Выбор: Нива простая трёх-дверная или Нива Шевроле. Интересны мнения.
Смотря для чего. Шеви, безусловно, комфортнее и приятнее, если не заморачиваться "дохлым" движком.
Да...смотря для чего))) Мне в шниве удобнее) А дохлость малость улучшил, заслонкой и чиповкой, теперь на все светофоры успеваю) До того просто бесило на каждом стартовать))) Но..поскольку шнива стала мала, придётся в ближайшее время менять на что то по большее)
Так что я за шниву)
Обычная проходимей, она короче и у неё железные бампера.
Шнива намного комфортней, лучше в городе и на трассе, на порядок лучше покрашена.
Evgenij75Весь выбор считаю в деньгах, есть на шниву, надо брать шниву и не думать, если нет, то коротыша. Разница в деньгах вполне покрывется комфортом и качеством шнивы.
Выбор: Нива простая трёх-дверная или Нива Шевроле. Интересны мнения.
Скажу на основе личного опыта. 😊 😊 😊 Сначала была трехдверка 21214, потом взял GreatWall Safe, сейчас купил Шеви.
Так вот - по проходимости существенной разницы между трехдверкой и шеви - не заметил вообще, не считая того, что Шниву "жальче", чем трехдверку;
по салону - однозначно шеви удобнее и больше, объем багажника - ну, чуть-чуть больше у шеви, хотя, до объема Сейфа - как до китая раком.
По салону - намного шире, чем даже в Сейфе - по крайней мере, в Сейфе я спокойно мог ехать, положив руку жене на коленку, а в Шниве - приходится тянуться 😊 😊 😊
Езда в шниве однозначно приятнее, чем и в трехдверке и в Сейфе - почти не козлит, подвеска мягче.
Положа руку на сердце, могу сказать - даже в случае нехватки денег - лучше бы взял бы Шниву подержаную, чем нулевую трехдверку.
Шнива не ржавеет так быстро как коротыш.
А почему не крокодил (2131)?
Семёнофф прав на 100%.
Сам, кстати, долго метался между дустером и шнивой... В итоге - поездил в том и в этом и таки выбрал шниву. Все-таки - ПП с принудительно блокируемым дифференциалом - это оптимум...
Семенофф
Сам, кстати, долго метался между дустером и шнивой... В итоге - поездил в том и в этом и таки выбрал шниву. Все-таки - ПП с принудительно блокируемым дифференциалом - это оптимум...
А чем Сейф не устроил? Я как раз думаю шниву на него сменять..
CoshaА чем Сейф не устроил? Я как раз думаю шниву на него сменять..
Сейф всем хорош, просто у меня нынче 90% времени машина перевозит по городу мою одинокую тушку, с небольшим рюкзаком, а возить это на двух тоннах и пяти метрах железа (при расходе зимой по городу 18-19 литров) - как-то некомильфо...
А так - могу сказать, что по эксплуатации за ним особых косяков замечено не было, не подводил ни разу за три года...
Волжское неботоже интересно, у него свои стороны есть
А почему не крокодил (2131)?
Ouzer
тоже интересно, у него свои стороны есть
На мой взгляд - крокодил имеет при себе все минусы трехдверки по части эргономики, да еще и бОльшую массу и габариты, при том же движке...
Плюсов по сравнению с Шнивой - не нашел...
Он имеет один большой плюс - комфорт.
По сравнению со шнивой? о_0
В чем же там комфорт?
У крокодила багажник здоровый, по сравнению и с коротышом и со шнивой. На дальняки удобней ездить чем на коротком.
Но у шнивы есть кондей - по раскаленной москве тошнить в пробке без него уныло.
А так, по совокупности - шнива.
Но я взял коротыша именно из-за компактности, и не жалею - парковаться удобно, приткнешься бывало, где никто не влезает.
strategМне на шниве удобнее парковаться после коротыша стало, сам был удивлен, но радиус поворота у шнивы гораздо меньше.
Но я взял коротыша именно из-за компактности, и не жалею - парковаться удобно, приткнешься бывало, где никто не влезает.
Процесс может и удобней, а габариты то никуда не денешь 😊
У обычной нивы, если принять ее аскетичность, один недостаток - удручающие результаты краштестов
СеменоффПо сравнению с трешкой крок гораздо удобнее в обычном (не джиперском) кругу. Четыре двери салона, большое пространство внутри и упомянутый багажник. Водится на удивление ровно и плавно, даже с шеви, на дальняк - самое то. Да, скорость выше 120-140 не развивает, если это важно, но эту держит просто как паравоз, ни малейшего козления, причем даже с ямками, по хреновастым дорогам и зимним грейдерам вполне можно под сотню идти, подвеска и общая масса отрабатывает. А больше у нас и низзя 😊
На мой взгляд - крокодил имеет при себе все минусы трехдверки по части эргономики, да еще и бОльшую массу и габариты, при том же движке...
Плюсов по сравнению с Шнивой - не нашел...
По обслуге - дешевизна трешки. По капитализации - я обратил внимание, что трешки и шеви в стоимости падают примерно раза в полтора быстрее, чем крок. Возможно, имхо, т.к. шевик откатывает гарантию, а потом нужны запчасти, кои дороги, ну а трешка тупо хуже качеством (крок собирается малыми партиями на опытном производстве, а не серийкой на ВАЗе).
По минусам - уже не современная отделка - пластик, прочее юзабилити могли бы и поменять, или предлагать в модельном ряду на выбор. Пластик - хреновый. Радиус разворота - довольно здоровый. Хотя при металлических бамперах я смело тыкаюсь жеппой и другой мордой в сугробы на узкой дороге и выворачиваю "в три приема". Покраска - лучше трешки, но все равно оставляет желать лучшего, защищать машинку надо, порывается цвести через 4-5 лет. И....вроде все минусы то 😀 Сказки про "дохленький движок" - дело привычки. Ни одного нивавода не видел, чтоб он это в минус возводил, свой режим нива отрабатывает с лихвой, на прицепе отчаянные парни аж ПАЗы и ЗИЛы дергают (не одобряю, но не могу не упомянуть), по заездам на высоту нива вообще мировой рекордсмен, оставив далеко внизу "типожиперские" мощщнотягловые" рамники. Дешевизна салона - оборотка дешевизны машины и запчастей, пеочинят в любом колхозе на вашем бескрайнем пути 😊
В общем, крок более универсален, трешка более специфична для проездимости, шевик более комфортна и дорога.
Ouzer
....вроде все минусы то 😀 Сказки про "дохленький движок" - дело привычки. Ни одного нивавода не видел, чтоб он это в минус возводил, свой режим нива отрабатывает с лихвой... .
Кстати, про динамику. Приводят часто медленный разгон до сотни, и никакую динамику в городе (в основном заочники), я все удивлялся - мне динамики вполне хватает, в первых рядах держусь. Потом сообразил - нива тупит с четвертой передачи, до третьей разгон вполне себе (а это 60-70 кмч, и не в красной зоне еще далеко стрелка тахометра). В городе - более чем, там время разгона до сотни не критично, критично время разгона до 50ти 😊
тоже динамики хватает. 90% остаются за спиной на светофорах,, да, переходят некоторые на штрассе за 140, ну а шумахерить мне жизнь дорога.
Динамики этого мотора не хватает на шниве, на короткой хватало вполне, но впритык.
Ouzer
по заездам на высоту нива вообще мировой рекордсмен, оставив далеко внизу "типожиперские" мощщнотягловые" рамники..
Про мира будьте добры сцылку, да и при чем тут высота и рамнеги? Готов с вашей нивой пободацца на высоте, которую укажете 😉
Dr.ShooterНа, правда ссылка не ахти, гугл больше не нашел...
http://www.google.ru/url?sa=t&....42965579,d.bGE
Нива практически в стоке была.
Для сравнения - на Эльбрусе побывал Дэф, только замонстрячен он до неузнаваемости, и затаскивали его туда несколькими лебедками. УАЗ на Эльбрус поднимался сам, и тоже, как и Нива был в стоке. А мировой рекорд Нивы по подъему на Эверест побил только Туарег, и то, случайно.
Не слыхать ли, собираются коротышек нормально красить в этом году?
Или это только рекламный треп был?
Спиннингист34эташ все пиар))кто его знает как и чего они туда затаскивали))я исхожу из практики, стоковая нива(и стоковый уас) никогда не поднимецца туда, куда заедет стоковая элька со всеми блоками)
А мировой рекорд Нивы по подъему на Эверест побил только Туарег, и то, случайно.
Dr.Shooterокаг! Т.е Мица уже и рекламные бюджеты не может выровнять с Нивой и УАЗом? На клипчег и иной пеар Елке не хватает? 😀
эташ все пиар))кто его знает как и чего они туда затаскивали))я исхожу из практики, стоковая нива(и стоковый уас) никогда не поднимецца туда, куда заедет стоковая элька со всеми блоками)
И ета...скромно так... - "Сцылку ф студею!" ? 😛
Нива простая или Нива ШевролеНе корректно сравнивать. Совершенно разные машины. Поэтому- что уж по деньгам...
собираются коротышек нормально красить в этом году?Собираются и более того - выпуск решили продлить до 2017 года , чем значительно развязали мне руки - я категорически не хотел брать машину 13 года выпуска - вот прям как стена встала- а теперь у меня полная расслабуха - возьму в 2014 году ВАЗ-2131 тёмеозелёного цвета -металлик- такого же как и была, а на это лето купил себе вчера машину - 2002 год выпуска -33 000 км пробега - не бит не крашен - один хозяин + 2 комплекта резины на дисках - лето и всесезонка - на машине стоит "шиповка" 4 колеса. За всё это вместе - 30 000 р - я всю ночь не спал от радости .
За "крокодила" просили 30 тыров???
Будет крайне жестокое и циничное издевательство над максимомА я специально не стал писать марку и модель - пусть спрашивают - всё равно не скажу.Даже жена охренела от увиденного - машина в 2 раза дешевле её шубы . Настоящая железная машина с музыкой и тёплой печкой , на настоящих резиновых колёсах - заводится и едет - по цене "тырчика" - охренеешь поневоле .Она даже бибикает ......
Желеезнаяаа?
Ouzerпостил в этом разделе уже, как стоковая эля трех уазов на сухом подъеме натянула))
Сцылку ф студею
как стоковая эля трех уазов на сухом подъеме натянула))Тут тоже было - как УАЗ Фермер вытащил из болота застрявший там МАЗ.Так что "эля" нервно курит в сторонке .
МаксимV, а не вы ли в свое время описывали какой-то хитрый путь Москва - Питер, не по основной трассе а альтернативной дорогой?
А то возможно надо будет смотаться в Волхов на коротыше.
МаксимV, а не вы ли в свое время описывали какой-то хитрый путь Москва - Питер, не по основной трассе а альтернативной дорогой?Я писал о альтернативной дороге через Тверь в Карелию. Но этим путём до Волхова получится на 123 км дальше, да и дорога на одном участке - хреновая . Так что в Волхов лучше традиционным путём ехать . Мне тоже в Питер надо будет в апреле смотаться - в ноябре ездил - отлично получилось - в ВВ - в пробке потерял не больше 20 минут , да и то на обратной дороге. А Волхов он такой интересный .
А то возможно надо будет смотаться в Волхов на коротыше.
Ок, спасибо.
Но и тот путь интересен - Карелия она такая Карелия
Но и тот путь интересен - Карелия она такая КарелияMaksim V
posted 8-2-2011 00:19 Click Here to See the Profile for Maksim V
quote:А как в Карелию проехать можно по лучшей дороге?
Москва - Тверь - Бежецк - Молоково - Сандово - Устюжна, на выезде из Устюжны налево и через 15 км( в лесу 6 км -грейдер) у деревни Мочало выезжаете на трассу А-114 налево и вперёд примерно через 280 км , перед мостом через реку Сясь поворачиваете направо на дорогу Н37 и через 15 км приезжаете в Сясьстрой и упираетесь в трассу М18 КОЛА , правый поворот и примерно через 100 км Вы на мосту через Свирь .
Чем хороша эта дорога , а тем что после Твери и до Устюжны ( примерно 300 км ) нет ни встречных-поперечных ( одна машина на 10 км дороги) ни ДПС . Дорога ровная , асфальтированная , от Сандова до Устюжны асфальт положили два года назад .
Можно на Молоково не сворачивать , а ехать прямо на Весьегонск , но от Весьегонска до Устюжны дорога ( 53 км ) грейдер с отдельными участками асфальта. Я ездил и так и так , мне честно говоря - обе дороги нравятся. Через Сандово более быстрая - через Весьегонск - более живописная - в Весьегонске выезжаешь прямо на берег "рыбинки ". Если попадёшь на грейдер после того как его ровняли - то скорость будет весьма приличной .
Спасибо.
Dr.ShooterПиар этот когда на лебедках поднимают, и скромно умалчивают, а здесь своим ходом 😊
эташ все пиар))кто его знает как и чего они туда затаскивали))я исхожу из практики, стоковая нива(и стоковый уас) никогда не поднимецца туда, куда заедет стоковая элька со всеми блоками)
Элька конечно очень хорошая машина, одна из немногих, которая полностью оправдывает свою цену, но удел твой - астраханские степные грунтовки, и любование белыми буковками на мудах... Про Эльбрусы-Эвересты даже и не мечтай, тяжелая она, лебедки не сдюжат...
Спиннингист34у меня белые буквы на атэ))на эвересты и пешком ненать, пусть ебланы лазят, мерзнут там))
любование белыми буковками на мудах...
Maksim V
Тут тоже было - как УАЗ Фермер вытащил из болота застрявший там МАЗ.Так что "эля" нервно курит в сторонке .
почему же курит? с правильной стропой и головой вытащит машинураза в два ее тяжелее без труда 😉
машинураза в два ее тяжелее без трудаНо УАЗ вытянул машину которая была тяжелее его в 8 раз .....
Maksim V
А я специально не стал писать марку и модель - пусть спрашивают - всё равно не скажу.Даже жена охренела от увиденного - машина в 2 раза дешевле её шубы . Настоящая железная машина с музыкой и тёплой печкой , на настоящих резиновых колёсах - заводится и едет - по цене "тырчика" - охренеешь поневоле .Она даже бибикает ......
Валерий Валентинович, расскажи чё купил. Луаз?
На стуле не могу спокойно сидеть, ЁРЗАЮ от любопытства! :-)
На стуле не могу спокойно сидеть, ЁРЗАЮ от любопытства! :-)Иж 2126-030
А говорил " не скажуу". ))
А говорил " не скажуу".Я хозяин своего слова .....Захотел дал слово - захотел - взял обратно ......
и вообще я очень добрый и ежели ко мне по хорошему , так и я хорошо себя веду .
Maksim Vзначит и эька вытащит))едня посмотрел на убогенький, заненький мост поцреота аж слезы от жалости навернулись)) как спичка тонкий, больше чем в два раза тоньше элечного))
УАЗ вытянул машину которая была тяжелее его в 8 раз .....
покури)))патриот эльку поимеет во всех позах,ибо не эька ни амарок не едут там,где едет нива.понакупят фигни всякой,мацкофский асфаль месить...
а вечером пальцы тренируют)))
Maksim V
Тут тоже было - как УАЗ Фермер вытащил из болота застрявший там МАЗ. .
Эт что за болото и что за МАЗ были? Помница вытягивали застрявший в болотине Зил-131 с установкой в кузове (около 7т.). Сначала Газ-66, затем колесный Т-150, потом они в сцепке, в результате вытащили только гусеничным... МАЗ вроде за 7т. весит...
Помница вытягивали застрявший в болотине Зил-131Выпиваете ? До болота в котором застрянет ЗИЛ-131 - гружёный МАЗ не доедет километров 30-40 . Не сравнивайте вседорожник ЗИЛ и магистральный МАЗ .
Выпиваете ?А Вы наливаете? 😊.
О-о-о, МАЗ еще и груженый был...
чёртиди сначала бутылки сдай после своего суррогата)))слабо какнить зарубицца? 😛
патриот эльку поимеет во всех позах,ибо не эька ни амарок не едут там,где едет нива.
H@SKYмогсим рыбаг со стажем))
О-о-о, МАЗ еще и груженый был...
Дык я знал, но не до такой же степени 😀.
могсим рыбаг со стажем))
Значит прессу не читаете .... описание сего действа было в журнале "За рулём" - с фотографиями - можно конечно и поискать сей номер , но мне это не надо - я это видел . Ежели Вас терзают смутные сомнения по поводу правдивости этого эпизода из автомобильной жизни России - ищите сами - удовлетворите своё любопытство . За сим - до свидания ! И впредь прошу Вас с подобными глупостями ко мне не приставать .
могсим рыбаг со стажем))
описание сего действа было в журнале "За рулём" - с фотографиямиНомер случайно не апрельский был? 😊.
А то , что глупость-да.
Тут УАЗ УАЗа то не может в одиночку вытащить:
http://www.youtube.com/watch?v=iODA2qBI2k4
Самое забавное, ТС больше ни разу в теме не отметился 😀
Лесник 61
Самое забавное, ТС больше ни разу в теме не отметился 😀
За дастером пошел видать.
За дастером пошел видать.Я в том смысле:
Заходит мужик в курилку, спрашивает, чо лутче Нива или Шнива и уходит, а тут начинается движуха:
Нива хуже Шнива,Уаз тянет Маз, Л-200 говно против Пэтриота, рыбак-алкаш, деревня-прессу не читаете, а Уаз Уаза вытащить не смог и т.д и т.п.
😀 😀 😀
Лесник 61Нива хуже Шнива,Уаз тянет Маз, Л-200 говно против Пэтриота, рыбак-алкаш, деревня-прессу не читаете, а Уаз Уаза вытащить не смог и т.д и т.п.
😀 😀 😀
Нормально. Ганза.
Лесник 61Самое забавное, ТС больше ни разу в теме не отметилсяТС тему читает регулярно и делает выводы, не мешая участникам дискутировать. 😊
И какие же они? (выводы)
Одним авто- шнива.
Вторым автомобилем- трехдверка, достаточно.
Крокодил (2131) не рассматривается, тем более есть некоторая возможность при желании иногда попользоваться.
Про окраску трехдверки:
«АВТОВАЗ собирается внедрить в окраску внедорожника материалы, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость кузова и позволят покрывать его металлизированными эмалями, сообщает корпоративное издание завода.
План работ по усовершенствованию данного процесса разбит на несколько этапов, первый из которых уже реализуется. Так, в одном из цехов окраски модернизируется линия фосфатирования кузова LADA 4x4 (там закладывается основа антикоррозийного покрытия), а где-то в конце января - начале февраля АВТОВАЗ начнет применять более современные материалы в техпроцессе фосфатирования.
Второй этап запланирован на весну - завод начнет глубокую модернизацию оборудования для перевода технологии окраски с анафореза на катафорез, что и обеспечит многоразовое повышение коррозионной стойкости кузова, пишет вазовская многотиражка.
Таким образом, к началу лета технология цеха будет полностью переведена на работу с катафорезом. Позже будет модернизирована камера окраски LADA 4x4, что впоследствии позволит окрашивать внедорожники в цвет <металлик».>
позволят покрывать его металлизированными эмалями,Я покупал Ниву окрашенную "металликом"- в 2009 году.
Крокодил (2131) не рассматриваетсяВАЗ-2131 лучше чем ВАЗ-21214 абсолютно во всём , в том числе и по проходимости . Имел ТРИ "короткие" и одну "длинную" Нивы . ВАЗ-2131 и ВАЗ-21214 эксплуатировал одновременно - "крок" однозначно лучше .
Maksim Vкоротыша, покрашенного на заводе на потоке ?
Я покупал Ниву окрашенную "металликом"- в 2009 году.
какой-то частник может и покрасил для себя, но что-то не видать нигде коротких в металлике
ВАз-2131 изготовленный в ОПП - естественно новую . После того как попробовал в эксплуатации "длинную" Ниву - "коротыш" перестал для меня существовать . Если НИВА - значит ВАЗ-2131 .
коротыша, покрашенного на заводе на потоке ?
ТС тему читает регулярно и делает выводы,ТС не ответил на самый главный вопрос: ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НУЖЕН АВТО?
А так мусолить можно долго.
Лесник 61ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НУЖЕН АВТО?Для выездов на охоту- если вторым(пузотерка есть), один-многоцелевой.
Для выездов на охотуЯ бы остановил свой выбор на коротышке, но если использовать и в будни, тут конечно шнива.
Maksim Vмогсим, если поднакопите на нормальную машину для вас так же перестанет существовать и "длинная"))
После того как попробовал в эксплуатации "длинную" Ниву - "коротыш" перестал для меня существовать .
Dr.ShooterМарку и модель озвучте.
если поднакопите на нормальную машину
Были у меня и иномарки, после Нивы они перестали для меня существовать.
Проходимость у крока не выше коротышкиной. Но и не сильно ниже. Она просто другая. Например на длинномере проще подниматься на скользкие склоны - его меньше мотает. Но вот например глубокие траншеи и валы - не его стихия. Просто виснет на брюхе, недаром ниразу не встречал крока на соревнованиях по триалу.
По заснеженной целине или грунтовке на том же кроке ехать проще, по той же причине что и на склоне.
Волжское небогыг, их кагбэ достаточно много, неужели у вас перед глазими пустой савецкий прилавог с килькой в томате и синими курами?))
Марку и модель озвучте.
Волжское небоакуительно подмечено, особенно когда этот длинномер повисает наверху склона, на гребне)))я плАчу, сеньор перейра))
Например на длинномере проще подниматься на скользкие склоны - его меньше мотает.
Ну тады всё ясна, рыдайте на здоровье.
, если поднакопите на нормальную машину для вас так же перестанет существоватьЯ могу купить Л200 прям сейчас - но не вижу смысла и "длинную" Ниву купил сравнивая её с Л200 - 3 месяца сравнивал и не нашёл ни одного довода в пользу Мицубиси - взял Ниву. Сейчас хотел взять Дастера и так же не нашёл ни одного довода в его пользу - подожду до 2015 года когда выйдет новая Шнива - если устроит - возьму её - не устроит - возьму опять длинную Ниву .
когда этот длинномер повисает наверху склона, на гребне)))я плАчу, сеньор перейра))Политика двойных стандартов - уж ежели на то пошло - у Л200 все параметры геометрической проходимости ХУЖЕ чем у длинной Нивы и где повиснет Нива - точно так и повиснет Л200 - ежели не раньше , а уж длинный "хвост" Л200 это вообще якорь на бездорожье .
Не, якорем там работает задний бампер, а фаркоп выполняет роль плуга.
Вспомнилось как катались кругами на Ниве вокруг сидящего на фаркопе Ренджа, и вопрошали: "Ну что же ты, у тебя же реальный внедорожнег?".
Надо фаркоп с гидравлическим приводом делать, тогда им отталкиваться можно будет 😊
ВАЗ-2131 лучше чем ВАЗ-21214 ... в том числе и по проходимости .
Нивой никогда не владел, но то, что Вы сказали - не понял. У длинной Нивы масса больше, база больше на пол-метра, следовательно геометрическая проходимость хуже. Как длинная Нива при одинаковых моторах, трансмиссии и клиренсе может быть более проходимей короткой, не понимаю в принципе.
Maksim Vнадежность, комфорт, грузоподъемность, налмчие блокировки заднего дифференциала. На хорошей резине и при наличии навыка сделает вашу ниву на раз. Особенно,если кузов подгрузить
не нашёл ни одного довода в пользу Мицубиси - взял Ниву
не понимаю в принципеКанава - короткая - опускает в канаву переднее левое колесо - заднее правое поднимается в воздух - "ловим" кассическую "диагоналку" .
Канава- длинная - опускает в канаву переднее левое колесо - два задних прочно стоят на земле - машина продолжает движение.
Переезд колеи на дороге - короткая шлёпается в колеи передним и задними мостами и стоит ровно - хозяин лезет за лопатой .
Длинная в такой ситуации едет .
Ввиду базы в 2700 - "длинная" идёт по разбитой дороге ровно и плавно - "козление" отсутствует напрочь.
Maksim VТак, да не так))эька может себе позволить преодолеть такую хрень сходу, не развалицца)) а вот нифку порвет пополам))опять же задняя блокировка рулит, такшта Могсим, не фту лужу вы снова пукнули))
Политика двойных стандартов - уж ежели на то пошло - у Л200 все параметры геометрической проходимости ХУЖЕ чем у длинной Нивы и где повиснет Нива - точно так и повиснет Л200 - ежели не раньше , а уж длинный "хвост" Л200 это вообще якорь на бездорожье .
😉
Dr.ShooterХоть раз видел порванные? особенно пополам.
нифку порвет пополам))
Хоть раз видел порванные? особенно пополам.Не мешайте прапорщику мечтать .
я патпалковнег, могсим)) можете позавидовать еще и этому)
А может Ниву Рысь?
Evgenij75Вот это точно не надо. Мое мнение - деньги на ветер. Хотя прикольная, да.
А может Ниву Рысь?
А может Ниву Рысь?За такие деньги....хантера брать.
ил нормальную бу машинку импортную?))
ил нормальную бу машинку импортную?))Тут тока поюзаный кЕтайский жип получится 😀
Я за шниву. Ремонт копеечный, чуть дороже классики. Металл не гниет так, как на ниве. А так ответы на все вопросы есть на форумах шеви-нива клуба, включая опыт эксплуатации http://www.chevy-niva.ru
likeshot
Ремонт копеечный
За ремонт не скажу, пока не сталкивался, но "приятно" удивила цена ТО при обслуживании нового автомобиля, за первое ТО отдал 9 000 рублей в автогермесе 😊
У меня шнива вторым авто в семье, брал для охоты и выездов с собаками на состязания,испытания и прочие тусовки. Выше писали все верно, если авто одно, то шнива, если вторым - то обычную ниву.
Из плюсов шнивы, которые оценил, по сравнению с коротышкой:
- комфортное и уверенное передвижение по трассе на скоростях 120-130 км.ч.
- больше пространства в багажнике и салоне. Мы ездили осенью на Ставрополье на охоту - это 1 750 км в один конец, нас в салоне было 3 мужских тела в среднем 85 кг. каждое, ЧЕТЫРЕ собаки, по 16-20 кг. каждая, и естественно куча шмурдяка, так вот, тесно не было никому из пассажиров, в т.ч. 4-х лапым, правда часть вещей была размещена на крыше в боксе Тухле.
Минусы которые заметил по сравнению с коротышкой:
- естественно цена (я выехал из автогермеса в августе с ценником в 500 тысяч, в которые входила машина самой дешевой комплектации, магнитола, динамики, коврики, сигнализация, антикор, каско + осаго. Можно было взять чуть дешевле, но я не хотел ждать и меня нагрузили всей этой хренью типа магнитолы и кофриков. КАСКА дешевая - 15 тыр., взял сам.)
- еще более худшая динамика 😞((
-избыток пластикового обвеса не самого лучше качества, в т.ч. местами приляпанного на двухсторонний скотч 😊, боковой молдинг отлепился через неделю после покупки 😊. Зимой выскочил на целину и повис на брюхе, мужики пытались толкнуть, так, епт, бампер захрустел так, что они шарахнулись от машины со словами "нафиг надо, мы тебе бампер сейчас просто раздавим". Да и так, как я раньше мог позволить на коротышке влететь и с хода проскочить сложный участок, на шниве уже не могу, т.к. если там бревнышко лежит, то пластиковый бампер разлетится тут же, приходится слишком уж осторожничать.
- Джечить машину не за что- кругом пластик, а лебедку поставить целая история причем не бюджетная 😊.
SnowballЭто у официальных вшивых дилеров. Первое ТО желательно делать. Остальные не обязательно.
за первое ТО отдал 9 000 рублей в автогермесе
SnowballСогласен, однако если так часто ездить, по бензину накладно будет тут уже на том фоне стоимость ТО будет казаться никакой.
комфортное и уверенное передвижение по трассе на скоростях 120-130 км.ч.
SnowballПо мне так наоборот, коротышка медленнее, а уж о бешенном вое в раздатке или где там, говорить не приходится.
еще более худшая динамика
SnowballС этим согласен, со временем нужно будет силовые бамперы (по 20 штук) ставить.
избыток пластикового обвеса не самого лучше качества, в т.ч. местами приляпанного на двухсторонний скот
И не забываем, что в 2015 году обещается новая шнива, с движком 120 л.с. )
А в 2017м новая Нива 😛
likeshotесли говорить о новой ниве(м),то там раздатка с двухрядниками,воя нет .шума тоже нет вобще никакого.прошлой осенью брал такую раздатку,на рынке,залил мотюль синтетику.тишина.так что этот тезис про вой выкинем.навсегда.
а уж о бешенном вое в раздатке или где там, говорить не приходится
чёртУточню, я имел в виду старую нива с воем, на новой сам езжу.
так что этот тезис про вой выкинем.навсегда.
Вой от подшипников не зависит, гы.
У меня М-ка, воя я особого не слышу, но звук есть прикольный, мне нравится, как будто турбина периодически работает. На сбросе газа особенно слышно, приятный такой затихающий Ж-Ж-Ж-ж-ж-ж... 😊 😊 😊
Компания "АвтоВАЗ" модернизировала внедорожник Lada 4x4 (бывшая "Нива"), доработав раздаточную коробку и задний карданный вал. Как говорится в официальном сообщении российского производителя, изменения позволили снизить шум и вибрации, повысить комфорт при передвижении по асфальту, а также добиться лучшей надежности трансмиссии автомобиля.
По словам ведущего испытателя проекта Lada 4x4 Михаила Ледяева, конструкторы установили новые подшипники в раздаточной коробке, а также уменьшили неравномерность вращения карданного вала. "Благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 километров в час. Поскольку в два-три раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла," - заявил Ледяев.
Летом прошлого года "АвтоВАЗ" приступил к выпуску обновленных внедорожников Lada 4x4. Такие автомобили получили небольшие изменения в дизайне кузова, новое сцепление (от Chevrolet Niva), модернизированные тормоза и карданный вал со "ШРУСами", позволившими снизить уровень вибраций от трансмиссии. Также у машин появилась дополнительная шумоизоляция моторного отсека и доработанное рулевое управление.
А вот еще один отзыв купившего ниву-М: http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888260796/
Пока ВАЗ не устранит шум вентилятора печки, остальные шумы не имеют значения, их все равно не слышно 😊
likeshot
А вот еще один отзыв купившего ниву-М: http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888260796/
Не купившего, а прокатившегося разок.
Херня отзыв. Англичане и то не так истерят в отзывах о ниве.
strategНе надо сравнивать качество тех нив, и нынешних. Это. как говорят в Одессе, две большие разницы. Пусть берет шниву и не парится.
Англичане и то не так истерят в отзывах о ниве.
likeshotновые лучше,согласен)))
Не надо сравнивать качество тех нив, и нынешних
likeshotходовка и силовая как у нивы(м)...и не паримся)))
Пусть берет шниву и не парится.
чёртНо кузов - гниет на раз. А кузов, это самое дорогое в машине. Починить можно все, если кузов не прогнил. Если нужно на пару лет купить ниву-м, без проблем.
ходовка и силовая как у нивы(м)...и не паримся)))
чёртЭто у нивы(м) как у шнивы 😊 и то не совсем, есть еще много ништяков которые давно следовало на ниву от шнивы ставить, но почему то не торопятся... оставили видимо для следующей "модернизации"
ходовка и силовая как у нивы(м)...и не паримся)))
likeshotне больше 80труб)))уже покрашеный)))
А кузов, это самое дорогое в машине.
likeshotу меня М-ка 3 год херачит))) пробоег под 190ткм)))вся пролита,но мск с её растворами...короче пошли паучки...но я их шкурю,и крашу.если поменяю-то только на новую ниву,или патриот.только чета не хочется...ниву и не жалко уже, и сыпаться перестала...
Если нужно на пару лет купить ниву-м, без проблем.
Спиннингист34зачем усложнять то,что работает?
но почему то не торопятся...
чёртРазве в шниве есть что то более сложное чем в ниве?
зачем усложнять то,что работает?
Качественнее и лучше - совсем не значит что сложнее.
дороже...-значит сложнее...купить. не у всех денег хватает.
чёртВ том беспределе что мы живем и тачки немерянно стоят и бензин дорогой. Так что все в бабки упирается, есть деньги - берем шниву, не хватает и нет возможности найти - обычную ниву.
дороже...-значит сложнее...купить. не у всех денег хватает.
Проезжал попутно, зашел в салон, стоит трехдверка темно-зеленого цвета, на литых дисках, резина типа медведя(не рассматривал), пороги, противотуманки, на крыше рамка под доп фары(сначала подумал Рысь-нет). Хорошо смотрится, на площадке стоят без наворотов, на обычной резине в сравнении с этой вид не тот, никакой. Первое впечатление, зрительное- зашибись(цена 410 тысяч руб.), потом начинается разброд-шатание в мыслях, т.к. дальше стоЯт Шнивы- простая комплектация 447 тысяч руб., разница 37 тыс.
likeshotгораздо дешевле чем были при совке.
В том беспределе что мы живем и тачки немерянно стоят и бензин дорогой.
Все ето мило но простая Нива обладает пассивной безопасностью автомобиля начала 60-х. Т.е. она легко вас убьет при аварии на скорости более 50 км/ч. Во всяком случае с большой вероятностью. Не знаю как там у етой шнивы с безопасностью, я ее даже не видел никогда но почему-то думаю что лучше. Очень обидно убится на самом крутом в мире внедорожнике там, где современная машина спасет.
xwingЗапаску не накачивай выше 1атм и пару звёзд она заработает.
Все ето мило но простая Нива обладает пассивной безопасностью автомобиля начала 60-х. Т.е. она легко вас убьет при аварии на скорости более 50 км/ч.
Съездил тут на родничок, за водичкой. Уехал по колее в лес на километр, чайку плпить, в час ночи, провалился - под снегом вода, 9 часов выезжал, не развернуться, задом с колеи съезжает в снег глубокий , на бок заваливается, хайджечился раз тридцать, перекопали пол леса, слегка покоцал джеком нивку, шниву было бы жалко пипец. А трехдверка героически терпела, потеплеет - коцки закрашу и нормально 😊
Нива М-ка, база.
Сцуко, цепи надо... WT14 по снегу не едет никуя
Да по снегу почти ничё не едет, кроме пожалуй Медведей.
Волжское небо
Запаску не накачивай выше 1атм и пару звёзд она заработает.
а на остальных пассажиров пох 😀
А остальным пассажирам надеть по покрышке на шею.
кстати насчет запаски
что хуже окажется - словить удар с запаской под капотом или без запаски?
xwing
Все ето мило но простая Нива обладает пассивной безопасностью автомобиля начала 60-х. Т.е. она легко вас убьет при аварии на скорости более 50 км/ч. Во всяком случае с большой вероятностью. Не знаю как там у етой шнивы с безопасностью, я ее даже не видел никогда но почему-то думаю что лучше. Очень обидно убится на самом крутом в мире внедорожнике там, где современная машина спасет.
Наверное те люди , которые думают о звёздах безопастности , могут позволить себе внедорожники подороже..
TSV
кстати насчет запаски
что хуже окажется - словить удар с запаской под капотом или без запаски?
Представители завода грят, что особо лучше не становится без запаски.
Я на багажник закинул 😊. Зато куча места освободилась - компрессор стационарно можно поставить и еще ченить воткнуть.
strategРазвесовка лучше становится относительно заноса. Я тоже так делал.
Я на багажник закинул
на рамблере повесили новость
Lada 4×4 получила новые комплектации
" «АвтоВАЗ» расширил список комплектаций внедорожника Lada 4х4 за счет двух новых версий. Об этом сообщает «Автосреда».
Новые модификации получили индексы 21214-40-024 и 21214-40-025. Они являются вариантами базовой комплектации модели и стоят 353 тысячи 800 рублей и 364 тысячи 500 рублей соответственно. Внедорожник в этих версиях будет оснащаться теплопоглощающими стеклами и шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) вместо традиционных крестовин в карданной передаче. По мнению производителя, такое решение позволит понизить вибрации и шум при езде на высоких скоростях."
В грязи не порвутся ли эти шрусы?
Не поломаются ли шпильки?
Лучше бы сначала красить научились нормально.
А сначала говорили что атермальные стекла на все модели будут ставить...
я вообще прусь от так называемыех "моделей" и "модификаций"
...машина со стеклом
...машина без стекла
вообще-то это должно быть опцией, а никак не моделью или чем-то подобным
еще осталось добавить модификации:
.. успевшая заржаветь до продажи
.. не успевшая заржаветь
с праздником!!
Lopar
Развесовка лучше становится относительно заноса. Я тоже так делал.
Я развесовку подгрузкой жопы улучшил - в багажнике заднем генератор 13 кг, 10 л бенза в железной канистре, джек 13 кг, железная лопата, колун фискарь большой, ну и по мелочи - струмент, компрессор, веревки и всякий шмурдяк 😊
strategа точно это нива, а не какой-то пикап ? 😊
и всякий шмурдяк
как столько влезло-то ?
Нивоводы - победители международных соревнований по тетрису 😊
На самом деле, перегружали часть шмоток в пикап, так пикаповод удивился, и сказал, что мне явно нужен именно пикап, а не нива 😊
До этого там канистра стояла 20ти литровая, и еще пятерка в добавок. Убрана из-за избыточности для повседневки.
Забыл - еще пара резиновых сапог, галоши, шерстяной плед, два американских пайка МРЕ, пара тросов буксировочных, масла литр, незамерзайка и сверху место остается, можно доложить ченить 😊. Пилу надо поселить ("сэндтраки" в лесу делать проще чем топором), примус переложить из салона и набор посуды туда же...
развесовку подгрузкой жопы улучшилКогда ездил на ниве, зимой возил стальной лист 70 кг. места практически не занимает, а задок прижат.
Ну у меня место занимают нужные ништяки.
На родник езжу - потом в машине еще с месяц литров сорок-шестьдесят воды в бутылках лежит 😊
«212140 LADA 4х4 40/022 Стандарт: 1.7, 8 кл.,ГУР, диски штампованные 16". 346.500,00 руб. 2013г.»
«212140 LADA 4х4 40/022 Стандарт: 1.7, 8 кл.,ГУР, диски штампованные 16".Доп.: литые диски R16, резина, ПТФ, кронштейн на запасное колесо, пороги, облицовка воздухозаборника, рейлинги. 410.000,00 руб. 2013г.»
Разница в цене составляет 63500 руб. Все эти навороты так и стОят или, например, дешевле самому поставить?
Или без наворотов, но с АБС
«212140 LADA 4х4 40/023 Стандарт: 1.7, 8 кл. АБС, ГУР, диски штампованные 16". 357.200,00 руб. 2013г.»
Evgenij75Или без наворотов, но с АБС
212140 LADA 4х4 40/023 Стандарт: 1.7, 8 кл. АБС, ГУР, диски штампованные 16". 357.200,00 руб. 2013г.
Я бы сделал так.