Порекомендуйте внедорожник или пикап до 1млн, куда я мог бы впихнуть более комфортно свое тело рост 202см вес 165кг.
новый?
новый?не обязательно
мое мнение паджеро или паджеро спорт.
они больше понравились из рамных в эту сумму.
почти аноним
мое мнение паджеро или паджеро спорт.
они больше понравились из рамных в эту сумму.
автомобили хороши, но тело может не влезть. примерка нужна) а так по соотношению цена/характеристики паджеры (особенно новые) - вне конкуренции.
У меня товарищ с несколько меньшими габаритами ( 196 см 135 кг) вполне комфортно на вольве х90 ездит, правда за 1 млн. руб. насколько она будет Б/У ?
Пикапы будут маленькими. Ну, если только Амарок, но он дорогой.
Паджеро - отличный совет
почти аноним
паджеро
почти аноним
они больше понравились из рамных
в паджеро нету рамы, да и посадка там для высоких людей не очень
Амарок или постарше американца
Какой-нить американский слоновоз в годах.
Из новых наверное ничего. Ну не дустер же тебе советовать и не пародию на паджеро, которые сейчас ММС выпускает.
Voicesв четвертом интегрированная, в спорте полноценная. По поводу посадки, надо пробовать. Сам езжу на спорте. 185 см, а вес…Блин… Можно промолчу?))))))))
в паджеро нету рамы, да и посадка там для высоких людей не очень
barbarianа оно вам надо?))
Порекомендуйте 4х4
Тахо, Сильверадо, Ф150...
ога, в лям деревянных?))
xwing
Тахо, Сильверадо, Ф150...
Человек живет в России и, как я подозреваю, ему нужен фуллтайм.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы фаун-74:
[Б]
Человек живет в России и, как я подозреваю, ему нужен фуллтайм.[/Б][/QУОТЕ]
Чтобы улететь в кусты на более высокой скорости? Носитесь вы с етим фуллтаймом как с панацеей. На скользком покрытии можно передок врубать кстати.
xwing
Чтобы улететь в кусты на более высокой скорости? Носитесь вы с етим фуллтаймом как с панацеей. На скользком покрытии можно передок врубать кстати.
Чтобы иметь меньшую вероятность улететь.
Подрубание передка на скользком покрытии, особенно в повороте например - верный способ как можно быстрее попасть в ролик ru_chp.
Я за фуллтаймом потому, что на мой взгляд это самый безопасный привод зимой в РФ. Да на нем тоже можно убраться, но вероятность этого события меньше чем на любом другом приводе при езде с такой же скоростью. Только и всего.
И естественно наличие фуллтайма не должно сопутствовать езде на более высокой скорости. Зачем Вы такого мнения о топикстартере? Он не будет -)))
Я за фуллтаймом потому, что на мой взгляд это самый безопасный привод зимой в РФуж очень прихотливо гуляет момент между колесами на неоднозначном покрытии. Вот если бы все колеса были связаны LSD между собой, чтобы гарантировать какой-то минимальный крутящий момент, тогда - да.
Даже самоблок такие финты иногда выкидывает...
почти анонимсамый лучший и надежный- честный, механический фуллтайм(ездил с электронным, часто сталкивался с неоднозначным поведением машины), момент, передаваемый на противоположное колесо будет ровно таким, какой необходим
уж очень прихотливо гуляет момент между колесами на неоднозначном покрытии.
Dr.Shooter
самый лучший и надежный- честный, механический фуллтайм(ездил с электронным, часто сталкивался с неоднозначным поведением машины), момент, передаваемый на противоположное колесо будет ровно таким, какой необходим
А как это- электронный фуллтайм? Мне кажется, постоянный полный привод реализован приблизительно одинаково у всех машин с постоянным полным приводом. Как Вы отличаете электронный от механического?
barbarianживу в провинции, так что просто жизненно необходимо, ну и охота, рыбалка, грибы и прочие пикники.Порекомендуйте 4х4
а оно вам надо?))
FIN981
Как Вы отличаете электронный от механического?
я думаю это и так понятно, в чисто механическом электроника не вмешивается в работу дифференциалов
Dr.Shooterя думаю это и так понятно, в чисто механическом электроника не вмешивается в работу дифференциалов
То есть Вам тупо мешают системы активной безопасности?
скажем так они мне не особо нужны
на самом деле, целый ряд систем крайне полезны 😊
Таху 840. ну если получится то и 900 модель можно найти наверное. там все помещаются 😊
самый лучший и надежный- честный, механический фуллтаймкогда на дороге пятна льда или укатанного снега, после снегопада, все очень некрасиво. Колесо, попадающее на асфальт, резким толчком пытается развернуть авто. И так непрерывно все колеса по очереди.
То есть Вам тупо мешают системы активной безопасности?конечно. только поймал машину и выравниваешь ее, как электроника врубила, например, жестко передок. Или прижала колесо.
почти аноним
конечно. только поймал машину и выравниваешь ее, как электроника врубила, например, жестко передок. Или прижала колесо.
Это не системы активной безопасности. Вы путаете с автоматически подключаемым полным приводом. А насчет прижала колесо- Вы когда-нибудь кого-нибудь на зимней трассе на скорости хотя бы 70 км/ч очень резко объезжали? Про лосиный тест слыхали?
почти анонимгыг, сами поняли что сказали?))если нормальный, механический фуллтайм то все холеса завязаны в единое целое, физика, где-то убыло, где-то столько же прибыло
Колесо, попадающее на асфальт, резким толчком пытается развернуть авто. И так непрерывно все колеса по очереди.
Старый патрол
Патруль весьма неплох, однако даже за лям неушатанный найти думаю сложно будет
Прикольно--- электронный фуллтайм )))))))
когда на дороге пятна льда или укатанного снега, после снегопада, все очень некрасиво. Колесо, попадающее на асфальт, резким толчком пытается развернуть авто. И так непрерывно все колеса по очереди.
Не колесо попавшее на асфальт резким толчком будет пытаться развернуть авто , а колесо попавшее на лед будет пробуксовывать))))))).
Dr.Shooter
самый лучший и надежный- честный, механический фуллтайм(ездил с электронным, часто сталкивался с неоднозначным поведением машины), момент, передаваемый на противоположное колесо будет ровно таким, какой необходим
Всю жизнь езжу на самом обычном ППП и зимой и летом, никаких проблем типа с уводами, скольжением, и тд не было. Просто надо ехать не быстро, и все будет хорошо.
Runaway111именно, а противоположное как раз будет стоять))
колесо попавшее на лед будет пробуксовывать)))
FomaРом, ты никак себе обнову купил, нуко похвастайсо 😛
Таху 840
если нормальный, механический фуллтайм то все холеса завязаны в единое целое, физика, где-то убыло, где-то столько же прибылотакже можно сказать, что на моноприводе ДВА колеса завязаны между собой и должны тянуть или толкать строго вперед.
Не колесо попавшее на асфальт резким толчком будет пытаться развернуть авто , а колесо попавшее на лед будет пробуксовывать))))))).ну, на самом деле, там, да, два явления: то, что на льду "тянет" назад-вбок, а то,что попало на асфальт, дает импульс вперед-вбок.
Вы когда-нибудь кого-нибудь на зимней трассе на скорости хотя бы 70 км/ч очень резко объезжали? Про лосиный тест слыхали?нея, но знакомые. на трассе в снегопад встала легковушка, ее засыпало снегом. Шли три машины. Первые два пикапа на заднем приводе, последний с курсовой устойчивостью. Именно первые два обошли, а последний ушел в кювет.
Случайность? м.б. но водитель сказал, что машину внезапно дернуло.
я склонен считать, что именно прижатое колесо попало на место с бОльшим сцеплением и электроника не успела его отпустить.
почти анонимтак точно)))тока у полного привода есть еще два колеса, которые не будут давать менять траекторию(или в руках глупца будут делать еще хуже))
также можно сказать, что на моноприводе ДВА колеса завязаны между собой
Вот еслиб за всеми тремя пикапами сидел один водитель сравнение чего либо стоило))))
Да какие импульсы вы о чем - станьте ведущими колесами одним на лед другим на асфальт и троньтесь по ка дифференциал не блокернете вряд ли кудато быстро уедите))). Дифференциал он для того и придуман чтоб моменты выравнивать. Ну и движение по дуге когда колеса проходят разный путь.
которые не будут давать менять траекториюеще две точки опоры, дающие импульсы в разные стороны.
если монопривод пытается вильнуть только передом или задом, то постоянный полный - и передом и задом.
то, что на покрытии с равномерным сцеплением работает - да, но на сложном - нет. мое мнение.
Dr.Shooter
так точно)))тока у полного привода есть еще два колеса, которые не будут давать менять траекторию(или в руках глупца будут делать еще хуже))
Вот тут тоже есть нюанс - называется меж осевой дифференциал.
почти аноним
на сложном - нет. мое мнение.
Runaway111вот и ответ))
станьте ведущими колесами одним на лед другим на асфальт и троньтесь по ка дифференциал не блокернете вряд ли кудато быстро уедите))). Дифференциал он для того и придуман чтоб моменты выравнивать. Ну и движение по дуге когда колеса проходят разный путь.
Ответ в том что на хреновой дороге снег лед асфальт полно приводное авто всегда устойчивей моно приводного потому как момент распределяется на 4 колеса.
То есть преимущество полного привода на сухом хорошем асфальте минимальна, а вод дальше чем хуже покрытие тем больше преимуществ. Главное не забывать что нет преимущества в торможении . Ну и на сухом есть преимущество если речь о заряжённой машине.
Ну и движение по дуге когда колеса проходят разный путьвы будете ломать машину.
Да какие импульсы вы о чем - станьте ведущими колесами одним на лед другим на асфальт и троньтесь по ка дифференциал не блокернете вряд ли кудато быстро уедите))). Дифференциал он для того и придуман чтоб моменты выравнивать. Ну и движение по дуге когда колеса проходят разный путь.угу. а создайте такой стенд, где под колесами машины ролики, имитирующие лед. Раскрутите колеса и попробуйте под одним колесом ролики заблокировать - сильно удивитесь.
Единственно верное следство - LSD в трех точках, но дорого.
Главное не забывать что нет преимущества в торможенииесть. точно так-же момент распределяется на все колеса и проскальзывающее колесо снимает с себя нагрузку на другие колеса, которые имеют большее сцепление.
чем хуже покрытие тем больше преимуществ.с этим не спорю. но гокорю, что электронная система - зло и самоблок тоже
Runaway111есть и не так давно тут это обсуждалось 😛даже логически если представить сразу станет понятно
Главное не забывать что нет преимущества в торможении
[QUOTE]Originally posted by почти аноним:
[B]угу. а создайте такой стенд, где под колесами машины ролики, имитирующие лед. Раскрутите колеса и попробуйте под одним колесом ролики заблокировать - сильно удивитесь.
Единственно верное следство - LSD в трех точках, но дорого.[/
Зачем стенд создавать для этого на полигоне есть тарированый уклон поливается левая част покрытия и так далее на ютубе полно роликов. А лsd это все обманка. Лучше всего жестко принудительно блокируемый дифференциал и меж колесный и меж осевой если мы говорим о вне дорожных авто.
Dr.Shooter
есть и не так давно тут это обсуждалось 😛даже логически если представить сразу станет понятно
Не знаю че там обсуждалось, преимуществ на аналогичных машинах с одинаковой резиной нет пятно контакта одинаково. Разжую, у меня рэнглер с жестко подключенным мостом, если я выжимаю сцепление и торможу без разницы путь одинаковый что с предком что без. А вот если использовать торможение двигателем то другая история, а если автомат коробка то третья а если учесть что я на полном приводе по плохой дороге разогнался до большей скорости то мне и оттормаживаться с большей.
Ладно что по тормоза спорить открываем тех хар полномриводного сти субары 38 м и простого переднеприводного лансера. Не больше 40 тоже . Пару метров выигрыша Субары это не заслуга привода а заслуга 6 поршневых брембо больших дисков и лучшей резины .
Runaway111я именно про это))
А вот если использовать торможение двигателем то другая история, а если автомат коробка то третья
Это уже навыки каждого отдельно взятого водителя ))))
так варианты, плюсы и минусы систем полного привода обсудили, что по машинам-то?
еще объясните стоит ли боятся дизеля (имел негативные сношения с МБ 100 несколько зим) сейчас на дизеля с опаской смотрю.
Дизеля надо боятся всегда особенно летнего. Зимой
дизеля надо бояцца того, который не тобой эксплуатировался
Дизеля не надо вообще бояцца
чужого надо, свой- правильно эксплуатировать и он пройдет свой лям))
Сегодня встретил старого знакомого - едет на новой Шниве - остановился поговорили - Купил он её оказывается ещё в феврале 2011 года и наездил уже 90 000 км ( на предыдущей Шниве он наездил 236 000 км за 4 года ).
Какие - говорю - проблемы были .
А ни каких - за исключением нарушения контактов в проводке - кои лечились шевелением "папы-мамы". Похвалил работу кондиционера - хорошо морозит . Но сильно подсаживает динамику - включил кондей и сразу - "как за жопу держат".
А в целом очень доволен - по сравнению с Шнивой 2007 года выпуска - заметное повышение качества автомобиля в целом .
Maksim V
Сегодня встретил старого знакомого - едет на новой Шниве - остановился поговорили - Купил он её оказывается ещё в феврале 2011 года и наездил уже 90 000 км ( на предыдущей Шниве он наездил 236 000 км за 4 года ).
Какие - говорю - проблемы были .
А ни каких - за исключением нарушения контактов в проводке - кои лечились шевелением "папы-мамы". Похвалил работу кондиционера - хорошо морозит . Но сильно подсаживает динамику - включил кондей и сразу - "как за жопу держат".
А в целом очень доволен - по сравнению с Шнивой 2007 года выпуска - заметное повышение качества автомобиля в целом .
Можно подумать, у шнивы без кондиционера есть хоть какая-то динамика. А про повышение качества- посмешили в очередной раз, пишите еще.
Круто, а без кондея ее никто не за что не держит?)))
Dr.Shooter
самый лучший и надежный- честный, механический фуллтайм(ездил с электронным, часто сталкивался с неоднозначным поведением машины), момент, передаваемый на противоположное колесо будет ровно таким, какой необходим
+146%
Электронные это происки маркетологов, авто в производстве удешевить потребителю дороже впарить.))))
ТЛК 80, ТЛК 105, Свежий Хайлюкс
Пасфайндер, Навара, Патрол
Л200, Паджеро спорт
Новый Форд Рейнжер?
Америкосов типа Тахи не рекомендую, это большие кроссоверы, никак не проходимцы, очень тяжелые, особенно передки. Если сядет, то и трактор не поможет.
Рекомендую что то из Ниссанов, хотя сам апологет Митцы.
Но, были бы деньги, взял или Навару или Пасфайдера с 2,5 турбодизелем и на автомате. И вам подойдет. Машины большие. Надежные. И по внедорожному потенциалу весьма серьезные.
Из Тойот, если брать, то 105-ю. А ее в этот бюджет хорошую найти не легко. Плюс это будет механика и довольно тракторный дизель. Ну и в повседневной эксплуатации несколько неудобно, так политически мягко напишу.
Юрий76
ТЛК 80, ТЛК 105, Свежий Хайлюкс
Пасфайндер, Навара, Патрол
Л200, Паджеро спорт
Новый Форд Рейнжер?Америкосов типа Тахи не рекомендую, это большие кроссоверы, никак не проходимцы, очень тяжелые, особенно передки. Если сядет, то и трактор не поможет.
Рекомендую что то из Ниссанов, хотя сам апологет Митцы.
Но, были бы деньги, взял или Навару или Пасфайдера с 2,5 турбодизелем и на автомате. И вам подойдет. Машины большие. Надежные. И по внедорожному потенциалу весьма серьезные.Из Тойот, если брать, то 105-ю. А ее в этот бюджет хорошую найти не легко. Плюс это будет механика и довольно тракторный дизель. Ну и в повседневной эксплуатации несколько неудобно, так политически мягко напишу.
Сразу видно СПЕЦИАЛИЗД
faun-74вы это в каждой теме пишете про разных людей..
Сразу видно СПЕЦИАЛИЗД
Вы на лендкрузер.ру, шевиклан.ру, деликаклуб.ру, нива4х4 и т.д. под каким ником, чет я там фауна-74 не нашел?
Да и дату регистрации свою проверь.
Лучше уж на вару или пасфайндера с 3л дизелем
Юрий76
вы это в каждой теме пишете про разных людей..Вы на лендкрузер.ру, шевиклан.ру, деликаклуб.ру, нива4х4 и т.д. под каким ником, чет я там фауна-74 не нашел?
Да и дату регистрации свою проверь.
Не не в каждой. Только где СПЕЦИАЛИЗДы. Вот тут один не советует брать американские пикапы, "потому что они тяжелые и не проходимые", зато советует "навару" (наверное, легче и проходимее ГГГГ, не считая отсутствия нормального ПП). Ну про разные ниссановские говноподелки это вообще отдельный разговор.
Точно, купил Ниссан ..... Сам))))
взял или Навару или Пасфайдера с 2,5 турбодизелем и на автомате. И вам подойдет. Машины большие. Надежные.как Навара рассыпается в пазлы видели? 😞
Хлопцы! А не пробовали в таком формате
-владел тем-то с такого то по такое то....
плюсы....
минусы..
поменял на ....
А то такое ощушение,что поюзал в каком-то источнике и даю советы обо всем.
ТЛК 80, ТЛК 105, Свежий Хайлюкс
Пасфайндер, Навара, Патрол
Л200, Паджеро спорт
Новый Форд Рейнжер?
Абсолютно разные авто,может быть за исключением 80 и 105 ки.
Про себя.. Владею 80 кой с 2010 года ,дизель на ручке,для города невзял бы никогда,пробег у меня 32000 км,охоты и рыбалки вокруг дома.Поменял сцепление,передние тормозные диски,крестовины передние и задние,амморт.задние,и еще кое что по мелочам.
Прадо 120,2007 г.,у меня с апреля 2012,пробег 100000,по до мной 30000,замена расходников по регламенту.Последне Т.О.с заменой свечей,ремня ГРМ. и тормозных колодок 12850 р.
-владел тем-то с такого то по такое то....плюсы....Сзуки Витара , 5-дверник, двиг вроде 8-кл , 93г.в. , лет 8 назад,кузов по порогам сгнил вусмерть.. пох..
поменял задние поломанные пружины на ВАЗовские с отпиливанием пары веток , термостат менял.. вроде всё 3 года
КИА Спортаж ,95 г.в. ... кроме резины ничё не менял, вмер клапан обратки-после отстоя в сутки заводилась с 3 раза (тама фишка-бензонасос включается при стартере).. так и продал
СЙ Корандо,98г.в.-сейчас.. с приключениями.. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18953&st=0
Про себя.. Владею 80 кой с 2010 года ,дизель на ручке,для города невзял бы никогда,пробег у меня 32000 км,охоты и рыбалки вокруг дома.Поменял сцепление,передние тормозные диски,крестовины передние и задние,амморт.задние,и еще кое что по мелочам.
Если учесть что самой свежей 80-ке в 2010 году было 14 лет, и пробег у неё от 300 до 500 тык, то замена всего перечисленного на этой машине вероятнее всего была впервые и Вы на ней спокойно проедете ещё столько же. Крестовины и шлицы кардана только шприцуйте. Если их вовремя шприцевать(до и после зимы или после интенсивных водных заездов) то они вечные. В шары тоже не забывайте шрусовую смазку набивать, раз в 5-7 тык по полтубы(по 200 гр.) в каждый, смотрите снаружи на шары, надо чтоб всегда жирными были. Под завязку шары не набивайте, шрусовое масло будет выдавливать в мост, в масло дифференциала (гипоидное), в принципе ничего страшного, но лучше набивать шары в меру.
TLC-95 автомат 99г.в. езжу 7 лет по говнам разным. Менял резинки передней подвески и задних тяг, амортизаторы и, естественно, расходники. Рама ржавеет сзади... кузов - нет. При росте 190 в машине комфортно. Расход 95-го - 15л. в городе (без пробок) и 13 - на трассе. На пониженной, где нет дорог - видно как стрелка бензобака ползёт в низ на глазах 😊 На ниве (настоящей, лифтованной) туда не забирался, куда езжу на тойоте. И по трассе 140 - легко.
ТСу рекомендую посмотреть профильные форумы, http://www.prado-club.ru/ например... Там люди про все косяки своих машин подробно рассказывают. При покупке будете знать, на что обращать внимание.
К Тойотам пришли?
ну вроде свернули в нужную колею. просьба указывать свой рост - почти главный критерий.
Мой рост 182 см,товарищ ростом 202 см и весом 120кг.наездил на своей 80 ке 200т.км.теперь тоже в поиске нового авто,пока склоняется к Тундре.
У меня друг рост 2 08 кактался в лексусе который как крузак 100 ка потом продал взял фолькс мультик поставил 2 кресла "капитанских" и водителя, говорит теперь отлично! Потолок не давит.
В Форанере попробуйте посидеть, для высоких места много, правда посадка немного специфическая
Так там же лежа вроде?
Так там же лежа вроде?Не то, чтоб лёжа, но пол высокий. Друг ростом 202, правда худощавый, купил 215 Раннер, говорит, что разные попробовал и взял этот.
до ляма.... у товарища митсубиши эль200, владеет им уже достаточно давно (сколько не помню, врать не буду) и доволен. вылазит на нем и по говнам, и на рыбалку-охоту, и на посиделки в лес... настоящий, честный внедорожник. в салоне митсубиши (меж дмитровкой и большой академической) продавался выставочный образец. как раз за лям. для меня дорого. ИМХО.
ГАЗ-27527. Дизель,постоянный полный привод,7 мест. Рост у меня 197-мне с моим радикулитом вполне комфортно.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы фаун-74:
[Б]
Не не в каждой. Только где СПЕЦИАЛИЗДы. Вот тут один не советует брать американские пикапы, ъпотому что они тяжелые и не проходимыеъ, зато советует ънаваруъ (наверное, легче и проходимее ГГГГ, не считая отсутствия нормального ПП). Ну про разные ниссановские говноподелки это вообще отдельный разговор.[/Б][/QУОТЕ]
Что есть в плане полного привода в Раме, Ф150, Сильвераде чего нету в Наварре? Очень хотелось бы услышать ответ настояшего специалиста.
Фронтир/Наварра очень крепкие пикапы, полностью замкнутая рама, очень выносливые v6 и транни.