Subaru WRX STI и не только.

DIDI

Решил открыть отдельную тему про Subaru WRX STI.
В том числе что-бы не засорять собственную тему про Porsche Cayenne Turbo.

DIDI

Сам являюсь владельцем автомобиля 2002го года Subaru Impresa WRX STI.Брал овым в салоне.Долгие годы его ковырял и усовершенствовал.
Теперь жалко расстоваться.

Через полгода после покупки.

DIDI

Доработке подверглось многое.
Начну по пунктам.Заменены впускная и выпускная системы.
Выпуск Суперспринт:
http://www.supersprint.com/en/...8093E280BA.aspx
Впуск пониженного сопротивления.
Изменена электроника и система управления турбиной.


DIDI

Установлен облегчённый маховик коленвала и спортивная корзина и керамическое сцепление.

http://clutchnet.com/index.php
http://clutchnet.com/index.php
Тормозные диски после кончины орегинальных а также ступиц заменены на более серьёзные с большим охлаждением и теплоотдачей.



DIDI

фары головного света переделаны под ксенон.
Установлен турботаймер от Апекси.

Установил в салон дополнительные приборы.Температура масла,давление масла,давление турбины,и температуры выхлопных газов.


DIDI


DIDI


Alex S

DIDI
Видео твое?

DIDI

Нет видео не моё.
Просто из сети,использовал абы немного подтянуть тему с третьей страницы. 😀
Хотя марка,модель и цвет совподают.

Alex S

А свое-то где?

Alex S

Салон Субаря.
Вальс.
http://www.youtube.com/watch?v=iR3wiTzclR8

marus

Чтоб покупать такие авто за такие деньги, надо быть БОЛЬШИМ их любителем.ИМХО

Essc

Это не машина, это диагноз.

mdw75

Откуда там у подобных машин воздух периодически перепускается с характерным звуком?

Kir*

mdw75
Откуда там у подобных машин воздух периодически перепускается с характерным звуком?

Блоу офф клапан. Можно вкрячить на любую турбо машину. В оригинале избыточное давление должно скидываться не на улицу, а во впуск перед турбиной. Пшыкание это что то типа фильтра нулевого сопротивления. Бесполезно, а то и вредно.

DIDI

Alex S
А свое-то где?

Видеорегистратор куплю,тогда сниму. 😀

DIDI

Essc
Это не машина, это диагноз.

Доктор умоляю:можно диагноз в развёрнутом виде?! 😀 😀 😀

DIDI

mdw75
Откуда там у подобных машин воздух периодически перепускается с характерным звуком?

😀

mdw75

А смысл тогда какой? Это ж воздух на входе. Чем выше давление, тем выше момент и мощность. А мы результат затраченной работы (сжатие воздуха) берем и выкидываем...

DIDI

На Subaru WRX STI с 2001го ставится турбина VF-30
460cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
От её характеристик я и плясал,чуть их улучшив в процессе тюнинга.
Это более новая турбина, чем предыдущие.Используется для раллийных машин группы N. Очень хорошо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29 на обычных WRX. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна и у тех кто хочет переделать обычный WRX под WRX STI. Лучшая универисальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34).

DIDI

mdw75
А смысл тогда какой? Это ж воздух на входе. Чем выше давление, тем выше момент и мощность. А мы результат затраченной работы (сжатие воздуха) берем и выкидываем...

Ну что-ж сами напросились: 😀

И так
Управление наддувом (Boost Control)
Управление создаваемым турбокомпрессором давлением наддува осуществляется посредством модуляции рабочих циклов, соответственно изменения относительного времени нахождения в открытом состоянии электромагнитного клапана вастгейта, или клапана для сброса отработавших газов (ОГ). При этом управление турбокомпрессором осуществляется посредством управления электромагнитным клапаном вастгейта турбокомпрессора.Чем больше относительная длительность нахождения электромагнитного клапана вастгейта в открытом состоянии, соответственно чем чаще и на большее время открывается этот электромагнитный клапан, тем больший объём сжатого воздуха отводится от диафрагмы вастгейта. При этом нагружающая диафрагму предварительно сжатая пружина приводит вастгейт в закрытое состояние. В результате на турбину поступает больший объём ОГ. Таким образом, относительная длительность нахождения электромагнитного клапана вестгейта в открытом состоянии прямо пропорциональна давлению наддува. При малой относительной длительности нахождения электромагнитного клапана вастгейта в открытом состоянии он не успевает отводить от диафрагмы вастгейта сжатый воздух, который, воздействуя на эту диафрагму, открывает вастгейт и тем самым уменьшает объём ОГ, поступающих на турбину.

Однако, это не означает, что при полностью и постоянно закрытом электромагнитом клапане вастгейта давление наддува составит 0 psi, т.е. будет равно атмосферному. Напротив, при работе двигателя с небольшой нагрузкой давление наддува будет отрицательным (т.е. вместо давления будет создаваться разрежение). В случае же работы двигателя с большой нагрузкой открытие вастгейта сможет произойти не раньше, чем давление наддува превысит усилие пружины, воздействующее на диафрагму вастгейта в направлении закрытия. На практике это означает, что в некоторых случаях давление наддува может достигать нескольких (например, 8 - 10psi) и при полностью закрытом электромагнитном клапане вастгейта.

Но к сожалению это далеко не всё:
Есть ещё очень важная составляющая,а именно Температура впускаемого воздуха (Intake Air Temperature)

Температура впускаемого воздуха представляет собой температуру подаваемого в двигатель воздуха, необходимого для сгорания впрыскиваемого топлива. Обычно эта температура измеряется на входе воздушного фильтра. Данная температура не характеризует температуру заряда в камере сгорания. Однако значение параметра температуры впускаемого воздуха используется блоком управления двигателем в процессе определения частоты и длительности срабатывания электромагнитного клапана вастгейта, требуемых для обеспечения заданного давления наддува. При сравнительно низких температурах впускаемого воздуха для обеспечения более высокого давления наддува достаточно сравнительно меньшей относительной длительности открытия электромагнитного клапана.

Под давлением наддува чаще всего понимают именно относительное давление во впускном трубопроводе. Однако применительно к а/м с высокофорсированными двигателями с технической точки зрения более правильно оперировать величинами абсолютного давления во впускном трубопроводе. Это объясняется тем, что заложенная в блок управления верхняя граница диапазона изменения параметра относительного давления во впускном трубопроводе составляет приблизительно 19 psi. При превышении фактическим относительным давлением данной границы диапазона блок управления будет продолжать выдавать измеренное значение давления, равное 19 psi. Для определения давления во впускном трубопроводе высокофорсированного двигателя в более широком диапазоне, т.е. "в обход" данного технического ограничения, перепрограмируем при тюнинге на считывание параметра абсолютного давления во впускном трубопроводе. Верхняя граница диапазона изменения данного параметра составляет приблизительно 37 psi. Если вычесть из данного значения значение атмосферного давления, составляющее приблизительно 14,5 psi, становится очевидно, что на основании параметра абсолютного давления во впускном трубопроводе можно определять в том числе и относительное давление в этом трубопроводе, причём в диапазоне приблизительно до 22 psi.

как простой пример определения различных значений давления: допустим, что максимальное давление наддува автомобиля составляет 16 psi. При этом можно с достаточной уверенностью утверждать, что указанное давление 16 psi является максимальным относительным давлением во впускном трубопроводе этого автомобиля, причём максимальное абсолютное давление в этом трубопроводе составит соответственно 16 + 14,5 = 30,7 psi. Таким образом, турбокомпрессор данного автомобиля повышает давление нагнетаемого воздуха на 16 psi относительно исходного атмосферного давления, в результате чего сжатый турбокомпрессором воздух имеет давление, на 30,7 psi превышающее давление абсолютного вакуума.

Но если мы расхерачим турбовозможности до максима который может наша турбина,то есть проблемма в виде производительности форсунок вспрыска.Время (в миллисекундах), на которое на каждом рабочем цикле соответствующего цилиндра (один рабочий цикл соответствует двум оборотам коленвала) открывается клапанная форсунка для впрыскивания топлива в камеру сгорания этого цилиндра. Относительная длительность открытого состояния, или коэффициент рабочего цикла (duty cycle) клапанной форсунки вычисляется следующим образом: относительная длительность открытого состояния форсунки (в %) = частота вращения вала двигателя (об./мин) * длительность открытого состояния форсунки (в мс) / 1200. В случае, когда относительная длительность открытого состояния форсунок регулярно превышает 90%, можно с уверенностью утверждать, что пропускной способности (также называемой производительностью) установленных клапанных форсунок для впрыскивания топлива недостаточно для обеспечения нормального функционирования двигателя. Производительность клапанных форсунок должна быть достаточной для впрыскивания надлежащего количества топлива в том числе и в случаях, когда массовый расход воздуха весьма велик например, в случае кратковременного превышения максимального давления наддува, в случае возникновения различных ошибок и/или неисправностей или же просто в случае эксплуатации автомобиля в холодную погоду.

DIDI

Есть ещё такая хрень как Температура ОГ (EGT),тоесть температура выхлопных газов.У меня стоит система их мониторинга.После того как погоняешь как следует,смотришь на выпускной коллектор двигателя,а он красный от разогрева.Посему неплохо поглядывать на температуру газов,как правило она в пределах600-700 градусов,перевалила за 800 уже хуже,не дай бог будет тысяча,тогды пожар.

Температура ОГ (EGT),предусмотренный во многих современных автомобилях параметр, характеризующий температуру отработавших газов. В стандарте мониторится отдельным датчиком.Некоторые датчики температуры ОГ неспособны измерять сравнительно низкие температуры, вследствие чего измеренное значение температуры ОГ при выключенном двигателе нередко может составлять порядка 200 градусов. Такая индикация не является симптомом ошибки или неисправности. Датчик температуры ОГ размещается на выходе из первого (по ходу потока ОГ) каталитического нейтрализатора ОГ(я его выкинул) и позволяет блоку управления отслеживать температуру последнего. Одной из важных функций блока управления двигателем является управление температурой каталитических нейтрализаторов(у меня стоит один суперспринторский прямоток вместо обоих): их эффективное функционирование возможно лишь при температурах, превышающих определённый для них нижний предел диапазона рабочих температур. Превышение же верхнего предела диапазона рабочих температур может привести к повреждению каталитического нейтрализатора(собственно почему я их и выкинул), причём откалывающиеся от него куски могут при определённых условиях привести к разрушению турбины. Этим объясняется не только необходимость самого датчика температуры ОГ, но и то, что при его неисправности предусмотрен вывод соответствующего кода ошибки.

DIDI

Ну как общий легбез по турбированным моторам и принципам их настройки:
http://subaru-jdm.blogspot.com/2012/04/blog-post_6472.html

И по Субару конкретно:
http://wiki.24subaru.ru/index....BD%D0%B0_Subaru

Чего-то я сам уже перегрелся. 😀

Kir*

Сколько у тебя в ней сейчас сил ?

DIDI

Мерили на двух стендах.Один выдал 349Л/С другой 348Л/С.(в районе 6тыс оборотов))

mdw75

Мощность это максимальная скорость. Динамика это момент. Момент какой на стендах получился?

DIDI

Чтото в области 380-386 Нм момента на 5000-6000 оборотах,если мне память не изменяет.

DIDI

Немного фоток.




Alex S

marus
Чтоб покупать такие авто за такие деньги, надо быть БОЛЬШИМ их любителем.ИМХО
Нужно прокатиться по зиме и все.

DIDI

Хорошего дождика тоже достаточно. 😀

mdw75

Эффект от распорки между передними стойками очень явный или это больше для самоуспокоения?

Runaway111

А теперь среди картинок найдите тачку DIDI))))

Runaway111

mdw75
Эффект от распорки между передними стойками очень явный или это больше для самоуспокоения?

На льду оч явный на асфальте менее....

DIDI

mdw75
Эффект от распорки между передними стойками очень явный или это больше для самоуспокоения?

Особого эффекта нет. 😀

DIDI

Runaway111
А теперь среди картинок найдите тачку DIDI))))

А Вам нужно с номерным знаком? 😀
Многое по несколько раз переделывалось.

Runaway111

Да мне пофиг))))
Если переделывалось так пишите в отзыв)), а не копируйте известные вещи из инета..... Тут вроде тема ваша субара глазами. Владельца)))

Runaway111

DIDI
Мерили на двух стендах.Один выдал 349Л/С другой 348Л/С.(в районе 6тыс оборотов))

Графики есть?

DIDI

Runaway111

Графики есть?

Если честно,то надо поискать,гдето на дискете были.

DIDI

После всех вмешательств.

DIDI

Вот так было когда машина пришла из салона.

DIDI

Итальянский журнал тюнинга Elaborare делал в своё время обзор по турбированным импрезам.Там на тестах есть и моя машина.За рулём МаркоТревизан-тюнингёр который её делал.




Runaway111

Вы уверены что последний график от вашей машины???? У сти из салона нкогда не было 232 лошадей .....

DIDI

....




DIDI

Runaway111
Вы уверены что последний график от вашей машины???? У сти из салона нкогда не было 232 лошадей .....

Обсалютно уверен,этот график привёл меня тогда в бешенство.Ибо должно было быть 260
Спасибо Марко Тревизану,наверное одному из лучших в Италии специалистов по тюнингу Субар(да и не только),который привёл авто в нормальный вид.

DIDI

.....




Runaway111

DIDI

Обсалютно уверен,этот график привёл меня тогда в бешенство.Ибо должно было быть 260
Спасибо Марко Тревизану,наверное одному из лучших в Италии специалистов по тюнингу Субар(да и не только),который привёл авто в нормальный вид.

Мдааа не повезло вам с новым Субарем.........

Runaway111

DIDI

Обсалютно уверен,этот график привёл меня тогда в бешенство.Ибо должно было быть 260
Спасибо Марко Тревизану,наверное одному из лучших в Италии специалистов по тюнингу Субар(да и не только),который привёл авто в нормальный вид.

Я думал Марко лучший спец по Кайенам......

Runaway111

В журнале совершенно разные машины ничего общего с вашей кроме цвета не имеющие , рассмешили.

Runaway111

Alex S
А свое-то где?

Нет у него своего все только из сети((((

DIDI

Runaway111

Нет у него своего все только из сети((((


У меня и велосипеда нет. 😀
Ну если Вам так приятнее думать. 😀


DIDI

Runaway111

Я думал Марко лучший спец по Кайенам......

Когда он делал СТИ Кайенов ещё не появилось. 😀

DIDI

Runaway111
В журнале совершенно разные машины ничего общего с вашей кроме цвета не имеющие , рассмешили.

Да я в общемто не для смеха журнал запостил.Не моя вина,что Вы читать не умееете.
Вот моя товарищ следователь.

Только колёсы ещё не перекрашенны.


Если товарищ следователь смотрел внимательно фотки из журнала,то на ней единственной не итальянский номерной знак.



Тут кстати по итальянски написанно кто машину делал и какие на ней работы делались.

Ну что продолжим допрос?
А то так до техпаспорта дойдём. 😀

Runaway111

Диски вы сколько раз красили туда обратно??? Слайдеры на заднем бампере сколько раз переклеивали ????? Подиум с приборами Когда ставили журнал 3 годом на вашем первом фото машина с ваших сло в через полгода покупки , на графиках нет распечатки машины в отличии от моего графика. Ручка кпп другая, вы уж сами определитесь где ваша машина где нет. И где акум красная оптима стоящая у вас на сти с ваших же слов. С 2004 года?Да и с салона 232 лошади именновам попались. Сами согласитесь нескладуха , а мне то все равно какой у вас велик...
Нету лучше велика чем тойота селика не помню кто из японцев сказал

Runaway111

Ладно нас за лохов держать, я уже давно читал в соседней вашей теме про рэнглер. И коробка у вас на нем автомат 6 ступеней от мерса, и стабилизатор задний размыкается , и аморты вы меняете одновременно и на спорт кайябу с 4. Регулировками а через пару страниц вроде на кони , повнимательней надо быть )))))

DIDI

Runaway111
Диски вы сколько раз красили туда обратно??? Слайдеры на заднем бампере сколько раз переклеивали ????? Подиум с приборами Когда ставили журнал 3 годом на вашем первом фото машина с ваших сло в через полгода покупки , на графиках нет распечатки машины в отличии от моего графика. Ручка кпп другая, вы уж сами определитесь где ваша машина где нет. И где акум красная оптима стоящая у вас на сти с ваших же слов. С 2004 года?Да и с салона 232 лошади именновам попались. Сами согласитесь нескладуха , а мне то все равно какой у вас велик...
Нету лучше велика чем тойота селика не помню кто из японцев сказал

Машину били три раза.
Один из них довольно сильно,я уже подумывал её списать,но Марко(который кстати и разбил)восстановил.Дисков у меня сейчас два комплекта.Один с нормальной резиной,те,что перекрашивал с золотых на серые,и другие не родные со спортивной для трека,там резина уже капут.
Ручку дважды менял ввиду того,что после орегинальной поставил момо,что с кнопкой для управления опрыскивателем интеркуллера,потом вернулся к старой.Хвост этот идиотский на багажнике я поменял.
Да с салона мне именно попалась машина с мощностью ниже паспортной,ничего не поделаешь не повезло.

В журнале,что я привёл,там на тесте две чёрные Импрезы,одна обычная турбо,другая моя СТИ.Там кстати сам Марко тревизан за рулём на ней на фото.
Красная оптима сдохла в марте месяце этого года,плюнул и поставил обычный аккумулятор.

Не хотите верить мне,так не верьте,дело Ваше,я никому ничего не навязываю.Смысл мне делать вид,что у меня есть машина которой нет при том,что в моём гараже есть куда более дорогие авто,чем СТИ я не вижу.
Как сказал один философ:"в спорах всегда берут верх демагоги!"
Люблю этот автомобиль,потому столько раз и переделывал и чинил его.

Я не очень понимаю,что Вы так на меня взъелись.Такое впечатление,что у Вас СТИ угнали и теперь Вы её везде ищете. 😀

DIDI

Runaway111
Ладно нас за лохов держать, я уже давно читал в соседней вашей теме про рэнглер. И коробка у вас на нем автомат 6 ступеней от мерса, и стабилизатор задний размыкается , и аморты вы меняете одновременно и на спорт кайябу с 4. Регулировками а через пару страниц вроде на кони , повнимательней надо быть )))))

Мне что теперь техпаспорт на каждый автомобиль к теме прикладывать. 😀

Коробка кстати стоит на Рэнглере та которая стоит с завода.Стабилизатор там задний дейчтвительно не размыкается,тут я ошибся,размыкается передний.Это делает меня недостойным данного автомобиля?
Каябу вроде не помню,я амортизаторы на Кони поменял.

Но вообщето Рэнглер наверное лучше обсуждать в теме про него а не про Субару.

Runaway111

Да я не взьелся с чего вы взяли просто пишите внимательней а то получается вводите людей в заблуждение))))
В теме про Рэнг я тоже ответил))))

Runaway111

DIDI

Машину били три раза.
Один из них довольно сильно,я уже подумывал её списать,но Марко(который кстати и разбил)восстановил.Дисков у меня сейчас два комплекта.Один с нормальной резиной,те,что перекрашивал с золотых на серые,и другие не родные со спортивной для трека,там резина уже капут.
Ручку дважды менял ввиду того,что после орегинальной поставил момо,что с кнопкой для управления опрыскивателем интеркуллера,потом вернулся к старой.Хвост этот идиотский на багажнике я поменял.
Да с салона мне именно попалась машина с мощностью ниже паспортной,ничего не поделаешь не повезло.

В журнале,что я привёл,там на тесте две чёрные Импрезы,одна обычная турбо,другая моя СТИ.Там кстати сам Марко тревизан за рулём на ней на фото.
Красная оптима сдохла в марте месяце этого года,плюнул и поставил обычный аккумулятор.

Не хотите верить мне,так не верьте,дело Ваше,я никому ничего не навязываю.Смысл мне делать вид,что у меня есть машина которой нет при том,что в моём гараже есть куда более дорогие авто,чем СТИ я не вижу.
Как сказал один философ:"в спорах всегда берут верх демагоги!"
Люблю этот автомобиль,потому столько раз и переделывал и чинил его.

Я не очень понимаю,что Вы так на меня взъелись.Такое впечатление,что у Вас СТИ угнали и теперь Вы её везде ищете. 😀

У меня не было сти))))) звиняйте нумер не затер...

DIDI

Runaway111
У меня не было сти)))))

Да номер ерунда,могу и свой опубликовать.

Самый козырный для Италии номер,латышский доевросоюзовский.Ниодин штраф с фоторадаров не приходит. 😀

Кстати как там у Вас с дорогами в смоленской области?Я имею ввиду:есть где на Субаре разогнаться?

Runaway111

DIDI

Да номер ерунда,могу и свой опубликовать.

Самый козырный для Италии номер,латышский доевросоюзовский.Ниодин штраф с фоторадаров не приходит. 😀

Кстати как там у Вас с дорогами в смоленской области?Я имею ввиду:есть где на Субаре разогнаться?

Я восновном в Москве, эт родители там. Щас получше но во времена наличия субары эт 2005 г однажды ковку одно колесо списал , диск расколол покрышку разрубил, а для разогнаться на правильной субаре много места не надо)))))

DIDI

Runaway111

Я восновном в Москве, эт родители там. Щас получше но во времена наличия субары эт 2005 г однажды ковку одно колесо списал , диск расколол покрышку разрубил, а для разогнаться на правильной субаре много места не надо)))))

А сейчас что с WRXом простились?

Runaway111

В 06 продал с пробегом 90 тк Потом в основном внедорожники охоты рыбалки....)))) на субарик время не оставалось((((

DIDI

Кто-нибудь такую коробку ставил?

http://eng.kaps-transmissions....al-gearbox.html

mdw75





DIDI

Нашол тут скрины со стенда на котором автомобиль после тюнинга испытывали.До сих пор впечатляющий результат.

DIDI

Была про него маленькая заметка в итальянском журнале "Элаборарэ"(что означает"Тюнинг")

Kadett

Привет, Дима!
Немного своего:


Kadett

Зачем то купил эту трахому. Списана страховой, за копейки, ну не совсем, но дешево. Надо регистрировать по новой. Предупреждал меня товарищ, который восстановлением занимается, что все может быть не так как в описании. Бывает, что создают "страховой случай" для того чтобы избавиться от проблемного авто. Так и вышло. Пацанский тюнинг, после которого все стало нехорошо и ее "подставили".



Kadett

Сегодня поставил задний редуктор, попробовал у дома - валит!
Хотя обычная Врыкса, не стишная.

Если интересно, могу порассказывать про ее геморы.
Которые пока не закончились - надо на сход-развал, газы с ОБД проходить и на регистрационный техосмотр. Хрен знает, чего там еще наковыряют..

Kadett

Уговорил жену сесть, чтоб прокатить ее у дома. Прикольно она визжит 😊 . А когда скинул газ - ВЫСАДИ МЕНЯ!!!

DIDI

Kadett
Привет, Дима!
Немного своего:

Привет!
Машина дарит кучу удовольствия,но подустал я от неё.
Видимо буду продавать,хотя всё исправно и ездит.
Езда на этом авто,как на спортбайке. 😀

DIDI

:D


gunslinger renewed

DIDI

Езда на этом авто,как на спортбайке. 😀

Именно. Сам когда выбираю на чем сегодня выехать, на легаси или форике, выбираю форик, ибо позвоночник просит более спокойной подвески, по крайней мере зимой, когда дороги не отремонтированны..

Gnom S

gunslinger renewed

Именно. Сам когда выбираю на чем сегодня выехать, на легаси или форике, выбираю форик, ибо позвоночник просит более спокойной подвески, по крайней мере зимой, когда дороги не отремонтированны..

Форик - лучший компромисс.

gunslinger renewed

Gnom S
Форик - лучший компромисс.

Это да. Но и Легаси доставляет, сцуко..

Kadett

Все избавился. Праздную.
Вчера знакомые из автосалона заменяли ее на Киа с доплатой. Денег выручил, теперь Киа продавать будут...
Нафиг, больше субар покупать не буду. Отсутствие комфорта меня отвращает на 100%.

DIDI

Kadett
Все избавился. Праздную.
Вчера знакомые из автосалона заменяли ее на Киа с доплатой. Денег выручил, теперь Киа продавать будут...
Нафиг, больше субар покупать не буду. Отсутствие комфорта меня отвращает на 100%.

Просто всё нужно к месту и вовремя.
Тут в прошлом году взял у брата супермотрард Хускварну.Не ну старый я для такого.Просто реактивная табуретка.Езда на тей сродни серфингу верхом на заборе побушущим волнам.Ревёт,прыгает и вибрирует как отбойный молоток,на каждый рывок газа норовит на заднее колесо встать.Стар я для такого.А брату нравится,но он на двадцать лет моложе меня.
Когда я брал свою СТИ новой в салоне в 2002м и потом тюнинговал и гонял,то мне нравилось,хотя это была далеко не единственная машина в семье.А теперь устал я от неё. 😀

xwing

Только у Субар у всех с комфортом никак. Только в Трибеке не трясло и было ,в принципе, терпимо но она же разваливалась на ходу...

Alexandr13

Kadett
больше субар покупать не буду. Отсутствие комфорта меня отвращает на 100%.
Странно 😊
Моя "Волга" вполне себе как пристойный корабль на дороге 😊

DIDI

Субару имеет свою философию опозитных двигателей с низким центром тяжести и полного привода.Собственно говоря их машины уникальны этим.Комфорт в их философию не входит. 😀

xwing

DIDI
Субару имеет свою философию опозитных двигателей с низким центром тяжести и полного привода.Собственно говоря их машины уникальны этим.Комфорт в их философию не входит. 😀

Привод уже в основном похерен в пользу УГ с вариатором.

DIDI

xwing

Привод уже в основном похерен в пользу УГ с вариатором.

У меня Субару были только с ручной коробкой.Смысл их брать с автоматикой наступит только тогда,кода приличную коробку сделают для спорта. 😀

Alexandr13

xwing
УГ с вариатором.
Так весь бюджетный сегмент таков. И уже давно (к слову!) это и за его пределы вылезло (философия муфточки и варика, а не субару).

xwing

Alexandr13
Так весь бюджетный сегмент таков. И уже давно (к слову!) это и за его пределы вылезло (философия муфточки и варика, а не субару).

Что бюджетного вы нашли в мерседесе GLE?

Alexandr13

xwing Вы про что?

Don Simon

DIDI

У меня Субару были только с ручной коробкой.Смысл их брать с автоматикой наступит только тогда,кода приличную коробку сделают для спорта. 😀

А у меня Субару только с автоматом.
Смысл их брать с механикой наступит только тогда, когда
рядом с домом построят трек.
А ездить в мегаполисе в пробках и на ручке, жуткое
занятие. У меня это обычная городская машина.

DIDI

У меня СТИ и была для покатушек.За все годы накатал на ней 60тысяч км с небольшим.Далеко не единственная машина в семье а четвртая или пятая.Инатче-бы не прожила 15 лет в моём гараже.

Don Simon

DIDI
У меня СТИ и была для покатушек.За все годы накатал на ней 60тысяч км с небольшим.Далеко не единственная машина в семье а четвртая или пятая.Инатче-бы не прожила 15 лет в моём гараже.
Ну так у меня уже 10 лет, но по городу и на зимних покатухах.
Мне тоже все машины в семье считать? 😊
Так только у кота нет. 😊

DIDI

Don Simon
Ну так у меня уже 10 лет, но по городу и на зимних покатухах.
Мне тоже все машины в семье считать? 😊
Так только у кота нет. 😊

Я к тому,что пользовался этой машиной от случая к случаю,там не только ручная коробка,но ещё и спортивное керамическое сцепление со спортивной корзиной и маховиком.Там не возможно тронутся сцеплением внатяг-глохнет.Набираешь обороты до тысяч двух и клац.. трогаешься. 😀 Если попадаешь в пробку то проще удавиться,чем рулить.Понятное дело,что это не машина на каждый день.Зато гонять на ней потрясающе,переключения быстрые и чёткие,такое впечатление,что у мотора безпредельный запас мощности и ускорения,главное не ронять стрелку тахометра ниже 3500 оборотов.Как уже говорил езда сродни что на спортбайке.

Don Simon

DIDI

Я к тому,что пользовался этой машиной от случая к случаю,там не только ручная коробка,но ещё и спортивное керамическое сцепление со спортивной корзиной и маховиком.Там не возможно тронутся сцеплением внатяг-глохнет.Набираешь обороты до тысяч двух и клац.. трогаешься. 😀 Если попадаешь в пробку то проще удавиться,чем рулить.Понятное дело,что это не машина на каждый день.Зато гонять на ней потрясающе,переключения быстрые и чёткие,такое впечатление,что у мотора безпредельный запас мощности и ускорения,главное не ронять стрелку тахометра ниже 3500 оборотов.Как уже говорил езда сродни что на спортбайке.

Фломастеры у всех разные.
По вкусу, цвету, размеру и т.д.

Don Simon

Сегодня поставил на своего Субаря доп. радиатор на АКПП.
Переборщик коробок посоветовал поставить без термостата.
Термостат, если залипнет, то пипец.
Лучше больше охлаждать, чем больше нагреваться.
Зимой будут проблемы, верну все в зад.
На зиму.
Радиатор горячий, что пипец.

DIDI


Don Simon

Я очень извиняюсь, что влез в вашу тему.
У меня Стихи нет и никогда не будет.
Просто немного написал про свой Субару.
Можно мой пост стереть. Я не обижусь. 😊

DIDI

Эту Subaru WRX STI я продаю.Всё-таки старушке уже 15лет почти.
Пока не решил на что менять. 😀

Don Simon

Если не в тягость, то зачем?

DIDI

С августа месяца на ней не ездил.Желания не было.Видимо время пришло что-то менять в гараже. 😀

DIDI

Вобщем сегодня продал.Посему в теме больше про неё писать нечего. 😞