Подскажите: что выбрать ВАЗ- 21214 Нива кардан с крестовиной или со ШРУС.
что выбрать ВАЗ- 21214 Нава с карданом или со ШРУС.1) Сначала правильно сформулируйте вопрос .
2) Прежде чем задавать вопрос - прочитайте , что такое "карданный вал " и что такое ШРУС
3) Затем удивитесь тому , что на Ниве может быть 2 карданных вала и 5 ШРУСов или ДАЖЕ 7 ( ШРУСОВ) .
4) И вот только после этого задайте вопрос себе - что же Вы всё таки хотите купить .
имеет ввиду кардан на крестовинах или на шрусах
по трассе шрусовые хвалят
а вот как в грязи будет или под сильной нагрузкой?
TSVЯ знаю как будет. ШРУС помрёт, причём довольно быстро. Проверено и не единожды. А менять их очень не бюджетно.
а вот как в грязи будет или под сильной нагрузкой?
Так что если съезжаете с асфальта - то обычные крестовые карданы, и лучше турецкие.
имеет ввиду кардан на крестовинах или на шрусахОпять повелись на Максимовы опусы 😞
Кардан это именно кардан, а ШРУС это именно ШРУС. Карданов со ШРУС быть не может 😞
прочитайте , что такое "карданный вал " и что такое ШРУСЭто стоит сделать прежде всего автору сего предложения, чтобы узнать из каких частей состоит карданная передача, и что такое шарнир неравных угловых скоростей или крестовина, и что такое вал кардана, и каким образом валы могут быть соеденины между собой для возможности изменения длины карданной передачи.
Затем удивитесь тому , что на Ниве может быть 2 карданных вала и 5 ШРУСов или ДАЖЕ 7 ( ШРУСОВ)Максим, считать поучитесь. Карданных валов в ниве может быть 3 😊
Специально для вас привожу состав карданной передачи, ибо самостоятельно вы найти вряд ли чего сможете.
Карданная передача имеет следующее устройство:
шарниры неравных угловых скоростей;
карданные валы;
промежуточная опора;
соединительные устройства.
Волжское небоЯ знаю как будет. ШРУС помрёт, причём довольно быстро. Проверено и не единожды. А менять их очень не бюджетно.Вчера один инженер по образованию и по жизни сказал примерно тоже самое, что в грязь, в колею лучше кардан с крестовиной.
Так что если съезжаете с асфальта - то обычные крестовые карданы, и лучше турецкие.
Нива планируется прежде всего для пересеченки, для грязи, иногда трасса.
Хотя для трассы есть другое авто.
Карданов со ШРУС быть не можетУчите матчасть - на Ниве стоят карданные валы с ШРУСами от Оки . Вы такой наивный и с непомерно развитым самомнением . Дурачёк - одним словом .
Похоже вопрос разрешается сам собой, на комплектации 40/026 которая рассматривается для приобретения, стоят карданы с крестовинами.
greycrow74коль уж уперлись в определения, то вот в инете есть такое:
Кардан это именно кардан, а ШРУС это именно ШРУС.
Карданная передача - конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения.
нет жесткого понятия, что если на крестовине, то это карданная, а на шрусе -
нет. есть передача момента. а чем и как оно будет сделано то другой вопрос
сейчас на Нивы ставят шрусовые карданы Сызраньские
http://www.alev-lada.ru/pics/img_2123b_1805.jpg
о вот в инете есть такоеВ сети, какой только ереси не напишут 😊
Максимовы опусы тому подтверждение.
нет жесткого понятия, что если на крестовине, то это карданная, а на шрусе - нетИменно что есть 😛 Википедию оставьте Максиму.
Принципиальное отличие карданной передачи в том, что в её составе присутствует шарнир неравных угловых скоростей, который был описан Джероламо Кардано.
ШРУС появился гораздо позже Леонардо 😊
Дурачёк - одним словомДурачок 😛
А я уж хотел вам открыть секрет Полишинеля, почему у вас не получается переключить РКПП на ниве на ходу на пониженный ряд 😊
Живите дальше со своими тараканами и курями 😊
greycrow74если в те времена было геморно сделать шрус, то это не значит что ВАЛ перестал быть карданным
Принципиальное отличие карданной передачи в том, что в её составе присутствует шарнир неравных угловых скоростей, который был описан Джероламо Кардано.
в таком случае как назвать то самое, что приделано к крестовине?
и если тот же самый вал будет подсоединен к шрусу? он уже валом карданным перестанет быть?
не надо путать имя изобретения и название конкретной железки
вал он и в африке валом останется
вот когда из вала сделают шланг или еще какую хрень гибкую, тогда другое дело. станет тросом передачи или черт его знает еще чем
насчет шруса на карданом валу что Сызрань делает
что именно там накрывается при нагрузках? шпильки срезает или шарики съедают поверхность?
потому как процентов 80 мне по дорогам ездить, и хотелось помягче и без вибраций 😊
в таком случае как назвать то самое, что приделано к крестовине?Это и называется валом кардана 😊 По краям такого вала находятся вилки, ну или одна вилка, если валы соеденены через шлицевую муфту.
и если тот же самый вал будет подсоединен к шрусу?Тогда у него не будет вилки.
он уже валом карданным перестанет быть?Точнее он не начнёт им быть 😛
не надо путать имя изобретения и название конкретной железкиТак в том то и дело, что железка КОНКРЕТНАЯ.
вал он и в африке валом останетсяЭто да, и карданный вал тоже в Африке останется карданным 😊
вот когда из вала сделают шланг или еще какую хрень гибкую, тогда другое дело. станет тросом передачи или черт его знает еще чемЕсть такое понятие-гибкий вал 😛
что именно там накрывается при нагрузках? шпильки срезает или шарики съедают поверхность?Шпильки ставят говённые-пластилиновые, но их не срезает, если не прощёлкать момент затяжки. Сдуру можно их вытянуть легко.
Самое противное что может произойти-разберётся в говнах. Правда обычно это происходит на малой скорости.
Волжское небоС 2012 доработанные идут, именно с этого года проблем со шрусовыми карданами больше ни у кого нет (да и раньше были только при тяжелом оффроуде). Всего лишь сделали какую то проточку или фаску сняли, забыл, но проблема ушла навсегда. У меня шнива, карданы шрусовые, пробег 30, никаких проблем нет, а шнива гораздо тяжелее. Если бы сейчас стоял выбор какие брать, взял бы шрусовые, раньше 2012 года - на крестовинах.
Я знаю как будет. ШРУС помрёт, причём довольно быстро. Проверено и не единожды. А менять их очень не бюджетно.
Видимо с асфальта не сьезжаешь. Куча народу обожглась уже с этими шрусовами карданами. И не в проточках дело, рвется пыльник и сам ШРУС помирает быстрее чем успеваешь этот пыльник заменить.
А 30 тыс. - это ниочем для карданной передачи.
если есть где почитать о поломках, то ссылки приветствуются
еще лучше, если и картинки будут чтоб увидеть, что там бывает
Первый пост поправил. 😊 Спешил, надо было быстро определяться.
Всем отписавшимся спасибо.
Взяли 40/026, карданы с крестовинами.
Говорю менеджеру, покажите ради интереса, машины на которых стоят карданы со шрус. Он подводит к первой попавшейся, выкручивает руль показывая привод. 😊 Потом сам нашел в ряду, посмотрел.
Evgenij75... а там ... ёшкинь корень - ничего нету! 😊
Он подводит к первой попавшейся, выкручивает руль
проехаться не дали на крестовине и шрусе?
что с покраской кузова? новая или из старых запасов?
Если после мая - то новая.
Evgenij75Неплохо бы открыть темку, типа бортового журнала.
Взяли 40/026, карданы с крестовинами.
TSVНу вот можно почитать/посмотреть:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6381&postdays=0&postorder=asc&start=975
если есть где почитать о поломках, то ссылки приветствуютсяеще лучше, если и картинки будут чтоб увидеть, что там бывает
Причем человека под ником Smitana знаю лично, кардан этот видел, в руках вертел, на другой машине он тоже прожил не долго.
TSVпроехаться не дали на крестовине и шрусе?что с покраской кузова? новая или из старых запасов?Проехаться нет, не просили- времени было в обрез, самим некогда и до закрытия салона 2 часа оставалось.
40/026 Стандарт: 1.7, 8 кл., ГУР, диски штампованные 16, теплопоглащие стекла, фары с ДХО, жиклеры с 2мя форсунками, маятниковый рычаг, катафорезная грунтовка кузовных деталей.
Взяли по акции
http://avtosreda.ru/news-commo...o-lada-4x4.html
(351500-30000=321500)
Народ берёт, ещё две штуки ушли одновременно.
Волжское небопоглядел
Ну вот можно почитать/посмотреть:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6381&postdays=0&postorder=asc&start=975
там 2011 год
сейчас пишут, что будто обы все изготовители шрусов исправились и чего-то модернизировали и более нету нареканий
на фото корпус разломан. для нагрузки на излом тонкован он
для нагрузки на излом тонкован онКорпус обычно ломает после того, как пыльник порвался и внутрь попало нечто твёрдое, типа камня (достаточно даже песка).
Волжское небо абсолютно правильно написал, что после разрыва пыльника шрусу быстро приходит конец. Мало того, даже из-за слабо затянутого хомута внутрь может попасть либо влага, либо грязь. Гофра работает как вакумный насос при наличии отверстия. Зимой при сильных морозах гофра дубеет и теряет упругость, герметичность теряется. При этом возможно подсасывание внутрь всякой шняги.
В целом приводной вал со ШРУС более требователен к обслуживанию и условиям эксплуатации. Как писал выше, внезапно умирает он обычно на небольшой скорости в каках.
Жесть... о чем вообще речь? При чем здесь приводные валы?
Ребят, я понимаю что суббота, вечер, и все такое 😊 но название темы хоть читайте)))
При чем здесь приводные валы?При том, что "карданов" со ШРУСом не бывает 😊
Если следовать вашей логике, что любой приводной вал у которого оси пересекаются в одной точке называется карданом, то все переднеприводные машины на них 😛
Максим в своём первом посте призвал быть технически грамотным, стоит уважить его 😛
Херней страдаете, человек по существу спросил,так и надо отвечать.Гуглите "приводной вал" выскочит несколько сотен ссылок, найдите среди них хоть одну, где кардан называют " приводным валом".
так и надо отвечать.Мой пост 21 был по существу, а вот следующий
Херней страдаетеЯ со шрусами долго и много дел имел, причём под разными соусами и разных конструкций 😛
ГуглитеЭто удел тех, кто прогуливал лекции 😛
выскочит несколько сотен ссылокПоколение пепси 😞
кардан называют " приводным валом"Ещё раз-кардан это определённая конструкция, в которой присутствует ШНУС, а не ШРУС. И таки да, карданная передача, как не странно является приводным валом, точнее одной конкретной его разновидностью 😛
Ещё раз-кардан это определённая конструкция, в которой присутствует ШНУС, а не ШРУС. И таки да, карданная передача, как не странно является приводным валом, точнее одной конкретной его разновидностьюШизофрения не лечится ... научный факт .....
greycrow74А я тоже умное слово знаю - шарнир Гука.
Ещё раз-кардан это определённая конструкция, в которой присутствует ШНУС, а не ШРУС. И таки да, карданная передача, как не странно является приводным валом, точнее одной конкретной его разновидностью
Ладно вам в дебри лезть, все же поняли о чём речь, а вы загоняетесь.
умное слово знаю - шарнир Гука.Отто , Торсен , Тимкен , Спайсер, Де Дион , Мак-Ферсон,Ванкель ..... да много чего можно вспомнить .... хардоп например ....
Maksim Vа что из этого к ниве?
Отто , Торсен , Тимкен , Спайсер, Де Дион , Мак-Ферсон,Ванкель
Ладно вам в дебри лезтьМаксимушко наш своим первым постом сподвиг меня на сие действо 😊
Не смог себе отказать в невинном удовольствии.
а вы загоняетесьЭто я специально для него, мне не сложно 😛
Я знаю, что он любит блеснуть, вот и занимаюсь ликбезом. Может в будущем будет пузыри пускать в меньшем количестве.
Шизофрения не лечится ... научный факт .....И тебя вылечат, и меня... Главное спокойствие 😊
шарнир ГукаКурс теоретической механики 😊
а что из этого к ниве?Это поток сознания 😊
Хотя Торсен вполне может быть причастен, стоят у меня на ниве парочка диффов его конструкции 😛
greycrow74спорить не буду, не в курсе
Хотя Торсен вполне может быть причастен, стоят у меня на ниве парочка диффов его конструкции
Maksim VКвайф забыл. 😀
Отто , Торсен , Тимкен , Спайсер, Де Дион , Мак-Ферсон,Ванкель
Я кстати вчера закончил установку самоблоков и главных пар 4.3 на своей машине. У-ух, разгончик радует. Теперь прийдётся тормоза дорабатывать.
вот и занимаюсь ликбезомА ты оказывается совсем тук-тук....
а что из этого к ниве?А при чём здесь НИВА ?
А ты оказывается совсем тук-тук....Тоесть карданов в ниве 2? 😊
)Не достучался значит до Максимова разума.
3) Затем удивитесь тому , что на Ниве может быть 2 карданных вала и 5 ШРУСов или ДАЖЕ 7 ( ШРУСОВ) .
Насчёт научить переключать раздатку на ходу, моё предложение всё ещё в силе 😛
Мой старший сын освоил этот нехитрый фокус с первого раза.
Теперь прийдётся тормоза дорабатывать.В чём заключается доработка? Если конечно не секрет.
В увеличении КПД вакуумного усилителя, пока.
А там мож и до задних дисковых дозрею.
А мож и диагональную схему замучу, как на Шниве.
greycrow74Рассказывай чего уж там. Мне надо иногда.
Насчёт научить переключать раздатку на ходу, моё предложение всё ещё в силе
В увеличении КПД вакуумного усилителяВакуумник решили заменить, или разрежение увеличить?
Информативность педали в штатном варианте меня устраивает. Неравномерность работы суппортов не совсем.
А там мож и до задних дисковых дозреюЕсть ли в этом действительный смысл? Плюсы не комперсируются минусами?
А мож и диагональную схему замучу, как на Шниве.А индивидуальные трубки к задним РТЦ нет желания замутить, выкинув штатный тройник и колдун? При таком варианте задние барабаны менять не нужно. Для говнолаза чем проще, тем лучше (по моему мнению).
Maksim Vдык и я об том же
А при чём здесь НИВА ?
Рассказывай чего уж там. Мне надо иногда.Главный "секрет", как синхронизировать валы. Если пытаться сделать это при нейтральной передаче в КПП, то потерпите фиаско. Подсознательно большинство юзеров так и поступает.
Правильный алгоритм:
Выжимаете сцепление и переключаете РКПП на нейтраль (если при выжатой педали на нейтраль не переключается, то пытаемся играть педалью газа, при этом давя на рычаг вперёд), затем быстро переключаете КПП на требуемую передачу (зависит от передаточного отношения конкретной РКПП и фактической скорости автомобиля). Можно заранее посмотреть по тахометру примерный диапазон оборотов ДВС при скорости, на которой будет происходить данная операция.
Затем при включенной передаче КПП и нейтрали в РКПП отпускаем сцепление и увеличиваем обороты ДВС и вторичного вала КПП соответственно до нужных (первоначально можно ориентироваться по тахометру), потом выжимаем сцепление и давим на рычаг РКПП. Принцип переключения такой-же, как на несинхронизированной КПП.
Скрежет на первых порах будет ласкать слух 😊
Описать сие действо сложнее, чем переключить РКПП 😊
затем быстро переключаете КПП на требуемый рядДальше можно не читать ... лох - он и в Сибири лох .
Дальше можно не читать ... лох - он и в Сибири лох .Максимушко, а ты попробуй, может и у тебя болезного получиццо 😛
У детей получаеццо 😊
Похоже не в коня корм 😞
Подправил предыдущий пост для сильно грамотного Максима 😊
greycrow74, чё то сложно расписал, да и сцепление там не обязательно.
чё то сложно расписалЭто для Максимушки специально подробно всё расписал, и алгоритм с гарантией 😊
А то вдруг он попробует, но не смогёт. Опять какашками плеваться будет 😊
да и сцепление там не обязательноАга 😊
Но с выжатым сцеплением при должной сноровке можно избежать скрежета.
Если нужно быстро, то алгоритм чуть другой.
Взрочнул газулькой, выдернул рычаг РКПП на нейтраль, затем при выжатом сцеплении вставил нужную скорость на КПП, ну а потом резким движением поднимаю обороты чуть выше нужных и постоянно поддавливая рычаг РКПП засовываю на пониженный ряд.
Стоит отметить, что второй вариант прокатывает не на всех машинах.
Ключевой момент в том, что скорость в КПП должна быть включена, причём не нейтральная (это спецом для Максимки 😊 )
это спецом для МаксимкиХорош усираться - я уже 2 года не езжу на НИВЕ - у меня теперь УАЗ и мне глубоко фиолетово , чем и как вы там переключаетесь . На моём следующем УАЗе РК включается электромотором при помощи кнопки на панели - РК ксаати цепная . Уймись лишенец .
На моём следующем УАЗе РК включается электромотором при помощи кнопки на панели - РК ксаати цепнаяПоди ещё и на ходу 😊
Хорош усиратьсяЯ ж говорил, что какашками плеваться будет 😊
Поди ещё и на ходуЯ вообще в шоке - от ваших познаний в автомобилях ... садись засранец - 2 тебе по знанию материальной части ...
Что в багажник получше придумать для перевозки РОС(рус.охот.спаниель), чтоб головой полку не выбивал и не пачкал (туда чистый, обратно, как привило, в репьях, тине, ряске, мокрый).
Maksim V
На моём следующем УАЗе РК включается электромотором при помощи кнопки на панели - РК ксаати цепная .
уже включается? ну надо-же...чудеса...
уже включается? ну надо-же...чудеса...Читаем и думаем
На моём следующем УАЗеВот когда БУДЕТ следующий - тогда и включится ...
Maksim V
Вот когда БУДЕТ следующий - тогда и включится ...
Вот и пиши "будет включаться" . Включается у него....
greycrow74, большой спасиб. Все великолепно переключается.
большой спасибБольшой пожалст 😊
Что в багажник получше придумать для перевозки РОС(рус.охот.спаниель), чтоб головой полку не выбивал и не пачкал (туда чистый, обратно, как привило, в репьях, тине, ряске, мокрый).Вообще есть куча специальных клеток-в нивском багажнике это практически безальтернативный вариант, но у меня собака чуть поболе и сильно обижается если её в замкнутое пространство определяют. Автогамак выручает, но задним сиденьем приходится жертвовать.
Забейте в поисковик, вылезет куча вариантов.
Катаюсь на нивах много, сейчас у меня четвертая, ситуации бывают разные, но ниразу не понадобилось перключаться с повышенной на пониженную на ходу, всегда это делаю останавливаясь. Даже смоделировать такую ситуацию не могу...
она с обычной перегазовкой легко включается. А ситуаций полно, я почти всегда на ходу включаю.
я мож чот не понимаю, но кардан в простонаречии это-карданный вал, у моей предыдущей машины их было 2...А ШРУС это шарнир именно равных, угловых скоростей, вроде так, не? 😊
Dr.ShooterКонечно так, просто на карданах, вместо крестовин - шрусы.
вроде так, не?
ну, на Ниве и на многих других легковушках это так
Dr.ShooterКак так? При чем здесь легковушки? Разговор про разные типы карданов (с начала был)
это так
Спиннингист34На самом деле разных типов нет и быть не может, ибо карданнаый привод- это передача момента именно при помощи кардана(в простонародье крестовины)), назван в честь кажецца каковота итальянского инженера Кардана....Если в передаче используецца ШРУС, этот вал никак не может быть карданным 😛
Разговор про разные типы карданов (с начала был)
Если в передаче используецца ШРУС, этот вал никак не может быть карданнымКруг замкнулся 😊
Нивоводы крайне консервативный народ. Ту штуку, которая стоит между РКПП и мостами они полюбому будут называть карданом, ибо иначе наступит разрыв сознания 😊
Короткий вал многие за "кардан" не считают, даже если он с крестовиной 😛
Некоторые владельцы автомобилей отечественного автопрома к эксплуатации иномарок не способны, ибо это разные концепции. Проблемы не в железе, а в головах 😊
greycrow74это да 😊
Круг замкнулся
Похоже, что выдумывание новых физических принципов и сенсационных "нанозапчастей" типа
Спиннингист34приостановлено 😊
проблем со шрусовыми карданами больше ни у кого нет
А обратили внимание что никто не доказывает обратное? Похеру всем, кардан он и есть кардан, как его ни назови. Человек спросил, ему ответили, но вот двое увидели что можно сумничать, и немного потролить, при этом делая орфографические ошибки в своих постах, пытаются надувать щеки, и "проучить" безграмотных ниваводов 😊 Расслабьтесь уже)) Проблемы с головами как раз у вас 😊 Да и выглядите глуповато, хотя хотелось обратного, да? 😊
Вот, на досуге поизучайте: https://www.google.ru/search?n...BC&spell=1&sa=X &ei=ISICUo6rIIOs4ASFwoDQBA&sqi=2&ved=0CCgQvwUoAA&biw=1280&bih=870
А потом здесь: https://www.google.ru/search?n...%B5%D0%B2%D1%80 %D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0&spell=1&sa=X&ei=DSMCUuLJBoqR4ATzj4DQBA&ved=0CCgQvwUoAA&biw=1280&bih=904
чо изучать, сцылы битые.. 😊 кто еще тут умничает))
Спиннингист34по науке, кардан это только то, что с крестовинами, другое- это просто вал 😊
кардан он и есть кардан, как его ни назови.
Dr.ShooterОглянись вокруг, сколько вокруг вещей ты называешь не по науке! Охренеешь, если внимательно разбираться начнешь)) Давай после каждого случая будем тролить друг друга? Таки поговорить время не останется...
по науке, кардан это только то, что с крестовинами, другое- это просто вал
Запомни, кардан со шрусами, навсегда останется карданом со шрусами, и абсолютно похеру кто его изобрел (как и рулевое колесо, которое можно назвать и рулем и штурвалом и баранкой и бубликом и т.д. примеров миллион) ты ничего не изменишь, тролить на эту тему глупо.
Ну не получилось у тебя сумничать, так угомонись же уже 😊 Следующий раз на чем нибудь другом подловишь))
Да аминь! же уже! в натуре ёклмн блин! 😊
Спиннингист34дык кто троллит-то, просто когда люди показали знание предмета обсуждения тут же послышались вопли из-под шконки))
тролить на эту тему глупо.
Я как инженер пытаюсь по мере возможности называть вещи своими именами(чего и всем советую)
Спиннингист34его не изобрел инженер Кардан, он изобретен до этого, просто он так называется, что за привычка все обобщать, прикрывая этим свою неграмотность?
абсолютно похеру кто его изобрел
хорошо, грамотный ты наш, как правильно называется масляный щуп?
как правильно называется масляный щуп?Указатель уровня масла 😊 Хотя допускаю существование других версий.
Волжское небоза меня уже сказали...))Не надо путать теплое с мягким)) Масляный щуп как местечковое название очень даже соответствует реалии
как правильно называется масляный щуп?
Москва . ЮП. 9 утра 10 августа. К палатке торгующей запчастями подходит человек примерно 40 лет- по виду не москвич ..."Увас есть приводные валы со ШРУСами для ВАЗ-21214 ? Продавец : "Чё ?"
-Покупатель : Я Вас спрашиваю - У вас есть приводные валы со ШРУСами для ВАЗ-21214 ? Эти валы передают крутящий момент с раздаточной коробки с ведущим мостам автомобиля.
- Продавец . Ну
так бы и сказал , что "шрусовые карданы" нужны .
- Покупатель. Вы не понимаете . Вал с ШРУСами не может быть карданом , ибо на ём отсутствуют крестовины ....
- Продавец . А ни пошёл бы ты на хрен умник ?
- Покупатель . Да как вы смеете со мной так разговаривать ?????.....Последнее что увидел покупатель - ШРУС на конце приводного вала летящий ему в голову ....
Прапорщик ППС 112 отделения милиции прослужил в органах больше 15 лет и видел разных людей и когда потерпевший рассказал ему о причинах конфликта - прапорщик вызвал скорую психиатрическую помощь... последние слова "терпилы" - которые услышали зеваки - прежде чем закрылась дверь "скорой" - Понимаете - приводной вал со ШРУСАМи не может быть карданным , ибо ..... на "скорой" включилась "цветомузыка" - поток притормозил и "скорая" умчалась в сторону ТТК ...толпа разошлась и ни что не напоминало о произошедшем ... "шрусовой кардан" занял место на полке .....
greycrow74Специалисты блин, не знают что правильно это называется масломерной линейкой, а туда же - умничать.
Указатель уровня масла
что правильно это называется масломерной линейкойГде это так называют и почему только так? Тоесть указатель уровня масла это по вашему не правильное название. Обоснуйте эту версию 😊
Мне вот кажется, что масло измерять линейкой глупо 😊 Уровень масла в конкретной ёмкости измерить конечно же можно. Так что ваше словосочетание тянет больше на жаргонизм 😊
Вы просто не можете или не хотите понять, в чём принципиальная разница.
Это как все револьверы называть наганом. Есть такое понятие имя собственное. Вы с этим похоже не знакомы, википедия в помощь 😞
Максима понять легко, он быдлопродавцов запчастей боиццо 😊
Волжское небоэто возможно называлось в бородатых, старых гостах)))нет щас такого, на дворе 21 век давно 😀
это называется масломерной линейкой
greycrow74😀
Это как все револьверы называть наганом. Есть такое понятие имя собственное. Вы с этим похоже не знакомы, википедия в помощь
Утрируем, притягиваем за уши. Учите матчасть вобщем. И не на гугле или Яндексе, а под капотом, ручками.
Учите матчасть вобщем.Это в первую очередь стоит примерить на себя 😊 В свою очередь готов всегда учиться, в отличие от вас с Максимом.
И не на гугле или Яндексе, а под капотом, ручками.Чтобы под капотом ручками работать, сначала нужно получить знания.
Ещё раз. Кардан-имя собственное, означающее конкретную модель приводного вала.
Наган-имя собственное, означающее конкретную модель револьвера.
Бердана-имя собственное... И т.д и т.п.
Многие "берданками" называют старые раздолбанные ружья, "наганами" все абсолютно револьверы, "карданами" все приводные валы.
Мне по большому счёту пофиг на этот факт, до того момента, пока эти "грамотеи" не начинают бить себя ушами по щекам, доказывая свою правоту посредством надписей на заборе.
С "под капота" начинал ещё в 93м году, учась в универе. Сейчас работаю головой, а ручками работают "умники" которым терпения и знаний не хватило окончить ВУЗ.
Ваша с Максимом участь-отпускать туманные фразы. Отстоять свою точку зрения аргументированно вы не можете 😞
Засим вопрос этот для себя закрываю.
Засим вопрос этот для себя закрываюСлился засранец из маленького военного городка , что в Челябинской области , где на учёте в местном МРЭО стоит всего 800 автомобилей - но понтов - выше крыши .
военного городкаМаксимко, я на клоунов и больных не имею привычки обижаццо 😊
Городок у нас не военный.
где на учёте в местном МРЭО стоит всего 800 автомобилейАвтомобилей у нас около 20000шт на 50000 жителей. Так что в очередной раз поздравляю соврамши 😊
Удачных путешествий в будущее, где тебя ожидает чудесатый УАЗ. А все иномарки-отстой 😊
Дурака учить-занятие безперспективное. А я лошара, не послушался единственного твоего умного совета 😊 Тут да, опростоволосился.
greycrow74А ведь Maksim V, правильно посчитал 😊 отнимите парк служебных автомобилей, пассажирский, грузовой и прочий коммерческий транспорт, то цифра получится весьма точна 😊
Автомобилей у нас около 20000шт на 50000 жителей
Но это не важно на самом деле, учитесь в дискуссиях проигрывать с достоинством, тогда будете и выглядеть солиднее, и дурачком никто называть не будет.
передний правый привод, задний левый привод, средний .... а как называть то, что тоже шрусовое, но только висит под брюхом? 😊
на сайте нива4х4 писали, что шрусы модернизировали и так далее
и даже по "заокардановскому" прошлись, что будто они тырят и патентуют по принципу кто быстрее застолбит
при этом СиМ чаще упоминается
что, на самом деле так все здорово изменили в технологии, что сперва ломались, а теперь лучше "кардановского" ?
отнимите парк служебных автомобилей, пассажирский, грузовой и прочий коммерческий транспорт, то цифра получится весьма точнаВы это серьёзно? 20000 и 800... Значит вы тоже из этих...
учитесь в дискуссиях проигрывать с достоинствомАргументов от оппонентов практически не было, одни обзывалки и туманные намёки.
А назаборные надписи, как и ссылки из тырнета для меня не аргумент.
и дурачком никто называть не будет.Если меня на улице облает собака, я не буду пытаться её укусить 😊
тогда будете и выглядеть солиднееИскать этого в сети? Я тут стебаюсь над колхозниками понемножку 😊
TSVэто называется привод 😛
а как называть то, что тоже шрусовое, но только висит под брюхом?
ага. пришел в магазин - дайте привод со шрусом
и что получишь? 😊
что угодно, но не карданный вал
я в запчасти в Руси покупаю
вот из их каталога (код, название, стоимость рублей)
149897
Вал карданный ВАЗ 2121-213 передний ШРУС 21214-2203012 5300
149896
Вал карданный ВАЗ 2121, 21213 задний, 2123 перед-задний ШРУС 21214-2201012 5300
ну, это ничего ведь не доказывает...Давайте все теперь будем говорить всякую херню как бараны(вспомнил снова про 90% включающих левый поворотник, поворачивающих направо))))
ага. пришел в магазин - дайте привод со шрусоми что получишь? что угодно, но не карданный валГоворить приходится на том языке, который понимает собеседник. При условии, что есть желание быть понятым.
Можно например так сказать-железная палка, которая на концах гнётся, с резиновой
х...ёй в полосочку 😊
По результатам этой темы приходится делать неутешительный вывод о технической, да и просто грамотности среднестатистического юзера. Реформа образования готовит нам ещё больших "грамотеев".
Каждый волен выбирать, опуститься ему до уровня собеседника или попытаться ему кой чего объяснить. В случае с люмпенами, второй вариант опасен. Дураки не любят, когда их учат, в отличие от умных 😊
мне вообще по барабану как он там называется в великих справочниках.
к примеру, когда у кого-то ломается клавиатура, то говорят что сдохла доска
при этом фраза никакого отношения не имеет к безвременной кончине узкой полосы из волокон растительного происхождения
TSV, не парься, они походу не угомонятся 😊
TSVесли честно, живя в мацкве, первый раз такое слышу))
к примеру, когда у кого-то ломается клавиатура, то говорят что сдохла доска
По передачам:
первая высокая или вторая низкая?
Вторая высокая или третья низкая?(и т.д.)
Велика ли разница между ними? И когда меньше нагрузка двигателю?
По передачам:При включении пониженной в РК - 1 и 2 в МКПП получаются "ниже" чем 1 -я при включённой "пониженной" - 3-я соответственно между 1 и 2 . Поэтому надо взять себе за правило - съзжая с асфальта на "грунтовку" средней тяжести - заранее включить пониженную в РК и спокойно ехать на 3-й передаче - в случае ухудшения дорожных условий можно - или проскочить ходом или включить 2-ю передачу - всё зависит от условий .
первая высокая или вторая низкая?
Вторая высокая или третья низкая?(и т.д.)
Велика ли разница между ними? И когда меньше нагрузка двигателю?
а как называть то, что тоже шрусовое, но только висит под брюхом?Если Вы отой хрени со ШРУСом , что соединяет РК и МКПП - то эта хрень называется - ПРОМВАЛ .
Если Вы отой хрени со ШРУСом , что соединяет РК и МКПП - то эта хрень называется - ПРОМВАЛ .Максимко. Ты либо трусы одень, либо крестик сыми 😊
Вспомни, какое полное название имеет твой ПРОМВАЛ-Вал карданный промежуточный. И какой он был изначально на 2121. Понятно, что считать до 3х-сложная задача. Приходится сейчас изворачиваться 😊
Твой ПРОМВАЛ конечно принципиально другой по конструкции, чем остальные 2 😊
Поэтому надо взять себе за правило - съзжая с асфальта на "грунтовку" средней тяжести - заранее включить пониженную в РКМаксимко, ведь теперь ты знаешь, как включить понижайку на ходу 😛 Правда наверняка не умеешь 😊
Надувай щёки дальше-грамотный ты наш 😊 Логика у тебя, как у блондинки-как хочу, так верчу.
Во многих печатных изданиях проскакивают слова-"нажал на курок". Это из той-же серии. В кругу блондинок это нормально, а среди стрелков будет ухо резать.
Dr.Shooterвсе зависит от "прошаренности" аудитории и какими терминами там пользуются. клаву завсегда доской звали
если честно, живя в мацкве, первый раз такое слышу))
старый анекдот в тему 😊
- У меня вчера писюк намертво повис...
- А тремя пальцами поднять пробовал?
- Ага... Не помогает... :о(
- Ндааа... А у меня мать сдохла... Всю ночь её имел, под утро мозги из неё вынул, а саму к стене гвоздями прибил... на память.
таки о карданах со шрусом
есть ли какие свежие слухи о поломках?
действительно ли изменили технологию изготовления так, что те ломаться перестали? или народ аккуратно катится по дорогам и их по иппиням не насилует со всей дури, потому и поломок пока нет?
думал купить коротышку новую
и хочется чтоб катилась мягко, но и по снегу и чернозему пересеченке иногда бывает что пробираюсь. или с собой запчасть брать пусть лежит про запас?
TSVИзменили не технологию, а доработали саму конструкцию, я выше рассказывал.
действительно ли изменили технологию изготовления так, что те ломаться перестали?
Спиннингист34
Изменили не технологию, а доработали саму конструкцию, я выше рассказывал.
приятелей-грязеводов нет ли случаем, кто на шрусах ездит?
как у них сейчас дела?
часто ли рвали пыльники?
Поясню, но несколько сумбурно.
Проблемы было две. Первая, когда машина скачет по бездорожью, заставляя заднюю подвеску работать от начала и до конца, или раскорячившись начинаешь буксовать, у шруса угла не хватало, там что-то обо что-то задевало, и шрус бысто умирал. Сняли то ли фаску, то ли какую то дополнительную проточку сделали, теперь угол работы шруса соответствует работе подвески.
Дальше пыльник, сейчас идут какие то полиуретановые, очень прочные (какие раньше были, не знаю), вроде держатся, но если честно, лазия по нормальным говнам к ним особого доверия все равно нет, постоянно проверяю. Но пока нормально.
TSVДля чисто покатушек, крестовина будет лучше.
приятелей-грязеводов нет ли случаем, кто на шрусах ездит?
ну вот, весь полет мысли подбили прям на взлете
придется крестовинную версию брать
в поле где-то чиниться как-то желания нема, да и опыта в этом не много
Да доехать всегда можно, там более у нас их два 😛
Зато по трассе на шрусовом лучше.
Я когда купил этого шевика, сразу хотел озадачиться заменой карданов, но поездив чуть, решил отложить эту затею, потом решил что поменяю на крестовинные когда умрет хоть один шрусовой, потом решил что менять буду по одному. Сейчас пошел четвертый десяток км. и решение такое, если и помрет, менять буду только на шрусовой, так как оказывается они довольно живучие, а по трассам ехать на них, вообще одно удовольствие.
greycrow74Во многих печатных изданиях проскакивают слова-"нажал на курок"
тсссс, ни слова об этом!!!Работая в стрелковом клубе я постоянно слышу от глупых стрелков об этих "курках" и о "обоймах" 😞
TSV
все зависит от "прошаренности" аудитории и какими терминами там пользуются. клаву завсегда доской звали
ну, я ващет полжизни в айти проработал, разное слышал, доской не звали