Присматриваюсь к аппаратам 70 серии-очень нравятся,как внешне так и под мои задачи(комфортное передвижение по грунтовкам,экономичность,максимальная простота,дальние поездки и возможность спать в машине в полный рост)но по бюджету тяну 78-79 модель (прадо,легкая серия),много читал про них,смотрел,даже удалось поездить немного,есть владельцы ?
с чего бы это он экономичный?
Шутер
10-14 литров в смешанном цикле при всех прочих меня устраивает.
какой моделью вы владеете?
есть владельцы ?Есть. Спрашивайте, потараюсь рассказать. 😊
Был на фирме 80-й, но с движком 1HZ, я так понимаю, автора привлекает именно он?
Сам лично ездил на нём в качестве пассажира, правда, на 500 км, причём пёр он весьма весело. Потом оказалось, что в тот момент в двигателе буквально песок был во вкладышах. Прежний хозяин его перебирал "на травке". Я был впечатлён.
Потом машину довели до ума и использовали как техничку для покорения Книги Гиннеса - ставили в Гималаях рекорд по заезду в гору на серийном автомобиле. Боевой машиной был Дефендер 110. Рекорд зачли англичане, но продержался он совсем недолго - какие-то южноамериканцы у себя в Андах поднялись ещё выше 😊
Видел я своего бывшего шефа после того восхождения. Лицо обмёрзло, обветрело, страшно было на него смотреть. Фанатик, однако...
78-79 модель (прадо,легкая серия),много читал про них,смотрел,даже удалось поездить немного,есть владельцы ?Это с мотором 3L 2,8 литра или 2LT 2,5 , слабенькие моторы особенно 2,5 который с малым ресурсом , 2,8 не турбо лучше но до 4,2 не турбо им как до луны пешком.
до 4,2 не турбо им как до луны пешком
во-во. только заради 1HZ и стоит брать 70-ку...
во-во. только заради 1HZ и стоит брать 70-ку...Почему ? Это наверное самый надежный утилитарный внедорожник который вполне нормально будет ездить и через 30 лет .
жалка 76 на казете нема (((
80ку вроде в 96 прекратили выпускать.
жалка 76 на казете нема (((78 есть .1HZ лучше причем несравнимо .
1HZ лучше причем несравнимо .конечно лучше, но тож мотор неплохой. 80-ки последние в 97-м году.
на вскус и цвет фломастеры разные , из 4х литровый 1HD-FT самый интересный HZ уж очень скучный
koti4чем они отличаются? - наличием турбины и электронным тнвд... а так тот же мотор.
чем они отличаются?
1 хд-ФТ - 24-х клапанный, голова другая, впрыск другой. У 24-х клапанника надо каждые 20 тык клапана регулировать, иначе может что-то там крякнуть. ( у 1ХЗ можно тыс. 100-200 не регулировать и ничего крякнуть не может). Наиболее близкий к 1хз - 12-клапанный турбомотор, наз. 1хдт. А есть ещё слабо турбированный 1хз, на к-то яповских погрузчиках стоит, наз. 1хз-т.
Не понял:
"78-79 модель (прадо, легкая серия)"
78 - цельнометалический, 3х дверный с 2мя сидениями, он же "trooper",
79 - 2х местный, дизельный (4200сс) пикап.
При чем тут прадо легкой серии.
А что про 70-ку v6 4000cc. Самый дешевый из новых.
Приходилось пользоваться пикапами 4500EFI, 4200 диз., 4000v6. Сейчас пользуюсь TLC105 4500EFI и TLC80 4200 TD.
iralexz
имею в виду именно 78-79 прадо.тяжелую серию по деньгам не тяну,но очень хочется,конечно.я вот об этом:
Так это не прадо, это TLC76 на сколько мне известно.
iralexz
на фото 78 прадо,если бы ть точнее то Toyota Land Cruiser Prado Semi long 2.4 Turbo Diesel EX5 ( LJ78G ) именно ими и интересуюсь
79 прадо-вообще версия для россии. левый руль,механика,более простая комплектация,но крайне редкий.
Понял, спасибо.
У нас это TLC76, на базе 79-го пикапа. Они отличаются только типом кузова и идут только с 4.2 атмосф. дизелем.
аШКН 2 78-У ОПЮДНЯЮ НАЮ Я ДБЯ 2lte НАЮ МЮ ЛЮРШЦЕ. юООЮПЮР ГЮВЕРМШИ, ЙПЕОЙХИ,ЩЙНМНЛХВМШИ,ОПНУНДХЛШИ. лНЫМНЯРХ ДБЯ УБЮРЮЕР Х ДКЪ РПЮЯЯШ Х ДКЪ АЕГДНПНФЭЪ(СЛЕИРЕ ХЯОНКЭГНБЮРЭ ОНМХФЮЧЫХЕ ОЕПЕДЮВХ). лНРНПЕЯСПЯ РНФЕ ГЮБХЯХР НР НРМНЬЕМХЪ Й ЮБРН ДКЪ ЦНМЫХЙНБ ЕЦН МЮ ДНКЦН МЕ УБЮРЮЕР(Ю ОПХ ГЮЛЕМЕ ДБЯ МЮДН АПЮРЭ Я ОПЮДН Ю МЕ Я КЕЦЙНБНИ НМХ РНКЭЙН ОН МЮГБЮМХЧ НДХМЮЙНБШ),МЮ ЙЮВЕЯРБЕММНЕ ЛЮЯКН МЕ ФНОХРЭЯЪ Х РСПАНРЮИЛЕП. лХМСЯНБ ЛЮКН : МЕМЮДЕФМЮЪ ЯХЯРЕЛЮ ЩКЕЙРПНБЙКЧВЕМХЪ УЮАНБ, ЯЮКНМ ДКЪ ЯМЮ МЕ СДНАЕМ, БЕВМН ЯЙПХОЪЫЮЪ ГЮДМЪЪ ДБЕПЭ.
Новый участник писал: "Было 2 78-х прадоса оба с двс 2lte оба на матыге. Аппарат зачетный, крепкий,экономичный,проходимый. Мощности двс хватает и для трассы и для бездорожья(умейте использовать понижающие передачи). Моторесурс тоже зависит от отношения к авто для гонщиков его на долго не хватает(а при замене двс надо брать с прадо а не с легковой они только по названию одинаковы),на качественное масло не жопиться и турботаймер. Минусов мало : ненадежная система электровключения хабов, салон для сна не удобен, вечно скрипящая задняя дверь."
"Было 2 78-х прадоса оба с двс 2lte оба на матыге. Аппарат зачетный, крепкий,экономичный,проходимый. Мощности двс хватаетОн еле едет с этим мотором , это самый ненадежный мотор на таких прадиках . Вот с 1кз он едет !
78 казетные с высокой крышей были
Кстати еще интересные варианты есть - бекабчиги с двойной кабиной и 4.2 атмо
http://askocar.ru/2012/12/07/t...42_d_2012g.html
А 76 и 78 кстати с 4.2 атмо так в одну цену идут (разница в 100 к при цене 2 лимона, думаю, незначительна)
http://www.askocar.ru/2010/04/...yota/land_cr_76
Так-то оно так, только есть обоснованное предположение, что снят он с производства. А 70-ки во многих странах реализуются по сей день.
Так-то оно так, только есть обоснованное предположение, что снят он с производства. А 70-ки во многих странах реализуются по сей день.Это новые машины , продающиеся прямо сейчас.
Блин да он новый как ТЛК 150 или ТЛК 200 стоит в аналогичных комплектациях. Более 2 млн. руб за новый ТЛК76 - говорите что другой ТЛК не потянете???
arjan
Это новые машины , продающиеся прямо сейчас.
Все правильно. Со складов.
70 суперская машинка! 2лте слабоват, 3Л, а еще лучше Казет - класс! Все мечтаю взять себе 78 рестайлинговую.
Блин да он новый как ТЛК 150 или ТЛК 200 стоит в аналогичных комплектациях. Более 2 млн. руб за новый ТЛК76 - говорите что другой ТЛК не потянете???Разные есть http://auto.drom.ru/toyota/lan...012&go_search=2
Офигеть ценники. кто говорит, что это недорогой бюджетный вндорожник??7
Ценники - негуманные... но с другой стороны, а на что они в РФ гуманные?
При том, что банальная камрюха в хорошей комплектации сейчас стоит 1.5 ляма, выложить 2 за настоящий ВНЕДОРОЖНИК, который может послужить ещё и детям - не такой уж и подвиг 😲
При этом помня, что лям из этих двух ты отдаешь мачехе-Родине.
YolkinTuzik, 2 млн руб можо выложить за любой ТЛК 100-105 и т.д. Причем в офигенной комплектации. Поддежаный ТЛК 105 в суперподготовленной внедорожной комплектации обойдется ниже 2 млн. руб. Про предпоследний Патрол тоже самое. А тут неподготовленный, стоковый вездеход тридцатилетней давности за те же деньги.
Ну 105, а тем более 100 в подметки по надежности и проходимости 70 не годится. А по комфорту да, 100 очков вперед.
На сумму 2 млн руб выбор вездеходов до неприличия огромен
На сумму 2 млн руб выбор вездеходов до неприличия огроменНовых и надежных именно вездеходов всего 2 ТЛК70 и Патрол все.
Причем первый лучше. 😊
У моего друга ТЛК 70 серии , брал новым в 11ом году. год мы мотаемся на нем по охотам . Из минусов только не удачный салон , скамейки не удобные и не раскладываются как надо для сна. Ну и царапать по веткам жалко ,но для этого есть 66-й 😊
arjanДефендер. Но это уже на любителя.
На сумму 2 млн руб выбор вездеходов до неприличия огромен
Новых и надежных именно вездеходов всего 2 ТЛК70 и Патрол все.
мне очень хочется уложиться в полляма,купить максимально простую и интуитивно понятную машину,хочется 60 но уже год живую найти не могу,да еще и 70 ка внешне очень нраится,новые это,конечно,очень хорошо но никак не потяну.
500 тысячь, простая и интуитивно понятная.... живая.... УАЗ? я без подъёбок.
haaron
мне очень хочется уложиться в полляма,купить максимально простую и интуитивно понятную машину,хочется 60 но уже год живую найти не могу,да еще и 70 ка внешне очень нраится,новые это,конечно,очень хорошо но никак не потяну.
Четырераннер?
Рамиль
Поддежаный ТЛК 105 в суперподготовленной внедорожной комплектации обойдется ниже 2 млн. руб.
Ога, на стопятом катались на Камчатке, не сильно подготовленном, по аццким жопам - впечатлил.
1,4 ляма стоил, пригнан, причем, с большой земли.
strategЧетырераннер?
Вариант.
sniper1139
не,мне ездить)далеко и спокойно,УАЗ в этом плане для сильных духом.
strateg
раннер и хайлюкс вариант хороший,но,скажу честно-отъездил на хайлюксе на автомате полгода-не мое совсем да и внешне он мне не нравится.
Дефендер. Но это уже на любителя.Это отличный харизматичный проходимец , но по надежности ему до 70 или Патрола также как и уазику.
FUQI 6500 land king рассматривайте как вариант
Рамиль
а в продаже их нет нигде,в 2008 привезли несколько и все,да и владелец сего чуда на просторах рунета только один из незалежной.
haaron, они продаются и привозятся в нашу страну только на заказ. Ценник около млн. руб. ровно как и автомобили из США или Японии. Кому нужно, тот привезет. Видел FUQI несколько раз и не считаю их редкостью.
За ценник одного ТЛК70 можно купить 3-4 китайских или 4-5 российских вездеходов. Можно посмотреть новые из США или европы за такой же ценник
За ценник одного ТЛК70 можно купить 3-4 китайских или 4-5 российских вездеходов. Можно посмотреть новые из США или европы за такой же ценникЭто да, спасибо путамедам.
выберу один:
ТЛК70чем
3-4 китайских или 4-5 российских вездеходоввсё окупается уверенностью, сел за руль и доехал куда надо!.....
haaron
мне очень хочется уложиться в полляма,купить максимально простую и интуитивно понятную машину,хочется 60 но уже год живую найти не могу,да еще и 70 ка внешне очень нраится,новые это,конечно,очень хорошо но никак не потяну.
Да без проблем вы такую найдёте. На дроме смотрели?
sniper1139
Дефендер. Но это уже на любителя.
Для средней полосы. Восточнее красноярска не ходят они.
[/B]который может послужить ещё и детям -
[B]Вот только зачем он детям потом нужен будет ?
Maksim V
Вот только зачем он детям потом нужен будет ?
А вот присоединюсь. Дети будут с удовольствием ездить на каких-нибудь водородных гибридах с выходом в Сеть и нормами Евро 157....., причем по огороженным трассам, т.к вся остальная земля будет в частной собственности.
И папин раритет будет стоять в гараже памятником расточительным предкам :-).
И папин раритет будет стоять в гараже памятником расточительным предкам :-).И в день рождения отца сын будет заходить в гараж и смотреть на "70"-ку , а потом скажет : " Эх отец , а ведь был у тебя шанс , был ....."
Maksim VМой сын имел возможность порулить 70-ку ещё до получения прав, 12 лет назад, была у меня когда-то. С тех пор "заболел". В прошлые выходные наконец нашел - съездили с ним в соседнюю провинцию, взяли это чудо PZJ77 - в сравнительно неплохом состоянии. Теперь и у меня опять зуд появился, буду искать, "пока есть шанс" 😊.
И в день рождения отца сын будет заходить в гараж и смотреть на "70"-ку , а потом скажет : " Эх отец , а ведь был у тебя шанс , был ....."
70-ка никоим образом не подходит под это определение, ни по какому признаку.И папин раритет будет стоять в гараже памятником расточительным предкам.
Хоть вези даблкэбин-40 долларов. На рудниках в горах хайлюксы за 2 года разваливаются, исузы всякие тоже. ТЛК 70 только живые. Почем растаможка будет с мотором 3 литра?
Красава!
Ох сколько всего написали то)))) и все не по теме почти.
Зауралье, сразу видно 😊 Дешевле миллиона - уже не внедорожник)) Без обид))
По теме:
Владел красавцем 78-м с 2LT-E на автомате, цвет как на картинке как раз)). Привозил под себя с япии лет пять назад (еще до повышения пошлин). Год был 92, пробег 158 тыщ. По приезду заменил масла и фильтры. И все. Потом ездил год, ничем себя не утруждая, окромя замена масла. После года эксплуатации в разных режимах, надо было поменять резинки по ходовке, но не успел. Пришлось продать машинку.
По движку этому скажу следующее: если ты гонщик, для которого важен минимальный набор скорости до сотки в пределах 10 секунд и максимальная скорость в 200, это не твой вариант. Если ты хочешь участвовать в соревнованиях "джиперов", то наверное тоже не тот вариант.
Для всего остального весьма достойный вариант. Ездил и по городу и по грязи, и по трассе. Впечатления хорошие. С учетом того, что пересел с Honda Inspire на него 😊
Минус в данном авто вижу основной только один.. но большой. Тяжело будет хорошую машину найти. Особенно в европейской части России. Это ж правый руль 😊 Его не любят там. Смотреть надо дром, как уже сказали. Регионы от Новосибирска и восточнее. Больше всего этих авто на дальнем востоке, там их и больше количественно и уважают их поболе.
Эх....если бы не пошлина, то привез бы себе 76 кузов, 4,2 атмо на палочке, года эдак 2001. Новые уже с пластиком пошли, не то уже, на мой взгляд.
P.S. Хабы на электрике удобны для стандартного использования. Если ярый поклонник ралли-рейдов, то лучше (надежнее) сразу переделать на механические.
GrayT
с 2LT-E на автомате
KZ на механике рулит.
GrayT
Если ты хочешь участвовать в соревнованиях "джиперов", то наверное тоже не тот вариант.
Абсолютный вариант. Хоть и на автомате.
GrayT
Тяжело будет хорошую машину найти.
Не проблема. Но ценник... Например, есть достойный, подготовленный вариант но 900 тык.
Фантазеры, блин))))
Человек спрашивает про реальность. А вы тут про то, "как космические корабли бороздят просторы Большого театра".
KZ на механике рулит.Да кто ж спорит то 😊 А 1HZ рулит и бибикает.
есть достойный, подготовленный вариант но 900 тык.Подготовленный для чего сразу вопрос? и нужна ли ТС эта подготовленность?
А так, от 400 до 600 тыров выбор достаточно большой, если смотреть всю страну. Как и говорил, почти все восточнее Новосибирска.
http://auto.drom.ru/toyota/lan...e=2&go_search=2
А вот и подготовленный вариант за 600 тысяч. http://novosibirsk.drom.ru/toy...o/10122120.html
Вот за 900 что туда можно напихать? Не очень понимаю.
GrayT
А так, от 400 до 600 тыров выбор достаточно большой, если смотреть всю страну. Как и говорил, почти все восточнее Новосибирска.http://auto.drom.ru/toyota/lan...e=2&go_search=2 А вот и подготовленный вариант за 600 тысяч. http://novosibirsk.drom.ru/toy...o/10122120.html
Немного неправильно ссылку дали. Вот правильная http://auto.drom.ru/toyota/lan...d=1&go_search=2
Ибо дешевле несколько. Только причем тут прадики? ТЛК тут http://auto.drom.ru/toyota/lan...d=1&go_search=2
GrayT
Вот за 900 что туда можно напихать? Не очень понимаю.
ТЛК77,перед пружины,зад рессоры,пары 4,8.,35-купер
родная лебедь,калитка,нов.топливная,пробег-240т,люк
Только причем тут прадики?а вот при том, что ТС в самом первом посте пишет:
по бюджету тяну 78-79 модель (прадо,легкая серия)
Т.е. смотрит именно вариант прадо, на ТЛК не хватает денег.
И про 900 тыщ я писал именно про прадо с 2,4 дизелечком. По 76-77 согласен, там 900 не предел за хорошую машину.
Считал ради интереса за сколько можно привезти сейчас живой авто... получается 1,4-1,8 млн. Но отдавать родному государству около 800 килорублей за пошлину... (с) "Не за мечту столько денег отдавать".
Нет, гаражная переделка. Там была короткая база с завода, наращена платформа, вторая задния ось паразитная.