Расскажите за него.Стоит брать?
за свою цену нормальный машин, но говно полнейшее. Говорят h6 уже на машину похож.
У Вас он есть?Или это типа где то слышали?
H6 кроссовер, что называется, классический. Просторный, отличная подвеска, хорошие моторы, особенно дизель. Рулевое мне не понравилось, закусывает, вялое. Отделка салона вполне на уровне. Клиренс сантиметров, полагаю, 16 с линейкой не ползал, на глазок. Да, компоновка салона аналогичная Н3/Н5 - водительское кресло сдвинуто вперед, сзади просторно, пол высокий, но впереди с комфортном помещаются люди до 180 см ростом... H5 вполне ничего, туповат и конфигурация днища ужасна, но своих денег стоит однозначно. =)
portos mmt
У Вас он есть?Или это типа где то слышали?
у тестя.
Спасибо
Нормальный внедорожник. Оч просто лифтуется и не просит ремонта. Знакомый уже 2 года катается, всё нравится.
внедорожник............................
В том то и дело что да, именно внедорожник.
:D
Видимо мало у кого есть
Какой то маленький клуб у нас тут 😊
Вот здесь ветка по ховерам: http://www.chinamobil.ru/bb/vi...9002b933bd65fa3
за свою цену нормальный машин, но говно полнейшее.давно не ездили на НИВАх!? 😊
medved 73
давно не ездили на НИВАх!?
кстати... шнива оставляет после себя гораздо более приятное впечатление. Хотя маловата конечно она.
Вот я и думаю,у меня шнива есть смысл или ну на фиг!?
Спишись с Ховрюшами, приедь на выезд, прокатись... Там решишь.
Спасибо 😊
[B][/B]
Voices
внедорожник............................
У нас егеря пересели с УАЗиков на Ховеры 3 и 5 - второй сезон пошел - не нарадуются
VoicesДохловата она в плане двигла,даже по сравнению с ховером...
кстати... шнива оставляет после себя гораздо более приятное впечатление. Хотя маловата конечно она.
BobbyS
У нас егеря пересели с УАЗиков на Ховеры 3 и 5
а если бы они с велосипедов "аист" пересели, они бы вообще от счастья из штанов выпрыгивали бы 😊
в общем я же говорю, что машина за свои деньги приемлемый вариант... но в целом машина больше производит отрицательных впечатлений.
У меня Ховеру H5 уже год, полет нормальный. Как обычная иномарка - доливается только омывайка в бачок.
Зимой запуск в -25 - без вопросов. Печка шустрая, стекла на мерзнут.
Летом в +30 кондей тоже с задачей справляется. Расход по городу великоват - до 15 литров по маршрутнику, но на трассе порядка 8 литров, если не "топить" выше 120.
Динамика - да, слабовато поначалу (я с Лачетти пересел), но после первых 2 тыс пробега меняется в лучшую сторону.
(А может, просто отвыкаешь от шустрой пузотерки?)
Первую зиму отъездил на штатной всесезонке, аккуратно, на полном приводе.
Сейчас переобулся в шиповку Nordman SUV, ждем снега...
Мне машина нравится.
Voices
кстати... шнива оставляет после себя гораздо более приятное впечатление. Хотя маловата конечно она.
А в каком месте? Мотор убогий, по бездорожью ездить, так Дастеру сливает и сыпется и в обслуге дороже, салон еще более убогий чем внешний вид... Может в ней запах какой особенный, или безопасность?
TigroKot-2
А в каком месте?
под подкрылком переднего правого колеса слева.
Admin11
У меня Ховеру H5 уже год, полет нормальный. Как обычная иномарка - доливается только омывайка в бачок.
Зимой запуск в -25 - без вопросов. Печка шустрая, стекла на мерзнут.
Летом в +30 кондей тоже с задачей справляется. Расход по городу великоват - до 15 литров по маршрутнику, но на трассе порядка 8 литров, если не "топить" выше 120.
Динамика - да, слабовато поначалу (я с Лачетти пересел), но после первых 2 тыс пробега меняется в лучшую сторону.
(А может, просто отвыкаешь от шустрой пузотерки?)
Первую зиму отъездил на штатной всесезонке, аккуратно, на полном приводе.
Сейчас переобулся в шиповку Nordman SUV, ждем снега...
Мне машина нравится.
а машин у тебя с бензинкой или с дизелем?
У Ховера Н5 бензинки с МКП - полный привод парт-тайм, и постоянная езда с подключённым передним мостом не рекомендуется (особенно по сухим дорогам).
у Ховера Н5 дизеля с АКП - подключение переднего моста осуществляется через муфту, при пробуксовке задних колёс. можно ездить, переключив раздатку в "Auto", передний мост сам подключится, когда в том будет нужда.
но у дизеля/АКП:
1) в раздатке только два положения - задний привод и "Auto". принудительной блокировки муфты нет.
2) в раздатке нет понижающей передачи.
TigroKot-2У вас была эта машина и вас на бездорожье объезжал Дастер?
по бездорожью ездить, так Дастеру сливает и сыпется и в обслуге дороже
Волжское небо
У вас была эта машина и вас на бездорожье объезжал Дастер?
а вам какое дело? а у вас был дастер?
Друзья!Всем большая благодарность!Спасибо отдельно Волжскому небу!. Рассказываю:Был в автосалоне Посадка в него понравилась ГОРАЗДО меньше чем в шевинива.У мну рост где то 183см вес больше 150.Ну неудобно, не комфортно.Но сел в ховер 6 какой кайф!!НО почти лимон дороговато,хотя впечетление остались классные даже расстроился (((. Буду думать дальше. Всем СПАСИБО!!
portos mmt
почти лимон дороговато
серьезно что ли???
да нет, щас посмотрел от 700 тр...
Это видимо 5-й от 700, а 6-й дороже.
Типа от 702 шестой
portos mmt
Типа от 702 шестой
Я так понял там полный привод уже от 900 начинается. 😞
итить колотить в натуре. Полный привод от 950 тыр, да еще и автомат не доступен с ним.
тут есть http://www.irito.ru/great-wall...siya-i-tseny-5/
жестяка...
Кстати, таки недоприводные недоджипы имеют проходимость ещё хуже чем простые легковушки - вес сказывается. У меня как то сосед на Рекстоне застрял в ямке у дома, почти на ровном месте, там "девятка" регулярно паркуется.
Очень правильное выражение "недоприводный жип" точно про дастер,и сравнивать эту каталку паркетную с ховером в корне не верно.Дастер, при мне на травке мокрой шлифовал,а ховры там с одним задком едут.Без обид.Каждая биби ,для своих целей. 😛
Волжское небоНо, ИМХО, такие недоджипы, при хорошей резине, будут лидировать на рыхлом снеге и тому подоных покрытиях. За счет дорожного просвета. Опять же заезд на тротуары, езда по сухому бездорожью...
Кстати, таки недоприводные недоджипы имеют проходимость ещё хуже чем простые легковушки - вес сказывается. У меня как то сосед на Рекстоне застрял в ямке у дома, почти на ровном месте, там "девятка" регулярно паркуется.
За счет дорожного просвета.Его там нет . Кстати у Пежо-408 175 честных миллиметров дорожного просвета - это больше чем у многих "паркетников "4Х2
сосед на Рекстоне застрял в ямкеРекстон 4х2 был?
Дастер, при мне на травке мокрой шлифовалГыыы, я на Ниве с ВЛИ-10 такое тоже исполнял, а вот на кетайском жипе, в АТешной резине, на заднем приводе пёр по грязи на равных с Л-200 со включенным полным приводом, но магазнских калошах 😊
Такшта, всё относительно 😛
Кстати, Н-6, если мне склероз не изменяет, уже не рамник?
Н-6, если мне склероз не изменяет, уже не рамник?Нет . Обычная легковушка с кузовом универсал .
Я б про Н-3 ещё задумался, а остальное сильно на любителя, кетайцам пока слабо доверяю в плане электроники и всяких наворотов. Механическую часть они относительно научились копировать, а вот остальное мне пока сомнительно.
Пипец, скоро даже кетайских жипофф не останецца 😞
А чё, свет клином сошёлся на раме. Без рамники легче, а значит проходимее.
Да и любой кузов жёсче рамы на кручение.
А чё, свет клином сошёлся на раме.Какое кощунство?!
Такое сказать в ПОЛНОПРИВОДНЫХ на ГАНЗЕ 😀
Да и любой кузов жёсче рамы на кручение.Спорное заявление, ну да не будем разводить на эту тему...
BobbySУ нас егеря пересели с УАЗиков на Ховеры 3 и 5 - второй сезон пошел - не нарадуются
подтверждаю отзывы
С 2008г. езжу и лазаю на ховре по полям,да лесам-доволен.Всё что надо в базе есть,только штатную резину сменить и защиту доставить(кпп и раздатка). Можно ещё трубу перед бамперами установить,не лишняя часть, и катайся в своё удовольствие.А по поводу рамы и наворотов,скажу однозначно-рама крепкая,а наворотов ни каких нет.Жёстко подключаемый "передок" есть,а это уже джиперская ОПция, и все машинки с такими штучками за "лимон" однако.А по поводу китайца, дык сейчас всё китайское.По надёжности нормуль,сравниваю с авто (паджеро-спорт,90-й крузик,)не новые само собой, по лесам вместе ездим.
Единственный аспект настораживающий-"оригинальные" зап. части.Ставлю только аналоги,родное крайне редко,т.к. в лесу встать это не в городе.
Ещё Ховер оч легко лифтуется.
H3 и H5 чем принципиально различаются?
BobbyS
У нас егеря пересели с УАЗиков на Ховеры 3 и 5 - второй сезон пошел - не нарадуются
Интересно, а если бы их с УАЗиков на Патриоты пересадили бы? Или с Патриотов на Ховеры? ИМХО, такая характеристика вообще никакой значимой информации не несет - зная наши УАЗики, на место ховеров можно подставить любую машину (минимально соответствующую задачам), смысл не изменится.
а вот на кетайском жипе, в АТешной резине, на заднем приводе пёр по грязи на равных с Л-200 со включенным полным приводом, но магазнских калошахВот как такое может быть? Триалблейзер: на заднем приводе зимой на нем не то что в горку заехать, тронуться проблематично - вес дает себя знать при легком гололеде. Не говорю уже про вход в поворот.
на заднем приводе зимой на нем не то что в горку заехать, тронуться проблематичноПро зиму и не загруженность верно, на хакке-4 тоже шлифует, а вот кинул в багажник 400 кг. цемента для работы, трогается и едет довольно уверенно
Я привёл пример про лето и четыре мужицких тела и кубовый багажник до потолка забитый шмурдюком.
На родной кетайской всесезонке по мокрой траве шлифовал.
Про зиму и не загруженность верно, на хакке-4 тоже шлифует, а вот кинул в багажник 400 кг. цемента для работы, трогается и едет довольно уверенно
Я привёл пример про лето и четыре мужицких тела и кубовый багажник до потолка забитый шмурдюком.
На родной кетайской всесезонке по мокрой траве шлифовал.
Тогда другое дело. А то, сейчас насоветуем человеку, он возьмет Ховер с задним приводом и начнет на нем по пашне ездить.
Ховер с задним приводомТока летом и по сухой дороге, если монопривод, то передний.
Токмо, Ховеры помоему все 4х4 😊
Кады я свой брал 2008 г. точно были и заднеприводные,так что выбирайте внимательно,хотя время не стоит на месте.
Стрелок37
Кады я свой брал 2008 г. точно были и заднеприводные,так что выбирайте внимательно,хотя время не стоит на месте.
Новые H3 и H5 только 4х4.
Кстати, господа, а кто в курсе, что в Кетае выпускают мировую легенду:
http://smotri.com/video/view/?id=v10296102139
На Украине это чудо торговали в пределах 20 килобаксов.
azlk77
H3 и H5 чем принципиально различаются?
Самое принципиальное - движок: в H3 - двоечка, 122 л.с., в H5 - 2,4 литра, соответственно 136 сил. У H5 есть еще 2 модели с турбо-дизелем, 2 литра/ 150 сил, одна с МКПП, вторая с корейским автоматом.
Внешний вид у трешки и пятерки тоже заметно отличается,фары - бамперы - решетки радиатора-противотуманки, задние блоки фонарей - все разное.
У трешки на крыше металлические релинги с парой поперечин, у пятерки релинги пластиковын, поперечин в штате нет.
По салону отличий практически нет, трешка с момента начала выпуска пятерки получила ее салон.
Парктроник штатно установлен на всех.
В дешевых комплектациях нет камеры заднего вида, да магнитола попроще...
Да! Пятерка бензиновая и трешка - честный парт-тайм, с электрическим подключением передка и понижающей передачей. Межосевой блокировки нет.
Дизельная пятерка - не парт-тайм, а TOD! Понижайки нет.
Вот как-то так.
Сенькью. Исчерпывающе.
Admin11Жаль. Неудобно мне в нём. Угораздило родиться огром среднего размера.
По салону отличий практически нет
Admin11Вроде кто-то писал, что H3 рамный, а у H5 несущий кузов?
Admin11
ПашаАБАКАНУ Н6 несущий.
у H5 несущий кузов?
Hover H3 и H5 имеют одинаковую раму и мосты (ну в дизелях ГП другие).
Hover H6 - как сказано выше, с несущим кузовом.
Скоро уже Н-7 появится http://chinacar.su/catalog/item3433.html
мдя , китайцы жгут.. тазы в *опе 😀
китайцы жгут.. тазы в *опеН7 стоит хорошо за "лям" даже ближе к 1 500 000 р . При такой цене - продукции ВАЗ ни чего не угрожает .
Помнится - 8 лет назад - газетные заголовки кричали - "Логан - убийца Калины!" .
И что ? Калина занимает по популярности - 2-е место в РФ , а где Логан ?
Калина занимает по популярности - 2-е место в РФ , а где Логан ?ээ на 1-ом? 😀
Ps: есстно объёмы продаж "китайцев" нисколько не смогут превысить объём продаж ТАЗов, но! ассортимент и быстрота реагирования на пожелания рынка..
так-что ТАЗы в *опе 😊
Maksim V???
Калина занимает по популярности - 2-е место в РФ
ээ на 1-ом?По итогам продаж за 11 месяцев 2012 года
Ps: есстно объёмы продаж "китайцев" нисколько не смогут превысить объём продаж
1)Приора - 115 522 .
2)Калина - 113 795 .
3)Гранта - 107 998 .
4)Solaris- 103 580 .
ассортимент и быстрота реагирования на пожелания рынка..Это МИФ. Простой пример - в 2006 году АР тестировал Чери Тиго и и по итогам теста написали: - "Недостатки есть , но китайцы быстро учатся и через пару лет вполне могут догнать корейцев ......" Прошло 7 ( СЕМЬ) лет ....и не хрена НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . Какчество китайских Чери и прочих Ховеров так и осталось на уровне - "чуть лучше УАЗа ".
Поэтому рассказы в стиле - "Китай убийца ВАЗ , ГАЗ и УАЗ " - оставьте самим китайцам на потеху их самолюбия .
Кстати по итогам очередного теста очередного китайского автомобиля в АР:-" Chery CrossEastar (Toyota Avensis Verso образца 2001 года)- словно "сырой" прототип , по ошибке попавший на конвейер раньше срока ....." Конец цитаты .
объёмы продаж "китайцев" нисколько не смогут превысить объём продаж ТАЗов,По причине заградительных пошлин.
Форумчанин с чайномобилей частенько бывает в поднебесной, так вот, например моя Аврора там на наши деньги стоит 300 тыщ.руб, я же покупал её в РФ более пяти лет назад за 670 тыров.
Катаюсь на ховере (Н5) второй год, всё устраивает.
За все время никаких поломок, только прошлой зимой АКБ сел, т.к. месяц машинка стояла на даче.
Maksim VТак странно читать Ваши отзывы 😞 Если бы не были знакомы сложилось бы впечатление,что Вы эти машины обсуждаете по картинкам и ни разу на них не ездили.
Какчество китайских Чери и прочих Ховеров так и осталось на уровне - "чуть лучше УАЗа ".
Какчество ,комфорт езды и удобство,как Жигули и Запорожец сравнивать и уж точно не "чуть лучше"
А_ДмитрийИ таких отзывов не мало ! Владельцев Патриота (с салона) знаю 3 человека и ни один из них не сможет сказать - "За все время никаких поломок"
Катаюсь на ховере (Н5) второй год, всё устраивает.
За все время никаких поломок, только прошлой зимой АКБ сел, т.к. месяц машинка стояла на даче.
Слышу только - "что то "чек" загорелся" , "шум какой то новенький нарисовался" , "опять в сервис заехать надо раз далеко поедем" , "на ТО приговорили (пошёл список) " и так далее .... и это на новых машинах до 3-ёх лет .
Какчество ,комфорт езды и удобство,как Жигули и Запорожец сравнивать и уж точно не "чуть лучше"Суть моего поста не в этом , а в том , что китайский автопром не может серьёзно повлиять на российский авторынок по причине того , что :
1) Вопреки общепринятому мнению - китайцы учатся очень медленно (пример Чери- за 7 лет ни каких изменений в уровне качества )
2) Китайская народная поговорка гласит ; " Когда немножко плохо - это нормально ".
3) Китайцы АБСОЛЮТНО не понимают , что нужно нашему рынку.
Простой пример - выпустили паркетник Лифан , но с передним приводом - им на это указали - а они отвечают- "Ну если потребитель захочет - можем сделать и с полным ....."
Поэтому я и написал , что китайский автопром не представляет угрозы ни для ВАЗа ни для УАЗа .
Главная угроза для УАЗа - это его владелец - патлатый зять Христенко и Голиковой .
А всё угрозы для ВАЗа уже в прошлом - приход французов защитил его от смерти от рук алчных "менеджеров" и чиновников .ВАЗ теперь будет жить долго и счастливо .Переос на ВАЗ проихводства Логанов и Сандеро - лучшее тому подтверждение , а "Автофрамос " будет делать Дастеры .
Китайцы АБСОЛЮТНО не понимают , что нужно нашему рынкуОтнюдь, модельки имеются очень вкусные, вопрос в том, что позволяют завозить в РФ.
Китайцы вели переговоры по строительству своего завода в Ульяновске, хотели там выпускать вот эту машинку http://wroom.ru/cars/baw/b40 не знаю чем всё закончилось, но видимо не договорились. Видимо кто то разглядел очередного убийцу нашеавтопрома.
Простой пример - выпустили паркетник Лифан , но с передним приводом - им на это указали - а они отвечают- "Ну если потребитель захочет - можем сделать и с полным ....."Всё правильно, хотите ПП, скажите-сделаем, будет дороже, платить готовы-получите ПП.
На примере моей Авроры,на первые авто начали идти пожелания, надо понижайку, АБС, поднять сидения, увеличить регулировку руля по вертикали, хочется подножку для левой ноги, хтотите-нате, но уже не 630, а 670 тыров.
Вот, как то так.