С горя поехали на закрытие охоты...
Ну все как обычно, в итоге в первый раз волынку поднимали хайджеком.
Как следствие у нас троих у всех попорчены большие пальцы, один просто распорол на толчке, а нам двоим при переключении хайджека рукоятка сыграла по пальцам,защемив их на рейку, сильно мля.
Вроде бы три взрослых человека.
Однако машину из грузовой колеи выбросили легко, а так копать бы выезды по мерзлой то земле.
Фотки где
какие нахрен фотки, вечер, темнота, грязь, и до закрытия магазина в ближайшей деревне очень мало времени)
unname221. Не тренировались?
Как следствие у нас троих у всех попорчены большие пальцы, один просто распорол на толчке, а нам двоим при переключении хайджека рукоятка сыграла по пальцам,защемив их на рейку, сильно мля.
2. Выпивали?
1.Тренировались, нивовский бампер не выдержал)
2. А як жешь, этож закрытие на утку. Самое смешное, что даже утку видели.
Сами в шоке были.
Да, я как то один раз с горяча, зная что помощи ждать просто не от куда и рядом только жена Ниву тягал за оба бампера не разгружая.... Повезло...
Ну моралить не стану, сам грешен, но ждать другого и не приходится. Это ещё хорошо всё обошлось.
А гусь к стати ещё не прошёл?
надо юзать старые бампера, толстые. На разборках кое=где остались ещё. Ну или уголок внутрь подкладывать.
надо юзать старые бампера, толстые.
За обе проушины привязать навсегда кусок троса 6-8 мм , чтоб перекидывался вверх через бампер и сверху над бампером под трос влезал клюв джека. Но не длиннее. И нет проблем. Поднимал так ниву раз сто, а может и двести 😊)И дёргать за этот трос лучше, т.к. он к обоим проушинам привязан. Чтоб вне говен не болтался крепёжной резинкой пристёгивать.
Неохота было деньги тратить на хайлифтовский лифтмэйт, подобрал на рынке два крюка, чтоб в родные нивские диски в дырки вставлялись, тросом их связал и поднимал за колесо. Длинну троса подобрал так, чтоб клюв джека упирался в верх обода.
Хайджек новый тоже надо готовить, пошлифовать где трётся (планка с углами по штырям и т.д. по местам) болты все слегка раскернить, чтоб не раскрутились, обильно полить трансмиссионкой. И с собой возить масло, т.к. вываляный в грязи джек не работает, надо маслом полить.
нихера нипонил((( с какого горя-то поехали на охоту? волынка- это музыкальный инструмент, еще так бандиты оружие называют(ума не приложу, зачем одно или другое поднимать домкратом?), странно еще, что все трое попортили руки джеком. там вроде и курица разберецца как его надо брать и работать..
Докнахера его пачкать? в канаве сполоснул и все дела)))
вываляный в грязи джек не работает, надо маслом полить.
странно еще, что все трое попортили руки джеком.
Они его, походу, друг у друга отнимали 😊))
нахера его пачкать? в канаве сполоснул и все дела)))
Тяжело копать канаву и долго ждать пока она заполнится водой. Можно, конечно, обоссать хайджек, чтоб смыть грязь, но проще маслом полить. 😊))
Неохота было деньги тратить на хайлифтовский лифтмэйт, подобрал на рынке два крюка, чтоб в родные нивские диски в дырки вставлялись, тросом их связал и поднимал за колесо. Длинну троса подобрал так, чтоб клюв джека упирался в верх обода.
----------.----------
Ну в общем рулит. Но в фирменной приблуде резиновяй демпфер самое то. Мне очень нравится. А мыть о им негде было. Морозец.
Так гусь то ,что? 😊
Лонжерон
Какой гусь? У нас лед уже, все затянуто, только на больших озерах метрах в 70 от берега небольшие участки воды остались. Поганке вон даже взлететь не хватало. Гусь давно прошел.
А морозец, самое неприятное что застыло уже все и потом верхний слой грязи, сантиметров 10-15 оттаял..
Волынка позволяет спокойно рюхаться в уазовскую колею, но вот грузовая все-таки еще глубже, а маленькие колеса не позволяют просто так вылезти из оной.
unname22Эвона как...
Какой гусь? У нас лед уже, все затянуто,
Dr.ShooterНе у каждого человека мозг дотягивает до куриного.
там вроде и курица разберецца как его надо брать и работать..
Dr.Shooter
Слышь, курица, давай задери машину, а потом плавно спусти незнакомым хайджеком. Посмотрим сколько зубов полетит...
незнакомым хайджеком
😊))))))
бугыг, вы так допились, што еще и знакомиись с ним типа алиса это- пудинг, пудинг- это алиса))) от уж клоуны
Неохота было деньги тратить на хайлифтовский лифтмэйтМой знакомый, сделал приспособление,и при помощи обычного жигулевского винтоаого домкрата вытягивает УАЗ из любой грязи в одиночку. Вопрос только по времени от состоянии грязи. Идея немного смахивает от Дога, только вместо крючьев, жесткая вставка. Сейчас есть идея найти кто сможет производить этот девайс. Принцып Хай джека, подьем за раму, представляете сколько надо вытянуть, чтоб поднять колесо. А подьем колеса сразу вытаскивание из грязи, остается только что то подложить. Правда сделано только под УАЗ 514, Хантер. Сейчас придумывает на Патриот под штатные литые диски.
В свежем ORD как раз статья про ТБ со джеками. С картинкамЕ. Русским по белому - не суйте пальцы между рейкой и ручкой, может ..нуть.
Все манипуляции с переключением вверх/вниз делаются ТОЛЬКО при зафиксированной в поднятом положении рукоятке. И конечно надо потренироваться хоть раз! Я вот резину летнюю /зимнюю меняю пользуясь джеком, хотя домкратом проще, - зато когда сел без повреждений обошлось.
Dr.Shooter
бугыг, вы так допились, што еще и знакомиись с ним типа алиса это- пудинг, пудинг- это алиса))) от уж клоуны
балабол, ты нас видел чтобы такое утверждать?
Тем более я как водитель был абсолютно трезв.
Lopar
Все манипуляции с переключением вверх/вниз делаются ТОЛЬКО при зафиксированной в поднятом положении рукоятке. И конечно надо потренироваться хоть раз! Я вот резину летнюю /зимнюю меняю пользуясь джеком, хотя домкратом проще, - зато когда сел без повреждений обошлось.
Ну мы предварительно потренировались... Кто ж знал, что только в верхнем положении надо переключать. Теперь вот знаем на своем опыте.
Lopar
Я вот резину летнюю /зимнюю меняю пользуясь джеком, хотя домкратом проще, -
Как это проще?!
Хайджеком я поднимаю сразу полмашины и меняю по два колеса за раз, а с домкратом нужно на корточках корячиться четыре раза.
unname22думаю почитав ту клоунаду, что ты написал балаболом смело можно назвать тебя))
балабол, ты нас видел чтобы такое утверждать?
unname22ну йопта, а потом удивляюцца, почему нас такими тупыми на западе щитают если с даже устройством, с одной рейкой, рычагом и парой винтиков не можем разобрацца...песдес ккойта))
Кто ж знал
Господа,может кто знает/видел в продаже рычаг-переключатель,которым переключают на Джеке верх/низ?отломал его немного,теперь сил не хватает переключать-сшишком маленький рычаг получается.
C ув.
кто знает/видел в продаже рычаг-переключатель,которым переключают на Джеке
Его любой слесарь по оставшемуся обломку за батл воттки сделает. Там размер всего один надо соблюсти: от оси болта до выемки за которую защёлкивается. Всё остальное - примерно.
да это понятно,можно и самому сделать.Просто искал по просторам инета,не смог найти.Ремкомплект с болтами,осями(кстати тоже уже выработка у них приличная,начинает Джек немного подклинивать из-за этой выработки,хотя уже и поворачивал их по оси)видел в продаже,а рычаги нет.Вот и поинтересовался,может кто видел.
С ув.
Наверно на местных форумах 4х4 поспрошать надо, у многих джеки ломаются и гнуться те приходят в негодность,а выкинуть жалко.
Лонжерон
Неохота было деньги тратить на хайлифтовский лифтмэйт, подобрал на рынке два крюка, чтоб в родные нивские диски в дырки вставлялись, тросом их связал и поднимал за колесо. Длинну троса подобрал так, чтоб клюв джека упирался в верх обода.
----------.----------
Ну в общем рулит. Но в фирменной приблуде резиновяй демпфер самое то. Мне очень нравится. А мыть о им негде было. Морозец.
Так гусь то ,что? 😊
Мы сначала купили полтора метра цепи с крюком-ограничителем http://images.yandex.ru/yandse...%B5%D0%BF%D0%B8 и пару крюков для "стяжных ремней" http://www.st-service.ru/remni , попробовали поднимать за-колесо вроде нормально получилось. Но потом я всё-таки "сваял" "настоящую" приспособу для поднятия за-колесо. Только вместо синтетической стропы поставил крупно-звеньевую цепь 1,2метра длиной. Нестал рубить цепь на два огрызка потому, что есть мнение - этой цепью вытаскивать из @овна сэндтраки. А так-же цеплять за клыки-крючья на бампере у УАЗика.
Цепь занимает гораздо меньше места чем металлический трос тк лежит в ведре.
Н.Валеричтока нехайлифтовское гомно
у многих джеки ломаются и гнуться те приходят в негодность
DimitriyZу меня нет силовых бамперов -поднимаю за колеса, т.е. каждое колнесо 2 раза надо поднять, чтобы сменить.
Как это проще?!
LoparЭто как? Т.е. надо поднять правую или левую сторону машины, чтобы сменить то колесо, за которое не зацепился, потом еще раз за второе? Или я не понял?
у меня нет силовых бамперов -поднимаю за колеса, т.е. каждое колнесо 2 раза надо поднять, чтобы сменить.
Loparгыг, а подложить под мост например подставку не судьба?))
каждое колнесо 2 раза надо поднять, чтобы сменить.
Детский сад. Поднял, пдставил подставку, опустил на неё. Заменил колесо, поднял, убрал подставку. Итого 2 раза. Самое отнимающее время установка джека и поднятие клюва к нужной высоте. Натренировался в общем.
Loparточно!!!Щитать до четырех не научились))))ОДИН раз спереди поднимаем, ОДИН раз сзади))))подставка ставицца посередине под мост или спереди под защиту)))на всякий случай я всегда еще и пару колес(из тех что меняют) кладу, мало ли что))
Детский сад.
Мне сын помогает 9 летний, так что нам неуравновешенные состояния ни к чему. Каждое колесо по отдельности, а заодно тренировка.
Самое отнимающее время установка джека и поднятие клюва к нужной высоте.
Переключатель в положение вверх, потом просто тянете за рукоять вертикально вверх, пока клюв не упрётся куда надо. по времени это 1 секунда. Опускание: переключатель вниз, сначала рукояткой, после освобождения клюва чуть поддёрнуть за рукоятку вертикально вверх, клюв упадёт вниз. По времени примерно 0,7 секунды.
Переключатель вверх/вниз двигаю только ногой, ибо нефиг руки марать 😊.
LoparВторой раз можно не поднимать, заблокировался и съехал.
Поднял, пдставил подставку, опустил на неё. Заменил колесо, поднял, убрал подставку. Итого 2 раза.