Идея прочно поселилась в моей голове.
Итак, ТТХ:
1. Однообъемник (ессно) , ходить можно в полный рост. ( я не короткий)
2. 5-6 посадочных мест. + место для сна мин 2 чел.
3. Большим плюсом будет место для квадрат итп, внутри.
4. желательно 4*4(если нет, см пункт 3)
Готов вложить деньги на переделку см пункт 2.
Ой Йо. Не такой.
Забыл указать категорию В.
ВалентинТТолько мерс-спринтер или фольксваген лт/крафтер с высокой крышей. Под категорию В попадают спринтеры с цифрой "3" в торговой марке - 308, 312 и фольксы ЛТ-35. По крафтеры ничего не знаю, ни пользовать, ни ремонтировать не приходилось.
ходить можно в полный рост. ( я не короткий)
ford econoline
Нундай Н1
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-h1-starex_644.html
http://www.avto.ru/review/post_12484.html
да, старекс - хороший сарай, по крайней мере предыдущее поколение
И как в нём стоять/ходить?
Тойота Хайс, а вообще новый или бу рассматриваете??? и в какую стоимость???
Рассматриваю б/у варианты. Денюх готов отдать до 500 тыр.
ВалентинТэто как раз старекс предыдущего поколения - свояк уже второй такой имеет, в такси работает, весьма доволен.
до 500 тыр.
Chevrolet Express бывают с полным приводом и высокой крышей.Ford Econoline только задний привод. GMC Savana задний привод.Вот только до 500 найти живые будет сложно.
ходить можно в полный рост. ( я не короткий)Полноприводной автобус под такие запросы ? Таких в природе ( за 500 000 р) не существует . От 1 500 000 новый Ивеко Турбо Дейли .
ВалентинТ
1. Однообъемник (ессно) , ходить можно в полный рост. ( я не короткий)
2. 5-6 посадочных мест. + место для сна мин 2 чел.
3. Большим плюсом будет место для квадрат итп, внутри.
ВалентинТВаль, не юродствуй. Под твой рост автобусы кат.В не производят. 😊
Рассматриваю б/у варианты. Денюх готов отдать до 500 тыр.
Купи жилой прицеп.
Ладно, готов смириться с ходьбой на корачках 😛
Прицеп не вариант, с ним очень уныло передвигаться как по дорогам , так и рядом с ними.
Походу Старекс единственный вариант.
carrier
Chevrolet Express бывают с полным приводом и высокой крышей.Ford Econoline только задний привод. GMC Savana задний привод.
😀
http://trucks.auto.ru/list/?ca...%B9%D1%82%D0%B8
Ещё место для собак останется.
Потом поблагодаришь. 😛
Если ходить на карачках - тогда вне конкуренции фв т4 мультивэн. На широких колёсах проходимость вполне на уровне даже у переднеприводного. Полный привод искать не советую - капризный патамушта.
Газель с высокой крышей и полным приводом.
------------------
Lupus lupo homo est
ВалентинТРаз смирились, тогда мож этот: Subaru Libero последний выпуск 2000г.
Ладно, готов смириться с ходьбой на корачках
http://suchen.mobile.de/auto-i.../166231280.html
Зачем же так издеваться то? 😀
Я там за рулем ничего не буду слышать.
Коленки понимаешь 😛 😊
Дукато можно поискать, по идее в России должны быть с 4*4
ВалентинТЕсть такая поговорка.-Внутри больше чем снаружи...это про Subaru Libero.
Зачем же так издеваться то?
А что старексы (которые новые н1) бывают 4х4? у меня у бати старекс н1 - с проходимостью жопа - там задний привод - если не груженый - зад носит и не гребет ниродна... Ща он его продает т.к. взял полноприводную каравеллу - дас ист авто...
Разговор шел про Старекс предыдущего поколения. Они бывают п/п
На чем то остановились? Я шесть лет тому назад задал тот же вопрос. Характеристики нужны были такие же + автобус должен был быть представительский. Выезжать на нем должен был мини мед.центр с оборудованием. Иногда далеко и не всегда в этом далеко были дороги. После долгих поисков и мук выбора остановился на Ниссан Эльгранде первого поколения. Турбо дизель. Вычный мотор 3.2 на шестеренках с расходом соляры 10-12 литров. Полный привод подключается кнопкой на ходу на любой скорости + блокировки дифа. Ходовка от Террано р-50. За шесть лет не подводил.
если на корячках, то буханка) )
А если серьезно, то соболь полноприводный есть.
В последнее время склоняюсь к Соболю
а мерседес-спринтер они разные бывают: высокие-низкие короткие-длинные дизель-бензин а вот по приводам незнаю
Соболь можно взять за 250-300 тыр. Б/у
Вложить чуть денег и будет мини изба на колесах.
Дорожный просвет по сравнению с импортом просто гигантский.
Надеюсь нашепром сможет обеспечить отосительно безпроблемный пробег в районе 3000 км в год.
Valet2010
а мерседес-спринтер они разные бывают: высокие-низкие короткие-длинные дизель-бензин а вот по приводам незнаю
Бывают полноприводные, но очень редко. Я за свою мерсоремонтную карьеру видел всего один. Привод вроде как Steyr, фтопку его. Постоянный полный привод, пониженной нет, блокировка межосевого дифференциала электрическая.
Вот ещё что есть, но сарайку придёцца самому городить.
http://youtu.be/ly1V0NDMtoU
теоретегЦена:
Вот ещё что есть, но сарайку придёцца самому городить.
2'850'000 рублей + будка.Однако!