По поводу вариаторов.

LOCARUS

Вариатор отлично дополнит сумочку Луи Виттон и помаду ЛОреаль 😊

Alex S

Все правильно пишут. У ХуЛя трансмиссия перегревается даже на трассе, при скоростях от 150, если долго ехать.
Знакомые ездили на дальняк, рассказывали.
При пробуксовывании в грязи, трансмиссия быстро перегревается.

Essc

Каждые выходные езжу на CVT по 270 км в одну сторону. На участке в 80км жму за 160 всегда. Ниразу ничего не перегревалось 😊 Да и по какашкам в конце пути ползу около 4км.. Правда у меня рено...

xytaxis

а эта бездарожье чтоли было да.....

LOCARUS

xytaxis
а эта бездарожье чтоли было да.....

Это московское бездорожье, гламурное 😊

По мне так бездорожье - это когда УАЗик проваливается в заледеневшей осенней лесовозной колее всеми четырьмя и до дна ни одно не достаёт, а сам сидит на мостах. И нужно рубить молодые деревца, чтобы его поднять и кусты, чтобы подсунуть. Вот это - таки да, кошерное бездорожье 😊

Maksim V

Правда у меня рено...
Стоимость вариатора на Рено - 320 000 рублей - этот вариатор - впрочем как и вариатор стоящий на АУДИ - грешат внезапными выходами из строя при ЛЮБОМ пробеге ....выход вариатора из строя НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ......

LOCARUS

не, мужики, вариатор - это для скутера, или там квадрика. У которых ресурс измеряется сезонами, а в сезоне - часами.
Автомобиль нужно как-то посеръёзнее делать.

вариатор стоящий на АУДИ
Они вроде как закончили эксперименты с вариаторами, нет?
Как и все немцы в целом.

Essc

Maksim V
Стоимость вариатора на Рено - 320 000 рублей - этот вариатор - впрочем как и вариатор стоящий на АУДИ - грешат внезапными выходами из строя при ЛЮБОМ пробеге ....выход вариатора из строя НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ......
Вы заблуждаетесь. Я был сегодня у ОД где покупал машину, менял щётки. И у знакомого манагера спросил про гарантию на вариатор. Гарантия на него 100тык пробега или 3 года. + у меня расширена гарантия до 5 лет. Врятли я так долго проезжу. Больше 2х лет ещё ни на одной машине не ездил.

carrier

LOCARUS
Они вроде как закончили эксперименты с вариаторами, нет?
Ставят и сейчас. На А4 точно.

Maksim V

Гарантия на него 100тык пробега или 3 года.
Выход вариатор из строя не признаётся гарантийным случаем .

Voices

Essc
Вы заблуждаетесь.


Что вы спорите, это ж Максим. Он лучше знает. И пох что у моего знакомого меняли вариатор по гарантии. Максим сказал что случай не гарантийный. Значит так и есть. Точка.

Maksim V

И пох что у моего знакомого меняли вариатор по гарантии.
Я достаточно долго и внимательно читал темы о вариаторах на форумах Рено - случаев ремонта по гарантии , что-то не припоминаю - может быть позже кому-то и удалось дожать официалов - не исключаю такого варианта - но в целом на форумах 100% писсимизм по вероятности признания гарантийным случаем выход вариатора из строя . Примерно такая же картина и по Тойоте - буквально полгода назад здесь описывался случай когда на Тойоте сожгли АКПП на ровном месте - гарантия не "прокатила" - ремонт АКПП обошёлся в 450 000 рублей .

Voices

Максим, наверное с этого и надо было начинать, что вы

Maksim V
долго и внимательно читал темы

и говорить, что многие сталкиваются с трудностями по гарантии вариатора, а не категорично заявлять что признается, а что нет, напрямую с этой проблемой не сталкиваясь.

пс. Вариатор по гарантии меняли на ниссане, а с рено это практически одно целое, не думаю что у них сильно отличаются условия.

LOCARUS

Вариатор по гарантии меняли на ниссане

Не в покер, а в дурака, не штуку, а червонец, не выиграл, а...
Ну, понятно.
Политика корпорации по разным маркам может отличаться кардинально. Это маркетинг.

lesnikV

было два авто на вариаторе, проблем не испытывал.

LOCARUS

lesnikV
было два авто на вариаторе, проблем не испытывал.

А никто и не говорит, что ОБЯЗАТЕЛЬНО 100% юзеров испытают проблемы.
Это статистическая игра. Проблемы будут в определённых обстоятельствах, в которые большинство не попадёт. Но кто-то - попадёт обязательно.
Ну, и идёт накопление вероятности, конечно. Чем старше вариатор - тем вероятнее внезапный кирдык 😊

LOCARUS

Собственно, это как с DSG. Та же проблема - недостаточный теплоотвод от пар трения. Поэтому несмотря на мою беззаветную любовь к VW, я не куплю автомобиль с DSG, пока не убедюсь в том, что все проблемы позади.

Maksim V

было два авто на вариаторе, проблем не испытывал.
Вот только в объявлениях о продаже "прулей" обязательно пишут : -"Коробка - автомат ( не вариатор)" .
Наверное это о чём-то говорит ......

arjan

Вот только в объявлениях о продаже "прулей" обязательно пишут : -"Коробка - автомат ( не вариатор)" .
Наверное это о чём-то говорит ......
Да это говорит о том что вариатор с разбора стоит 70т.р. а автомат 15-30т.р.так как вторых в разы больше выпущено.
Автомат как правило имеет больший ресурс примерно в 1,5-2 раза , вариатор около 150000-200000км ,но конструкция вариатора проще чем автомата, износ идет в основном цепи и шкивов .

lesnikV

Maksim V
обязательно пишут : -"Коробка - автомат
часто врут, а кто не знает - верит. при нормальном уходе, неплохо служит вариатор...

Billi Boi

carrier
Интересный тест-драйв.
http://www.zr.ru/content/articles/554120-subaru_forester_mitsubishi_outlander_krossovery_graznyje_tancy/

Ну так себе статейка - ни о чем.
Немного с уклоном в сторону рекламы форестера.
Но в "общем и целом" в статье все ограничения, связанные с работой вариатора описаны. Кроме одного - машина с вариатором крайне неохотно трогается с места. Не в смысле просто на дороге, а в смысле если колеса уже под увязли. Пусть даже и немного.
А так все остальное - правильно :
- у вариатора достаточно узок рабочий диапазон по изменению передаточного числа, тем более он смещен в сторону достижения больших скоростей. В общем на малой скорости 3-5-6 км/ч обороты двигателя не поднимаются выше 1000-1500, а это для стандартного современного 2л двигателя катастрофически мало- в условиях вязких грунтов двигатель просто не тянет.
- вариатор греется при длительном движении на высокой скорости или с высокой нагрузкой.

Но и плюсов у вариатора много.
В первую очередь - значительная экономия топлива топлива по сравнению с обычным автоматом.
Потом еще допишу - убегаю.

carrier

Billi Boi
В общем на малой скорости 3-5-6 км/ч обороты двигателя не поднимаются выше 1000-1500
Разве там нет "фиксированных передач? То есть ставим селектор "на первую" и газуем?

FIN981

Первое. Вариатор считается у инженеров самой перспективной трансмиссией. Второе. Статистически, частота отказов бесступенчатых трансмиссий не больше, чем классических гидротрансформаторов. Третье. С места трогается все нормально, даже если немного увязли, особливо если газку подкинуть оборотов этак до 5-6 тысяч. Четвертое. Грелся вариатор на скоростях больше 150 (если долго ехать) только у Аутлендера, это связано с неудачной реализацией его охлаждения. Этого, кстати, нет у Икс-Трейла, Колеоса, Калибера, Либерти и др. машин с таким же вариатором, ибо охлаждение на скорости реализовано иначе. Пятое. У Ниссанов если вариатор выходит из строя в гарантийный срок, то его меняют по гарантии. Гарантию можно расширить до 6 лет. Кстати, в Европе гарантия на эти вариаторы фирмы Джатко 200 тысяч км. Дабы не казаться голословным, как МаксимВ, который вариатора и в глаза не видел, скажу, что сам за два года проехал на Икс-Трейле с вариатором 75 тысяч, никаких проблем не испытываю. Точнее одна проблема есть- после вариатора пресаживаться на классический автомат не комфортно. В лесовозную колею не суюсь, умеренные говна проходятся легко. Никогда ничего не перегревалось. Такие дела.

1Bombardier

FIN981
С места трогается все нормально, даже если немного увязли, особливо если газку подкинуть оборотов этак до 5-6 тысяч.

Хуясе, это ж до красной зоны О_о после срыва колес не закопается? С обычным автоматом до 2000 и идет тяга, а с если и понижайка есть, то вообще на холостых прет

FIN981

Ну так включаешь режим L вариатора и едешь на 2000 с тягой. В чем проблема?

Alexandr13

Billi Boi
В первую очередь - значительная экономия топлива топлива по сравнению с обычным автоматом.
Это вы с роботом путаете 😛

arjan

сам за два года проехал на Икс-Трейле с вариатором 75 тысяч, никаких проблем не испытываю
75 т. это новая машина вот, когда к 300т. км пробег будет то уже можно говорить о надежности , у меня была Нисан серена вариаторная с пробегом около 150 -200 т.км точнее сказать сложно т.к. пробег очень часто сматывают так вот по статистике вариатор на серенах больше 200т.не ходит на мурано первой серии тоже самое, только на мурано он гораздо сложнее чем на Серене , на Хонда Фит та же песня 180-200т предел . Автомат обычный ходит около 300 т. км и больше если не рвать .Странно слышать про гарантийный период эксплуатации - типа пока есть гарантия все нормально заменят без проблем , но гарантия кончается а машину после окончания гарантии никто не выбрасывает а как правило продают или ездят сами дальше, а так как ресурс вариатора довольно небольшой то например его можно выездить примерно за 3 года и что после 3 лет машину выбрасывать ? Вот к примеру два очень похожих автомобиля Инфинити ФХ35 и Нисан Мурано двигатели одинаковые ,но на финике обычный автомат а на Мурано вариатор цена отличается на б.у. почти на треть .

Alexandr13

arjan
вот, когда к 300т. км пробег будет
Некоторые столько не ездят 😊

FIN981

Так какой нормальный человек на современном авто 300 тыс. ездить будет? Сказано же Вам, гарантия на эти вариаторы в Европе- 200 тыс. км. Что непонятного?

arjan

Так какой нормальный человек на современном авто 300 тыс. ездить будет? Сказано же Вам, гарантия на эти вариаторы в Европе- 200 тыс. км. Что непонятного?
А потом куда ? 200т.км это 3-4 года , потом куда ? Цена нового вариаторного мурано 2мил на свалку как-то жалко.

FIN981

Не знаю, на Мурано другой вариатор, нежели на Икс-Трейле, не могу ничего про него сказать.

1Bombardier

arjan
на финике обычный автомат а на Мурано вариатор цена отличается на б.у. почти на треть .

на новые тоже на треть 😊 Больше половины покупателей вообще не вникает что там установлено, лишь бы кулису не дергать 😀

Voices

arjan
200т.км это 3-4 года

это в такси что ли? 90% городского автопарка имеет годовой пробег от 20-30 тысяч км. Что в среднем дает 200 т.км = 8 лет эксплуатации машины. А те у кого пробеги по 50-60-70 тысяч в год, просто не будут покупать такую машину.

Alexandr13

Voices
это в такси что ли?
Любая развозная наверное, тобишь не личная а служебная и должна быть на мешалке (для экономии всего).

Я так 20 тыщ в год перешагивал только дважды. Остальные года меньше (иногда заметно).

1Bombardier

на прошлой машине накатал 60 тыщ за 5 лет. Ездил, в основном, по выходным только, а на работу на метро

Essc

С мая накатал в деревню на cvt 19 тыр. В будни езжу на камрюхе, экономлю ресурс варика (смех).

maksway

Voices

это в такси что ли? 90% городского автопарка имеет годовой пробег от 20-30 тысяч км. Что в среднем дает 200 т.км = 8 лет эксплуатации машины. А те у кого пробеги по 50-60-70 тысяч в год, просто не будут покупать такую машину.

Такси наматывают 50-60тыс км в год, 20-30 тыс км это обычная езда, дом - работа - магазин - пригород

Maksim V

Такси наматывают 50-60тыс км в год,
Где такое такси ? Обычный пробег такси 80 -110 тысяч километров в год . Буквально сегодня ехал в такси - Пежо партнёр - в июне машине был год - пробег на сегодня 123 000 км , но месяц машина стояла - хозяин в больнице лежал - так что реально - 123 000 км за 14 месяцев .

maksway

100тыс км год? Легко, не спорю

Billi Boi

Разве там нет "фиксированных передач? То есть ставим селектор "на первую" и газуем?

Именно про первую и говорю.

Ну так включаешь режим L вариатора и едешь на 2000 с тягой. В чем проблема?
Ну у меня режима L нет. Но проблема в том, что в вязком грунте не получается эти 2000 набрать, а если и набираешь - ехать некомфортно - для такого гранта/дороги это очень большая скорость = может выкинуть куда нибудь.

С места трогается все нормально, даже если немного увязли, особливо если газку подкинуть оборотов этак до 5-6 тысяч.

Не пойму - то есть Вы в режиме N раскручиваетесь до 6000 а потом не убирая газа переводите в D ? Никогда так не пробовал делать! Есть у меня предположение, что именно так и можно побыстрее угробить вариатор. Ох не даром там стоит электронное ограничение по нагрузке при трогании.


Это вы с роботом путаете

Совсем нет. Сравниваю с рафиком 3 до рестайлинговым 2л на обычном автомате. Экономия около 1,5 л на 100км - около 15%.
А если брать аналогичный СГВ (у моих соседей) - так там вообще больше 2л экономия - больше 20%.
Сейчас Рав4 2л с вариатором кушает около 10л на 100км в смешанном цикле. Примерно 50/50 город подмосковная дорога (не трасса). По трассе - около 7л.
Правда я не особый гонщик - так достаточно ровно езжу - без экстремализма.
С ув.

Alexandr13

Billi Boi
А если брать аналогичный СГВ
У СГВ появился вариатор???

FIN981

Billi Boi, а Вы с места обычно на нейтрали трогаетесь? Включаешь L, если он есть, или D, и аккуратненько, плавно прибавляешь газу. Бывает и на 3 тыс. выезжаешь, а бывает, надо и до 7 газануть, тогда вообще вылетаешь, как пробка. Но тут надо смотреть еще один момент- ESP, если тупо стоишь в грязи на ровном месте, лучше ее отключить, а вот ежели раскорячился на диагоналке поперек ледяной колеи, то она очень помогает. По крайней мере, у Икс-Трейла так, да и Киа Спортейдж прошлого поколения приблизительно так же себя вел.

Essc

Я обычго еду в авто режиме пока не встанет. Потом lockAWD, выключаю esp, перевожу коробку в режим имитации передач. И до 2х оборотов.

Billi Boi

По крайней мере, у Икс-Трейла так, да и Киа Спортейдж прошлого поколения приблизительно так же себя вел.

В первый раз слышу что бы у спортейджа был вариатор.

Billi Boi, а Вы с места обычно на нейтрали трогаетесь? Включаешь L, если он есть, или D, и аккуратненько, плавно прибавляешь газу. Бывает и на 3 тыс. выезжаешь, а бывает, надо и до 7 газануть, тогда вообще вылетаешь, как пробка

Видимо я уже утерял нить повествования. мы вообще про вариаторы говорим - или нет?
По крайней мере вариатор на рав4 так сделать не дает. При трогании с места вы прибавляете газ. Не скажу точно, но по моему на тахометре обороты могут подняться до 1500. При этом вы либо трогаетесь с места, либо (если колеса прилично завязли и у них нет возможности провернуться) либо обороты сами собой ( скорее всего срабатывает автоматика) падают до 700 а машина трогаться с места отказывается. У меня такое было на стоянке, когда жена буквально чуть чуть закопалась в снегу. На форуме рав4 встречал отзывы по подобной ситуации при трогании в рыхлом песке. Сразу скажу что была включена первая передача в ручном режиме, принудительно был включен полный привод и отключена есп.

FIN981

Billi Boi

Видимо я уже утерял нить повествования. мы вообще про вариаторы говорим - или нет?
По крайней мере вариатор на рав4 так сделать не дает. При трогании с места вы прибавляете газ. Не скажу точно, но по моему на тахометре обороты могут подняться до 1500. При этом вы либо трогаетесь с места, либо (если колеса прилично завязли и у них нет возможности провернуться) либо обороты сами собой ( скорее всего срабатывает автоматика) падают до 700 а машина трогаться с места отказывается. У меня такое было на стоянке, когда жена буквально чуть чуть закопалась в снегу. На форуме рав4 встречал отзывы по подобной ситуации при трогании в рыхлом песке. Сразу скажу что была включена первая передача в ручном режиме, принудительно был включен полный привод и отключена есп.

Естественно, что у Спортиджа нет вариатора, но я имел ввиду что ЕСП у них с Икс-Трейлом работает по схожему алгоритму. Про Рав-4 с ее вариатором не могу ничего сказать, но Икс-Трейл ведет себя именно так, как я описал, газу в подобных ситуациях можно давать вплоть до отсечки, и если не сидишь крепко на брюхе, обычно выезжаешь. Уж по глубокому снегу я поездил на Икс-Трейле достаточно. Это двор моего дома. По центру под снегом глубокая ледяная колея, там, где я стою, была целина, пробил себе место и укатал. Легковые машины здесь не проходят, кто не знает, заезжает, застревает, а наши таджики потом его вызволяют, естественно, за деньги.


Billi Boi

но Икс-Трейл ведет себя именно так, как я описал
видимо разные вариаторы и настройки

FIN981

Billi Boi
видимо разные вариаторы и настройки

Да, у Икс-Трейла вариатор фирмы Jatco, а у Рав-4, если мне не изменяет, память своей собственной разработки.

Maksim V

у Икс-Трейла вариатор фирмы Jatco,
12.09.2012 15:34 #4
Гоблин
Гоблин вне форума


Сообщений
38,369
Больше 5 лет на форуме

работаю на СТО по ремонту акпп, вариаторные трейлы в ремонт едут косяками, с пробегами 50-70 тык. ремонт с годовой гарантией обходится 120т.р. невесело все это.. глупость конечно ставить на паркетник такой слабый вариатор

X-Trail GT

FIN981

Maksim V
12.09.2012 15:34 #4
Гоблин
Гоблин вне форума


Сообщений
38,369
Больше 5 лет на форуме

работаю на СТО по ремонту акпп, вариаторные трейлы в ремонт едут косяками, с пробегами 50-70 тык. ремонт с годовой гарантией обходится 120т.р. невесело все это.. глупость конечно ставить на паркетник такой слабый вариатор

X-Trail GT

И?

Maksim V

тогда вообще вылетаешь, как пробка.
15.09.2012 18:00 #14
SUVman
SUVman вне форума
Аватар для SUVman

Адрес: Резиновск
Сообщений
3,460
Больше года на форуме

Вариаторы очень слабый агрегат.Я тоже на СТО работаю.И не только у Ниссана.У ауди тоже например 01 модель варика барахло да еще блок управления внутрях..Да и вообще для наших условий эксплуатации не пригоден если конечно не завалялись лишние 50-100 тыс руб.Вариаторы ходят 100 тыс потом проблемы будут наверняка и это при бережной эксп.Сей агрегат очень не любит буксования в снегу-грязи,резкого ускорения,толкания в пробках,перегрева,неисправности в двигателе,несвоевременного обслуживания и т.дНа машинах с объемом двигателя более 2.5 литров варик работает на пределе.По капризности с вариком конкурирует только робот.Трейл новый советую брать на механике или ищите другие варианты.

FIN981

Maksim V
15.09.2012 18:00 #14
SUVman
SUVman вне форума
Аватар для SUVman

Адрес: Резиновск
Сообщений
3,460
Больше года на форуме

Вариаторы очень слабый агрегат.Я тоже на СТО работаю.И не только у Ниссана.У ауди тоже например 01 модель варика барахло да еще блок управления внутрях..Да и вообще для наших условий эксплуатации не пригоден если конечно не завалялись лишние 50-100 тыс руб.Вариаторы ходят 100 тыс потом проблемы будут наверняка и это при бережной эксп.Сей агрегат очень не любит буксования в снегу-грязи,резкого ускорения,толкания в пробках,перегрева,неисправности в двигателе,несвоевременного обслуживания и т.дНа машинах с объемом двигателя более 2.5 литров варик работает на пределе.По капризности с вариком конкурирует только робот.Трейл новый советую брать на механике или ищите другие варианты.

И что?

Dr.Shooter

FIN981
И?
а где там глубокий снег?))

FIN981

Dr.Shooter
а где там глубокий снег?))

Это просто машина у меня высокая, а легковушки там днищем скребут будь здоров. Не, ну а Вы хотели, чтоб двери не открывались?

Maksim V

Это просто машина у меня высокая,
"Хитрила" высокая машина ????? Ой , баюс , баюс !!!

Essc

Не знаю сколько проживёт эта тема, но из принципа отъезжу 150 тыщ на колеосе (обычно за пару лет успеваю тыщ 50 и на продажу.. ).
Варик и привод мучаю сильно. Максим делай ставки 😊

FIN981

Maksim V
"Хитрила" высокая машина ????? Ой , баюс , баюс !!!

Ну так смотря с чем сравнивать. Если с легковушками, то высокая.

beargrizly

у меня x-trail 7 года японец, пробег 120 тыщ км, стоят BFG AT не по размеру. варик 2 литра. возил тонну плитки в багажнике (по накладной) - как южанин на шахе с арбузами ехал )) . рыбачу, выезжаю на охоту. буксую частенько. на светофорах стартую резво. если полетит на разборе куплю варик за 50 тыр и буду дальше юзать. механика летит не реже и ценники ну чуть подешевле на её ремонт.
по трейлам - летят варики на 2,5 литрах

1Bombardier

beargrizly
стоят BFG AT не по размеру. возил тонну плитки. рыбачу, выезжаю на охоту. буксую частенько. на светофорах стартую резво.

beargrizly
если полетит на разборе куплю варик за 50 тыр и буду дальше юзать.
а если на нём так же ездили, как и вы? 😊 Б/у агрегат - это кот в мешке.

rapsan

Maksim V
Я достаточно долго и внимательно читал темы о вариаторах на форумах Рено - случаев ремонта по гарантии , что-то не припоминаю - может быть позже кому-то и удалось дожать официалов - не исключаю такого варианта - но в целом на форумах 100% писсимизм по вероятности признания гарантийным случаем выход вариатора из строя . Примерно такая же картина и по Тойоте - буквально полгода назад здесь описывался случай когда на Тойоте сожгли АКПП на ровном месте - гарантия не "прокатила" - ремонт АКПП обошёлся в 450 000 рублей .

На кой ляд было 450 т.р. выкладывать, когда контрактная 50 т.р. примерно стоит?

Dr.Shooter

beargrizly
возил тонну плитки в багажнике
думаю для правдоподобия эту тонну можно смело на два поделить...

beargrizly

было покрытие для спортивного зала - все одинаковое. взвесили одну панель умножили на кол-во - получилось 840 кг. ну про тонну я как рыбак чутка приувеличил

Dr.Shooter

просто, что такое реальная тонна я не понаслышке знаю, сам возил, думаю даже после 840 кг если пружины у хитрилы не подломяцца ему светит переборка подвески 😊

beargrizly

было 40 000 км назад. в заднюю подвеску ни разу не лазил, ни до не после
когда вывезли на погрузчике за пару раз и спросили где ваш грузовик и я показал на икса. грузчики подоохренели. колеса сжало почти на ободах. а я все грузил и грузил - ещё пачечку, ещё )))) вечер обратный возврат не примут, ехать, было стремно, но очень надо. всего то 50 км из них 10 по городу. а когда в итоге посчитали вес - я ещё больше удивился. этот опыт не советую повторять. это было на грани!!!! возможно повезло что доехал и ничего не сломалось.просто факт.

lesnikV

какие страшные тут случаи 400 тыщ р за ремонт автомата!!! на днях автомат откапиталил у друга в сервисе за 30 тыщ всё включено(запчасти, работа, масло), не у друга обошлось бы в 60 - что тоже не смертельно. еще 260 тасяч отходит и всё бы было норм если бы два года назад на сервисе оленёк заправил на штатное место шланг охлаждения жидкости в автомате, не перетёрся бы шланг о шкиф генератора и т.д...

maksway

lesnikV
какие страшные тут случаи 400 тыщ р за ремонт автомата!!! на днях автомат откапиталил у друга в сервисе за 30 тыщ всё включено(запчасти, работа, масло), не у друга обошлось бы в 60 - что тоже не смертельно. еще 260 тасяч отходит и всё бы было норм если бы два года назад на сервисе оленёк заправил на штатное место шланг охлаждения жидкости в автомате, не перетёрся бы шланг о шкиф генератора и т.д...

Все зависит от марки и типа автомобиля, к примеру бу Мурано стоит ~ 500тр, вариантор ходит до 200тк, в среднем 150тк, его ремонт замена ~250-350тр

lesnikV

maksway
Все зависит от марки и типа автомобиля, к примеру бу Мурано стоит ~ 500тр, вариантор ходит до 200тк, в среднем 150тк, его ремонт замена ~250-350тр


http://parts.japancar.ru/?code...cl_model=MURANO
можно за автомат и 500 тыщ предложить! возьмут не откажуться... 😛 можно вопрос изучить и наверняка это не будет так страшно, по крайней мере по японским брэндам, по европейским не знаю, но думаю существенно дороже... там в вариаторах хитрушка, стоит филтр на замену, тысяч на 100 пробега, замена - съем и разбор вариатора, не так как на АКПП снял поддон промыл сетку. ну и интсрукцию надо читать как пользоваться вариатором, а то мжно сглупить и лом сломать ))))). красная цена монтаж-демонтаж автомата 10 000, жидкость 4 000(на мурано) оригинальная...

bvg

Заказная это статья , а автор плохо разбирается в теме или лох.
Форестера -лесника правильнее былобы сравнивать с паджерой а не оутлендером хотябы по типу привода.
в Оутлендере муфта електронно управляемая вместо диференциала межосевого.
Блокировка там так ,рекламный трюк позволяет доехать до места рыбалки по несильным говнам. Это не внедорожник, а универсал с повышеной проходимостью!
И вариатор непричем, я лично проехал на А-6 270тыш на вариаторе,дело не в вариаторах а в прокладках между рулем и сиденьем.
Вариаторы ремонтируют, взависимости от степени убиенности конечно. 😊

Dr.Shooter

думаю форестер даже со средним гомном на рыбалке не стоит испытывать))

lesnikV

Dr.Shooter
думаю форестер даже со средним гомном на рыбалке не стоит испытывать))
для каждого разные критерии! на прошлой странице человек на иксе, фотку выложил с коментом, что там снега много, я не считаю что это много, мои пузотёрки его не заметят)))), также по говнам!

maksway

можно вопрос изучить и наверняка это не будет так страшно, по крайней мере по японским брэндам
и скока на этом хламе за 30тр можно проездить? неделю, месяц? они там уже доживают свою жизнь, смотрите цену на новый + работа. Бу вариатор - кот в мешке.

lesnikV

maksway
30тр можно проездить
дайте два!- за 30. яЖ говрю вопрос надо изучить. ремонт своего агрегата обойдется ну пусть в два раза выше цены за контрактный, новый на авто за 500Круб - жёско и бессмысленно 😛

beargrizly

lesnikV
для каждого разные критерии! на прошлой странице человек на иксе, фотку выложил с коментом, что там снега много, я не считаю что это много, мои пузотёрки его не заметят)))), также по говнам!

если не секрет что за пузотерка? тоже ода? ))

beargrizly

а в говнах - за трактором идем дружно, будь то пузотерка паркет или лифтованная 80-ка на мудах.

lesnikV

А что такое ода! На этой фотке уже лучше по снегу.

carrier

Dr.Shooter
думаю форестер даже со средним гомном на рыбалке не стоит испытывать))
Что понимать под средним гомном и почему не стоит испытывать?

Dr.Shooter

lesnikV
На этой фотке уже лучше по снегу.



просто чуть больше на месте стоянки намело))
Вот снег,казалось бы небольшой))

однако через сутки там же камрады ночь рубились))) http://www.drive2.ru/cars/niss...al/949913/#post

Dr.Shooter

carrier
Что понимать под средним гомном и почему не стоит испытывать?

это там, где с трудом едут подготовленные машины

carrier

Dr.Shooter
это там, где с трудом едут подготовленные машины
Ну для этого существуют шишиги и уралы.) Форь будет ползти на правильной резине пока не сядет на брюхо. Чудес не бывает.

Essc

Каждый четвертый автомат будет вариатором

Пуристы скажут вам, что вариаторы медленно реагируют, плохо ведут себя при обгонах и унижают водительское мастерство. Но если вы, допустим, хотите купить Nissan Micra и медленно перемещаться на нем по городу (на работу и обратно), то трудно поспорить с преимуществами вариатора.

Эксперты по автомобильным технологиям из Bosch держат руку на пульсе рынка и предсказывают увеличение спроса на бесступенчатые трансмиссии. Bosch напоминает: из-за малого количества компонентов они компактны в размерах и легко устанавливаются на маленькие автомобили. Это также объясняет, почему вариаторы особенно популярны в Японии. В настоящий момент один из пяти автоматов в мире - это вариатор, но в ближайшие годы соотношение изменится до "одного из четырех".

"Благодаря гладкому и динамическому ускорению бесступенчатые коробки делают вождение легким и приятным", - комментирует Штефан Зайберт, президент подразделения Bosch Gasoline Systems. - "Вариатор чувствует себя уверенно в городском "старт/стоп"-движении. Он помогает снизить расход топлива на 7%, поскольку двигатель постоянно поддерживается в наиболее эффективной рабочей точке".

Вот гугля нашёл адекватные цены на ремонт CVT http://www.akpp-center.ru/price/

rapsan

Вот гугля нашёл адекватные цены на ремонт CVT
Там за работу около 20 т.р. получается, плюс запчасти новые на замену. Так, что смотря, что сломалось - ремонт может быть больше б/у коробки- по цене.

Essc

rapsan, Максим тут заявил о 400+ тысячах 😊

rapsan

rapsan, Максим тут заявил о 400+ тысячах
Ага, вот где собака порылась..

Если 400та, то лучше машину продать, как есть, да другую по моложе взять.

lesnikV

rapsan
Если 400та, то лучше машину продать
То ктоЖ её купит!?

maksway

lesnikV
То ктоЖ её купит!?

Тот у кого деньги есть, поправка на ветер, новая коробка на Мурано-1 150000р + работа.

lesnikV

тот у кого мозГ есть, комплект для конструирования покупать не будет, интересует людей в основном изделия в рабочем состоянии, или цену надо ронять чтоб смысл был иметь гемор с ремонтом. на ремонте как правило попадаешь на время и деньги,отсюда следует, что цена неисправного авто = цена исправного(аналог)-цена ремонта - цена вами потраченного времени(уздесь у каждого свои критерии). а как правило начинаешь обсчитывать подобный полуфабрикат и выходит, что получаешь по итогу машинку дороже чем купить технически исправную, ещё и головняков с ремонтом и т.д..


maksway
новая коробка на Мурано-1 150000р
уже не 250-300 как вы говорили ранее, с умом можно затраты сократить..

maksway

lesnikV
уже не 250-300 как вы говорили ранее, с умом можно затраты сократить..

Со временем цена имеет свойство меняться, актуализировал прайс. А без ума, можно получить затрат еще больше (с)

FIN981

lesnikV
для каждого разные критерии! на прошлой странице человек на иксе, фотку выложил с коментом, что там снега много, я не считаю что это много, мои пузотёрки его не заметят)))), также по говнам!

Ну, много- понятие относительное. Для Икс-Трейла не очень много, а пузотерки там не ездят, разве что с помощью трех таджиков. Даже полноприводные пузотерки из-за хреновой геометрии тупо садятся там на днище.

lesnikV

maksway
Со временем цена имеет свойство меняться, актуализировал прайс.
24.09 - 250-300 т.р, 26.09 - 150 т.р. сегодня дешевле? 😊

maksway

lesnikV
24.09 - 250-300 т.р, 26.09 - 150 т.р. сегодня дешевле? 😊

Вам потребовалось 4 дня чтобы придумать шутку? 😀

lesnikV

Вам потребовалось 4 дня чтобы придумать шутку?
улыбнуло сразу 😊 , написал сегодня, скучно... пока ничего с этим не сделаю.

maksway

lesnikV
улыбнуло сразу 😊 , написал сегодня, скучно... пока ничего с этим не сделаю.

Вы не спешите с новой шуткой, подумайте еще, недельки две хватит? 😀

lesnikV

Вы не спешите с новой шуткой, подумайте еще, недельки две хватит?
кураж поймал, как там у индейцев - "острый ум"?! мне спешить некуда подумаю, чего и вам советую, хотя бы изредка, поверьте мне - полезно... 😛

lesnikV

maksway
да уважаемый ничего личного... всё ОК!

maksway

как там у индейцев - "острый ум"
У индейцев по другому: "Только бледнолицый человек наступает на один и те же грабли дважды" 😊