перемещено из транспортный вопрос
В связи с сменой профессиональной деятельности собираюсь сменить машину.Т.к. бюджет не особо, хочу взять нивку, т.к. нужна хоть какая-никакая проходимость,и ремонтопригодность.
Нивку хочу я классическую, но все таки думаю таки с инжектором, т.к. хочу взять поновее,чтобы не был усталый металл.
Состояние хочу неубитое, ну и чтобы машинка имела вид приличный.
Ну и может если будут плюшки какие-будет супер.
Теперь вопрос
1)С какого года имеет смысл смотреть?
2)Где лучше искать, в мск или области?
3)что лучше у нивы, карб или инж?
4)Какие болячки нужно смотреть?
5)Стоимость владения нивы?
ну и просто выслушаю советы!
Бюджет то какой примерно?
Всё зависит от того где проживаете.
Если крупный город с развитой инфраструктурой мастерских и магазинов запчастей:
1. 2001-2009 (Главное чтбы небыло индекса М).
2. Самые дешовые Нивы, как это не странно, в Нижнем и в Ульяновске.
3. Инж.
4. Днище изнутри в районе педали газа и соответствено в этом же месте с другой стороны тоннеля.
5. У кого как, у меня оч дёшево, я сам занимаюсь ремонтом и тюнингом именно этих машин.
Село/райцентр, из инфраструктуры только МТС:
1. Чем старше - тем лучше, но не гнилая.
2. По деревням и сёлам.
3. Карб. Он не проще инжа, и даже сложнее, но для его препарирования не нужны стенды и прочая электронная диагностическая аппаратура.
4. Так же днище изнутри и передние лонжероны между чашкой верхнего отбойника и домиком амортизатора - самое гниющее место.
5. Если не обращать внимания на громыхания подвески - то ваще копейки.
Ах да, совет: сходи сюда и задай аналогичный вопрос - http://www.niva4x4.ru/
Sk@laне советую!!!))
Советуйте
Нива это такой помощник, доехать куда через говна или привезти груз какой, в кач-ве поджопника не годится. Брать не советую, геморрой а не машина. Езжу уже 3 года на Ниве, использую только как помощника для дачи и пр, по городу нереально, зимой хрен прогреешь, синтетику не зальешь - сальники ссутся, а зимой это ох как критично. Машина прогревается когда уже приехал и надо выходить. Стандартные болезни не вылечены и лечить их никто не собирается. Ступичные подши потягивать раз в месяц, вибрации трансмиссии - головная боль всех нивоводов. Галимые запчасти (кардан новый купил, проехал 2 тыщи - уже люфтит шлицевое и крестовина).
Вобщем, Скала, не делай этого 😊
colencorИспользую в качестве поджёпника уже 4.5 года. Доволен.
Нива это такой помощник, доехать куда через говна или привезти груз какой, в кач-ве поджопника не годится.
colencor
зимой хрен прогреешь, синтетику не зальешь - сальники ссутся, а зимой это ох как критично.
Прогревается за 5 минут, езжу на полусинтетике везде. Ничё не ссытся, максимум мокнет.
colencorЧушь, подтягиваю 1 раз, через 50-100км после установки. Последний раз менял слева 2 месяца назад, до этого 4 года назад, но утопил 2 1.5 года назад, и полчаса в луже простояла, видимо этого хватило. Правая уже 4 года бегает, проехала более 50 тыс, зазора нет.
Ступичные подши потягивать раз в месяц,
colencorНе всех, а только тех которые до меня ещё не доехали. А вобще устраняется легко и просто. Карданы кстати не менял, с какими купил на тех и езжу. За 4 года сменил 4 крестовины.
вибрации трансмиссии - головная боль всех нивоводов.
colencorСмазывать не пробовали? Там для этого тавотници предусмотрены.
Галимые запчасти (кардан новый купил, проехал 2 тыщи - уже люфтит шлицевое и крестовина)
Волжское небоа что плохого в М-ке ?
1. 2001-2009 (Главное чтбы небыло индекса М).
Волжское небо
Использую в качестве поджёпника уже 4.5 года. Доволен.
Ну это кому как))
Волжское небо
Прогревается за 5 минут, езжу на полусинтетике везде. Ничё не ссытся, максимум мокнет.
10 минут до 60 гр, при этом в салоне можно кони двинуть. Нива правда 2121, может в новых и получше.
Волжское небо
Смазывать не пробовали? Там для этого тавотници предусмотрены.
Смазывал естесно. Только почему то на какой-нибудь Honda CRV кардан без периодического смазывания ходит 250 тыс. А на Ниве крестовины это расходник.
Да, ступичные подши приходится подтягивать каждые 3 тыщи км.
Сигналка с обратной связью решает проблемы прогрева. Вышел из дома, сел в теплую машину.
Да, это если инжектор, далеко не все Нивы инжекторные.
И если машина не стоит на передаче.
Зимой на ручник ставить нинада машину, а сига с автозапуском по-хорошему должна быть привязана к концевику ручника, чтоб не получилось как вот на этом видео.
Но не всегда можно машину поставить без передачи и ручника (парковка на горке). Кирпич под колесо класть вариант плохой 😊
colencorгруз и нива понятия несовместимые))
привезти груз какой
Dr.Shooter
груз и нива понятия несовместимые))
Та не, если заднее сидение выкинуть - багажник нормальный получается! Плюс наверх можно поставить багажник, я там вожу фанеру, доски, профнастил.ю оргалит, можно 3 пачки блокхауса положить)) кг 350 можно увезти в салоне и кг 50-60 наверху)
Honda CRV кардан без периодического смазывания ходит 250 тыс. А на Ниве крестовины это расходник.
Видал Ниву на которой кресты 100 тыщ проходили, вопрос везения наверно.
3. Карб. Он не проще инжа, и даже сложнее, но для его препарирования не нужны стенды и прочая электронная диагностическая аппаратура.
Инжекторофобия???
Не нужно никаких стендов, проблемы ремонта и обслуживания инжектора - вымышленные. Бортовой комп за 500 рэ вполне справляеться с выдачей ошибок по неисправностям, а больше там ничего и не надо.
colencorслабая она для груза, развалицца по стыкам))или может я грузоподъемностью своей эльки разбалован))он эти 400 кг везет не просев даже))
350 можно увезти в салоне и кг 50-60 наверху)
Dr.Shooter
слабая она для груза, развалицца по стыкам
Ну собсно моя без груза почти и не ездит)) правда не перегружаю. Хотя у меня 88 года, металл толстенный, не то что щас делают из фольги покрасив гуашью.
а че не Шнива? дорого?
colencorв качестве оффа. у нас был случай. Компания приехала на шнива на берег реки побухать. Машину носом к реке на пониженной и на скорости оставил водила. Ключ в замке. Упали на стакан, шашлыки туда-сюда. Баба полезла в машину магнитолу включить послушать. Видимо погреться решила - ключик повернула. Так по самую крышу в реку и уехала. Утопла. Ужратый народ и не понял сразу куда тачка исчезла и где Клава-Дуня.
И если машина не стоит на передаче.
Сдуру можно и х** сломать...
УмелыйНет, просто тот же промыф ворсунок требует как минимум станции.
Инжекторофобия???
наскока я знаю можно винсом мыть, пробив в банке с ним дырку и опустив туда пару шлангов от топливной(прямой и обратный)
Sk@la
Нивку хочу я классическую, но все таки думаю таки с инжектором, т.к. хочу взять поновее,чтобы не был усталый металл.
Состояние хочу неубитое, ну и чтобы машинка имела вид приличный.
Ну и может если будут плюшки какие-будет супер.
1. "инжектор - поновее" и "усталый металл" - понятия вполне совместимые, т.к. любой кузов можно быстро ушатать вхлам независимо от движка и года выпуска
(чуть выше про новодельную кузовную фольгу правильно написали)
2. неубитое состояние и приличный вид - таких машин тыщща на любом рынке. дедушка на дачу ездил, пробег 35000.
берите грамотного знакомого, которому доверяете, слесаря - и с ним выбирайте.
расходы на любого слесаря будут многократно меньше расходов на ремонт купленного сдуру корыта с приличным видом.
Волжское небо
Нет, просто тот же промыф ворсунок требует как минимум станции.
Никогда не мыл, 15 лет на инжекторных машинах, в том числе и тазиках. За почти лям километров пробега ниразу с инжектором не вставал на дороге и ниразу не пользовался услугами какихто сервисов.
Любое мытьё инжектора - это как раз то что нельзя с ним делать ни в коем случае.
Зато с карбами я натрахался от души, если летом они ещё както работают, то зимой раз в неделю стабильно туда лезешь. То грязь, то конденсат замёрзнет, то мембрана лопнет.
И ещё один момент: нивы и классика страдают прогоранием 4-го поршня, но только карбовые, на инжекторах этого нет. Причина в зажигании - инжекторная чует детонацию и на ней в отличии от карбовой не едет.
Умелыйну не знаю что там были у Вас за карбы
Зато с карбами я натрахался от души, если летом они ещё както работают, то зимой раз в неделю стабильно туда лезешь. То грязь, то конденсат замёрзнет, то мембрана лопнет.
...или руки
на предыдущем карбовом зубиле и предшествующем ему окурике я и знать не знал, что значит не завестись в мороз
на нынешнем инжекторе - как здрасьте: минус 30 - здравствуй жопа, новый год
Вот не понимаю я смысла промывки форсунок в серийных отечественных машинах...
Когда комплект 2т.р. стоит проще не играть в лотерею, а купить новый. На старых иномарках с форсунками по 4500р/штука это хотя бы оправданно...
как карбюраторщег в прошлом скажу, что карбюратор ооочень сложная система, тем более при совковом качестве это была нехилая лотерея, после перехода в свое время на впрыск я забыл, что такое неполадки топливной системы. Инжектор- настолько прост и надежен, там просто нечему ломацца, правда любит нормально заряженный аккум, так как пускается в мороз несколько медленнее
Умелый
Зато с карбами я натрахался от души, если летом они ещё както работают, то зимой раз в неделю стабильно туда лезешь. То грязь, то конденсат замёрзнет, то мембрана лопнет.
Проблемы с карбом у меня когда-то были до тех пор, пока не подсказали добрые люди немолодого мужика, который за 400р мне его промыл,настроил и отрегулировал так, что я к нему приехал в следующий раз только через 2 года.
+ не надо думать, что раз машина старая, то можно любое говно в бак заливать, да и фильтр тонкой очистки топлива можно и раз 5тысяч км. менять, благо стоит копейки..
Безмен
ну не знаю что там были у Вас за карбы
...или рукина предыдущем карбовом зубиле и предшествующем ему окурике я и знать не знал, что значит не завестись в мороз
на нынешнем инжекторе - как здрасьте: минус 30 - здравствуй жопа, новый год
Или есть ещё вариант: меня не устраивала машина которая едет кое как, я сразу чую что вторая камера засралась или ускорительный насос шалит. Поэтому я туда и лазил. А если не сображать то да можно ездить не лазия, чих-пых на трёх цилиндрах 😊
А в -30 у меня всё всегда заводиться, но только с карбом я заю что надо для этого сделать, а на инжекторе я просто ключ поворачиваю.
Dr.Shooter
как карбюраторщег в прошлом скажу, что карбюратор ооочень сложная система, тем более при совковом качестве это была нехилая лотерея, после перехода в свое время на впрыск я забыл, что такое неполадки топливной системы. Инжектор- настолько прост и надежен, там просто нечему ломацца, правда любит нормально заряженный аккум, так как пускается в мороз несколько медленнее
Вот собственно ещё одно мнение совпадающее с моим.
[/B]Нет, просто тот же промыф ворсунок требует как минимум станции.
[B]Форсунки моятся легко и быстро в любом удобном месте - хотите на даче - можно просто возле подъезда - занимает сие действо минут 20 - ни каких приспособлений для этого не надо - только баллончик "Очиститель карбюратора ".
[/B]А на Ниве крестовины это расходник.
[B]Срок службы крестовин на НИВЕ - примерно равен сроку службы двигателя - то есть при мерно 200 000 км . Моя НИВА прошла 105 000 км - крестовины были в идеальном состоянии и работают и сейчас у нового хозяина .
Вот у ВАЗ- 2121 с "жигулёвскими" крестовинами - действительно была проблема - срок службы составлял примерно 25 000 км .
Волжское небоШприц 5 мл, 2х0,5 метра провода, моток изоленты, и баллончик очистителя карбюратора.
Нет, просто тот же промыф ворсунок требует как минимум станции.
Dr.ShooterОбычный пульверизатор. Что там сложного. А за 90 лет его весь вылизали, облизали и написали кучу букварей. Всегда ковырял сам, и К-126, и К-151, и ДААЗ. Никаких проблем.
карбюратор ооочень сложная система
Laborant
Шприц 5 мл, 2х0,5 метра провода, моток изоленты, и баллончик очистителя карбюратора.
когда это собрано в одном месте - можно назвать станцией. 😊
Вот не понимаю я смысла промывки форсунок в серийных отечественных машинах.При промывке без снятия форсунок, чистятся не только оные, но и клапана , часть впускного коллектора, и камера сгорания. Хорошо раскоксовывает залёгшие кольца. Промывать нужно регулярно, или не промывать вовсе.
Хорошо раскоксовывает залёгшие кольца.Да ? Вы применяете на машине АС-8 ?
greycrow74
При промывке без снятия форсунок, чистятся не только оные, но и клапана , часть впускного коллектора, и камера сгорания. Хорошо раскоксовывает залёгшие кольца. Промывать нужно регулярно, или не промывать вовсе.
Ага, ещё чиститься весь топливопровод и всё говно идёт в форсунку и её забивает. Дохрена уже видал таких любителей чистоты которые сначала выкидывают бабло на промывку, а потом попадают на замену всей рампы со всеми форсунками.
ещё чиститься весь топливопроводА к рампе подключиться религия не позволяет? 😊
По вашей технологии, чтобы топливопровод промыть куда надо подключиться? Снять патрубки с бензонасоса? 😊
Дохрена уже видал таких любителей чистоты которые сначала выкидывают бабло на промывку, а потом попадают на замену всей рампы со всеми форсунками.
Промывать нужно регулярно, или не промывать вовсе.Обычно такую операцию стоит производить через 30-40 тысяч.
Да ?В этом легко убедиться по изменению компрессии. Чистит лучше раскоксовывателя.
Винс-страшная штука, позволяет очищать даже двойные сеточки бензонасосов от рыжей шняги.
greycrow74
А к рампе подключиться религия не позволяет?
По вашей технологии, чтобы топливопровод промыть куда надо подключиться? Снять патрубки с бензонасоса?
На рынке предлжений на данный момент распространены два варианта:
1. наливание в бак некой едкой дряни.
2. промывка со снятием на ультразвуковом стенде.
первый вариант только вреден, а второй просто бесполезен по причине своей нерентабельности- жигулёвская рампа в сборе дешевле стоит.
В этом легко убедиться по изменению компрессии. Чистит лучше раскоксовывателя.
Винс-страшная штука, позволяет очищать даже двойные сеточки бензонасосов от рыжей шняги.
Двигатель с пробегом 300 тыщь выдаёт компрессию как новый если его на синтетике нормально эксплуатировали. Проверено не раз.
А если после промывки компессия выросла, значит надо сообщить хозяину о том что уже 21-ый век и автол в движки уже пол века не льют.
На рынке предлжений на данный момент распространены два варианта:Вас жестоко обманули 😛
1. наливание в бак некой едкой дряни.
2. промывка со снятием на ультразвуковом стенде.
Действительно, оба Вами описанных варианта-"колхоз".
По первому варианту, Вы совершенно правильно всё описали выше.
Второй вариант опасен вероятностью разрушения покрытия запорного элемента форсунок, и поэтому используется ТОЛЬКО на дешёвых авто.
http://www.technosouz.ru/catal...smc2001_ed.html
Вот простейший стенд для нормальной очистки.
Винсовский профессиональный ещё более предпочтителен.
Двигатель с пробегом 300 тыщь выдаёт компрессию как новый если его на синтетике нормально эксплуатировали. Проверено не раз.Я опять Вас огорчу сообщив, что на чистоту камеры сгорания качество топлива оказывает бОльшее влияние, нежели качество масла.А если после промывки компессия выросла, значит надо сообщить хозяину о том что уже 21-ый век и автол в движки уже пол века не льют.
А на образование нагара влияет конструкция ДВС и его состояние.
Обобщать в данном случае не стоит. Есть немало современных иностранных производителей, которые угар масла до 1л на тысячу км. не считают неисправностью, о чём указывают в условиях по гарантии.
greycrow74
Я опять Вас огорчу сообщив, что на чистоту камеры сгорания качество топлива оказывает бОльшее влияние, нежели качество масла.
А на образование нагара влияет конструкция ДВС и его состояние.
Обобщать в данном случае не стоит. Есть немало современных иностранных производителей, которые угар масла до 1л на тысячу км. не считают неисправностью, о чём указывают в условиях по гарантии.
Чистота камеры сгорания не влияет на компреессию.
Кольца залегают от перегрева и тут хоть чем мой всё без толку.
Ещё кольца закоксовываються от сгорающего масла, тот да можно отмыть, но современное синтетическое масло даже если и угорает по литру на тыщю, то один хрен кольца не закоксует.
И кстати "промывка инжектора" не входит в объёмы ТО пожалуй ни одной марки автомобилей. Тоесть ни один производитель не считает эту процедуру необходимой.
Промывка инжектора - это есть не более чем разводка людей на деньги с использованием заложенного в головы людей штампа что чистое лучше грязного.
Чистота камеры сгорания не влияет на компреессию.Это если Вы решили волевым решением верхнее компрессионное кольцо и наружную поверхность поршня оттуда удалить 😊
Напомню, что основное влияние на компрессию оказывает именно верхнее кольцо, которое любит из-за лаковых отложений терять подвижность при загрязнении камеры сгорания, в частности канавок поршней.
Кольца залегают от перегрева и тут хоть чем мой всё без толку.Это тоже вариант.
Ещё кольца закоксовываються от сгорающего маслаМасло в камере сгорания должно обязательно присутствовать ТОЛЬКО в 2тактниках.
В 4х тактниках смазывается нижняя часть поршня, излишки убираются нижним маслосъёмным кольцом. Масляная плёнка на стенках, толщиной в несколько молекул, можно пренебречь. Исправный автомобиль может практически не расходовать масло на угар.
но современное синтетическое масло даже если и угорает по литру на тыщю, то один хрен кольца не закоксует.Вы верите в рекламу? 😊
Есть параметр масла-зольность. С нулём пока не научились выпускать, и чем больше противозадирных и прочих присадок, тоесть чем более качественное масло, тем выше этот параметр.
И кстати "промывка инжектора" не входит в объёмы ТО пожалуй ни одной марки автомобилей.А Вы не задумывались почему? Вечная игла для примуса не была нужна даже Остапу 😊
Есть параметр масла-зольность. С нулём пока не научились выпускать, и чем больше противозадирных и прочих присадок, тоесть чем более качественное масло, тем выше этот параметр.
Этот параметр не отражает реальной сути вещей. Может быть от масла много несгораемого остатка, но он вылетает весь в выхлоп, а может быть и не много но такого который коксуеться в канавках колец.
А Вы не задумывались почему? Вечная игла для примуса не была нужна даже Остапу
Или потому что они и без мытья вечно ходят.
Я же говорил, у меня лям пробега на инжекторах и ниразу не мыл и форсунки не менял.
о такого который коксуеться в канавках колец.У Вас 2тактник? 😊
Или кольца имеете ввиду маслосъёмные?
вечно ходят.только нивы у Максима 😊
только нивы у МаксимаВот я прочитал , что Вы пишите о "промывке инжектора" -"зольности" "закоксовывании" и прочей "инжекции" и понял , что спорить с Вами и что-то доказывать - нет смысла - у Вас такая каша в голове при отсутствии базовых знаний , что не интересно спорить . Оставайтесь в плену заблуждений .
greycrow74, ну слава богу хоть ктото в теме. А то рассуждают о том, о чём максимум слышали от соседей по гаражу/стоянке.
Тоже Вунсом промываю, с подключением к рампе. И что самое интересное, у всех наблюдается улучшение разгонной динамики.
Был случай дедушка на "десятке" не мог на второй этаж гаража заехать, машина не тянула, хотя пробег 70 тыс, по трассе больше 75км/ч не разгонялась. После промывки и в подъём залетать стала, и 130 набирать легко и не принуждённо.
ЗЫ. Читаю и ржу - сколько баек ходит в народе. особенно убило что колличество нагара в камере сгорания не влияет на компрессию. А ничё что из-за этого самого нагара объём этой камеры уменьшается?
особенно убило что колличество нагара в камере сгорания не влияет на компрессию. А ничё что из-за этого самого нагара объём этой камеры уменьшается?Блин .... количество нагара в камере сгорания и на днище поршня - в исправном моторе - НЕ РАСТЁТ - и толщина слоя остаётся неизменной на протяжении десятков и сотен тысяч километров пробега. Это доказано экспериментальным путём - если бы Вы читали специализированную литературу , то и не поняток со слоем нагара и его влиянием на компрессию не возникло.
У меня не возникает. Литературу читал.
А ничё что из-за этого самого нагара объём этой камеры уменьшается?
Это сколькож там тогда нагара должно быть. Его тады клапана откалывать будут)))
Я много движков поразбирал но нагара в таком количестве чтобы он мог повлиять на объём камеры сгорания ни разу не видел.
количество нагара в камере сгорания и на днище поршня - в исправном моторе - НЕ РАСТЁТ - и толщина слоя остаётся неизменной на протяжении десятков и сотен тысяч километров пробега
Вот так правильно.
У Вас 2тактник?
Или кольца имеете ввиду маслосъёмные?
Маслосъёмные кольца не снимают маслополностью - это раз, через вентиляцию картера масло сосает во впусной колектор и оно горит в циллиндрах - это два. Чем больше износ ЦПГ и чем дерьмовей масло, тем больше его сосает.
УмелыйА я встречал. Масло откладывается замечательно, особенно на выпускном клапане. Но днище поршня тоже до миллиметра попадалось. Вобщем долго ли умеючи.
ни разу не видел.
на выпускном клапане
Мне самые большие отложения как раз на впускных клапанах попадалиль, до нескольких миллиметров в виде серого камня который только зубило брало. Давно было на отечественных карбюраторных, видимо тогда бензин совсем говняный лили.
Маслосъёмные кольца не снимают маслополностью - это разЕщё раз! Там этого масла с гулькин икс остаётся, можно пренебречь этим.
через вентиляцию картера масло сосает во впусной колектор и оно горит в циллиндрах - это дваЭто тоже не совсем нормально (если его, этого масла много туда попадает). Для предотвращения этого делаются маслоуловители.
И ещё раз! В 4х тактнике не предполагается попадание моторного масла в камеру сгорания! Иначе оно бы там СГОРАЛО. Если маслосъёмные кольца подношены или залегли, то видим ДЫМ. Значит масло горит! А оно-гадина всегда дымит при сгорании! Надеюсь моя мысль когда нибудь дойдёт 😊
А вот топливо там присутствует ВСЕГДА. А в этом топливе есть смолы и прочая шняга, которые и откладываются в виде нагара. Мягкий и рыхлый-чёрный действительно удаляется, а вот ферроцены, лаковые отложения не всегда. Они имеют свойство накапливаться.
Вот так правильно.Не уподобляйтесь Максиму 😞 Он много пишет, но мало думает перед этим.
Если заливать топливо с примесями, то очень скоро будем иметь негативные последствия в изначально ИСПРАВНОМ моторе. Другими словами убить современный мотор некачественным топливом, как 2 пальца об асфальт 😞
странно чот, валите в кучу чистоту впрыска и камеры сгорания))давно уже нормальный народ винсом топливную моет успешно и это необходимо делать периодически(период зависит от топлива конечно)камеру сгорания при нормальном масле "чистят" тока чудаки, ибо нагар всегда будет в ней, он находицца в динамическом равновесии(сколько сотен раз это доказывал, работая на автосервисе))Однако если что-то не так(навродекак сосуды у человека обрастают всякой дрянью), то образуется закоксовывание высоко и низкотемпературными щламами
нормальный, современный двигатель ест масло на угар очень умеренно, у меня порядка литра на 15тыр(масла 7,5 литра в системе), хотя, судя по отзывам даже некоторые новые моторы известных фирм оюладают большим, масляным аппетитом
Иначе оно бы там СГОРАЛО. Если маслосъёмные кольца подношены или залегли, то видим ДЫМ. Значит масло горит! А оно-гадина всегда дымит при сгорании! Надеюсь моя мысль когда нибудь дойдёт
Я вибел бумер с расходом масла 1,5 литра на тыщю, оно не вытеколо никуда, а тупо сгорало. Но он не дымил!
УмелыйЯ вибел бумер с расходом масла 1,5 литра на тыщю, оно не вытеколо никуда, а тупо сгорало. Но он не дымил!
и вы все 1000км во всех режимах не отводили взгляда от среза его выхлопной трубы?
Если дыма не видно, значит она не дымит. Разве не так?
Умелый
Если дыма не видно, значит она не дымит. Разве не так?
на высоких скоростных режимах дым не увидишь. Навалом случаев "не дымит, масло уходит", потом выясняется что "топил не вынимая от Харькова до Питера"
Я вибел бумер с расходом масла 1,5 литра на тыщюРасход масла на "угар" - автомобили ВАЗ - 2% от расхода топлива .
Дизельные моторы Фольксваген - расход масла 1,5 литра на 1000 км - признаком неисправности двигателя не является . У "мерина" - 1 литр на 1000 км .
ЗМЗ-402 - УАЗ - 417-421 - до 1,8 литра/1000 км .
Расход масла для "фольса" , БМВ и "мерина " прописан в инструкции по эксплуатации .
Для ВАЗ /ГАЗ/УАЗ - эти данные можно найти в справочниках .
Если дыма не видно, значит она не дымит. Разве не так?Не так 😛
Есть такие штуки-катализаторы. Если их убрать, то дым становится виден.
Расход масла на "угар" - автомобили ВАЗ - 2% от расхода топливаЯ ж говорю-2тактник 😊
Тоесть Ваши нивы лопают до 20литров масла на 10тыщ 😊
Мотор не пробовали починить?
Расход масла для "фольса" , БМВ и "мерина " прописан в инструкции по эксплуатацииНеа 😛
В гарантийной книге (о чём уже писал выше), а это немножко другое.
Сложно представить, на что только не может пойти производитель, лишь бы не отзывать партию бракованной техники.
Я ж говорю-2тактникВот и проявился истинный уровень Ваших знаний . В ТД на автомобили ВАЗ указанна цифра 0,2 % . Я умышленно написал цифру в 10 раз большую и наш "специалист по ДВС и маслам" - заглотил наживку до кишок - как голодный окунь . Я же и говорю - с Вами не интересно спорить - у Вас знаниев нетути . Кстати Ваш перл о масле показывает , что и в масле ваши познания равны НУЛЮ.
Тоесть Ваши нивы лопают до 20литров масла на 10тыщ
Мотор не пробовали починить?
НеаМне НАСРАТЬ , что написанно в "гарантийной книге" . Я покупал немецкие машины с немецкими инструкциями и читал , что там написано по-немецки для немцев .Всё .
В гарантийной книге (о чём уже писал выше), а это немножко другое.
Maksim Vэт ниву штоль? 😛ipec:
Я покупал немецкие машины с немецкими инструкциями и читал
эт ниву штоль?У меня было в ЛИЧНОМ пользовании - 44 автомобиля - из них 8 немецких - 3 французских ( Пежо разных моделей - покупал НОВЫМИ ) - 3 японские (прульки) - так что - хрен от мяса отличаю.А ещё пару десятков НЕМЕЦКИХ машин пригнал ( 96-98 гг) лично в РФ - на продажу . Поэтому по ушам мне ездить не надо .
Maksim Vэт каг, все 44 были на вас оформлены?
У меня было в ЛИЧНОМ пользовании
Любой перекупщик может считать все прошедшие чз его руки машины, как бывшие в личном пользовании. Скромнее надо быть. "А я!.. А у меня!.. А мне!..." 😊
все 44 были на вас оформлены?Это те машины которые я покупал лично для себя - пользовался ими для нужд дома , семьи - оформлены они были на меня. Вас может удивить количество автомобилей - но дело в том , что меньше 2-х машин у меня ни когда не было - временами было больше ....
Любой перекупщик может считать все прошедшие чз его руки машины, как бывшие в личном пользовании.Те машины , что я пригонял "под заказ" - своими не считаю и на себя не оформлял - перекупщиком не работал - работал - ПЕРЕГОНЩИКОМ - это две огромные разницы .
Омульточняг))яж не кричу тут, что когда работал на автосервисе по долгу службы гонял-тестировал клиентские машины, коих была не одна тысяча(к слову, только дизельные))
Скромнее надо быть. "А я!.. А у меня!.. А мне!..."
Мне НАСРАТЬМаксим! Не нервничайте. Я уже давно привык к Вашим неоднозначным писаниям 😛
Так что про наживку это зря 😊
Ну ляпнули глупость, так это с Вами регулярно случается. Все уже к этому привыкли.
Для ВАЗ /ГАЗ/УАЗ - эти данные можно найти в справочникахЭто не Вы случаем писали? 😛 Рыбак Вы наш 😊
Я даже знаю, откуда эти цифирки взяты, правда читая справочную литературу Вы предпочитаете мозг выключать. Эти 2 прОцента взяты для планирования. Это так называемые нормы расхода. Про "угар" это лично Ваши фантазии. А в эти 2 прОцента входят ВСЕ расходы масла, в том числе на СО, ЕО, ТО, ремонты и прочее.
Внимательнее нужно читать справочники, кстати давно устаревшие 😊
Если Вы сможете предоставить обновлённые нормы расхода именно по маслам, то благодарность моя не будет иметь границ. По топливу относительно недавно было обновление, а по маслам увы 😞
Про справочную литературы не я первый начал, прошу заметить это 😛
Про техдокументацию ВАЗа я и не говорил, это Вы решили извернуться.
И ещё вдогонку вопрос к Вам, как к знатоку по ГСМ.
Каким параметром характеризуется способность масла при окислении откладывать твёрдый остаток?
Я покупал немецкие машины с немецкими инструкциями и читал , что там написано по-немецки для немцев .ВсёБудте добры указать, в каком разделе для немцев в инструкции по эксплуатации пишут нормы расхода масел? 😛
Скромнее надо бытьЭто не к Максиму 😊
Но стоит отметить, что без него было бы не так интересно. Пусть продолжает 😊
Ну ляпнули глупость, так это с Вами регулярно случается.Когда аргументов нет - в ход идут слова- БРЕД , ЕРЕСЬ ,ГЛУПОСТЬ и смайлики . Так конечно проще жить . Особенно когда собственных знаний нет .
Кстати - обратите внимание - ВСЕ - кто спорил со мной по техническим вопросам - давно здесь не пишут , ибо на словах "глупость" и "бред" вкупе со смайликами - спор не выиграть . Ваш пост только подтверждает мою правоту . Аргументов у Вас как не было так и нет .
А в эти 2 прОцента входят ВСЕ расходы масла, в том числе на СО, ЕО, ТО, ремонты и прочее.Обалдеть и не встать . Фантазёр Вы наш . Пишите дальше - я больше не буду . С Вами скучно .
Помоему вы уклонились от темы.
И сильно.
Аргументов у Вас как не было так и нетКакие аргументы Вы ждёте?
С чем из высказанных мною мыслей Вы не согласны?
Жду указания на раздел в мануале 😛
Помоему вы уклонились от темы.Так "пришёл порутчик"...
А по теме давно всё ответили. Нива, машина давно изученная вдоль и поперёк.
Стоимость владения-копейки. Ремонтопригодность относительно классики хуже, относительно буржуйских одноклассников лучше.
На годы выпуска смотреть не стоит, главное техническое состояние.
Система питания не принципиальна, и то и другое НАДЁЖНЫ.
Что выбрать дело личных пристрастий.
Болячки в основном скрыты в элементах трансмиссии, она же максимально трудоёмка в ремонте. Основная трудность заключается в поиске нормальных запчастей. По кузову уже говорили. Ещё стоит обратить внимание на "домики" в районе задних пружин, где крепится тяга Панара. Это место бывает вырывают, при езде по говнам. Поддомкратники вырывают, если устанавливались пороги.
Трещины в стойках кузова, в районе крепления задней двери.
greycrow74Даже добавить нечего.
Нива, машина давно изученная вдоль и поперёк.Стоимость владения-копейки. Ремонтопригодность относительно классики хуже, относительно буржуйских одноклассников лучше.
greycrow74Не сказал бы. Именно ей в основном и занимаюсь, включая францускую понижайку.
Болячки в основном скрыты в элементах трансмиссии, она же максимально трудоёмка в ремонте.
На всю трансмиссию достаточно 2 съёмника.
Не сказал бы
Основная трудность заключается в поиске нормальных запчастейВ наших краях достать качественные подшипники, нормальные РТИ, шестерни ГП, дифы не из пластилина ОЧЕНЬ сложно.
Победить вечно текущие сальники на раздатке без применения "колдовства" или изменения конструкции проблематично.
При выборе машины стоит подёргать за фланцы карданов на предмет наличия радиальных люфтов. Небольшая качка может присутствовать на раздатках даже НОВЫХ машин 😞
Ступичный узел тоже не слишком прост в ремонте. Без пресса или специальных съёмников напортачить на раз. Смазку там иногда нужно ПОЛНОСТЬЮ менять, особенно после купаний. Если этого не делать, то подшипники умирают быстро.
Ничего сверх сложного конечно нет, просто нужно знать, что и как делать.
При наличии источника КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей нива довольно надёжна. Тоесть позволяет не держась за штаны отправляться к "чёрту на рога".
Волжское небо
Не сказал бы. Именно ей в основном и занимаюсь, включая францускую понижайку.
На всю трансмиссию достаточно 2 съёмника.
Что за понижайка?
Ибо тоже буду брать ниву, инжектор) и слегка переделывать для бездорожья, но без самоцели боротся с говнами, нужна увериность и возможность проехать. По городу вообще не планирую ездить, только перегон 3-4 раза за год по 100 км.
Какая цена и возраст должны быть адекватными для нивки б/у с не гнилым кузовом)?
Manituhttp://www.niva-faq.msk.ru/teh...zdatka/r295.htm
Что за понижайка?
greycrow74Пиши в РМ, сальники - давно не проблема. По остальному можно обсудить.
В наших краях достать качественные подшипники, нормальные РТИ, шестерни ГП, дифы не из пластилина ОЧЕНЬ сложно. Победить вечно текущие сальники на раздатке без применения "колдовства" или изменения конструкции проблематично.
greycrow74305-е подшипники действительно мелковаты для таких нагрузок. Но сейчас появилась возможность ставить заводские двухрядники, правда корпус модуля блокировки и заднюю крышку прийдётся менять.
При выборе машины стоит подёргать за фланцы карданов на предмет наличия радиальных люфтов. Небольшая качка может присутствовать на раздатках даже НОВЫХ машин
greycrow74Не согласен, всю жизнь меняю их молотком и надставкой.
Ступичный узел тоже не слишком прост в ремонте. Без пресса или специальных съёмников напортачить на раз.
Добавляешь в ступицу одну маленькую детальку (которую никак не может родить ВАЗ) и ступичный узел становится практически вечным.
greycrow74И самое главное - оттуда вернуться.
позволяет не держась за штаны отправляться к "чёрту на рога".
Добавляешь в ступицу одну маленькую детальку (которую никак не может родить ВАЗ) и ступичный узел становится практически вечным.
Если расточить под нормальные подшипники то узел действительно становиться вечным. Цена вопроса 3-4 т.р. если делать самому и 10 т.р. если купить уже готовые расточенные и собранные.
Чушь, не однократно уже демонтировал подобные. Единственно на Ивеко ходят.
Родные подшипники способны перенести гораздо бОльшую нагрузку чем двухрядники.
Единственно на Ивеко ходят.
Я про эти говорю, тока ставили не родной Ивеко, а аналог подешевле. Ступицы уже вторую Шниву донашивают)))
А как насчёт 125 тысяч на родных подшах с уазовскими тапочками?
всю жизнь меняюОпыт-великая сила 😛
Перекосить подш-раз плюнуть. Мне в ремонт много таких приносили.
сальники - давно не проблемаПредполагаю, что периодические сопли появляются из-за люфтов в подшипниках диффа. Причём они то появляются, то исчезают.
Лично для себя решил проблему радикально, купил новую раздатку и коробку. Теперь только менять их местами. Правда сцуко пока нет повода махнуть их обратно 😊
С передними ступицами примерно такая-же фигня. Взял полный комплект вместе с кулаками, суппортами и дисками, воткнул "ивеку" и теперь жду пока родной комплект сдохнет. 40 тысяч уже 😊 Сам полностью перебрал ступичный узел, смазки по честному забил, а не тот "плевок", что с завода был. Зазор практически выбрал, контролирую теперь только на ТО. Жду, когда помрут.
В принципе ВСЕ проблемы решаемые, причём за копейки. После цен на запчасти для иномарок, при походе за нивскими запчастями я громко ржу над ценниками, и если разболтались подшипники в крышке, предпочитаю купить раздатку в сборе.
Машинка стояла несколько лет без движения. Когда летом сын права получил, пошли заводить. Подкачал бензонасосом, и она завелась с пол "дрынка".
Это по поводу "ненадёжности" карба.
greycrow74Основная ошибка при регулировке ступичного узла Нивы - оставлять зазор, как на классике. А надо не только убирать его совсем, но и делать преднатяг. Тогда не прокручиваются внутренние обоймы на ступице.
Зазор практически выбрал
Весь прикол в том что на Ниве подшипники не запрессованы внутри ступици (как на ВАЗ-2101-07), а напрессованы сверху. В результате при нагреве ступици зазор в подшипниках не уменьшается, а увеличивается. Делая регулировку с преднатягом мы инициируем нагрев ступици, она удлинняется и преднатяг уменьшается. Таким образом происходит как бы терморегулирование ступици в "0".
Ещё ньюанс. Сразу после замены подшипников надо прокатится с ветерком по колдобинам. Киллометров 5-8. Только после этого производить окончательную регулировку и контровку гаек.
Честно говоря не анализировал причины. Изначально держал зазор по мануалу, подши дохли тысяч через 20-30. Грешил на их качество. После их безвременной кончины замени на самые дешёвые Самарские, пока ходят.
Натяг создавал только на период "обкатки". Потом просто выбрал зазор, так что он перестал ощущаться совсем. Накернил таким образом, чтобы при этом гайка чуть довернулась, чтобы не было люфта по насечке.
Чисто на нивах не специализировался, не так их много у нас, чтобы постоянный поток был. Так что многих нюансов не знаю.
Волжское небо
А как насчёт 125 тысяч на родных подшах с уазовскими тапочками?
Да хоть 200 тыщ. Роднные подшипники надо постоянно регулировать и они могут хоть сколько ходить. Но вот если прощёлкал немного с регулировкой, то попадаешь на замену подшипника, прощёлкал побольше - меняешь ещё и ступицу, ну а совсем забыл - то клинит колеса, а там уже как повезёт.
А вариант под "ивековские" просто тупо сносу не знает пез какого либо обслуживания.
Sk@laДа не вопрос... Есть желание - покупай. Нивка - вещь..но для того кто эту вещь.хочет... Советы давать -последнее дело. Есть возможность(деньги и тд)- от этого и иди. Есть граница ..ниже которой нет резона бороться за возрождение или перестройку а/м.... для нивы я думаю это - 80-100 т руб
[b]перемещено из транспортный вопрос
В связи с сменой профессиональной деятельности собираюсь сменить машину.Т.к. бюджет не особо, хочу взять нивку, т.к. нужна хоть какая-никакая проходимость,и ремонтопригодность.
Нивку хочу я классическую, но все таки думаю таки с инжектором, т.к. хочу взять поновее,чтобы не был усталый металл.
Состояние хочу неубитое, ну и чтобы машинка имела вид приличный.
Ну и может если будут плюшки какие-будет супер.
Теперь вопрос1)С какого года имеет смысл смотреть?
2)Где лучше искать, в мск или области?
3)что лучше у нивы, карб или инж?
4)Какие болячки нужно смотреть?
5)Стоимость владения нивы?ну и просто выслушаю советы![/B]
Волжское небо
305-е подшипники действительно мелковаты для таких нагрузок.
При борьбе с виброй решил проверить этот подш заднего вала раздатки. Так вот он проехал 70 тыс и НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от нового ничем. Люфты такие же. Может сказывается качество 88 г.в.?
Про ступичные подши - спасибо за информацию, не знал про преднатяг, оставляю зазор обычно. Преднатяг какой должен быть? 😊 там чуть на 1 мм перетянешь гайку - уже с трудом крутится колесо...
А что за секрет с сальниками, которые не текут на синтетике?))) хотя мне не оч актуально, я уже залил Mobilube 75w90 минералку 😊 еле с жабой договорился.
Волжское небо
Основная ошибка при регулировке ступичного узла Нивы - оставлять зазор, как на классике. А надо не только убирать его совсем, но и делать преднатяг. Тогда не прокручиваются внутренние обоймы на ступице.
Хм...интересная инфа, спасибо за мысль!
УмелыйЭто которые двурядные?
А вариант под "ивековские"
SakssНу...наверное где-то так.
.... для нивы я думаю это - 80-100 т руб
Брал прилично ушатаную, но с нормальным кузовом, за 40 тыр. Сразу поставил в сервис, где ещё на 12 тыр сделали диагностику и переборку коробки, расдатки,, замену спесьления, регулировку двигателя...и так, по мелочам.
Проездил два года и по городу в том числе, но в основном по буеракам/рекам...раком 😊.... Проявилась больезнь - выскочила задняя/пятая и пробила зхаднюю крышку коробки. Но из Тверской доехал, даже не заметив.
Отремонтировал, но после 30 тык снова та же проблема. Поехал уже к серьёзным спецам, они сказали, что скорее всего очередной ремонт ничего не даст (подтвердив тем самым мои мысли), поменял коробку, с которой и продал потом машину, проехав на новой коробке около 30 тык.
Всего проехал после покупки порядка 180тык, в очень тяжёлых иногда условиях. Один раз менял ступичные, а правую ступицу пришлось махнуть целиком. Потом звонил покупатель, я ему должен был колёсья ещё подогнать, говорит что после покупки и пробега порядка 15 тык, снова пришлось менять правую ступицу....
А так, я машиной был доволен. Конечно, в сравнении скажем с тем же Тагером, что у меня сейчас - ни в какие ворота....понятно, но и цена совсем другая.
Сейчас у нас с братом осталась 2121 лохматого года, немного подшаманеная с двигателем, на Медведях, салон с опелевскими сидухами, нормально.... Главное за машиной всё-таки следить. Любая техника требует периодического и оперативного ТО (после и "предполётного") 😛 тогда и будет служить верой м правдой много-много лет. Как моя незабвеннвя 2108... 1988г.в. 😊
Это которые двурядные?
Есть либо родные, либо двухрядные. Ставят москвичёвские, хренпоймикаковские и ивековские. Служат нормально только ивековские.
Брал прилично ушатаную, но с нормальным кузовом, за 40 тыр.Аналогично. Сразу поменял всю трансмиссию, перебрал подвеску, сделал средний ремонт ДВС. Обошлась она мне меньше сотки. Делал для себя, без халявы.
По "ивекам" можно глянуть тут http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=56463 .
Правда сразу оговорюсь, что это больше актуально для шнивы с увеличенным диаметром под привод. Там и колёса отваливаются.
Родной ступичный узел достаточно надёжен, при правильной сборке.
Ещё плюс "ивеки", возможность сразу установить правильные буржуинские сальники, чтобы не бегать по магазинам и не сортировать брак.
Ивековский подшипник сразу собран с преднатягом, поэтому мудрить с регулировками не нужно.
greycrow74гмм, а где здесь надежность?Братовская 99я, с знаменитым в свое время инжектором бош 1.5.4, стояла хрен знает сколько после аварии в морду, на свалку доехала своим ходом заведясь как всегда на 4 секунде работы стартера
Машинка стояла несколько лет без движения. Когда летом сын права получил, пошли заводить. Подкачал бензонасосом, и она завелась с пол "дрынка".
Это по поводу "ненадёжности" карба.
УмелыйНеправда. Одна регулировка после установки и всё. Постоянно подтягивать надо если внутренние обоймы прокручиваются на ступице. Вот эту выработку и приходится компенсировать. Но всё-равно не помогает, потому как начинается нагрузка на излом.
Роднные подшипники надо постоянно регулировать
УмелыйУ-у-у батенька, не топили вы их видать.
А вариант под "ивековские" просто тупо сносу не знает пез какого либо обслуживания.
colencorТоже кстати замечал подобное, бывало что новые были с бОльшим зазором чем старые.
При борьбе с виброй решил проверить этот подш заднего вала раздатки. Так вот он проехал 70 тыс и НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от нового ничем. Люфты такие же. Может сказывается качество 88 г.в.?
colencorЧто то странное сейчас написал. На ниве, при вывешенном колесе, пыльники привода и детали трансмиссии, создают такое совпротивление, что всё остальное за ним уже не чуствуется.
Преднатяг какой должен быть? там чуть на 1 мм перетянешь гайку - уже с трудом крутится колесо...
Давайте опишу как я делаю.
После замены подшипников. Установливается колесо, как минимум на 3 гайки.
Ступичная гайка затягивается, довольно крепко. Делается пара оборотов колесом, в разные стороны. Гайка ослабляется. Далее беру вороток так чтобы удлиннитель с головкой выходили между средним и безымянным пальцами. Покачивая колесо, левой рукой, отсебя/на себя за протектор, усилием правой руки затягиваю гайку. Усилия при таком хвате как раз достаточно чтобы создать нужный преднатяг.
Далее авомобиль отправляется гонять по гаражным проездам (асфальт с ямами), пары кругов (около 1.5км) обычно хватает чтобы подшипники "сели" на место. После чего регулировка повторяется, уже с контрением гайки.
colencorНу никакого особого секрета. Просто полирую оч мелкой наждачкой рабочую поверхность на флянцах (там бывают задиры размером с небольшой овраг) с соблюдением направления вращения, до зеркального блеска. И ещё немного подкручиваю замок пружинки на сальнике.
А что за секрет с сальниками, которые не текут на синтетике?)))
Ну и смазать его обязательно. Максимум потеют, но не текут.
Оч не советую применять новые обрезиненные сальники с двухсторонней насечкой, текут ацки.
Волжское небо
Тоже кстати замечал подобное, бывало что новые были с бОльшим зазором чем старые.
Я все ж таки новый подш поставил для проверки (мало ли какие чудеса бывают). Подш VBF 6305N Russia. Нормальный подш не? Мож старый назад поставить?
кстати, не знаю как на ниффке, но на девятках подшипнеги ступиц менять элементарно, без всяких съемнегов, пользуясь как съемником обоймой от такого же подшипника), раньше в своих машинах делал все сам, с возрастом наскучило))
colencorНе надо старый. Даже если у старого зазор и меньше - то вмятины на шариках и дорожках никто не отменял. Именно они и дают шум.
Подш VBF 6305N Russia. Нормальный подш не? Мож старый назад поставить?
Волжское небо
У-у-у батенька, не топили вы их видать.
Представь себе топили. Не на долго, но броды выше колеса машина преодолевала.
Само собой если машину утопить и оставить там на пару дней то любой подшипник зальёт.
Ну броды. Утопить - это оставить хотя бы на полчасика.
Я это к тому что пыльники на подшипниках ниразу не сальники.
Ну броды. Утопить - это оставить хотя бы на полчасика.
Я это к тому что пыльники на подшипниках ниразу не сальники.
Значит ты не знаком с переделкой "под Ивеко"...
Там С двух сторон САЛЬНИКИ, плюс подш с пыльниками, а между пыльниками подша и сальниками ещё и смазка закладываеться.
Да знаком-знаком. И под Ивеко, и под БМВ, и под Фолькс, и под М-2141, и под 2108, и под 2170.
Не все эти сальники устанавливают. У ВолодиСПБ да, есть. У остальных не видел.
Не восвсем понял зачем тогда пыльники, если всё закрыто сальниками? Гораздо умнее бы ло бы пыльники удалить, для увеличения смазочного объёма.
Не все эти сальники устанавливают. У ВолодиСПБ да, есть. У остальных не видел.
Ну я хз кто их не устанавливает. Мы тупо взяли чертежи с шнивского форума, там были все размеры указано какие сальники ставить, растачивать отдавали на завод, собирали сами.
Не восвсем понял зачем тогда пыльники, если всё закрыто сальниками?
На всех современных машинах так - ступица закрыта сальниками и двухрядник с крышками-пыльниками.
Гораздо умнее бы ло бы пыльники удалить, для увеличения смазочного объёма.
Видимо увеличивать смазочный объем особого смысла нет раз никто так не делает. Лучшее -враг хорошего ивековсий подш расчитан на коммерческую машину с массой как 3 нивы, и если ему там смазки хватает то незачем чтото выдумывать.
Да всё понятно, но зачем огород городить если родные подшипники (со втулкой) ходят не меньше?
Да всё понятно, но зачем огород городить если родные подшипники (со втулкой) ходят не меньше?
И не требуют никакой регулировки? В это я никогда не поверю, там конструкция идиотская - одна гайка и подш регулирует и привод держит.
Мы эту тему поизучали на нивских форумах и там пришли все к выводу что ивековский вариант -самый лучший. И мы не прогадали, наши кулаки отходили на одной шниве 150, мы их переставили на новую и на ней уже почти сотню накатали.
УмелыйТа ради бога.
В это я никогда не поверю,
Мда.. читаю и удивляюсь количеству криворукого народа. То запчасти плохие, то карб зимой не работает, то рассыпается все.
Я себе Ниву 2121 91 г.в. взял 4 года назад в состоянии "ушатано почти все кроме кузова". За месяц раскидал в ноль и собрал под себя. С того момента прошло 4 года и 40 тыс км преимущественно по грязи/снегу/бездорожью. В любой мороз заводится, в любой мороз прогревается, никаких проблем вообще. Крестовины на карданах уже прошли 40 тыкм и портиться не надумали. Один раз поменял шаровые комплектом когда влетел в танковую канаву ночью. Потек правый задний тормозной цилиндр, поменял за 20 минут, прокачал, забыл.
Совершенно неломучая машина. В прошлом году прошла маршрут Донецк-Москва-Питер-Москва-Донецк (больше 4 тыкм) без единой поломки. В этом ехал Донецк-Беларусь(по всей покатался)-Псков-Питер-Москва-Воронеж-Ростов-Донецк (почти 5500 км) тоже без единой поломки. Вот искренне не понимаю чего вы на машину наговариваете, руки блин лечите.
boomych, а откуда у вас такой опыт переборки ЗА МЕСЯЦ Нивы от и до?)))) Неужто хобби такое, перебирать супер надежные неломающиеся машины?))))
Много я таких слышал, у которых вобще ничего не ломается. Только они в гараже живут практически, почему-то, и знают тазы вдоль и поперек, перебирая с закрытыми глазами)) Но не ломаются они у них 😀
По поводу опыта - у меня до этого чего только не было, в том числе и две шестерки. После них ТАЗ действительно знаю вдоль и поперек.
Переборка за месяц - даже не напрягаясь. Предварительно пару месяцев изучал нива4х4.ру чтобы определиться со списком явных болячек. Потом собственно с багажом знаний начал приводить в порядок. Нива машина примитивная и я больше времени тратил, думая какое пиво сегодня под работу взять, чем на саму переборку. Основные проблемы были в отбраковке на рынке запчастей. Время показало, что отбраковка была успешной, менять по прошествии 40 тык практически ничего не пришлось.
По поводу жизни в гараже - этот этап я прошел лет 10 назад. Поэтому когда брал убитую Ниву, прекрасно осознавал, что в нее надо один раз хорошо вложиться, сделать под себя и в дальнейшем просто получать удовольствие. Так что еще раз повторяю: с ровными руками машина становится совершенно беспроблемной.
З.Ы. Сказать, что я в гараже не появляюсь, не могу, но сейчас у меня совершенно другие развлечения, никак не связанные с ремонтом Нивы. А она спокойно катается и не подводит
Я взял Ниву с пробегом 55 тыс, 88 г.в. Сейчас 70 тыс пробег.
За 15 тыс сделано:
Поменяна выхлопная система (кстати оригинал жутко кривой и ставился 5 часов с применением болгарки и др инструментов)
Поменяны все крестовины (стоят еще копеечные 2101).
Поменяна элластичная муфта промвала на Шнивскую и крестовины промвала.
Задний кардан на Сызранский - он прошел 2 тыщи и уже люфтит.
Появилась вибрация тыс 5 назад - пока победить не могу. Собно промвал и кардан менял при борьбе с вибрацией.
Карб начал переливать - поменял клапан на Уникаровский - но пока нашел - прошел месяц поездок с матами. Карб мыли на СТО и там не заметили того что он переливает. Проблема начиналась когда двигатель нагревался до 90 гр (температурное расширение).
Поменян подш заднего вала раздатки (хотя старый был нормальный, менялся в процессе переборки всех вариантов при борьбе с виброй)
Задние тормозные цилиндры поменяны.
Рабочий цилиндр сцепления перебран, заменены манжеты.
ГТЦ - то же самое.
Бензонасос заменен на Пекаровский.
Поставил оптику Hella, а то со штатным светом можно ездить только наощупь.
Поставил туманки.
Надо менять задние аморты, левый течет неск лет, но вроде пока работает.
Выхлопную надо менять - она протерла гофру троса ручника, т.к. кривая.
Тросы ручника тоже менять.
Что-то стучит сзади слева отчетливо зависит от скорости вращения колеса - тоже надо смотреть, хотя с чего начать не знаю.
До меня было поменяно:
Рулевые тяги
Маятниковый рычаг
Карб
Зажигание (стоит электронное)
ВВ провода.
И куча, нереальная куча всяких пластиковых мелочей вроде ручек стеклоподъемников, уплотнителя задней двери.
Ну так же много поменяно исправного, но совершенно бестолкового с устаревшего, типа зеркал, магнитолы, ремни безопасности инерционные поставил, пластиковые евро-ручки. Поставил ЦЗ, сигу. Вместо розочек на рычагах поставил родные черные шарики и т.д. и т.п.
Вот такая беспроблемная машина)))
boomychБыло бы что лечить.
руки блин лечите
colencorНу тогда понятно почему она не нравится. Мне бы такой маталолом тоже не понравился. Это ж надо додуматься - оставить карданы с копеечными крестами и крестовинный промвал. Но... мазохизм - дело добровольное.
Поменяны все крестовины (стоят еще копеечные 2101).Поменяна элластичная муфта промвала на Шнивскую и крестовины промвала.Задний кардан на Сызранский - он прошел 2 тыщи и уже люфтит.Появилась вибрация тыс 5 назад - пока победить не могу. Собно промвал и кардан менял при борьбе с вибрацией.
Когда я взял свою Ниву (очень дешево взял), я поменял в ней почти все. Один раз, но вдумчиво.
Дальше попробую сравнить с Вашей эпопеей и добавить _ключевые_ замены, которые сделал сразу.
Выхлопная: куплена новая, сразу порезана без примерок. Резонатор с теплоотбойником установлен под ногами переднего пассажира, глушитель получился под ногами заднего. Зачем: установлен газовый баллон на 50 литров там, где обычно стоит штатный глушитель. геометрическая проходимость не нарушена.
Крестовины и карданы: переднйи куплен новый, в заднем поменяны крестовины, бублик промвала заменен на новый Нивовский, крестовины промвала заменены
Карб штатный, куплен ремкомплект, вылизан, перебран, отрегулирован.
Подшипник заднего вала родной. Угу, с 91 года стоит и сцуко как новый. Давно мылюсь его поменять (ну все ж менял, надо бы вроде в раздатку залезть), а не могу придраться к его работе.
Тормоза полностью заменены при покупке. Штатные ГТЦ и вакуумник в мусор. Установлен ГТЦ от десятки и ваккумник от нее же через "домик". Чертежи домика есть на Нива4х4. Все трубки заменены на новые, суппорта новые, тормозные цилиндры новые.
Рабочий цилиндр сцепления был безжалостно выброшен сразу же, куплен и у установлен новый
Бензонасос сразу поставил Пекаровский
Оптика переделана полностью. Штатные фары и подфарники выброшены. Вместо штатных фар стоят линзованные модули ближнего Хелла 90мм + Хелла микроДЕ
Вместо штатных подфарников и поворотов стоят модули дальнего Хелла 90мм + еще один комплект Хелла МикроДЕ. Штатная пластиковая морда выклеена из полиэфирки и стеклоткани. (эти работы делались в этом году ибо хотелось с нивой поковыряться, но реально по ней ничего делать не надо было. Решил, что можно повозюкаться со светом).
Тросы заменены все сразу
Рулевые тяги заменены сразу
Маятниковый рычаг заменен сразу
Рулевой редуктор откапитален, маятник заменен на новый усиленный с подшипниками
Зажигание стоит бесконтактное. Проводка родная мной была в первый же день владения машиной бесжалостно выдрана и выброшена. Новая проводка жгутовалась мной с нуля, мощных потребителей БЕЗ реле не осталось, в отличие от штатной нивовской. Всякая мелочевка типа ВВпроводов и свечей даже не обсуждается.
Это тот список работ, который озвучен Вами.
Теперь дальше что поменяно/переделано:
Поварка, покраска. (1-й раз 4 года назад, второй раз этим летом. Ибо кустами/камнями ободрал за 4 года краску до металла)
Штатные аммортизаторы в хлам. Вместо них Каяба Эксель Ж газмасло
Штатные колеса в мусор, вместо них диски на 15 и резина 215х70Р15 (или 205х75Р15). Не помню сейчас точно, надо дома глянуть.
Проставки под родные пружины
Полная виброшумка салона
Врезал люк
наверняка что-то еще забыл написать, ибо работ было сделано дофига.
А ниже уже доработки из серии "блудливых рук". Понятное дело, что это уже делалось потом, с ленцой и без нервов:
Торпеда штатная в мусор, вместо нее самодельная с эргономикой под себя
Сиденья в мусор. Передние с Ауди, задние раздельные с какого-то ситроена
Электростеклоподъемники в двери.
Сигналка, звук, рюшечки и прочий хлам даже не учитываю.
И еще много, много, много всего. Но все эти последние пункты были из серии "хороший повод свалить в гараж от супруги" 😊
Еще раз утверждаю: машина благодарная, не ломучая и надежная.
Чтобы не быть пестоболом, могу предоставить фото интересующих узлов.
Волжское небоНу, значит я тоже мазохист 😊 Ибо у меня крестовины стоят везде и промвал на шрусовый я менять не хочу принципиально. Практика показала, что даже на изуродованной крестовине домой дохромать можно, а вот на поломанном шрусе нет. С учетом, что машина строилась для всяких ипиней, крестовины оказались надежнее
Ну тогда понятно почему она не нравится. Мне бы такой маталолом тоже не понравился. Это ж надо додуматься - оставить карданы с копеечными крестами и крестовинный промвал. Но... мазохизм - дело добровольное.
boomychЭто зря, бублик лучше от шнивы, центрирующую втулку от неё же, и никаких вибраций.
бублик промвала заменен на новый Нивовский, крестовины промвала заменены
Ну и естественно никакого крестовинного промвала, только шрусовый, 21213.
boomychЗачем? Есть штатная деталь, номер 21213-3510406. К ней ещё потребуется 2108-3510418-02 и 2103-351030. Последнюю достать сложнее всего.
Чертежи домика есть на Нива4х4.
boomychИли 215/75R15 (БФгудгич), или 205/70R15 (скорее всего Кордиант).
резина 215х70Р15 (или 205х75Р15). Не помню сейчас точно, надо дома глянуть.
boomychА моя практика показала что сломать ШРУС практически невозможно.
Практика показала, что даже на изуродованной крестовине домой дохромать можно, а вот на поломанном шрусе нет. С учетом, что машина строилась для всяких ипиней, крестовины оказались надежнее
Я строю как раз машины для ипеней и принципиально не оставляю крестовинный промвал. Тож могу накидать кучу фоток.
ЗЫ. Такое ощущение что мы знакомы.
Волжское небо
Это зря, бублик лучше от шнивы, центрирующую втулку от неё же, и никаких вибраций.
Ну и естественно никакого крестовинного промвала, только шрусовый, 21213.
Ну, мое отношение к шрусам я описал 😛 Что поделать, ортодокс, тут себя не перебороть. По поводу бублика: придет время менять, попробую шнивовский.
Волжское небоЯ в Украине. У нас я готового ничего не нашел. Проще было дома с нуля сваять.
ачем? Есть штатная деталь, номер 21213-3510406. К ней ещё потребуется 2108-3510418-02 и 2103-351030. Последнюю достать сложнее всего.
Волжское небоНее. У меня стоит Dunlop Grantrek SJ/6 круглогодично. Доволен шо слон.
Или 215/75R15 (БФгудгич), или 205/70R15 (скорее всего Кордиант).
Счас порылся в инете, нашел ее размер: 205/70R15
вот они на фото
boomych
За месяц раскидал в ноль и собрал под себя. С того момента прошло 4 года и 40 тыс км...Совершенно неломучая машина. Вот искренне не понимаю чего вы на машину наговариваете, руки блин лечите.
Афигенный предмет для гордости: месяц епли в гараже и аж целых 40 тыщь проездить. 😀 😀 😀 😀 😀
Волжское небо
Это ж надо додуматься - оставить карданы с копеечными крестами и крестовинный промвал. Но... мазохизм - дело добровольное.
Неоднократно читал как шрусовый промвал ломают при буксовании в снегу. попробуйте сломать крестовину.
По поводу копеечных крестов - 70 тыщ карданы на них таки пробегали без вибраций.
Сейчас я поменял задний кардан на Сызранский 21214, с большими крестами, люфты на 2 тыс км начались.
colencorВо-во, и я о чем. Да и вибраций даже на крестовинах я как-то не замечал. Правда, больше 100 я ни разу и не ездил, хрен его знает как оно там дальше.
Неоднократно читал как шрусовый промвал ломают при буксовании в снегу. попробуйте сломать крестовину.
colencorКарданов 21214 в природе не существует. Может всё же 21211?
Сейчас я поменял задний кардан на Сызранский 21214, с большими крестами, люфты на 2 тыс км начались.
colencorЯ очень рад что ви таки читаете. Вот когда построите с десяток нив - тогда и поговорим.
Неоднократно читал как шрусовый промвал ломают при буксовании в снегу.
Волжское небоЯ так понимаю, что Нивы - это Ваш бизнес? Тогда прошу проконсультировать по поводу самоблоков. Черти крутят добавить самоблок в задний мост, но что выбрать фиг его знает, не сталкивался с ними. В личку можно?
Я очень рад что ви таки читаете. Вот когда построите с десяток нив - тогда и поговорим.
Конечно можно, и проконсультирую, и вышлю при необходимости, причём дешевле чем на любом сайте.
Шрусовый промвал срезает шлицы - это я сам видел.
Самоблоки - говно, видел как разреламираванный ДАК за год превратился в полный мост опилков.
Если ставить блокировку - то принудиловку, а лучше просто лебёдку поставить.
ДАК - говно, согласен. Есть у нас Нива на ДАКах. Пока живы, но звуки уже не хорошие.
Думать о блокировках стоит только если для внедорожного спорта, а для жизни лучше лёбёдку нормальную поставить. Ведь когда по делам едешь то не будешь лезть туде где километр можно проползти только с блокировками.
Умелый, какие блокировки у вас установлены, сколько, на какой машине? Как давно?
У меня никаких, потому как я не вижу в них для себя смысла.
А в эксплуатации я видел много и разных и имею о них некоторое представление.
Для того чтобы иметь своё мнение о какомто предмете не обязательно этот предмет иметь.
У меня нет пирсинга и не было,но я точно знаю что он нахрен не нужен)))
А если ты занимаешься установкой блокировок, да ещё и их продажей, то можешь больше мне ничего не говорить про них, я и так знаю что ты скажешь.
Волжское небо
Карданов 21214 в природе не существует
На Сызранском кардане написано 21214-ХХХХХХХХ это видимо каталожный номер для новых Нив, я не вникал. Понял одно - Сызранские карданы - гавно. Буду покупать Белкард.
Про чтение - читаю я форумы, в которых пишут владельцы Нив. Я собирался ставить шрусовый промвал, уже был готов ехать за ним вечером, но днем на работе прочитал тему про них на форуме Алера - и брать передумал. Потому что А. Они ломаются как гавно. Б. В магазине НЕбракованых шрусовых валов не найти. И да, шпильки у них выкручиваются, постоянно надо лазить смотреть, что это за юмор такой я до сих пор не пойму.
Можете ознакомиться http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=681926 я так думаю владельцам Нив можно верить, они ж не балаболы? Для этого не надо строить 10 раллийных Нив.
Сообщение N7
///Сегодня купил крестовинный промвал с "классической" крестовиной(снял с 21й нивки), с нормальным калёным центрирующем кольцом и всем Нивским 21м пакетом хвостовика КПП , завтра поменяю в нём крестовинку, GKN поставлю и Шнивскую муфту, буду вставлять вместо ШРУСового(он уже второй), а то задолбал. Первый закусило, а второй выбирал, выбирал, думал что будет нормально, а он оказывается сам по себе кривой, раздатка у меня на подрамнике и отцентрирована так, что нет даже малейшего преломления в ШРУСе промвала, он стоит идеально ровно, а один фиг даёт вибру(качает раздатку), так же после установки крестовинного промвала воткну третью опору РК на подрамник. У меня у многих знакомых рвало ШРУСовые промвалы, не завидно становится, когда машина посреди грязи за сотни километров встала из-за обрыва ///
И далее вся тема в таком духе.
При всем уважении к вам и вашей работе.
На всё это могу ответить тлько одно - раздатку надо нормально центрировать, тогда ничё вибрировать и ломать небудет.
colencorВникайте, попробуйте найти здесь (официальный сайт ЗАО "Кардан" г. Сызрань) продукцию с индексом 21214 - http://www.cardan-syzran.ru/ru/kardannyj-val-niva
На Сызранском кардане написано 21214-ХХХХХХХХ это видимо каталожный номер для новых Нив, я не вникал.
УмелыйОбсуждаем вкус устриц с теми кто их ел? Ну-ну.
У меня никаких,
И да, шпильки у них выкручиваются, постоянно надо лазить смотреть, что это за юмор такой я до сих пор не пойму.Сказки. Нормально они ходят .
У меня никаких, потому как я не вижу в них для себя смысла.Я в Вас разочаровался .
А в эксплуатации я видел много и разных и имею о них некоторое представление.
Для того чтобы иметь своё мнение о какомто предмете не обязательно этот предмет иметь.
Волжское небо, в самом деле, все больше мне думается что взял подделку. Хотя игло-пробивная маркировка есть. Зато не стопорились шляпки болтов в нем. Еще на нем была наклеена темно-зеленая этикетка с этим 2114-хххххх г. Сызрань и пр. Фото жаль не сделал, сдал продавцу обратно уже.
Праильна, бери белкард или турцию. Цена сопоставима. Турция лучше отбалансирована, и имеет более мощьные крестовины которые ходят дольше, но и стОят дороже (около 500), и продаются не везде. На белкардах с индексом -04 используются стандартные нивовские крестовины, на карданах с индексом -02 москвичёвские, и шлицевая там поменьше, но всё же крупнее стандарта.
Москвичёвские кресты ходят тоже дольше стандарта, но тоже не везде купишь, ососбенно китай, который предпочтительнее.
У меня стоЯт ижмашевские, с москвичёвскими крестами и шлицевой. Достались нахаляву, восстановил - установил.
За 4 года умерло 2 креста. На заднем кардане, из-за лифта (8см).
Турция это Tirsan? Что-то слышал что их сняли с пр-ва, и в Новосибе их вобще не видел. А Белкард у нас стоит 4900 руб. Вот.
Хотелось бы такие кресты, которые можно шприцевать не снимая кардан с машины, т.е. чтоб тавотница была на торце одного из подшей крестовины. Есть ли что-то подобное в продаже?
Хы) Это называется закон подлости 😊))
только я написал, что с машиной никаких проблем, как вчера вечером вылезла на трассе странная проблема: едешь 100, мягенько, никаких вибраций. Как только дорога начинает идти с горочки, убираешь ногу с педали газа и начинается легкая вибрация непонятная. При чем не всегда и не везде. Ощущается только в диапазоне 80-100, потом проходит. Даешь нагрузку в разгон - вибрация мгновенно пропадает. Проверил крестовины - все отлично, проверил хвостовики мостов и раздатки - отлично. Колеса тоже отбалансированы. Куда смотреть?
З.Ы. оно вроде как и не напрягает, но не могу понять причину
чтоб тавотница была на торце одного из подшей крестовины.
Есть такие, но один у нас поставил и захрустели через неделю.
Короче, такое дело. Белкард с москвичевскими крестами стоит 2200 руб, а со стандартными и усиленным шлицевым 5300! Думаю взять за 2200.
Вроде это он, с моквичевскими крестами? http://www.niva-lada4x4.ru/sho...roducts_id=2488 Волжское небо, посмотрите пжлст. Нормальный кардан, можно брать? И как отличить настоящий Белкард от левака?
colencorВесь китай. Именно его и ставлю всем. В принципе это всё что не Сызрань. Сделаны на одном предприятии, только надписи разные. Оч не плохого качества, нравятся кованные подшипники, в отличии от наших штамповок имеют оч точный диаметр, ставятся буквально руками, стопорные кольца тоже как правило подгонять по толщине не надо. Легко смазываются, и вследствии дольше ходят.
Хотелось бы такие кресты, которые можно шприцевать не снимая кардан с машины, т.е. чтоб тавотница была на торце одного из подшей крестовины. Есть ли что-то подобное в продаже?
boomych
Куда смотреть?
Скорее всего шлици карданов, смаж для начала.
colencorДа, оч похож на настоящий, да и подделок пока не встречалось.
Вроде это он, с моквичевскими крестами? http://www.niva-lada4x4.ru/sho...roducts_id=2488 Волжское небо, посмотрите пжлст. Нормальный кардан, можно брать? И как отличить настоящий Белкард от левака?
Весь прикол в том что -02 и -04 у изготовителя стОят одинаково, ну почти. А добравшись до покупателя почему то имеют такую огромную разницу.
Спасибо, еще вопрос! Москвичевские кресты имеют ли тавотницы? Надо ли шприцевать новый белкардовский кардан?
Надо ли шприцевать новый белкардовский кардан?
Надо, чтобы заполнить сам подающий смазку канал. На заводе их не шприцуют, а просто при сборке смазку кладут.
УмелыйПравильно.
Надо, чтобы заполнить сам подающий смазку канал. На заводе их не шприцуют, а просто при сборке смазку кладут.
Кстати, я на крданы, на шейку шлицевого ставлю гофры, пыльник. На москвичёвские подходит какой то пыльник от волги, помоему от вакуумника.
На Белкард от оковского рулевого.
100% защита от попадания воды.
colencorЕсли китайские - то имеют. Старые советские - без тавотници. Более свежие советские - с тавотницей в центре.
Москвичевские кресты имеют ли тавотницы?
Взял я этот кардан. Никаких наклеек на нем нет, через трафарет белой краской нанесен каталожный номер и эмблема белкарда.
вот такой
Вроде все норм, единственное - тавотницы какие то галимые: на 2 тавотницах вылетели шарики при шприцевании. Чешу репу теперь, поставить новые тавотницы каким-то образом или забить.
Для шприцевания использую смазку Castrol LMX Li-komplexfett
Наклейки не было(( выглядит точно как на картинке - глянцевая краска и трафарет. А у вас на картинке - матовый и с наклейкой :/ Покрашен после сборки.
Вибраций никаких - кайфово отбалансирован.
colencor
Взял я этот кардан. Никаких наклеек на нем нет, через трафарет белой краской нанесен каталожный номер и эмблема белкарда.вот такой
очень похоже на изделие гаражного хачпрома 😀 у нас часто такие приезжают типа"эээ, слищщ, есть нинюжьние запчясте биушные?" мы с ребятами из кооператива договорились таких нах сразу гнать, ибо они потом все пескоструят, красят и загоняют как новые
colencorсами на свой вопрос ответили))глянцевая краска из балона и трафарет вырезанный за 5 минут))
глянцевая краска и трафарет
Ну это конеш врядли, если они по всей стране продаются, т.е. этот интернет магазин московский, я в новосибе... Короч задал вопрос на info@belcard-grodno.com посмотрим что ответят.
Пошарился по инету - видимо обычные карданы глянцем покрашены, а с усиленным шлицевым - совсем другие, и сделаны по другой технологии - матовые.
у этих самопальщиков в наше время бизнес может быть поставлен на широкую ногу м подключением интернета и толковых людей
:(
да может и заводской кардан, наши производители часто похабно относяцца к внешнему виду изделий(типа пипл все схавает(()...Меня вот это натолкнуло на подозрения
colencor
[B]единственное - тавотницы какие то галимые: на 2 тавотницах вылетели шарики при шприцевании.
Ну видимо на китайских крестах тавотницы такого кач-ва. Думаю, если бы их кто-то до меня шприцевал - они бы вылетели раньше. Внутри смазка была свежая и прозрачная, т.е. крестовины новые 100%. Шлицевое тоже без малейшего люфта.
кетай кстати много железог подделывает, были обращения
Все китайские крестовины, которые ставил, были отменного качества и шарики из тавотниц ни наодной не вылетали.
Пришел ответ из Белкарда, действительно, так и выглядит кардан с москвичевскими крестами. Но они сняты с производства. Для Нивы выпускают новую констукцию 2121-2201012-04, 2121-2203012-04 Это валы с рильсановым (полимерным) покрытием шлицевой втулки.
Да, кстати, если разъединить кардан, то можно это покрытие увидеть, обычно синего цвета.
ЗЫ. При сборке совместить стрелки.