перемещено из транспортный вопрос
Знакомый купил. Что ждать?
на http://chinamobil.ru/ иди, там у них гнездо %). В основном - хвалят.
RSL
Что ждать?
ну вот счас знакомый тебе и расскажет - откровенно и без эффекта испорченного телефона. А на форумах китайцев все всё хвалят (за редким исключением в попытке сохранить подобие объективности 😀) - никому неохота признаваться, что наступили в говно 😀
RTDSесть личный опыт?никому неохота признаваться, что наступили в говно 😀
есть личный опыт?Здесь таких навалом...
неохота признаваться, что наступили в говноПотом продают и снава наступают на говно... 😀
Не забываем что там социализм и им принадлежит Вольво а это значит что уже почти решены все вопросы, в том числе и по коррозии и безопасности. http://autorambler.ru/journal/shanghai/24.04.2013/560982942/
Есть занятное наблюдение, что на служебной парковке Ирито (дилера Great Wall) у сотрудников как-то всё чпокусы, лоханы, лансеры и даже отечественные корытца, но не то, что они продают народу. Китаец токма один был, и тот у тётки.
wasserfall
Есть занятное наблюдение, что на служебной парковке Ирито (дилера Great Wall) у сотрудников как-то всё чпокусы, лоханы, лансеры и даже отечественные корытца, но не то, что они продают народу. Китаец токма один был, и тот у тётки.
Ту же самую картину можно увидеть перед автоцентрами Ленд Ровер/Ягуар, Тойота/Лексус MB, BMW и пр.
wasserfall
Есть занятное наблюдение, что на служебной парковке Ирито (дилера Great Wall) у сотрудников как-то всё чпокусы, лоханы, лансеры и даже отечественные корытца, но не то, что они продают народу. Китаец токма один был, и тот у тётки.
Скажу больше - на рынке Садовод (100% китайско-чурбанский) никто из торгашей не ездит на китайских машинах - российские, старенькие немцы, японцы. Это, конечно, не абсолютный показатель, но тоже красноречиво.
Рамиль
Ту же самую картину можно увидеть перед автоцентрами Ленд Ровер/Ягуар, Тойота/Лексус MB, BMW и пр.
А вот тут ничего подобного. Если говорить про руководство - то оно чаще всего ездит на своей же марке, сколько бы она не стоила. А если говорить про рядовых сотрудников авто-компаний (менеджеров по продаже, механиков по ремонту и т.д.) то они не ездят на машинах родного бренда, если это дорогая премиум-марка - тот же Ягуар, Лексус и т.д. А вот Тойота, Форд и иже с ними - ездят и с удовольствием. Я в течении 7 лет работал на Вольво - у нас все ездили на Вольво. На недорогих постарше, а также на дорогих последних моделях, которые покупали недорого хорошо битыми и восстанавливали для себя силами всего коллектива механиков. В пользу своей же марки говорит еще тот довод, что на другой марке во многих сервисах нельзя заехать в свой же цех - таковы особености внутреннего распорядка в некоторых компаниях.
RSL
есть личный опыт?
Оборони Создатель! Вовсе не обязательно ехать в Африку, чтобы попобовать ананас. И также не обязательно проводить эксперименты за собственные деньги, выясняя - говно ли китайцы, или уже стали чуть получше. Спасибо - пусть с ними экспериментируют другие любители "купить на грош пятаков" и восхищающиеся тем, что в их китайце за цену Матиза имеется оснащение последнего Пассата.
Я в течении 7 лет работал на Вольво - у нас все ездили на Вольво.Вот видите! Ездили на китайских машинах и не стеснялись. 😀
Ну, лично у меня Вольво не было 😊 Плюс, когда я там работал, Вольво была в основном фордовской 😊
Вольво была в основном фордовскойИ генератор фирмы Бош!)))))))
Да практически у любой машины - генератор фирмы Бош 😊
Когда был в Иркутске, Красноярске, Новосибирске, тоже удивлялся низким процентным содержанием машин отечественного пр-ва и обилием праворульных машин.
Кстати, руководство отечественных автозаводов не ездит на отечественных автомобилях. Инфа 100%
По теме ховера: машина неплохая.
RTDSВ Китае полиции тоже стараются закупить импортное.
Скажу больше - на рынке Садовод (100% китайско-чурбанский) никто из торгашей не ездит на китайских машинах - российские, старенькие немцы, японцы.
wasserfall
В Китае полиции тоже стараются закупить импортное.
У нас тоже во всех госструктурах все автомобили импортные. Одних только ТЛК 200 более 9000 шт по нашей деревне катается
РамильНу да, у нас же собственные авто тоже не фонтан, как и у китайцев.
У нас тоже во всех госструктурах все автомобили импортные. Одних только ТЛК 200 более 9000 шт по нашей деревне катается
тем не менее китайцы на калинах не ездят
blokbaster
тем не менее китайцы на калинах не ездят
У нас в разных автожурналах любят говорить о методичном завоевании мирового авторынка китайцами. Типа, "вот уже почти завоевали", а в этом году - "почти совсем завоевали", и т.п. 😊. Однако тут есть камрад с ником, типа БлекБокс, кажется. Он уже несколько раз писал о том, сколько китайских машин (и легковых, и коммерческих), видел, проехав немало по автобанам Германии. По пальцам одной руки пожно сосчитать, если мне не изменяет память...
blokbasterЭто для них дорого.
тем не менее китайцы на калинах не ездят
я вот видел китайские пикапы с раскраской мчс и мосводоканал, а у них есть нивы например или уазы?
blokbasterНе знаю.На Уазиках буханках японцы катаются.
а у них есть нивы например или уазы?
это извраты, в %ном соотношении, буханок в японии меньше чем вранглеров в Москве.
Но есть.)))У них же левый руль это круто.
это извраты, в %ном соотношении, буханок в японии меньше чем вранглеров в Москве.И официально, "буханка" стоит со всеми растаможками и накрутками - 40 штук баксов.
жаль,что нет ничего по теме, ни про опыт владения, ни про сервис и тд
Есть лишь детские обиды на товары из 90х )))
А если уж и проводить аналогии, то и про хендаи в свое время так говорили..
RSLОбычно сначала узнают,чего ждать ,потом покупают.На работе коллега катается на ховере,но у него по моему четвёртый.Его опыт владения не показателен.Только на дачу и на рыбалку.Пробег очень маленький.Посмотрел на него.Не японец,но и не уаз.
Знакомый купил. Что ждать?
carrierвоистину. Но во-первых мопед не мой, а во-вторых до покупки ганза лежала лицом вниз .. 😊
Обычно сначала узнают,чего ждать ,потом покупают.
а в третьих - так чего же ждать..? 😊))))
RSLГода через три превратится в тыкву.))))
так чего же ждать..?
так чего же ждать..?"Политика обезьянки" заканчивается... ждать жопку! Кто не знает что такое "политика обезьянки" застрелитесь из поджиги!
ПС. Афигеть! В Гугл ответа нет!
Кто знает? 😀
RSL
жаль,что нет ничего по теме, ни про опыт владения, ни про сервис и тд
Есть лишь детские обиды на товары из 90х )))А если уж и проводить аналогии, то и про хендаи в свое время так говорили..
Рано пока с китайцами связываться....
Хотя у меня сосед по гаражу уже 2-го ховера берёт.....
Дорабатывает его.....И гоняет в хвост и гриву.....На дальняк -Мск-Вологда... 😉
Дорабатывает его.....Каким образом?
но у него по моему четвёртый.Такого в природе не существует ....Н2-Н3-Н5-Н6-Н7
Maksim VКороче у него не пятый.Наверное третий тогда.
Н2-Н3-Н5-Н6-Н7
nakss+b
Каким образом?
Он мне рассказывал...Но ,если не теме,то и из памяти выпало...Что-то по ходовой,какие-то слабые места описывал...
Но он грузит свой ховер по полной программе...Да и цена смешная как бы...
RSLА если уж и проводить аналогии, то и про хендаи в свое время так говорили..
Точно так...Научатся и китайцы...Они быстро учатся...Завалят весь мир своим автопромом... 😊
Надо брать,пока не научились.)))
Вместо джипистого паркетники начнут шлёпать.
Да и цена смешная как бы...Знакомый взял на прошлой неделе Ховера Н5 ..... 830 000 р ....это уже не смешно ....
carrier
Года через три превратится в тыкву.))))
Возможно и так.
В нашей компании два владельца Ховеров - езда у обоих 50%город и 50% просёлок(охота и рыбалка).
Сначала один Ховер был - за три года только ТО собственными силами. В конце прошлой зимы старый(отъездивший три года) продал и взял нового Х5 в минималке. И другой одновременно с первым взял Х3 в максималке - за прошедший год ни одной поломки. Масло и фильтра меняют сами.
ЗЫ По деньгам - у обоих получилось ~700Круб за автомобиль. Брали в начале 2012-го автомобили 2011-го.
Maksim V
Знакомый взял на прошлой неделе Ховера Н5 ..... 830 000 р ....это уже не смешно ....
На работу купили уаз патриот дизельный за 760 тыс. руб. Это тоже совсем не смешно
РамильНа работу купили уаз патриот дизельный за 760 тыс. руб. Это тоже совсем не смешно
За Патриот такие бабосы не пожалели?!
А за Ховер5 даже и не жалко,почему-то...
АА Пикуленко(Мск) неоднократно тестировал ховеры...Из китайцев только их и не ругал... 😛
Такого в природе не существует ....Н2-Н3-Н5-Н6-Н7Четвёртый существует, правда не АШ, а ЭМ 😛
Great Wall Hover M4 http://www.hover-m4.ru/great-wall-hover-m4-v-moskve.html
Сам жду, может пойдёт третьей машинкой в семью 😛
Да,шагают быстро и портки рвать явно не собираются.
А вот короткий, но весьма показательный ролик про Н-5 : http://www.youtube.com/watch?v=RmNPxARi-fg
TIIL-59За Патриот такие бабосы не пожалели?!
А за Ховер5 даже и не жалко,почему-то...
На ралли Париж-Дакар есть Ховеры, тогда как уазов нет.
На ралли Париж-Дакар есть ХоверыПричём, на достойных позициях.
Ему бы постоянный полный сделать.Но это уже другая машина.
Лесник 61Это уго-авта, которая здесь в тюменях китайскими машинами торгует. Сечас салон новый отстроили и кучу новых ховеров навезли
А вот короткий, но весьма показательный ролик про Н-5
Ему бы постоянный полный сделать.Нееее, тут главный козырем будет экономичность относительно 4х4, для меня это более актуально, ибо 4х4 есть 😊
Лесник 61На практике,разница в расходе очень невелика,преимущества от постоянного перевешивают.Думаю им не трудно спионерить паджеровскую или тоётовскую трансмиссию.)))
будет экономичность относительно 4х4,
carrier
На практике,разница в расходе очень невелика,преимущества от постоянного перевешивают.Думаю им не трудно спионерить паджеровскую или тоётовскую трансмиссию.)))
Цена вверх уползёт.
carrier
На практике,разница в расходе очень невелика,преимущества от постоянного перевешивают.Думаю им не трудно спионерить паджеровскую или тоётовскую трансмиссию.))
На практике это дороже и даже производители у которых есть такая система (субару) планомерно меняю её на подключаемую (муфты). ИБО ПОТРЕБИТЕЛЬ не готов платить за мифические преимущества.
BobbySОбязательно.Но будет выбор.Так то по качеству они уже не сильно плохи.Если ещё и подходят "родные китайские" запчасти для японских авто,то вообще замечательно.)))Для утилитарного использования очень даже ничего.Достойная альтернатива тому же Патриоту.Да и нормальный внедорожник за эти деньги не купить,их и так практически не осталось.После доработок может неплохой говнолаз получится.
Цена вверх уползёт.
Alexandr13Полностью не отключается всё равно.Разница в расходе невелика,повторяю.Кстати,перед падением Ганзы GnomS писал,что ездил на тест драйв нового форя.Едет и гребёт лучше старого.Так что всё там в поряде. 😛
такая система (субару) планомерно меняю её на подключаемую (муфты)
Alexandr13Должен быть выбор.Кому то надо,кому то нет.
ИБО ПОТРЕБИТЕЛЬ не готов платить за мифические преимущества.
carrierКому должен то???
Должен быть выбор.
Производителю нужны продажи, а не выбор у потребителя.
Alexandr13Не будет выбора,теряется часть сегмента покупателей.Хотя клиент сейчас пошёл простой.Симпатичная,мало жрёт,свистелки -перделки есть и нормально.
Производителю нужны продажи, а не выбор у потребителя
Ему бы постоянный полный сделать.На дизельном с АКПП так и есть .
carrier я же привёл выше пример. Ну не готов потребитель платить, не готов.
Alexandr13Крузеры,Патрули,Паджеры продаются,так что платят только так.Ежели будет машина со сходными возможностями но значительно дешевле будут брать только в путь.
Ну не готов потребитель платить, не готов.
Maksim VВискомуфта?
На дизельном с АКПП так и есть .
carrierДа как то неособо их народ то берет 😛
Крузеры,Патрули,Паджеры продаются,так
Вискомуфта?Но главный сюрприз (хотя, возможно, сюда больше просится слово 'облом') дизельного Hover H5 затаился не в моторном отсеке, а в системе полного привода. Вместо простой схемы part-time с жестко подключаемым передним мостом дизельная версия получила раздаточную коробку BorgWarner TOD (Torque-On-Demand - 'момент по требованию').
Алюминиевая раздатка BorgWarner TOD лишена пониженной передачи, а крутящий момент на передний мост здесь передается через муфту с электронным управлением.
При нажатии клавиши AWD во время нормального движения передний мост подключен, но муфта в раздатке разомкнута, и весь момент уходит на задний мост. Как только задние колеса начинают 'шлифовать', муфта по команде электроники замыкается и начинает 'грести' передний мост. Правда, принудительной блокировки этой муфты нет! Странное решение, учитывая, что такая функция встречается даже у изнеженных 'паркетников', в которые Hover H5 с его кондовым рамным шасси пока вроде бы записывать рано.
'Ховеру' заметно не хватает даже не механической, а хотя бы электронной имитации межколесных блокировок. Благодаря этой системе даже 'паркетники' без особого труда выбираются из таких диагональных вывешиваний. А вот Hover пасует.
Или уже пора? Ведь еще у этой раздаточной коробки BorgWarner: нет пониженной передачи! Т. е. заветную кнопочку 4L, как у бензиновых 'Ховеров', на панели приборов тут можно не искать.
Maksim VЭто крайне неудачный вариант.И на шоссе и в грязи толку от такого решения мало.
Как только задние колеса начинают 'шлифовать', муфта по команде электроники замыкается и начинает 'грести' передний мост. Правда, принудительной блокировки этой муфты нет!
Alexandr13Помнится на двухсотку народ в очереди толкался.Лексусы свободно стояли.
Да как то неособо их народ то берет 😛
Это крайне неудачный вариантКлассический part-time меня устраивает даже больше, чем ППП, а уж этот вариант (особо радует отсутствие понижайки) сплошное разочарование для уверовавшего, что едет на жипе.
сплошное разочарование для уверовавшего, что едет на жипе.Прощай "джип" Ховер......Самая продаваемая модель марки Great Wall в России, внедорожник Hover H5, пережила рестайлинг. Изменилось оформление передней части (новые фары, передний бампер, решётка радиатора), переработан интерьер.
Кроме внешних изменений H5 New получил новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 190 л.с. (250 Н·м крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода.
Great Wall H5 с возросшим энерговооружением может похвастаться и новым набором систем безопасности: ABS компании Bosch последнего, 9-го поколения, ESP, и до 7-ми подушек безопасности.
Great Wall Hover H5 TD АКПП Понарошку Трофи. Мини-Экспедиция. 13-ый Апрель.
Если они так гнобят свои личные а/м?!И как не жалко?!
НЕт,я своего паркетника в %овно не посылаю...Жаль птичку!!!
Да ладна, парни оттягиваются,ну и конечно бизнес, просто бизнес-реклама.
НЕт,я своего паркетника в %овно не посылаю..Вот мой крейсер пробежал 100 тыщ. км. впервые залезли шаманить ходовку, потому как сломал два листа на левой рессоре (заменили одним газелевским листом), в итоге заменили все крестовины на обоих карданах, подвесной и шаровые. Для кЕтайской повозки 2007 года считаю очень неплохо.
Вот теперь крейсер готов к сезону и будет лазать по гОвнам и радовать хозяина и его попутчиков.
Когда был новый, естественно тоже было жалко 😊
перемещено из транспортный вопрос
Похвальное кит.кач-во?!Пусть совершенствуются...И народ к ним потянется...
Похвальное кит.кач-во?Всяко лучше, чем родное, хотя и не патриотично 😀
Ну не хотят(или не могут?)наши сделать легковой росс.автопром для народа... 😞
А зачем?
Покупают ведь, к чему напрягаться, пошлинами прикрыли, денег дают, вот житуха то!!!
В моём мухосранске кЕтайцев заметно больше стало, а в 2007 году было только два, моя Аврора и соседский Амулет, отец когда узнал , что крейсер кЕтайский, очень поначалу переживал, когда в 2011 прикупил ещё одного кЕтайца, отнёсся спокойно 😊
Да,китайцы дружат с прогрессом...
Качество бы им ещё подтянуть до япон.уровня!
до япон.уровняУвы, это тоже уже не критерий, товарищ вот купил форика, как то огорчён уже 😞
Другой короллу взял, машинке года нет, а он уже с гарантийщиками плотно познакомился.
Япы тоже стали экономить и уже не в мелочах.
http://autorambler.ru/journal/...=news_block_new
«<Концептуальная версия Chery Alpha 7 – первый автомобиль марки, продемонстрировавший инновационный пакет технологий под названием Intelligence Auto (iAuto). Пакет этот включает в себя «облачные» мультимедийные системы Cloudrive на базе операционной системы Android, следующее поколение двигателей и трансмиссий Acteco и «концепцию высоких стандартов качества», именуемую Cherysma.»>>>
Лесник 61
Увы, это тоже уже не критерий, товарищ вот купил форика, как то огорчён уже 😞
Другой короллу взял, машинке года нет, а он уже с гарантийщиками плотно познакомился.
Япы тоже стали экономить и уже не в мелочах.
Тогда это прискорбно... 😞
nakss+b
"Политика обезьянки" заканчивается... ждать жопку! Кто не знает что такое "политика обезьянки" застрелитесь из поджиги!ПС. Афигеть! В Гугл ответа нет!
Кто знает? 😀
И что это такое за политика?
Тсссс, тут про политику ни-ни 😀
Нормальное качество у них, я владелец Н2, впечатления тока положительные, есть мелочи но это у всех...
TIIL-59
Great Wall Hover H5 TD АКПП Понарошку Трофи. Мини-Экспедиция. 13-ый Апрель.
Если они так гнобят свои личные а/м?!И как не жалко?!
НЕт,я своего паркетника в %овно не посылаю...Жаль птичку!!!
так помоют и продадут потом как новые 😛
Самый интересный, удобный и т.п. Ховер сейчас, это пикап Вингл5, только колесики ему поболе сразу надо. А H6, к слову делали кроме китайцев еще изрядно спецов. Скажем дизайн рисовал тот, кто делал GLK, подвеску настраивали парни из Lotus, и т.д. Я был на заводе Great Wall в Тяньцзине, очень большой, вполне современный со своим небольшим полигончиком. Китайцы, конечно не очень любят работать и в целом довольно безалаберные, но на заводе полувоенная дисциплина, все по свистку и даже строем... http://youtu.be/VNwXrBLEy1E
Lotus кстати и к внутреннему дизайну чери тиго руку приложили, они уже давно с китайцами сотрудничают...
Угу, на тагазе возобновляется сборка Чери Тиго и ещё: в данный момент также ведутся переговоры с американской 'Chrysler' о возможном производстве на таганрогском предприятии популярных внедорожников Jeep методом крупноузловой сборки.
http://www.avtovzglyad.ru/news...-na-tagaze.html
Объявлены цены на Ховер М4
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1758569/
Heretic Sanchez IIИ что это такое за политика?
Может имели в виду мудрую обезьяну на горе, которая наблюдала за дракой тигров с безопасного расстояния?
Ховеры под Гжелью собирают крупноузловая сборка
Ховеры под Гжелью собирают крупноузловая сборкаА медикаментов груды
Мы - в унитаз, кто не дурак.
Вот это жизнь! И вдруг - Бермуды!
Вот те раз! Нельзя же так!
😀 😀 😀
Хочу продать H3 и купить Н5. у Н5 двигатель поболе объемом.ну а к внешнему виду H5 я привык уже.
hollivell, а как Вам Н3? Не оглядываясь, что китаец, машина стоящая?
Не в смысле своих денег, а вообще - ломучесть, комфорт, косяки за время эксплуатации (ну там салон не дребезжит ли, например, или амортизаторы сразу под замену, или еще чего)? Есть ли уверенность, что сел и проехал 10 тыщ км без проблем?
Стоит ли вообще брать новый или лучше доплатить 150-200 и купить что-то другое?
Понимаю, что немного оффтопик, прошу извинить )
ломучесть - есть страх что, что-то полетит но это мой внутренний страх, так как до ближайшего диллера 200 км. а запчтасти я заказываю черз экзист.страх в том что что то сломается и ждать прийдется деталь.страх простоя машины.пешком не могу ходить так как работы которые обслуживаю расположены в разных концах города и мне приходится в течении дня перемещаться.
наездил 45 тыщ. вот жду когда сцепление начнет пробуксовывать - надо будет под замену. ставить буду SUCH - так по моему называется.
на счет сверчков - сзади есть какой то скрип. не пойму откуда.
на счет доплатить.
мое мнение ховер надо брать новый. после 3х лет за ним надо будет ухаживать. ну там коцки подкрасить так как через 3 года они зацветут.хотя обработка кузова очень хорошая.резинки может какие поменять.
у меня видимо ещё в автосалоне лазили в двигатель. я заказывал и менял рокер выпускного клапана. так как ремонтировался у местного дядьки, за одно поменял ремень ролик натяжителя. на моем было 38 тыщ в это время. меняют все это через 100 тысяч. значит моя следующая замена отодвинулась и ремень грм и ролик буду менять на 140 тысячах.но это скорее от незнания и перестраховки местного дяди так как он не смог понять что стук идет из под крышки а не из под ролика. почему туда полез - подъезжаю к гаражу а мужики все спрашивают - у тебя что дизель что ли? короче при выборе новой машины я уже уделю внимание многим вещам. проверю весь кузов. мне в МСК в салоне (могу озвучить) продали машину которая была поджата видимо на автовозе. крышку багажника - угол - красили - это точно. а так как я первый хозяин и в дтп не попдал то вывод напрашивается сам собой. поэтому при выборе осмотр будет тщательным а не так как этот первый 😊 просто ещё совет не надо торопиться. я же был ограничен во времени. мне надо было купить и проехать до дома 2000 км. и на след день на работу. первые 2000 кстати прошуршал вообще не заметно. спали сзади в багажнике.
я просто особо под него пока не заглядывал, но лучше быть готовым к неожиданностям. если есть яма-гараж и руки то наверное это не проблема.а мне просто лень. поэтому катаюсь и боюсь-боюсь 😊. есть знакомый - его ховеру 6-7 лет точно. он китайской сборки. помогаю ему заказывать аналоги через инет. машина у него не простаивает. подтекать масло начало из под раздатки и заднего моста. так же он себе газ поставил и доволен. но у него двигатель 2.4. ещё одна причина почему я хочу поменять на Н5. там двигатель 2.4 у меня 2.0. если ехать по трассе то до 160 он разгоняется запросто. если эксплуатировать в городе то на светофоре не рванешь и расход повышается. а если кондер включить то он становится автомобилем для размерянной езды 😊
что касается начинки и материалов, меня все устраивает. написал же что хочу и не против поменять на новый ховер. просто он как и все машинки начнет скоро сыпаться - тысяч так после 60.и меня больше напрягает что я не знаю что будет сыпаться 😊
вот так примерно. эксплуатирую 2 года.
а вот ещё что было. в электро раздатке, стоит один датчик - по типу датчика вращения коленвала. он там стоит что б на скорости не включилась случайно пониженная. но из-за брака он часто ломается, и не включается полный привод. у меня была таже беда. почитал чинамобиль.ру и там нашел ответ. снял порог нашел гребенку и просто воткнул резистор на 500 Ом. и все встало на свои места и все работает.
если есть выбор конечно взять бы ниссан пасфайндер или митсубиши спорт. но цена у них ого-гошеньки. можно уаз патриот взять 😊 короче не знаю я можно ли взять что то хорошее доплатив 150 200 тыщ.
рено дастер какой нить ноя тут слежу за веткой тоже есть не совсем отзывы.для себя пока Н5 - мой выбор.
и так подведем итог:
осмотр тщательный кузова. могут подсунуть коцаный авто. но это не ховер виноват а автосалон дерьмо.
прислушиваемся к двигателю - должен шуршать а не цокать.
ну и готовимся к поломке датчика вращения коленвала в раздатке - если китаесы не прислали новую партию этих датчиков 😊 но если возьму Н5, подожду поломки и если навернется вставлю точно так же сопротивление и все.
Двигатель желательно 2.4
наездил 45 тыщ. вот жду когда сцепление начнет пробуксовыватьне ошиблись может 145?
Я менял на своем ховере сцепу но у меня несколько иная ситуация- я машину покупал б/у, ездила женщина, сцепление было подпалено и были небольшие рывки при переключении и отпускании педали - в сервисе сказали повело диск.Заменил сцепу. Щас уже тыс 20 накатал все нормально. Общий пробег 65 тыр.
не ошиблись может 145?
я был бы не против если б сцепа умерла в 145 тыщ. 😊 поставил бы ещё один плюсик Ховеру.
не! ну 45т/км это совсем смешная цифра,хотя бы 100!
не! ну 45т/км это совсем смешная цифраЯ менял сцепление на 80 тыщах, прожило бы и дольше, но условия экслуатации не только асфальновые передвижения+ буксировки разных машин, после замены сцепы стал менее добр к идиотам засадившим свои пепелатцы без совета со своей головой.
На ховрюшах сцепление живёт достаточно долго, сотня тыщщ км вообще не показатель, но всё опять же зависит от улсовий в каких ему приходится трудиться.
Да на форуме чинакар знаю народ, который сцепу по 150 тыр юзал без проблем...
значит надо аккуратно эксплуатировать.
значит надо аккуратно эксплуатироватьВнедорожник сложно так эксплуатировать 😛
Мы вот со вторника на среду ездили на рыбалку, в такие ибиня залезли, мне то уже пофигу ибо машинке шесть лет, а у товарища элька годовалая, он едва не рыдал от такого путешествия.
hollivellНачни со смазки замка и направляющих двери багажника.
на счет сверчков - сзади есть какой то скрип. не пойму откуда.
hollivell😀 😀 😀
готовимся к поломке датчика вращения коленвала в раздатке
hollivellУ знакомого на сервисе недавно на Н3 сцепу меняли, первый раз, пробег 120тыс. Скоро буду самоблок ему вживлять.
я был бы не против если б сцепа умерла в 145 тыщ
У знакомого на сервисе недавно на Н3 сцепу меняли, первый раз, пробег 120тыс. Скоро буду самоблок ему вживлять
ну все, убедили. 😊 буду ездить до 120 тыщ, и не волнует 😊)
Если переключаться без сцепления - оно и 200 тыс проходит.
Купил неделю назад. Накатал 900 км. Пока полет нормальный. Первое впечатление: не слишком ладно скроен (зазоры, состыковка пластика) но довольно крепко сбит. Сборка вполне сносная. Во всяком случае недокрученных болтов и гаек ненашел.
я живу рядом где ховера собирают,знакомых вплоть до начальства много на том производстве,для местных решает купить машину ее отдельно в сторонке собирают,магазин по продаже запчастей в убытке не будет.
max_7.62
я живу рядом где ховера собирают,знакомых вплоть до начальства много на том производстве,для местных решает купить машину ее отдельно в сторонке собирают,магазин по продаже запчастей в убытке не будет.
Напоминает китайский перевод с китайского 😀
Напоминает китайский перевод с китайскоготогда на понятном,машина и так не очень а если посмотреть как их гастеры собирают то врятли ВЫ ее купите,если показать что с ними вытворяют парни на стоянке когда перегоняют или саму стоянку когда дождь или снег,ну забыли окна поднять,ВЫ думаете их зимой прогревают при погрузке.
тогда на понятномВот, теперь читаемо.
У меня дизельный Н5 с МКПП, брал в марте этого года. Тот, кто ругал систему TOD (автоподключаемый передний привод), скорее всего, не ездил на машине с такой системой. Из косяков: 1) отклеилось лобовое стекло в левом верхнем углу после "пролёта" по грунтовке между Петрозаводском и Вытегрой - на сервисе сказали "Гарантийный случай, однако, сделаем без вопросов"; 2) гайка на моторе стеклоочистителя была, похоже, недотянута, в итоге при работающем моторе перестали работать "дворники". Устранил, подтянув гайку и посадив её на Локтайт. В других косяках замечен Н5 не был. А вообще, собираюсь строить экспедиционник Lite: лифт подвески и бодилифт, колёсья 265/75 R16, самоблок в задний мост (в передний дизельный пока разрабатывается НИРФИ, насколько я знаю), раздатку с понижайкой (да, такое уже реализовано умельцами, используются детали от раздатки Кайрона, появляются пониженная и жёсткое замыкание муфты, как на бензиновых Ховерах, с сохранением TOD). А в целом доволен по уши, ибо жЫп)))
Китайские товарищи приняли решение о ПОЛНОЙ ликвидации бренда "Ховер" . Отныне -"Ховеров" не будет .
Отныне -"Ховеров" не будет .Хавал?
Хавал?Нет . "Хавал" тоже ликвидировали - отныне только Н3 ,Н5, М4 и далее по списку . Видимо в КНР решили , что "краткость - это круто " .
Здравствуйте коллеги, владею Ховером 5- бензин2.4.- 2года.. Всё устраивает! Машина -крепка, живая! Всем Удачи!
какмрады, я правильно понимаю, что с ППП на автомате нет варианта у ховера?
тогда на понятном,машина и так не очень а если посмотреть как их гастеры собирают то врятли ВЫ ее купите,если показать что с ними вытворяют парни на стоянке когда перегоняют или саму стоянку когда дождь или снег,ну забыли окна поднять,ВЫ думаете их зимой прогревают при погрузке.
Ну вот этим владельцев ховера не надо пугать, напишите на форуме мерсов. Толку больше будет 😊 Лично присутствовал не раз, как с автомобилями по нескольку лямов обращались точно также. Думаете в Питере на жи эме,хундае и ниссане работают исключительно высокообразованные специалисты?
По Ховеру, купил его после того как отъездил на нём два года пассажиром на охоту. Как ни крути а за такие деньги из новья ничего другого нет. Пробег 6000т.,не случилось ничего. Ничего не докручивал,не довинчивал.
Машине третий год, из неисправностей - сгорела лампочка в левой противотуманке. 😊 Полет нормальный. Проблем нет.
По вопросу ППП - нет, у всех бензиновых Ховеров раздатка классический Part-Time, у дизельных H5 раздатка - TOD, и в варианте с АКПП, и с 6-ст. МКПП.
А какой пробег? Несколько раз в сети попадалась инфа о том что на Ховерах пробивает прокладку ГБЦ. Причем на разных пробегах, но как правило, до сотни. Не было такой неприятности?
Пробег 19 тысяч. Изначально только был глюк режимов обдува. Вылез километров через 500. Мозги были вправлены по гарантии. Ну и вторая ховеровская болячка протечка задней двери из-за неудачно расположенных гофр. Вылечил сам за десять минут с помощью герметика. В остальном норм. ПП работает нормально. По снежной каше ехал на полном 80-90, все в порядке. Хотя завод такое не рекомендует. В минус 22 (пока максимально что было) завелся без всяких вопросов, простояв при этом двое суток на морозе. Заводское масло в коробасе густовато, на грядущем ТО махну в мосту, переднем редукторе и в коробасе с раздаткой. Потихоньку изучаю тему повышения внедорожности. В планах лифт, МТ-шка, думаю 31-первые, ДАКи, главные пары 4.55. ЧИП движки. Ну и уже заказан экспедиционник.
Н5 бензин - фигня. я владелец . до этого был Н2 самый первый (ну или как он там называется)
н2 бензин
- до 100.000 никаких проблем , ближе к 100.000 только помпа и бензонасос (1300 руб) . шаровые два раза , амортизаторы один раз , бензин пофигу какой, заводился в -30 без проблем .владел 5 лет. ближе к 100.000 продал.
н5 бензин
- пробег 20.000 не заводиться в -30 сука ! капризный к бензину гад , разбирается козел какой 92 такой , а какой 92 не такой.
датчик давления воздуха полетел (тот что перед катализатором) , патрубки системы охлаждения потекли все , блок всм (управления кузовной электроникой глючит ) , официальный сервис ,,,авно запчастей в наличии нет , запись в очередь минимум за две недели ,,,,
а так машина ничего , где еще купишь новую за 800 кусков с похожими характеристиками (полный привод , рама , понижайка и чтоб внешность не как у говновозки) ?
p\s это все в Самаре -вдруг дистрибьютеры ганзу тоже читают )
- пробег 20.000 не заводиться в -30 сука ! капризный к бензину гад , разбирается козел какой 92 такой , а какой 92 не такой.датчик давления воздуха полетел (тот что перед катализатором) , патрубки системы охлаждения потекли все , блок всм (управления кузовной электроникой глючит ) , официальный сервис ,,,авно запчастей в наличии нет , запись в очередь минимум за две недели ,,,,а так машина ничегомдя... оптимистично 😀
- пробег 20.000 не заводиться в -30 сука ! капризный к бензину гад , разбирается козел какой 92 такой , а какой 92 не такой.датчик давления воздуха полетел (тот что перед катализатором) , патрубки системы охлаждения потекли все , блок всм (управления кузовной электроникой глючит ) , официальный сервис ,,,авно запчастей в наличии нет , запись в очередь минимум за две недели ,,,,а так машина ничего
Пробег те же 20, без малого. На счет капризности к бензу не скажу. Заливаю в основном Лукойл, пару раз лил БП и Несте. Нормально ехал и на том и на том. На всяких шляпных бензоколонках не заливаюсь. Патрубки не текут, ВСМ не глючит, перегорели лампы ближнего света, поменал сам. Стояли Осрам, поставил Филипс. Перегорел предохранитель на сигнал. Ну и стали сильно мазать родные дворники. Вот пожалуй и все проблемы, Три раза тьфу. Сервис так себе. Два первых ТО делал на дилере. Сейчас решил на гарантию забить, буду делать ТО в клубном сервисе.
Сам в раздумьях, хочу продать свой Галлопер и взять либо новый Сузуки Джимни либо б/у Грандвитара или новый Ховер. Честно говоря ховер нравится торсионной подвеской а-ля Паджеро-1 которая неубиваема, знакома мне по Галлоперу, несложно лифтуется и чинится, честным полным приводом, размерами багажника.
Негатив по Ховерам есть, в частности
по шайтан-машине (система подключения полного привода),
по радиаторам - текут, люди ставят от шеви нивы,
по сальникам коробки - текут после 30 т км пробега,
по патрубкам системы охлаждения,
по термостатам - ставят японские,
по коробкам (брак подшипников и синхронизаторов),
по мостам (опять же брак подшипников),
брак ГТЦ - проваливается какая-то прокладка и пропадают тормоза,
по системе управления электроникой салона (глюки цз и стеклоподъемников),
по магнитоле - глюки,
по иммобилайзеру - глюки, пропадает прописка ключей и машина не заводится,
датчик раздатки,
лямбда-зонды,
ржавеют и обгорают контакты, в т.ч. погружного бензонасоса - реальный случай между прочим, на Ховерклубе тема есть, чел полез бензонасос горелый менять и охуел от увиденного, сказал, мол, на бомбе ездил.
по кузову облезает пленка с хромированных деталек, ржавеют сколы от камешков, железо откровенно говенное (надо делать антикор), текут криво вклеенные лобовые стекла.... тысячи их короче.
Гарантия на Ховере оправдана на 100% и слезать с нее не стоит ни в коем случае, другое дело, что она распространяется только на агрегаты (читаем мелкий шрифт в сервисной книге 😊).
Движки на Ховерах кончаются в районе 350 тысяч и превосходят (да-да) по ресурсу всех корейцев и хваленую Хонду (250-270 т.км.), но по движкам, есть серьезный косяк - пробивает прокладку головки блока в районе 4 цилиндра, причина в том, что узкоглазые недоумки, когда над ними не стоит жандарм с винтовкой, собирают агрегаты через жопу и иногда головку блока крепят с разным моментом затяжки на болтах. Мицубишевский движок 4G63, тот который на Н3 стоит, не любит, когда болты протягивают дополнительно после завода, по идее надо снимать голову, менять прокладку и ставить новые болты, если факт неравномерной затяжки обнаружен, но кто этим будет заморачиваться на официальном сервисе... Усугубляется ситуация любовью наших граждан к газу и к 95 бензину, что приводит к излишней теплонагруженности 4 цилиндра. Итог - 30-40 рублей + запчасти, т.к. клапанам после антифриза в цилиндре приходит как правило пизда (замена + притирка), если еще юзер двигло не перегреет 😊 параллельно меняем ГРМ, ремни, ролики и помпу раз уж открутили голову. После ремонта обычно до кончины ДВС с прокладкой ничего больше не происходит. Надо отметить, что с прокладкой из моих знакомых никто секса не испытал, на сервисе про это тоже не слышали, а я про это прочел на ховер форуме и на авто-ру, так что процент этих случаев кмк невелик.
Еще в плюс могу сказать, что соседи по офису (строители) искатали уже третий Ховер и один Вингл до пробега 300+ тысяч и довольны до соплей, говорят что даже Паджеро Спорт который у них тоже есть в количестве 2 штук в старом и в новом кузове ломается чаще, чем ховер, по свистелкам и перделкам отстает, а стоит как 2 ховера. Уаз Патриот например ими был "продан к хуям" с пробегом в 6 т км. за ломучесть и прожорливость.
Еще могу посоветовать отзывы про Кайроны дизельные почитать, про БМВ - как люди в Калининградский суд подают иски по гарантии (завод же в Калининграде 😊), про фольксы и ауди с моторами ТСИ и коробками ДСГ, про современные дизели которым капец с одной колхозной заправки настает, про мицевские моторы GDI (GDI - жди запчастей)....
Китаец хоть по мелочи ломается, а там агрегаты накрываются, люди от машин избавится не могут, их даже в ломбард не берут...
Так что делайте выбор господа и надейтесь, что вам повезет в этой жизни хотя бы с машиной )))
а-ля Паджеро-1На моём драндулете подвеска Паджера Спорт-2, скоро семь лет, ни одного случая, чтобы уехать самостоятельно не смог и двиг 4G64 тоже нравится.
Ну мне пока ещё рано говорить, только 1600км.
Пока всё работает.
По характеру движения - отлично на трассе, лёгкое бездорожье - без вопросов, но оно и лёгкое. 😊
В городе - нормально. Вот в пробках начинает тупить, это писали.
Ну, для города и для бездорожья одновременно - "не бывает", это понятно.
Srat"Вам покурить или отравиться?" 😀
Китаец хоть по мелочи ломается, а там агрегаты накрываются, люди от машин избавится не могут, их даже в ломбард не берут...
Для ломбарда надо золото, а не "движимость" иметь, или на худой гонец "Ламборгини", так что зря Вы так.
Точка-4А в Руководстве написано - "до -30 обеспечивает стабильный пуск двигателя...!". Так что дальше, уже следует всё-таки на какчество бельзина вниманий обращать, или подогрев ставить.
- пробег 20.000 не заводиться в -30 сука !
AlexKaА можно по-подробнее вкратце, тезисно? А то я ещё не весь форум "вкурил"...
Мозги были вправлены по гарантии.
SratЭто всё собирательный образ... 😊 С таким подходом - фиг машину возьмёшь.
Негатив по Ховерам есть, в частности...
Я когда Тагера взял, прочитал...и офуел!
А коробка ни разу не "пискнула" даже, вилка вот, да, кололась.
И всё. А там почитаешь - "сливай масло!".
Да и у "счастливых обладателей машин покруче, тоже...брат на Патике аморты менял после 30тык!!! Наконечники и ещё что-то по ходовой.... А он не то что эксптримом. по внедорогам лёгким только раз в году ездит.
Примеров - тьма.
В части гарантии, будучи на первом ТО (1000-2000) очень понравилось обслуживание. Пока буду ездить.
Лонжеронда в руководстве много чего написанно , это сервисникам попробуй объяснил - там на все один ответ - негарантийный случай , ездить не умеешь , неправильно эксплуатировал , плохой бензин залил вообщем сам виноват - дурак ).
А в Руководстве написано - "до -30 обеспечивает стабильный пуск двигателя...!". Так что дальше, уже следует всё-таки на какчество бельзина вниманий обращать, или подогрев ставить.
а в руководстве написанно (про бензиновый)- уверенный запуск двигателя при - 25 дальше ставить подогреватель .
эксплуатация автомобиля до - 30с
короче наверное на этот н5 буду вебасту ставить .
а вот предыдущей ховер н2 запускаля у меня в -30 без проблем , ТО так же у официалов проходил - ну у него и двигатель другой - думаю дело в этом.
Ну если предполагается эксплуатация в холодных регионах, то подогреватель нужен по-любому. Чего движок та мучить?
Масло то синтетика?
полусинтетика - точнее то что стоит в руководстве по эксплуатации и техобслуживании , другого "официалы" залить и не могут.
Srat
Сам в раздумьях, хочу продать свой Галлопер и взять либо новый Сузуки Джимни либо б/у Грандвитара или новый Ховер. Честно говоря ховер нравится торсионной подвеской а-ля Паджеро-1 которая неубиваема, знакома мне по Галлоперу, несложно лифтуется и чинится, честным полным приводом, размерами багажника.Негатив по Ховерам есть, в частности
по шайтан-машине (система подключения полного привода),
по радиаторам - текут, люди ставят от шеви нивы,
по сальникам коробки - текут после 30 т км пробега,
по патрубкам системы охлаждения,
по термостатам - ставят японские,
по коробкам (брак подшипников и синхронизаторов),
по мостам (опять же брак подшипников),
брак ГТЦ - проваливается какая-то прокладка и пропадают тормоза,
по системе управления электроникой салона (глюки цз и стеклоподъемников),
по магнитоле - глюки,
по иммобилайзеру - глюки, пропадает прописка ключей и машина не заводится,
датчик раздатки,
лямбда-зонды,
ржавеют и обгорают контакты, в т.ч. погружного бензонасоса - реальный случай между прочим, на Ховерклубе тема есть, чел полез бензонасос горелый менять и охуел от увиденного, сказал, мол, на бомбе ездил.
по кузову облезает пленка с хромированных деталек, ржавеют сколы от камешков, железо откровенно говенное (надо делать антикор), текут криво вклеенные лобовые стекла.... тысячи их короче.
Гарантия на Ховере оправдана на 100% и слезать с нее не стоит ни в коем случае, другое дело, что она распространяется только на агрегаты (читаем мелкий шрифт в сервисной книге 😊).
Я на своем откатал 22500, пока все норм. Кроме глюка режимов обдува. Подтекала дверь багажника, мелочь, лечится быстро и своими силами. После зимы заскрипела трапеция дворников, тоже распространенный косяк, так же лечится самостоятельно. В остальном никаких проблем. Лобовое не течет, но увы, камень из под грузовика сделал свое дело, с левого угла ползет трещина. Обидно.
Сколы будут ржаветь на любом авто, если оно не оцинковано. А антикор так впринципе делать нужно любой машине, если она из железа конечно. Лишним не будет точно.
Коллега на Н3 проехал 60 тыров, на гарантию забил сразу. Заправляется 92-вторым. Был тот же глюк с переключателями режимов обдува. Текла дверь багажника. Это с нова, с тех пор ТО, ремонт тяги замка в правой двери, слетела. И все. Ничего из вышеперечисленного не было.
Перед покупкой читал форумы, красный и синий. Так же как в свое время читал форум Логан клуба. Из всего этого сделал один вывод, если читать форумы до, ни одно авто не купишь. Складывается впечатление что большинство людей сами себе создают проблемы. У одно что то навернулось и тут же толпа полезла делать "профилактику" за частую собственноручно и безграмотно. И потом единичная поломка обретает статус массовой.
AlexKaВот точно так.
Перед покупкой читал форумы, красный и синий. Так же как в свое время читал форум Логан клуба. Из всего этого сделал один вывод, если читать форумы до, ни одно авто не купишь.
AlexKaэто точно - там люди машины стоимостью под пять лямов умудряются обсирать.
Из всего этого сделал один вывод, если читать форумы до, ни одно авто не купишь.
Точка-4
это точно - там люди машины стоимостью под пять лямов умудряются обсирать.
К сожалению, в наше время дороже не значит лучше. Тут недавно тема про QX56 была, там на каком-то мизерном пробеге сиденья под замену оказались, обдув перестал работать. Меняют платно, само собой.
Вообще есть мнение (не мое, у меня машины за 5 лямов пока что не было), что машины за 5 лямов делают даже менее надежными - их на последние не покупают, и если не надоест к тому моменту - начнет часто ломаться и человек ее быстрее поменяет на новую. В отличие от среднего класса, где аудитория деньги бережет и ломучее авто просто не будут брать.
Это наверное все понимают, кроме представителей нашего автопрома. Хотя сейчас в лотерею можно выиграть неплохой экземпляр 😊
Конечно, в машине за 5 лямов будет комфортнее, тише, понтовее. Двигатель будет куча сотен лошадей. Но Ховер оправдывает свою цену точно, даже после подорожания.
NACКонечно. Крутющий (по комплектации) Мондео, бизнес или какого то там супер пупер, со всеми наворотами, всё равно, конечно не БМБ Х5, но за лимон с хвостиком, бензин.
К сожалению, в наше время дороже не значит лучше.
30 тык км пробега - прогар поршня третьего цилиндра. Заправка только в МСК на проверенных заправках.
Так что...ни кто не застрахован, ничто не вечно, но тенденции,
машины за 5 лямов делают даже менее надежными - их на последние не покупают, и если не надоест к тому моменту - начнет часто ломаться и человек ее быстрее поменяет на новую.именно таковы.
Да ещё беспредел разработчиков. Недавно одну из пидорач по радио про авто мельком слышал (к стати сказать раздражают меня эти передачи в большинстве длитантским подходом и впариванием в головы, что вот надо срочно бежать за новой моделью, потому что она распупеть какая распупённая)о том, что фирмы разработчики начали отказываться от полноприводных компоновок в угоду моно, так как якобы спрос упал. Ну не фигня?! Я не ориентируюсь вовсе по своему мнению. Но это просто какая-то чушь.
AlexKa
Из всего этого сделал один вывод, если читать форумы до, ни одно авто не купишь.
+ 146 %
Едешь и ждёшь, что всё и сразу сломается 😞 😀
NAC
Вообще есть мнение (не мое, у меня машины за 5 лямов пока что не было), что машины за 5 лямов делают даже менее надежными - их на последние не покупают, и если не надоест к тому моменту - начнет часто ломаться и человек ее быстрее поменяет на новую.
Предприниматель из Лихтенштейна Йозеф Вайкингер проехал на своем автомобиле миллион километров. Случай был бы не столь примечательным, если бы не одно 'но' - впервые рекорд был установлен на автомобиле, относящемся к премиум-классу. Речь о Maybach 62.
Правда, назвать все его поездки беспроблемными все же нельзя. Так, при пробеге около 600 000 километров у автомобиля вышел из строя мотор, и его пришлось заменить, а через два месяца настала очередь трансмиссии. Кроме того, возникали проблемы с передними амортизаторами и электрикой.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45758
😊
Лонжерон
Да ещё беспредел разработчиков. Недавно одну из пидорач по радио про авто мельком слышал (к стати сказать раздражают меня эти передачи в большинстве длитантским подходом и впариванием в головы, что вот надо срочно бежать за новой моделью, потому что она распупеть какая распупённая)о том, что фирмы разработчики начали отказываться от полноприводных компоновок в угоду моно, так как якобы спрос упал. Ну не фигня?! Я не ориентируюсь вовсе по своему мнению. Но это просто какая-то чушь.
Или, например, пихают насильно потребителю свои роботизированные коробки, весьма ломучие, особливо те, которые с двумя сухими сцеплениями.
Исключат из комплектации варианты с классическим автоматом и громко верещат, что вроде как клиенты сами их не хотят!
Хотя те же Пассаты в САСШ поставляются с классической АКП, ибо там на Фафагене свет клином не сошёлся, и их телеги с роботами тупо не будут брать.
Точка-4Я тут специально перезванивал в ТЦ, где делал ТО, в поездке на доливку, а потом сверился по карте ТО льют синтетику. Shell
полусинтетика - точнее то что стоит в руководстве по эксплуатации и техобслуживании , другого "официалы" залить и не могут.
Потестил я тут своего Гаврилу в лёгком внедорожье, в полях, на весеннем просёлке.
Нормально. Конечно, в сравнениии с Тагером, менее задирист, это однозначно, хотя мой Тагер стал бойчее после не менее 15 тык.
А так, на практически никакой резине удавалось проходить и вылезать из неприятных мест. Не обошлось и без трактора. Как всегда - лень матушка, цепи надеть. Трактор вытащил. А вот Нива не смогла. Чижиловат.
Порги, как и предполагалось - зло. Только что защищают от грязи из под колёс. Но и с ними меня потом на мойке 40 минут отмывали.
Вот так, коротенько.
Ну ховрентий пятый ужо скорей универсал с возможностью, а тигрёнок всё же из армейцев родом.
Лонжеронэто они в двигатель так льют , а в коробку ?
Я тут специально перезванивал в ТЦ, где делал ТО, в поездке на доливку, а потом сверился по карте ТО льют синтетику. Shell
у меня после ночи в -30 на улице масло в коробке как студень , все то у официалов.
Точка-4Не интересовался пока.
а в коробку ?
Владелец 3-го хрюшки. За год прошел 20 000км. Отвалилось эм.... В сидушке что-то дзинькает на кочках. Сцеплением говно, но убить не могу. Ах да.. Датчик в водительском сидении говорит пристегни меня хоть меня там и нет 😀
Купил новую, поменял сразу все амортизаторы и пружины, ибо тачка лифтованая теперь и с большими катками 😀 Тачкой доволен и менять ближайшие 3-4 года не собираюсь.
Кстати штатка от ховера нужна кому почти новая? 4500км прошел на ней 😊
АнтитерроРА что там за штатка?
Кстати штатка от ховера нужна кому почти новая?
Cooper Discoverer ATS 235/65 R17
АнтитерроРНе мой размерчк у мну R16.
Cooper Discoverer ATS 235/65 R17
Удачной продажи.
Прочитал Антитеррора: В сидушке что-то дзинькает на кочках.
Вооот!
А меня еще что-то, похожее на совесть, гложет: Ты же, сцобако, даже капот не открывал с весны! Еще снег лежал!
Короче, вчера решил разобраться с полтергейстом в спинке заднего сиденья. Оказалось элементарно - в замке спинки есть резинка-отбойник, так вот она благополучно выпала и потерялась куда-то. А без резинового буфера замок лязгает на каждой кочке 😊 .
Вырезал ножницами из куска резины, воткнул на место, все.
Далее пошел в разнос - подкачал колеса компрессором (по 0,1 в каждое), проверил уровни всего, что булькает.
Итог: граммов 20 долил в тормозной бачек до максимума, и все..
в продолжении про ховера н5 бензин , 32 000 км , 2 года , начал на скорости падать температура двигателя и чем больше скорость тем больше падает , на холостых прогревается нормально , не падает температура .
обратился ко официальному диллеру :
- диллер ?1 - все нормально , нужна диагностика двигателя - приезжай через две недели , раньше никак.
- диллер ?2 у нас нет дигностического оборудования ( существуют уже года 2)
скоро привезут - когда привезут не знаем , позванивайте.
- филиал диллера ?1 диагностическое оборудование сломалось когда починиться неизвестно - обратитесь к диллеру ?1 ( к тому у кого через две недели смогут только машину посмотреть)
в результате сам дигнастировал проблему по форумам - результат съездил поменял антифриз и термостат , все пока нормально.
а забыл - тьфу , тьфу , тьфу (постучал по дереву ) ))))
1. Штатные жижи говно, все заменил.
2. Штатные амортизаторы говно, все заменил.
3. Сцепление говно, но пока работает.
4. Датчик раздатки 2 штуки заменил, поставил кнопку, теперь пофиг на датчик.
5. Тек багажник сверху, починил, 5 минут работы - два места силиконом намазать.
6. Скрипят дворники - руки пока не дошли.
7. Глючил блок управления электроникой (лампочки, двери, стекла), заменили прошивку на новую, больше не глючит.
8. Часто горят лампы ближнего света, меньше 10000 км стоят.
2 года, 40 000 км
Пробег 43 тыра на данный момент. У меня Н пятый.
1.Из жиж менял только масла, везде.
2.Согласен, штатны амморты гуано полное, заменил на монро адвенчер 4х4, плюс поменя пружины и крутнул торсионы. Итог поднял примерно на пять сантимов. Стал походить нанормальный жип, теперь буду менять катки.,,
3. Та же фигня, чуть что воняет но пока живо
4. Пока три раза тьфу,жив. На счет кнопки непонЯл, у меня и так кнопка, с завода...
5. Тек собако, исправил тем же способом.
6. Скрипели, снял поводки, прллил силиконовой смазкой, под пыльники набил литола, пока норм. По хорошему надо бы всю трапецию промазать да на пластиковые втулки хомутики надеть, спецы рекомендуют. Ну и пару втулок в запас прикупить, стоят копейки, меняются несложно а чуть что без стеклоочистителя неостанешся.
7.Глючил только режим обдува, перепрошил, все норм.
8.На 20 тырах поочередно перегорели левый и правый ближний, на 35 сгорел девый габарит и левая же подсветка номера. Лампы заменил на Филипс, пока все норм. Габаритка тоже Филипс.
По лесу в этом году поползал немало. Лето и начало осени впринципе выдались сухие но,как говорится, свинья грязи найдет, я тоже. Вывод, даже почти стоковый лезет нормально, на понижайке так вообще супер. Штатный купер говно, замыливается на раз, в воде конечно
самоочищается но ей даже до А/Т как до Китая а уж до М/Т тем более. Царапины от веток ЛКП переносит неплохо. Словом для умеряных говен вполне, если дальше и глубже то как минимум нормальную резину. Сам нацелен на Купер СТТ в размере 245 75 16. Некий компромис между разумной внедорожностью, комфортом на асфальте, ценой и качеством.
2.Согласен, штатны амморты гуано полное, заменил на монро адвенчер 4х4, плюс поменя пружины и крутнул торсионы. Итог поднял примерно на пять сантимов. Стал походить нанормальный жип, теперь буду менять катки.,,у меня тоже приподнят немного, пружины, торсионы, передний мост опущен, сзади нирфи, гнутая тяга над баком, длинные косточки сзади 😊 , резина вот пока купер штатный
4. Пока три раза тьфу,жив. На счет кнопки непонЯл, у меня и так кнопка, с завода...http://www.hover-club.ru/forum/topic1669.html
Этой кнопкой можно принудительно включать/отключать шайтанку в передке, имеем в итоге: штатный режим, быстрое включение 4Н (полторы секунды примерно) и понижайка только на заднем приводе.
Почитал про кнопку. Интересная тема. На будущий год надо будет подумать. И какие ощущения от квайфа? На синем начал читать но пока неосилил все.
...И какие ощущения от квайфа? На синем начал читать но пока неосилил все.1. В грязи дальше идти за трактором.
2. Зимой занос на льду лучше контролируется. Газ бросил, выпрямляется быстрее, но и срывается также легко, если газануть при вывернутых колесах. Можно тронуться в горку стоя правыми колесами на ледяной обочине а левыми на асфальте. Я первую зиму на обычном дифе ездил, прошлую на самоблоке. Мне нравиться.
3. На сухом асфальте не ощущается.
В такой машине самоблок сзади просто обязан быть.
Знакомый приобрел Х5. Я кардинально поменял свое мнение о китайцах. Лучше взять ховера чем спортаж 3 или кайрона. Гораздо лучше собран на вид. Комфортнее. Патриот вообще нервно курит. Про надежность не скажу, 10 т.км пока норм.
Лучше взять ховера чем спортаж 3 или кайрона
кЕтайцы у нас до сих пор не в почёте и где то даже презираемо.
Я помню, как от японцев кривились. Потом корейцы их место заняли. Теперь вот китайцы. Если "сейф" который типа точная копия тойоты ничего кроме ухмылки не вызывал, то ховер вполне.
Сейфы под внедорожье не слабо затачивали не смотря на слабый движок очень даже показывал себя.
Началась зима и стал по немного задумываться об установке на Н5 главных пар 4,55 вместо 4,22 и самоблока в задний мост. По снегу стал ощущаться недостаток момента на колёсах на малых скоростях. Жабу задушил, но пока нет желания ставить машину на ремонт.
Точка-4Чтобы таких "!косяков" не было, писать жалобу в дилерский центр. А так они мух скоро перестаЮт ловить, лишь бы продавать.
в...
обратился ко официальному диллеру :
- диллер ?1 - все нормально , нужна диагностика двигателя - приезжай через две недели , раньше никак.
- диллер ?2 у нас нет дигностического оборудования ( существуют уже года 2)
скоро привезут - когда привезут не знаем , позванивайте.
- филиал диллера ?1 диагностическое оборудование сломалось когда починиться неизвестно - обратитесь к диллеру ?1 ( к тому у кого через две недели смогут только машину посмотреть)
...) ))))
У меня пока скромненько, за с апреля и с трёхмесячным практически вынужденным простоем 11 тык не сегодня. Всё вроде (ттт) нормально.
Ничего не менял из жиж, только доливали на ТО1 антифриз - 1л, и масло в движке меняли.
Подумывал по аммортам...Всё таки разница с Тагером приличная, а потом решил отложить, потому как на таких мягких гораздо комфортнее по стиралке и колдоёбнотому асфальту. А через десяток тык поглядим.
КрысюкДаже полностью стоковый 😊 Но за трактором всё же пришлось. Правда когда товарищу показал место, где выцарапался сам, он долго смотрел на колею, на грязь, и скзал, что я оборзел уже в конец, да на этой то резине... 😊 Вся стоковая резина в общем то так себе. Но я её буду юзать. Цепи наше всё.
Вывод, даже почти стоковый лезет нормально, на понижайке так вообще супер. Штатный купер говно, замыливается на раз, в воде конечно
Я вот второй день по дворам на полном + понижайка, данлоп хорошо гребёт.
только доливали на ТО1 антифриз
За антифризом надо следить повнимательней. Особенно если он куда то девается. А может быть от банального выплескивания через крышку расширительного бачка и подтекания по шлангам до пробоя гбц.
Знакомый приобрел Х5. Я кардинально поменял свое мнение о китайцах.знакомый на ховер3 20т км готовится менять амортизаторы его брат на лифан Х60 поменял передние рычаги повылазили сайленблоки!
КрысюкБесспорно. Разбаловался чего то. Ни масло не смотрю, вообще под капот перестал лазить. Надо бы собраться.
За антифризом надо следить повнимательней. Особенно если он куда то девается
Надо бы собраться.
И обязательно прислушивайся к работе мотора 😛
Лесник 61Да вот в том то и дело, что нормальная работа техники, слава Богу, за последние лет 5 расслабила. На Тагере была течь только помпы. Вот тогда следил. Но это видно было по сопливому корпусу. Пару раз на сервис ездил. Ничего нет. Но уходит потихоньку. В районе поспы. Потом всё же решился на снятие помпы, якобы в сальнике течёт. Хрена там, как я и предупреждал сервисменов, не в сальнике, а по прокладке.
И обязательно прислушивайся к работе мотора 😛
Остальное, всё в порядке, уровень масла постоянен. Вот и надоедает лазить, но надо. Счас вот и пойду... по позже.
Моему мегакЕтайскому драндулету восьмой годок пошёл, недавно заменил шаровые, наконечники , рулевой маятник и помпу, до кучи все жидкости.
Пусть дальше работает, мешать ему не буду 😊
Ни масло не смотрю, вообще под капот перестал лазить.
Ну я тоже каждый день туда не заглядываю но раз в неделю обязательно. Но когда обнаружил что антифриз в бачке убывает мониторил каждый день, пока не установил причину и не утвердился в ней.
КрысюкАналогично.
Но когда обнаружил что антифриз в бачке убывает мониторил каждый день
Вот посмотрел, масла перелили, морды страшные. Аж н 1 см выше макс.
Поеду что ли поменяю.
Я после ТО всегда проверяю чего наделали. А то могут "забыть" например масляный фильтр поменять или еще чего.
А масло давно меняли? Эмульсии часом нет?
С чего ей появиться?
Масло менял 1 300 назад.
Про уход антифриза это я про Тагер писал. Там разобрались. Тут доливали вероятно потому что по пробкам постоянно, да и был он ближе к минимуму.
Видимо чего то не так понял... Изначально написано
Лонжерон
Аналогично.
Вот посмотрел, масла перелили, морды страшные. Аж н 1 см выше макс.
Поеду что ли поменяю.
А теперь
Масло менял 1 300 назад.
Тут доливали вероятно потому что по пробкам постоянно, да и был он ближе к минимуму.
Ничего не понял. Если 1300 назад меняли масло нафига его сейчас менять? И зачем доливать? Да и причем тут пробки? Я за 10 тыр масла ни грамма недоливаю...
Мы с Вами о разных вещах говорим 😊
Первое про антифриз. На Н5 на крайнем ТО доливали. Я так думаю, что потому что у минимума было. А масло я не проверил, лопухнулся, когда машину забирал. Когда проверил вчера, оказалось, что залили выше макс. Вы спросили про эмульсию, я так понимаю, что на предмет попадания антифриза в масло. Нет, нету такого.
Но поменять хочу, чтобы залить как положено, просто раньше, когда промахивался, не удавалось слить чуток, всегда до фига. Ну и типа промывки будет. А может и солью удачно.
Аааа теперь понял... а то запутался блин.
Нет, нету такого.
И слава Богу!
поменять хочу, чтобы залить как положено, просто раньше, когда промахивался, не удавалось слить чуток, всегда до фига.
Откачать шприцем через щуп.
Лесник 61Лениво 😊
Откачать шприцем через щуп.
И щуп сантиметров 70 длинной. Хотя, наверное лучше, чем на яму тырится.
У меня мастер знакомый, все мои машинки обслуживает, так у него специальный агрегат для откачки масла через щуп.
Подскажите, много проводки под днищем? Если периодически брод сантиметров 40-50 преодалевать?
Главная электроника под днищем на управлении раздаткой и на ШМ переднего моста. Думаю броды ей большого вреда не нанесут, больше стоит опасаться сырости и грязи с солью от дороги. У меня стоит защита днища из четырёх листов от бампера и до бака, так что сильно по этому вопросу не заморачиваюсь. Для преодоления бродов лучше с трансмиссии вывести сапуны по выше, с переднего моста уже поднял под капот, как руки дойдут сделаю остальное.
Лесник 61Именно так и хотел. Крупнее шприцев не было, но продавались упаковкой, и прикупил спрынцовку.
А если немного откачать, то
Valery22Это не так много. Тут вопрос ещё в продолжительности. Если за несколько сек, коротенький, то вообще фигня.
Если периодически брод сантиметров 40-50 преодалевать?
Valery22
Подскажите, много проводки под днищем? Если периодически брод сантиметров 40-50 преодалевать?
Электроники не много. Блок включения полуоси (шайтан-машинка) герметичен и имеет свой сапун в районе рулевого карданчика. Электромотор на раздатке, несколько разъемов на раздатке. Они герметичны, воды не боятся.
Обязательно нужно вывести сапун с раздатки. Там конструкция дурацкая. Клапан лежит горизонтально в небольшой нише, откуда и засасывает воду.
Лазию по ганзе вот и наткнулся на тему, у меня тоже Н5 12 года пробег 56 тыщ, принимайте в коллектив.
За два года поменял пружины и аморты по кругу подкрутил торсионы вобщем подрос на 4,5 см, вставил самоблоки в оба моста, пока проблемм нет, катаю и радуюсь.
вставил самоблоки в оба мостаКакие СБ, главные пары меняли?
AlexSA
Какие СБ, главные пары меняли?
Нирфи, нет не менял так и гоняю 4,22 на блокировках уже 40 т пробег, из 56.
Тоже беру Нирфи, но буду ГП менять на 4,55, горки у нас 😊
AlexSA
Тоже беру Нирфи, но буду ГП менять на 4,55, горки у нас
Можеет и надо было менять сразу но я как то привык , да и в трофи я не учавствую, а на охоту и на рыбалку мне хватает.
В трофи тоже не езжу, но по снегу и в натяг чувствуется, что тяги не хватает на малых оборотах.
А если не по трофям, нужны прям так СБ?
Я при всех ползучестях Ховера подумываю о квадрике всё же. Жалко мне ЛКП. На Тагере не жалко.
Вообще нужны, я когда ставил , а это было в декабре прям под новый год, я тогда почувствовал разницу когда поехали на рыбалку. Снегу было по уши.
А я как для себя определился, с цепями, так теперь сильно о резине не заморачиваюсь. И по трассе нормально, и пять минут, и уже крутой внедорожник. Правда на Ховере ещё не пробовал.
наши диллеры льют на ТО в коробку и мосты минералку (специально спросил -говорят так производитель рекомендует ). а что будет с минералкой в -25 ? правильно минералка превратиться в студень и стартеру трудно будет провернуть , поменял все к зиме сам на синтетику .