Камрады, приветствую.
Предлагаю в этой теме писать о всевозможных енполадках в наших Нивах, и совместно их устранять.
Начну со своих проблемок:
В наличие есть Нива, трехдверка. 2012-2013 года выпуска. Расход стал просто нереальный. На одном баке проезжаю 200-220 км. В городском цикле. В прошлом году спокойно 300-350 в городе проезжал. По трассе до 400 км с бака накручивал. Что может быть причиной? И еще, периодически загорается лампочка "Чек Енджин", только собираюсь в выходные съездить, проверить ошибку, она гаснет. То есть с периодичностью раз в месяц она загорается и после 3-4 дней гаснет.
С Уважением.
Лямбда-зонд помер. Он же кислородный датчик.
Посоветую прошить с коррекцией, датчики выкинуть, катализатор вырезать.
Кушать начнёт на 10% меньше чем год назад.
Лямбда-зонд помер. Он же кислородный датчик.
Посоветую прошить с коррекцией, датчики выкинуть, катализатор вырезать.
Кушать начнёт на 10% меньше чем год назад.
А можно для ламеров, что мне сказать мастеру, чтобы он понял что надо сделать 😛
И еще вопрос - возможно ли сделать так, чтобы фары выключались при выключении двигателя, а то пару раз эта "особенность" Нивы подводила. Забудешь по запарке фары выключить и через 5-6 часов голосуешь, чтоб ктото прикурить дал)))
ТО официально не пройти,надо делать катализатор съемным.Прошел-снял.
По фарам сделать можно,надо схему смотреть.Скорее всего фары питаются не от замка зажигания а напрямую от аккумулятора.
Да я официальные ТО проходить не собираюсь. Нифига не делают, а денег стоит ОГОГО. Я тот же объем работ без занесения в сервисную книжку делать собираюсь. 😛
И еще вопрос - возможно ли сделать так, чтобы фары выключались при выключении двигателя, а то пару раз эта "особенность" Нивы подводила. Забудешь по запарке фары выключить и через 5-6 часов голосуешь, чтоб ктото прикурить дал)))Смотрите здесь, все оч. просто, меняется одна релюха, за 333 рубля http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
Смотрите здесь, все оч. просто, меняется одна релюха, за 333 рубля http://www.12v.ru/site.xp/0500...tml
Огромное спасибО!!)))
Огромное спасибО!!)))Пожалуйста
Пожалуйста
Уже заказал, в купе с релюшкой для стеклоочистителей, наконецто одновременно с обрызгиванием стекол и щетки работать начнут. А то неудобно одновременно нажимать на рычажок для обрызгивания и переключать этот же подрулевой рычаг в положенеие включение щеток!!!
Отечественные автомобили такие ............. автомобили!!)))) Хотя после Нивы в семейную КИЮ неудобно садится, и автомат не так, и подвеска жестче. Нива больше нравится)))
наконецто одновременно с обрызгиванием стекол и щетки работать начнут.А мне категорически не нравится когда при включении омывателя начинают ездить дворники - бесит нереально - какой дурак придумал эту схему .
А мне категорически не нравится когда при включении омывателя начинают ездить дворники - бесит нереально - какой дурак придумал эту схему .
Ну это дело вкуса. Я вот понять не могу - нафига просто так стекла поливать))) Хотя производитель уверяет, что их релешка будет запускать щетки через 0,5 сек, после брызгалки!!! То есть самый аккурат. Ну и позволит выставить частоту "вращения" щеток.
Ну это дело вкуса.Это дело практики . Вот простая ситуация - стекло грязное - Вы нажимаете на рычаг - дворники поползли , а жидкость не брызгает ( кончилась , замёрзли форсунки и тд и тп) и по сухому грязному стеклу ползают щётки и ни чего с этим поделать нельзя и грязное стекло становится вообще не проглядным и поцарапанным . А когда отдельно включаются - можешь сам регулировать интенсивность "полива" - и включение щёток .
2012-2013 года выпускаА вот это за гранью понимания ....
А вот это за гранью понимания ....
А вот такая она хитрая. Мне в салоне мозг тоже этим взорвали. Покупал в январе 2013, по бумагам и по ценам проходила как модель 2012 года, но манагер мамой клялся, что она с конвейера сошла в начале января 2013 года))))) Вот такой вот парадокс)))
А вот такая она хитрая. Мне в салоне мозг тоже этим взорвали. Покупал в январе 2013, по бумагам и по ценам проходила как модель 2012 года, но манагер мамой клялся, что она с конвейера сошла в начале января 2013 года))))) Вот такой вот парадокс)))Есть такая бумага - называется ПТС - вам её дали в салоне вместе с машиной - в этой бумаге и указана ДАТА выпуска Вашей машины - она и только она и есть единственное подтверждение возраста вашего автомобиля . А " мамой клянусь " - датой выпуска автомобиля не бывает .
Есть такая бумага - называется ПТС - вам её дали в салоне вместе с машиной - в этой бумаге и указана ДАТА выпуска Вашей машины - она и только она и есть единственное подтверждение возраста вашего автомобиля . А " мамой клянусь " - датой выпуска автомобиля не бывает .
Да понятно это. Просто мне нравится ее называть так. 😛
Но мы отвлеклись от темы 😊
spirikraftПервый раз слышу... Какое то новшество?
ТО официально не пройти,надо делать катализатор съемным.Прошел-снял.
На техосмотре измеряют СО2 ,без катализатора оно должно быть выше,у нас еще на яму загоняют.
На техосмотре измеряют СО2 ,без катализатора оно должно быть выше,у нас еще на яму загоняют.
Новые машины, до 3-х лет, не обязаны проходить государственный ТО. Мне вон ваще талон ТО не дали. А через пару лет скорей всего отменят, или уже отменили государственное ТО.
spirikraftДа, СО и будет выше чем с катом, но ниже нормы все равно, и при чем гораздо.
На техосмотре измеряют СО2 ,без катализатора оно должно быть выше,у нас еще на яму загоняют.
Карбюраторные то же как то до сих пор проходят.
Отсутствие катализатора на результаты тех. осмотра не повлияет никак.
Всё правильно.
osetindvrА вот как написал - так передай. Дескать кислородные датчики из глушака хочу убрать, катализатор вырезать, мозги прошить, чтоб думали что датчики есть.
А можно для ламеров, что мне сказать мастеру, чтобы он понял что надо сделать
А вот как написал - так передай. Дескать кислородные датчики из глушака хочу убрать, катализатор вырезать, мозги прошить, чтоб думали что датчики есть.
Спасибо. Приму к сведению)
ПыСы. Может сделать из этой темы обширную темы по проблемам Нивы? Как считаете?
Типа вопрос-ответ, почему нет?
обширную темы по проблемам Нивы? Как считаете?Проблема в том , что у НИВЫ нет проблем. Она настолько проста и хорошо изучена , что диагноз можно ставить по интернету - ремонтируется легко и просто , да и не ломается она совсем - если за ней следят , а не эксплуатируют " на отказ".
ПыСы. Может сделать из этой темы обширную темы по проблемам Нивы? Как считаете?Так давно два мощных форума есть: один по нивам, другой по шнивам. Проще людей туда отправлять. Там все расскажут, посоветуют, помогут.
А пусть и тут будет. 😊
Konstantin217Так и делаю.
Проще людей туда отправлять.
Сёдня кстати вживил ступицу с насечкой под подшипники. замудохался забивать, 15 минут 7-киллограмовой кувалдой. Но забил. Теперь не страшно что провернуться.
Ну и привода докучи на 24 шлица перевёл.
Вот и очередное миниЧП - поставил сегодня БК, ибо постоянно чек енджин загорается. Оказалась ошибка 0830 "Выключатель сцепления, неисправность" как сие недоразумение исправить. По гарантии мне уже меняли блок педалей, но толку ноль. Правда меняли ли, или просто ошибку обнулили, ХЗ))))
Оказалась ошибка 0830 "Выключатель сцепления, неисправность" как сие недоразумение исправить.Плохой контакт .
Плохой контакт .
Да уже вынул датчик, вроде почистил контакты. Самое смешное, датчик сделан как будто из бумаги, такой хреновый пластик. Я когда его выкручивал, умудрился его сломать по резьбе. Пришлось клеить суперклеем. Покатался по Химкам, нигде в магазинах запчастей никто не слушал про этот датчик, максимум говорят про датчик положения педали тормоза, он очень похож на датчие положения педали сцепления. В общем поставил сломанный. Часа 2 на нем откатал, БК не выдал сигнал об ошибке. А вчера, когда эту ошибку обнулил часа через 4 она проявилась.
И кстати, только моя Нива греется на холостых или это беда всех нив?
И кстати, только моя Нива греется на холостых или это беда всех нив?Как это ? Вы сформулируйте правильно вопрос . А по сути - АБСОЛЮТНО все машины с ДВС - "греются" на ХХ.Двигатели работающие по циклу Отто - греются быстрее, а по циклу Дизеля - медленнее.
Вы сформулируйте правильно вопрос . А по сути - АБСОЛЮТНО все машины с ДВС - "греются" на ХХ
Это не вызывает сомнений. Но не до красной зоны же греться 😛
Хорошо, сформулирую по другому. Машина или на холостых оборотах, или в пробках греется до ~120 градусов, после включаются вентиляторы и температура на глазах опускается до "нормальных" 90 градусов.
Я бы понял, если бы летом в пробках грелась, так она и в 20 градусные морозы умудряется греться почти до границы красной зоны. Спасибо последующему принудительному охлаждению. 😊
А по сути - АБСОЛЮТНО все машины с ДВС - "греются" на ХХКроме дизелей.
Но не до красной зоны же гретьсКак это ? Если чайник стоит на плите он рано или поздно закипит , так же и ДВС - рано или поздно , но нагреет ОЖ до температуры кипения .
в пробках греется до ~120 градусов,Это не правда - температура кипения антифриза в герметичной системе охлаждения ДВС - примерно 107 гр Цельсия. Поэтому при 120 гр Цельсия - антифриз будет бурлить и клокатать и бить фонтаном из расширительного бачка - двигатель будет работать со стуками и ударами . Такое возможно ежели не сработают "карлсоны "- у инжекторной НИВЫ - "карлсоны" должны включаться ( вроде ) на 103 гр .Так что ваши "120 гр" - совсем не 120 гр Цельсия .
Кроме дизелей.
а по циклу Дизеля - медленнее.
Это не правда - температура кипения антифриза в герметичной системе охлаждения ДВС - примерно 107 гр Цельсия. Поэтому при 120 гр Цельсия - антифриз будет бурлить и клокатать и бить фонтаном из расширительного бачка - двигатель будет работать со стуками и ударами . Такое возможно ежели не сработают "карлсоны "- у инжекторной НИВЫ - "карлсоны" должны включаться ( вроде ) на 103 гр .Так что ваши "120 гр" - совсем не 120 гр Цельсия .
Ну я с термометром не стою. Я по шкале показаний температуры ОЖ сужу. Нормальный режим, как я понял, примерно 90 градусов. А карлсоны включаются у меня когда стрелка поднимается выше риски, соответствующей 110 градусов.
Можно конечно ездить все время с включенной печкой, тогда не перегревается даже летом в пробках))))) Но в салоне АДски жарко становится)))
тогда не перегревается даже летом в пробках)))))Вы не совсем понимаете смысл слова "перегревается " ....у Вас и вашей машины всё в порядке . Ваша проблема в том , что Вы ( абсолютно не понятно почему) считаете , что "карлсоны" не должны включаться , а раз включились - значит мотор "перегрелся" .....
Ниву сжечь дотла, купить что-то человеческое.О появился очередной срыватель покровов ... сейчас нас осчастливят монологом , о том как за 330 000 р купить Ниссан Патруль с 4,2 Д в идеальном состоянии - отъездить на нём ещё 300 000 км и не вкладывая в ремонт ни копейки - продать за 700 000 р .
Таких "спецов" тут каждые 2 недели по 3 штуки появляется - но очень быстро сдуваются на практических вопросах .
Сочувствуйте в других темах, нафига сюда лезть?
ПыСы. Нива не единственная машина, но больше всех иномарок нравится.
Не хрена лезть в нищебродские темы..
Иди вон про туарег поговори..
К нам зашел толстый, неумелый тролль.
Фаун, поучитесь вон, хоть у Максима. Тоже не слишком тонко вбрасывает, и однообразно, но не так толсто как вы 😊
тонко вбрасывает, и однообразно,Стабильность - признак мастерства ....
"Не" в цитату не вставил 😛
Господа, заканчивайте флуд. 😛
По теме, где в Москве можно купить этот самый датчик положения педали сцепления. А то после моей склейки датчик стал западать. И машина стала глючить)))) Приходится рукой "поршень" этого датчика вытаскивать. Хотя, может разработается)))
И еще, как его правильно устанавливать, точнее в каком положении должна быть педаль сцепления при упоре в этот датчик?
И еще, как его правильно устанавливать, точнее в каком положении должна быть педаль сцепления при упоре в этот датчик?Нет там ни какого "датчика" - это простой выключатель - используется давным давно на УАЗ Патриоте - кстати и "мозги " должны на НИВЕ стоят "уазовские " -Bosch Me17.9.7
....УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в. ... датчик выключения сцепления стоит всего 95 рублей......
....УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в. ... датчик выключения сцепления стоит всего 95 рублей......
Вазовцы утверждают что на ниве он оригинальный и не совместим с другими. Вы можете дать номер этой детали с Уаза, что я сравнил ее со своей. ВОт то, что мне нужно.
не слушайте никого ,а то понаписали, блин, "знатоки" уже. Не надо ничего вырезать из глушителя, да ставить датчик от другой машины. Ищите родной, ставьте, смотрите расход(есть подозрение, что неисправность этого датчика влияет на расход-особенность прошивки).
valeryyyyyВо как, чёж их у нас все через одного снимают. Дураки наверное.
блин, "знатоки" уже. Не надо ничего вырезать из глушителя
Дураки наверноепост номер 42-"нищеброды" 😛,но не в конкретном случае-нехер ломать то,что работает. И не надо советовать того,в чем Вы не уверены,тем более ломать гарантийную машину.
Катализатор имеет смысл вырезать потому, что он в рабочем состоянии сильно раскаляется. А при остановке в поле в сухой высокой траве может под машиной полыхнуть. Только просто выбить катализатор будет не гуд, т.к. катализаторная труба расширена и выхлоп будет аццки гудеть. Надо или ровной трубой заменить или в катализаторную трубу воткнуть и подварить ровную трубу.
А по проблеме с Нивой: я возил в запасе только датчик положения коленвала, без него мотор не работает. Стоит 3 копейки, меняется за 5 минут.
ставьте, смотрите расход(есть подозрение, что неисправность этого датчика влияет на расход-особенность прошивки).Это не датчик , а обычный выключатель - типа "лягушки" и у него всего два положения - "вкл" и "выкл". Поэтому - попробуйте соединить между собой провода и " мозги будут "думать" , что датчик всегда включён .
valeryyyyyЯ никогда не советую то в чём не уверен. Но этот совет ваще ни вам, чё влезли?
не надо советовать того,в чем Вы не уверены
ДокВсё правильно.
Надо или ровной трубой заменить или в катализаторную трубу воткнуть и подварить ровную трубу.
Я то этот "датчик", буду называть его датчиком, вроде склеил, пружину в него вставил и на место поставил. Второй день езжу, ошибку не выдает. Если в ближайшие 300-400 километров ошибка выскакивать не будет и расход в район 13-15 литров по городскому циклу опуститься - то оставлю как есть. Если останется как сейчас 20-21 - то буду "мозги" машине вправлять))))
Нахрен он вообще нужен, этот "датчик"?
Там что, круиз-контроль? 😀
Нахрен он вообще нужен, этот "датчик"?
Там что, круиз-контроль?
Шоб в далеком будущем, когда Ниву оснастят автоматической коробкой, водители научились выжимать сцепление при заводе двигателя!!! 😀
Шоб в далеком будущем, когда Ниву оснастят автоматической коробкой, водители научились выжимать сцепление при заводе двигателя!!!Вы это о чём вообще сейчас ? Какая связь между "датчиком" педали сцепления системы Е-газ (соответствие нормам Евро-4) и АКПП и педалью сцепления ?
Вы это о чём вообще сейчас ? Какая связь между "датчиком" педали сцепления системы Е-газ (соответствие нормам Евро-4) и АКПП и педалью сцепления ?
да, чтото я прогнал)))))
Собственно проблеманепроблема но вопрос.
Автомобиль шнива в бертоновском обвесе.
Хочется иметь возможность поднимать ее хайджеком (не за колесо!).
Вопрос : какие нужно сделать для этого изменения в конструкцию, чтобы не ставить огромный силовой бампер весом за 30 кг ?
Есть какие нибудь варианты небольших силовых пложадок на передок и может чтото типа фаркопа выдерживающего большие вертикальные нагрузки ?
Снимаешь передний бампер, металлический тоже. Вскрываешь торци лонжеронов. Ставишь туда вкладыши со втулками, завариваешь обратно. Прикручиваешь П-образную дугу. Ставишь бампер на место.
Поройся на форуме шевинистов. Там обсуждались такие конструкции.
Сзади на фаркопе тоже приспособа делается. Dron описывал.
Михаил_РнДКомпания Ф-Дизайн вам в помощь.
Вопрос : какие нужно сделать для этого изменения в конструкцию, чтобы не ставить огромный силовой бампер весом за 30 кг ?
Шнивы сейчас идут специальных серийс внедорожной подготовкой
поставщик на конвеер Ф-дизайн.
http://www.chevy-niva.ru/viewt...r=asc&start=490
Вы что то подобное имеете ввиду ?
http://www.f-design.ru/images/...241fe475a21.jpg
Моя Нива не перестает меня удивлять и держать в тонусе. Не успел победить ошибку Р0830, связанную с датчиком выключения педали сцепления, стала доставать ошибка Р0327 - низкий уровень датчика детонации. Камрады, дайте совет - менять ли датчик, и если менять то как до него добраться?
Скинул пару-тройку раз эту ошибку. И она уже дня 4 не выскакивает. Хорошо, что не полез к датчику детонации. Будем мониторить ситуацию)))
здраствуйте,
вижу, что никого не прерву
вопрос о детских креслах
машина 212140
предстоит поездка в соседнюю область. Кроме водителя, два взрослых пассажира и 2 ребёнка 10 и 11 лет.
(на другой машине 11-летний ребёнок перевозится , без кресла, но пристёгнутый посредине заднего сиденья, проверяли много раз, но не трогали, пристёгнут и ладно)
в руководстве по эксплуатации сказано, что для 2131 предусмотрен ремень для среднего пассажира. Про 2121- ничего.
подскажите, кто, что может пожалуйста
2121 если я не ошибаюсь, по паспорту 4х местный автомобиль
НикифорПредусмотрен, но не устанавливается. Хотя места для крепления есть. Покупаете средний ремень от ВАЗ-2110/2112, откидываетет подушку заднего сиденья, там, рядом с креплением замков ремней боковых пассажиров, есть ещё отверстия с приваренными изнутри гайками. Туда и крепите. Даже если гайки не приварены - можно закрепить бутербродом к уже имеющимся замкам.
для 2131 предусмотрен ремень для среднего пассажира.
2121 если я не ошибаюсь, по паспорту 4х местный автомобильда! увы мне,млин
а что бывает за лишнего пассажира? + отягчающее- несовершеннолетнего?
откидываетет подушку заднего сиденья, там, рядом с креплением замков ремней боковых пассажиров, есть ещё отверстия с приваренными изнутри гайками. Туда и крепите. Даже если гайки не приварены - можно закрепить бутербродом к уже имеющимся замкам.пока на месте не глянул, слова "бутерброд" не понял.
нашёл ещё две возможных точки крепления- Болты на которых вертится спинка заднего сидения. можно одним концом ремня и за один из них.
Вопщем- ребятишек- на заднее сиденье- по центру и справа?
Никифор
а что бывает за лишнего пассажира? + отягчающее- несовершеннолетнего?
Так то, детей пристегивать надо не во избежание штрафа, а чтоб живыми остались. А вы их в ниву (автомобиль с довольно фиговыми результатами краштестов), побольше запихать стараетесь.
Понимаю, что деваться некуда, но..
НикифорЯ крепил детское кресло в коротышке следующим образом:
вопрос о детских креслахмашина 212140предстоит поездка в соседнюю область. Кроме водителя, два взрослых пассажира и 2 ребёнка 10 и 11 лет.
купил 2 крюка с резьбой от крепления аккумулятора. Загнул ещё, проколол спинку заднего сиденья в отверстиях от заглушек (со стороны багажника). и притянул этими крюками сквозь спинку детское кресло. Можно барашками, для быстросъёма, или контрагайками чтоб не сняли. Получается некий изофикс.
НикифорСейчас 2000р, если не ошибаюсь.
а что бывает за лишнего пассажира? + отягчающее- несовершеннолетнего?
Всевозможные проблемы с Нивой решаются. Ее продажей))))
И покупкой чего? За эти же деньги.
Это уже другая проблема, как и способ ее решения)))
Всевозможные проблемы с Нивой решаются. Ее продажейи покупкой следующей нивы
спасибо за советы, ответы.Буду думать
обычно она у меня двухместная, задние сиденья дома валяются
всё, решили, вшестером на двух машинах
Это как? 2 + 4. Или. 3+ 3?
Уважаемое собрание, а прошивку мозгов на ВАЗ 21214 никто не обновлял?
Суть вопроса в следующем - колбасит двигатель в нагретом состоянии (порядка 90-110 градусов).Типа рывками - дрыг-дрыг-дрыг-дрыг,машина аж ходуном ходит и плюется выхлопом из трубы.На ходу это не заметно,а на холостых такая штука.Как только увеличивается нагрузка на двигатель - включается карлсон - работает ровнее,после его выключения опять также.
На форуме по чиповке попалась информация,что при повреждении прошивки ЭБУ возникает такой эффект.
Датчики менялись с новой машины - тот же результат.
Никто не сталкивался?
А мож для начала компрессию померить? Мож банально подтраивает?
Такой вопрос - на шевике внезапно скачут обороты на холостом ходу. Обычно где-то раз в 30-40 минут внезапно поднимаются до 1500-2000. После выключения зажигания и включения заново проходит. Вопрос - это ж наверно датчик какой-то глючит? Какой и как его поменять ?
Михаил_РнДА не проще необращать внимания? Уж больно редкий и довольно полезный глюк.
раз в 30-40 минут внезапно поднимаются до 1500-2000.
движок не троит,компрессия в норме
работает ровно до достижения температуры чуть больше 90 градусов,затем на холостых начинается пляска до момента включения карлсона,как только карлсон включился - выросла нагрузка - работает ровнее,после отключения карлсона опять дрыгает (колеблются обороты).На ходу это никак не чувствуется,работает ровно и тихо(для Нивы конечно).
Aklex65Ну и забей.
На ходу это никак не чувствуется,работает ровно и тихо
3+ 3--ребятишек по разным машинам
Runaway111
posted 14-7-2013 12:07
Это как? 2 + 4. Или. 3+ 3?
подпишусь с разрешения топик-ра,уже 12с копейками тыщь,особых проблем не было,чек один раз загорался,перегорел предохранитель что на венты идёт,расход после карбю-ой конечно напрягает чуть-чуть,на холостых появился вой,пока не пойму где(в роздатке в старой вой был не такой)?!!,подшибники передние ступичеые после первого ТО,НЕ затянули вообще казлы,хорошо сам зачем то влез,вот тоже думаю надо что то с этим катализатором мутить,а что...
А не проще необращать внимания? Уж больно редкий и довольно полезный глюк.А что в нем полезного-то ?
,расход после карбю-ой конечно напрягаетЭто как так ?
да больше просто,у меня была(может повезло)до этой 13я нива,карб один умелец наладил так,просто не верил ни кто,расход маленький был...
значит инжектор херовый..впрыск в любом случае экономичнее и мощнее
наверно так и есть...
Михаил_РнДКольца раскоксоввываются.
А что в нем полезного-то ?
А уменя была проблема, заклинило шрус на раздатку, способ решения поставил новый, в старый на заводе смазку не положили , машине полгода было.
След проблема , когда лазиш по снегу попадает в пропеллеры они нынче перед радиаторами, таяет замерзает не дает включатся , горит пред охранитель, если прощелкать можно нагреться---- решение чаше смотреть на датчик температуры
След проблема- проваливается и ломается пластик подставки для отдыха левой ноги - Решение. Выгибаем из железки красим ставим
След проблема. -- сидухи, решение ставятся рекаро.
Runaway111
.
След проблема , когда лазиш по снегу попадает в пропеллеры они нынче перед радиаторами, таяет замерзает не дает включатся , горит пред охранитель, если прощелкать можно нагреться----.
Ну хз, я в снегу на понижайке ползаю, двиг активно греется и вентиляторы довольно часто включаются, замерзнуть до клина врядли замерзнут. Если не заглушить мордой в сугробе и спать пойти 😊
Runaway111Есть гораздо более правильное решение: закрепить с обратной стороны решётки сетку, летом - от пуха, зимой - от снега.
След проблема , когда лазиш по снегу попадает в пропеллеры они нынче перед радиаторами, таяет замерзает не дает включатся , горит пред охранитель, если прощелкать можно нагреться---- решение чаше смотреть на датчик температуры
strategНу хз, я в снегу на понижайке ползаю, двиг активно греется и вентиляторы довольно часто включаются, замерзнуть до клина врядли замерзнут. Если не заглушить мордой в сугробе и спать пойти 😊
Пока на номере постоиш или сам по пояс на понижайте поползаешь машинка и остыла)))))). Можно и поспать
Михаил_РнДПохоже на РХХ (регулятор холостого хода). Покупаешь, открываешь капот, находишь такой-же, меняешь.
Такой вопрос - на шевике внезапно скачут обороты на холостом ходу. Обычно где-то раз в 30-40 минут внезапно поднимаются до 1500-2000. После выключения зажигания и включения заново проходит. Вопрос - это ж наверно датчик какой-то глючит? Какой и как его поменять ?