Немного цифр, никакой рекламы

DM

Успех компании Jaguar Land Rover отражается в доходе, который после уплаты налогов в 2010-2011 налоговом году составил 1 043 000 000 фунтов стерлингов.

По итогам 2011/2012 финансового года прибыль компании до налогообложения в мировом масштабе составила 1 500 000 000 фунтов стерлингов (76 200 000 000 рублей).

DM

Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. в I полугодии 2012-2013 финансового года, завершившегося 30 сентября с.г., выросла почти в 7 раз и составила 548,27 млрд иен (6,81 млрд долл.) против аналогичного показателя в размере 81,58 млрд иен, зафиксированного годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Объем продаж Toyota за отчетный период повысился на 36,1%, составив 10,91 трлн иен (135,6 млрд долл.) по сравнению с 8,02 трлн иен за I полугодие 2011-2012 финансового года. Операционная прибыль компании составила 693,75 млрд иен (8,62 млрд долл.) против операционного убытка в размере 1,40 млрд иен годом ранее.

Прибыль на акцию компании составила 173,13 иены (2,15 долл.) против 26,02 иены в I полугодии 2011-2012 финансового года.

Компания повысила собственный прогноз по операционной прибыли на текущий финансовый год до 1,05 трл иен (13,05 млрд долл.).

Отметим, чистая прибыль Toyota Motor Corp. в I квартале 2012-2013 финансового года, завершившегося 30 июня с.г., выросла в 250 раз и составила 290,347 млрд иен (3,706 млрд долл.) против аналогичного показателя в размере 1,160 млрд иен, зафиксированного годом ранее. Объем продаж Toyota за отчетный период повысился на 59,9%, составив 5,50 трлн иен (70,21 млрд долл.) по сравнению с 3,44 трлн иен за I квартал 2011-2012 финансового года. Операционная прибыль компании составила 353,143 млрд иен (4,507 млрд долл.) против операционного убытка в размере 107,963 млрд иен годом ранее. Прибыль на акцию компании составила 91,68 иены (1,17 долл.) против 0,37 иены в I квартале 2011-2012 финансового года.

Как сообщалось ранее, Toyota отзывает 760 тыс. внедорожников RAV4 и 18 тыс. гибридов Lexus HS 250h в США, чтобы исправить проблемы в подвеске задних колес. Будут отозваны RAV4, произведенные с 2006 по 2011 годы, модели Lexus - только производства 2010 года. По сообщению Toyota, если гайки на рычаге подвески задних колес недостаточно закручены, во время ремонта машины на этом узле может образоваться ржавчина, которая затем может привести к более серьезным проблемам.

Напомним, по итогам I полугодия 2012 г. Toyota Motor вновь стала мировым лидером по объему продаж, обойдя американского гиганта General Motors. Объемы продаж Toyota Motor в январе-июне 2012 г. увеличились на 33,7% по сравнению с показателем за первое полугодие 2011 г. и составили 4,97 млн автомобилей. Таким образом, компания вышла на новый рекорд, обойдя показатель в 4,81 млн автомобилей, зафиксированный в первом полугодии в 2008 г. На величину показателя повлияли рост продаж в Северной Америке и странах Азии, а также все возрастающая популярность экологически чистых автомобилей.

Toyota Motor является одним из крупнейших в мире автопроизводителей. В минувшем году производство Toyota сильно пострадало из-за стихийных бедствий: разрушительного землетрясения в Японии и наводнения в Таиланде, которые нарушили цепочку поставок автогиганта. Чистая прибыль Toyota Motor Corp. по итогам 2011-2012 финансового года снизилась на 30,5% и составила 283,56 млрд иен (3,54 млрд долл.) против прибыли в размере 408,18 млрд иен, полученных годом ранее.

DM

Чистая прибыль ОАО "АвтоВАЗ" в январе-сентябре 2012 года уменьшилась до 1,2 млрд рублей, более чем на 50%, по сравнению с 2,5 млрд рублей годом ранее, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на исполнительного вице-президента по финансам и корпоративному развитию автоконцерна Олега Лобанова.
Выручка автогиганта возросла на 4,1% - до 133,7 млрд рублей. Выручка АвтоВАЗа за аналогичный период 2011 года составляла 128,4 млрд рублей.

Чистая прибыль группы "АвтоВАЗ" по МСФО по итогам 2011 года составила 6,7 миллиарда рублей.

Финансовый результат деятельности группы АВТОВАЗ сформировался за счет прибыли ОАО "АВТОВАЗ" по российским стандартам бухучета /РСБУ/ в сумме 3,1 млрд рублей, прибыли от деятельности дочерних обществ в сумме 0,3 млрд рублей и корректировок в соответствии с требованиями МСФО в сумме плюс 3,3 млрд рублей.

Выручка группы за 2011 год составила 175,1 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2010 годом на 37,5 млрд рублей. Рост выручки обусловлен повышением спроса на продукцию группы - автомобили Lada. Валовая прибыль по итогам 2011 года составила 23 млрд рублей, валовая маржа - 13,1 проц /за 2010 год 16,8 млрд рублей и 12,2 проц соответственно/.

Административные расходы за 2011 год увеличились на 3,2 млрд рублей и составили 13,7 млрд рублей /2010 год - 10,5 млрд рублей/.

В связи с увеличением объема реализации автомобилей Lada транспортные расходы в 2011 году увеличились на 2,9 млрд рублей и достигли 9,1 млрд рублей против 6,2 млрд рублей годом ранее.

В первом полугодии 2011 года подписаны дополнительные соглашения к договорам займа с ГК "Ростехнологии" о продлении сроков погашения. Изменения в условиях займов учтены как погашение первоначальных финансовых обязательств и отражение новых по справедливой стоимости с использованием текущей рыночной ставки в размере 9,2 проц. В результате в отчетности отражены доход от дисконтирования в сумме 11,3 млрд рублей и расход в сумме 5,7 млрд рублей.

В январе 2011 года зарегистрирован проспект эмиссии дополнительного выпуска акций ОАО "АВТОВАЗ". В рамках четырех этапов размещения в марте, июне, сентябре и декабре 2011 года АВТОВАЗ разместил 434 173 411 обыкновенных акций и получил оплату в сумме 17,5 млрд рублей, из них ГК "Ростехнологии" в сумме 12,6 млрд рублей путем зачета денежных требований; Renault s.a.s. в сумме 4,4 млрд рублей; Troika Dialog Investments Limited в сумме 0,44 млрд рублей; прочие акционеры в сумме 0,06 млрд рублей.

27 октября 2011 года для расширения производственных мощностей группа приобрела 100-проц контроль над ООО "Объединенная автомобильная группа" - российским производителем легковых автомобилей.

Док

В тему:
Это успех!

Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября 2012 года составили три экземпляра.

С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

Тем не менее, «Калина» все же смогла опередить на немецком рынке ряд моделей. В частности, российский «бюджетник» продавался лучше Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide. Эти модели смогли найти по одному покупателю

DM

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ CHRYSLER GROUP LLC ПО ОТЧЕТУ ЗА 2011 ГОД СОСТАВИЛА 183 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
Чистая прибыль Chrysler Group за 2011 год выросла до 183 миллионов долларов по отношению к чистым убыткам в размере 652 миллиона долларов в 2010 году, невзирая на убыток в размере 551 миллион долларов в счет погашения задолженности за второй квартал 2011 года; чистая прибыль за четвертый квартал составила 225 миллионов долларов; данная цифра является самым высоким показателем чистой прибыли с момента начала операционной деятельности Компании в 2009 году
Чистая выручка за год составила 55 миллиардов долларов, что на 31 процент больше, чем в предыдущем году; выручка за четвертый квартал увеличилась на 41 процент и составила 15,1 миллиарда долларов
Модифицированная операционная прибыль(b) выросла до 2 миллиардов долларов, что в 2,5 раза больше, чем в 2010 году, и составила $ 508 миллионов в четвертом квартале
Продажи автомобилей по всему миру за 2011 год составили в общей сложности 1 855 000 единиц, что на 22 процента превышает показатели 2010 года; в четвертом квартале продажи автомобилей по всему миру составили 479 000 единиц, что на 28 процентов больше по сравнению с прошлым годом

Chrysler Group LLC предварительно озвучила размер чистой прибыли, составляющей 183 миллиона долларов за 2011 год, которая превышает цели, поставленные в ноябре 2009 года, по сравнению с чистым убытком в 652 миллиона долларов год назад.

Чистая прибыль компании за весь год включает 551 миллион долларов убытков, связанных с погашением долга, образовавшегося во втором квартале 2011 года, когда Компания погасила задолженность по невыполненным обязательствам перед Казначейством США и канадским правительством в полном объеме, с процентами, на шесть лет раньше предполагаемой даты погашения. Скорректированная чистая прибыль(а) за 2011 год, не включая налоги, составила 734 миллиона долларов, что превышает прогнозы, сделанные Компанией на 2011 год, и показатели, установленные для достижения целей двумя годами ранее.

DM

По итогам 2011 года концерн Volkswagen получил операционную прибыль (до вычета налогов) в размере 11,3 миллиарда евро, что на 4,1 миллиарда евро, или на 59 процентов, больше по сравнению с результатом 2010 года. Такой результат стал лучшим за всю историю компании, говорится в пресс-релизе автопроизводителя.

В указанную сумму не входит операционная прибыль, которую концерну принесли доли в китайских предприятиях, - около 7,7 миллиарда евро (в 2010 году - 5,8 миллиарда). С учетом китайских мощностей «Фольксвагена» его совокупная прибыль до вычета налогов составила в прошлом году 18,9 миллиардов евро, после вычета - 15,8 миллиардов евро.

Самым доходным для VW брендом в прошлом году стал Audi: 5,3 миллиарда евро операционной прибыли против 3,3 миллиарда в 2010 году. Марка Volkswagen заработала 3,8 миллиарда евро (+75 процентов), Skoda - 743 миллиона евро (+66 процентов).

Как сообщалось ранее, в прошлом году немецкий концерн занял второе место по количеству проданных автомобилей в мире, реализовав 8,16 миллиона машин (+14,3 процента). Первое место занял General Motors с результатом продаж 9,03 миллиона автомобилей.

DM

по прибыли немцы имеют всех как детей, японцам далеко до них

DM


В целом же, ТОП-10 самых прибыльных автокомпаний выглядит так:
(8) Toyota Motor 221,760, 4,766
(13) Volkswagen 168,04, 9,053
(20) General Motors 135,59, 6,172
(24) Daimler 29,48, 5,957
(25) Ford Motor 128,95, 6,561
(45) Honda Motor 104,34, 6,236
(48) Nissan Motor 102,43, 3,727
(55) Hyundai Motor 97,40, 4,708
(79) BMW 80,09, 4,262
(90) Peugeot 74,25, 1,502
*Первое число - выручка, второе - прибыль (миллионов долларов). В скобках - место компании в общем списке Global 500.

Vovanoid

Ну вот очевидно же все! Ведь ясно как день!

Приведенная статистика раскрывает причину фэйла Дважды Автомобильного: прибыль, которую должен был получить он, благодаря чудовищной несправедливости уходит к производителям Лэнд Роверов, Тойот, Крайслеров, Мерседесов и т.п.!!!!!111111

Что однозначно свидетельствует о необходимости зафигачить тазозащитные пошлины по всему миру. Потому что если Лэнд Ровер будет стоить благодаря очередному повышению пошлин не 2 миллиона, а 2.2, то, разумеется, его покупатель плюнет и пойдет покупать Калину.

Konstantin217

Автоваз кормит слишком много посторонних людей

Волжское небо

Там ещё и воруют оч не хило.

ee99

Интересные цифры.
Смотрел по дискавери Мегазаводы, рассказывали про Порш Панамера;
с их слов в сутки с конвейера сходит больше 250 авто... Цены от бешеных до мега бешеных. Прикинул сколько денег в экономику страны- порадовался за Германцев.

DM

немцы молодцы, концерн WV первое место по прибыли вполне заслуженно