Л200 все такой же неудобный пекап для перевозки рабочих и лопат. в Спорте классный багажник и удобно сзади, но улюдочная оБделка,..вокруг хуже, чем в уазике, нет трансформации салона, как на пахере. Посмотрел, как уродовали за счет граждан 4х4. Обвес лепнина, диски мечта смотры и огонёчкав многа:-)
а вот на фоне паджеры дизельной еще неплохо Д4 смотрится.
Если бы не качество последнего, однако харизматично:-)
Allrad
а вот на фоне паджеры дизельной еще неплохо Д4 смотрится.
Если бы не качество последнего, однако харизматично:-)
Дык разница в ценниках вроде в полтора раза. Не?
По моему, это сверхнаглость- сделать машину на базе пикапа и продавать ее на 300-400 тысяч дороже. Внутри- унылое гавно, салон тесный, на дороге не сильно отличается по ходовым качествам от УАЗа...
FIN981Рэнглер - то же самое. И что?
По моему, это сверхнаглость- сделать машину на базе пикапа и продавать ее на 300-400 тысяч дороже. Внутри- унылое гавно, салон тесный, на дороге не сильно отличается по ходовым качествам от УАЗа...
Альтернатив не особо, потому и ломят цену.
Mitka
Рэнглер - то же самое. И что?
Альтернатив не особо, потому и ломят цену.
Во-первых, Ренглер на не сделан на базе пикапа. Во-вторых, Ренглер в стоке на порядок проходимее спорта. И вообще- это классика, а спорт тайландская херня на пикапной базе.
Суть всё та же. Честных гомномесов с запасом прочности всё меньше, соответственно, "к тем, кто понимает" залезают в карман всё глубже. Невидимая рука рынка, чо.
Mitka
Рэнглер - то же самое. И что?
Альтернатив не особо, потому и ломят цену.
Легенду не трогай)))!!!!
Mitka
Суть всё та же. Честных гомномесов с запасом прочности всё меньше, соответственно, "к тем, кто понимает" залезают в карман всё глубже. Невидимая рука рынка, чо.
Так они очень немногим нужны, честные говномесы. Рынок не обманешь...
Allrad
в Спорте классный багажник и удобно сзади, но улюдочная оБделка,..вокруг хуже, чем в уазике, нет трансформации салона, как на пахере.
Сравнивать Паджеро Спорт надо с одноклассниками - например, с Фортунером, который как раз на базе пикапа. И как там с отделкой, с трансформацией салона? Так же, да ещё и за большие деньги.
А есть еще одноклассный автомобиль, это трейлблейзер. Кто видел живьем? Сделан в азии, вроде кондовый, но не фермерского, а городского все же вида.
Кстати да, новое поколение Трейлблейзера как раз на базе пикапа Колорадо. Как раз одноклассник Паджеро Спорта и Фортунера (а так же Форда Эверест, Исузу MU-7 и т.д.).
Судя по фотам, салон пластмассовый и дешёвый (а с чего ему быть дорогим? чай не премиум класс).
Как владелец Паджеро Спорт скажу: более мощный и моментный дизель 2,8 л и шестиступенчатый автомат в пользу Трейлблейзера. У Спорта более старая пятиступка - дизель 2,5 л, 178 л.с., на трассе лично мне не хватает 6 передачи: на 120 км/ч (по спидометру) обороты дрыгателя 2300, при 130 км/ уже 2500. Многовато.
Да и бензинка 3,6 л в 240 хорс пауэров, что у Трейлблейзера, по мне всяко лучше, чем бензинка 3 л (220 лошадей) от Аутлендера, которую ставят сейчас на Спорта.
Ещё Трейлблейзер размером побольше, хотя размер багажника на первый взгляд у них почти что одинаковый.
Но за Спорта есть большой жирный плюс - раздатка Супер Селект с наличием межосевого диффа.
Трейлблейзер имеет принудительный подключаемый полный привод, парт-тайм.
Хотя для многих владельцев, наверное, это не критично, всё же большая часть джипов и почти все пикапы имеет парт-тайм, на них же как-то ездят зимой.
Но фулл-тайм это самый удобный и безопасный вид полного привода. Супер Селект так же позволяет ездить на заднем приводе, но я езжу всегда на полном - для равномерной нагрузки на трансмиссию, равномерного износа шин, для одинакового поведения машины на дороге.
Л200 все такой же неудобный пекап для перевозки рабочих и лопат. в Спорте классный багажник и удобно сзади, но улюдочная оБделка,..вокруг хуже, чем в уазике, нет трансформации салона, как на пахере. Посмотрел, как уродовали за счет граждан 4х4. Обвес лепнина, диски мечта смотры и огонёчкав многа:-)Поток сознания - попытайтесь сформулировать свои мысли и излагать в более доступной форме . Уважайте участников .а вот на фоне паджеры дизельной еще неплохо Д4 смотрится.
Если бы не качество последнего, однако харизматично:-)
FIN981эпичное по своей глубине утверждение 😊
...на дороге не сильно отличается по ходовым качествам от УАЗа...
BigMonster
эпичное по своей глубине утверждение 😊
Ну, может, я немного утрировал, но ощущения от них очень похожие, разве что спорт значительно тише будет.
FIN981чувствуецца комплекс пузотера 😀
Ну, может, я немного утрировал
Dr.Shooter
чувствуецца комплекс пузотера 😀
Привычка просто. Я когда раньше с седанов/хетчей на ту же Витару пересаживался, дух захватывало в поворотах, казалось ща уши будут. А потом ничего, привык. Щас опять тру пузо, а к зиме буду на раме уже. Вот где будет гамма ощущений поначалу 😊
я сейчас в витару как в пузотера сажусь, кажецца что ноги об асфальт ща сотру))
Ноги ладно, как бы ..дницу не стерпеть по асфальту)
Dr.Shooterчувствуется комплекс праворульки... ты который год с них слез? а всё ещё оппердецца от восторга не можешь. ))) Правда и фот бездорожных тоже нема(((
чувствуецца комплекс пузотера
Maksim VВот блять, кто бы говорил))))
Поток сознания - попытайтесь сформулировать свои мысли и излагать в более доступной форме . Уважайте участников .
Так че митсубоны харизматично или кака?
скорее практично))по мне,во всяком случае
Шутеру можно доверять!
Runaway111
Так че митсубоны харизматично или кака?
Бери ТЛК 200, не парься! 😀
Харизматично, надёжно, престижно, отличное соотношение "цена-качество"!
Heretic Sanchez IIБери ТЛК 200, не парься! 😀
Харизматично, надёжно, престижно, отличное соотношение "цена-качество"!
У меня и так уже второй я не парюсь 😀 😀 😀
Runaway111У меня и так уже второй я не парюсь 😀 😀 😀
Тогда к чему вопросы задаёшь? Кака-не кака? Раз ответ знаешь?
Ответ знаю по тлц 200 , а митсубонов не было вот и спросил? Че нельзя?
Да можно, в принципе, почему бы и нет.
Я просто по себе сужу, вот я бы лично не интересовался харизматично или кака, у владельцев, например, Киа. Или Ссан-Йонга. Ездил бы на Мицу себе дальше, и в ус не дул.
Возможно, что это не правильно.
Мне вот паджеро 4 нравился раньше короткий, но не нравился его 4 цилиндровый дизель. Взял в итоге рэнга короткого., бензинового правда.
Runaway111мне нравиццо))
Так че митсубоны харизматично или кака?
харизматично в каках))
Небольшенький подьемчик)))
На ровном месте проехать не может. Вот вам и мицубиси...
FIN981
На ровном месте проехать не может. Вот вам и мицубиси...
Таки может 😛 первый Диско влез только на лебедке, а я сдулся до 0,8 и опа наверху!
Камрад, каг у меня резинка, тока кажись профиль пониже, у меня 75й))Радует? Пороги смотрю, НИИСовские))
В целом доволен. Пороги МШУ 😛
BigMonsterну, от атэшки требовать супермудовости сложно, одно скажу и летом и зимой она меня радует и на асфальте и на лайтовом гомне, стекло перемалывает, крепкая- пипец, по износостойкости думаю похуже атэшново борисфедорыча, но комфортна
В целом доволен
FIN981низавидуй, пузотерщег))
На ровном месте проехать не может
Dr.Shooter
низавидуй, пузотерщег))
Да только посочувствовать можно...
Порог просвет съедает сильно.
есть такое, но машин раньше на мост сядет, под порогом все 35 см))
Ну есть тема- угол рампы там мост не при делах)))
Зашел в тему, хотел узнать мож че про мицубиши Л200...
узнал пилять
куда модеры смотрят?
Tak mak
узнал пилять
Хотел узнать, так спроси)
хотел узнать мож че про мицубиши Л200...да чего узнавать - танк 😊 только рама тонковата.
Хотел узнать, так спроси)))
нах.. вернее для чего такая машина?
вроде кажется все окей: прет, жрет, вид, марка, большие колесья, ценник божеский
.. но салона то нет, открытый багажник в виде кузовочка, в который не положить ниче, и поставить чтото серьезное не получится...
семью посадить некуда,
в случае необходимости сидушки не разложить чтобы заночевать и так далее
хочется отзывов о практичности данного типа авто.
кто владеет - оправдал ли он ваши надежды и желания.
в общем смотрю и думаю - оно мне надо или нет..))
Tak makБерите спорта, и все будет)
но салона то нет, открытый багажник в виде кузовочка, в который не положить ниче, и поставить чтото серьезное не получится...
семью посадить некуда,
Поддержу предыдущего оратора - Спорта бери.
И причеп к нему
Tak mak
нах.. вернее для чего такая машина?
Тут все просто, элька - вторая или третья машина в семье. Сложилась мозаика? 😛
Tak makрадуют такие безаппеляционные рассуждения шопесдес))вы эльки-то видели хоть раз?))
открытый багажник в виде кузовочка, в который не положить ниче, и поставить чтото серьезное не получится...
семью посадить некуда,
в случае необходимости сидушки не разложить чтобы заночевать и так далее
Runaway111
И причеп к нему
Я вот о прицепе как-то думал, много думал, но пока решил воздержаться. Проще и дешевле нанимать кого нибудь, для перевозок.
Но когда водопровод в деревне (там мама живёт, а проклятущие большевики не смогли сделать водопровод, чтоб простоял ещё лет, например, писят; демократам же всё руки не доходят его отремонтировать) окончательно накернется, придётся брать. Воды, особенно летом, надо много, тут на найме перевозчиков можно будет сурьёзно сэкономить.
радуют такие безаппеляционные рассуждения шопесдес))вы эльки-то видели хоть раз?))
на взгляд просвещенной публики Nissan Np300 нормальный вариант? вроде подешевле.. или это все- же другие яйца?
другие яйца.
для двоих - нормально, для семьи - задние сидения тесноваты.
по Эльке: знакомый брал, чтобы мотоцикл возить куда надо. Все равно продал, купил паджеру-4.
почти анонимесли нужен фургон на колесах я все же прадик взял бы
Все равно продал, купил паджеру-4.
Tak makну, вопервых не особо дешевле, во вторых по трассе идет как телега, и мелкий он внутри очень, даже элька покажецца раем
Nissan Np300 нормальный вариант? вроде подешевле..
Dr.ShooterЯ вот тоже думаю обновиться…У меня подж.спорт Полтора года ему, 97000 пробег. Устроил себе тестдрайв, в один день поездил на праде и на 4-м паджере. И что-то мне совсем по езде прадо не понравилась(((( Паджеро и устойчивей и рулится как-то получше. Салон у прады да, побогаче. А востальном… Или может нового спорта взять?Не знаю..
если нужен фургон на колесах я все же прадик взял бы
Побогаче, поширше, подороже прилично. А чего у Прады с внедорожными возможностями? Сравнимы со Спортом?
feoktistovдумаю в говнах прадег будет лучше паджа4, все ж рама
Паджеро и устойчивей и рулится как-то получше. Салон у прады да, побогаче. А востальном: Или может нового спорта взять?Не знаю..
Dr.ShooterА чем рама в говнах поможет? Тем более, что у П4 рама тоже есть, только интегрированная.
все ж рама
BigMonsterНу, где-то тыщ на триста..
Побогаче, поширше, подороже прилично.
n.zкстати, да.Плюс суперселект,с принудительной блокировкой центра,и жопы..
А чем рама в говнах поможет? Тем более, что у П4 рама тоже есть, только интегрированная.
смотря в каких говнах, падж 4 из-за независимой подвески клиренс имеет побольше, но думаю по прочности сильно уступит праде и спорту
Dr.ShooterДа…Спорт-штукак неубиваемая… Вот я и думаю, взять опять спорта, или оставить старого для хозяйства, а для дороги взять 4-ку!? Прадо совсем что-то не очень мне...
падж 4 из-за независимой подвески клиренс имеет побольше, но думаю по прочности сильно уступит праде и спорту
4ка для дороги думаю норм будет, суперселект рулит, но салон внутри херня полная(канеш лучше чем спорт, но мицубовцы никогда нормальные салоны не делали, все в угоду дешевизны материалов)...
новый спорт на базе эльки сделан, народ хвалит, в стоке 178 коней, блок увеличения мощности от эльки подходит, ваще бодренько получицца
Dr.ShooterТак я на таком сейчас езжу)
новый спорт на базе эльки сделан, народ хвалит, в стоке 178 коней,
feoktistov
кстати, да.Плюс суперселект,с принудительной блокировкой центра,и жопы..
У парады тоже есть блок меж осевого и блок заднего меж колесного, только комплект ухи на 500 тыс подороже
Dr.Shooter
есть такое, но машин раньше на мост сядет, под порогом все 35 см))
На моем в этом месте 50 см , правда колесики маленькие 65 профиль. Под мостом не помню скока(((
Runaway111да лан))какая машина))
На моем в этом месте 50 см
Runaway111Вот я и говорю… 500 тыщ за салон и всякие камеры? Я не настолько люблю автомобили)))
У парады тоже есть блок меж осевого и блок заднего меж колесного, только комплект ухи на 500 тыс подороже
Тогда думаю врядли что-то будет лучше спорта за эти деньги 😛
Runaway111у эльки и спорта это все в стоке
У парады тоже есть блок меж осевого и блок заднего меж колесного
Dr.ShooterДжип
да лан))какая машина))
Dr.Shooter
Тогда думаю врядли что-то будет лучше спорта за эти деньги 😛
у эльки и спорта это все в стоке
Ну прям в стоке, самая дешевая элька пустая как бубен , ни селекта ни литых колес))))
у эльки в любой комплектации есть жестко подключаемый перед и блок заднего диффа
Жестко подключаемый и супер селект этою разные вещи , не?)))
не надо тупить, читаем внимательно и анализируем написанное))
Лан лан хороший эль ка пикап хороший.
Но маленький и внутри и в кузове и вид на любителя, короче не купил я его как впрочем и хилюкса.
А правду говорят что у него рулевое толи тяжелое то ли оборотов руля много?
Оборотов руля много, но дело привычки и для говен это скорее плюс.
В чем плюс для говен?
Лучший контроль угла поворота.
Я чет думал контроль угла получше когда больше чувствительность руля то есть поострее он, ну даладно у каждого свое))
Runaway111он внутри самый большой в классе
Но маленький и внутри
Dr.ShooterПосле ниссан нр 300?))).
он внутри самый большой в классе
бэтэха, ренджер,энпэха, навара, хайлакс- у вех салоны меньше, но чуть больше кузоф
Dr.Shooter
бэтэха, ренджер,энпэха, навара, хайлакс- у вех салоны меньше, но чуть больше кузоф
Но какой л200 страшненький!!
Dr.Shooter
бэтэха, ренджер,энпэха, навара, хайлакс- у вех салоны меньше, но чуть больше кузоф
А у Амарока?
vasilevnпро жопу согласен, перед совсем даже ничего
Но какой л200 страшненький!!
Runaway111не помню уже
А у Амарока?
На 25 см под линей и на 20см пошире.
не уверен, что он на 20 см пошире
Не уверен, обгони у убедись))))))))))
База тож правда чутко подлиннее.
если салону амарока шире на 20 см, то сама машина шире на все 40....это какойта трактор кировец получаецца 😀
Промеж деревьев будет застревать 😊
если салону амарока шире на 20 см, то сама машина шире на все 40почему? если двери потоньше, то, может, на 7см снаружи и шире всего.
Не надо додумывать про салон я написал про габариты машины амарок длинней и шире .
http://www.off-road-drive.ru/ratings/83
http://www.off-road-drive.ru/archive/51/Smeshchenie_polyusov
на 5 см шире по цифрам, салон.
общая ширина если и больше то на десятку...Дохлый мотор, никакая грузоподъемность..одно название
На 20 ку и моторчик потехнологичней и пошустрей и груза побольше, гы короче элька по сравнению унылое оно))))
Runaway111
моторчик потехнологичней и пошустрей
Dr.Shooterя не собираюсь тут спорить с новенькими тролльками, идите на пекабклуб и все сами увидите
Дохлый мотор
Че мне там смотреть он у меня живьем есть,
А спорить мне с вами не зачем если вы глаза шире митсубона не открываете.
Купил новый mitsubishi pajero sport 2.5 в феврале этого года, комплектация самая первая на автомате(без кожи и ксенона). Машиной очень доволен, за 6 месяцев накатал уже 27 тысяч по европе и выезды на охоту. По трассе машина идет отлично, еду обычно 120-140 км/ч, что на шоссейной резине, что на МТ. Не знаю, что можно было купить лучше за эти деньги.
Лучше только пекаб л 200 )))
Скорее всего да, иногда мне хочется чтобы у меня был л200 , а не МПС. 8)
Может тогда уж tlc 200?
Вы фермер.Обычный грузовичок чтоб возить удобрения и прочий скарб.
Mradio
Вы фермер.Обычный грузовичок чтоб возить удобрения и прочий скарб.
Газель чтоль?
А первый спорт актуален? Или хоронить можно?
Отговорите от Паджеро спорт, хочу купить новый на механике.
Jack
Отговорите от Паджеро сорт, хочу купить новый на механике.
По-моему классная машина, если устраивает размер (большой). АКПП или МКПП - религия, не более. Я МКПП для себя вообще не рассматриваю.
V l a d+100. езжу на таком полтора года. 100 с лишним тысяч проехал. проблем никаких. АКПП удобнее для меня)
По-моему классная машина
Отговорите от покупки МПС1 2008-2009 года 3л акпп 😊
Отговорите от Паджеро спорт, хочу купить новый на механике.
Отговорите от покупки МПС1 2008-2009 года 3л акппА кто вы такие , чтобы вас уговаривать ? Барышни с белыми волосами ?
Maksim V
А кто вы такие , чтобы вас уговаривать ? Барышни с белыми волосами ?
Нет, мы потные, брутальные мужики, которые прекрасно понимают, что не видят всех + и - указанных авто (даже после изучения) и используют прекрасную возможность интернета - обратиться к аудитории за мнениями на рассмотрение для более взвешенного решения. Барышни с белыми волосами так не умеют.
обратиться к аудитории за мнениями на рассмотрение для более взвешенного решения.Фраза " отговорите меня" - не подразумевает принятия
взвешенного решенияэто кокетство которое не к лицу
потным, брутальным мужикам,Картина типа- сцена - барышня заламывает руки - Ах, господа - отговорите меня от 5-го стакана самогона ....из зала крики - ты охренела - седьмой стакан мы допиваем - полёт нормальный - мы на ногах ....(выпивает , морщится) ...Вы звери - господа ....
Maksim V
Фраза " отговорите меня" - не подразумевает принятия
У кого как. Все мыслят по-разному и выражают свои мысли тоже несколько различно. Это большой + ИМХО.
Maksim V
это кокетство которое не к лицу
Мы, вроде, не на том форуме, где мужики кокетничают друг с другом. По крайней мере я.
Maksim V
Картина типа- сцена - барышня заламывает руки - Ах, господа - отговорите меня от 5-го стакана самогона ....из зала крики - ты охренела - седьмой стакан мы допиваем - полёт нормальный - мы на ногах ....(выпивает , морщится) ...Вы звери - господа ....
Ну, думаю, лучше какая-то фантазия, чем никакая. Но, опять же, вроде б не тот топик.
Но, опять же, вроде б не тот топик.Скажи спасибо , что мой приход закинул тему на вершину хит-парада ....
Maksim V
Скажи спасибо , что мой приход закинул тему на вершину хит-парада ....
ИМХО поднятие топиков сторонней тематикой особенной благодарности не требует. С этим и без нас с вами великолепно справляются всякого рода троли и флудеры. Благодарность лучше приберечь для модератора на случай если он сочтет нужным тему вычистить при необходимости.
V l a dНовый-то интереснее будет…супер селект и все дела...
Отговорите от покупки МПС1 2008-2009 года 3л акпп
feoktistov
Новый-то интереснее будет:супер селект и все дела...
Да. Но денег на него нет. + не устраивает размер машины. Слишком большой для города.
V l a dа он и сильно отличаются по размеру?
не устраивает размер машины
feoktistov
а он и сильно отличаются по размеру?
Дело в том что и МПС1 по мне длинноват. Дальше некуда. + я бампера нормальные хочу. МПС2 с ними уже поезд. МПС1 не нравится годом. Очень дорогое каско. Не нравится бензиновым двигалом. Надо бы дизель. Но в альтернативе МПС1 вижу только Кайрона. Склоняюсь к МПС1. Пока по крайней мере. В Кайроне сомневаюсь в надежности, прочности. Внешний вид вообще неприятен.
V l a dДа уж..чуднАя машина)
В Кайроне сомневаюсь в надежности, прочности. Внешний вид вообще неприятен.
По мне так за размер волноваться - последнее дело 😛
V l a d, а вы Кайрон смотрели? Запишитесь на тест, потом будете иметь мнение, может, даже склонитесь в его пользу и начнете смотреть втопичный рынок. Кайрон - отличное авто по мне, я бы его посоветовал, тк машина будет намного свежее мпс1, однако вы не сможете Кайрон эксплуатировать постоянно в местности, где нет дорог. Слабы оси нижних рычагов и ненадежны шаровые опоры в перед.подвеске. Дизель на кайроне намного более дешевый по ремонту топливной аапаратуры, починить инжектор коммон рейл намного дешевле, чем ремонтировать тнвд на мпс1. Бывает, что на кайроне толь снять инжектор с двигаьеля без снятия гбц нельзя:-)
Лично мой выбор, это кайрон, а не древний мпс1. Машина отлично подойдет для езды на каждый день, удобная и практичная, недорогая в ремонте, производится здесь, запчастей много и дешево. С акп луше не брать, это касается кайрона.
Allrad
V l a d, а вы Кайрон смотрели? Запишитесь на тест, потом будете иметь мнение, может, даже склонитесь в его пользу и начнете смотреть втопичный рынок. Кайрон - отличное авто по мне, я бы его посоветовал, тк машина будет намного свежее мпс1, однако вы не сможете Кайрон эксплуатировать постоянно в местности, где нет дорог. Слабы оси нижних рычагов и ненадежны шаровые опоры в перед.подвеске. Дизель на кайроне намного более дешевый по ремонту топливной аапаратуры, починить инжектор коммон рейл намного дешевле, чем ремонтировать тнвд на мпс1. Бывает, что на кайроне толь снять инжектор с двигаьеля без снятия гбц нельзя:-)
Лично мой выбор, это кайрон, а не древний мпс1. Машина отлично подойдет для езды на каждый день, удобная и практичная, недорогая в ремонте, производится здесь, запчастей много и дешево. С акп луше не брать, это касается кайрона.
Я сидел в ней. Салон больше, выше. Свежее, каско сделать можно. По крепкости не катит, да. Внешний вид ужасен по мне. Никак не могу свыкнуться. Так-то давно ан Кайрона смотрю. Дизель вот только обычно всегда дороже в ремонте бензина. Но это сложно сравнивать ввиду совсем разной стоимости авто, частей и т.п. Это на одинаковом авто сравнить можно.
V l a dИмхо, что мпс1, что кайрон - сугубо утилитарные транспортные средства, без намека на какую-либо эстетику. Куда там на внешность смотреть?Я сидел в ней. Салон больше, выше. Свежее, каско сделать можно. По крепкости не катит, да. Внешний вид ужасен по мне. Никак не могу свыкнуться.
Mitka
Имхо, что мпс1, что кайрон - сугубо утилитарные транспортные средства, без намека на какую-либо эстетику. Куда там на внешность смотреть?
"Хорошо летают только красивые самолёты" (С) А. Н. Туполев
😊
V l a dG-klasse - ларек на колесах. А как летает! 😊
"Хорошо летают только красивые самолёты" (С) А. Н. Туполев
😊
Mitka
G-klasse - ларек на колесах. А как летает! 😊
Гелик? Да какой ларек?! Нормальные классические уквадраченые формы, а не нынешние обтекашки. Классный немецкий Уазик! Очень нравится.
Цена расстраивает, а так ларек - что надо)
А цена обслуживания ларька не расстраивает?))
V l a dГелик? Да какой ларек?! Нормальные классические уквадраченые формы, а не нынешние обтекашки. Классный немецкий Уазик! Очень нравится.
Как видим, вкусовщина 😀 Так шо высказывание уважаемого Андрея Николаевича к наземным вёдрам не относится! )))
Runaway111
А цена обслуживания ларька не расстраивает?))
Думается мне, ларек не в ипотеку покупается, так шта экономить на обслуживании счастливому владельцу вряд ли придется 😛
MitkaКак видим, вкусовщина 😀 Так шо высказывание уважаемого Андрея Николаевича к наземным вёдрам не относится! )))
Ну дык. МПС1 тож более-менее квадратный. Не прям такой, но и не обтекашка. Нравиццо 😊
А новый спорт б/у не рассматривается? На мой вкус поинтересней он.
BigMonster
А новый спорт б/у не рассматривается? На мой вкус поинтересней он.
Ну, он рассматривался, конечно. Большой слишком. И дороговат. Так-то он, конечно, интересней. Двигалом в первую очередь. Дизель на тяжелую машину практичнее.
Ну не знаю, МПС1 и Кайрон сравнивать как-то совсем не правильно, разные они очень. Юзаю МПС1 2007 3.0 АКПП уже четвертый год - нареканий нет вообще. Что в городе, что по трассе, что в говнах на 32-й Йокогаме - все прекрасно. Кушает многовато конечно, но так ведь зато дешевый 92-й.
На Кайроне (бензинке) соседа по деревне покатался и по дорогам и без - убого, как внешне, так и внутри, так и по езде.
TRAF
Ну не знаю, МПС1 и Кайрон сравнивать как-то совсем не правильно, разные они очень. Юзаю МПС1 2007 3.0 АКПП уже четвертый год - нареканий нет вообще. Что в городе, что по трассе, что в говнах на 32-й Йокогаме - все прекрасно. Кушает многовато конечно, но так ведь зато дешевый 92-й.
На Кайроне (бензинке) соседа по деревне покатался и по дорогам и без - убого, как внешне, так и внутри, так и по езде.
Они в ценовой категории, применимости, утилитарности, удобности, практичности, обслуживаемости вполне сравнимы. Очень многие, если не большинство, выберут Кайрон. Он дешевле, ЗИП дешевле, дизель - жрет сильно меньше, актуальная модель. С асфальта не страшно съехать. Для большинства бОльшего не надо. А МПС1 уже история. Увы.
BigMonsterДумается мне, ларек не в ипотеку покупается, так шта экономить на обслуживании счастливому владельцу вряд ли придется 😛
Ну вам то думается , гляньте статистику кредитных геленов )))
Runaway111
гляньте статистику кредитных геленов )))
Зачем мне эта унылая инфа?))
BigMonsterЗачем мне эта унылая инфа?))
Даж не знаю))) для общего развития если только)))
Имею мнение, что не могу себе позволить покупать в кредит машину по цене квартиры, то есть если гелик брать не абы какой, то по стоимости выходит примерно 4 спорта и элька на сдачу 😛
Ладно, спасибо все. Не знаю че делать. Старенький МПС1, конечно, и многожрущий. Буду думать...
V l a dон зализанный, бери, не прогадаешь))кайрон по сравнению с ним полное гомно
МПС1 тож более-менее квадратный. Не прям такой, но и не обтекашка. Нравиццо
Чет все время путаю - у мазды ест мпс версия
тут скорее паджеро спорт
V l a dДело в том что и МПС1 по мне длинноват. Дальше некуда. + я бампера нормальные хочу. МПС2 с ними уже поезд. МПС1 не нравится годом. Очень дорогое каско. Не нравится бензиновым двигалом. Надо бы дизель. Но в альтернативе МПС1 вижу только Кайрона. Склоняюсь к МПС1. Пока по крайней мере. В Кайроне сомневаюсь в надежности, прочности. Внешний вид вообще неприятен.
А что мешает взять дизельный МПС1?
Тоже рассматривал Кайрон и МПС1. Посидел, прокатился в обоих - взял МПС.
H@SKYА что мешает взять дизельный МПС1?
Тоже рассматривал Кайрон и МПС1. Посидел, прокатился в обоих - взял МПС.
Отсутствие АКПП и очень слабый двигатель.
Отсутствие АКППЯсно, я-то как раз наоборот механику искал.
очень слабый двигатель.Возможно, лично мне хватает. После Нивы, так вообще слабым не кажется 😛.
H@SKY
Возможно, лично мне хватает. После Нивы, так вообще слабым не кажется 😛.