Зачем нужен кроссовер

Ariy

Вчера после 2х часового махания лопатой задал себе этот вопрос.
Минусы кроссовера по сравнению с легковушкой
1) хуже управляемость
2) хуже комфорт
3) хуже шумка
4)выше цена
5)больше расход топлива
и ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся, оставил бы машину и прошел 500 м пешком.
Единственный плюс который сейчас вижу это парковка на заснеженной обочине или в нечищеном дворе
PS Осознаю что был не на лучшем кроссовере далеко не с лучшей системой полного привода (Хонда ЦРВ III)? но есть опыт владения и другими кроссовками все примерно аналогично.
Если нужен большой багажник то универсал тоже предпочтительнее кроссовера.

BGH

В семье постоянно используются 3 кросовера: РАФ4, Ситроен С-Кроссер, Лехус RX 270, раньше была Хонда СРВ.

Ariy
1) хуже управляемость
В гонках не участвую, поэтому не заметил.
2) хуже комфорт
По мне - так наоборот. Хотя, нужно отметить, что из всех вышеперечисленных, Хонда действительно сильнее бухала на кочках и стыках.
3) хуже шумка
Не заметил. От резины наверное зависит.

Плюсы:
- комфорт (выше посадка, просторней салон, более мягкое прохождение препятствий, пассивная безопасность)
- полный привод (правда, RX не полноприводный)
- выше клиренс

4)выше цена
5)больше расход топлива
Смотря с чем сравнивать. У меня была Хонда Легенд, там расход в районе 20 был стабильно 😊 Лексус GS 300 - расход равен кросоверам. Меньше только у всяких малолитражек типа Ситроена С4, Ниссана Микро и т.п.

он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся
А я обычно легко проезжаю там, куда я бы не сунулся на моноприводном седане.

Зачем нужен кроссовер
Для Москвы имхо - идеальный вариант. По хорошей дороге не напрягает. По разбитой - не заставляет красться, съеживаясь в ожидании удара над каждой кочкой. Выезжая в пределах нескольких сот километров от Москвы на седанах я постоянно возвращался с грыжами, на кросоверах забыл про это. Зимой так вообще красота. По крайней мере в будущем я врядли куплю себе седан.

------------------
Hunt big or go home.

Alexandr13

Ariy
ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует,
"А слабо Вольдемару в бассейн нырнуть?" (С)

Спиннингист34

Для многих важна и удобна обзорность в кроссовере.
Про безопасность писали, ну а езда по разбитым дорогам на кроссовере - вне конкуренции.

buskermolen

Вброс какой-то негодный. Вместе с кроссовером или ЖЫПом, или "котлетой" умение ездить не только по асфальту не продается - его нужно искать самому. На покатушках, на выездах в говны с лопатами, домкратами, тросами и лебедками. После такой практики появляется понимание куда можно сунуться на кроссовере, а куда не стоит.

Впрочем, если вам плюсы не видны - покупайте снова дешевую пузотерку: седан или хэтчбэк и ездите себе внутри МКАДа спокойно.

Если что, мне в кроссовере нужны:
1) полный привод
2) клиренс
3) крепкая подвеска и трансмиссия
4) обзорность

за МКАДом это совсем не лишние опции.

Ariy

Это ваш вброс какойто неудачный. Я четко написал что мне нравится а что гет

arjan

Зачем нужен кроссовер
Затем что на нем очень окуительно ездить все ясно и понятно.

DronM

buskermolen
Если что, мне в кроссовере нужны:
1) полный привод
2) клиренс
3) крепкая подвеска и трансмиссия
4) обзорность

за МКАДом это совсем не лишние опции.

Это не кросовер. Это внедорожник. ;-)

Спиннингист34

DronM
Это не кросовер. Это внедорожник. ;-)
Дожились... как мало стало требований к внедорожнику 😀

Спиннингист34

.

Спиннингист34

...

1Bombardier

Те, кто покупает себе кроссовки, не задаются вопросом "зачем от нужен".
Те, кто их не покупает - знают, почему он им не нужен.
Есть спрос - есть предложение.
Будут лучше дороги и если их будут чистить, то будут меньше покупать кроссовков и больше пузотерок. Пока этого нет, или есть, но не везде, где надо, то рынок и доля паркета будет расти.

Serg_48

Это не кросовер. Это внедорожник. ;-)
Не, не, эта - вседорожник.
Идем с собакенами, проваливаемся в снег по колено, видим - колея, электрики ехали и столбы ставили 😊. ГАЗон, и ЗИЛ 131.
Потом, эти черти в к нам приехали. ГАЗон + трактор.
Вот это Внедорожники 😊.

azlk77

Ariy
и ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся, оставил бы машину и прошел 500 м пешком.
С таким подходом можно и танк засадить.

Nikovn

Лично мне нужен клиренс, большие колеса и полный привод. Но полноценный джип избыточен и не удобен.
Я не понимаю кому и зачем нужен НЕДОПРИВОДНЫЙ кроссовер.
Только из-за слегка увеличенного клиренса?
И всеобщая кроссоверная тенденция по уменьшению клиренса мне не нравится...

Dr.Shooter

Nikovn
кому и зачем нужен НЕДОПРИВОДНЫЙ кроссовер.
а понять, что не у всех есть деньги на полноприводный , но очень хочецца, не?
buskermolen
крепкая подвеска и трансмиссия
это где это вы увидели данное в кроссоверах?
на днях, на газоне куда свозят снег и где паркуюсь нашел под машиной какие-то поломаные патрубки, думаю, чо за хрень, может мои(висел там на защите разок)?))с трудом разобрал надпись хонда, отлегло))

Maksim V

Это внедорожник. ;-)
Для начала - прочитайте , что есть внедорожник ........и после этого попытайтесь найти - хотя бы один - в продаже ......

Alexandr13

1Bombardier
Те, кто покупает себе кроссовки, не задаются вопросом "зачем от нужен".
А ТС??? (он его правда пуытается как вездеход пользовать) - не доконца понял нишу 😊

Alexandr13

Maksim V
и после этого попытайтесь найти - хотя бы один - в продаже ......
Джимни 😊

buskermolen

Dr.Shooter
это где это вы увидели данное в кроссоверах?
Все относительно. Для тех дорог и направлений, где может пролезть мой кроссовер и трансмиссия и подвеска вполне себе надежны. за 140 тык сменил только амортизаторы. Все остальное - стоковое.

blackbox

Чем круче джип - тем дальше идти за трактором! 😊
После того, как пересел с того самого CR-V (Привет, Максим!) на Туарег - был ЖУТКО разочарован, когда не смог у себя в вечно нечищенном дворе свернуть из колеи на "газон". Колёса шлифуют, все 4 разом (как обещано!) - но толку чуть. Потому что проходимость на 90% определяется резиной, мне это настоящие спортсмены-джиперы говорили, такие брутальные ребята, в книге Гиннеса бывали опубликованы.
Так что если нужна проходимость - то придётся забыть про шумку, управляемость и комфорт - всё "сожрёт" зубастая резина. А мощности у CR-V достаточно, чтобы себя вытащить - было бы чем цепляться. Максим, резину менял или так с моей Соттозеро и ездишь?

Ariy

Привет
решил год с твоей доездить
Проблема что машина садится на брюхо и повисает, плюс конструкция задней подвески что требуха всякая и рычаги очень низко висят

blackbox

Не, на брюхо нельзя, факт. Сейчас поганое время - снег тает, проседает под колёсами. Надо осторожнее. Клиренс у неё практически легковой (по нашим меркам, российским).
Ну, зато чем ниже - тем меньше раскачка. То есть при той же жёсткости пружин меньше крен. Баланс, как говорится - или так, или этак. Универсальность - это уже пневма, чтобы туда-сюда поднимать-опускать. Но это другие деньги...
Сиденья классные в Хонде и эргономика рабочего места. Даже лучше чем в немце, серьёзно. Просторнее в салоне, воздушнее. Тем более сейчас салон чёрный, давит на мозги 😊
А кожа натуральная царапается не хуже хондовской. Проехался раз в джинсовой куртке, хватило боковые лепестки спинки покоцать.
Но меняться не буду, не надейся! 😊
Дизель чертовски хорош!

Ariy

весной жене передам)) с новой резиной. Пока не хочу

-=OZZY=-

Ariy
Вчера после 2х часового махания лопатой задал себе этот вопрос.

За последние 3 года ни разу не пожалел, что пересел с пузотерки на кроссовер.
На мой взгляд, есть как преимущества, так и недостатки, но первые сильно перевешивают 😊
"+":
- 4х4. Помогает довольно часто. Там где раньше я бы машину оставил - теперь спокойно проезжаю.
- бОльший клиренс, углы в(с)ъезда и пр. геометрия. На легковой даже в гаражах зимой иногда едешь - пару раз снизу чем-нибудь чиркнешь. Каждый такой звук - как серпом по ... На кроссовере - нет проблем.
- пассивная безопасность. Тут все понятно.
- комфорт выше. Большие колеса, более мягкая подвеска - в итоге там где раньше ехал, как по стиральной доске, сейчас плывешь.
- обзор лучше. Высоко сижу - далеко гляжу 😊 (конечно, не так далеко, как на лифтованном уазе, но все таки)
- элементы подвески помощнее, чем на легковой.

"-":
- расход бензина побольше
- на мойках, шиномонтажах и т.п. наценку за джипистость почему-то делают

Так что, на мой взгляд, есть смысл в кроссовере. Особенно для тех, кто ездит не только по городу.

BobbyS

- на мойках наценку за джипистость почему-то делают
Это да! У нас Чпокус и Кукурузер помыть стоит 150 и 180 рублей 😞

-=OZZY=-

BobbyS
У нас Чпокус и Кукурузер помыть стоит 150 и 180 рублей

да да, сплошное разорение 😊
У нас разница рублей 100-200 может быть (для тех, кто полную мойку заказывает).
Кстати, наценку делают еще и в шиномонтажах.

П.С. кукурузер за 180 р - таких цен давно не видел у нас. От 500 р - реальнее 😊

blackbox

помыть стоит 150 и 180 рублей
фантастика...
у нас 200 минимум, в "гаражной", а на нормальной мойке 300-400.

Повседневно кроссовер лучше в двух моментах:
- удобнее садиться и вылазить. после "типаджипа" то и другое труднее и с седанами, и с настоящими джипами. То есть кроссовер - золотая середина.
- легче парковаться впритык к бордюрам и этим дурацким бетонным полусферам.

BobbyS

Кстати, наценку делают еще и в шиномонтажах.
Шиномонтажники вообще обдиралово - Чпокус на 15" колёсах переобуть стоит дешевле на 40руб, чем точно такой же на 16" колёсах!!! 😞

-=OZZY=-

Правильно, а за кроссовер (приравненный к жыпу) за те же 16" с Вас бы взяли больше рублей так на 1000 (за 4 колеса).
Чисто за "джипистость", несмотря на то, что сами шины почти легковые (т.е. не 33-35") 😊

paradox

Ariy
Вчера после 2х часового махания лопатой задал себе этот вопрос.
Минусы кроссовера по сравнению с легковушкой
1) хуже управляемость
2) хуже комфорт
3) хуже шумка
4)выше цена
5)больше расход топлива
и ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся, оставил бы машину и прошел 500 м пешком.
Единственный плюс который сейчас вижу это парковка на заснеженной обочине или в нечищеном дворе
PS Осознаю что был не на лучшем кроссовере далеко не с лучшей системой полного привода (Хонда ЦРВ III)? но есть опыт владения и другими кроссовками все примерно аналогично.
Если нужен большой багажник то универсал тоже предпочтительнее кроссовера.

поэтому надо купить субару аутбек- она свободна от недостатков перечисленных. но обладает достоинствами

Dr.Shooter

Alexandr13
Джимни 😊

не внедорожнег он ни разу стоковый, рублей триста минимум нодо вложить, чтобы слегка его к этому званию приблизить 😉

Dr.Shooter

paradox
она свободна от недостатков перечисленных
субара разломицца пополам при парковке в мой сугроб с прыжком))

Maksim V

при парковке в мой сугроб с прыжком))
Какую тему не возьми -там сразу Dr.Shooter проявляется с диким криком : " элька" лучше всех - пикабы рулят .... и я в прыжке порвал всех ! Ура , выходи строится !"

paradox

субара разломицца пополам при парковке в мой сугроб с прыжком))
а научиться ездить не пробовали?

Dr.Shooter

Maksim V
выходи строится !"
низабываим о правелах русцково языка, мяхкий знаг забыл))
paradox
а научиться ездить не пробовали?
в сугробах умею))

Maksim V


низабываим о правелах русцково языка, мяхкий знаг забыл)
Не забыл .......помню всё ....

paradox

в сугробах умею))
пора и проезжую часть начать осваивать...
))))

Жизнерадостный

blackbox
Повседневно кроссовер лучше в двух моментах:
- удобнее садиться и вылазить. после "типаджипа" то и другое труднее и с седанами, и с настоящими джипами. То есть кроссовер - золотая середина.
- легче парковаться впритык к бордюрам и этим дурацким бетонным полусферам.
А в центре и на сами бордюры заезжать, у атриума, скажем.
Про садиться и выходить плюсану много раз.
Я не старик, и на одной ноге свой вес тела поднимаю) Но...Этого же можно успешно избежать... 😊

Жизнерадостный

Ах да.
ТС: сотозерро летняя резина... 😀 Я ее хотел купить, чтобы без опаски за 200 ездить и зимой. И глядя на сугробы бесконечные и гололед, рад, что отказался от этой затеи. В конце концов и с индексом 190 можно разик 240 катануть. 😀 😀 😀

Шутка 😊


Сотозеру в топку. Не цепляется она, рисунок не для снега, моя имха.

paradox

А в центре и на сами бордюры заезжать
что вообще-то запрещено правилами

Жизнерадостный

Разрешено. Там даже разметку нанесли соотв. 😊

paradox

масква!

lesnikV

вчера помыл седан: кузов, 4 коврика, отбили арки и днище - итого 370 рублей. 😛 или 470 - где-тотак.
на шинках от размерности цена, субъективные оценки стоимости шиномонтажа на конкретно колхозных шиномонтажках, где цену нагоняют граммами грузиков, типа цена балансировки колёс за грамм груза 😊...

blackbox

Жизнерадостный, мне резина типа соттозеры в самый раз - я люблю, когда проскальзывание начинается рано, но предсказуцемо. Мне так лучше, чем жёсткий срыв. Потому и шипы не ставлю. А так нормальная резина, мягкая, это не южно-европейка и уж тем более не всесезонка. Хотя финская мягче, конечно.
На Туарег вообще не парился, если честно - даже не помню, что стоит. Вроде Бриджстоун. Я как-то далёк от камлания на брендах, пришёл, пощщупал, понравилось - взял. Ну, понятно, что китайское стараюсь не брать, нечего помогать потенциальному противнику 😊

Жизнерадостный

blackbox
Жизнерадостный, мне резина типа соттозеры в самый раз - я люблю, когда проскальзывание начинается рано, но предсказуцемо. Мне так лучше, чем жёсткий срыв. Потому и шипы не ставлю.
У меня товарищ едет на шипах боком там, где я прямо 100 и при этом не обгоняю его 😊 Я его спросил, мол нафига тебе шипы, ты все равно по прямолинейной траектории не ездишь в принципе, на что он мне сказал, что на асфальте мокром шипы скользят больше, чем липучка, при разгоне все время шлифуют и датчик антипробуксовки срабатывает вплоть до 180кмч, но на всех видах покрытий этот снос/занос предсказуемее, чем на липучке.
Притом оговорился, что в мск шипы не нужны 😊
Вот и хрен его пойми. Я, конечно, хотел бы поставить себе шипа и повторить его опыт, но ради этого до укатать новый комплект бесшиповки за писят тыщ меня жаба давит. 😀

blackbox

вобщем, резюма такая - кроссовер штука нужная и в хозяйстве полезная! 😊

Dr.Shooter

blackbox
кроссовер штука нужная и в хозяйстве полезная!
так точно, сэр, с оговоркой, если есть возможность содержать дополнительно еще и седан, внедорожнег и еще чонить))

DronM

Maksim V
Для начала - прочитайте , что есть внедорожник ........и после этого попытайтесь найти - хотя бы один - в продаже ......

Валерий Валентинович, я специально улыбку поставил в конце сообщения N 8, но видимо Вам этого мало.
Войнушку по поводу терминов устраивать не буду.

-=OZZY=-

Dr.Shooter
так точно, сэр, с оговоркой, если есть возможность содержать дополнительно еще и седан, внедорожнег и еще чонить))

наоборот!
смысл кроссовера в том, что он универсален!

Ariy

кроссовер все таки отдам жене, себе возьму седан или большую купешку. В третий раз подряд убедился что кросс не мое.
Либо что то серьезное с пневмой попробую: Туарег, РР\РРС, МЛ, Ку7

Alexandr13

Ariy
Ку7
Считаете 2 часа махать лопатой это мало?

Жизнерадостный

Я вот к кайену равнодушен. Ну бывают нарядные экземпляры, а так ну такой сарай...
Но стоит сесть в него, а еще и за руль....
Ну такая няшка 😊
Запах кожи просто нереальный. Настолько сладкий и дорогой.
Для себя определил, что это самый правильный кроссовер, или как их называют. SUV.
Х5 тоже нравится, но для меня все бмв одинаковые, то есть я бы взял любую модель, отталкивась от размера 😀

РР-РРС сервант. Не мое, хотя отделка очень крутая.
МЛ очень роскошный, мало с ним общался, но начало крайне позитивное.
Отделка не просто радует, она супер.

А себе бери это, старт продаж вроде в этом году летом, если ничего не путаю..:

Жизнерадостный

В смысле четверку, эм4 точно в 2014. И цена будет под пятак в хор. компл, по всей видимости)

DM

Ariy
Вчера после 2х часового махания лопатой задал себе этот вопрос.
Минусы кроссовера по сравнению с легковушкой
1) хуже управляемость
2) хуже комфорт
3) хуже шумка
4)выше цена
5)больше расход топлива
и ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся, оставил бы машину и прошел 500 м пешком.
Единственный плюс который сейчас вижу это парковка на заснеженной обочине или в нечищеном дворе
PS Осознаю что был не на лучшем кроссовере далеко не с лучшей системой полного привода (Хонда ЦРВ III)? но есть опыт владения и другими кроссовками все примерно аналогично.
Если нужен большой багажник то универсал тоже предпочтительнее кроссовера.

был кроссовер ты знаешь какой 😊

управляемость не хуже легкового
комфорт на порядок выше
дизель и то не шумел 😊
цена была приемлемой покупал
кушал на уровне легковой тойоты
ездил через бордюры

единственная причина продажи - покупка внедорожника, марка тебе известна

на Хонде ездил в Ижевск лет 5 назад, не понравилась очень
по небольшому снегу шла плохо

Dr.Shooter

-=OZZY=-

наоборот!
смысл кроссовера в том, что он универсален!

те что сейчас производят НЕ универсальны, вот предыдущая сузука типа гранд витары это да, согласен, хотя она больше сув чем кросс

Виталик

Как единственный авто в семье - кроссовок ИМХО без вариантов. Или полноприводной минивэн (но их мало, МАЗДА МПВ старая была щикарна).

И дело не в том, что постоянно нужно штурмовать говны великие - дело в том что кроссовок вместительнее, удобнее в него запихивать крупногабарит, он (если нормальный) равнодушен к дорогам, позволяет парковаться без судорог и махания лопатой, он безопаснее, наконец...

Из недостатков - дороже в обслуге, жрет больше, дороже (в целом) всякие шиномонтажи и мойки.

DM

Ariy
РР\РРС
это не кроссоверы 😊

Жизнерадостный

Виталик
он безопаснее
На фоне того, что на дорогах общего пользования дтп может быть не только с жигулями, это очень все относительно.
Ну ХС60 безопасен, а икс трэйл? Ну навара не кроссовер, да и вроде япы что-то там поправили с безопасностью, хоть педали все равно и вышибает в водителя, подламывая пол...

Виталик

Жизнерадостный
а икс трэйл? Ну навара не кроссовер, да и вроде япы что-то там поправили с безопасностью, хоть педали все равно и вышибает в водителя, подламывая пол...



На 150 любой кроссовер (как и почти любое авто) уберется в хлам вместе с содержимым. А так - все яповские кроссовки 4х -5 звездные, и то там звезды обычно снижаются из-за пешеходов 😊.

И вполне понятно, что авто весом в 2 (примерно) тонны будет безопаснее какого-нибудь 900 кг гетца, у которого звезд какбы столько же....

Dr.Shooter

Виталик
4х -5 звездные, и то там звезды обычно снижаются из-за пешеходов
элька именно поэтому не получила 5

Виталик

Dr.Shooter
элька именно поэтому не получила 5

ага. Я вот вообще не понимаю - нафига пузотерка, если не спортивная и не представительская? Скорости те же. управляемость практически та же (на пп если не лучше), салон просторнее. грузоподъемность и вместительность - понятно... И не грузишься по-поводу "снежной" зимы. Абсурд.

Жрет больше (бензинка), это да...

Жизнерадостный

Вопрос цены, не слышали? 😊

blackbox

Порш Кайен конечно красив с некоторых ракурсов и отделан шикарно, но... испортили его в последнем поколении - Туарегу поставили торсен, а Кайенну - дурацкую муфту-подключалку. Обидно.
Вчера стоял час на парковке, смотрел на медии Breakin Bad, а рядом встал новенький и чистенький 911-й. Половину сцен пропустил - постоянно поглядывал на этого лягушонка. Ещё и изолента вместо резины - млин, как он ездит вообще??? Но как же хочется такой...

Виталик

Жизнерадостный
Вопрос цены, не слышали?



ой, ладно уж... Средний кроссовок стоит также как не самая помойная пузотерка, не больше (в райне мульта +-).

Gnom S

Кроссовок нужен для вспучивания не кроссовок.

on/er

А я вот солидарен с ТС.Нах кроссовер не нужен.Поэтому имею экономичную малолитражную пузотерку и древний,но надежный,как АК,УАЗ.

carrier

Gnom S
Кроссовок нужен для вспучивания не кроссовок.
Украду в записную книжку.))))

Виталик

on/er
но надежный,как АК,УАЗ.



Признайтесь честно - Вы наверняка широко улыбались, когда это писали 😊. Да?

on/er

Виталик
Признайтесь честно - Вы наверняка широко улыбались, когда это писали 😊. Да?

Да нет,я на полном серьезе.
Просто эксплуатация автомобилей подобного класса подразумевает дороги,с которых,как бы это сказать,затруднена эвакуация.Хоть я эвакуатором и не пользуюсь(не имей сто рублей,а имей сто друзей) но до друзей надо сначала дозвонится,а когда нет сигнала сети...пиндовать километров двадцать,чтобы набрать СМСку и кидать телефон в воздух-удовольствие сомнительное.
Но вот что может случиться с УАЗом,чтобы он не смог доехать до дома своим ходом?Карбюратор забьется-продуем.Полуось оборвется-на одном мосту доедем,то же и с карданами.Коробка заклинит-доедем на той передаче,которая заклинила.Датчик какой вылетит-да и хрен с ним,ни один из уазовских датчиков на скорость не влияет.Бегунок,крышка трамслера и коммутатор у меня запасные в дверке лежат.Движок застучит...да с чего-бы,давление там пока есть,за маслом я слежу.В общем,машина простая,ломаться особо нечему,а что ломается,устраняется малой кровью.Но,конечно,следить за машиной надо,всякие гудения-скрежетания-подтекания устранять до попадания вне зоны действия сети 😛

Омуль

Alexandr13
"А слабо Вольдемару в бассейн нырнуть?" (С)

в фонтан 😊

почти аноним

Вы наверняка широко улыбались,
справедливости ради: немного вложив в УАЗ, получаем вполне надежный авто. Единственный минус - кушает много, ну и заржаветь может.

Виталик

почти аноним
немного вложив в УАЗ,
Немного это сколько? В крайнем выпуске "За рулем" была статья про "буханку" - в которую около 3 млн вложили, чтобы она нормально ездила. Да, получилось качественное авто 😊.

carrier

Виталик
в которую около 3 млн вложили,
По деньгам = Крузак.Вполне качественное авто.

on/er

Виталик
"буханку" - в которую около 3 млн вложили

1.Открываем http://auto.avito.ru/
2.В графе-"цена" вводим 150 000.За такую цену все они будут на ходу,и многие на весьма неплохой резине.
3.Покупаем "буханок" 20 штук.
4.??????
5.PROFIT!!!!!!111адын

почти аноним

"За рулем" была статья
э...
около 3 млн вложили
из золота отлили? кузов буханки поставить на шасси WV дешевле будет.

carrier

почти аноним
кузов буханки поставить на шасси WV дешевле будет.
Зачем портить хороший автомобиль.Лучше оставить как есть.Фолькс в смысле.)))

почти аноним

ну дык.
меня всегда удивляют такие статьи "постратив всего 5 миллиардов евро, мы из кресла сделали вот эту замечательную кровать".
скорее всего из этих денег 90% - нормочасы дилера?

Виталик

почти аноним
из золота отлили? кузов буханки поставить на шасси WV дешевле будет.
Вкорячили двигло и коробас с раздаткой от тоеты, от нее же мосты и карданы, базу удлинили, кожа-рожа, и.т.д. Но реально, товарищи, это конечно трындец. Но есть видать ентузиасты.

почти аноним

Но есть видать ентузиасты.
по ящику показывали японца - влюбился в буханку и лучше машины не знает.
хотя, это может быть чисто японский заскок - типа "оружие, которое нас победило"