Продается Suzuki Jimny. Подготовка по классу "туризм, охота, рыбалка"

LGlo

Suzuki Jimny, 2006 год, МКПП, пробег 85 тыс.км
480 тысяч руб.

Подготовлен по классу "туризм, охота, рыбалка". Сверх штатной комплектации установлено:
Лифт 6 см, колеса 28,5", литые диски 16", арки не резаны, ручные хабы, задняя межколесная блокировка, задние дисковые тормоза, передние тормозные диски вентилируемые, ступицы витаровские, задний мост "разгруженный", усиленные полуоси, лебедка, шноркель, сапуны выведены, силовой обвес по кругу, два аккумулятора, экспедиционный багажник с ксеноновой люстрой, вместо задних сидений - багажник с полкой (конструкция легко разбираема, сиденья в состоянии новых прилагаются), хранение запаски под полкой (крепление с задней двери прилагается), все защиты, + сделано много чего ещё.
В придачу комплект зимней резины на штатной штамповке в очень хорошем состоянии.
Служил верой и правдой в туристических поездках по Карелии и Ленобласти. Все ТО проходил по регламенту и в срок у дилера (сервисная книжка прилагается). По окончании гарантии обслуживался в клубном сервисе, специализирующемся на Джимниках.
Причина продажи: изменение концепции, переход на совсем большую дизельную машину. Расстаёмся с огромным сожалением, но два подготовленных внедорожника для одной семьи + городская машина = конкретно много :-((
Машина ухожена и обслужена. В умелых руках даже бывалых удивит чудесами проходимости. Возможен разумный обоснованный торг.

Подробно о подготовке, фото и контакты: http://lady-glo.livejournal.com/15673.html

------------------
Продается Suzuki Jimny
2006 год, МКПП, пробег 85 тыс.
Подготовка по классу туризм, охота, рыбалка

Dr.Shooter

вот так и я, наигравшись в табуретки продал свою сузуку...
каждый в свое время это понимает и покупает большую, дизельную хрень))типа апа))

versus

Dr.Shooter
каждый в свое время это понимает и покупает большую, дизельную хрень))типа апа))

Фигня 😊 Я тащусь от своего жимника с момента покупки в 2007 по сей день, но правда имею при этом еще и большую бензиновую хрень..Еслиб не семья,нафик бы мне эта большая хрень не сдалась!! На джимни чуствуешь себя как на квадроцикле с крышей 😀

Алексей ВБ

Хороший авто.

LGlo

Небольшое кинцо о поездке вокруг Ладоги и Онеги в 2009 году. 3 Джимника с одинаковой подготовкой, один при этом без лебедки, наш - на АТ-шном Гудриче.
В отрывок вошли фрагменты дороги к Муромскому монастырю и на Бесов Нос.
http://www.youtube.com/watch?v=IeTkUK9_XJw

котяра93

а она выдерживает такой экстрим? Там за такой пробег в таких условиях все агрегаты на пределе....

LGlo

Не думаете же вы, что все 85 тысяч пробега прошли в таких условиях :-) Например, от нормальной дороги до Бесова Носа - всего 17 км. Такого "экстрима", как вы это назвали (настоящего экстрима вы явно никогда не видели), на этих 17-ти км и того меньше - разбитая дорога перемежается нормальной грунтовкой.
До любой грязи надо сначала доехать по обычным дорогам. В среднем, если говорить о поездках выходного дня, на 200-500 км асфальта выходит 2-5 км бездорожья. Если принять во внимание, что бывали еще и дальние поездки, за 1000-3000 км до конечной точки, а потом те же 3-5, ну 10 км "экстрима", и то что первые примерно полтора года машина была в полном стоке и единственной в семье, т.е. ездила чисто по городу и просто за город без фанатизма, то становится понятно, что 99% процентов километража - это асфальт.

Ну а во-вторых, это не Нива и не УАЗ, которые после каждой подобной поездки встают на ремонт и меняют половину ходовой и т.п. Это, все-таки, крепкий японский агрегат. Для города - это вообще вечная машина. Для бездорожья - просто надо за ней хорошо ухаживать. И менять масло и подшипники не тогда, когда мосты уже в голос завоют и колеса отваливаться начнут, а иногда даже просто профилактически (что, к слову, обычно мы после сложных поездок и делали). Поверьте, все агрегаты у ЭТОЙ машины - в отличном состоянии. Муж с него не то что пылинки сдувал, мухе сеть не давал :-)

LGlo

Ну и манера езды на состояние машины, конечно влияет. "Тапку в пол и напролом" - так мы никогда не ездили. "Длительные перекуры и пешие прогулки существенно повышают проходимость внедорожника" - любят говорить в нашем внедорожном клубе :-) В любой заднице почти всегда можно найти обходные пути, чтобы не продираться из последних сил по колее по пояс глубиной.

котяра93

ну ,экстрим я видел,клуб у нас тут то же имеется и покатушки организуются ,после которых ,не только нивы ,но и тойоты на эвакуаторах уезжают,просто такие малолитражки имеют изначально небольшой ресурс,а уж если экстремалить .... 😊

Luddit

На любом современном своевременно меняемом масле вы заколебетесь ждать износа ЦПГ даже на малолитражных движках.

LGlo

такие малолитражки имеют изначально небольшой ресурс,а уж если экстремалить
У него движок - миллионик, вообще-то. Даже на тех Джимниках, которые катались в Ладоге-Трофи на пределе возможностей, или просто ездили "тапка в пол" (есть и такие соклубники) - с чем с чем, а с двигателями ни у кого проблем не было ни разу.
Что до Тойот на эвакуаторах - при желании можно сами знаете чего сломать :-)
Вот именно поэтому мы, покатавшись немного в соревнованиях по категориям "Лайт" (в самом начале постройки), быстро от этого отказались вообще. Такой формат неинтересен, а гробить машину на результат в более высоких категориях - жалко. А когда построились, выяснилось, что мы вообще ни в одну категорию не лезем. Для Лайта много, а для всех, что выше - мало. Формат индивидуального туризма устроил нас более чем. В конце любого пути должна быть цель. Проделывать путь ради него самого, лишь бы в болоте побарахтаться - не наш метод :-)

Dr.Shooter

LGlo
У него движок - миллионик, вообще-то.
Бугыг, сам рыбаг, но осетра урежьте))Какой нах милионнег?))КТО на нем прошел миллион, ткните плиз..

Maksim V

Ну а во-вторых, это не Нива и не УАЗ, которые после каждой подобной поездки встают на ремонт и меняют половину ходовой и т.п.
Внучка Андерсена ? Замена "половины ходовой" - это сильный ход- фантасты отдыхают .
колеса 28,5"
Это означает , что проходимость вашего "жимика" на уровне стокового УАЗа .

Alexandr13

Новый тыщ за 400 поди брали?

tomat

Это означает , что проходимость вашего "жимика" на уровне стокового УАЗа .
Смотрю большие познания в бездоре 😛 Еще б УАЗика обрезать до веса ДЖИМА.

LGlo

Замена "половины ходовой" - это сильный ход- фантасты отдыхают .
Достаточно накатались вместе с Нивами и УАЗиками, чтобы понимать о чем говорю. Ну не без некоторого преувеличения, конечно :-) Стоковые УАЗы как-то все больше таскать приходилось. И Нивоводов вечно ждать, пока в поле отремонтируются - то ступица разваливается, то радиатор потек, то проводка полыхнула, то рулевое заклинит...
А то что 28,5 у нас колеса - это максимальный размер, влезающий без резки арок. Был в планах переход на 32-е, но вот не сложилось. А так, для этого все готово. Полуоси усилены, раздатка для хорошего понижения припасена. Новый хозяин захочет - флаг в руки. Весь комплект ему в придачу. Работы на день-два.

Новый тыщ за 400 поди брали?
Ага, щаззз. Вы хоть посмотрите сколько они стоят. И вложено в него еще тысяч 150 + оборудование все отдается - джек, тросы, сендтраки. И вообще Джимки машины очень ликвидные.

КТО на нем прошел миллион, ткните плиз..
Ну до миллиона никто, конечно, времени столько не прошло от их рождения :-)) Но машину 98 года с пробегом около 600 - знаю. Вполне отлично себя чувствует :-) Где он только не ездил - всю Россию от Питера до Владика и пол Европы прокатал.

DimitriyZ

Когда-то именно случайно прочитанный отзыв Glo про джимник сподвиг меня на покупку самого маленького внедорожника.
Не пожалел ни разу 😊

LGlo

Когда-то именно случайно прочитанный отзыв Glo про джимник...
О, еще один крестник встретился :-)) Спасибо на добром слове. Я рада, что машина не обманула ожидания :-)

Maksim V


У него движок - миллионик,
200 000 км МАКСИМУМ - ресурс этого мотора . Не рассказывайте сказки .

Dr.Shooter

Могсим каг всегда сгущает краски,но я с ним соглашусь,что комариный движок Джимки не шибко долговечен,его надо постоянно крутить штоп машин ехал

LGlo

его надо постоянно крутить штоп машин ехал
Вообще, это изначально высокооборотистый движок. Потом, что значит "ехал"? Обгоны с моментальным ускорением до 140-ка - 150-ти км/час? Так не получится, это не спорткар. На 5 передаче при 3,5 тыс. оборотов спокойно едет 120 по КАД. Даже наш, построенный. Стоку и того меньше надо. Резких маневров на Джимнике вообще делать не стоит, это машина для размеренного, спокойного стиля езды. Для тех, кто ПДД не нарушает :-))
Да что, собственно, спорить. Покупатель захочет - в любой выбранный им сервис на диагностику согласны подогнать, да хоть к оф. дилеру. Там все понятно будет.

Maksim V

комариный движок Джимки не шибко долговечен,его надо постоянно крутить штоп машин ехал
1) КМ = 11 кг при 4100 об/мин
2) 29 колёсья не провернуть с таким моментом - значит моторчик визит , аки резанный на оборотах выше 4000 на "пониженной" .
3) Чем выше обороты - тем больше нагрузка на ЦПГ - тем выше температура маслы , тем выше износ мотора в целом - тем меньше ресурс ....
4) Ни один производитель не заинтересован в том , чтобы его автомобиль ходил долго - в противном случае придётся голодать .
5) Вывод - двигателей "миллионников" - не существует в природе - на легковых машинах - наука экономика этого не допускает .

Maksim V

С сайта любителей "джимника" - там ОЧЕНЬ озабочены ресурсом мотрчика ....
..."У сервисной службы Suzuki есть коэффициент износа двигателя для разных стран. Для РФ он равен 1.6. То есть если 280 тыщ км изначального ресурса двигателя Jimny (до капремонта) поделить на 1.6, то получится что ресурс двигателя в РФ до капремонта составит 175 тыщ км.
Инфа взята с венгерского завода Suzuki (это к теме о слухах)...."

LGlo

1. Вообще не поняла о чем это :-) Простите блондинку.
2. Вот потому, колеса у нас и не 29. Для бОльших колес - ставят другую раздатку (у "автоматной" - другие передающие числа в сравнении с механикой), вживляют киты. Если совсем фанатично к этому вопросу подойти, то можно получить автомобиль, у которого максималка становится не выше 60-70 км/час :-)) Зато по грязи как самоходная тележка ехать начинает, без участия водителя :-). Есть у нас такой Джимник в клубе - сейчас уже на 38, кажется, катках. По асфальту только на лафете перемещается.
А, кстати, зачем так крутить на пониженной-то??
3. За все 6 лет эксплуатации НИ РАЗУ стрелка указателя температуры не заходила за середину шкалы. А вот от стоковых автоматов жалобы (и совсем не единичные)в клубном форуме звучали: в московских пробках при температуре воздуха в районе +32-35 и при включенном кондиционере перегревы случаются. К слову, многие, кто на _автоматах_ по бездору ездят, дополнительный радиатор ставят.
4 и 5. Джимник немного не легковушка :-) Изначально - это армейский джип. И до сих пор ими оснащается японская армия. Поэтому вопрос надежности стоит на первом месте. Понятно, что те машины, что в гражданскую серию идут, немного другие, но отличий не сильно много, большей частью в опциях. Япы, кстати, вообще больше предпочитают турбированный 0,66 л. Если идти по вашей логике, то этот и ста тысяч км не проедет. А ведь нет, катаются в свое удовольствие и что-то я не припомню, чтобы кто-то из соклубников про необходимость капиталки говорил. К слову, в такой Джимник без всяких переделок вроде 30 колеса влезают запросто.

LGlo

Инфа взята с венгерского завода Suzuki
Стесняюсь спросить, причем тут ВЕНГЕРСКИЙ завод? Там выпускали Свифты, SX4 и м.б. что-то еще, но только не Джимники. И моторы у них другие.
Джимники собирают только в Японии, в Испании - кабрики, во Франции - дизельные. Есть еще вариант Джимника с шильдой Мазды, но сборка все равно шла на том же самом японском заводе.

Maksim V

[/B]
колеса 28,5"
[B]
2. Вот потому, колеса у нас и не 29
Самой не смешно ?

Alexandr13

LGlo
Ага, щаззз. Вы хоть посмотрите сколько они стоят. И вложено в него еще тысяч 150 + оборудование все отдается - джек, тросы, сендтраки. И вообще Джимки машины очень ликвидные.

значит за 400.
И не стыдно пытаться так навариться на одноклубниках???

p.s. а вложения - моглиб и знать - никогда стоимость машины не увеличивают - это просто Ваша прихоть.

LGlo

Я писала выше, что 28,5 - это максимально, что влезает без существенных переделок. 29-е уже не встают, надо арки подрезать или бодилифт делеть. И что смешного?

У меня одной форум работает через пень-колоду? На каждый ответ пишет "Временные трудности" и периодически дублирует сообщения...

versus

Maksim V
С сайта любителей "джимника" - там ОЧЕНЬ озабочены ресурсом мотрчика ....
.."

Но многие с пробегами за 200ткм и продолжают ездить без особых проблем... 😊

LGlo

значит за 400.
И не стыдно пытаться так навариться на одноклубниках???
Наша машина в 2006 году стоила около 19 тысяч долларов. В рублях - не помню, у нас долларовый кредит был. Нынешние стоят порядка 22-23 тыс. долларов.
Кроме того, какое вам дело до выставленной нами цены? Это покупателю решать, много это или мало.
И да, на авто.ру полюбопытствуйте - там ещё два подготовленных выставлены. В Пензе за лимон (!) и в Подольске подмосковном за 600. :-))

Alexandr13

Значит за 500, а спустя ШЕСТЬ (6) лет продаете за 480!!!!

Да Вы вообщето БАРЫГА!!!!


Вам рассказать, что машина только выехав от диллера теряет 20% стоимости?? АСЬ?

LGlo

Alexandr13, а с какого перепугу вы в рублях-то считаете? Купили за 19 килобаксов, продаем за 14 с копейками. И так ли уж сильно наша цена отличается от стоимости стоковых того же года? Так на то и написано, что торг возможен.

И не надо про 20% - это только страховщики так считают. А в реальности машины бывают ликвидные и неликвидные. Вы владельцам крузаков сотых еще такое скажите (чисто как пример, ни разу не равняю Джима с Крузером, если что).

Dr.Shooter

Класс! Говорящие сиське лечат потсоноф автомобильному, полноприводному делу))А мож это кто потроллить решил? 😛

LGlo

Dr.Shooter
Класс! Говорящие сиське лечат потсоноф автомобильному, полноприводному делу))А мож это кто потроллить решил? 😛
Эт что ещё за апартеид по половому признаку?!

Вспомнилось в тему...
-------------
...
- Значит, так, лейтенант! - серьезно начала продавщица. - Во-первых, та фиговина, которую ты спрашивал, а затем хреново нарисовал, называется "бендикс".
У лейтенанта от удивления раскрылся рот, из которого выпала только что прикуренная сигарета.
- Во-вторых, с бендиксом все в порядке. Втягивающее тоже исправно.
Рот у офицера захлопнулся.
- А вот в стартере на одной из обмоток произошло короткое замыкание, из-за этого образовался нагар, нет контакта - двигатель не заводится. Я молотком постучала, ротор сместился, появился контакт - двигатель завелся. Так еще раз десять завести сможешь, потом стартер надо в ремонт, к электрику. Все понял? Или доходчивей объяснить?
Парень потрясенно кивнул головой.
- Значит, дальше, - продолжила девица на повышенных тонах. - "Дрынь-дрынь" - это стучат штанги толкателей, "чух-чух" - пора поменять воздушный фильтр, а "хлоп-хлоп" наводит на мысль о слишком богатой смеси топлива в карбюраторе! Теперь все ясно, автолюбитель хренов, или книгу жалоб опять принести?! - перешла на крик продавщица. - Да я с отличием автомобильный техникум закончила! У меня все категории открыты! Отец и старший брат - дальнобойщики! Я СуперМАЗом управляла, когда ты еще пешком под стол ходил! Ради зарплаты устроилась сюда директором магазина, так с первых дней ко мне таких спецов, как ты, по два десятка в день заходит. Пальцы веером гнут, сопли пузырями раздувают, да еще каждый пытается на своем ломаном языке объяснить, что за хреновина ему нужна. А некоторые особо талантливые свои больные фантазии еще и на листочках рисуют. Как же, есть мнение, что мужчины в машинах разбираются, а бабы за рулем - это как обезьяна с гранатой!
...
-------------
http://www.nivovod.ru/default....143&archive_no=

dimon8-5

я бы купи2+ н1 парт-тайм :+++

котяра93

я бы тоже купил,но лететь за этим в питер и гнать оттуда в сочи...

LGlo

но лететь за этим в питер и гнать оттуда в сочи...
Мы к вам ездили в 2008 году :-) В районе Пшады в горах славно покатались.

котяра93

LGlo
Мы к вам ездили в 2008 году :-) В районе Пшады в горах славно покатались.

мазохисты? 😊

Alexandr13

LGlo
Alexandr13, а с какого перепугу вы в рублях-то считаете?
это денежная еденица страны в которой мы с Вами живём.

LGlo

это денежная еденица страны в которой мы с Вами живём.
И что? Принцип ценообразования на импортные товары типа не при делах... И рубль ценность свою не меняет веками... Странно, что ж батон хлеба-то до сих пор 13 копеек не стоит.

LGlo

котяра93мазохисты? 😊
Что так сурово? :-) Там здорово.

Dr.Shooter

LGlo
[B]


Вспомнилось в тему...

этими неинтересными с художественной и технической точки зрения баянами вы тут никого не удивите..мое мнение не основано на гендерном неприятии, вы уже сами подписали себе приговор авторитетным заявлением про "миллионность" движков 😉

Luddit

Движок-то может и прошел бы миллион, вот водилы, способного столько проехать на такой специфичной табуретке, вряд ли найдется.

DiMaS

1,3 миллионник 😊 насмешили 😊
упоминались 660сс: все 660, которые видел(не только жимники) к 100 тыкам дохлые: турбы текут, мотор сапунит и т.д. и т.п.... пару раз попадались живые: совсем не едет. ну просто совсем, литр по сравнению с 660 пушка. нафиг ставить мотор для квадроцикла на машину? ладно бы просто не ехал, так еще и жрет, как бык помои. что впрочем справедливо для 1,3
на внедорожном приморье периодически проскакивают темы про то, как заставить 1,3 есть меньше, ответ найден: не заводить. дохлый мотор приходится крутить, чтобы хоть как-то ехать.
это такой легкий офф на правах апа.

а теперь по теме топика: как по мне, машинка мало отличается от стока. ИМХО: локрайт зло. особенно в городе, особенно зимой.
а все остальное проходимости добавляет как-то мало, колеса чисто дорожные, размер мелкий, лифт смешной, колхоз с тормозами вообще не понятен. фото снизу нет. че там защитили, как оно защищено?
ветководы это вообще капец. крыло не оторвет нормальной веткой?
установка лебеди: как намотку контролировать при такой установке? набьется трос на одну строну и кирдык.
в общем у меня данный автомобиль оставил ощущение какой-то незавершенности. полу- что-то.
и пробег вызывает сомнения... с 2006 года 85 тасяч... я своего корча купил в феврале 2010 года, на данный момент накатал около 80 тысяч. в режиме работа-дом.

Dr.Shooter

DiMaS
автомобиль оставил ощущение какой-то незавершенности. полу- что-то.
дык это, хозяйко по ходу тож такое))Нет бы не умничала, а по старой традиции сразу фотке сись... тьфу, переднего бампера, или, в общем заднего тоже, глядишь и торговля бодрее бы пошла))
660 кубовый турбо вроде тока на прульки ставили? Народ жаловалсо, все же жизнь трехцилиндровиков недолга..

strateg

Вот вы прикопались к тетке, злыдни )))

Нормальный табурет, на рыбалку ездить.

LGlo

1. локрайт зло. особенно в городе, особенно зимой.
2. а все остальное проходимости добавляет как-то мало, колеса чисто дорожные, размер мелкий, лифт смешной,
3. колхоз с тормозами вообще не понятен.
4. фото снизу нет. че там защитили, как оно защищено?
5. ветководы это вообще капец. крыло не оторвет нормальной веткой?
6. установка лебеди: как намотку контролировать при такой установке? набьется трос на одну строну и кирдык.
7. в общем у меня данный автомобиль оставил ощущение какой-то незавершенности. полу- что-то.
8. и пробег вызывает сомнения... с 2006 года 85 тасяч... я своего корча купил в феврале 2010 года, на данный момент накатал около 80 тысяч. в режиме работа-дом.
1. Локрайт штука специфическая, конечно, но ничего страшного в нем, даже зимой, нет. К нему моментально привыкаешь. А проходимости добавляет заметно.
2. Про колеса два раза уже тут писала, почему такой размер. А ставить АТ или МТ - это уже вопрос религии. У нас АТ, потому что по асфальту много ездили.
3. Тормоза задние с барабанных на дисковые заменены, потому что после первой же грязи барабаны вообще тормозить перестают. У Джимников слабоватые тормоза изначально. После переделки проблем вообще не стало.
4. Негде брюшко сфотографировать. Подъемника или эстакады под руками нет.
5. Веткоотбойники защищают от веток, свисающих сверху-сбоку. И достаточно эффективно. А крылья наши как-то до сих пор целы.
6. Барабан лебедки виден, намотку контролировать можно (при желании ещё и номер снимается легким движением руки, чтобы уж совсем все открыто было), а даже если трос на одну сторону и наматывается - ничего страшного не происходит. Там достаточно места, чтобы его не закусывало. Вы думаете, там 30-40 метров троса что ли? Синтетику столько не наматывают. Удлинители используются.
7. Про компромисс я тоже уже писала. На трассе он почти как сток, что важно, когда надо большие перегоны делать. В грязи - тоже вполне достойно себя ведет. Необходимый баланс выдержан. Это не спортивная машина.
8. 5 лет это вторая машина в семье, для города другая есть. А последние полгода - и вообще третья. Откуда там бОльшему пробегу взяться, если он в основном только по выходным ездил?

Alexandr13

LGlo не слушай этих старых пердунов. Завидуют просто наличию машины и сисек - у самих то первого (приличного) точно нет 😛

LGlo

Alexandr13, ;-)

Dr.Shooter

Пердуны уже выжили из джимников,в которых тока дамскую сумку можно положить))

LGlo

Пердуны уже выжили из джимников,в которых тока дамскую сумку можно положить))
Устриц не ел, однозначно :-)

dimon8-5

LGlo не слушай этих старых пердунов. Завидуют просто наличию машины и сисек - у самих то первого (приличного) точно нет
+100500!!! 😀

Dr.Shooter

LGlo
Устриц не ел, однозначно :-)

2 года назад свою сузуку продал и в хвост и в гриву ее катал

Ночной волк

В чем наезд на блокировку то? Джимни она нужна изначально, с его настроением рвать с места однажды выкапывался на автоматном с пляжа часа 3...сука... Притом что на "тяжелом" гелике такие фокусы как езда по сухому пляжу проходят на раз именно за счет блокировок всего что можно.

И на рельефе повисал с крутящимся в воздухе колесом...ужасная машина в общем...)))

Но как же на нем приятно по проселку тренировать крузаки да прадики с их 4-5 литрами)

DimitriyZ

Dr.Shooter
Пердуны уже выжили из джимников,в которых тока дамскую сумку можно положить))

В пятницу вез в джимнике три компа с 24" мониками, мфу и плюс мелочевку россыпью по пакетам. Страшно представить дамскую сумку такого размера 😊

З.Ы. Задние сиденья сложены, но не выкручены.

Dr.Shooter

Гыг,а я могв этих моников тонну двечти везти,почуйте разницу

LGlo

Dr.Shooter: 2 года назад свою сузуку продал и в хвост и в гриву ее катал
Вы бы хоть сказали, что за Сузука-то у Вас была... Вне дорог не только Джимники катаются.
Dr.Shooter: Гыг,а я могв этих моников тонну двечти везти,почуйте разницу
Гы :-) Речь-то вроде про объём шла, а не про вес ;-)
Ночной волк: И на рельефе повисал с крутящимся в воздухе колесом
Диагональное вывешивание без межколесных блокировок - любой машине не по зубам. :-))

Alexandr13

LGlo
Вне дорог не только Джимники катаются.
Единственная приличная сузука - Это СГВ.
Жаль Рыбак нас покинул - раньше любил восхвалять.

LGlo

Единственная приличная сузука - Это СГВ
У нас квадратыш-кабрик 97 года с 2-х литровым движком в качестве городской машины живет, не тужит.

Luddit

LGlo
Диагональное вывешивание без межколесных блокировок - любой машине не по зубам. :-))

ESP спасет. И даже просто ABS, если умеючи.
Хотя в Джимнике может и не спасет - она там вроде только трехканальная.

LGlo

ESP спасет. И даже просто ABS, если умеючи.
Хотя в Джимнике может и не спасет - она там вроде только трехканальная.
ESP в Джимнике отродясь не было. ABS как в Джимке, совершенно справедливо, не спасет, наоборот, сильно мешает на бездоре, большинство отключают её вовсе.

Dr.Shooter

LGlo
ABS как в Джимке, совершенно справедливо, не спасет, наоборот, сильно мешает на бездоре
бууугооогггаааа))))каг может абээс мешать на бездоре???!!!)))))

Dr.Shooter

в принципе машине с миллионным 1,3 движком видимо может))))

DiMaS

LGlo
1. Локрайт штука специфическая, конечно, но ничего страшного в нем, даже зимой, нет. К нему моментально привыкаешь. А проходимости добавляет заметно.
2. Про колеса два раза уже тут писала, почему такой размер. А ставить АТ или МТ - это уже вопрос религии. У нас АТ, потому что по асфальту много ездили.
3. Тормоза задние с барабанных на дисковые заменены, потому что после первой же грязи барабаны вообще тормозить перестают. У Джимников слабоватые тормоза изначально. После переделки проблем вообще не стало.
4. Негде брюшко сфотографировать. Подъемника или эстакады под руками нет.
5. Веткоотбойники защищают от веток, свисающих сверху-сбоку. И достаточно эффективно. А крылья наши как-то до сих пор целы.
6. Барабан лебедки виден, намотку контролировать можно (при желании ещё и номер снимается легким движением руки, чтобы уж совсем все открыто было), а даже если трос на одну сторону и наматывается - ничего страшного не происходит. Там достаточно места, чтобы его не закусывало. Вы думаете, там 30-40 метров троса что ли? Синтетику столько не наматывают. Удлинители используются.
7. Про компромисс я тоже уже писала. На трассе он почти как сток, что важно, когда надо большие перегоны делать. В грязи - тоже вполне достойно себя ведет. Необходимый баланс выдержан. Это не спортивная машина.
8. 5 лет это вторая машина в семье, для города другая есть. А последние полгода - и вообще третья. Откуда там бОльшему пробегу взяться, если он в основном только по выходным ездил?

1. Ага, особенно при боковом крене попа старается морду обогнать. офигенно удобно в городе. + прохождение поворотов только с закрытым газом, либо с выжатым сцеплением. устриц ел. 😊 а также доставляет кайф ездить задом. а самый писк это локрайты в двух мостах. мне хватило одного дня зимой на машину с локрайтом в заднем мосту. больше и близко не подойду. ИМХО: эта штука хороша для спортведра.
2. Религия... много есть МТ, которые по асфальту трутся очень медленно. например ханкук рт03.
3. Прикольно... первый раз такое слышу. сколько было машин с барабанами сзади, все нормально тормозили. видимо джим уникум.
4. Достаточно фотик засунуть под машину и все становится понятно.
5. Видимо понятие "ветка" у каждого свое. В регионе где я живу веткоотбойники крепят к силовому бамперу. крыло явно не обладает такой прочностью.
6. Почему синтетику нужно мотать в малом количестве? и у меня и у всех знакомых полный барабан, т.к. таскать удлинители не улыбается + риск прилета соединительного элемента(шакл и т.д.) в лобовуху возростает многократно в случае обрыва удлинителя. Позавчера порвал синтетику на квадре, очень рад, что не лопнул удлинитель. стрельнуло замечательно 😊
7. ок. у самого примерно так же сделано, только машина больше.
8. без вопросов 😊

ЗЫ: Сорри за оверквотинг.

LGlo

DiMaS, ну снова по пунктам штоле :-)
1. Про ЛокРайт в переднем мосту вообще речи нет, конечно. Есть у нас в клубе товарищ из Израиля, у них там своя специфика - горы, пустыни, камни. Влепил он в свой Джим ЛР в передний мост :-) Прикольно, говорит, машина прет как танк, но ездить теперь умеет только по прямой :-) Про задний я писала уже - дело привычки. Не терпит "резких движений", газку на повороте - все верно. Но это не настолько ужасно, как вы описываете. Как-то вам или с ЛР не повезло, плохо работал, или по характеру езды приладиться не получилось. Бывает. В нашем кругу машин 15 с ним ездят, никто не плюется.
2. Не МТ - не потому, что резину жалко по асфальту стирать (хотя, это тоже один из аргументов), а потому, что на асфальте шумит, собака, и едешь как на квадратных колесах. Джимка, потому что легкий, на шашках скачет :-)) Если далеко от дома не уезжать, то все бы и ничего. А за 1000 км и дальше - уже не айс. А держать третий комплект колес - чота бабла не хватило :-)
3. Вот есть такая фигня у Джимов. На новом, стоковом, на ПИК заезжаешь - тебе говорят, у вас задние тормоза плохо работают...
4. Эммм... плохо представляю как это засунуть фотик под машину, не заползая туда самому. Руки, видимо, короткие у нас ;-)
5. Кто сказал, что веткоотбойники прям к крылу привязаны? Между крылом и капотом просто кронштейн выведен. Крепится по месту крепления крыла. А ветки, которые больше на бревна похожи (ну если по вашим словам судить, вы как раз о таких беспокоитесь), мы по-любому предпочитаем или спиливать, или как-то ещё убирать заранее :-)
6. Синтетики у нас 18 метров намотано. Удлинители за все время ну, раз пять, наверное, только потребовались. Тросы не лопались, шаклы не летали (т-т-т) Но как это бывает, у других видели. Джимки очень любят штатные задние проушины отбрасывать, как ящерицы хвост - дохлые они до невозможности :-)

Dr.Shooter

про абс забыли написать, чем она мешает в гомнах, а то мужэки-то не знают 😞

RTDS

Девушке-топикстартеру - несомненный респект за терпение в ответах на тупые и хамские наезды и реплики. За "мужиков" очень стыдно - уподобляются задротам из третьего класса, которые кончают от удара портфелем по голове одноклассницы...

Реплики же , типа "барабанные тормоза не теряют эффективности в жидкой грязи и менять их на дисковые - глупость, ибо у меня сколько было машин с барабанами сзади, все нормально тормозили" - вообще шедевры, в мемориз!

котяра93

Мля,а денег то за машинку никто не дает чегй то,...

Maksim V

Стандартная машина , на стандартных колёсьях - полных 7 лет эксплуатации - за 480 000 р ? Да кому это нужно ....

LGlo

Maksim V
Стандартная машина , на стандартных колёсьях - полных 7 лет эксплуатации - за 480 000 р ? Да кому это нужно ....
Ну я понимаю, конечно, что нестандартные колеса, видимо, должны начинаться минимум с 32-х :-) Но вообще, стандарт у Jimny - 205х70х15.
Здесь - 225х170х16. И да, конечно, машина ну совсем-совсем стандартная. Прям из салона выходит с усиленными полуосями и задними дисковыми тормозами, шноркелем, лебедкой, силовым обвесом, двумя аккумуляторами и т.п.
И с арифметикой у вас как-то не очень. Полных 6 лет (с августа 2006), из которых 5 - это вторая машина и на 90% только летняя эксплуатация.

Наверное, кому-то нужно, ибо в данный момент на нее очередь уже из трех желающих, причем без торга. ;-) Если первый в течение недели денег не найдет, со следующим разговаривать будем.

Так, чисто для справки, на авто.ру за последние две недели ушли подготовленные 2008 года за миллион (!), и 2006 года за 600 тысяч. На днях выставлен 2003 года за 510. Тоже, думаю, долго не простоит. Да, там подготовка куда как покруче. Ну так и ценник выше.

котяра93, это вам так хочется думать, да? :-)) Объявление-то всего две недели как повешено. Конечно, это не тот вариант, на который за пять минут сто покупателей выстраиваются. Мы рассчитывали на месяц-два продажи. Похоже, все случится быстрее.

Dr.Shooter

RTDS
Девушке-топикстартеру - несомненный респект за терпение в ответах на тупые и хамские наезды и реплики.
а с чего вы взяли что это девушка?

nikolaj123

Абс мешает тормозить в грязи, например когда съезжаешь с горки глинистой

Dr.Shooter

херня полная...ничем она не мешаецца, включил понижайку, тихонечко подтормаживая соскальзываешь..танцорам многим тоже много чего мешает

LGlo

nikolaj123
Абс мешает тормозить в грязи, например когда съезжаешь с горки глинистой
Да я даже не стала в дискуссию вступать :-)) Тут же "есть мнение моё и неправильное".

Довольно типичная ситуация - несколько десятков метров мешанины из колей, глины, воды. Потом метров 7-10 более-менее твердой поверхности, далее снова та же фигня. Засаду Джминку часто приходится проходить ходом, в отличие от крупных, тяжелых машин. А на перемычке надо остановиться - прямо здесь и сейчас. Выскакиваешь на перемычку, тормоз в пол, срабатывает АБС, машина ни фига не тормозит, и радостно уезжаешь в следующую няшу. Со всеми вытекающими.
Мы когда на Дефендер пересели, пришлось полностью менять приёмы езды :-)) Где на Джиме "тапка в пол", фигурально выражаясь, на этом крокодиле ногу с газа вообще можно убирать. А где Джим по слабой почве (по болотцу, например) спокойно плетется, этот вынуждает топнуть педальку, чтобы проскочить, пока тонуть не начал. Как-то так.

Про горку - меня учили, что на крутом и тем паче скользком спуске тормоз трогать вообще нельзя. Чтобы инстинкт не срабатывал, ногу под себя пихала :-))

Dr.Shooter

LGlo
Выскакиваешь на перемычку, тормоз в пол, срабатывает АБС, машина ни фига не тормозит
а отключить абээс вытаскиванием предохранителя или несколько раз быстро нажать на педаль тормоза не судьба, не? 😀

LGlo

Dr.Shooter
а отключить абээс вытаскиванием предохранителя ...
ОМГ! А вот это что тогда было? о_О
Dr.Shooter
бууугооогггаааа))))каг может абээс мешать на бездоре???!!!)))))
сказанное на моё "... наоборот, сильно мешает на бездоре, большинство отключают её вовсе."
К слову, в Джимнике АБС отключается одним движением руки под капотом. Вовсе не вытаскиванием предохранителя :-)

Не стоит, наверное, начинать дискуссию о пользе и вреде ABS - это надолго будет. В каждых конкретных условиях она может как помочь, так и помешать. Таких тем до фига. Про полезность/вредность ремней безопасности вот еще можно поговорить... У меня, например, есть знакомый, который выжил в ДТП исключительно потому, что не был пристегнут - его выбросило из салона через лобовое стекло, тогда как пристегнутый водитель сгорел вместе с машиной.

koti4

nikolaj123
Абс мешает тормозить в грязи, например когда съезжаешь с горки глинистой
бреддддд

Heretic Sanchez II

Dr.Shooter
херня полная...ничем она не мешаецца, включил понижайку, тихонечко подтормаживая соскальзываешь..танцорам многим тоже много чего мешает

Мнение, что АБС мешает нагребать перед колёсами грунт при торможении на бездорожье, высказывается очень часто.

Не знаю как у Эльки, а у Спорта АБС (и само собой ASTC, если есть) отключается при блокировке заднего диффа.

Ещё на Спорте АБС отключается при снижении скорости до 7 км/ч (Мануал).

Dr.Shooter

LGlo
А вот это что тогда было?
это просто был совет человеку, слабо разбирающемуся в физике процессов 😀 если вам кажецца што обээс мешает бездору просто выньте...предохранитель))))

LGlo

это просто был совет человеку, ...
Про физику процессов не будем, ладно? А то как бы не вышло, что в ней совсем не тот персонаж слабо разбирается. ;-)

Я что-то не припомню, чтобы спрашивала совета, как отключить ABS. Уже по одному тому, что вы это советуете делать путем изъятия предохранителя, становится понятно, что конкретно в Джимниках вы совсем не разбираетесь.

koti4

бред потому что , абс срабатывает от скорости , накой модуль с мозгами абс тогда

Dr.Shooter

точнее срабатывает контроллер от разницы показаний датчиков, которые рядом с колесами находяцца

Dr.Shooter

LGlo
Про физику процессов не будем, ладно?

а про што будем, про двигатель миллионнег, или про что-то другое, в чем вы еще специалист?))) с предохранителем сказал потому что о такой глупости(отключения абс) ни разу не слышал, может вы ее с есп перепутали? 😛

LGlo

с предохранителем сказал потому что о такой глупости(отключения абс) ни разу не слышал, может вы ее с есп перепутали?
Статья про ABS в Википедии:

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой.

Вы хоть иногда читайте,что другие пишут, а не цепляйтесь в первому попавшемуся на глаза слову. Про ESP я выше уже писала - нет его в Джимнике и не было никогда.

Я вот только не понимаю, если по-вашему я прям вся такая дура круглая, что ж вы до сих пор в топике сидите и все не угомонитесь никак? Чего с дурочкой разговаривать-то? Или просто своё ЧСВ приятно на её фоне почёсывать? Смотрите, до болячки не расчешите. ;-)

koti4

я понял про капот это координальное отключение абс с гидроблока ???

nikolaj123

koti4
бреддддд
Развернутый ответ.
в гражданских условиях абс нужная штука, об этом не спорю.
в каках точно не помогает. на некоторых современных машинах каким-то образом распознают что под колесами рыхло и корректируют работу абс так, чтобы колеса слегка блокировались. колеса чуток зарываются и тормозит заметно эффективней.

Dr.Shooter

LGlo
я прям вся такая дура круглая
а вы тока по википедиям о мире судите? я ведь не только о предохранителе писал)))у меня последние 4 машины были с абс и в каждой я при торможении могу сделать так, что абс не будет работать, а именно прерывисто тормозить самому, а не выпучив глаза зажимать намертво педаль тормоза как делают блондинки))педаль в тормозе сродни спуску на пистолете, работа с ней требует деликатности, дозирования и ощущения связи с ней, а вы вместо того штоп пошевелить мозгом пытаетесь про какоита чсв вещать)))
LGlo
что ж вы до сих пор в топике сидите
вы мне запрещаете?))многие знают, я задерживаюсь в основном там, где нечестность(непорядочность), глупое хвастовство и непоследовательность))

koti4

nikolaj123
Развернутый ответ.
в гражданских условиях абс нужная штука, об этом не спорю.
в каках точно не помогает. на некоторых современных машинах каким-то образом распознают что под колесами рыхло и корректируют работу абс так, чтобы колеса слегка блокировались. колеса чуток зарываются и тормозит заметно эффективней.
абс тут не причем , абс работает по другому , при скорости 10км/ч нажмите тапку в пол и поглядите как абс работает.... иначе просто стоя под уклоном оно трещать началоб, не зря ж контроллер абс есть

koti4

а распознают всякие помошники когда нет реального полного а с муфтами все

nikolaj123

Dr.Shooter
а именно прерывисто тормозить самому

Хм.. не обращал внимания чтобы абс отрубилась при таком варианте. с абс как раз надо давить и все, лучше не получится.

koti4

nikolaj123

Хм.. не обращал внимания чтобы абс отрубилась при таком варианте. с абс как раз надо давить и все, лучше не получится.

абс блокируется когда по льду все 4 скользить начинают

DimitriyZ

Dr.Shooter
Гыг,а я могв этих моников тонну двечти везти,почуйте разницу
Не сможешь. Это почти 9 кубов.
Хотя о чем я? Человеку, не понимающему зависимости расхода топлива от принципа отключения передка, вполне допустимо с легкостью спрыгивать с темы объема на массу 😊

Dr.Shooter

DimitriyZ
Это почти 9 кубов.
теоретически, если задацца целью можно)))так конечно, возил менее объемные вещи типа ротбанда и плитки))но и диван сверху крышки 2500х1400 легко лег на крышечку

nikolaj123

koti4
абс блокируется когда по льду все 4 скользить начинают
это у вас абс не работает

button

LGlo
Suzuki Jimny, 2006 год, МКПП, пробег 85 тыс.км
480 тысяч руб.

Как они мне в свое время нравились!
но мля цены! более 600 тыщ за пустую как барабан и древнючую оку с полным приводом... просто нелепость какая-то... и движок абсолютно несуразный

PULS

Жужик многое может :-)



Бештаугорец

by LGlo:

Заочно знаком с Вами по другому форуму. На Авто.ру дали объявление?
Ведь Ганза больше "для пообщаться"))))
Здесь навряд ли продадите, а услышать можно всякого...
Кстати, можете в "крестники" и меня записывать 😊,читал ваши отчёты, пол года владею, очень доволен.


LGlo

Заочно знаком с Вами по другому форуму. На Авто.ру дали объявление?
Ведь Ганза больше "для пообщаться"))))
Приветствую :-) Мир, как обычно тесен.
Объявы везде есть, где положено. Что-то у нас продажа с ног на голову поставлена :-) Не покупатель машину выбирает, а муж будущего хозяина Джимке присматривает, как собаке :-)) Одному отказал уже - дюже не понравился, говорит, угробит машину, сути и души её не понимает, во как.

Dr.Shooter

Бештаугорец
Здесь навряд ли продадите, а услышать можно всякого...
точняг, про джимнег-миллионнег действительно впервые))

Себастьян П

Dr.Shooter
точняг, про джимнег-миллионнег действительно впервые))

"...меня обманывать не сложно,
я сам обманываться рад..."(С). 😛

Иван Израилевич

LGlo
Мир, как обычно тесен.
Мир тесен и обычно и...по всякому)))От бывшего соконфетника-удачи в продаже и чтоб новая шайтан-арба не подводила)))

LGlo

Иван Израилевич, спасибо :-)) Бывших не бывает ;-)

Maksim V

Какая хорошая машина - уже 6 страница восхваления - а купить - дурных нема .

котяра93

Оскудела ганза лохами ,ой оскудела,если бы предложение было хоть чуть стоящее,машина давно бы уже ушла на авито или автору,а если бы оно было вкусным,то покупатель нашелся бы еще в питерском клубе,моя предыдущая нива ушла через полчаса как я назвал на покатушках цену в немытом и неподготовленном состоянии,человек сразу забрал ключи и привез вечером деньги :-)

Maksim V

моя предыдущая нива ушла через полчаса
Аналогично ....

Dr.Shooter

котяра93
Оскудела ганза лохами
дык...стараемсо, просвещаем народ))

Иван Израилевич

На базаре два дурака: один дешево дает, другой дорого просит.(с)

котяра93

в данном вопросе второго дурака пока еще нет 😛

LGlo

ПРОДАНО!