Нива простая или Нива Шевроле.

Evgenij75

Выбор: Нива простая трёх-дверная или Нива Шевроле. Интересны мнения.

aboss

Смотря для чего. Шеви, безусловно, комфортнее и приятнее, если не заморачиваться "дохлым" движком.

Cosha

Да...смотря для чего))) Мне в шниве удобнее) А дохлость малость улучшил, заслонкой и чиповкой, теперь на все светофоры успеваю) До того просто бесило на каждом стартовать))) Но..поскольку шнива стала мала, придётся в ближайшее время менять на что то по большее)
Так что я за шниву)

abalmix

Обычная проходимей, она короче и у неё железные бампера.
Шнива намного комфортней, лучше в городе и на трассе, на порядок лучше покрашена.

Спиннингист34

Evgenij75
Выбор: Нива простая трёх-дверная или Нива Шевроле. Интересны мнения.
Весь выбор считаю в деньгах, есть на шниву, надо брать шниву и не думать, если нет, то коротыша. Разница в деньгах вполне покрывется комфортом и качеством шнивы.

Семенофф

Скажу на основе личного опыта. 😊 😊 😊 Сначала была трехдверка 21214, потом взял GreatWall Safe, сейчас купил Шеви.
Так вот - по проходимости существенной разницы между трехдверкой и шеви - не заметил вообще, не считая того, что Шниву "жальче", чем трехдверку;
по салону - однозначно шеви удобнее и больше, объем багажника - ну, чуть-чуть больше у шеви, хотя, до объема Сейфа - как до китая раком.
По салону - намного шире, чем даже в Сейфе - по крайней мере, в Сейфе я спокойно мог ехать, положив руку жене на коленку, а в Шниве - приходится тянуться 😊 😊 😊
Езда в шниве однозначно приятнее, чем и в трехдверке и в Сейфе - почти не козлит, подвеска мягче.
Положа руку на сердце, могу сказать - даже в случае нехватки денег - лучше бы взял бы Шниву подержаную, чем нулевую трехдверку.

Hunt116

Шнива не ржавеет так быстро как коротыш.

Волжское небо

А почему не крокодил (2131)?

nikaljak

Семёнофф прав на 100%.

Семенофф

Сам, кстати, долго метался между дустером и шнивой... В итоге - поездил в том и в этом и таки выбрал шниву. Все-таки - ПП с принудительно блокируемым дифференциалом - это оптимум...

Cosha

Семенофф
Сам, кстати, долго метался между дустером и шнивой... В итоге - поездил в том и в этом и таки выбрал шниву. Все-таки - ПП с принудительно блокируемым дифференциалом - это оптимум...

А чем Сейф не устроил? Я как раз думаю шниву на него сменять..

Семенофф

Cosha

А чем Сейф не устроил? Я как раз думаю шниву на него сменять..

Сейф всем хорош, просто у меня нынче 90% времени машина перевозит по городу мою одинокую тушку, с небольшим рюкзаком, а возить это на двух тоннах и пяти метрах железа (при расходе зимой по городу 18-19 литров) - как-то некомильфо...
А так - могу сказать, что по эксплуатации за ним особых косяков замечено не было, не подводил ни разу за три года...

Ouzer

Волжское небо
А почему не крокодил (2131)?
тоже интересно, у него свои стороны есть

Семенофф

Ouzer
тоже интересно, у него свои стороны есть

На мой взгляд - крокодил имеет при себе все минусы трехдверки по части эргономики, да еще и бОльшую массу и габариты, при том же движке...
Плюсов по сравнению с Шнивой - не нашел...

Волжское небо

Он имеет один большой плюс - комфорт.

Семенофф

По сравнению со шнивой? о_0
В чем же там комфорт?

strateg

У крокодила багажник здоровый, по сравнению и с коротышом и со шнивой. На дальняки удобней ездить чем на коротком.
Но у шнивы есть кондей - по раскаленной москве тошнить в пробке без него уныло.
А так, по совокупности - шнива.
Но я взял коротыша именно из-за компактности, и не жалею - парковаться удобно, приткнешься бывало, где никто не влезает.

Спиннингист34

strateg
Но я взял коротыша именно из-за компактности, и не жалею - парковаться удобно, приткнешься бывало, где никто не влезает.
Мне на шниве удобнее парковаться после коротыша стало, сам был удивлен, но радиус поворота у шнивы гораздо меньше.

strateg

Процесс может и удобней, а габариты то никуда не денешь 😊
У обычной нивы, если принять ее аскетичность, один недостаток - удручающие результаты краштестов

Ouzer

Семенофф
На мой взгляд - крокодил имеет при себе все минусы трехдверки по части эргономики, да еще и бОльшую массу и габариты, при том же движке...
Плюсов по сравнению с Шнивой - не нашел...
По сравнению с трешкой крок гораздо удобнее в обычном (не джиперском) кругу. Четыре двери салона, большое пространство внутри и упомянутый багажник. Водится на удивление ровно и плавно, даже с шеви, на дальняк - самое то. Да, скорость выше 120-140 не развивает, если это важно, но эту держит просто как паравоз, ни малейшего козления, причем даже с ямками, по хреновастым дорогам и зимним грейдерам вполне можно под сотню идти, подвеска и общая масса отрабатывает. А больше у нас и низзя 😊
По обслуге - дешевизна трешки. По капитализации - я обратил внимание, что трешки и шеви в стоимости падают примерно раза в полтора быстрее, чем крок. Возможно, имхо, т.к. шевик откатывает гарантию, а потом нужны запчасти, кои дороги, ну а трешка тупо хуже качеством (крок собирается малыми партиями на опытном производстве, а не серийкой на ВАЗе).
По минусам - уже не современная отделка - пластик, прочее юзабилити могли бы и поменять, или предлагать в модельном ряду на выбор. Пластик - хреновый. Радиус разворота - довольно здоровый. Хотя при металлических бамперах я смело тыкаюсь жеппой и другой мордой в сугробы на узкой дороге и выворачиваю "в три приема". Покраска - лучше трешки, но все равно оставляет желать лучшего, защищать машинку надо, порывается цвести через 4-5 лет. И....вроде все минусы то 😀 Сказки про "дохленький движок" - дело привычки. Ни одного нивавода не видел, чтоб он это в минус возводил, свой режим нива отрабатывает с лихвой, на прицепе отчаянные парни аж ПАЗы и ЗИЛы дергают (не одобряю, но не могу не упомянуть), по заездам на высоту нива вообще мировой рекордсмен, оставив далеко внизу "типожиперские" мощщнотягловые" рамники. Дешевизна салона - оборотка дешевизны машины и запчастей, пеочинят в любом колхозе на вашем бескрайнем пути 😊
В общем, крок более универсален, трешка более специфична для проездимости, шевик более комфортна и дорога.

strateg

Ouzer
....вроде все минусы то 😀 Сказки про "дохленький движок" - дело привычки. Ни одного нивавода не видел, чтоб он это в минус возводил, свой режим нива отрабатывает с лихвой... .

Кстати, про динамику. Приводят часто медленный разгон до сотни, и никакую динамику в городе (в основном заочники), я все удивлялся - мне динамики вполне хватает, в первых рядах держусь. Потом сообразил - нива тупит с четвертой передачи, до третьей разгон вполне себе (а это 60-70 кмч, и не в красной зоне еще далеко стрелка тахометра). В городе - более чем, там время разгона до сотни не критично, критично время разгона до 50ти 😊

Ouzer

тоже динамики хватает. 90% остаются за спиной на светофорах,, да, переходят некоторые на штрассе за 140, ну а шумахерить мне жизнь дорога.

Спиннингист34

Динамики этого мотора не хватает на шниве, на короткой хватало вполне, но впритык.

Dr.Shooter

Ouzer
по заездам на высоту нива вообще мировой рекордсмен, оставив далеко внизу "типожиперские" мощщнотягловые" рамники..

Про мира будьте добры сцылку, да и при чем тут высота и рамнеги? Готов с вашей нивой пободацца на высоте, которую укажете 😉

Спиннингист34

Dr.Shooter
На, правда ссылка не ахти, гугл больше не нашел...
http://www.google.ru/url?sa=t&....42965579,d.bGE
Нива практически в стоке была.
Для сравнения - на Эльбрусе побывал Дэф, только замонстрячен он до неузнаваемости, и затаскивали его туда несколькими лебедками. УАЗ на Эльбрус поднимался сам, и тоже, как и Нива был в стоке. А мировой рекорд Нивы по подъему на Эверест побил только Туарег, и то, случайно.

TSV

Не слыхать ли, собираются коротышек нормально красить в этом году?
Или это только рекламный треп был?

Dr.Shooter

Спиннингист34
А мировой рекорд Нивы по подъему на Эверест побил только Туарег, и то, случайно.



эташ все пиар))кто его знает как и чего они туда затаскивали))я исхожу из практики, стоковая нива(и стоковый уас) никогда не поднимецца туда, куда заедет стоковая элька со всеми блоками)

Ouzer

Dr.Shooter
эташ все пиар))кто его знает как и чего они туда затаскивали))я исхожу из практики, стоковая нива(и стоковый уас) никогда не поднимецца туда, куда заедет стоковая элька со всеми блоками)
окаг! Т.е Мица уже и рекламные бюджеты не может выровнять с Нивой и УАЗом? На клипчег и иной пеар Елке не хватает? 😀
И ета...скромно так... - "Сцылку ф студею!" ? 😛

плохой лисенок

Нива простая или Нива Шевроле
Не корректно сравнивать. Совершенно разные машины. Поэтому- что уж по деньгам...

Maksim V

собираются коротышек нормально красить в этом году?
Собираются и более того - выпуск решили продлить до 2017 года , чем значительно развязали мне руки - я категорически не хотел брать машину 13 года выпуска - вот прям как стена встала- а теперь у меня полная расслабуха - возьму в 2014 году ВАЗ-2131 тёмеозелёного цвета -металлик- такого же как и была, а на это лето купил себе вчера машину - 2002 год выпуска -33 000 км пробега - не бит не крашен - один хозяин + 2 комплекта резины на дисках - лето и всесезонка - на машине стоит "шиповка" 4 колеса. За всё это вместе - 30 000 р - я всю ночь не спал от радости .

Hunt116

За "крокодила" просили 30 тыров???

Maksim V

Будет крайне жестокое и циничное издевательство над максимом
А я специально не стал писать марку и модель - пусть спрашивают - всё равно не скажу.Даже жена охренела от увиденного - машина в 2 раза дешевле её шубы . Настоящая железная машина с музыкой и тёплой печкой , на настоящих резиновых колёсах - заводится и едет - по цене "тырчика" - охренеешь поневоле .Она даже бибикает ......

strateg

Желеезнаяаа?

Dr.Shooter

Ouzer
Сцылку ф студею
постил в этом разделе уже, как стоковая эля трех уазов на сухом подъеме натянула))

Maksim V

как стоковая эля трех уазов на сухом подъеме натянула))
Тут тоже было - как УАЗ Фермер вытащил из болота застрявший там МАЗ.Так что "эля" нервно курит в сторонке .

strateg

МаксимV, а не вы ли в свое время описывали какой-то хитрый путь Москва - Питер, не по основной трассе а альтернативной дорогой?
А то возможно надо будет смотаться в Волхов на коротыше.

Maksim V

МаксимV, а не вы ли в свое время описывали какой-то хитрый путь Москва - Питер, не по основной трассе а альтернативной дорогой?
А то возможно надо будет смотаться в Волхов на коротыше.
Я писал о альтернативной дороге через Тверь в Карелию. Но этим путём до Волхова получится на 123 км дальше, да и дорога на одном участке - хреновая . Так что в Волхов лучше традиционным путём ехать . Мне тоже в Питер надо будет в апреле смотаться - в ноябре ездил - отлично получилось - в ВВ - в пробке потерял не больше 20 минут , да и то на обратной дороге. А Волхов он такой интересный .

strateg

Ок, спасибо.
Но и тот путь интересен - Карелия она такая Карелия

Maksim V

Но и тот путь интересен - Карелия она такая Карелия
Maksim V
posted 8-2-2011 00:19 Click Here to See the Profile for Maksim V

quote:А как в Карелию проехать можно по лучшей дороге?


Москва - Тверь - Бежецк - Молоково - Сандово - Устюжна, на выезде из Устюжны налево и через 15 км( в лесу 6 км -грейдер) у деревни Мочало выезжаете на трассу А-114 налево и вперёд примерно через 280 км , перед мостом через реку Сясь поворачиваете направо на дорогу Н37 и через 15 км приезжаете в Сясьстрой и упираетесь в трассу М18 КОЛА , правый поворот и примерно через 100 км Вы на мосту через Свирь .
Чем хороша эта дорога , а тем что после Твери и до Устюжны ( примерно 300 км ) нет ни встречных-поперечных ( одна машина на 10 км дороги) ни ДПС . Дорога ровная , асфальтированная , от Сандова до Устюжны асфальт положили два года назад .
Можно на Молоково не сворачивать , а ехать прямо на Весьегонск , но от Весьегонска до Устюжны дорога ( 53 км ) грейдер с отдельными участками асфальта. Я ездил и так и так , мне честно говоря - обе дороги нравятся. Через Сандово более быстрая - через Весьегонск - более живописная - в Весьегонске выезжаешь прямо на берег "рыбинки ". Если попадёшь на грейдер после того как его ровняли - то скорость будет весьма приличной .

strateg

Спасибо.

Спиннингист34

Dr.Shooter
эташ все пиар))кто его знает как и чего они туда затаскивали))я исхожу из практики, стоковая нива(и стоковый уас) никогда не поднимецца туда, куда заедет стоковая элька со всеми блоками)
Пиар этот когда на лебедках поднимают, и скромно умалчивают, а здесь своим ходом 😊
Элька конечно очень хорошая машина, одна из немногих, которая полностью оправдывает свою цену, но удел твой - астраханские степные грунтовки, и любование белыми буковками на мудах... Про Эльбрусы-Эвересты даже и не мечтай, тяжелая она, лебедки не сдюжат...

Dr.Shooter

Спиннингист34
любование белыми буковками на мудах...
у меня белые буквы на атэ))на эвересты и пешком ненать, пусть ебланы лазят, мерзнут там))

Dr.Shooter

Maksim V
Тут тоже было - как УАЗ Фермер вытащил из болота застрявший там МАЗ.Так что "эля" нервно курит в сторонке .

почему же курит? с правильной стропой и головой вытащит машинураза в два ее тяжелее без труда 😉

Maksim V

машинураза в два ее тяжелее без труда
Но УАЗ вытянул машину которая была тяжелее его в 8 раз .....

DronM

Maksim V
А я специально не стал писать марку и модель - пусть спрашивают - всё равно не скажу.Даже жена охренела от увиденного - машина в 2 раза дешевле её шубы . Настоящая железная машина с музыкой и тёплой печкой , на настоящих резиновых колёсах - заводится и едет - по цене "тырчика" - охренеешь поневоле .Она даже бибикает ......

Валерий Валентинович, расскажи чё купил. Луаз?
На стуле не могу спокойно сидеть, ЁРЗАЮ от любопытства! :-)

Maksim V

На стуле не могу спокойно сидеть, ЁРЗАЮ от любопытства! :-)
Иж 2126-030

strateg

А говорил " не скажуу". ))

Maksim V

А говорил " не скажуу".
Я хозяин своего слова .....Захотел дал слово - захотел - взял обратно ......
и вообще я очень добрый и ежели ко мне по хорошему , так и я хорошо себя веду .

Dr.Shooter

Maksim V
УАЗ вытянул машину которая была тяжелее его в 8 раз .....



значит и эька вытащит))едня посмотрел на убогенький, заненький мост поцреота аж слезы от жалости навернулись)) как спичка тонкий, больше чем в два раза тоньше элечного))

чёрт

покури)))патриот эльку поимеет во всех позах,ибо не эька ни амарок не едут там,где едет нива.понакупят фигни всякой,мацкофский асфаль месить...
а вечером пальцы тренируют)))

H@SKY

Maksim V
Тут тоже было - как УАЗ Фермер вытащил из болота застрявший там МАЗ. .

Эт что за болото и что за МАЗ были? Помница вытягивали застрявший в болотине Зил-131 с установкой в кузове (около 7т.). Сначала Газ-66, затем колесный Т-150, потом они в сцепке, в результате вытащили только гусеничным... МАЗ вроде за 7т. весит...

Maksim V

Помница вытягивали застрявший в болотине Зил-131
Выпиваете ? До болота в котором застрянет ЗИЛ-131 - гружёный МАЗ не доедет километров 30-40 . Не сравнивайте вседорожник ЗИЛ и магистральный МАЗ .

H@SKY

Выпиваете ?
А Вы наливаете? 😊.
О-о-о, МАЗ еще и груженый был...

Dr.Shooter

чёрт
патриот эльку поимеет во всех позах,ибо не эька ни амарок не едут там,где едет нива.
иди сначала бутылки сдай после своего суррогата)))слабо какнить зарубицца? 😛
H@SKY
О-о-о, МАЗ еще и груженый был...



могсим рыбаг со стажем))

H@SKY


могсим рыбаг со стажем))
Дык я знал, но не до такой же степени 😀.

Maksim V


могсим рыбаг со стажем))
Значит прессу не читаете .... описание сего действа было в журнале "За рулём" - с фотографиями - можно конечно и поискать сей номер , но мне это не надо - я это видел . Ежели Вас терзают смутные сомнения по поводу правдивости этого эпизода из автомобильной жизни России - ищите сами - удовлетворите своё любопытство . За сим - до свидания ! И впредь прошу Вас с подобными глупостями ко мне не приставать .

H@SKY

описание сего действа было в журнале "За рулём" - с фотографиями
Номер случайно не апрельский был? 😊.
А то , что глупость-да.
Тут УАЗ УАЗа то не может в одиночку вытащить:
http://www.youtube.com/watch?v=iODA2qBI2k4

Лесник 61

Самое забавное, ТС больше ни разу в теме не отметился 😀

strateg

Лесник 61
Самое забавное, ТС больше ни разу в теме не отметился 😀

За дастером пошел видать.

Лесник 61

За дастером пошел видать.
Я в том смысле:

Заходит мужик в курилку, спрашивает, чо лутче Нива или Шнива и уходит, а тут начинается движуха:

Нива хуже Шнива,Уаз тянет Маз, Л-200 говно против Пэтриота, рыбак-алкаш, деревня-прессу не читаете, а Уаз Уаза вытащить не смог и т.д и т.п.

😀 😀 😀

strateg

Лесник 61

Нива хуже Шнива,Уаз тянет Маз, Л-200 говно против Пэтриота, рыбак-алкаш, деревня-прессу не читаете, а Уаз Уаза вытащить не смог и т.д и т.п.

😀 😀 😀

Нормально. Ганза.

Evgenij75

Лесник 61Самое забавное, ТС больше ни разу в теме не отметился
ТС тему читает регулярно и делает выводы, не мешая участникам дискутировать. 😊

Спиннингист34

И какие же они? (выводы)

Evgenij75

Одним авто- шнива.
Вторым автомобилем- трехдверка, достаточно.
Крокодил (2131) не рассматривается, тем более есть некоторая возможность при желании иногда попользоваться.

Про окраску трехдверки:
«АВТОВАЗ собирается внедрить в окраску внедорожника материалы, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость кузова и позволят покрывать его металлизированными эмалями, сообщает корпоративное издание завода.
План работ по усовершенствованию данного процесса разбит на несколько этапов, первый из которых уже реализуется. Так, в одном из цехов окраски модернизируется линия фосфатирования кузова LADA 4x4 (там закладывается основа антикоррозийного покрытия), а где-то в конце января - начале февраля АВТОВАЗ начнет применять более современные материалы в техпроцессе фосфатирования.
Второй этап запланирован на весну - завод начнет глубокую модернизацию оборудования для перевода технологии окраски с анафореза на катафорез, что и обеспечит многоразовое повышение коррозионной стойкости кузова, пишет вазовская многотиражка.
Таким образом, к началу лета технология цеха будет полностью переведена на работу с катафорезом. Позже будет модернизирована камера окраски LADA 4x4, что впоследствии позволит окрашивать внедорожники в цвет <металлик».>

Maksim V

позволят покрывать его металлизированными эмалями,
Я покупал Ниву окрашенную "металликом"- в 2009 году.
Крокодил (2131) не рассматривается
ВАЗ-2131 лучше чем ВАЗ-21214 абсолютно во всём , в том числе и по проходимости . Имел ТРИ "короткие" и одну "длинную" Нивы . ВАЗ-2131 и ВАЗ-21214 эксплуатировал одновременно - "крок" однозначно лучше .

TSV

Maksim V
Я покупал Ниву окрашенную "металликом"- в 2009 году.
коротыша, покрашенного на заводе на потоке ?
какой-то частник может и покрасил для себя, но что-то не видать нигде коротких в металлике

Maksim V


коротыша, покрашенного на заводе на потоке ?
ВАз-2131 изготовленный в ОПП - естественно новую . После того как попробовал в эксплуатации "длинную" Ниву - "коротыш" перестал для меня существовать . Если НИВА - значит ВАЗ-2131 .

Лесник 61

ТС тему читает регулярно и делает выводы,
ТС не ответил на самый главный вопрос: ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НУЖЕН АВТО?
А так мусолить можно долго.

Evgenij75

Лесник 61ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НУЖЕН АВТО?
Для выездов на охоту- если вторым(пузотерка есть), один-многоцелевой.

Лесник 61

Для выездов на охоту
Я бы остановил свой выбор на коротышке, но если использовать и в будни, тут конечно шнива.

Dr.Shooter

Maksim V
После того как попробовал в эксплуатации "длинную" Ниву - "коротыш" перестал для меня существовать .
могсим, если поднакопите на нормальную машину для вас так же перестанет существовать и "длинная"))

Волжское небо

Dr.Shooter
если поднакопите на нормальную машину
Марку и модель озвучте.
Были у меня и иномарки, после Нивы они перестали для меня существовать.
Проходимость у крока не выше коротышкиной. Но и не сильно ниже. Она просто другая. Например на длинномере проще подниматься на скользкие склоны - его меньше мотает. Но вот например глубокие траншеи и валы - не его стихия. Просто виснет на брюхе, недаром ниразу не встречал крока на соревнованиях по триалу.
По заснеженной целине или грунтовке на том же кроке ехать проще, по той же причине что и на склоне.

Dr.Shooter

Волжское небо
Марку и модель озвучте.
гыг, их кагбэ достаточно много, неужели у вас перед глазими пустой савецкий прилавог с килькой в томате и синими курами?))
Волжское небо
Например на длинномере проще подниматься на скользкие склоны - его меньше мотает.
акуительно подмечено, особенно когда этот длинномер повисает наверху склона, на гребне)))я плАчу, сеньор перейра))

Волжское небо

Ну тады всё ясна, рыдайте на здоровье.

Maksim V

, если поднакопите на нормальную машину для вас так же перестанет существовать
Я могу купить Л200 прям сейчас - но не вижу смысла и "длинную" Ниву купил сравнивая её с Л200 - 3 месяца сравнивал и не нашёл ни одного довода в пользу Мицубиси - взял Ниву. Сейчас хотел взять Дастера и так же не нашёл ни одного довода в его пользу - подожду до 2015 года когда выйдет новая Шнива - если устроит - возьму её - не устроит - возьму опять длинную Ниву .

Maksim V

когда этот длинномер повисает наверху склона, на гребне)))я плАчу, сеньор перейра))
Политика двойных стандартов - уж ежели на то пошло - у Л200 все параметры геометрической проходимости ХУЖЕ чем у длинной Нивы и где повиснет Нива - точно так и повиснет Л200 - ежели не раньше , а уж длинный "хвост" Л200 это вообще якорь на бездорожье .

Волжское небо

Не, якорем там работает задний бампер, а фаркоп выполняет роль плуга.
Вспомнилось как катались кругами на Ниве вокруг сидящего на фаркопе Ренджа, и вопрошали: "Ну что же ты, у тебя же реальный внедорожнег?".

strateg

Надо фаркоп с гидравлическим приводом делать, тогда им отталкиваться можно будет 😊

Alex01

ВАЗ-2131 лучше чем ВАЗ-21214 ... в том числе и по проходимости .

Нивой никогда не владел, но то, что Вы сказали - не понял. У длинной Нивы масса больше, база больше на пол-метра, следовательно геометрическая проходимость хуже. Как длинная Нива при одинаковых моторах, трансмиссии и клиренсе может быть более проходимей короткой, не понимаю в принципе.

feoktistov

Maksim V
не нашёл ни одного довода в пользу Мицубиси - взял Ниву
надежность, комфорт, грузоподъемность, налмчие блокировки заднего дифференциала. На хорошей резине и при наличии навыка сделает вашу ниву на раз. Особенно,если кузов подгрузить

Maksim V

не понимаю в принципе
Канава - короткая - опускает в канаву переднее левое колесо - заднее правое поднимается в воздух - "ловим" кассическую "диагоналку" .
Канава- длинная - опускает в канаву переднее левое колесо - два задних прочно стоят на земле - машина продолжает движение.
Переезд колеи на дороге - короткая шлёпается в колеи передним и задними мостами и стоит ровно - хозяин лезет за лопатой .
Длинная в такой ситуации едет .
Ввиду базы в 2700 - "длинная" идёт по разбитой дороге ровно и плавно - "козление" отсутствует напрочь.

Dr.Shooter

Maksim V
Политика двойных стандартов - уж ежели на то пошло - у Л200 все параметры геометрической проходимости ХУЖЕ чем у длинной Нивы и где повиснет Нива - точно так и повиснет Л200 - ежели не раньше , а уж длинный "хвост" Л200 это вообще якорь на бездорожье .
Так, да не так))эька может себе позволить преодолеть такую хрень сходу, не развалицца)) а вот нифку порвет пополам))опять же задняя блокировка рулит, такшта Могсим, не фту лужу вы снова пукнули))
😉

Волжское небо

Dr.Shooter
нифку порвет пополам))
Хоть раз видел порванные? особенно пополам.

Maksim V

Хоть раз видел порванные? особенно пополам.
Не мешайте прапорщику мечтать .

Dr.Shooter

я патпалковнег, могсим)) можете позавидовать еще и этому)

Evgenij75

А может Ниву Рысь?

Спиннингист34

Evgenij75
А может Ниву Рысь?
Вот это точно не надо. Мое мнение - деньги на ветер. Хотя прикольная, да.

Лесник 61

А может Ниву Рысь?
За такие деньги....хантера брать.

Dr.Shooter

ил нормальную бу машинку импортную?))

Лесник 61

ил нормальную бу машинку импортную?))
Тут тока поюзаный кЕтайский жип получится 😀

likeshot

Я за шниву. Ремонт копеечный, чуть дороже классики. Металл не гниет так, как на ниве. А так ответы на все вопросы есть на форумах шеви-нива клуба, включая опыт эксплуатации http://www.chevy-niva.ru

Snowball

likeshot
Ремонт копеечный

За ремонт не скажу, пока не сталкивался, но "приятно" удивила цена ТО при обслуживании нового автомобиля, за первое ТО отдал 9 000 рублей в автогермесе 😊

У меня шнива вторым авто в семье, брал для охоты и выездов с собаками на состязания,испытания и прочие тусовки. Выше писали все верно, если авто одно, то шнива, если вторым - то обычную ниву.
Из плюсов шнивы, которые оценил, по сравнению с коротышкой:
- комфортное и уверенное передвижение по трассе на скоростях 120-130 км.ч.
- больше пространства в багажнике и салоне. Мы ездили осенью на Ставрополье на охоту - это 1 750 км в один конец, нас в салоне было 3 мужских тела в среднем 85 кг. каждое, ЧЕТЫРЕ собаки, по 16-20 кг. каждая, и естественно куча шмурдяка, так вот, тесно не было никому из пассажиров, в т.ч. 4-х лапым, правда часть вещей была размещена на крыше в боксе Тухле.

Минусы которые заметил по сравнению с коротышкой:
- естественно цена (я выехал из автогермеса в августе с ценником в 500 тысяч, в которые входила машина самой дешевой комплектации, магнитола, динамики, коврики, сигнализация, антикор, каско + осаго. Можно было взять чуть дешевле, но я не хотел ждать и меня нагрузили всей этой хренью типа магнитолы и кофриков. КАСКА дешевая - 15 тыр., взял сам.)
- еще более худшая динамика 😞((
-избыток пластикового обвеса не самого лучше качества, в т.ч. местами приляпанного на двухсторонний скотч 😊, боковой молдинг отлепился через неделю после покупки 😊. Зимой выскочил на целину и повис на брюхе, мужики пытались толкнуть, так, епт, бампер захрустел так, что они шарахнулись от машины со словами "нафиг надо, мы тебе бампер сейчас просто раздавим". Да и так, как я раньше мог позволить на коротышке влететь и с хода проскочить сложный участок, на шниве уже не могу, т.к. если там бревнышко лежит, то пластиковый бампер разлетится тут же, приходится слишком уж осторожничать.
- Джечить машину не за что- кругом пластик, а лебедку поставить целая история причем не бюджетная 😊.

likeshot

Snowball
за первое ТО отдал 9 000 рублей в автогермесе
Это у официальных вшивых дилеров. Первое ТО желательно делать. Остальные не обязательно.

Snowball
комфортное и уверенное передвижение по трассе на скоростях 120-130 км.ч.
Согласен, однако если так часто ездить, по бензину накладно будет тут уже на том фоне стоимость ТО будет казаться никакой.

Snowball
еще более худшая динамика
По мне так наоборот, коротышка медленнее, а уж о бешенном вое в раздатке или где там, говорить не приходится.

Snowball
избыток пластикового обвеса не самого лучше качества, в т.ч. местами приляпанного на двухсторонний скот
С этим согласен, со временем нужно будет силовые бамперы (по 20 штук) ставить.
И не забываем, что в 2015 году обещается новая шнива, с движком 120 л.с. )

Волжское небо

А в 2017м новая Нива 😛

чёрт

likeshot
а уж о бешенном вое в раздатке или где там, говорить не приходится
если говорить о новой ниве(м),то там раздатка с двухрядниками,воя нет .шума тоже нет вобще никакого.прошлой осенью брал такую раздатку,на рынке,залил мотюль синтетику.тишина.так что этот тезис про вой выкинем.навсегда.

likeshot

чёрт
так что этот тезис про вой выкинем.навсегда.
Уточню, я имел в виду старую нива с воем, на новой сам езжу.

Волжское небо

Вой от подшипников не зависит, гы.

strateg

У меня М-ка, воя я особого не слышу, но звук есть прикольный, мне нравится, как будто турбина периодически работает. На сбросе газа особенно слышно, приятный такой затихающий Ж-Ж-Ж-ж-ж-ж... 😊 😊 😊

likeshot

Компания "АвтоВАЗ" модернизировала внедорожник Lada 4x4 (бывшая "Нива"), доработав раздаточную коробку и задний карданный вал. Как говорится в официальном сообщении российского производителя, изменения позволили снизить шум и вибрации, повысить комфорт при передвижении по асфальту, а также добиться лучшей надежности трансмиссии автомобиля.

По словам ведущего испытателя проекта Lada 4x4 Михаила Ледяева, конструкторы установили новые подшипники в раздаточной коробке, а также уменьшили неравномерность вращения карданного вала. "Благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 километров в час. Поскольку в два-три раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла," - заявил Ледяев.

Летом прошлого года "АвтоВАЗ" приступил к выпуску обновленных внедорожников Lada 4x4. Такие автомобили получили небольшие изменения в дизайне кузова, новое сцепление (от Chevrolet Niva), модернизированные тормоза и карданный вал со "ШРУСами", позволившими снизить уровень вибраций от трансмиссии. Также у машин появилась дополнительная шумоизоляция моторного отсека и доработанное рулевое управление.

А вот еще один отзыв купившего ниву-М: http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888260796/

strateg

Пока ВАЗ не устранит шум вентилятора печки, остальные шумы не имеют значения, их все равно не слышно 😊

strateg

likeshot
А вот еще один отзыв купившего ниву-М: http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888260796/

Не купившего, а прокатившегося разок.
Херня отзыв. Англичане и то не так истерят в отзывах о ниве.

likeshot

strateg
Англичане и то не так истерят в отзывах о ниве.
Не надо сравнивать качество тех нив, и нынешних. Это. как говорят в Одессе, две большие разницы. Пусть берет шниву и не парится.

чёрт

likeshot
Не надо сравнивать качество тех нив, и нынешних
новые лучше,согласен)))
likeshot
Пусть берет шниву и не парится.
ходовка и силовая как у нивы(м)...и не паримся)))

likeshot

чёрт
ходовка и силовая как у нивы(м)...и не паримся)))
Но кузов - гниет на раз. А кузов, это самое дорогое в машине. Починить можно все, если кузов не прогнил. Если нужно на пару лет купить ниву-м, без проблем.

Спиннингист34

чёрт
ходовка и силовая как у нивы(м)...и не паримся)))
Это у нивы(м) как у шнивы 😊 и то не совсем, есть еще много ништяков которые давно следовало на ниву от шнивы ставить, но почему то не торопятся... оставили видимо для следующей "модернизации"

чёрт

likeshot
А кузов, это самое дорогое в машине.
не больше 80труб)))уже покрашеный)))
likeshot
Если нужно на пару лет купить ниву-м, без проблем.
у меня М-ка 3 год херачит))) пробоег под 190ткм)))вся пролита,но мск с её растворами...короче пошли паучки...но я их шкурю,и крашу.если поменяю-то только на новую ниву,или патриот.только чета не хочется...ниву и не жалко уже, и сыпаться перестала...
Спиннингист34
но почему то не торопятся...
зачем усложнять то,что работает?

Спиннингист34

чёрт
зачем усложнять то,что работает?
Разве в шниве есть что то более сложное чем в ниве?
Качественнее и лучше - совсем не значит что сложнее.

чёрт

дороже...-значит сложнее...купить. не у всех денег хватает.

likeshot

чёрт
дороже...-значит сложнее...купить. не у всех денег хватает.
В том беспределе что мы живем и тачки немерянно стоят и бензин дорогой. Так что все в бабки упирается, есть деньги - берем шниву, не хватает и нет возможности найти - обычную ниву.

Evgenij75

Проезжал попутно, зашел в салон, стоит трехдверка темно-зеленого цвета, на литых дисках, резина типа медведя(не рассматривал), пороги, противотуманки, на крыше рамка под доп фары(сначала подумал Рысь-нет). Хорошо смотрится, на площадке стоят без наворотов, на обычной резине в сравнении с этой вид не тот, никакой. Первое впечатление, зрительное- зашибись(цена 410 тысяч руб.), потом начинается разброд-шатание в мыслях, т.к. дальше стоЯт Шнивы- простая комплектация 447 тысяч руб., разница 37 тыс.

Волжское небо

likeshot
В том беспределе что мы живем и тачки немерянно стоят и бензин дорогой.
гораздо дешевле чем были при совке.

xwing

Все ето мило но простая Нива обладает пассивной безопасностью автомобиля начала 60-х. Т.е. она легко вас убьет при аварии на скорости более 50 км/ч. Во всяком случае с большой вероятностью. Не знаю как там у етой шнивы с безопасностью, я ее даже не видел никогда но почему-то думаю что лучше. Очень обидно убится на самом крутом в мире внедорожнике там, где современная машина спасет.

Волжское небо

xwing
Все ето мило но простая Нива обладает пассивной безопасностью автомобиля начала 60-х. Т.е. она легко вас убьет при аварии на скорости более 50 км/ч.
Запаску не накачивай выше 1атм и пару звёзд она заработает.

strateg

Съездил тут на родничок, за водичкой. Уехал по колее в лес на километр, чайку плпить, в час ночи, провалился - под снегом вода, 9 часов выезжал, не развернуться, задом с колеи съезжает в снег глубокий , на бок заваливается, хайджечился раз тридцать, перекопали пол леса, слегка покоцал джеком нивку, шниву было бы жалко пипец. А трехдверка героически терпела, потеплеет - коцки закрашу и нормально 😊
Нива М-ка, база.
Сцуко, цепи надо... WT14 по снегу не едет никуя

Волжское небо

Да по снегу почти ничё не едет, кроме пожалуй Медведей.

кран

Волжское небо
Запаску не накачивай выше 1атм и пару звёзд она заработает.

а на остальных пассажиров пох 😀

xwing

А остальным пассажирам надеть по покрышке на шею.

TSV

кстати насчет запаски
что хуже окажется - словить удар с запаской под капотом или без запаски?

игоръ 2772

xwing
Все ето мило но простая Нива обладает пассивной безопасностью автомобиля начала 60-х. Т.е. она легко вас убьет при аварии на скорости более 50 км/ч. Во всяком случае с большой вероятностью. Не знаю как там у етой шнивы с безопасностью, я ее даже не видел никогда но почему-то думаю что лучше. Очень обидно убится на самом крутом в мире внедорожнике там, где современная машина спасет.

Наверное те люди , которые думают о звёздах безопастности , могут позволить себе внедорожники подороже..

strateg

TSV
кстати насчет запаски
что хуже окажется - словить удар с запаской под капотом или без запаски?

Представители завода грят, что особо лучше не становится без запаски.
Я на багажник закинул 😊. Зато куча места освободилась - компрессор стационарно можно поставить и еще ченить воткнуть.

Lopar

strateg
Я на багажник закинул
Развесовка лучше становится относительно заноса. Я тоже так делал.

TSV

на рамблере повесили новость

Lada 4×4 получила новые комплектации
" «АвтоВАЗ» расширил список комплектаций внедорожника Lada 4х4 за счет двух новых версий. Об этом сообщает «Автосреда».

Новые модификации получили индексы 21214-40-024 и 21214-40-025. Они являются вариантами базовой комплектации модели и стоят 353 тысячи 800 рублей и 364 тысячи 500 рублей соответственно. Внедорожник в этих версиях будет оснащаться теплопоглощающими стеклами и шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) вместо традиционных крестовин в карданной передаче. По мнению производителя, такое решение позволит понизить вибрации и шум при езде на высоких скоростях."

В грязи не порвутся ли эти шрусы?
Не поломаются ли шпильки?
Лучше бы сначала красить научились нормально.

Спиннингист34

А сначала говорили что атермальные стекла на все модели будут ставить...

TSV

я вообще прусь от так называемыех "моделей" и "модификаций"
...машина со стеклом
...машина без стекла
вообще-то это должно быть опцией, а никак не моделью или чем-то подобным
еще осталось добавить модификации:
.. успевшая заржаветь до продажи
.. не успевшая заржаветь


с праздником!!

strateg

Lopar
Развесовка лучше становится относительно заноса. Я тоже так делал.

Я развесовку подгрузкой жопы улучшил - в багажнике заднем генератор 13 кг, 10 л бенза в железной канистре, джек 13 кг, железная лопата, колун фискарь большой, ну и по мелочи - струмент, компрессор, веревки и всякий шмурдяк 😊

TSV

strateg
и всякий шмурдяк
а точно это нива, а не какой-то пикап ? 😊
как столько влезло-то ?

strateg

Нивоводы - победители международных соревнований по тетрису 😊
На самом деле, перегружали часть шмоток в пикап, так пикаповод удивился, и сказал, что мне явно нужен именно пикап, а не нива 😊
До этого там канистра стояла 20ти литровая, и еще пятерка в добавок. Убрана из-за избыточности для повседневки.
Забыл - еще пара резиновых сапог, галоши, шерстяной плед, два американских пайка МРЕ, пара тросов буксировочных, масла литр, незамерзайка и сверху место остается, можно доложить ченить 😊. Пилу надо поселить ("сэндтраки" в лесу делать проще чем топором), примус переложить из салона и набор посуды туда же...

Лесник 61

развесовку подгрузкой жопы улучшил
Когда ездил на ниве, зимой возил стальной лист 70 кг. места практически не занимает, а задок прижат.

strateg

Ну у меня место занимают нужные ништяки.
На родник езжу - потом в машине еще с месяц литров сорок-шестьдесят воды в бутылках лежит 😊

Evgenij75

«212140 LADA 4х4 40/022 Стандарт: 1.7, 8 кл.,ГУР, диски штампованные 16". 346.500,00 руб. 2013г.»

«212140 LADA 4х4 40/022 Стандарт: 1.7, 8 кл.,ГУР, диски штампованные 16".Доп.: литые диски R16, резина, ПТФ, кронштейн на запасное колесо, пороги, облицовка воздухозаборника, рейлинги. 410.000,00 руб. 2013г.»

Разница в цене составляет 63500 руб. Все эти навороты так и стОят или, например, дешевле самому поставить?

Или без наворотов, но с АБС
«212140 LADA 4х4 40/023 Стандарт: 1.7, 8 кл. АБС, ГУР, диски штампованные 16". 357.200,00 руб. 2013г.»

strateg

Evgenij75

Или без наворотов, но с АБС
212140 LADA 4х4 40/023 Стандарт: 1.7, 8 кл. АБС, ГУР, диски штампованные 16". 357.200,00 руб. 2013г.

Я бы сделал так.