Приветствую!
Хочу поменять первый автомобиль (мелкий переднепривод).
Местный оп сотовой связи выставил на аукцион семилетние SGV и девятилетние RAV4 с пробегом 220-320 ткм. Имеются сервисные книжки с всеми заполнеными строчками (сколько их всего есть - примерно до 130 ткм). Далее - наклейки о регулярной замене масла.
В листах дефектации встречаются "износы подвески"; "не работает кондиционер", "горит лампа двигателя"; "коррозия".
Мое использование:
пробег 10-15 тыс. в год;
- 30% город;
- 20% междугородние трассы 100-300 км;
- 40% регулярные поездки 4 человек до "домика в деревне"/охоту/рыбалку/по грибы;
- перевозка грузов в салоне (100-300 кг) либо прицепом (300-700 кг) от/до "домика в деревне" - от картошки до стройматериалов.
До "домика в деревне" = 25 км асфальт+3 км разбитого проселка либо только 30 км гравийной дороги.
Ну и драп в стиле 151 палаты 😊 до "домика в деревне" в том числе без дорог 😊)))))))
Варианты:
1. брать такой авто за 60-80% от местной рыночной цены таких авто такого же возраста но с "указанным" пробегом 100-170 ткм и ТО.
(с последующим доведением до ума)
2. копить деньги дальше и рассматривать другие варианты.
Ну и Ваше мнение/опыт по ломучести; использованию; возможному пробегу таких авто и двигателей (отходят ли они, например, 300-350-400 ткм).
Интересно, что местные дилеры и автосалоны такие машины за стартовую цену (3000-5000 USD) - скупают. И не только как доноры запчастей.
Гранд Витара с таким пробегом с вероятностью около 90% протребует значительных вложений в свою полноприводную трансмиссию. Плюс, естественно, подвеска и другие мелочи. Рав 4- хрен ее знает, но что-то тоже не очень.
FIN981Т.е. толком не знаете, но всё равно
Рав 4- хрен ее знает
FIN981😊
тоже не очень.
RitegRitegМожет быть это и есть ответ? С учетом вложений видимо всеранво выгоднее выходит.
Интересно, что местные дилеры и автосалоны такие машины за стартовую цену (3000-5000 USD) - скупают. И не только как доноры запчастей.
купить, потерять срвисную книжку, скрутить пробег и продать 😊
пробег большой весьма, точно не помню но нужно хорошо посомтреть капиталятся ли эти ДВС, может сразу под замену
да мона и контрактное двигло с попонии за нормальную деньгу притащить
Если бы тыщ за 50 - то ещё можно подумать. Дороже - смысла не вижу.
Это ж всё же машина, всего лишь средство передвижения.
Точно не знаю, но интуиция подсказывает мне, что в Рав 4 после пробега 200 тыс. придется много чего поменять, как впрочем и в любом другом авто с таким пробегом.
Ну, гранд витара рамная все таки, покрепче она, да и по бездорожью получше рава будет (передок жестко подключаемый+понижайка да и лифтануть можно), но рав на асфальте поприятнее да и ПП постоянный.
У меня на ГВ сейчас пробег где-то 197 000 , пока не жалуюсь.
Весь пробег Ваш и ничего не меняли?
Надо посмотреть, какой пробег у мамы (Витара 1990 г, двигун 1.6), но уж явно больше 200000. Меняются расходники, зацвел кузов, гниет проводка... Много мелких проблем. Но уж с чем с чем, а с двигателем все впорядке.
Гранд Витара. У нас прульная Сузуки Эскудо пользуется хорошей славой "жЫпа" 😊 Из них строят вполне себепроходимцев - лифт, здоровые колеса, лебедки....Рав 4 - просто паркетник.
SGV семилетний - может быть и ещё рамный и уже новый, в 2005 модель менялась. Какие они там? Старые - можно брать, их убить нереально. Но вложения - да, всё равно нужны. Просто в случае с тоётой это будут деньги в песок, а сузукин сын ещё походит, если рамный. Опять же смотря какой двигун. G16A - вот кто на помойке оказывается только после ДТП с трупами. Двадцатка похлипче, а 27-й - сам живой труп с рождения.
FIN981Большая часть моя, из крупного-замена цепей только,не так давно, да и то поторопился малость. А так, расходники да жидкости.
Весь пробег Ваш и ничего не меняли?
blackboxВсе верно , до 2005 года они рамные, но мы о них и говорим. П о поводу ГВ нью.... Постоянный ПП, по асфальту лучше, но в грязь сильную не надо, паркетник больше, аднака.
SGV семилетний - может быть и ещё рамный и уже новый, в 2005 модель менялась.
Сузуки Гранд Витара Ньюе даже без рамы и с незавимимой подвеской не совсем уж и паркетник. И лифтуется и обвешивается http://suzukovod.ru/forumdispl...60a417835&f=115
Насчет постоянного полного привода вот не помню. По-моему, он всё-таки подключаемый. Хотя на моей никакого не было 😊 Была заднеприводная версия 😊
Насчет постоянного полного привода вот не помню. По-моему, он всё-таки подключаемый.
На новых СГВ, на трёхдверках с 1,6 л. - просто межосевой дифференциал. На всех остальных версиях - он дополнен блокировкой и понижайкой. Вполне боевая машина, и цепь раздатки не вытянется, как в старой, если на 4ВД ездить не выключая.
FIN981
Точно не знаю, но интуиция подсказывает мне, что в Рав 4 после пробега 200 тыс. придется много чего поменять, как впрочем и в любом другом авто с таким пробегом.
Ерунда, при нормальном обслуживании менять придется мало чего)
Я прошу прощения, а как можно выключить 4ВД у новой Гранд Витары, если он у нее постоянный?
у меня рав4 96 года, пробег по спидометру 260, есть основания полагать, что открученый тысяч на 60. Двигло и ходовка в хорошем состоянии, подвеска на момент покупки в довольно ушатаном виде была
FIN981
Я прошу прощения, а как можно выключить 4ВД у новой Гранд Витары, если он у нее постоянный?
снять пер. кардан и включить блок межосевого диф.
RitegRitegВсё зависит от того как следили за машиной.Убить можно и за сто тысяч и меньше даже .Некоторые и столько проезжают.Пробег в милях,если что.
Ну и Ваше мнение/опыт по ломучести; использованию; возможному пробегу таких авто и двигателей (отходят ли они, например, 300-350-400 ткм).
кранНЕ отключается он, ни к чему это. Там другая система. Но и понижайка и блокировка есть (у 5 дв)Originally posted by FIN981:
Я прошу прощения, а как можно выключить 4ВД у новой Гранд Витары, если он у нее постоянный
я б обе машины не рассматривал, т.к. для комфортной перевозки 4 взрослых они почти не пригодны
ЗЫ катался на заднем диване в XL, вот это уже есть об чем думать
А где машины то обслуживались?У официалов?И сколько за них хотят в сравнении с однолетками на рынке?
carrierЕсли "связисы" ездили и с сервисными книжками, то лио официалы, либо нормальные мастерские.
А где машины то обслуживались?У официалов?
carrierВроде автор пишет, что аналогичные машины скупщики за 3-5 килобаксов берут.
И сколько за них хотят в сравнении с однолетками на рынке?
Ну если за 3-5 то почему не взять?Халява сэр.Даже с учётом вложений выгодная покупка.
Еврей
для комфортной перевозки 4 взрослых они почти не пригодны
Хренасе непригодны 😊. Ну басни-то не рассказывайте, ок? Ну рафик да, там сзади скромненько, но в СГВ нью все с местом нормально, хотя и рафик меньше ненамного.
Я вот удивляюсь как тогда люди на девятках и нивах ездють 😊
Так Сгв нью? Если нью то это меняет суть дела, я думал еще старая ведь 7 летние же, честно не в курсе когда они начали нью лепить
Еврей
честно не в курсе когда они начали нью лепить
В 05ом. Поэтому может быть и такая и такая
на первом рав4 мотор 3S вся капиталка сведется к замене колец и колпачков. Если очень не следили за маслом, то м.б. придется менять вкладыши. Цилиндры и вал не протачиваются практически никогда. Контрактный обойдется в 20тыс.рублей с гарантией. Коробка контрактная 12-15 тыщ. Все запчасти копеечные, есть очень недорогой сервис именно по Тойотам в Вишняках в гаражах. Ребята лет 15 работают и цены гуд. Я выбрал Тойоту 15 лет назад и не жалею.
Витары в пользование не было, но на РАВ4-2 жены пробег 210 т.к за 10 лет, а на прежнем РАВ4-1 было что то под 300 т.к. На РАВ4-2 менялись только расходники и мелочь типа сайлентблоков, пыльников (потому, что кроме города по лесам этот РАВ тоже регулярно ездит). Ценой эти расходники не обременяют. Первый РАВ4 использовался мною, как машинка для охоты и рыбалки. Ездил в компании Нив и особо не жалелся. Однако показал себя гораздо надёжнее. На нивах несколько раз ремонтировали спаленное сцепление, а "дубовой" АКПП РАВ4 хоть бы что до сих пор.
Мой отремонтированный РАВ4-1 у другого хозяина до сих пор ездит в качестве дачной машинки и расходами и всё нормально. Когда ремонтировал первый РАВ после аварии, то был приятно удивлён ценой запчастей - неоригинальные крылья, лобовуха, фары - стоили что то в районе 1800-2500 р. И проблем с неоригиналом нет. Остальное тоже заметно дешевле, чем авто аналогичного назначения и аналогичных годов. По цену замену двигателя и коробки уже сказал выше mageric. Добавлю, что аналогичная ситуация касается и других популярных моделей Тойоты.
На той неделе прошел ТО 30000 - взяли (у дилера) 12000 тыр, из них почти 1000 снятие и надевание защиты картера и раздатки. Кашкай знакомого потребо вал на то же самое в два раза больше денег. ))).
У меня СГВ 2003 года, т.е. предыдущая модель рамная с подключаемым полным приводом. Пробег 107 тыс. км, из них мои 42 тыс. За 3,5 года никаких серьезных поломок, менял сальник раздатки, сальник переднего редуктора, подшипник задней полуоси, рычаг стеклоочистителя - старый вызывал скрип дворников по стеклу. Остальное замена масел и фильтров на ТО. Машиной доволен, проходимость отменная, меня устраивала даже на шоссейной резине, которую сменил на АТ только 2 недели назад. Продавать не собираюсь.