Ховер.Н5

portos mmt

Расскажите за него.Стоит брать?

Voices

за свою цену нормальный машин, но говно полнейшее. Говорят h6 уже на машину похож.

portos mmt

У Вас он есть?Или это типа где то слышали?

Garygu

H6 кроссовер, что называется, классический. Просторный, отличная подвеска, хорошие моторы, особенно дизель. Рулевое мне не понравилось, закусывает, вялое. Отделка салона вполне на уровне. Клиренс сантиметров, полагаю, 16 с линейкой не ползал, на глазок. Да, компоновка салона аналогичная Н3/Н5 - водительское кресло сдвинуто вперед, сзади просторно, пол высокий, но впереди с комфортном помещаются люди до 180 см ростом... H5 вполне ничего, туповат и конфигурация днища ужасна, но своих денег стоит однозначно. =)

Voices

portos mmt
У Вас он есть?Или это типа где то слышали?


у тестя.

portos mmt

Спасибо

Волжское небо

Нормальный внедорожник. Оч просто лифтуется и не просит ремонта. Знакомый уже 2 года катается, всё нравится.

Voices

внедорожник............................

Волжское небо

В том то и дело что да, именно внедорожник.

Voices

:D

portos mmt

Видимо мало у кого есть

portos mmt

Какой то маленький клуб у нас тут 😊

Волжское небо

Вот здесь ветка по ховерам: http://www.chinamobil.ru/bb/vi...9002b933bd65fa3

medved 73

за свою цену нормальный машин, но говно полнейшее.
давно не ездили на НИВАх!? 😊

Voices

medved 73
давно не ездили на НИВАх!?


кстати... шнива оставляет после себя гораздо более приятное впечатление. Хотя маловата конечно она.

portos mmt

Вот я и думаю,у меня шнива есть смысл или ну на фиг!?

Волжское небо

Спишись с Ховрюшами, приедь на выезд, прокатись... Там решишь.

portos mmt

Спасибо 😊

[B][/B]

BobbyS

Voices
внедорожник............................

У нас егеря пересели с УАЗиков на Ховеры 3 и 5 - второй сезон пошел - не нарадуются

ПашаАБАКАН

Voices
кстати... шнива оставляет после себя гораздо более приятное впечатление. Хотя маловата конечно она.
Дохловата она в плане двигла,даже по сравнению с ховером...

Voices

BobbyS
У нас егеря пересели с УАЗиков на Ховеры 3 и 5


а если бы они с велосипедов "аист" пересели, они бы вообще от счастья из штанов выпрыгивали бы 😊

в общем я же говорю, что машина за свои деньги приемлемый вариант... но в целом машина больше производит отрицательных впечатлений.

Admin11

У меня Ховеру H5 уже год, полет нормальный. Как обычная иномарка - доливается только омывайка в бачок.
Зимой запуск в -25 - без вопросов. Печка шустрая, стекла на мерзнут.
Летом в +30 кондей тоже с задачей справляется. Расход по городу великоват - до 15 литров по маршрутнику, но на трассе порядка 8 литров, если не "топить" выше 120.
Динамика - да, слабовато поначалу (я с Лачетти пересел), но после первых 2 тыс пробега меняется в лучшую сторону.
(А может, просто отвыкаешь от шустрой пузотерки?)
Первую зиму отъездил на штатной всесезонке, аккуратно, на полном приводе.
Сейчас переобулся в шиповку Nordman SUV, ждем снега...
Мне машина нравится.

TigroKot-2

Voices


кстати... шнива оставляет после себя гораздо более приятное впечатление. Хотя маловата конечно она.

А в каком месте? Мотор убогий, по бездорожью ездить, так Дастеру сливает и сыпется и в обслуге дороже, салон еще более убогий чем внешний вид... Может в ней запах какой особенный, или безопасность?

Voices

TigroKot-2
А в каком месте?


под подкрылком переднего правого колеса слева.

Heretic Sanchez II

Admin11
У меня Ховеру H5 уже год, полет нормальный. Как обычная иномарка - доливается только омывайка в бачок.
Зимой запуск в -25 - без вопросов. Печка шустрая, стекла на мерзнут.
Летом в +30 кондей тоже с задачей справляется. Расход по городу великоват - до 15 литров по маршрутнику, но на трассе порядка 8 литров, если не "топить" выше 120.
Динамика - да, слабовато поначалу (я с Лачетти пересел), но после первых 2 тыс пробега меняется в лучшую сторону.
(А может, просто отвыкаешь от шустрой пузотерки?)
Первую зиму отъездил на штатной всесезонке, аккуратно, на полном приводе.
Сейчас переобулся в шиповку Nordman SUV, ждем снега...
Мне машина нравится.

а машин у тебя с бензинкой или с дизелем?

У Ховера Н5 бензинки с МКП - полный привод парт-тайм, и постоянная езда с подключённым передним мостом не рекомендуется (особенно по сухим дорогам).

у Ховера Н5 дизеля с АКП - подключение переднего моста осуществляется через муфту, при пробуксовке задних колёс. можно ездить, переключив раздатку в "Auto", передний мост сам подключится, когда в том будет нужда.

но у дизеля/АКП:

1) в раздатке только два положения - задний привод и "Auto". принудительной блокировки муфты нет.

2) в раздатке нет понижающей передачи.

Волжское небо

TigroKot-2
по бездорожью ездить, так Дастеру сливает и сыпется и в обслуге дороже
У вас была эта машина и вас на бездорожье объезжал Дастер?

TigroKot-2

Волжское небо
У вас была эта машина и вас на бездорожье объезжал Дастер?

а вам какое дело? а у вас был дастер?

portos mmt

Друзья!Всем большая благодарность!Спасибо отдельно Волжскому небу!. Рассказываю:Был в автосалоне Посадка в него понравилась ГОРАЗДО меньше чем в шевинива.У мну рост где то 183см вес больше 150.Ну неудобно, не комфортно.Но сел в ховер 6 какой кайф!!НО почти лимон дороговато,хотя впечетление остались классные даже расстроился (((. Буду думать дальше. Всем СПАСИБО!!

Voices

portos mmt
почти лимон дороговато

серьезно что ли???

Voices

да нет, щас посмотрел от 700 тр...

Волжское небо

Это видимо 5-й от 700, а 6-й дороже.

portos mmt

Типа от 702 шестой

TigroKot-2

portos mmt
Типа от 702 шестой

Я так понял там полный привод уже от 900 начинается. 😞

Voices

итить колотить в натуре. Полный привод от 950 тыр, да еще и автомат не доступен с ним.

тут есть http://www.irito.ru/great-wall...siya-i-tseny-5/

жестяка...

Волжское небо

Кстати, таки недоприводные недоджипы имеют проходимость ещё хуже чем простые легковушки - вес сказывается. У меня как то сосед на Рекстоне застрял в ямке у дома, почти на ровном месте, там "девятка" регулярно паркуется.

Стрелок37

Очень правильное выражение "недоприводный жип" точно про дастер,и сравнивать эту каталку паркетную с ховером в корне не верно.Дастер, при мне на травке мокрой шлифовал,а ховры там с одним задком едут.Без обид.Каждая биби ,для своих целей. 😛

ПашаАБАКАН

Волжское небо
Кстати, таки недоприводные недоджипы имеют проходимость ещё хуже чем простые легковушки - вес сказывается. У меня как то сосед на Рекстоне застрял в ямке у дома, почти на ровном месте, там "девятка" регулярно паркуется.
Но, ИМХО, такие недоджипы, при хорошей резине, будут лидировать на рыхлом снеге и тому подоных покрытиях. За счет дорожного просвета. Опять же заезд на тротуары, езда по сухому бездорожью...

Maksim V

За счет дорожного просвета.
Его там нет . Кстати у Пежо-408 175 честных миллиметров дорожного просвета - это больше чем у многих "паркетников "4Х2

Лесник 61

сосед на Рекстоне застрял в ямке
Рекстон 4х2 был?
Дастер, при мне на травке мокрой шлифовал
Гыыы, я на Ниве с ВЛИ-10 такое тоже исполнял, а вот на кетайском жипе, в АТешной резине, на заднем приводе пёр по грязи на равных с Л-200 со включенным полным приводом, но магазнских калошах 😊
Такшта, всё относительно 😛

Лесник 61

Кстати, Н-6, если мне склероз не изменяет, уже не рамник?

Maksim V

Н-6, если мне склероз не изменяет, уже не рамник?
Нет . Обычная легковушка с кузовом универсал .

Лесник 61

Я б про Н-3 ещё задумался, а остальное сильно на любителя, кетайцам пока слабо доверяю в плане электроники и всяких наворотов. Механическую часть они относительно научились копировать, а вот остальное мне пока сомнительно.

Лесник 61

Пипец, скоро даже кетайских жипофф не останецца 😞

Волжское небо

А чё, свет клином сошёлся на раме. Без рамники легче, а значит проходимее.
Да и любой кузов жёсче рамы на кручение.

Лесник 61

А чё, свет клином сошёлся на раме.
Какое кощунство?!
Такое сказать в ПОЛНОПРИВОДНЫХ на ГАНЗЕ 😀

Да и любой кузов жёсче рамы на кручение.
Спорное заявление, ну да не будем разводить на эту тему...

DM

BobbyS

У нас егеря пересели с УАЗиков на Ховеры 3 и 5 - второй сезон пошел - не нарадуются

подтверждаю отзывы

Стрелок37

С 2008г. езжу и лазаю на ховре по полям,да лесам-доволен.Всё что надо в базе есть,только штатную резину сменить и защиту доставить(кпп и раздатка). Можно ещё трубу перед бамперами установить,не лишняя часть, и катайся в своё удовольствие.А по поводу рамы и наворотов,скажу однозначно-рама крепкая,а наворотов ни каких нет.Жёстко подключаемый "передок" есть,а это уже джиперская ОПция, и все машинки с такими штучками за "лимон" однако.А по поводу китайца, дык сейчас всё китайское.По надёжности нормуль,сравниваю с авто (паджеро-спорт,90-й крузик,)не новые само собой, по лесам вместе ездим.
Единственный аспект настораживающий-"оригинальные" зап. части.Ставлю только аналоги,родное крайне редко,т.к. в лесу встать это не в городе.

Волжское небо

Ещё Ховер оч легко лифтуется.

azlk77

H3 и H5 чем принципиально различаются?

Zoo_36

BobbyS
У нас егеря пересели с УАЗиков на Ховеры 3 и 5 - второй сезон пошел - не нарадуются

Интересно, а если бы их с УАЗиков на Патриоты пересадили бы? Или с Патриотов на Ховеры? ИМХО, такая характеристика вообще никакой значимой информации не несет - зная наши УАЗики, на место ховеров можно подставить любую машину (минимально соответствующую задачам), смысл не изменится.

Konstantin217

а вот на кетайском жипе, в АТешной резине, на заднем приводе пёр по грязи на равных с Л-200 со включенным полным приводом, но магазнских калошах
Вот как такое может быть? Триалблейзер: на заднем приводе зимой на нем не то что в горку заехать, тронуться проблематично - вес дает себя знать при легком гололеде. Не говорю уже про вход в поворот.

Лесник 61

на заднем приводе зимой на нем не то что в горку заехать, тронуться проблематично
Про зиму и не загруженность верно, на хакке-4 тоже шлифует, а вот кинул в багажник 400 кг. цемента для работы, трогается и едет довольно уверенно
Я привёл пример про лето и четыре мужицких тела и кубовый багажник до потолка забитый шмурдюком.
На родной кетайской всесезонке по мокрой траве шлифовал.

Konstantin217

Про зиму и не загруженность верно, на хакке-4 тоже шлифует, а вот кинул в багажник 400 кг. цемента для работы, трогается и едет довольно уверенно
Я привёл пример про лето и четыре мужицких тела и кубовый багажник до потолка забитый шмурдюком.
На родной кетайской всесезонке по мокрой траве шлифовал.

Тогда другое дело. А то, сейчас насоветуем человеку, он возьмет Ховер с задним приводом и начнет на нем по пашне ездить.

Лесник 61

Ховер с задним приводом
Тока летом и по сухой дороге, если монопривод, то передний.

Токмо, Ховеры помоему все 4х4 😊

Стрелок37

Кады я свой брал 2008 г. точно были и заднеприводные,так что выбирайте внимательно,хотя время не стоит на месте.

ПашаАБАКАН

Стрелок37
Кады я свой брал 2008 г. точно были и заднеприводные,так что выбирайте внимательно,хотя время не стоит на месте.

Новые H3 и H5 только 4х4.

Лесник 61

Кстати, господа, а кто в курсе, что в Кетае выпускают мировую легенду:
http://smotri.com/video/view/?id=v10296102139
На Украине это чудо торговали в пределах 20 килобаксов.

Admin11

azlk77
H3 и H5 чем принципиально различаются?

Самое принципиальное - движок: в H3 - двоечка, 122 л.с., в H5 - 2,4 литра, соответственно 136 сил. У H5 есть еще 2 модели с турбо-дизелем, 2 литра/ 150 сил, одна с МКПП, вторая с корейским автоматом.
Внешний вид у трешки и пятерки тоже заметно отличается,фары - бамперы - решетки радиатора-противотуманки, задние блоки фонарей - все разное.
У трешки на крыше металлические релинги с парой поперечин, у пятерки релинги пластиковын, поперечин в штате нет.
По салону отличий практически нет, трешка с момента начала выпуска пятерки получила ее салон.
Парктроник штатно установлен на всех.
В дешевых комплектациях нет камеры заднего вида, да магнитола попроще...
Да! Пятерка бензиновая и трешка - честный парт-тайм, с электрическим подключением передка и понижающей передачей. Межосевой блокировки нет.
Дизельная пятерка - не парт-тайм, а TOD! Понижайки нет.
Вот как-то так.

azlk77

Сенькью. Исчерпывающе.

Admin11
По салону отличий практически нет
Жаль. Неудобно мне в нём. Угораздило родиться огром среднего размера.

ПашаАБАКАН

Admin11
Admin11
Вроде кто-то писал, что H3 рамный, а у H5 несущий кузов?

azlk77

ПашаАБАКАН
у H5 несущий кузов?
У Н6 несущий.

Admin11

Hover H3 и H5 имеют одинаковую раму и мосты (ну в дизелях ГП другие).
Hover H6 - как сказано выше, с несущим кузовом.

Лесник 61

Скоро уже Н-7 появится http://chinacar.su/catalog/item3433.html

dimon8-5

мдя , китайцы жгут.. тазы в *опе 😀

Maksim V

китайцы жгут.. тазы в *опе
Н7 стоит хорошо за "лям" даже ближе к 1 500 000 р . При такой цене - продукции ВАЗ ни чего не угрожает .
Помнится - 8 лет назад - газетные заголовки кричали - "Логан - убийца Калины!" .
И что ? Калина занимает по популярности - 2-е место в РФ , а где Логан ?

dimon8-5

Калина занимает по популярности - 2-е место в РФ , а где Логан ?
ээ на 1-ом? 😀
Ps: есстно объёмы продаж "китайцев" нисколько не смогут превысить объём продаж ТАЗов, но! ассортимент и быстрота реагирования на пожелания рынка..
так-что ТАЗы в *опе 😊

azlk77

Maksim V
Калина занимает по популярности - 2-е место в РФ
???

Maksim V

ээ на 1-ом?
Ps: есстно объёмы продаж "китайцев" нисколько не смогут превысить объём продаж
По итогам продаж за 11 месяцев 2012 года
1)Приора - 115 522 .
2)Калина - 113 795 .
3)Гранта - 107 998 .
4)Solaris- 103 580 .
ассортимент и быстрота реагирования на пожелания рынка..
Это МИФ. Простой пример - в 2006 году АР тестировал Чери Тиго и и по итогам теста написали: - "Недостатки есть , но китайцы быстро учатся и через пару лет вполне могут догнать корейцев ......" Прошло 7 ( СЕМЬ) лет ....и не хрена НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . Какчество китайских Чери и прочих Ховеров так и осталось на уровне - "чуть лучше УАЗа ".
Поэтому рассказы в стиле - "Китай убийца ВАЗ , ГАЗ и УАЗ " - оставьте самим китайцам на потеху их самолюбия .
Кстати по итогам очередного теста очередного китайского автомобиля в АР:-" Chery CrossEastar (Toyota Avensis Verso образца 2001 года)- словно "сырой" прототип , по ошибке попавший на конвейер раньше срока ....." Конец цитаты .

Лесник 61

объёмы продаж "китайцев" нисколько не смогут превысить объём продаж ТАЗов,
По причине заградительных пошлин.

Форумчанин с чайномобилей частенько бывает в поднебесной, так вот, например моя Аврора там на наши деньги стоит 300 тыщ.руб, я же покупал её в РФ более пяти лет назад за 670 тыров.

А_Дмитрий

Катаюсь на ховере (Н5) второй год, всё устраивает.
За все время никаких поломок, только прошлой зимой АКБ сел, т.к. месяц машинка стояла на даче.

falcone

Maksim V
Какчество китайских Чери и прочих Ховеров так и осталось на уровне - "чуть лучше УАЗа ".
Так странно читать Ваши отзывы 😞 Если бы не были знакомы сложилось бы впечатление,что Вы эти машины обсуждаете по картинкам и ни разу на них не ездили.
Какчество ,комфорт езды и удобство,как Жигули и Запорожец сравнивать и уж точно не "чуть лучше"

А_Дмитрий
Катаюсь на ховере (Н5) второй год, всё устраивает.
За все время никаких поломок, только прошлой зимой АКБ сел, т.к. месяц машинка стояла на даче.
И таких отзывов не мало ! Владельцев Патриота (с салона) знаю 3 человека и ни один из них не сможет сказать - "За все время никаких поломок"
Слышу только - "что то "чек" загорелся" , "шум какой то новенький нарисовался" , "опять в сервис заехать надо раз далеко поедем" , "на ТО приговорили (пошёл список) " и так далее .... и это на новых машинах до 3-ёх лет .

Maksim V

Какчество ,комфорт езды и удобство,как Жигули и Запорожец сравнивать и уж точно не "чуть лучше"
Суть моего поста не в этом , а в том , что китайский автопром не может серьёзно повлиять на российский авторынок по причине того , что :
1) Вопреки общепринятому мнению - китайцы учатся очень медленно (пример Чери- за 7 лет ни каких изменений в уровне качества )
2) Китайская народная поговорка гласит ; " Когда немножко плохо - это нормально ".
3) Китайцы АБСОЛЮТНО не понимают , что нужно нашему рынку.
Простой пример - выпустили паркетник Лифан , но с передним приводом - им на это указали - а они отвечают- "Ну если потребитель захочет - можем сделать и с полным ....."
Поэтому я и написал , что китайский автопром не представляет угрозы ни для ВАЗа ни для УАЗа .
Главная угроза для УАЗа - это его владелец - патлатый зять Христенко и Голиковой .
А всё угрозы для ВАЗа уже в прошлом - приход французов защитил его от смерти от рук алчных "менеджеров" и чиновников .ВАЗ теперь будет жить долго и счастливо .Переос на ВАЗ проихводства Логанов и Сандеро - лучшее тому подтверждение , а "Автофрамос " будет делать Дастеры .

Лесник 61

Китайцы АБСОЛЮТНО не понимают , что нужно нашему рынку
Отнюдь, модельки имеются очень вкусные, вопрос в том, что позволяют завозить в РФ.
Китайцы вели переговоры по строительству своего завода в Ульяновске, хотели там выпускать вот эту машинку http://wroom.ru/cars/baw/b40 не знаю чем всё закончилось, но видимо не договорились. Видимо кто то разглядел очередного убийцу нашеавтопрома.
Простой пример - выпустили паркетник Лифан , но с передним приводом - им на это указали - а они отвечают- "Ну если потребитель захочет - можем сделать и с полным ....."
Всё правильно, хотите ПП, скажите-сделаем, будет дороже, платить готовы-получите ПП.
На примере моей Авроры,на первые авто начали идти пожелания, надо понижайку, АБС, поднять сидения, увеличить регулировку руля по вертикали, хочется подножку для левой ноги, хтотите-нате, но уже не 630, а 670 тыров.
Вот, как то так.