такой вопрос.
паджеро спорт, дизельный.
1-2-3 очень короткие, но это ладно, можно обьяснить необходимостью.
Но 4-я и 5-я тоже коротковаты. Как у бензиновой. 3000 об*мин = 105 км*ч.
Причем крутящего момента хватает - вез из Крыма камни для дачи, так авто по горам пер, буд-то пустой, только в крутых поворотах пытался ехать прямо 😊.
Реально ли в коробку или в раздатку поставить нестандартные шестерни, чтобы повысить передаточное число? Если в раздатку, то 1,2,3 тоже поднимутся. Тогда, лучше, наверное, в коробке.
Редуктора в мостах проще поменять.Только зачем?Японцы не дураки.передаточные числа не с бухты барахты подбираются.
Японцы не дураки.но когда едешь 140-160 (про правила умолчим), обороты мотора приближаются к крайним, жор топлива зверский. Хотя, спокойно мог-бы тянуть и на 3000 оборотах. Нужна 6-я передача 😊
Пары в редукторах на дизельных машинах бывают несколько иными чем на машинах той же марки и модели, но бензиновых. Проще менять именно их. Ну и колесики можно чуть больше одеть.
99лс?
Himoza
Пары в редукторах на дизельных машинах бывают несколько иными чем на машинах той же марки и модели, но бензиновых. Проще менять именно их. Ну и колесики можно чуть больше одеть.
Как пример ТЛК200 😀 ?
99лс?да. вполне хватает.
Ну и колесики можно чуть больше одетьэто - да, но даст копейки в скорости, но существенно дороже резина + нагрузка на подвеску.
Редуктора в мостах проще поменять.в мостах нагрузка на шестерни гораздо выше, чем в коробке. Соответственно, если зубья будут меньшего размера, то нагрузка на них будет сильно нештатная.
В идеале, я бы, например, заменил только одну шестерню в коробке гораздо дешевле должно быть.
Менять только ГП или колёса. В коробку лезть не нужно. Знаете для чего нужна прямая передача и как она устроена?
Знаете для чего нужна прямая передача и как она устроена?неа.
я же сам делать не буду. Если это возможно и кто-то делал, то буду искать мастерскую.
Ну а колеса - только к зиме теперь.
почти анонимПрямую передачу никак не изменешь, а именно на ней, по теории, автомобиль разгоняется до максимальной скорости, т.к. у прямой передачи самый высокий КПД.
я же сам делать не буду. Если это возможно и кто-то делал, то буду искать мастерскую
Если вам реально кажется, что крутящего момента слишком много, то поменяйте главную передачу (ведущие мосты) или колёса.
спасибо.
значит, колеса.