ram 1500

Gnom S

З.0 дизель

http://wot.motortrend.com/repo...l#axzz2Kpcb53Vn

Essc

Стоит у нас на рабочей парковке 5,7 бензин. Шеф купил себе походу в прикол. Поездил пару недель по городу и забросил.
Брал покататься в деревню. Заипался кировец искать. Белорус не тянул эту дуру из грязи...
Банально повис.. Колёса в воздухе крутились.. Слишком длинная база..
Зачем такая телега нужна? В городе негде встать, за городом нечем вытащить...

blackbox

Дохловат дизель. Коней вроде нормально, а тяги мало. Ему нужен V8 дизель, но такие под нынешние нормы выхлопа стоят слишком дорого для пикапа.
Так что уж лучше 5,7 бензин. Легенда!

xwing

Зачем нужен зачем нужен - кузов видел? Подумай. Ета машина для работы а не для парковки перед клубами.

Essc

xwing, ну я обычно багаж крупногабаритный вожу в прицепе. А тут получается кузов таскаешь с собой когда не нужно...

blackbox

когда не нужно...

Для большинства - это "когда" называется "всегда" 😊
Пикап - заменяет пару "Газель"+"ВАЗ", при этом рулится хуже тазика, и кузов меньше газелевского. Очень специфическая штука. Прежний сосед по зданию на работе ездил на пикапе - у него там была лесопилка и он частенько возил расходники: ленточные пилы, промышленные смазки, тросы и пр. малоприятные в обращении предметы. Идеальная машина для него, я думаю. Но много ли у нас владельцев лесопилок?

xwing

Начинается опять по новой. Рулятся они лучше любых тазиков и большинства бюджетных переднепреводных помоеек. Комфорта там тоже космически больше чем в тазике или Газели.
Он всегда при тебе - кузов, поетому что-то привезти никогда не проблема. Грузить с борта часто удобнее чем в фургон. Один раз его купив ездить ни на чем другом уже не можешь - потому что удобно. Если живеш в доме а не квартите то от него есть польза постоянно.

blackbox

Рулятся они лучше любых тазиков

Можно вопрос: когда в последний раз управляли автомобилем ВАЗ?
Я - где-то лет 5 назад, покупал в качестве служебного и ездил когда мой тогдашний Опель был в ремонте (т.е. часто). Это была "десятка". Нынешние Приоры, Калины и Гранты по отзывам лучше. Но и та машинка рулилась куда как лучше тяжёлых внедорожников. Это физика, с ней не поспоришь.
Чтобы тяжёлая и высокая машина управлялась как лёгкая и низкая - нужны вещи, малосовместимые со стоимостью пикапа. Мехатронные подвески, например. Независимые и на легкосплавных рычагах.

xwing

Мой пикап рулится учше чем всякая дешевая переднеприодная хрень типа Королл и т.п. Рам новый говорят рулится хорошо. Ето не спортивный болид ессно и если надо с заносом в повороты проходить - то есть другие машины. Для обычной жизни управляемости современого пикапа за глаза.
На новых дровах не ездил , но вряд ли они лучше всяких там Гольфов, Корол, Камри и тому подобноо.

xwing

И с чего ето переднеприводная помоечка с примитивной подвеской , тяжелой мордой и легкой жопой должна как-то особенно рулится?

blackbox

Что имеете в виду под понятием "рулится"?
Я имею в виду высокую скорость реакции на поворот руля, внятное нарастающее с увеличением угла поворота усилие, чёткую обратную связь и отсутствие "расслабленности" в околонулевой зоне. Всё это характерно либо для авто вообще без усилителя руля (ВАЗы), либо для дорогих и навороченных немецких машин. Великолепное рулевое было у меня только на моих ВАЗах, шестёрке и десятке (причём на шестёрке - лучше, т.к. задний привод), на Опеле Омега и сейчас на Туареге. Всё остальное (а перепробовал немало) - либо плохая настройка гидро- и электроусилителей, либо вся конструкция передней подвески ни к чёрту. Ещё Хонда Цивик Тайп-Р была у жены - тоже неплохо, но чересчур острое рулевое, там уже перебор с "натуральностью", получается ненатурально 😊
Самый поганый руль - дорестайлинговый Тигуан, брали в аренду в Германии. Сейчас у жены уже обновлённый - там исправили настройки.

Про хорошее рулевое на американском пикапе - извините, не верю. Попробую при случае, конечно. Но... Не верю, как Станиславский.

Essc

Езда на РАМе сравнима с ездой на коне. По прямой и лёгкий поророт на ура. А вот резко что-то сделать - беда 😊

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы блацкбох:
[Б]Что имеете в виду под понятием ърулитсяъ?
Я имею в виду высокую скорость реакции на поворот руля, внятное нарастающее с увеличением угла поворота усилие, чёткую обратную связь и отсутствие ърасслабленностиъ в околонулевой зоне. Всё это характерно либо для авто вообще без усилителя руля (ВАЗы), либо для дорогих и навороченных немецких машин. Великолепное рулевое было у меня только на моих ВАЗах, шестёрке и десятке (причём на шестёрке - лучше, т.к. задний привод), на Опеле Омега и сейчас на Туареге. Всё остальное (а перепробовал немало) - либо плохая настройка гидро- и электроусилителей, либо вся конструкция передней подвески ни к чёрту. Ещё Хонда Цивик Тайп-Р была у жены - тоже неплохо, но чересчур острое рулевое, там уже перебор с ънатуральностьюъ, получается ненатурально 😊
Самый поганый руль - дорестайлинговый Тигуан, брали в аренду в Германии. Сейчас у жены уже обновлённый - там исправили настройки.

Про хорошее рулевое на американском пикапе - извините, не верю. Попробую при случае, конечно. Но... Не верю, как Станиславский.[/Б][/QУОТЕ]

Еше раз - для обычной спокойной езды - вполне информаыивное там рулевое. Для гонок в подростковом стиле - для чего и сделан етот Тайп Р - очевидно большой пикап непригоден. По-моему ето очеводно. На днях уворачивался от оленя - получился классический лосиный тест с торможением - ничего , не улетел. Правда у меня Наварра а не Рам но мы над етим работаем 😊
Епт я очень надеюсь шо мне никогда не придется ездить на Цивике...

blackbox

никогда не придется ездить на Цивике

Зря, кстати. Мне его поведение показалось предельно близким к поведению Порше Кайман, если не в пределе, конечно. Но ощущения от подвески и рулевого в "гражданских" режимах очень схожи. Кресла алькантаровые шикарны, вообще отделка такая, что кажется, что тебя обманули - подсунули машину вдвое дороже 😊
Жаль, не будет их больше. Экология, мать её. С турбомотором это будет совсем другой автомобиль, если вообще будет... Его действительно непросто делать - свой кузов, полированный вручную впуск-выпуск, там вообще мало общего с обычным Цивиком. Так, по мелочи, кнопки на панели 😊
Фразу из рекламного буклета запомню навсегда: "Мы вложили душу в этот автомобиль, если вы его разрежете - то увидите нашу кровь!". 😊
Эх, жить бы в Европе, да в Западной, с хорошими дорогами, никогда бы не продал! А у нас - только мучать машину. И держать было негде, дом был ещё не готов.

xwing

Я не знаю каким ентузиастом надо быть чтобы мечтать ездить на жесткой тесной, шумной бешенной табуретке-хетчбеке. Брррр.

blackbox

Ну, сейчас я мечтаю ездить на мотоцикле. Придётся на старости лет получать в права категорию А и ждать весны, но факт есть факт. Мечтаю.

arjan

Хочу большой пикап, чтобы квадрик влезал.

blackbox

arjan
Хочу большой пикап, чтобы квадрик влезал.

А как его в лесу выгружать? Тогда уж нужна рама-самопогрузчик 😊

greycrow74

А как его в лесу выгружать?
Элементарно, по сходням. Сам залазит и слазит.

Dr.Shooter

blackbox
при этом рулится хуже тазика
дурь полная, у меня впереди рейка и макферсон

blackbox

у меня впереди рейка и макферсон

У ВАЗов тоже рейка и МакФерсон. Только центр тяжести куда как выше и самой этой тяжести в два раза больше. Физика.
И вообще, примитивность, "святую простоту", можно в большом автомобиле имитировать только с помощью весьма сложных систем: адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью, пневмоподвески высокого давления с "быстрым" компрессором (Мерседес не в счёт, Туарег/Кайенн и новый РР - рулят), ещё лучше когда есть что-то типа поршевской системы с активными гидроуправляемыми стабилизаторами попречной устойчивости. В новом Инфинити QX56 - "скрещённые" линии гидравлики амортизаторов. И всё это - чтобы приблизить управляемость большого кроссовера к дешёвеньким ТАЗикам, а лучше - к ещё более дешёвым картам 😊
Всё это хозяйство стоит сильно дорого для пикапа. Даже в Рапторе ничего такого нет - просто очень жёсткая подвеска с выносными резервуарами амортов и фиксированными настройками жёсткости.

braker

Туарег/Кайенн и новый РР - рулят),
все это оптический обман... ну рулят они на идеальной дороге, а на гололеде в сравнении с 200ым полные чмори(Туарег наполовину).За долгую гололедную зиму "оттестировали"всех. И с полной уверенностью заявляю.что ни один немецкий джип или кроссовер по голеледу и полугололеду ездить не умеет.( про Рейнж вообще молчу). Самое, интересное,что самые беспомощные не гололеде - Каен,Х5,Х6. Думал,что Q7 будет исключением - ни х... корова.

arjan

На гололеде супер это субари с обычным 4 вд

Dr.Shooter

braker
За долгую гололедную зиму "оттестировали"всех.
многие на "крутых, полноприводных кроссоверах" делают круглые глаза , когда узнают что я так гоняю по льду на всесезонной атэшке))) у эльки отлисный ПП, отличная(для пикапа )развесовка

braker

На гололеде супер это субари с обычным 4 вд

Кто бы спорил... Субару,провереные тачки. Вот к своему стыду - ни разу, ни на одной не ездил. Как там они в колее, на скорости, себя чувствуют???


многие на "крутых, полноприводных кроссоверах" делают круглые глаза , когда узнают что я так гоняю по льду на всесезонной атэшке))) у эльки отлисный ПП, отличная(для пикапа )развесовка

Вот,этот восторг от L200 на гололеде мне до боли знаком... Поэтому и выделяю всегда из потока ТЛК200 и L200... Не зря мля... деньги плачены.

blackbox

braker, может, всё дело в резине? Настоящую внедорожную резину на Туареге я видел только на VW Offroad Experience, обычно их обувают в дорожную и при этом высокоскоростную. А вот на япов ставят как раз более зубастую. Неважно - лето, зима. Просто традиция такая. Поведение на льду на 99% резиной будет определяться, а типом полного привода и электроникой - на оставшийся 1%.

Dr.Shooter

в элькином приводе минимум электронеги))

blackbox

в элькином приводе минимум электронеги))

Её там вовсе нет. Как и в Туареге. В Кайене новом есть - испортили его.

Dr.Shooter

есть,если подумать мосгомъ)))

braker

blackbox
braker, может, всё дело в резине? Настоящую внедорожную резину на Туареге я видел только на VW Offroad Experience, обычно их обувают в дорожную и при этом высокоскоростную. А вот на япов ставят как раз более зубастую. Неважно - лето, зима. Просто традиция такая. Поведение на льду на 99% резиной будет определяться, а типом полного привода и электроникой - на оставшийся 1%.

У этой зимы свои "дресс-коды"... Самая востребоаная - это Хакка7,всякие липучки типа Бриджстоун-Брезак не имеют той популярности. Короче - шипы рулят.
Тут другие ньюансы... Со светофора не можем тронуться быстро и прямо.
Жесткие подвески на гололеде на кочках и выбоинах сбивают курсор.
Езда по снежной каше м/у полосами крайне не уверенна.
Управляемость в поворотах - никакая.

blackbox

Со светофора не можем тронуться быстро и прямо.
Жесткие подвески на гололеде на кочках и выбоинах сбивают курсор.
Езда по снежной каше м/у полосами крайне не уверенна.
Управляемость в поворотах - никакая.

Со светофора нужно осторожнее с газом - немцы мощные и лёгкие, причём мощные с самого низа. Антипробуксовка может не справляться, она не может быть идеальна, т.к. это будет опасно (можно не уехать вовремя с перекрёстка из-за придушенного мотора). 200-й менее энерговооружён и слабее в низах.
Жёсткие подвески? А как же адаптивные амортизаторы? Между рядов - да, согласен, чем длиннее и тяжелее машина, тем лгче её ловить в такой ситуации.

braker

200-й менее энерговооружён и слабее в низах.

Хорошо чипованый дизель не может быть слабее на низах.. С крут. мом. за 800нм. Ну и разгон... Если у Патрола и Q56 - 6,5c, то,мой их делает. А на гололеде со светофора пока никому не проиграл. Хотя сознаюсь... по дороге а Курган по гололеду на 170ти меня,как стоячего, обошел 4 маtик Мерс седан,но это,наверное, был профи.

blackbox

Хорошо чипованый

Если включить писькомер, то надо признать, что немецкие V8 чипуются вообще до каких-то танковых цифр. Я ж про серийные машины говорю 😊
И потом, я говорил про энерговооружённость, а не мощность/момент. Массу нужно учитывать. ЛК тяжелее - это и на плавность старта влияет, и сцепление с дорогой улучшает.

braker

blackbox

Если включить писькомер, то надо признать, что немецкие V8 чипуются вообще до каких-то танковых цифр. Я ж про серийные машины говорю 😊
И потом, я говорил про энерговооружённость, а не мощность/момент. Массу нужно учитывать. ЛК тяжелее - это и на плавность старта влияет, и сцепление с дорогой улучшает.

Да, тут надо признать. что в чиповке у немцев наработки были еще до войны.... ну, в войну Штирлиц уже гонял на чипованом компрессорном Мерсе.
Андрей,а что такое знерговооружкнность???

greycrow74

что такое знерговооружкнность???
Соотношение мощности и массы, характеризует динамические показатели.

blackbox

обычно энерговооружённость смотрят по тому, сколько килограмм везёт одна лошадь, но можно и наоборот - сколько лошадей приходится на один кг массы.
Немцам тут конкурентов нет. Именно из-за снижения массы, в последних моделях. Это результат применения очень высоких технологий, простым стёсыванием "лишнего" металла можно добиться только ослабления кузова.

mcmx

Сори, камрады, что влезаю со своими пятью копейками, но как то тема в офтоп сползла. Так сложилось, что я владелец RAM 1500 +5.7 HEMI. И из всего своего автопарка, достаточно дурного и разношерстного большего кайфа чем от Рема я получаю разве что летом на мустанге. Все "теоритические" рассуждения о плохой управляемости по сравнению с чем угодно, о диком расходе и преимуществах мыльниц типа туарега, Х5-6 разбиваются о суровую правду - это не машина, это Легенда. да, у меня лифт около 5", и в говнах на компанейских покатушках я выполняю функцию технички-трактора-вытягивателя. Но блин, поверьте, надо видеть лица владельцев бех и коенов, когда на светофоре эта огромная дура уходит с пробуксовкой и на следующем казывается чуть ли не раньше, чем тот тронется. И с Х5/Х6 гонялся. труха а не машины. "не едут" 😊 что касается гололеда/снега - не разу за зиму нигде ни сунулся и не увяз.

А недостатоков 2 - сложность парковки в городе в оживленных местах и адов расход по городу.

Vovanoid

F..ck the fuel economy, yeah! 😊

mcmx

:D +100500. Можно ездить скромно, укладыватся в 14-16 литров. НО.... Это анрил, когда так и тянет вдавить гашетку 😊

Jinn07

у эльки отлисный ПП
у меня впереди рейка и макферсон
На Элке?
Макферсон?
Вы б под переднее крыло хоть разик для приличия б поглядели... 😊

Док

ну, в войну Штирлиц уже гонял на чипованом компрессорном Мерсе.

По первоисточнику у Штирлица был Хорьх.

Slam_Fire

mcmx
Сори, камрады, что влезаю со своими пятью копейками, но как то тема в офтоп сползла. Так сложилось, что я владелец RAM 1500 +5.7 HEMI. И из всего своего автопарка, достаточно дурного и разношерстного большего кайфа чем от Рема я получаю разве что летом на мустанге. Все "теоритические" рассуждения о плохой управляемости по сравнению с чем угодно, о диком расходе и преимуществах мыльниц типа туарега, Х5-6 разбиваются о суровую правду - это не машина, это Легенда. да, у меня лифт около 5", и в говнах на компанейских покатушках я выполняю функцию технички-трактора-вытягивателя. Но блин, поверьте, надо видеть лица владельцев бех и коенов, когда на светофоре эта огромная дура уходит с пробуксовкой и на следующем казывается чуть ли не раньше, чем тот тронется. И с Х5/Х6 гонялся. труха а не машины. "не едут" 😊 что касается гололеда/снега - не разу за зиму нигде ни сунулся и не увяз.

А недостатоков 2 - сложность парковки в городе в оживленных местах и адов расход по городу.

Присоединяюсь- это реально Легенда)) У кого не было- не поймет, у кого был- не забудет! Я свой сарай с всегда с теплотой вспоминаю- сидишь высоко, видишь далеко, никто не подрезает, надо перестроится- только моргни... Но все же не для Москвы, для простора создан...

mcmx

BTW: у америкосов на РЕМЫ повадились делать кемперы - есть очень интересные решения, ненадо за собой вагон катать, все в кузове помещается. Сплю и вижу - сел и поехал на моря дикарем с благоверной - и тут и теплый сортир и электричество и душ и постель нормальная, утром выполз мордой в море и кофе в руке горячий - кайф 😊

Gnom S

mcmx
BTW: у америкосов на РЕМЫ повадились делать кемперы - есть очень интересные решения, ненадо за собой вагон катать, все в кузове помещается. Сплю и вижу - сел и поехал на моря дикарем с благоверной - и тут и теплый сортир и электричество и душ и постель нормальная, утром выполз мордой в море и кофе в руке горячий - кайф 😊
Кемперы делались и делаются наверное на все пикапы.

xwing

mcmx
BTW: у америкосов на РЕМЫ повадились делать кемперы - есть очень интересные решения, ненадо за собой вагон катать, все в кузове помещается. Сплю и вижу - сел и поехал на моря дикарем с благоверной - и тут и теплый сортир и электричество и душ и постель нормальная, утром выполз мордой в море и кофе в руке горячий - кайф 😊

Ето повадились делать полвека назад а то и больше, вы вчера с Луны вернулись?

braker

Док

По первоисточнику у Штирлица был Хорьх.

Думаю,что Ю.Семенов ни х...не понимал в этом,поэтому "17мгновений"-самое слабое его произведение. Спасибо реж. Т. Лиозновой,котораая сделала его самым сильным и известным. А, вообще была статья в каком то автожурнале, где было четко прописано,что Вермахт закупал у кого,для кого... и на чем ездил Штирлиц.Но, на истину не претендую.

Док

Вермахт закупал у кого,для кого... и на чем ездил Штирлиц.Но, на истину не претендую.

Штирлиц не служил в Вермахте. Он служил в Ваффен СС (подчинение Г. Гиммлеру).

Машины офицеры покупали за свои кровные.

Он вполне мог ездить на Хорьхе 823, он стоил от 5 до 10 месячных зарплат штандартенфюрера СС. И уже тогда в кредит можно было взять.

Мог и на Мерседесе (он был дешевле).

Для фильма не смогли найти Хорьх.


xwing

Почемму в вафцен? Он в СС служил безо всякого Ваффен.

Док

Полное название: войска СС или по немецки - die Waffen-SS.

Jollin

mcmx
Так сложилось, что я владелец RAM 1500 +5.7 HEMI
а не затруднит на несколько вопросов ответить?
в общем интерес не праздный, думаю к новому году менять авто, хочется большой комфортный внедор.
почти решился на прадо 150 дизель, но прокатившись у знакомых на тундре - всерьез задумался о грузовике. а рэм1500 и подешевле тундры, и симпатичнее.

собственно что смущает:
= я так понимаю, он на стандартное машино-место не встает, или встает, но дверь не откроешь?
= насколько он шире крузака 200 или ку-х56? (по дворам оба проходят, но в притирку - все машинами заставлено)
= насколько разворотлив? интересует езда задом по тем же дворам. камера в зад надеюсь ставится?

Jollin

mcmx
адов расход по городу
насколько "адов" ? 😊
по городу газ проблему разве не решает?

поясню свой интерес.
лесопилки у меня нет и стройками не занимаюсь. интерес вызван возможностью взять за вменяемые деньги большую, комфортную и проходимую машину, причем большая часть эксплуатации - по москве.

прадо дизель за 2200 - гол как сокол по комплектации. и это очень растраивает, еще и каско бешеное.
на крузак 200 денег нет и не предвидется. (паджеро, панцфайндер, хс90, тахо- не предлагать)

а тут за 2млн с небольшим получаешь новый нафаршированный грузовик (речь о двойной кабине). места внутри много, смотрится приятно. безопасный и вместительный.
в кузов баллон газа, парктроники по кругу+камера - и все.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Док:
[Б]Полное название: войска СС или по немецки - дие Wаффен-СС.[/Б][/QУОТЕ]

А почему вы решили что он служил в войсках?Он в РСXА служил, вроде по фильму во 2-м управлении если не путаю. Т.е. К армии он воибше отношения не имел.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Г...ой_безопасности

Slam_Fire

Jollin
а не затруднит на несколько вопросов ответить?
в общем интерес не праздный, думаю к новому году менять авто, хочется большой комфортный внедор.
почти решился на прадо 150 дизель, но прокатившись у знакомых на тундре - всерьез задумался о грузовике. а рэм1500 и подешевле тундры, и симпатичнее.

собственно что смущает:
= я так понимаю, он на стандартное машино-место не встает, или встает, но дверь не откроешь?
= насколько он шире крузака 200 или ку-х56? (по дворам оба проходят, но в притирку - все машинами заставлено)
= насколько разворотлив? интересует езда задом по тем же дворам. камера в зад надеюсь ставится?

На стандарное, размеченное- в принципе встает, но есть определенные трудности при парковке где-нибудь в Меге, не на все места можно завернуть, а потом выехать- припрут сбоку и пипец. Вынос кузова сзади и общая длина (на метр длиннее 200-ки) все же дают определенный дискомфорт поначалу. Без камеры - сложновато, с камерой- тоже не всегда с первого раза получается. При параллельной парковке- вообще нереально в центре, я на Вернадке по 20-30 минут крутился, чтобы воткнуться куда-нибудь. Задом, опять же при наличии камеры, если не тесно, то вообще проблем нет, видимость без камеры лучше, чем на QX, если кунга нет (а на 200-ке вроде бы камеры штатные). Газа он, поверь, жрет тоже немало, у меня движок 4.7 был, ГБО Lovato, выгода на круг сомнительная, с учетом стоимости ГБО и его постоянных поломок от херового газа. Так же в плюс ставится налог- он чего-то в районе 9000 на 238 л.с., а с учетом того, что машинка была в лизинге- я его вообще не платил... Но не надо забывать, что ГБ2Д, будучи в плохом настроении , гоняют за крайнюю левую полосу и внутри ТТК. Но редко и недорого.
А вообще- надо брать, знатный пепелац! Есть в нем своя, присущая только ему, прелесть. Тут уже вопрос не в габаритах, не в расходе и не в надежности- это просто машина с душой.

kontor

оффтопну.
mcmx, у тебя какой Станг?

___
А газ оставьте для уазов 😊