Всех приветствую.
В прошлом владел TLC Prado 95 3.0TD 1KZ-TE, 1999 г.в.
Присматриваюсь к подходящему по деньгам дизельному рамнику, подумалось о патролах.
В чем разница движков и комплектации вот этих автомобилей (указанных по ссылкам ниже), какая версия надёжней, плюсы и минусы, подводные камни, какую диагностику и чего именно нужно провести о оф.дилера перед покупкой? За чем нужно особенно следить при эксплуатации?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50442444-a154.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48717324-9e2d00.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47209006-69af.html
Автомобиль берется для поездок по городу (семья), охота, рыбалка (без болот). В частности выбор такой обусловлен тем, что в машине будут перевозиться дети, опыт того, что бывает от прямого попадания автомобиля с большой скоростью в бок рамного внедорожника есть, поэтому и хочется именно такую машину.
Заранее благодарю за рекомендации и диалог.
С уважением, Роман.
нисссан, дизель, б.у. беееее
1. Они ражавеют как корейцы (патрули)
2. Моторы тошнотные, дохлые совсем.
3. Радиус поворота как у зила, в городе совсем не айс.
ну и по моему опыту, диллеры при продаже б.у. машин "свистят" не менее чем частники с энергетиков.
3.0 дизель - это мотор об который в свое время все лоб расшибли.
или искать бензин (много жрет, но надежен), или 4.2 дизель (редок безмерно)
нисссан, дизель, б.у. беееее
искать бензин (много жрет, но надежен), или 4.2 дизель (редок безмерно)
т.е. есть смысл взять то, что было и устраивало, то есть прадика, но посвежее, к примеру 2001-2002?
Если патруль предлагается только в варианте с 3.0 диезелем - то да, лучше прадика.
патруль хорош, но этот говномотор губит все благие начинания.
кстати, много жрет понятие относительное.
у меня сейчас бензиновый 8,1 ест так же как исправный ГАЗ-53 (мотор 4,2).
только сотку набирает гораааздо резвее.
Сам две недели как продал У61 в идеале. Объективные ответы смотреть тут http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
пандыч, этого патруля думаю сложно неушатанного найти будет за нормальные деньги 😞
Да, твой любимый йуран оказался тем, за кого ты щитаешь сырочка 😛 я вароне сцылу кинул на обвинения его в нечистоплотности...
Лёлик, что там случилось у вас еще? Да меня уже почти отговорили от патруля 😊
от, смотри, оналезируй.. http://guns.allzip.org/topic/200/1205665.html
UnpluGGedпрадик леворукий был? можно 61 сафарь с тд42т посмотреть, есть ещё достойные(правда руль правый))...
TLC Prado 95 3.0TD 1KZ-TE, 1999 г.в.
Да, леворукий. Спасибо. Сафарь это который с усиленным охлаждением, для Эмиратов и пр. делался?
не... Ниссан Сафарри - оригинал(праворукий) выпускался для японии, с турбодизелем 4,2 литра, легендарный ниссановский двиг, милионник, без ремней грм(шестерни), чугунный блок цилиндров, на 61 кузове 170Л/С помоему, для этой авто размещение руля неважно - легенда 80-ка и Y 60,61 с тд4,2. у меня Y 60 трёхдверый(тд42т), со всем что надо... в идеале, 93г, с каждым годом становиться всё лучше!(с божьей помощью) 😊
Unbent
кстати, много жрет понятие относительное.
ну это да 😊 меня цифра от 20 до 30л на сотню не пугает.
просто сколько живу столько вижу что большинство людей расход больше 15 повергает в шок и заставляет рвать волосы на жопе, потому так и написал. на всякий случай 😊
а чо вы хотели от древнего, атмосферного, корабельно дизеля?))ни о какой экономичности там и речи нет
у меня по городу щас ест до 14л. тд42т на автомате, эти дизеля для своего объёма не очень прожорливые, в исправном состоянии.
Катаюсь на дизельном ТЛК80 И бензинке Прадо 120,расход за гордом приблизительно одинаковый 13-15 литров у обоих.На 80 выгодно если брать у трактористов и комбайнеров по 23=24 руб.
vasilevnони гомном коибайны заправляют, больше на ремонт потратишь))я и так заправляюсь по 24-25 через пикапклуб)
у трактористов и комбайнеров по 23=24 руб.
Dr.Shooter
они гомном коибайны заправляют, больше на ремонт потратишь))я и так заправляюсь по 24-25 через пикапклуб)
Dr.Shooter,Вы специалист по всем вопросам!Вообще-то наши трактористы заправляются в Роснефти,на моих глазах.Гемморой бывает только в переходной период осенне-зимнего сезона.
vasilevnвопросов, касающихся меня я стараюсь узнавать инфу по максимуму..и зачем из обратки заправляцца если можно за те же деньги и более цивилизованно и без гемороя
Dr.Shooter,Вы специалист по всем вопросам!
Dr.Shooter,Вы специалист по всем вопросам!
"Балбееес он, балбес..." (с) Кот Матроскин 😊
я тоже на заправке заправляюсь. такая экономия легко перекрывается ремонтом тнвд, а далее его заменой!
ТД 42 - атмо, механика 9,0 по трассе, в городе 11. ТД42 -- атмо, автомат -- 11 по трассе, 13 город. Первый патрол Y61. Второй Сафарь Y60. Патрол ни на что не поменяю.
АвторУ: ищи ТД42. Если пугает "тупость" двига, то ищи ТД42Т.
тд42т разве леворульки были 61ые?
61ый с тд42 я как не погляжу хрен найдешь, а с тд42т - ваще мегаэксклюзив получается.
хер найдешь такой неушатанный, а если найдешь то ценнег конский будет
Ага. Проще новую семидесятку купить 😊
Чтобы вы не говорили про патрол, а сам пользую уже второй патрол с 2006 года в предпоследней модели,могу сказать что проблем нет,раньше до 2004 года с 3-х литровыми движками была проблема прогорали клапана и поршни,сейчас эту проблему решили, а так расход по городу с коробкой автомат мах 13-14 литров ,по трассе 10 и чуть поменьше. Могу сказать сам лично замерял,бак на 95 литров хватило заправки под завязку доехать без заправки до Ростова -на Дону.Если брать Прадик 120 кузов то он надежней ,современного 150 кузова, у знакомого постоянные проблемы с 150 Прадиком. Так что выбирай. Да. могу еще сказать что последний Патрол который выпустили -даже если мне его бесплатно будут отдавать -не возьму-га.но полное,сделали просто паркетник и самое маленькое ТО 21 тысячу стоит. Проще крузака 200 взять.
xytaxis
тд42т разве леворульки были 61ые
Не отслеживал. Не дрочил ни когда на турбовость ТД42. А, вообще, втыкается в 61-й всё что угодно. Как в прочем и в 60-й.
xytaxis
а с тд42т - ваще мегаэксклюзив получается.
Берите сафарь, например.