Сложный выбор...

Zmey1976

3 года использую BMW 3-ку, по машине замечаний нет кроме может быть зимнего периода когда сугробы по колено в Москве. Ну еще собака, приходится сажать в ноги к переднему пассажиру. В основном поездки по городу 70 % и по трассе на дальние расстояния 30%. На охоту езжу на машинах друзей. Машины часто не меняю 3-5 лет не чаще. Авто ночует на улице, страхую обязательно.


Итак претенденты:

Skoda Scout 2014 пока еще не вышла. Была у меня раньше чешская Октавия A5 в 2007 году. По машине вообще замечаний не было, отличный аппарат. Тут и багажник и клиренс и много чего обещают внутри из удобств за адекватные деньги. + - 1.5 млн. руб.


BMW 3 touring 320D только вышла, машина мне понятна и знакома из + багажник для собаки и рулежка на 5-ть, низкий расход топлива, из - все тот же низкий клиренс. +- 1.8 млн руб.

Toyota FJ Cruiser новая из США 2 млн. руб.

Теперь я буду друзей возить на охоту (хотя бы одного). Настоящий джип, НАДЕЖЕН!!! Теперь можно не только до егеря доехать у которого УАЗ но и дальше. Можно наворачивать его как только пожелаешь вариантов море. Двигатель 4 литра не прихотлив, расход умеренный.
В угонах не замечен.

BMW X5 E70 3.0D Ну тут все понятно, нравится ДА. В угонах ДА. Страховка дорогая ДА. В следующем году рестайл полный. Стоимость переваливает за бюджет (сейчас можно взять в скромной комплектации за 2.6 млн. 2012 год.) Просадка цены со скоростью ракеты.

И замыкающий Volvo XC 70 дизель. Тот же клиренс, комплектация все что можно только пожелать. Отличная цена +- 1.9

Zmey1976

За высказанное мнение СПАСИБО заранее!

feoktistov

Я бы остановился на шкоде. Автомобиль отличный, все плюсы вы описали. Вольво тоже не плох, но цена обслуживания высока.

feoktistov

Кстати, а если говорить о поездках на охоту в указанном бюджете…. Как вам паджеро спорт новый? Я на таком полтора года езжу, очень доволен!

Zmey1976

У меня был в свое время 5-ти летний Montero Sport и одновременно 7-ми летняя Ауди А6 универсал. Montero настолько показался неудобным в рулежке постоянно ловить его на дороге надо было. Продал через пять месяцев. Возможно сейчас что то поменялось, не знаю.

feoktistov

Zmey1976
Возможно сейчас что то поменялось, не знаю.
Поменялось, не то слово!) Они же в спорта супер селект воткнули. Соответственно, вы имеете полное право ездить с постоянным полным приводом. Управляемость замечательная! С разблокированным дифференциалом, крутящий момент передается в пропорции 30/70, или около того, с заблокированным 50/50. Плюс принудительная блокировка заднего дифа. Так что на дороге чувствуешь себя человеком, а вне дороги, суперменом)))) Езжу много и по разным покрытиям, так что знаю, что говорю)

Voices

Из тех что есть я бы остановился на вольво. Для города и трассы отличный авто.

feoktistov
Вольво тоже не плох, но цена обслуживания высока.



Это все предрассудки. Цена обслуживания этого авто не выше, а скорее даже ниже чем цена обслуживания любого авто приведенного выше.

feoktistov

у официалов нормочас вольво 2490, шкода 1500. Не поленился, поискал в инете)

Egor_xZ

ауди а4 универсал полноприводный или бешку бери

lesnikV

Fj - клиренс, компактность, должен быть относительно динамичным, надёжен. он же вкруг мостовой?

Voices

feoktistov
у официалов нормочас вольво 2490, шкода 1500. Не поленился, поискал в инете)

Я не знаю где искали вы, я платил последние 2 года 1800 рублей нормочас. Оригинальные з/ч, но не у официала и стоимость обслуживания авто была на уровне бюджетных японцев.

Про остальных то поищите, не поленитесь.

NilAdmirari

Zmey1976
Теперь я буду друзей возить на охоту
Поскольку это оружейно-охотничий форум (а не мажорный), то я за Toyota FJ Cruiser. )))

Larsen

Добавьте Субару-Аутбэк.
У нас в семье сейчас 9-тая по общему счету (Легаси) у жены,и 10-тая Аутбэк.
По мне - один из лучших вариантов городо-загородной машины.
При вменяемой цене на 2.5 литровом двигателе.

Egor_xZ

ауди бери полнопривод, горя с ней не будеш знать , 2.4 двигло вроде, машина зверь.

Zmey1976

Добавьте Субару-Аутбэк.

Брал у товарища, проехал в общей сложности 700 км.

один из лучших вариантов городо-загородной машины.
Согласен, то что требуется все в нем есть. Но вот не задел как то! Еще я заметил, что их много в Финляндии ездит в отличии от остальной Европы.

Zmey1976

ауди бери полнопривод, горя с ней не будеш знать

А6 Allroad дорогой, A4 Allroad может быть и стоит рассмотреть.
Думаю все таки подождать Skoda Scout 2014. У чехов отделка с каждым разом все лучше и лучше становится.

Волжское небо

Ну если выбирать только из предложенного - то однозначно Тойота.

aboss

Как-то тойота и бэха выпадают из ряда универсалов, но видимо это разумом не объяснить 😊 . Я вот хочу новый Трейлблейзер посмотреть и цену обещают как у шкоды.

greycrow74

у официалов нормочас вольво 2490, шкода 1500.
Стоимость нормо часа для несведующих 😊
Лучше сравнивать суммы, потраченные на ТО за определённый пробег, например сотню тысяч.
Ответственно заявляю, что стоимость обслуживания Вольво ниже, чем той же тойоты (для одноклассников), есть достаточно обширная статистика по данному вопросу.
Средний чек за ТО для дизеля в промежуток 20тык около 12 тыр (ХС-70).
По шкоде ничего сказать не могу, кроме того, что внешне нравится. Задние рычаги правда там лишают иллюзий насчёт проходимости 😊

Larsen

По поводу Субары...
Проехали мы 3\4 Европы. Не видели и 10% Субар...
Стоило нам забраться в горы Щвейцарии - Субар там, как тараканов на .....
И диллеров масса 😊

Dr.Shooter

и думать нинада, бери если нравицца фиджей, остальное- гомно 😛

iralexz

Тойота, как то выпадает из всех обозначеных. Определились бы по конкретней. Да и Шкода с Х5 не рядом стоят.

iralexz

To aboss
Сравнивал в салоне новый Трэйблайзер и Фортунер. Всем хорош Шеви, но получился каким то невзрачным совсем, не чем не цепляет, в плюсе только новизна.

n1ce

Originally posted by :
. Я вот хочу новый Трейлблейзер посмотреть и цену обещают как у шкоды.
iralexz
Сравнивал в салоне новый Трэйблайзер и Фортунер. Всем хорош Шеви, но получился каким то невзрачным совсем, не чем не цепляет, в плюсе только новизна.
Возьмите тест драйв и попробуйте выполнить лосиный тест на 60кмч.
Если это говно опрокинется, то поделом. Водитель не должен нести ответственность за автомобиль, который не может ехать по ровной дороге в 21 веке.


aboss

n1ce
Если это говно опрокинется, то поделом. Водитель не должен нести ответственность за автомобиль, который не может ехать по ровной дороге в 21 веке.
И где это вы ровные дороги в 21 веке увидели? Чем больше езжу по городу тем больше убеждаюсь в необходимости большого клиренса.

n1ce

У таурега клиренс ок, зато он на прямой дороге не разбортовывается и не пытается на бок упасть.

aboss

Автор темы указал ценовые рамки и табурег в них не укладывается.
ПМСР фольксы в последнее время стали дороги , а надёжность упала.
ПС в семье есть фолькс, раньше было два.

aboss

iralexz
Сравнивал в салоне новый Трэйблайзер и Фортунер
Пока не имел возможности оценить. А где вы Фортунер видели, у нас в Екб только б/у.

Волжское небо

n1ce
Возьмите тест драйв и попробуйте выполнить лосиный тест на 60кмч.
С головой надо дружить, а не тестами баловаться. Помнится Мерседес А-класса его тоже провалил, точнее перевернулся.

aboss

n1ce
попробуйте выполнить лосиный тест
Да этот тест выдумка рекламщиков, за всё время вождения(а это более 20 лет) ни разу не возникла необходимость в таком манёвре.

n1ce

Волжское небо
С головой надо дружить, а не тестами баловаться. Помнится Мерседес А-класса его тоже провалил, точнее перевернулся.
И что?))))
Вообще-то это было ЧП))


aboss
Да этот тест выдумка рекламщиков, за всё время вождения(а это более 20 лет) ни разу не возникла необходимость в таком манёвре.
Скорее всего водишь плохо, и при возникновении препятствия просто врежешься. 😊
Только без обид, я это без злобы сказал.

n1ce

Вот к примеру американский авто на подобном тесте.
К слову сказать, он даже без теста едет отвратительно, относительно современных машин (кои представлены в ролике).


iralexz

quote:
Пока не имел возможности оценить. А где вы Фортунер видели, у нас в Екб только б/у. quote:

У нас это самая ходовая из 4х4 вагонов.

А для ТС, если рассматриваете Вольво 70, может обратить внимание на хс90?

aboss

n1ce
Вообще-то это было ЧП))
Насколько помню во всём обвинили резину Файрстоун, что-то её не видно в последнее время. 😊
n1ce
Скорее всего водишь плохо, и при возникновении препятствия просто врежешься.
Только без обид, я это без злобы сказал.
Не обижаюсь- не тот возраст. Все аварии на пальцах одной руки можно пересчитать и не одной по моей вине. И машина у меня всего лишь девятая,а так да- не гонщик конечно.
ПС: Автору темы -лучше всего на всех машинах,которые нравятся, поездить и предпочтение само сложится.

Zmey1976

ПС: Автору темы -лучше всего на всех машинах,которые нравятся, поездить и предпочтение само сложится.

Вы правы, сегодня после теста, отсек дизельный Land Cruiser 150. Он конечно в цене не так много теряет, но не едет совсем.

n1ce

aboss
Все аварии на пальцах одной руки можно пересчитать и не одной по моей вине.
Это самое главное.
Я просто немного о другом 😊 Но не суть, хорошо, что почти без дтп за столько лет 😊

Волжское небо

aboss
за всё время вождения(а это более 20 лет) ни разу не возникла необходимость в таком манёвре.
Аналогично, 3 категории 2-й класс.
n1ce
водишь плохо, и при возникновении препятствия просто врежешься.
Я например буду просто тормозить, не меняя полосы движения, как того предписывают Правила.

Grixa

ИМХО. Считаю что ездить на охоту на НОВОЙ машине за 2 млн. руб.- по меньшей мере странно. Жалко-же её царапать!
Поэтому Ф ДЖИ краузер брать не стоит (если предпологается эксплуатация и в городе и на охоте).
По остальным машинам ничего сказать не могу- не спец в них.

n1ce

Волжское небо
Я например буду просто тормозить, не меняя полосы движения, как того предписывают Правила.
Это правильное решение.
Правила и подразумевают, что абсолютное большинство людей не способны принять правильное решение, поэтому для них и создали максимально подходящее предписание.

faun-74

Нечего тут думать (с)
Из перечисленного однозначно тойота.
Не очень кстати надейтесь на ее внедорожные качества в стоке,
но все равно лучше остального.
И недораха.

faun-74

Волжское небо
С головой надо дружить, а не тестами баловаться. Помнится Мерседес А-класса его тоже провалил, точнее перевернулся.

+146

mangyst

А фрилэндер, вроде неплохой авто?

Dr.Shooter

Grixa
ИМХО. Считаю что ездить на охоту на НОВОЙ машине за 2 млн. руб.- по меньшей мере странно. Жалко-же её царапать!

Можно и газетами подтирацца, хуль экономия))) 😀
у каждого разные доходы, кому-то верх крутости уас купить и в стоке тошнить, кому-то и гелик новый вгомно не жаль

n1ce

faun-74
+146
Мерседес А класса черное пятно в истории мерседеса, не отмоются вовек, теперь на каждом форуме при обсуждении очередного трэйлблэйзера или паджеро каждый уважающий себя нищеброд будет вспоминать этот случай, а другие им поддакивать.
Все приличные, современные машины не могут себе такого позволить.
Многие из перечисленных разработаны лет 20 назад.

n1ce

Dr.Shooter
кому-то и гелик новый вгомно не жаль
17 800 000 уже? а не сраные 7 800 000. Теперь всем жаль. 😀

faun-74

mangyst
А фрилэндер, вроде неплохой авто?

Пока стоИт в салоне, да, неплохой.

n1ce

faun-74
Пока стоИт в салоне, да, неплохой.
Очередной теоретег.

faun-74

n1ce
Очередной теоретег.

Ага, мальчик, расскажи мне кто тут теоретег.

xwing

Разные машины. Если вы готовы пересесть с трехи на рамный трак - то я бы ни на что кроме FJ Крузера и не смотрел бы. Но ехать как треха БМВ он не будет и близко. Придется учится ездить спокойно и размеренно. В поворотах он тоже не трешка конечно. В городе у него есть сушественный минус - довольно хреновый обзор, но ето трак.
Решите прежде всего что вам нужно - динамика и управляемость легковой каждый день или невосприимчивость к плохим дорогам, высокая посадка и внедорожные качества трака. Стиль езды у вас изменится кардинально. Ну и расход бензина сами понимаете.

xwing

Что до Шкод с прочьими аудями - после БМВ на факенваген пересаживатся довольно странно.

Voices

mangyst
А фрилэндер, вроде неплохой авто?

авто хороший, замечательно рулится, комфорт на хорошем уровне. Но есть одно но, бедные комплектации за разумные деньги, за 1,7 млн достаточно скучный автомобильчик получиться. В достойной комплектации стоит уже под 2 ляма. А за 2 млн можно и поинтересней машину посмотреть.
Я когда пафик покупал как раз собирался фрил брать, но потом изучил комплектации, взял на денек пафик покататься и понял что за те же деньги гораздо больше можно получить. +скидка в 160 рублей +почти беспроцентная рассрочка и не пришлось сразу 1,7 ляма нести в салон. и фрил сразу стал аутсайдером.