Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?
это купер.215 70 16. 3года откатали,сейчас 4 сезон будет.общий пробег нивы 223000км)))
или во:
http://www.topof.ru/shop/шины/...c-511/175-80R16
для штатного размера
У меня две зимы Бриджстоун WT14. Шипы сцуко держатся хорошо - ни один не вылетел, хотя и по асфальту весной приходилось довольно много ездить.
Голос за Купер Дискаверер.
KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна
Главное на коротком полноприводном автомобиле ,не
допустить заноса ,и шип резина в этом деле очень даже
помогает.
http://sitecars-online.ru/niva/test-zimnih-pokrysh.html
http://sitecars-online.ru/niva/zimnii-test-shin.html
KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.И-511 - резина для самоубийц - страшно боится колейности - мгновенно выбрасывает машину на "встречку". Так погибли 4 рыбака из Подольска , так погиб мой знакомый . На И-511 можно ездить только по сельским не чищенным дорогам .
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна
тоже за купер,
притом даже не дискаверер М+С (хотя он не плох) а за weather master st/2, мне он больше дискаврера понравился. хотя щас он (лифтанулся)
Zimmermannне очень она, чтобы советовать. вот если тот же купер, хакку, мишлен, даже денлоп липучий -намного лучше этой и511. и нахрена ей снежную кашу резать? на этой каме только маразматик алер ездит. он конкретно не видит для себя другой резины. как и многое другое.
сам пользуюсь и друзьям советую.
в родном для нивы размере, посути кроме 511 и нет ничего зимнего...
вот тойо постарались, все размеры, правда липучка:http://toyo.colesa.ru/model/observe-gsi-5.html
живет не больше 2 сезонов, но жаловаться не на что. ну,если кого постоянно разворачивает и на льду тащщит-так его и на корове с подковами так...надо ездить учиться.
То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой - довольно глупое занятие. Я по городу на и511 проехал около тыщи км, ничего плохого сказать не могу, впрочем, сильно хорошего тоже. Нормальная резина за свое бабло.
В 0 градусов на парковке в рыхлом снегу зарылся на ней конкретно, пришлось откапывать. Роет знатно, до самой земли)))
По свежему снегу на дачу зимой проезжал, тоже разок зарылся, капнул немного, через 20 сек вылез.
colencorЦена резины может и ценой жизни оказаться. Причём не только своей. Ну тут все дядьки взрослые, никого учить не собираюсь.
То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой - довольно глупое занятие.
ICE 01Недорого совсем .
Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?В целом - владение автомобилем 4Х4 подразумевает наличие 3Х комплектов резины - зимней - летней и "мудовой" - в крайнем случае - можно обойтись только "мудовой" - или - зимней и "мудовой".
Для себя выбрал И-511, едет супер.
Только шипована должна быть в каждое гнездо, а не через одно как у нас продают.
Ему посоветовали оптимальный вариант для этой машины - и511.
Купить нормальную машину посоветовали всем, кто сильно печется о безопасности, и ставит на ведро исключительно импортную резину стоимостью в половину этого ведра + иконки на бардачок.
Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?
А куда там шипы то садить?
Не знаю,извращаются как то,но шипуют
Когда была нива, тоже флайм ставил, но шиповать не решался, ибо там просто нет нормальных посадочных мест, так и ездил без шипов два года не переобуваясь.
Потом купил медведя шипованного.
котяра93Видел подобный изврат. Быстро перестали, ибо больше одного сезона шипы не держатся.
Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?
В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве "зимнего комплекта" 4 колеса "Нокиан Хаккапелита 5". Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.
Хакка совсем не бюджетная, ездил на ней четыре с половиной зимы, но она потеряла свою эластичность и едва не попал под фуру. Оперативно купил Dunlop SP Winter ICE 01, приятно удивило поведение машинки, рулится, гребёт, тормозит, не шумная, если хакка моего размера стоила 11 килорублей, то данная резина обошлась по 6.4 т.р. причём ни одного минуса назвать не могу.
Съездил сёдня на рынок, отжал 511-ю по 2825р. Кто меньше?
Просроченная наверное 😛
Езжу зимой на Кама фламе,на лето ставлю кордиант оффроуд ,смысла на нее ставить шипы не вижу ибо гребет и поворачивает и так,а кузовщина и малярка дешевые 😀
Лесник 61Да,верно. Каждое колесо сотню баксей с хвостиком. Но за эту цену хорошее качество. Я пока первый сезон на ней. Посмотрим как дальше. Да,забыл сказать, что у меня "шип".
Хакка совсем не бюджетная,
Выбрал такие шины,т.к. у нас в Одессе зима очень своеобразная. Ночью выпадет снег,утром прикатают. В обед он расстает,а ночью замёрзнет. Как в сказке "12 месяцев". Потому всегда надо быть "во всеоружии". А шипованная Хакка прекрасно выручает.
Волжское небоБ/У ?
отжал 511-ю по 1825р. Кто меньше?
Здесь не смотрели?
http://www.niva4x4.ru/viewtopi...=asc&highlight=
ZimmermannЗачем Б/у? - Новая.
Б/У?
Лесник 6106.13
Просроченная наверное
мне досталась от старого хозяина ВЛИ-5 шипованная уазовским шипом.
На голом асфальта очень так себе, но на льду и в поле...
Если машина вторая именно для выездов в ебеня, то сильно рекомендую. Но надо по аккуратнее на асфальте.
unname22пля... пойду продам купер нафик(((ВЛИ-5 ...сильно рекомендую.
ВЛИ-5Шиповал я её в 90-х, ацкий эффект, едет-тормозит, но но но, ниваводы глаза выпучивали-накуа?!
А когда одного прокатил, человек за панель хватался на поворотах и перед светофорами-вообщем тоже зашиповался 😊
Тока щас мы избаловали себя импортными резинами.
Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.
unname22
Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.
Мне в основном и приходилось ездить по лесам, полям, горам, на трассе это АД.
unname22Если машина вторая именно для выездов в ебеняТак точно! 😊
подскажите пожалуйста.
срочно нужно купить шипованую резину на 21214.
В магазине только для газелей
Tigar Cargospeed Winter 185\75 R16C 104\102R
цена 4100р
Начал доошиповвывать И-511. Полтора часа только отверстия сверлил, шиповать наверное дня 2 буду.
маньяк
Шурупами видимо? А сверлил дрелью.
Нет, шипами.
Сверлил дрелью, электрической. Просто пробурить зараз 576 отверстий - это как бы не вдруг.
может стоило на ошиповку отдать? Все-таки возни много.
Не, мне самому интересно. Всё по Ниве могу сделать, а вот шиповать ещё не пробовал. Да и окно в работе образовалось (впервые за 3 года), надо хоть немножко внимания своей машинке уделить. А то выезжают от меня лифтованные, с принудительными межколёсными блокировками, суперпонижайками и стальными РПМами, а сам как сапожник без сапог.
Гы, сёдня меня хватило на полтора колеса.
Надеюсь завтра остальные 2.5 добью. Правая рука не поднимается.
Alex Chasnyk
В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве "зимнего комплекта" 4 колеса "Нокиан Хаккапелита 5". Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.
Полностю поддерживаю комрада,3 сезона на 5-ой Хаке-очень доволен!Из 4-х покрышек на 2-х только по 1-му шипу вылетело,размер 215/65 R16.Рекомендую одним словом!!!
Дошиповал.
Теперь у меня по 288 шипов на колесе и 1152 на всей машине.
Теперь трогаться только на понижайке 😀
Почему?
Шутю 😊
Когда шиповал свою, тоже понафигачил шипов, причём шипы нашего завода, ацких размеров и веса, это сейчас они такие декоративные, а тогда можно по вертикальной ледяной стене забраться 😊
Не, ещё зимой 95-96 года понял что шипов должно быть много и они должны быть мелкими. Была у меня тогда Ока с колёсиками, на которых помещалось по 208 шипов на каждом. Держала просто везде.
Купил И–511 и жалею – морально устарела. Жесткая, забивается в снегогрязь, хорошо гребет только в целине на снегу. На дорге – чуть лучше родной всесезонки. Бросает однозначно, если бы сейчас брал, то купил бы ненашу на шнивовском диске.
вывод сделал, катаясь с другими нивами, все были на ненашей и ехали однозначно лучше.
Накачал сколько?
Сам езжу на и-511 с осени, всё нравится. Проезжал там еде засела нива на 569-й.
Накачиваю 1,9-2,1 вопрос не в этом. Если говорить про нивовский родной размер –да И–511 лучшая, но вижу по другим машинам – лучше было купить другой диск и хорошую резину, пусть и в два раза дороже – однозначно убедился, что резина на половину делает машину.
Maksim V
И-511 - резина для самоубийц - страшно боится колейности - мгновенно выбрасывает машину на "встречку". Так погибли 4 рыбака из Подольска , так погиб мой знакомый . На И-511 можно ездить только по сельским не чищенным дорогам .
На И-511 я сам проехал около 40т.км. Резина хороша и по снегу и по грязи, а если сравнивать с отечественными, то и на асфальте. Коллейности не любит, но зная это просто не лезешь в колею. Нива не болид формулы 1 и если честно, я не могу себе представить как ее неожиданно может куда то выбросить и сколько на ней нужно ехать, чтобы это неожиданно случилось.
SAOjgaя перешёл на 511 как раз со шнивских дисков и Нордмастера в размере 205/75R15. И пока ниразу не пожалел. Машина катится легче, рулится легко. По глубокому снегу - просто сказка.
лучше было купить другой диск и хорошую резину,
Теперь хочу и летние кордики оффы на К-156 сменить.
Развал давно проверял? И скождение надо ставить не по мануалу, а 0-1мм.