Долгое время ношу идею по покупке и небольшому тюнингу головаста, идея такова:
Небольшой лифт до 32-33 коррозионная обработка и.т.д., самое главное это сделать кунг для проживания 3-5 дней.
Вижу так 😊 в кузов головаста построить кунг, съемный, материал профиль аллюминия, обшивка листом аллюминия, утеплитель, внутренняя отделка.
Внутри кунга: складывающиеся спальные места, отопление (дровенное + подогреватель тип. вебасто), люк, столик, шкафчики (шмудряк), место под хранение оружия.
Лебеда съемная, чтоб на зад и в перед, джек, трэки, вобщем набор.
В кунге стеклопакет, с наружи защищенный сеткой, поле мыслей большое, можно долго перечислять.
Цель выезд на охоту, грибы, проживание без палатки, проживание в зимний переуд.
Какие мнения?
С Уважением.
ДИМ
Внутри кунга: складывающиеся спальные места, отопление (дровенное + подогреватель тип. вебасто), люк, столик, шкафчики (шмудряк), место под хранение оружия.
ДИМ
Лебеда съемная, чтоб на зад и в перед, джек, трэки, вобщем набор.
ДИМ
В кунге стеклопакет, с наружи защищенный сеткой, поле мыслей большое, можно долго перечислять.
Цель выезд на охоту, грибы, проживание без палатки, проживание в зимний переуд.
ДИМТяжеловато не будет? Может лучше сразу - 66?
Какие мнения?
Жрет и по лесу тяжело с размерами.
Тяжеловато не должно быть, материалы легкие.
Топай на уазбуку, там таких целый раздел.
Жрет и по лесу тяжело с размерами.УАЗка тоже жрать будет, по лесу 😊. И размер не поможет, не сильно она (66), ширее 😊.
Топай на уазбукуБыл, 1-2 варианта, не совсем то что хотелось бы.
По поисковикам также скудная инфа, в ютюбе нет.
УАЗка тоже жрать будет, по лесу . И размер не поможет, не сильно она (66), ширееДо места еще ехать по трассе, шишига тяжелее и категория прав.
С Уважением.
УАЗик жрёт примерно как Нива, а вот шишига как 2-3 Нивы.
До места еще ехать по трассе, шишига тяжелее и категория прав.На УАЗе по трассе тоже не айс, особенно на "батонном" семействе, больше 60 стремно ехать, а народ, в основном, 90 гоняет. И кунг маленький получится, в сравнении с 66. Категория прав - 20000 р. в гаевню занести.
Знакомый на 66 с аквалангом рассекает, там места сильно много по сравнению с буханкой.
Делали с другом подобную машину. До финиша так и не довели, провалился под лед, капиталил, потом приоритеты сместились на стройку дома. Вполне реализуемый вариант. И довольно уютный и приятный в других смыслах, несколько лет охотились и просто катались. Как назло лет шесть назад один комп грохнулся, фотки нескольких лет охот пропали, как раз на той Уазке гоняли. Попадается иногда случайно, если не забуду выложу. Про стеклопакеты не очень понял. И печку надо серьезно обмозговать - должна быть компактная, поэтому можно рассмотреть газо-соляровые варианты. Дрова, они понятно, на халяву растут. Но не везде подходящие, плюс их пилить под размер надо, а иногда и колоть, таскать пилу-бензопилу и запасик дров в этом небольшом кунге - тоже обдумать. Впрочем, пила все равно нужна для выездов.
А шишига всяко комфортней получается и попроходимей. Жрет только. А права при желании вполне получить можно. А вот жрать шишига не перестанет. Сейчас, кстати, вроде есть еще варианты конверсионные Уралы от вояк - списывают в угоду обновлению. могут быть недорогие и пролазючие весьма. Но тоже жручные.
Ребят, да понятно что в шишиге места в кунге поболее и понятно что головаст по трассе не мерседес, я про другое, про конструктив кунга.
------------------
С Уважением.
про конструктив кунгаутепляй. И наверно не тент, а обшивка оцинковкой, или люминием, а то об ветки быстро продерешь.
И еще может быть интересна установка платформы на крышу - выше обзор, или прямо лежачую засидку там можно делать. Если низовая растительность плотная - высокая трава, камыш, кусты - то может оказаться очень полезным на нее сверху посмотреть - тропу движения наметить, речку увидеть, или зверя там 😊
Именно так и задумываю
ДИМПонятно.
я про другое, про конструктив кунга.
А вот такой вопрос тогда - почему не буханка?
Будет легче, устойчивей на дороге, менее валкая, жрать точно меньше будет, доводить до ума дешевле чем с кунгом колдовать и т.д и т.п.
У кунга только один плюс -потолок выше. Он нужен? В кунге площадь меньше будет гораздо.
Могу ошибаться, по площади но думаю не меньше.
Теперь ИМХО: юбка и днище у буханки быстрее гниет, головаст весь открыт, лифтовка только кабины с подрезкой, кунг сделать съемным, тогда у нас еще и пикап, высота потолка роль играет т.к. в задумке люк и у нас засидка.
Выше спрашивали по стеклопакету, задумка проста в виде пластиковых окон, только меньшего размера в верхнем трапецевидном скосе (форма кунга видется как на шишиге)
С Уважением.
УАЗик жрёт примерно как Нива,Средний расход всех НИВ , что были у меня - 11 л/100 км . Средний расход всех УАЗов , что были у меня - 16,5 л/100 км . Средний расход ГАЗ-66 которых мне доводилось эксплуатировать 35 л/100 км.
юбка и днище у буханки быстрее гниет, головаст весь открыт, лифтовка только кабины с подрезкой, кунг сделать съемным, тогда у нас еще и пикап,угу.
Еще можно предусмотреть окно-люк вперед - полезно может быть возить длинномеры не снимая кунга. Мы нередко колья длинные возили для озерных шалашек. Тогда люк должен быть нормально окантован.
Небольшой лифт до 32-33 коррозионная обработка и.т.д.Кабину если снимать, то и обработается. А можно и подварить сразу низ потолще.
Лебеда съемная, чтоб на зад и в передПроще. Посредине, под кузовом, и трос на роликах выдается вперед или назад. Как на камазе.
задумка проста в виде пластиковых окон, только меньшего размера в верхнем трапецевидном скосеЗачем? Просто ящик.
можно предусмотреть окно-люк вперед - полезно может быть возить длинномеры не снимая кунгаНе проще на крышу покидать?
Кстати по печке на дровах есть идейка. Под кузовом в заднем свесе делаем печку, навроде "Бутакова" а воздух в салон. Таким образом место экономим, безопасность пожарную. Дровины кстати можно и на внешней подвеске ящики - сетки. (У самих головастик, думаем о таком кунге)
------------------
Lupus lupo homo est
Во! идет конструктив! 😊, это хорошо!
п.с. Сегодня взял быка, поздравляюсь с полем!, точнее уже поздравили 😊
Не проще на крышу покидать?проще, но наискосяк подлиньше влазят в допустимые размеры. Биссектриса, блин 😊
наискосяк подлиньше влазят в допустимые размеры.Длинна всей машины + 2 метра - мало?
------------------
Lupus lupo homo est
Длинна всей машины + 2 метра - мало?Я ж не спрашиваю, сколько вам достаточно будет? 😊 Мне надо было максимум. Не надо - можно и на крышу, и под брюхо привязать, и прицеп прицепить.
ДИМ
Долгое время ношу идею по покупке и небольшому тюнингу головаста, идея такова:
Небольшой лифт до 32-33 коррозионная обработка и.т.д., самое главное это сделать кунг для проживания 3-5 дней.
Вижу так 😊 в кузов головаста построить кунг, съемный, материал профиль аллюминия, обшивка листом аллюминия, утеплитель, внутренняя отделка.
Внутри кунга: складывающиеся спальные места, отопление (дровенное + подогреватель тип. вебасто), люк, столик, шкафчики (шмудряк), место под хранение оружия.
Лебеда съемная, чтоб на зад и в перед, джек, трэки, вобщем набор.
В кунге стеклопакет, с наружи защищенный сеткой, поле мыслей большое, можно долго перечислять.
Цель выезд на охоту, грибы, проживание без палатки, проживание в зимний переуд.
Какие мнения?
С Уважением.
Ничего если на "ты"? Залезь в буханку, и представь где и как размещать все описанное выше. У головастика будет тоже самое, только выше, и то, не особо. Сильно выше и шире кабины все равно не сделаешь. Может все же посмотреть на 66-й, и, если позволяют деньги, вставить в него дизелек.
http://trucks.auto.ru/light_tr...3996-a214b.html вот, наткнулся сейчас на сабж, за такие деньги реально лучше шишигу.
У головастика будет тоже самое, только выше, и то, не особоОсобо. Ограничение по высоте - 4 метра. Т.е. фургон можно сделать высотой, чтобы нормально там стоять. По ширине ящик с прямыми стенками удобнее, ну и наконец выступать назад на разрешенный метр от габарита авто.
------------------
Lupus lupo homo est
Не пойму смысла колхозить именно печку. Дрова это конечно автономно, но исключительно неэффективно - с точки зрения отжираемого объема и отдаваемого тепла. Газовая плитка и вебасто-аиртоп (эбер-аиртроник) намного, намного эффективнее, ИМХО.
Дрова это конечно автономно, но исключительно неэффективно - с точки зрения отжираемого объема и отдаваемого теплаА экономика и автономность говорят что исключительно эффективно. Ибо дрова или дешевы, или вообще ничего не стоят. А жидкое топливо по цене ого-го. Вообще бы на дровах бы ездил...
------------------
Lupus lupo homo est
А экономика и автономность говорят что исключительно эффективно. Ибо дрова или дешевы, или вообще ничего не стоят. А жидкое топливо по цене ого-го. Вообще бы на дровах бы ездил...Чисто между делом, на недавнем выезде в орговской землянке пытался вскипятить котелок с водой на такой вот самодельной буржуйке. Дров извел немеряно, а вода так и не закипела. После чего психанул и на баллонной горелке вскипятил этот гребаный котелок за полторы минуты. Один некрупный баллон обеспечивает месячную автономку.
Касательно же отопительной функции, то автономка все равно ограничена общим объемом запасенного топлива, машина не на дровах ездит, однако. Ну а с отопительной функцией воздушные обогреватели справляются по-любому лучше, их ночью дотапливать не приходится, они пожар не устроят и угарным газом не отравят. Так что песТню про дровяные супербуржуйки петь не стоит, с ними геморроиться можно из совсем уж из ряда вон выходящей бедности. Но по-моему, если нет финансов на нормальное оборудование для кемпера (без разницы на базе чего - уаза, шишиги или унимога), то нечего и народ смешить.
пытался вскипятить котелок с водой на такой вот самодельной буржуйке.Это неправильная буржуйка.
автономка все равно ограничена общим объемом запасенного топлива, машина не на дровах ездитНе ездит. Но если машина стоит на месте, где нибудь в кустах, то и топлива не потребляет, на передвижение, а только на отопление.
с отопительной функцией воздушные обогреватели справляются по-любому лучшеА я говорил слово "буржуйка"?
ночью дотапливать не приходится, они пожар не устроят и угарным газом не отравят.Я имел в виду примерно такую систему. Под кузовом (в заднем свесе) находится топка по типу "бутакова". Т.е. тления. (Функция газогенератора там если честно под большим вопросом). Воздухогрейгые трубки выведены в фургон. Загрузка дров таким образом снаружи, газы кстати тоже. В будке только теплый воздух, причем по всему полу. Ну а одной закидки дров хватит часов на 6 - 8.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогНе так понял, сделать то можно, а вот ездить в лесу с таким то кунгом будет сложно, лучше всего когда высота и ширина кунга = таковым у кабины, ну или кунг чуть выше, а на кабине что то вроде багажника. По ссылке на автору, примерно такое хочется?
Ограничение по высоте - 4 метра. Т.е. фургон можно сделать высотой, чтобы нормально там стоять. По ширине ящик с прямыми стенками удобнее, ну и наконец выступать назад на разрешенный метр от габарита авто.
примерно такое хочется?примерно так
Посмотри на ютубе про строительство прицепа-дачи. Или как оно там называется. Беленькие такие за машиной таскать можно. Тоже хотел колхозить, правда на базе газели. Пожил в таком и понял - все уже придумано до нас. Как компановка, так и оборудование и материалы. Кстати, каркас у них деревянные бруски на стальной раме. Мне прицеп не нравится, проходимость не та. Оборудование по отдельности покупать разоришся. Думаю (в дальних планах) найти проблемный по документам подешевле. Там одного оборудования не передать. В том что я жил было: газовый холодильник, газовая плита, подогрев воды, душ, биотуалет, кондиционер (не работал), два вентилятора, четыре кровати трансформера, ТВ. Я не говорю про стеклопакеты которые можно снять, готовую дверь, материал для обшивки стен, утеплитель, специализированные светильники, компактные емкости для воды, специальные насосы, электропроводку на два напряжения (можно было подключать внешнюю сеть 220). При всем этом, с номерами (т.е. с документами) вагончик был продан за 150 т.р.
Забыл дописать: электро и газовый обогреватель, РАКОВИНА, шторки для разделения пространства, грибки для вентиляции люки. Короче получается реальное жилье. Раздербанить, и собрать на раме авто, будет вещь. По отдельности будет в разы дороже. Плюсом останется вся фурнитура, для изготовления, например, лодочного прицепа.
Мне прицеп не нравится, проходимость не та.
А это смотря какой прицеп, да... И какой тягач.
ездить в лесу с таким то кунгом будет сложноКонечно габарит учитывать надо.
------------------
Lupus lupo homo est
думаю примерно полметра поднять над кабиной можно, чтоб обтекатель поставить стандартный. Больше - уже хрен продерещься по чаще.
Делай кунг в рост,над кабиной обтекатель под шмурдяк(пролезешь,а идеала нет компромисы).Приемущество высоты-больший обьем,откидные полки,шкафы.Головастик однозначно-возможность всегда сгородить новый кунг если изменятся приоритеты и финансы(прямоуголная труба на каркас,утеплитель,обошьешь чем найдеш,УАЗ сильно гниющая машина(остается только кабина)Печек надо три 1-от двигателя,2-от газа(вариант коротких стоянок),и буржуйка(можно продумать систему газоходов,а печка выносная на улице при длительной стоянке под тентом-столовая кухня.Сам давно выношу мыль о такой машине-сейчас делаю но показывать пока не буду,не готова
вон народ прикольную штуку продает - http://trucks.auto.ru/light_tr...3996-a214b.html и http://guns.allzip.org/topic/183/1092888.html
седойМысли читаешь, как и другие камрады! Живем одним увлечением!
------------------
С Уважением.
OuzerПосмотрел, немного по другому хочется, все таки на базе головастика.
------------------
С Уважением.
немного по другому хочется, все таки на базе головастика.Согласен, для лесной охоты, имхо, не самый лучший вариант, головастик попроходимей должен быть, проще в подварке-антикоре, кунг можно под свои нужды сконструировать. Просто понравилась машинка, из той же оперы, хоть и цена консковатая.
Кстати, то что там продают - головастик и есть. Правда с будкой - клубом. Это заводская машина.
------------------
Lupus lupo homo est
проще буханку использовать