Что выбрать Джип Гранд Чероки 93-96г. 4л 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 г 4и Форд

arjan

В качестве второй машины для по хозяйству с прицепом и рыбалок, охот ищу замену уазику буханке , Гранд Чероки 94-96 год 4л. 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 год мех или АКПП .? Кто что посоветует . Денег готов потратить ну максимум 300-330т.р.

faun-74

Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.
ГЧ в этих годах будет нечеловечески гнилой.
Форд в этих годах вообще комментировать не буду. Есть наборы мазохиста подешевле и не такие жесткие.

Riksha2008

Ищите просто Чероки с 4.0 на ручке (редкость с быстрыми мостами) и меняйте 231 раздатку на 242 и будет Вам счастье. Процесс описан на библии (www.jeep.avtograd.ru ). До сих пор жалею, что продал такой авто.

faun-74

Мммм быстрые мосты - новое слово в автомобилестроении ггггггггг

arjan

Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.
231 проще следовательно надежней

arjan

Форд в этих годах вообще комментировать не буду. Есть наборы мазохиста подешевле и не такие жесткие.
Какие если не секрет?

1Bombardier

в оба варианта, скорее всего, придется сильно вкладываться в кузовщину, ибо гнилые они сильно, да. У Грандов АКПП очень надежны (что американские, что японская AW-4). Читал даже, что рама у Экспа весьма хлипкая и перекос присутствует на буераках. Ну и салон у Гранда лучше.
За 300-330 т.р. можно купить Гранда ZJ одного из последних годов выпуска 97-98 в неплохом состоянии для своих лет

Riksha2008

faun-74
быстрые мосты - новое слово в автомобилестроении
Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями - 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач - 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач - 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.

xwing

В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.

faun-74

arjan
231 проще следовательно надежней

Расхожее заблуждение. 231 - это задний привод везде, кроме грязи. Будешь ездить по асфальту в 4х4 - растянешь цепь или, что хуже, уберешься куда-нить типа кювета. Будешь ездить зимой на заднем приводе на этом сарае - сам понимаешь, как это радостно. Остается один плюс - можно ездить на 231 по говну. Но гранд это не машина для говна, у фирмы Jeep есть более адекватные модели для этой задачи. Тогда ЗАЧЕМ 231?

arjan
Какие если не секрет?
Сложная ненадежная подвеска, ненадежные АКПП. Продолжать?

1Bombardier
У Грандов АКПП очень надежны (что американские, что японская AW-4)

Это Вы загнули насчет "надежных американских АКПП" на грандах. Японские - да. Американские - нет и никогда не были.

Riksha2008
Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями - 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач - 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач - 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.

Напрасно Вы не обратили внимание на сарказм в моих словах.
Во-первых, это не "быстрые мосты", а разные главные пары, они ставились и в мосты дана, и в мосты крайслер. Что лучше и надежнее - очень большой вопрос и соотношение пар здесь не главный показатель.
Во-вторых, в тех годах, которые смотрит топикстартер, мосты и ГП в этих машинах скорее всего заменены и, может, уже не один раз. А кое-где и коробка с ручной на АКПП или обратно. То есть если вам продают 4.0+МКПП это ни разу не значит, что там именно такие пары в мостах.
В-третьих, топикстартеру не нужны никакие мифические быстрые мосты. 4л. АКПП и 3.55 (без или с небольшим лифтом) хватает за глаза на все случаи жизни, и для легкого бездорожья, и чтобы всегда быть первым на светофоре (для любителей).
В-четвертых, 4-литровый кирпич на ручке это извращение, даже если ты спортсмен (хотя есть любители типа Кита, да).
В-пятых, РКПП на кирпиче гораздо менее надежный узел, чем АКПП AW4.

faun-74

xwing
В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.

+++

Fox667

главное форд не берите 😀

Riksha2008

faun-74
РКПП на кирпиче гораздо менее надежный узел, чем АКПП AW4.
???????? После 1994 года, когда изменили рабочий привод сцепления с внутреннего на внешний- КПП стала образцом надежности. Японский автомат хорош конечно, но не надежней ручки.

arjan

На счет Форда понял , надо искать грандика , возможно есть еще какие нибудь в пределах этой суммы подобные машины ? Руль значения не имеет .

ПашаАБАКАН

Нет смысла искать Гранд именно с 231-й раздаткой. Сознательно сужаете выбор. СИЛЬНО сужаете...

faun-74

Riksha2008
???????? После 1994 года, когда изменили рабочий привод сцепления с внутреннего на внешний- КПП стала образцом надежности. Японский автомат хорош конечно, но не надежней ручки.

Не могу согласиться. Раз в сезон замена при активной в\д эксплуатации. На асфальте не знаю может дольше живут.

Riksha2008

faun-74
Раз в сезон замена при активной в\д эксплуатации
Если без фанатизма и цели узнать прочностные пределы-все ходит. Менял только крестовины в заднем кардане раз в полтора месяца. Но я не отсаживал по грязи. Я по ней ездил. А потом еще шприцевал и менял смазку в мостах после водных купаний.

faun-74

Riksha2008
Менял только крестовины в заднем кардане раз в полтора месяца.

Странно. Лифт без модификации раздатки?

Riksha2008
Но я не отсаживал по грязи. Я по ней ездил. А потом еще шприцевал и менял смазку в мостах после водных купаний.

Если ездить в грязь 3-4 раза в год, то это нормально =) А так, менять умаешься и смазки не напасешься.

Riksha2008

faun-74
Странно. Лифт без модификации раздатки?
Передние пружины от Гранда 5.2 и рессорные листы от Рафика 4шт + оригинальный коренной лист сзади. +2 инча-опускать раздатку нет нужды.

kontor

Солидарен с faun-74. Нет никакого смысла надрачивать на 231 рк и механику, лишнее это. Форд траки 90х с независимой подвеской-УГ.

arjan
231 проще следовательно надежней
Заблуждение

faun-74

Riksha2008
Передние пружины от Гранда 5.2 и рессорные листы от Рафика 4шт + оригинальный коренной лист сзади. +2 инча-опускать раздатку нет нужды.

Riksha2008
Менял только крестовины в заднем кардане раз в полтора месяца.

Взаимосвязанные события кмк -)))

На мой взгляд там раздатка с длинным хвостом по любому нужна, ну или опускать.

Хаммер

Продаю свой апокалипсис-мобиль. Самая брутальная заводская комплектация. Техническое сост. отличное. Кузов не гнилой и не ржавый. Навесные элементы так по мелочи жучками покрываются, а так все ок. Отдам в хорошие руки. Причина - нужна ТАХА.

Хаммер

Ссылка на конкретику в Р.М.

sergey31

За 330 тр кирпича можно взять идеального! Надежней гранда, легче и крепче. Штук за 250 можно взять а на остальные довести под себя. К примеру, замена 231 на 242 рк меньше 30 тысяч, так еще 231 продать можно) я кирпича менять ни на что не собираюсь) гранд был подготовленный, 5.2 жрал 40 литров зимой) кирпич 15-17. Мосты крайслер, прет как звездолет, хотя он конечно совсем не для гонок.


На фото старый гранд мой. Был счастлив избавиться от этого трактора) хотя по комфорту гранд конечно намного лучше кирпича.. За означенную ТС сумму, можно и гранда купить в идеале! Только надо выбирать очень хорошо, 90 процентов хлам, непонятно как перемещающийся.
Если гранд, берите после 95 года и лучше 5.2
Кирпич после 93 года и только 4.0 надо брать. На машины старше запчасти реже и дороже.
За Форд ничего сказать не могу, но ржавеют сильнее и коробки ругают у них.

sergey31

Еще на кирпичик можно поставить 249 раздатку от гранда и будет замечательный вариант с минимумом заморочек с выбором режима.

Фото с авто.ру спер, не получилось этого купить когда искал. Надеюсь к следующему лету сделать такой же из своего) хотя и в полном стоке все устраивает.

Автомастер

Лично я из трех взял бы чирика, скорее на механике, но и на автомате бы взял после диагностики. А эксплоэр даже бы не рассматривал старый.

sergey31

Был у меня ра ручке, не очень понравился. Ав 4 очень хорошая коробка! Можно буксовать и прицепы возить)

gsnake

по-моему обе эти машины не для бездорожья, а для комфортной езды по плохой трассе и немного по грязной грунтовке на полном приводе. Эксплорер экономичнее гораздо.
Коробки акпп были слабоватые на Эксплорерах1 (1991-1994 г.в.), на Э2 - уже нормальные и крепкие.

sergey31

gsnake, зря Вы так) про форда не скажу а гранд очень даже хорош по городу. И насчет грязной грунтовки тоже не про гранда.. Даже без лифта и 33 колес очень достойно перемещается по грязи и прочему бездорожью при наличии нормальной резины конечно. Кирпич по городу менее комфортен,что легко лечится хорошими амортизаторами и прочей настройкой подвески. Можно еще салон от гранда воткнуть, очень удобно и не дорого совсем. Дело вкуса конечно, меня все устраивает а ТСу еще проще, он же джипа второй машиной хочет.

gsnake

по городу они тоже, конечно оба хороши, но прожорливы уж очень. Зато с таким мотором не напрягает разгон-торможение. Я не имел в виду, что плохие, просто по трассе на них гораздо комфортнее чем на легковой или на уазе. 😊
а про сильное бездорожье - форд имхо цепляет детялями подвески на всё и прочность рамы-кузова у гранда и у эксплорера имхо слабоваты для серьёзного бездорожья.
У меня Эксплорер, но стараюсь не лазить по бездорожьям - жалко его.
На Гранд - рама с кузовом интегрированы как на Ниве?

arjan

по-моему обе эти машины не для бездорожья, а для комфортной езды по плохой трассе и немного по грязной грунтовке на полном приводе. Эксплорер экономичнее гораздо.
Мне для бездорожья машину не надо у меня квадрик есть , мне прицеп таскать и по плохим дорогам ездить : гравийки , просто без покрытия , причем далеко и часто , может Лендровер Дефендер старенький года 98-2000 взять ?

sergey31

Ага как и на кирпиче, интегрирована. Сколько же Ваш жрет бензина?

Garygu

Интегрирована, да... Кузов покрепче "кирпичного" и вообще, если XJ, то есть Cherokee - это все же разработки семидесятых, то ZJ, т.е. Grand - ближе уже к XXI веку =)

Garygu

arjan
может Лендровер Дефендер
Я предложил бы Disco II посмотреть. Комфортен, отлично как тягач работает, запчасти уже не дороги, ну и экономичен на ходу, есть версия дизель/автомат.

arjan

Я предложил бы Disco II посмотреть. Комфортен, отлично как тягач работает, запчасти уже не дороги, ну и экономичен на ходу, есть версия дизель/автомат.
Он в цене теряет быстрее Дефа

Garygu

А вы новый собираетесь брать? Потеря цены 10-летнего не будет слишком заметна. В любом случае, если Деф, в принципе, приемлем, то он, конечно предпочтительней. Однако, очень уж специфичная машина.

arjan

Однако, очень уж специфичная машина
Ну не хуже по комфорту чем уазик.

Garygu

Похуже, пожалуй... http://youtu.be/usAHM6gNr-M

gsnake

Ага как и на кирпиче, интегрирована. Сколько же Ваш жрет бензина?


на Э2 разве интегрирована? у меня - рама отдельная деталь как на Уазе.
Бензин жрет - трасса 9-10, город х.з. сколько, но не очень много.
Правда у меня Спорт вариант. 1700 кг масса пустая.

faun-74

Какая разница, интегрированая рама или нет? Это все из области маркетинговой фантастики "настоящий рамный внедорожник".
Имеет значение прочность конструкции. 2 примера: 1) Чероки-кирпич середины 90-х, лонжероны, прочный кузов и отличный кандидат на создание внедорожного аппарата. 2) Эксплорер в тех же годах. Рама есть, а кузов "пластилиновый".