляма.Джип ранглер-отлично,сколько он стоит?Два ляма/////
А новая восьмидесятка или сотка в свое время были доступней? Или патрол? Мне кажется что наоборот. Общее подорожание не учитывайте, а относительно все осталось так-же. Только лучше.
Согласитесь,на сотке каждый день ездить гораздо удобнее,чем на 70ке.Т.е. раньше сотка есть-и хорошо,сейчас из нового или Прадик,или 70ка.На первом каждый день ездить удобнее,на втором удобнее ездить по дерьму.Если на последнее вылезаешь раз в год и то,на пьянку-тогда Прадик без вариантов.А если каждую неделю,а то и по два раза,по раскисшим дорогам по полям,но при этом ещё 5 дней надо как-то по нормальным дорогам перемещаться?
Спиннингист34А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.
Дохрена и больше нормальных, брутальных машин, с настоящими внедорожными амбициями,
, с настоящими внедорожными амбициями,амбиции-не есть возможность....
Дохрена и большеподробнее... и далее по тексту 😛
TEq
Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно
TEqПомимо этого необоснованное добавление ненужных опций, обилие ненадёжной электроники, общая тенденция усложнения обслуживания автомобилей(ТО только на сервисе) и как венец всего -общая недолговечность всех частей(одноразовые машины- общество потреблядства, е..и его).
И такая тенденция у всех производителей
aboss
А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.
dimon8-5http://www.google.ru/url?sa=t&...Xq8wzwg&cad=rjt
подробнее... и далее по тексту
Это только один из линейки вранглеров, дефы дешевле, тоже в нескольких вариациях, про семидесятку выше упоминали, прадик вполне сюда можно отнести, уж не хуже сотки будет. Уазы, нивы, есть корадо и т.д. и т.п. т.е на любой вкус и кошелек. Так что рассуджения что нет больше жипов, мягко говоря - заблуждение. Они есть, и ровно столько, сколько диктует спрос, дефицита нет и не будет.
Из джипов здесь только рэнглер. Дефицита нет и выбора нет, особенно бюджетных(неубиваемых) моделей.
Надо все делать бюджетные и неубиваемые. Бюджетные и неубиваемые самолеты, бюджетные неубиваемые танки и тд. Прям из чугуна отливать и приделывать крылья колеса и тд по списку, продавать в народ по 5000 рублей.
Это только одинОК! уел 😊
Из джипов здесь только рэнглерну эт-ты придираешься 😊
Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.
Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы....
Пластиковые бампера об землю, реальный дорожный просвет 18-19 см, большие свесы, металл - консервная банка, куча ненужной электроники. Зато брутальность (понтовость), наличие подстаканников с очёчником и самое главное - мягкий пластик. И за это говно больше полутора лямов, а то и за два, за авто с обычными ходовыми характеристиками. Гы-гы, маркетологи парадом командуют.
abossЯ вот жаль не сфотал в Песьянах тлк 200 на мудах и по веткахм херачивший как я на старом паджерике... Да по такой колее с болотом...
А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.
алхимикТипа такой?:
Я вот жаль не сфотал в Песьянах тлк 200 на мудах и по веткахм херачивший как я на старом паджерике... Да по такой колее с болотом...
Maksim V
Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .
Сузуки Гранд Витара Нью. 2007 год. У меня 😊
n1ceНе надо передёргивать. Вы ещё про бюджетные космические корабли скажите. Ни на самолетах ни на танках миллионы людей не ездят, а на автомобилях ездят. Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.
Надо все делать бюджетные и неубиваемые. Бюджетные и неубиваемые самолеты, бюджетные неубиваемые танки и тд. Прям из чугуна отливать и приделывать крылья колеса и тд по списку, продавать в народ по 5000 рублей.
aboss
Не надо передёргивать. Вы ещё про бюджетные космические корабли скажите. Ни на самолетах ни на танках миллионы людей не ездят, а на автомобилях ездят. Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.
Гы ...и в РП тоже зимы нет. 😀
aboss
Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём").
можно сравнить дороги в Карелии и в 50-100 км западнее, в Финляндии - или у финнов то же зимы нет?
или в Смоленской области и в 50-100 км западнее, в Белоруссии - в советское время там то же дорог не было ( или зимы были )..
abossИ ездят все по дальневосточным трассам))))
Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.
Особенно блондинки: "Маааась, купи мне джиииип, я паеду в Нахооодку")))
Так и представил себе) На эвоге)))
Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.Даже самый простой вариант НИВА и УАЗ...цены вплотную приблизились к иномаркам...
Это иномарки подешевели)
Пластиковые бампера об землю, реальный дорожный просвет 18-19 см, большие свесы, металл - консервная банка, куча ненужной электроники. Зато брутальность (понтовость), наличие подстаканников с очёчником и самое главное - мягкий пластик. И за это говно больше полутора лямов, а то и за два, за авто с обычными ходовыми характеристиками. Гы-гы, маркетологи парадом командуют.вооот. абсолютно согласен. в итоге имеем якобы "повышенной проходимосте" - а на деле типичную пузотёрку, просто с кузовом косящим под "жып".
и про ненужные опции верно сказали. а комфорт...ну для комфорта - седаны есть, которым наверное осталось только встроенные унитазы поставить и чтобы попу тёплой водичкой омывало и полотенчиком вытирало.
полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.вооот. я тоже так думаю. ибо как раз таскать грузы - если на дачку с вещами - то универсал 4х4, если уж помногу цемента мешками - пикап 4х4, но опять таки - и на низ стали вешать пластмассу и реальный клиренс малюсенький - видно по той же Наваре/Тундре/новой L200.
А кроссовер - как и любой "универсальный" предмет- "и не туды и не сюды". Например тот же какашкай - больше похожий на хетч но с ценой...
Или вот взять х-траил или патфайндер, позиционирующие себя как для грязи - клиренс крошечный, масса большая, пороги по земле волочатся.
СГВ - выхлопная тоже по земле волочется.
На эвоге)))это вообще чудо юдо, кстати можно просмотреть линейку развития
суровый внедорожник-минималист - что-то более мягкое и гражданское - чистый городской "внедорожник" - непойми что пластмассово-кроссоверное.
В линейке лэндроверов, да даже Уазов или Тойот это легко проследить.
Даже самый простой вариант НИВА и УАЗ...цены вплотную приблизились к иномаркам...во-во. Шнива на проходимца тянет еще меньше чем 21213, а ценник конский.
Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы.
Из этого что вижу - либо тайгеры с геморными коробками и банкротящимся заводом, ТЛС70 за конские ценники и подходящие для опытных (ввиду того, что там уже чинено-перечинено-тюнЕнговано), либо исузу - по тем же причинам.
TEqтак есть же сузучка джимии или тимми, как герой саузпарка прям.
Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы
Мазда BP50 как вам?
Ценники божеские более-менее...
так есть же сузучка джимии или тимми, как герой саузпарка прям.к сожалению уж слишком "компактен" и дизайн - ад.
Мазда BP50да я впринципе определился (да и 2 темы тут открывал) - пока решил начать с подержанной инжектерной нивы (ибо она мне знакома, к сожалению только вплане езды, но не обслуживания), пока стажнулевой. а потом уже, как начну уверенно себя чувствовать за рулем - буду думать (и думать о крепком пикапе кстати 😊 спартанского толка и спасибо за наводку на мазду - почитал по крайней мере пишут красиво и заявленный расход в городе радует)
TEqвас молодеж фиг поймешь, машину по цене нового года и чтобы побольше получше и на раме и с дизелями и тайгерами.
к сожалению уж слишком "компактен" и дизайн - ад.
Надо может поездить сколькнить тысяч км за рулем разных автомобилей, чтобы по картинкам не гадать аки школьник?
вас молодеж фиг поймешь, машину по цене нового года и чтобы побольше получше и на раме и с дизелями и тайгерами.
Надо может поездить сколькнить тысяч км за рулем разных автомобилей, чтобы по картинкам не гадать аки школьник?
я впринципе определился
Это не ты решил и определился, это твой бюджет за тебя решил)))
TEq
во-во. Шнива на проходимца тянет еще меньше чем 21213, а ценник конский.Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы.
Из этого что вижу - либо тайгеры с геморными коробками и банкротящимся заводом, ТЛС70 за конские ценники и подходящие для опытных (ввиду того, что там уже чинено-перечинено-тюнЕнговано), либо исузу - по тем же причинам.
Из современных для активного отдыха ИМХО неплох FJ Cruiser
У знакомого охотника на ФЖкрузире пробег к 200ткм приближается (170-180), полет нормальный.
Это не ты решил и определился, это твой бюджет за тебя решил)))нуууу. как тут уже писАли -еслиб были деньги, тов гаражеб стоял седан для работы,ТЛС70 полный фарш для говен,пикап для загорода и купе для тёлок. но я думаю таких на всю ганзу человек 10 и они в ветке "трофейная охота"тусуются, на фотках с собранной большой пятёркой)
неплох FJ Cruiserда, каждый день мимо нее езжу. езжу и завидую 😊 хотя ее дедушка был интереснее)
но я думаю таких на всю ганзу человек 10так на вскидку - не меньше сотни таких на Ганзе.
TEq
хотя ее дедушка был интереснее)
Дык дедушки 2012-го года выпуска в свободной продаже:
дедушки 2012-го года выпускаэто кто?
BobbySНе, это иллюзия, или фотомонтаж, сказали же выше: внедорожников больше в мире нет! 😀 Одни говнокроссоверы, правда в следующем посте:///quote:полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.
Из современных для активного отдыха ИМХО неплох FJ Cruiser
вооот. я тоже так думаю. ибо как раз таскать грузы - если на дачку с вещами - то универсал 4х4,////
Вот такая веселая темка 😊
aboss
А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.
Да ну? 😊 http://i2.guns.ru/forums/icons...627/5627021.jpg
Иркутские *беня. Километров 60 по тайге по лесовозной дороге до зимовья. Справа 570, слева Трекол, еще там был ТЛК 80 подготовленный, на правильной резине, со всеми блокировками. Когда 80 поехал на тросе за Треколом (глубокая колея, снег пухляк, крутые подъемы), 570 продолжал ехать сам, только шины спустили. Застревал, выкарабкивался, проходил наскоком, но ехал сам.
Видел фотки этого 570 в весенне-осенний период. Едет он там, куда я бы никогда не сунулся. Автомобиль абсолютно без дополнительной подготовки, только резина правильная.
------------------
Hunt big or go home.
Алексей ВБToyota Land Cruiser 70posted 24-8-2012 15:22
quote:дедушки 2012-го года выпуска
это кто?
1.Комплектация: HZJ71-европеец
Год вып: 2012
Тип двигателя: 4164 см³ / 131 л.с. / Дизель
Тип кузова: Внедорожник 3d / Черный металлик
КПП: Механическая
Модификация: 4.2D (129Hp)
Привод: Полный
2.Комплектация: HZJ76-подготовка TrialMotors
Год вып: 2012
Тип двигателя: 4164 см³ / 131 л.с. / Дизель
Тип кузова: Внедорожник 5d / Черный металлик
КПП: Механическая
Модификация: 4.2D (129Hp)
Привод: Полный
Toyota Land Cruiser 70 - +г+Э+Ц+У+С +Я+С +б+в+С+У+а: +++а+Ю+б+Э+Ц+Ь+д+С+и+Ъ+с: HZJ71-+Ц+У+в+а+б+Ц+Ц+иУхты! translate please! 😊
+ +а+Х +У+н+б: 2012
+г+Ъ+б +Х+У+Ъ+Ф+С+д+Ц+Э+с: 4164 +г+Юcш / 131 +Э.+г. / +Г+Ъ+Щ+Ц+Э+о
+г+Ъ+б +Ь+е+Щ+а+У+С: +_+Я+Ц+Х+а+в+а+Ш+Я+Ъ+Ь 3d / +N+Ц+в+Я+н+Ы +Ю+Ц+д+С+Э+Э+Ъ+Ь
++++++: +R+Ц+з+С+Я+Ъ+й+Ц+г+Ь+С+с
+R+а+Х+Ъ+ж+Ъ+Ь+С+и+Ъ+с: 4.2D (129Hp)
+++в+Ъ+У+а+Х: +++а+Э+Я+н+Ы
BGHДвухсотых скоро на рыбалках и охотах будет вообще больше чем уазиков, но не считают их почему то за внедорожников... 😀
Да ну?
Спиннингист34Про двухсотые на бездорожье ничего хорошего не слышал, но у 570 мозги реально круто настроены. Настолько тонкой работы тягой вне зависимоти от нажатия на педаль газа еще не видел.
Двухсотых скоро на рыбалках и охотах будет вообще больше чем уазиков
------------------
Hunt big or go home.
Спиннингист34
Двухсотых скоро на рыбалках и охотах будет вообще больше чем уазиков, но не считают их почему то за внедорожников... 😀
Да кроссовер двухсотка - кроссовер 😊
BobbySИ прадики иже с ним))) но нет, говорят что это все херня, вот восьмидесятка это да))) и сотка, там некоторые усматривают даже некую идею))) А двухсотка безъидейная машина! 😀
Да кроссовер двухсотка - кроссовер
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Спиннингист34:
[Б]
А двухсотка безъидейная машина! :Д[/Б][/QУОТЕ]
Ну правильно говорят 😀
2BobbyS : в Вашем клипе-это грязь? вроде обычная деревенская дорога 😛
dimon8-5
2BobbyS : в Вашем клипе-это грязь? вроде обычная деревенская дорога 😛
клип , а не картинка с рекламного плаката... хотя и клип такой-же 😊
dimon8-5
клип , а не картинка с рекламного плаката... хотя и клип такой-же 😊
Ну я же и говорю - что 200-ка = кроссовер.
А на стоковой шоссейной резине ваапще едетползёт с трудом 😀 :
Автомобиль построен на общей платформе с Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota 4Runner, а внешний вид напоминает Toyota Land Cruiser FJ40, выпускавшийся в 1960-х годах.
я про последний говорил...
TEq
СГВ - выхлопная тоже по земле волочется..
Не-а, не волочится по земле 😊. Оторвать там реально можно только задний номерной знак, и то постараться надо. На нормальной всесезонке вполне годный "гражданский" ползун. Уж поверьте мне как пользователю 😊)).
TEq
старая или новая?)
Новая. Старая класс авто, но реально трактор.
Нифига, крузаки 70е ещё собирают...
Нифига, крузаки 70е ещё собирают...читал - вроде какой-то замес там, типа они "арабские" - и зимой в РФ надо в тулупе ездить. по крайней мере на одном автофоруме.
TEq
читал - вроде какой-то замес там, типа они "арабские" - и зимой в РФ надо в тулупе ездить. по крайней мере на одном автофоруме.
сергей,Ф
Полковник
Не в сети
Сообщений: 2254
Re: Новая 70-ка
« Ответ #232 : 06 05 2012, 08:50:45 »
Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
как зиму отзимовал ??одна печка справляется или лучше вторую поставить ?
Сообщить модератору Записан
.
виктор 55
Старлей
Не в сети
Сообщений: 144
Re: Новая 70-ка
« Ответ #233 : 06 05 2012, 20:01:36 »
Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Всю зиму проездил, не кто не замерзал на задних сиденях, а сам снимал пальто а то жарко особенно на трассе.
BobbyS, охотно верю.
TEq
BobbyS, охотно верю.
А почему тогда на современных дизелях с КоммонРейл, чтобы не мёрзнуть устанавливают Вебасту? 😀
Maksim V
Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .
Сам офигел,когда узнал,что такие бывают.Daihatsu Terios встречаются заднеприводные. 😊
А почему тогда на современных дизелях с КоммонРейл, чтобы не мёрзнуть устанавливают Вебасту?чаво? я просто читал на форуме, что мол мерзнут в новых 70х, якобы они для арабсикх стран задуманы. раз человек пишет - что нет, значит нет. а что такое "вебаста" я понятия не имею 😊
Продавцы как один кричат что 70-ки новые НЕ АРАБСКИЕ и даже с подогревом топливного фильтра. (Ещё бы магистрали грели и бак)
Продавцы как один кричат что 70-ки новые НЕ АРАБСКИЕ и даже с подогревом топливного фильтра. (Ещё бы магистрали грели и бак)Какой
Maksim V
Вы же знаток всё и вся...прокомментируйте свою фразу
"Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер ."
Ведь такие есть... 😊
http://toyota70.ru/76.html - вот например.
Про соотношение цена/качество вижу многие не слышали.За цену >2 млн. ещё можно что-то найти, но это трудно назвать массовым авто.
aboss
Про соотношение цена/качество вижу многие не слышали.За цену >2 млн. ещё можно что-то найти, но это трудно назвать массовым авто.
Да ладно 😀
shans2Может это универсал?
"Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер ."Ведь такие есть...
Кроссовер вроде как бэ должен иметь хоть какую то левую подключайку... или нет? Что заднеприводный универсал с большим клиренсом делает кроссовером?
Уж не задний привод, это точно 😊
Что заднеприводный универсал с большим клиренсом делает кроссовером?большой клиренс 😛
Может это универсал?Нью Сузуки Гранд Витара 4х4 - кросовер? А такая же, только в заднеприводной версии? Кстати, у нас ещё катается заднеприводный Тойота Сурф (в США 4 Runner) так это вообще внедорожник 😊 В Америке достаточно таких авто - заднеприводных версий кросоверов и внедорожников и траков. В основном в регионах, где не бывает зимы. Ну зачем кросоверы в заднем приводе - понятно. А заднеприводные "внедорожники" и траки предназначены для буксировки прицепов, катеров, яхт.
Кросоверы блин... волга не хуже по геометрии и прочности, одно только привод задний чисто. Но с цепями идет не хуже. Лучше.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогО, да. Так весело бывает смотреть на Волгу, попавшую одним задним колесом в ледяную лунку. Разгруженый зад и отсутствие блокировок в дифференциале - залог успеха в говнолазании. 😛
волга не хуже по геометрии и прочности, одно только привод задний чисто. Но с цепями идет не хуже. Лучше
С чего разгруженный то? У меня универсал.
------------------
Lupus lupo homo est
shans2Ваша мысль понятна, но Вы так и не ответили, что делает заднеприводный универсал с увеличенным клиренсом, кроссовером?
Нью Сузуки Гранд Витара 4х4 - кросовер? А такая же, только в заднеприводной версии? Кстати, у нас ещё катается заднеприводный Тойота Сурф (в США 4 Runner) так это вообще внедорожник В Америке достаточно таких авто - заднеприводных версий кросоверов и внедорожников и траков. В основном в регионах, где не бывает зимы. Ну зачем кросоверы в заднем приводе - понятно. А заднеприводные "внедорожники" и траки предназначены для буксировки прицепов, катеров, яхт.
что делает заднеприводный универсал с увеличенным клиренсом, кроссовером?Цепи.
------------------
Lupus lupo homo est