Камрады, памажите, если кто знает. Нужен ГРАМОТНЫЙ спец по мицубисивским движкам. Вступил в "клуб желтой лампочки", уже отслюнявил приличную сумму на ремонт, а она все зажигается и зажигается...
Двигатель бензин, V6, атмосферник, есиче...
Книжка да форум по соответствующей тачиле, иначе - сплошное разводилово будет 😊.
Книжка да форум по соответствующей тачиле
Некогда мне самому этим заниматься. Нужен хороший спец.
Ошибка то хоть какая?
Ошибка то хоть какая?
Плавающая. Периодически фиксируется обеднение смеси до 13% на высоких оборотах по левой голове. А периодически не фиксируется...
Варианты, первая левая лямбда, частично забитый или оплавленный левый нейтрализатор, засоренность в рампе или какой то форсунке левого ряда, подсос воздуха в левой части впускного коллектора, сниженное давление топлива, засоренный топливный фильтр... может и чего поэкзотичнее быть
Какие работы уже делали?
Варианты, первая левая лямбда, частично забитый или оплавленный левый нейтрализатор, засоренность в рампе или какой то форсунке левого ряда, подсос воздуха в левой части впускного коллектора, сниженное давление топлива, засоренный топливный фильтр... может и чего поэкзотичнее быть
Спасибо, мне уже предлагали "лечить" перебором. Или кататься до тех пор, пока совсем не сломается. Ни то ни другое не вперлось.
Поэтому и ищу Спеца.
Поменяли вторую лямбду- выдавал ошибку, поменяли термостат- фиксировался перегрев 10С, промыли дроссельную, подсоса не обнаружили (как может подсос влиять только на одну голову??? Там же общий канал). Первая лямда ошибку не дает, катализатор дал бы потерю тяги- я бы просто почувствовал.
Позвони Саше, пока на Мицу ездил, только у них обслуживался. Правда последний раз у них был года 3 назад.
Позвони Саше,
Кто такой Саша?
Has No NameА при вашей проблеме вариантов то не много. Если нет очевидных дефектов то только перебором от менее дорогого к более.
Спасибо, мне уже предлагали "лечить" перебором
Has No NameЭлементарно, если подсос не в центре симметрии впускного коллектора то при работе возникают резонансные явления и одна половина будет работать с бОльшим количеством неучтенного ДМРВ воздуха. Кстати еще не плохо бы исключить не герметичность выхлопной системы до первой лямбды, или даже с запасом до второй. При не герметичности на некоторых режимах работы ДВС возможен подсос воздуха непосредственно в выхлопную систему.
как может подсос влиять только на одну голову???
И так малая кровь. Исключить подсосы во впуске, исключить не герметичность выхлопа, померить давление топлива.
Если ничего такого не обнаружится, то идти дальше.
Как бы это не страшно звучало, а единственную квалифицированною помощь я получал только в рольфе... (Диамант). Хоть я их всех гадов там и неперевариваю... Все попытки обратиться налево заканчивались платой "спецам" а потом обращением в рольф для исправления косяков. Ни к чему не агитирую, просто по своему опыту...
Так официальному дилеру всегда сподручнее, знают нюансы своих машинок. Да и типовые дефекты им известны.
Спасибо, парни, буду напрягать моцк.
Так официальному дилеру всегда сподручнее, знают нюансы своих машинок.
Вот не всегда. Знаю толковых ребят по субарям, езжу к ним на послегарантии, оч-чень много денег, времени и нервов сэкономили. Кстати, лампочка там тоже присутствовала, У-Сервис уверял, что надо менять катализатор и никак иначе. Все оказалось значительно проще.
Has No NameЯ бы забил на эту ошибку. Конечно если не вызывает дискомфорта, типа АКПП в аварийном режиме или ДВС в режиме ограничения мощности(это может зависеть от программы, которая в свою очередь зависит от страны для которой данный автомобиль произведен) Пускай горит.
буду напрягать моцк
Конечно если не вызывает дискомфорта
Напрягает. Авто должно быть исправно. Особенно то, на котором с асфальта съезжаешь.
Если не затруднит отпишите потом по результатам. В чем была проблема? Сколько времени потратили на поиски и ремонт и сумму затраченную на это? Можно в ПМ.
Постараюсь. На настоящий момент уже два раза по несколько часов (ну, считай, по пол-дня в сервисе) и немногим более $500.
Скажу сразу -сам не пробовал, у меня суба,но приятели там ремонтируются, не жаловались; 8-495-632-73-68 Дмитрий.
8-495-632-73-68 Дмитрий.
А надо сказать волшебные слова по типу, от кого и т. п.?
Да нет, ничего ни надо, или если хотите, спросите Льва Яковлевича и сошлитесь на Игоря (это я)))), скажите с форума Ганзы. Он будет в курсе, я ему напишу.
Игорь
Да нет, ничего ни надо, или если хотите, спросите Льва Яковлевича и сошлитесь на Игоря (это я)))), скажите с форума Ганзы. Он будет в курсе, я ему напишу.
Игорь
Спасибо!
Пожалуйста, лишь бы помогли.
Блин!!! Ссылку не вставил!!!! Вот этот Саша. http://www.ason.ru/
Ну козырь кидать на стол?
Ну козырь кидать на стол?
Не томи 😊
я бы сюда поехал ,раньше лучше не было
http://www.mek1.ru/
Ребята прочитали топик, сказали- знают в чем проблема-сделают. Движок перебирать не надо.
Ребята прочитали топик, сказали- знают в чем проблема-сделают.
А можно с ними предварительно по телефону поговорить? ("ребята" это кто конкретно? Дмитрий, Л.Я. или кто- то другой?)
Не решишь стукни в пм
Конечно можно, звоните Льву, он все все устроит,... ребята -это слесаря.
Я послал Л.Я. ссылку на топик, он показал спецам...
Конечно можно, звоните Льву, он все все устроит,... ребята -это слесаря.
Я послал Л.Я. ссылку на топик, он показал спецам...
Спасибо еще раз!
ctwild
Спасибо, камрад!!! Готов проставиться баклажкой пива за наводку!
Походу, проблему роешили, по крайней мере, с субботы лампочка себя не проявляла.
Диагност- реально головастый парень. Таких бы в каждый сервис... А лучше по двое 😊
Л.Я. просто замечательный человек!
Так что было в итоге?
Так что было в итоге?
Редкие и краткосрочные отказы первой левой лямбды. Много чего перепробовали, прозвонили, продули на разных режимах, парень часа два работал. Ну а я стоял рядом, глядел через плечо и мешал своими вопросами 😊 В результате раза два или три таки засекли вышеназванный дефект.
На здоровье, сам мучился со своей субой, пока не нашел мастера.
мучился со своей субой
Могу подсказать грамотных ребят. Сэкономили мне массу времени и денег. Специализируются только на субах.
Спасибо, было бы интересно, альтернатива не помешает.
Адрес помню- Загородное шоссе дом 1. Это напротив пруда имени сержанта Бекета 😊 Но там на территории несколько зданий и сервисов. Телефон дома посмотрю.
Судя по гуглёвой карте- это д 1к2, въезд с торца здания, который в сторону от центра.
Спасибо, а тел. не нашли?
981-65-97. Правда, на визитке код не указан, но, думаю, если не с первого, то со второго раза точно попадете 😊
Есть там такой мегамозг- Anri, вот его и спрашивайте.
Спасибо, у меня тоже лампочка АТ горит, катну пробный шар.
Катните.
Из собственного опыта. Они мне на импрезе сэкономили: катализатор, заправку кондиционера, чистку инжектора и ремонт задних тормозов. В У-сервисе уверяли, что машине без этого- не жить.
Да ..У сервис- притча в языцех, Спасибо, еще раз
Спасибо, еще раз
Не за что. Ежели че, то про баклажку пива это я серьезно 😊