Нива или Нива Рысь

ee99

Доброго времени.
Решил в скором купить Ниву 3-х дверную.
Периодически на обыкновенной,старого типа, гоняем по подмосковным лесам, лазеем там где даже на квадриках удивляются нас увидеть ну и т.д. На модернизированной не ездил, но как говорит интернет она гоняет как зубило, есть ГУР и еще что-то, пропала вибрация да и вообще получилась на плохая машинка! До последнего времени думал ей и обзавестись. Помимо всего думал на ней обрезать крылья, поставить правильную резину, залить пушсала- довести до ума.
Теперь собственно к вопросу, а зачем это все делать если можно купить Ниву Рысь, на которой как мне видится только антикоррозийку сделать и все. да и технически она, как сулит сеть, более интересна чем модернизированная.
Нужно мнение сообщества, как быть- брать модернизированую и вкладываться или взять Рысь? Насколько та или другая различны друг от друга? Рысь такая же "юркая"? Как обстоят дела по сборке, одну на конвеере и вроде все отглажено, а другую мелкими партиями и как вариант возможны ли на ней "косячки"? Какая из них лучше? Ну и стоит ли переплачивать 150тыс.?
Важны и советы.

Спиннингист34

ee99
Нужно мнение сообщества
ee99
Важны и советы.
Нужно сначала задачи для будущего авто осветить, машина будет единственной, на повседневку или второй-третьей? Сильно ли надо гонять как на зубиле? Ну и так далее...

ee99

Машина будет единственной. Каждый день на авто не ездию. Задачи: выезд на природу ну иногда что нибудь перевезти по городу. По поводу гонять погорячился, правильнее сказать- ни плохая динамика по сравнению со старой версией.

strateg

Народ подсчитывал, что доделать стандартную ниву до состояния рыси самостоятельно, выходит тысяч на двадцать дешевле.
Плюс в другом - у Рыси переделки уже узаконены.

zuluzzz

В 2011г.продал я свою 2131,подбил денег и подался за Рысью.На ВАЗе у меня работает род ственник в КБ с французами.Он провёл меня в завод,познакомил с человеком который ведёт Ниву.На его вопрос зачем мне Рысь,я ответил,что для охоты и зимы(езжу я каждый день,для лета у меня легк.авт.)Так вот его ответ закл.в том,что для охоты пойдёт,но не для оч.тяж.бездорожья,для зимы на каждый день не рекомендую.Суть в том,что Рысь делалась для любительского спорта,после покатушек в бокс на профилактику,а туда и обратно лучше на прицепе.на сильном безд-е не выдерживают полуоси,ступицы,редуктора мостов,ещё и не её колёса.Зимой самоблоки могут сыграть злую шутку на скользком покрытии(неожиданный,не контролируемый занос).Взял я опять крокодила и поехал домой.

П.С. Я написал вердикт проф.конструктора,к себе притензии не принимаю.Сегодня возвращался с охоты посадил ниву на передок(вспомнил Рысь).

unname22

e99

Вам обычной штатной нивы скорее всего хватит.
Может вообще длинную, она и вместительные и по гололеду лучше.
Затачивать ниву стоит лишь если это авто отдельное, специально для говен.
ТО что вы делаете для грязи мешает на асфальте, сильно мешает.

ee99

доделать стандартную ниву до состояния рыси самостоятельно, выходит тысяч на двадцать дешевле.
--------------- вот это меня привлекает
ответ закл.в том,что для охоты пойдёт,но не для оч.тяж.бездорожья,для зимы на каждый день не рекомендую.Суть в том,что Рысь делалась для любительского спорта,после покатушек в бокс на профилактику,а туда и обратно лучше на прицепе.на сильном безд-е не выдерживают полуоси,ступицы,редуктора мостов,ещё и не её колёса
----------------полностью к этому прислушиваюсь
Может вообще длинную, она и вместительные и по гололеду лучше.
----------------Длинная очень хороша, полно ценная машина(как Гелик) но под мои задачи не подходит, но как второй авто- самое оно!!)))

Волжское небо

ee99
доделать стандартную ниву до состояния рыси самостоятельно, выходит тысяч на двадцать дешевле.
Даже не на 20, а как бы поболее...
Ещё у Брыси есть один косяг. Бронтовци (не будем показывать пальцем кто именно) придумали засунуть туда главные пары 4.1 (2103). С какого перепугу - не знаю, наверное чтоб спидометр не врал. Поставить 4.3 (2101) видимо что то им помешало. В результате тяговый момент на колёсах остался таким же как на стандартной Ниве.
Ещё они комплектуют машину с самоблоками, запаской, гораздо меньшего размера чем применяемые колёса. Ставить такую на одну ось с уазовскими "медведями" (которыми комплектуется машина) оч чревато умиранием приводов или полуосей. Кстати те самые "медведи" (Я-569) - резина зимняя, снеговая (я бы сказал лучшая снеговая), но летом по асфальту стирается за 1 сезон активной эксплуатации.
Меж тем в продаже снова появились Корды в размере 235/75R15.
Не подумайте что реклама (давно не нуждаюсь), просто сравните цены:
Лифт (с увеличением длинны хода подвески) - 5000,
Резка арок - 6000.
замена пар - 8500.
Колёса - около 20 если на литье, и около 16 если на штампах. Минус примерно 10000 за новые штатные. Итого 6-10 тыс.
самоблоки (2шт, вал-рейсинг) - 17000.
Лебедь - около 20-30 (в зависимости от модели) с усилением бампера.
Покраска в камуфло - 10-14 тыс.
Обклейка плёнкой- 4-6 тыс.

котяра93

лебедь какая то у вас фуфловая гражданин волжское небо,такая лебедь как перочинный ножик в кармане- ты думашь,что с ножом,а когда до него доходит дело,то выясняется,что ножа у вас нет 😊, нормальная будет стоить дороже 😊,а на все остальное цены очень приемлимые- я в сочи на предыдущей ниве делал то же самое дороже,но на новой не стал ибо машина в таком тюнинге разваливалась после каждого выезда машина просто разваливалась: подшипники,крестовины,привода,рулевой маятник,гранаты , полуоси,крпус переднего редуктора,сами редктора,кпп и разатка- все это ремонтировалось чаще ,чем я сейчас масло меняю 😊 конструкция нивы довольна хлипка для кардинального тюнинга

котяра93

насчет камуфляжа добавлю- ну его нах 😊,настоящая охотничья машина должна быть белой и беспонтовой ибо всяко бывает,а зачем вам лишние приметы? Самоблоки на гололеде это полный пц. Для нивы хватит резины 215-70р16,нормальной защиты днища и хорошей лебедки ,причем на такой машине можно без проблем ездить каждый день и проезжать там же ,где и на тюнингованой

unname22

котяра93
+1

Волжское небо

котяра93
Самоблоки на гололеде это полный пц.
Ездил на "винтах" - всё вполне пристойно, ничего кошмарного не заметил.
На ДАКах конечно специфично, особенно летом по асфальту, особенно в версии 100/90. Можно даже сказать опастно с непривычки.
котяра93
машина в таком тюнинге разваливалась после каждого выезда машина просто разваливалась: подшипники,крестовины,привода,рулевой маятник,гранаты , полуоси,крпус переднего редуктора,сами редктора,кпп и разатка- все это ремонтировалось чаще ,чем я сейчас масло меняю
Это скорее всего оттого что сейчас вы просто не полезите туда куда на лифтованной совались без сомнений. Соответственно и эксплуатация у вас более мягкая сейчас, да и опыт появился, ошибок скорее всего тоже меньше допускаете.
У меня например лифт 8см (колёса правда не большие) и за 4 года эксплуатации поменял всего 2 креста, подшипники ступици с одной стороны (результат утопления) и один рулевой наконечник. К агрегатам вобще никаких претензий нет (в раздатке пониженная 1:3).
котяра93
лебедь какая то у вас фуфловая
Это не у меня фуфловая, это вы привыкли к ценам через 33 посредника.
Знакомый мой заказывал непосредственно с китая, 11400 по деньгам вышла, Не помню марку, но модель 8500, юзает её в соревнованиях (Туризм) на крокодиле. Уже год как лебедь жива и помирать не собирается.
Другой знакомый покупал Т-мах6500 за 17 тыс. В соревах не юзал, но эксплуатация была оч жёсткой. 1 раз перебрал, после часовой работы под водой с грязью. Так же всё живо.

Maksim V

Любая НИВА или УАЗ при наличии лебёдки и цепей - уделает ЛЮБОЙ суперпупер подготовленный автомобиль в одни ворота . Поэтому - лебёдка - 20 000 р + цепи 2250р Х 2 комплекта = 24500 р и Вы спокойно и без напряга проезжаете ВЕЗДЕ - где вам хочется . Можно ещё купить "джек" и доп аккумулятор + 4000 р - итого истратите 30 000 р и получите супер вседорожник гражданской наружности ( продать потом будет легче)

Волжское небо

Согласен, не полностью, но согласен.

котяра93

насчет проходимости,когда у вас заряженная лифтованная машина,то так и тянет лезть напролом,а потом выясняется ,что там же можно и на стоковой пролезть,если аккуратно и не в лоб,в крайнем случае разок размотав лебедку и не разрывать трансмиссию и не гнуть подвеску и насчет цепей максим прав,а большие колеса и тюнинговые раздатки рвут большими моментами полуоси,редуктора и шрусы и машина нередко в самый тяжкий момент становится моноприводной и приходится тащить ее лебедкой до дороги,ушатав лебедку,аккумулятор и накупавшись в холодной грязи 😊

ee99

насчет камуфляжа добавлю- ну его нах
----------------------полностью поддерживаю, даже о нем не думал
Любая НИВА или УАЗ при наличии лебёдки и цепей - уделает ЛЮБОЙ суперпупер подготовленный автомобиль
----------------------значит вот это в самый раз Т-мах6500 за 17 тыс
большие колеса и тюнинговые раздатки рвут большими моментами полуоси,редуктора и шрусы
---------------------- эти момент мне очень важны

Спиннингист34

Бери в стоке, ставь корды и балдей. Ну или АТ накрайняк. Только в штатном размере, без резок.

spirikraft

Любая НИВА или УАЗ при наличии лебёдки и цепей - уделает ЛЮБОЙ суперпупер подготовленный автомобиль

Уточню.Любой УАЗ.нива в бродах слабовата ,метр глубины ей не одолеть.

Волжское небо

Спиннингист34
Бери в стоке, ставь корды и балдей. Ну или АТ накрайняк. Только в штатном размере, без резок.
Тоже согласен, разве что пары всё же поменять и самоблоки добавить.

Maksim V

нива в бродах слабовата ,метр глубины ей не одол
Лебёдка нормально под водой работает ......

TSV

Время от времени поглядываю на niva4x4
Сплошняком отзывы об отстойной покраске кузова. Облетает и цветет в кратчайшие сроки.
Будет ли смысл, если новую облить лаком поверх акрила ?

Maksim V

Будет ли смысл, если новую облить лаком поверх акрила ?
Нет смысла - НИВА покрашена хорошо - особенно металликом . ВСЕ современные машины - из-за требований экологов - красятся очень непрочной краской - тот же ДАСТЕР облезает через - 3-4 месяца - почитайте отзывы .А как покрашены Шевроле Лачетти - это сон разума - но люди ездят и не жужат . А покрасить НИВУ 3-х дверную обойдётся примерно - 50 000 р . Да и при продаже - большинство покупателей откажутся покупать крашенную машину .

TSV

Maksim V
НИВА покрашена хорошо - особенно металликом
это длинная в металлике
а коротыш красят по-старинке - акрилом.
да еще по "новой технологии" - краска сразу на металл. по крайней мере грунта там не видать. или его вовсе нет, или он настолько толстый, что разглядеть невозможно
к сожалению, хоть и сделали усовершенствования, но покраска все портит. сгниет раньше, чем что-то серьезное сломается

Спиннингист34

TSV
да еще по "новой технологии" - краска сразу на металл
Грунтуют, если глянуть на обратную сторону облупившейся краски, то грунт видно. Другое дело что металл хрен знает какой, краска вспучивается просто просто так, даже вокруг вспучивания зачистишь - там ржавчина.
Из всех нив с покраской нет проблем у шнив.

Maksim V

а коротыш красят по-старинке - акрилом.
Есть и металлик ..... давно уже красят и на основном конвейере .
сгниет раньше,
При регулярном антикоре - прослужит лет 30 кузов .....

Maksim V

а коротыш красят по-старинке - акрилом.
Красят и металликом.
да еще по "новой технологии" - краска сразу на металл.
Есть там грунт
сгниет раньше,
Если регулярно делать антикор - прослужит лет 30 или 40 .

TSV

Maksim V
Есть и металлик ..... давно уже красят и на основном конвейере .
При регулярном антикоре - прослужит лет 30 кузов .....

в металлике 3-х дверок не видать в продаже. вероятно тюнинговые конторы их делают штучно
антикор не поможет, когда снаружи краска спучивается

ee99

Вопрос о размещении колеса под капотом: есть ли смысл запаску установить в другое место ( с точки зрения пассивной безопасности) или оставлять как задумано?

strateg

TSV
Время от времени поглядываю на niva4x4
Сплошняком отзывы об отстойной покраске кузова. Облетает и цветет в кратчайшие сроки.
Будет ли смысл, если новую облить лаком поверх акрила ?

Погуглите Анафорезный и Катафорезный метод грунтовки. Ниву грунтуют по прежнему, как в каменном веке - анафарезным методом. Больше так не красят уже нигде, даже на ВАЗе 😊

azlk77

Думал одно время о 2131, так они как раз на глаза попадаться стали. Все как правило цвели как сакура весной. Особенно удручала машина что на Дмитровской у метро стояла, явно не лохматых годов, и видно что хозяин за ней ухаживал, при этом серебристый металик с неё слезал пузырями. Даже не на швах и без видимых повреждений лакокрасочного покрытия. Чё то расхотелось мне её брать.

котяра93

strateg

Погуглите Анафорезный и Катафорезный метод грунтовки. Ниву грунтуют по прежнему, как в каменном веке - анафарезным методом. Больше так не красят уже нигде, даже на ВАЗе 😊

вы таки на ней всю жизнь ездить будете? На 2 -3 года хватит,а там и в хорошие нежные руки второго счастливого владельца,а то разговоры тут ведут,что выгоднее трехлетку брать чем новую..... Вот пусть и радуются выгодной покупке 😛

Волжское небо

В том то и дело что выгоднее. Особенно если она до середины 2009 выпущена.

strateg

котяра93

вы таки на ней всю жизнь ездить будете? На 2 -3 года хватит,а там и в хорошие нежные руки второго счастливого владельца 😛

Вот с таким посылом в голове я и покупал "настоящий внедорожник" по цене квадра 😊
Но факт остается фактом - красят говняно.

котяра93

strateg

Вот с таким посылом в голове я и покупал "настоящий внедорожник" по цене квадра 😊
Но факт остается фактом - красят говняно.

квадр после нивы- чистый мазохизм 😛

TSV

а такой вопрос - раздеть новую Ниву, ободрать краску, перекрасить заново нормальной краской, собрать.
сколько такое удовольствие стоит примерно?

котяра93

TSV
а такой вопрос - раздеть новую Ниву, ободрать краску, перекрасить заново нормальной краской, собрать.
сколько такое удовольствие стоит примерно?

а смысл?

TSV

чтоб через год-другой не менять.
и не напрягаться когда на ней пятна ржавчины появятся

Maksim V

чтоб через год-другой не менять.
и не напрягаться когда на ней пятна ржавчины появятся
Не заморачивайтесь - проблема надуманная . Антикор + подкрылки - переднюю и заднюю - панели антикором - снять накладки передних стоек и изнутри залить из баллончика стык крыши и передних стоек - снаружи замазать этот стык пластилином - также замазать пластилином стык передних крыльев и рамки ветрового стекла . Своевременно замазывать "мовилем" сколы ЛКП от камешков- поддомкратники заткнуть пробками - раз в 2 года делать антикор и НИВА будет как новая 30 лет .

azlk77

Maksim V
раз в 2 года делать антикор и НИВА будет как новая 30 лет
Ещё бы, после пятнадцати антикоров то 😀

ee99

Не заморачивайтесь - проблема надуманная . Антикор + подкрылки - переднюю и заднюю - панели антикором - снять накладки передних стоек и изнутри залить из баллончика стык крыши и передних стоек - снаружи замазать этот стык пластилином - также замазать пластилином стык передних крыльев и рамки ветрового стекла . Своевременно замазывать "мовилем" сколы ЛКП от камешков- поддомкратники заткнуть пробками - раз в 2 года делать антикор и НИВА будет как новая 30 лет .
----------------------------------
Возможно ли что то из указанного выше заказать/сделать на заводе или придется все самому доводить?

Maksim V

Возможно ли что то из указанного выше заказать/сделать на заводе или придется все самому доводить?
Да на всё это нужно 2 часа времени , а антикор и подкрылки Вам в салоне поставят. Машину лучше всего брать в мае-июне - лето откатаетесь , а ближе к осени обработаете уже конкретно .

strateg

котяра93

квадр после нивы- чистый мазохизм 😛

при наличии эндуры - какие разговоры о мазохизме 😊

ee99

Машину лучше всего брать в мае-июне
----------------------------
как раз так и буду брать ))

Дог

Любая НИВА или УАЗ при наличии лебёдки и цепей - уделает ЛЮБОЙ суперпупер подготовленный автомобиль в одни ворота
А представьте себе подготовленный авто с цепями. В спорте запрещено, но мы то не спортсмены.
антикор не поможет, когда снаружи краска спучивается
Ну почему? Ободрал, зачистил, подкрасил.
есть ли смысл запаску установить в другое место ( с точки зрения пассивной безопасности) или оставлять как задумано?
Особливо ежели запаска большего размера 😊
чтоб через год-другой не менять.
и не напрягаться когда на ней пятна ржавчины появятся
ТОгда проще и дешевле. Берете ведро с болтами. Можно не со всеми. Ржавое. Перевариваете. Это лучше чем заводской кузов, ибо можно усилить. Пороги, лонжероны... Ну и собираете авто индивидуальной сборки - подгонки. Ручной труд конечно дорог, но стоимость исходного материала то компенсирует.

------------------
Lupus lupo homo est

котяра93

ручной труд оправдан только если делать самому и надолго брать машину,а если есть деньги и нет времени ,то проще каждые 2-3 года брать новую и не заморачиваться на краски и усиления кузова

Волжское небо

Дог
ТОгда проще и дешевле. Берете ведро с болтами. Можно не со всеми. Ржавое. Перевариваете. Это лучше чем заводской кузов, ибо можно усилить.
Именно так и поступил: купил за полтинник, вложил ещё 30.
4.5 года наслаждаюсь.

ee99

Вот чего действительно не хватает на новой Ниве- так это копеечных форточек.
Не понимаю почему от них отказались,к примеру, на старых Роллс-Ройсах это форточки даже на задних дверях устанавливали.

Спиннингист34

А нафига они? По мне так убого с ними... единственный плюс - стекло на старых нивах до конца опускалось.

ee99

Положительных моментов не мало. Один из главных- можно эффективно проветривать салон и при этом никого не застудить, особенно в жару когда с купальни едешь.

dimon8-5

А нафига они?
при курении пепел стряхивать туды намного удобнее 😛

Волжское небо

Спиннингист34
стекло на старых нивах до конца опускалось.
И на новых можно опустить, вскрой обивку и согни ограничитель хода стекла, или спили. Будет опускаться на 1.5-2 см ниже. Проверено.

Спиннингист34

Волжское небо
1.5-2 см ниже
Так не доходит почти пять...

Дог

Зато модно же. Ну и на форточке экономия. Детальки меньше ставить.

------------------
Lupus lupo homo est

Волжское небо

Спиннингист34
Так не доходит почти пять...
Хрена себе, разбирай, возможно что то попадает между стеклом и упором. Бывает слетает виниловая шторка которая под обивкой (в последнее время полиэтилен) и падает на детали стеклоподъёмника. Или трос неправильно закреплён в стекле, т.е. трос со шкива разматывается раньше чем стекло доходит до упора.

Спиннингист34

Волжское небо
Хрена себе, разбирай, возможно что то попадает между стеклом и упором.
Так и не надо уже, теперь чуть чуть другая машина.
А на предыдущей с обоих сторон не доходили где то 4-5 см. И не только у меня, раздражало сильно, руку не положишь на дверь...

котяра93

и руку не положишь и цевье не обопрешь ..... 😞

colencor

Меня форточки заколебали, вода льется через них, несильно, но потеки видны. Но без форточек сдохнешь в жару, не знаю как без них обходятся.

strateg

окна открывают

Волжское небо

Странно, у меня ничё не льётся. Мож у нас машины разные?

colencor

strateg
окна открывают

Спасибо, кэп! Возражу лишь что поток от форточки можно направить прямо на морду лица и туловище, получается русский кондиционер 😀 а просто открытое окно дует куда угодно, только не охлаждает тушки сидящих в машине.

Волжское небо
Мож у нас машины разные?

88 г.в. потеки видны на металлической части двери между дерматином и хромом. Может конечно течет из-под хромированной накладки, а не из самой форточки, все не доберусь.

Безмен

+1 за форточки,
с ними обдувает намного лучше чем с приоткрытым окном

ee99

На днях заходил в салон- смотрел Ниву.
За 386тыр. стоял "не много доделанный" экземпляр: тонированный зад, музыка, сигнализация, антикоррозийка. Версия с АБС. Так в итоге не плохая комплектация получается. Понравилось что с завода идет с шумоизоляцией.
Но пару моментов явно смутило:
1. Открыв дверь обратил внимание на арку со стороны лобового стекла, так вот она оказалась вся в каких то неровностях, как мне сказали это результат точечному сварки- до сих пор мне это не понятно, вроде как одной деталью должно быть!?
2. Антикоррозийка сделана не до конца, все болты на ходовой без обработки, типа не положено, а по мне так это больше всего подвержено соли.

котяра93

болты на ходовой -расходники,зачем за них переживать?

Maksim V

Понравилось что с завода идет с шумоизоляцией.
Так было всегда.
до сих пор мне это не понятно, вроде как одной деталью должно быть!?
Нет.
все болты на ходовой без обработки, типа не положено,
Болты не обрабатывают - ибо нет в этом смысла.

Serg_48

Ага, без болгарки ремонт становится невозможным 😊.

Maksim V

Ага, без болгарки ремонт становится невозможным .
Менял задние амортизаторы на НИВЕ с пробегом 100 000 км - все болты открутились . Снимал задний бампер с УАЗ 2005 года выпуска - из 8 болтов открутилось 4 . Пробег машины 331 000 км.

ee99

Возьму банку пушсала, залью керосином, подогрею и перемешаю.
Потом кисточкой все болтики промажу, за пару часов уложусь...

ee99

Благодаря обсуждению пришел к выводу о покупке
Нива 21214 в комплектации 023-40.
Теперь вопрос более серьезный: Как выбрать добротный экземпляр, так сказать " с душой". Знаю не по наслышке,помню как отец в таксомоторном парке на волгах работал, так они с завода через одну были, при тамошнем ОТК. А сейчас наверное 1 из 5 и то если повезет.

Дог

Как выбрать добротный экземпляр, так сказать " с душой".
Взять с собой человека опытного и знающего. В принципе алгоритм осмотра прост. И главное - пока нет осмотра полного никаких денег в кассу. Сначала осмотр. И никаких заполнений документов. Осмотр сначала комплектность. Придираемся. Все что написано в ведомости должно быть. Все кнопочки - бачки должны быть. Жидкости тоже на месте. Далее включаем зажигание. Смотрим какие лампочки горят какие нет. Ручник затянут, скорость выключена. Заводим не трогая педали. Смотрим приборы. Смотрим под капот, подтеканий нигде нет, щупаем шланги, термостат работает. Пока прогревается, проверяем стекло подъемники, регулировки сидений, омыватель стеклоочиститель и прочие опции.
Включаем нейтраль в раздатке, и переключаем скорости в кпп. Пробуем тормоза, педаль должна быть жесткой и иметь нормальный ход. На месте пробуем усилитель руля. Да, и слушаем посторонние звуки быть не должно. Пробуем переключение раздатки, блокировку. Если все безупречно, и вае нравиться - оформляем. Да, перед этим сверим номера. Притом, читает продавец, вы смотрите, или сами смотрите и читаете.

------------------
Lupus lupo homo est

чёрт

обычно на ниве половина из вышенаписанного "не так".

Дог

обычно на ниве половина из вышенаписанного "не так".
Ну вот и перебирать машины в салоне, до идеальной. Ну или до понравившейся.

------------------
Lupus lupo homo est

zuluzzz

У меня вопрос к владельцам модернизированных машин(эл.педаль газа).И возможно предостеоежение для ТС.
Мы с друзьями в троём взяли в 2011г нов.2131.Двое в салонах(разных),я в Тольятти.У всех троих движки задушены,в горку тронуться без придержки сцепл.и оборотов невозможно.На ходу при переключении звенят пальцы(я лечу 95тым бензином,друганы присадками.Незнаю,что луше.)С наступлением морозов,утром при заводе троит и даже двоит и загорается ламп.неиспр.двиг.(это не только у нас.Спрашивал и у др.владельцев.Разница лишь в силе мороза,у кого то от-5,у кого -18,у меня напр.даже летом при открытой двери в холод случается.Как будто контролер мёрзнет.)Диагн.говорит о пропусках во 2 и 4 цил.Потроит мин 10 и вроде ничего,только ламп. неделю горит.Иногда надоедает ждать,трогаюсь так,метров 50 еле ползёт,потом вроде ничего.В общем убили уроды достаточно не плохую машину.У меня она пятая,но такой не было(о предидущих,только хор.)
Вопрс:у всех так и молчите или новой ни у кого нет?

котяра93

у меня новая,но я сразу катализатор выкинул,пеерепрошил и подвесил газовый балон.да и зимы она еще не видела,а так лампочка чек енджин горит постоянно,но я на нее забил

чёрт

Дог
Ну вот и перебирать машины в салоне, до идеальной. Ну или до понравившейся.
пошлют на финг 200%))). нива никогда не бывает исправной на 100% дольше 2-3 мес.(пока новая)

чёрт

zuluzzz
Вопрс:у всех так и молчите или новой ни у кого нет?
у меня мммммммм-ка 10года,но там тросик.родной мотор был сродни шторму!140км/ч шопотом))).купил новый мотор-слегка тупее,но ненамного.пропуски зажигания и троение вылечил заменой свечей на BERU 4КОНТАКТНЫЕ,да и еще года 2 назад я выкинул лампочку чекинж))).чтоб не раздражала. нет лампочки-нет проблем)))
счас пробег 168ткм,раздатка течет по черному,но не через сальники,хз откуда...она единственная еще родной агрегат.нихрена нива не вечная,кузов в ажуре,а вот все остальное....но,сука,нравится.но уаз патриот нравится еще больше.раз нра-придется летом покупать)))

Дог

пошлют на финг 200%
Не посылали. Я помогал жигуля выбирать - 5 машин просмотрели. А пошлют - так мало чтоль салонов?
У всех троих движки задушены
Так раздушите. А лучше не брать с электронной педалью.

------------------
Lupus lupo homo est

котяра93

кстати у меня на холодную движок то же колбасит и подгазовывает сам на бензине,а на газе работает намного лучше и ровнее

zuluzzz

Нет сейчас без эл.педали.А насчёт правильной чиповки,так нет пока програмы щедящей.С педалью мне чуть поколдовали.теперь при заводке тах.прыгает до 2000,а раньше за 1000 об еле переходил.Можно прочиповать у халтурщиков,но нафига двиг.то убивать.

Так раздушите. А лучше не брать с электронной педалью

Дог

Может тогда и нафиг это новое? Поискать на вторичном рынке?

------------------
Lupus lupo homo est

Дог

Можно конечно просто поменять детали, но придется покупать и денег тратить.

------------------
Lupus lupo homo est

Волжское небо

Дог
Может тогда и нафиг это новое? Поискать на вторичном рынке?
Очень здравая мысль, причём искать до середины 2009 года, именно с того момента пошли М-ки. Но это если машина нужна для бездорожья.
Если в основном по асфальту и на дальние расстояния - то конечно М-ка приятнее. Но тогда не надо брать 2009 и начало 2010 годов. Тогда шли очень сложные и не дешовые мозги, Бошевские, с имплантированным иммобилайзером. Товаришь после утопления купил такие за 5000р. И ещё поискать пришлось. Проще было Январь воткнуть, и дешевле.

котяра93

брать бу ниву больше не буду ибо это чистый гемор в стиле пылесос способный изгадить охоту рыбалку и просто выезд на природу,конечно если делать нех и есть гараж с ямой ,пара чемоданов инструмента и приспособ,то можно все делать самому,но лучше купить новую и не на всю жизнь,чтобы пушсалом каждый болтик мазать,а на пару тройку лет и регулярно менять на новую ....

Волжское небо

котяра93
на пару тройку лет и регулярно менять на новую ....
Вот уж действительно пылесос для денег, каждые 2-3 года выкидывать около 150 тысяч.

котяра93

выкидывать ?.пылесос для денег и времени это старая машина : пока новая еще ходит.а потом побежали по кругу.... Я передний редуктор два раза в магазин возвращал:ставят- воет.снимают ,меняют,ставят-воет,в итоге воткнули с копейки восмидесятого года ,крестовины менялись чуть ли не чаще чем масло, кардан нормальный то же со второго раза угадали.сальники- говно кооперативное ,мастера сами говорят,что заводские запчасти еще живут.а то,что в магазинах -ппц, я сейчас как человек езжу,а то все время то громыхает,то воет,то вибрирует,то течет.... И каждый раз ,когда мы собираемся в горы или на охоту что то ломмется и я вместо того,что бы решать вопросы ищу мастеров,покупаю запчасти меняю бракованные запчасти или отрываю от работы для этого кого то из водителей ,кроме того эти машины никто особо не бережет ,а то и регулярно переворачивают и топят и можно купить и трехгодовалую машину ,которой конкретно в рот дали вплоть до треснувших передних лонжеронов и гнутого заднего моста

Дог

можно все делать самому,но лучше купить новую
Или попросить кого сделать как следует.
передний редуктор два раза в магазин возвращал
Новая однако деталь. Старая - работает.
крестовины менялись чуть ли не чаще чем масло
Даже странно. У меня, на старой, только два сменил. Да, условия - постоянное трофи. Ну живу я в болоте.
мастера сами говорят,что заводские запчасти еще живут.а то,что в магазинах -ппц
Что мешает взять импортные?
каждый раз ,когда мы собираемся в горы или на охоту что то ломмется
А собрать заранее?
можно купить и трехгодовалую машину ,которой конкретно в рот дали вплоть до треснувших передних лонжеронов и гнутого заднего моста
А смотреть при покупке не надо?

------------------
Lupus lupo homo est

ee99

Много полезного узнаю из темы, жаль что модернизация плохо повлияла на современную версию...
Вижу два варианта:
1. Реальный- взять новую машину
2. Немного фантастический, но более желанный- найти года 95, которая была в хороших руках, наездила не более 20000, в идеальном состоянии. Скажу сразу, такие машинки есть, но они не продаются. Или продаются, но очень редко.

Дог

Вариант третий - взять откровенное ведро, и просто привести его в порядок. Проделав необходимые модернизации.

------------------
Lupus lupo homo est

котяра93

ee99
Много полезного узнаю из темы, жаль что модернизация плохо повлияла на современную версию...
Вижу два варианта:
1. Реальный- взять новую машину
2. Немного фантастический, но более желанный- найти года 95, которая была в хороших руках, наездила не более 20000, в идеальном состоянии. Скажу сразу, такие машинки есть, но они не продаются. Или продаются, но очень редко.

таки не слушайте местных нищебродов и берите новую,я год пытался вдохнуть жизнь в старое ведро и не смог,на словах все гладко,а на деле все стоит нервов и времени ,уж про деньги молчу.... ,три года она нормально живет и с минимальными потерями продается..... На нивы спрос бешеный и даже утилю цены не сложат....

strateg

Если основная цель - суровые гОвны за недорого, то берите уазик.
Если нет - поддержу Котяру - покупайте новую Мку и не парьтесь. У базовой весьма неплохая проходимость, за уазкой я давеча катался вполне уверенно, посадил на мосты влетев в колею совсем уж глубокую.

Волжское небо

котяра93
Я передний редуктор два раза в магазин возвращал
А с родным то что случилось? Там подшипники все поменять - 2 часа времени, с перекурами. И денег - 700р.
котяра93
,в итоге воткнули с копейки восмидесятого года
Либо вам удалось найти полно/переднеприводную копейку, либо вы поставили стальной РПМ. Кстати редуктор от ВАЗ-2101 имеет передаточное число 4.3, на Нивы такие пары ставились в начале 80-х с двигателем 21011.
Если вы всобачили редуктор с парой 4.3 в обычную Ниву - то включать МОД не советую.
Для справки: редуктора на 2121 стоЯт от "тройки" - 4.1, на 21213 от "шестёрки" - 3.9.
котяра93
крестовины менялись чуть ли не чаще чем масло
Шприцевать не пробовали? Их кажые 3 месяца желательно смазывать. После водных процедур тоже.
котяра93
И каждый раз ,когда мы собираемся в горы или на охоту что то ломмется и я вместо того,что бы решать вопросы ищу мастеров,покупаю запчасти меняю бракованные запчасти или отрываю от работы...
Странно, почему у меня не так? Машину сделал 1 раз, с тех пор в хвост и в гриву. Если даже по мелочи что и случается - то как правило на ходовые качества оно не влияет.
strateg
Если основная цель - суровые гОвны за недорого, то берите уазик.
Нивы обычно ломают водители, УАЗик ломается сам. Ничего не имею против этой машины, но надёжность в повседневной эксплуатации оставляет желать лучшего.

strateg

Волжское небо
Нивы обычно ломают водители, УАЗик ломается сам. Ничего не имею против этой машины, но надёжность в повседневной эксплуатации оставляет желать лучшего.

Так я и пишу - в говны, а не для повседневки. Откатал, починил, стоит, ждет следующих покатух. Далее, цикл повторить.

strateg

Волжское небо
Нивы обычно ломают водители.

Ты знал))))
Вчера менял резину - помял порог. Вот дебил)))) сцуко...

Дог

год пытался вдохнуть жизнь в старое ведро и не смог,
Как? Расскажите, как вы это делали?
Шприцевать не пробовали? Их кажые 3 месяца желательно смазывать. После водных процедур тоже.
Или очень хорошо набить фиолом.
в говны, а не для повседневки.
А что делать, если говна повседневно?

------------------
Lupus lupo homo est

strateg

Дог
А что делать, если говна повседневно?

Переезжать 😊

Maksim V

Немного фантастический, но более желанный- найти года 95, которая была в хороших руках, наездила не более 20000, в идеальном состоянии. Скажу сразу, такие машинки есть, но они не продаются. Или продаются, но очень редко.
Уменя такая есть и как раз 1995 года выпуска . Ни чего в ней особенного нет . Новая в 100 раз лучше . Инжектор , ГУР - значительно облегчают жизнь . Нива должна быть ВСЕГДА новой .
передаточное число 4.3, на Нивы такие пары ставились в начале 80-х с двигателем 21011.
Редуктора с передаточным числом 4,3 ставились на Нивы с мотором 1,6 - на нивы с мотором 1,3 редуктора ставились с передаточным числом 4,44 .

Дог

Переезжать
Ну вот мы в болото и переехали.
Инжектор , ГУР - значительно облегчают жизнь .
Инжектор то как? Чем облегчает то? ГУР - даже не знаю, машинка вроде не большая, и так руками крутиться.

------------------
Lupus lupo homo est

котяра93

насчет редукторов - у меня стояли копеечные или на копейке троечный я не вдавался в подробности ,родной корпус редуктора лопнул и колхозили его корпус из заднего моста- редуктор кстати и завыл из за того.что лопул корпус и ушло масло,а насчет вдохнуть жизнь- это была постоянная вялотекущая война ,постоянный пылесос бабок,только не надо про жопорукость- я и так много работаю и тратить свободное время на секс с железом не хочу ,напрягала не стоимость ремонтов,а их время,а на новой только дефектный радиатор пришлось поменять,да моторчик печки завыл и сам перестал выть .....

strateg

котяра93
,да моторчик печки завыл и сам перестал выть .....

Скоро опять начнет, на холодную. Мне все лень починить - наслаждаюсь периодическими завываниями 😊

Волжское небо

Maksim V
едуктора с передаточным числом 4,3 ставились на Нивы с мотором 1,6 - на нивы с мотором 1,3 редуктора ставились с передаточным числом 4,44 .
Не правда, на 1.3 - 4.3.
на 1.6 - 4.1.
разобрал не одну машину, могу говорить.
4.44 на Ниву не ставились никогда (серийно).

Maksim V

4.44 на Ниву не ставились никогда (серийно).
Первую Ниву купили в 1980 году - в инструкции по эксплуатации русским языком было написано - ГП -4,3 и были все данные по модели с мотором 1,3 - ГП -4,44 . Вторую Ниву купили - 1986 году - инструкция была аналогичной . На 3-й Ниве - данные по машине с мотором 1,3 из инструкции исчезли и появились изменения в данных по передаточным числам КПП и ГП .
Установка мотора 1,3 на Ниву произошло по требованию Основного заказчика - результаты испытаний Заказчика не удовлетворили . Серийно машина практически не выпускалась . О этом писал в своих воспоминаниях испытатель завода . Да и в реальной жизни Нивы с мотором ВАЗ-21011 встречать не доводилось , а вот с мотором ВАЗ-2103 видел одну - как он там оказался не знаю . Не выяснял - машина была весьма старой - 1978 года выпуска .

Maksim V

При создании ВАЗ-2122 - для повышения проходимости - использовали шины ВлИ-6 размерности 8-16 вместо штатных 6,95-16 . Естественно , что машина "не поехала" - тогда поставили ГП -4,78 и машина ожила . Вот эти ГП-4,78 действительно не использовались на серийных автомобилях , а ГП-4,44 были стандартом для ВАЗ-21211 и других там и не было ни разу .

Волжское небо

Ну я при случае уточню на заводе. Но мне с 4.44 пока не попадалось.
На ниве 1980го года стояли 4.3 ещё со старой маркировкой.

чёрт

ниву брать -только новой!бу- бедет сыпаться регулярно.
у меня м-ка 2010гв,только раздатка и кузов родные.но раздатка люфтит внутри аццки,течет как проститутка,но масло особо не убывает...
через 2 недели куплю новую,и поставлю.(в сервисе))).а так- окуенная машина!!!мне нравится))) но патриот нравится больше!(куплю летом 13-го)))

чёрт

да,по вышенаписанному,на М-ках сейчас стоит один редуктор-06)))
покупал оба в магазине,прошли:пер.30ткм,задн. 10ткм-не гудят))) масло касторл синт транс 75х90нах!

Дог

!бу- бедет сыпаться регулярно.
У меня почему то не сыпется. Хотя условия - жесточайшие просто.

------------------
Lupus lupo homo est

Волжское небо

Аналогично, 1994 года выпуска.

Dr.Shooter

к черту что в копыта попало сразу гомном и стало))

Maksim V

к черту что в копыта попало сразу гомном и стало))
Но он проехал на этом "говне" 200 000 км за 3 года ......

чёрт

170ткм,3 года в апреле будет.

Maksim V

170ткм,3 года в апреле будет.
Декабрь , январь , февраль , март - вот ещё и получится 200 000 км

Dr.Shooter

гм, а почему мы ему должны верить на слово?он хуже ржевского в картах))

Maksim V

почему мы ему должны верить на слово?
Ну мы же верим Вам , что у вас есть Л200 и что она даже ездит сама .....

чёрт

а вы чё не спите?)))

Maksim V

а вы чё не спите?)))
Я встаю в 6-15 - всегда . Ложусь в 23-00 , правда я сплю после обеда 2 часа ......

Dr.Shooter

У меня жена на форуме тут сидит,подтвердить может))

котяра93

Мка пробежала уже почти двадцать не самых лучших километров и норм ,берите новую и ладушки ибо даже за древние унитазы старше пятнадцати лет просят от ста и выше, они новыми дешевле покупались :-)

ee99

Согласен, буду брать новую.

чёрт

котяра93
за древние унитазы старше пятнадцати лет просят от ста и выше, они новыми дешевле покупались :-)
продаваны совсем невменяемые.новая нива(м-ка)достаточно актуальная машинка.

Сильвик

Пять страниц пиз.....жа про новую или старую,тему забыли?Нива или Нива Рысь...

Волжское небо

Вроде сошлись на том что всё же Нива, а на разницу в цене навернуть её можно гораздо круче чем в Бронто.
Только сегодня пихал подшипники в их СРПМ, материлсо. Ну когда же они будут учитывать усадку левого флянца от сварки???

Сильвик

Так в теме, вопрос отличия и наворотов Рыси от Нивы остался без ответа,цена тюнинга и модернизации это второе.Хотелось бы услышать мнение владельцев Рыси.

Волжское небо

У меня конечно Брыси нет, но все эти "навороты" я делаю (кроме безсмысленных). Получается конечно гораздо дешевле. Разници по качеству,.. ну не знаю, ко мне с поломками не возвращались.

Сильвик

Вот, а я хотел бы узнать об осмысленных наворотах Нивы-Рыси,плюсы и минусы модернизации,есть ли конкретные узлы существенно отличающиеся от серийной версии.Тема не раскрыта,больше по теме господа ниваводы.В свое время с 89 по 2000г ,имел счастье владеть 2-мя Нивами 2121.

Волжское небо

Ну основное отличие там - стальной корпус переднего моста (редуктор).
Главные пары в редукторах другие (поначалу были от 2103 с передаточным числом 4.1), колёса бОльшего диаметра из-за шин уазовского размера (235/75R15). Чтоб влезли колёса - вырезаны арки.
Так же автомобиль поднят (лифт), методом замены передних пружин, всех амортизаторов и обваркой заднего моста.
Есть вариант с установкой одного или двух самоблоков.
В основном это всё.
Дальше фенечки, лебёдка, покраска в камуфло, расширители арок и т.д.
Что из этого реально увеличивает проходимость?
Ну прежде всего колёса (хотя ставить на лето Я-569 - маразм).
Самоблокирующиеся диференциалы позволяют избегать (при правильной работе сцеплением и газом) диагональных вывешиваний.
Далее лифт. Он позволяет уверенно двигаться по более глубокому снегу и колее чем на стандарте. Так же увеличивается глубина преодолеваемого брода.
Так же с более "тяговитыми" главными парами ,на автомобиле проще двигаться "в натяг", с низкой скоростью.
Стальной РПМ позволяет переваривать бОльший момент и не особо мендальничать с педалью сцепления.
Теперь о минусах.
Из-за бОльших колёс ускоряется износ ШРУСов приводов и тормозных колодок.
Не критично, но ощутимо. Лифт и самоблоки тоже не добавляют ШРУСам ресурса.
Чуть раньше умирают резинки подвески, и впереди, и сзади. Так же неслабо достаётся шарнирам рулевой трапеции, маятнику и рулевому редуктору.
Остальное, при грамотном пелотировании, ходит не меньше чем на стандарте.

Сильвик

ВН Спасибо за инфо,отмечу что, Вы в теме,более того хочу спросить про лекарство,если оно существует в техническом аспекте, для лечения слабых мест приводов и подвески. По личному опыту эксплуатации в условиях пересеченного бездорожья на первое место ставлю резину колес,вторым, как вы выразились"грамотное пилотирование",умелое пользование "тяговитыми" главными парами,движение в "натяг",уменьшает риск "порвать"привода.Из приведенных выше отличий,а именно лифт,какие неприятности он может принести при движении Рыси в условиях горного бездорожья с крутыми подъемами(спусками),косогорами.Слабое звено в подвеске работа пружин заднего моста,готовых слететь с места на крутяках с боковыми перекосами.Еще один момент из личного опыта,нежелательно "гарцевание"с повернутыми на большой угол поворота передними колесами,с включенной блокировкой межьосевого дефферинциала,риск порвать шрусы. Интересно,как поведут себя опорные подшипники задних полуосей и ступицы передних колес с увеличением колесной базы.

Волжское небо

Разници на косогорах особой нет, если не снят стабилизатор, у меня снят, но у меня и передние пружины более жёсткие.
Про проблему задних пружин не понял, она решается грамотным подбором проставок (над пружиной) и хода амортизаторов.
Было 2 случая когда клиенты обращались с жалобой на выход задней левой пружины из гнезда. Им был установлен специальный зацеп, который не даёт пружине покинуть своё место. Причём проблема эта была только слева. И вызвана была установкой слишком длинноходных задних амортизаторов (от ГАЗели) по желанию самих же клиентов. С амортизаторами от Шеви-Нивы или УАЗа (при наличии увеличенной подушки) таких проблем нет.
Про порыв ШРУСов могу сказать одно - весь вред от правой ноги пилота. Все рваные гранаты что я видел были из-за того самого "гарцевания" и угол поворота колёс здесь не причём.
К тому же с 2004 года устанавливаются ШРУСы с увеличенной шлицевой частью (24 против старых 22) что частично сняло эту проблему.
Вобщем ИМХО такое: брать Рысь расточительно. Гораздо дешевле купить сток и на разницу в цене её можно навернуть гораздо круче любой Рыси. И сразу сделать машину под себя.
Например для гор лучше не увлекаться размером колёс, можно внедрить понижайку 1:3 (чего Бронто не делает), поставить главные пары с ещё большим передаточным числом, 4.44, 4.7 и даже 5.38. Вместо самоблоков поставить принудительные блокировки. Увеличить ходы подвески без увеличения дорожного просвета (лифт), что положительно скажется на максимальном угле поперечного крена. Внедрить дисковые тормоза на заднюю ось, поставить более мощьную лебёдку, причём поставить её правильно, с растяжками к балке, обварить передние лонжероны.
Всё это будет дешевле.

Сильвик

ВН Большое спасибо Вам за дельные советы,вынашиваю план план покупки новой Нивы,хотя мой лифтованный Уаз на 35х Simex вне конкуренции в тяжелом бездорожье...

strateg

Кстати, про самоблоки. Их ставят исключительно по причине бюджетности?
Принудительные то интересней выглядят. Или есть еще ньюансы?
З.Ы. Принудительную, если одну ставить - назад или вперед оптимальней?

Волжское небо

Ну не только по причине бюджетности, Вал-Рейсинг не особо бюджетен, а вот принудиловками у нас просто не привыкли пользоваться. Думается мне (да и не только мне похоже) что много народу, включив их, тупо забудет потом выключить. Знаю несколько человек гоняющих на заблокированном МОДе постоянно.

strateg
Принудительную, если одну ставить - назад или вперед оптимальней?
оптимальней на передок конечно, НО только если установлен стальной РПМ.
Родной алюминиевый может этого не пережить. А выходить из колеи гораздо проще со свободным передним дифом. Даже с самоблоком это сложнее.
Тот же VolodyaSPB на большом нивовском форуме предлагает принудиловки с единым модулем управления. Тоесть установив одну принудиловку вы получаете модуль предназначенный для управления сразу двумя блокировками. И при установке второй блокировки просто подключаете её к этому модулю.
Запитав всё это на датчик МОДа можно одним рычагом блокировать сразу все 3 дифа.

котяра93

Сразу три дифа это жестоко,,да и понижайка оди к трем в сочетании с короткими редуктарами это ппц,как инженер могу сказать ,что к этому надо другие полуоси и приводы,тупо наращивая крутящий момент на колесах вы будете рвать не расчитанные на это элементы трансмиссии,у меня была заряженная нива,у моих товарищей есть несколько таких и я скажу,что повседневная езда на этой машине просто пытка,а после пары тройки выездов на бездорожье обязательно что то ломается .....,полуоси и подшипники меняются чаще чем масло,а редуктора ,коробки и раздатки ненамного реже,нива очень унифицирована с жигулями и из за этого не имеет запаса прочности ,моя машина в стоке проходит везде,где я до этого героически прорывался на тюнингованой.... все ,кто хочет внедорожного экстрима из нашей компании пересели на уазок ,дефендеров,форраннеров и патрулей,но там уже совсем другой масштаб засовывания бабок в никуда 😊

Спиннингист34

Хорошая внедорожная резина, в штатном, максимально возможном размере (без резки арок), ну и самоблок назад. Вот это будет самый большой и правильный шаг, очень ощутимый для пользователей, все остальное - шажки, ощутить их смогут только спортсмены и маньяки, для них все остальные навороты будут нужны (хоть могут и не воспользоваться ими никогда).
Ну и конечно лебедка, вещь незаменимая, она нужна для всех любителей бездорожья.

Волжское небо

котяра93
да и понижайка оди к трем в сочетании с короткими редуктарами это ппц,как инженер могу сказать ,что к этому надо другие полуоси и приводы,тупо наращивая крутящий момент на колесах вы будете рвать не расчитанные на это элементы трансмиссии,
Я не инжинер, но 2.5 года с этой понижайкой не привели ни к каким бы то нибыло изменениям в работе приводов и полуосей на моём автомобиле.
Да и сказки про постоянно летящие коробки и раздатки, не более чем сказки.
Лично мне ни КПП ни РК больше одного раза не привозили. Один раз вернули редуктор, но там я сразу предупреждал что корпус кривой. Клиент решил рискнуть.
Несколько фоток:





Волжское небо

Ещё:




Волжское небо

И ещё:




котяра93

И шо вы хотите сказать этими фотками?

Волжское небо

То что не боги горшки обжигают, мы тоже койчё могём.
Знающие там много интересного увидеть могут.

котяра93

Шо там интересного? Все это везде уже делают и блокировки везде и лифт и увеличение ходов подвесок и редуктора и обвесы,таки для меня это пройдено,в повседневной жизни это нах не надо ничего кроме лебедки,а спортсменов этим давно уже не удивить :-)

strateg

Мне к стоку периодически блокировки межколесного дифа не хватает. Чтобы просто проехать без секаса с лебедением или хайджечением 😊. Но самоблоки не хочу, в повседневке от них пользы нет, скорее мешают.

Спиннингист34

strateg
Но самоблоки не хочу, в повседневке от них пользы нет, скорее мешают.
У Вас какие стоят?

Волжское небо

котяра93
Все это везде уже делают и блокировки везде и лифт и увеличение ходов подвесок и редуктора и обвесы
Так и я о том же, практически в любом более-менее крупном городе можно купить стоковую Ниву и сделать её под себя, а не переплачивать за Брысь.

strateg

Спиннингист34
У Вас какие стоят?

Никакие 😊
Пока полный сток - в течение года покатался, определяюсь, что добавить под мои потребности.
Про самоблоки сужу по отзывам.
Мне в гОвны не часто надо, но езжу на ниве в основном по хреновым дорогам или между ними. История с диагональным буксом повторяется периодически, в песке и снегу. Как правило, не хватает чуть-чуть, чтобы вылезти. Думаю, на одной оси будет достаточно блокирнуть.

котяра93

Самоблок сзади у меня стоит,но толку от него не особо ощущаю,диагоналку стараюсь проходить сходу ибо если уж стал в раскоряку,то стал ....

strateg

Вот и думаю о принудиловке.
Сходу то оно хорошо, да не всегда угадаешь, где поймаешь 😊

strateg

котяра93
Самоблок сзади у меня стоит,но толку от него не особо ощущаю,....

Не блокирует или блокирует, да бестолку?

Спиннингист34

котяра93
Самоблок сзади у меня стоит,но толку от него не особо ощущаю
Как говорят профессиональные жиперы - поставив самоблок, толку от него особо не ощутишь, а вот когда снимешь, тогда поймешь 😊

Сильвик

Спиннингист34
Как говорят профессиональные жиперы - поставив самоблок, толку от него особо не ощутишь, а вот когда снимешь, тогда поймешь 😊

+100

котяра93

strateg

Не блокирует или блокирует, да бестолку?

Если настроить,что бы сильно блокировал ,то в повороте машину заносит в самой безобидной ситуации ,а если настроить на среднюю блокировку,то усилия не хватает стронуть остановившуюся машину

strateg

Ну вот как-то так я и представляю себе.
Принудиловка останавливает необходимостью установки компрессора с ресивером. В багажнике места и так не много.
Чет гидравлические никак не сделают.

Волжское небо

strateg
Про самоблоки сужу по отзывам.
А я по собственным ощущениям. Ездил на всех серийно выпускаемых в России, и даже на одном экспериментальном.
котяра93
Самоблок сзади у меня стоит,но толку от него не особо ощущаю
Ну да, вместо двух колёс будут грести 2.5 колеса. Самоблоки чуствуются в паре, оч хорошо чуствуются.
котяра93
Если настроить,что бы сильно блокировал ,то в повороте машину заносит в самой безобидной ситуации ,а если настроить на среднюю блокировку,то усилия не хватает стронуть остановившуюся машину
Какого хотя бы типа самоблок то?

strateg

И как собственные ощущения? По городу ездить с ними?

Волжское небо

На ДАКах бы не советовал, особенно в версии 100/90, да и ресурсом они не блещут. ДАН - те же яйца.
Дальше остаются только винтовые, они же червячные. Из предлагаемых на отечественном рынке, качественным выглядит только тольяттинский Вал-Рейсинг.
Есть ещё один тольяттинский (в красной коробке) без названия. Но после того как при установке 2 раза ездил его менять - рекомендовать его не решусь.
Вал-Рейсингов же поставил за последние 2 года почти 20 штук. Все устанавливались чётко, без проблем. Работали тоже. У одного случились трещины на корпусе, но на его свойствах это не сказалось. Ездит по сию пору. Оч жаль что они прекратили выпуск дисковых самоблоков.
Винтовые при езде по асфальту не ощущаются апсолютно. Единственно что на машинах без ГУРа возможно незначительное возрастание реактивного действия на руле, при установке на переднюю ось самоблока с преднатягом более 4.5кг.
При езде по гололёду на Ниве где самоблок установлен только сзади - появляются выраженные заднеприводные реакции, при добавлении газа в повороте машинка начинает активно "мести хвостом", что в прочем легко пресекается убавлением тяги.
На двух самоблоках, при подаче газа в скользком повороте автомобиль стремиться распрямить траекторию, но всё плавно и прогнозируемо, без всяких разворотов поперёк и потери управления. При убавлении тяги машина хорошо ввинчивается в поворот. Лично мне понравилось ездить на винтах по гололёду на Ниве. В глубоком снегу - так же. На сильной пересечёнке летом они конечно не панацея от диагонали (особенно один), но при грамотном педалировании не сильно отличаются от принудиловок.
ЗЫ. Сильно буксовать на них нельзя, преднатяг слетает. Это не делает самоблок обчным дифом, но включаться он будет резче и позже.