В деревню ездить и по полям пойдет?
Для деревни рассматривается пикап какой нибудь
Климат не тропический 😊
А новый форд рейнджер? Симпатично смотрится!
Отличная машина. Но ТЛК79 лучше в разы.
Фултайма вроде как нет там. А так хорошая современная машина. Хайлакс в смысле.
Рейнджер 3,2 позырь, если пох парттайм, ничо так пекаб 😛
если надо чего возить - наварра покрепче будет.
xwingОй, что-то у приятеля моего она быстро посыпалась…Рейнджер, купленный одновременно и ездивший паралельным курсом все еще бегает, а наварра как-то что-то не алле...
наварра покрепче будет.
Надо определиться, что в приоритете. Если гламурный вид то выбор за современными пикапами, если нужно долговечное и практичное, то лучше семидисяток ничего нет!
Там и блокировки все есть в базе, включая переднюю межколесную, и при желании есть версии со штатной лебедкой. Но если брать, то лучше не арабов.
Господа! Вопрос-то какой был задан и о каком конкретно пикапе? "В деревню ездить и по полям пойдет?" и о Hilux. И тут же все заголосили: "Вот это круче, а это ещё круче."
Так вот, если "кэмел трофи" специально не устраивать - очень даже подойдёт.
У меня Prestige - кожу в салоне не люблю, 3 литровый дизель с АКПП. Езжу уже год. Весь мой "тюнинг": поставил кунг Carryboy S7 - сейчас вот думаю: ну, на кой хрен ставил... хотя внуки любят в "гараже" тусоваться и спят там; да резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65 R17 вместо штатной шоссейки Bridgestone Dueler H-T 684 II - по шумности на шоссе практически не отличается, по проходимости - сами понимаете. (А ведь поначалу хотел ставить Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL, да вовремя одумалсО.) Ещё "хайджек" взял и троса сотню метров. Не помешает.
Вот думаю голову в мильтимедиа систему поставить, чтобы навигатор заработал, видео и телевизор до кучи "булó" - и всё. От добра, как говорится, добра не ищут. Я не экстремал, хотя по шоссе езжу быстро. А что "по полям", то мне с лихвой хватает. Особенно, если зимой ручьи не форсировать и снежную целину по полметра не "пахать", а в другое время года в "говны" не лезть) Средний расход дизеля примерно 8,8 литра на сотню (город пока 70%, а деревня тролько 30%).
Раньше с внедорожнаками дела не имел. Может отсталый я совсем. Но мне, повторюсь, Хайлакса вполне хватает.
Аналогичный вопрос можно задать и в отношении китайскихих пикапов и получить одобрительный ответ. Так что для оптимального выбора все же желательно конкретизировать задачи и то, что хочется получить.
DM
Для деревни рассматривается пикап какой нибудь
Тут по деньгам надо смотреть, имхо. Какая примерно планируется сумма, если не секрет? Автомат нужен или механика? Мощный мотор (3 или 3,2 л) нужен или нет?
Чисто мой субъективный список, если как вторая машина, ездить по полям и не только, по возрастанию цены:
Мицубиси Л200 2,5 л, 5МТ;
Тойота Хайлюкс 2,5 5МТ;
Форд Рейнджер 3,2 л 5МТ (только не 2,2 л!).
Тесты пикапов:
Mitsubishi L200, старый Ford Ranger (уже не актуально), старая Mazda BT-50 (уже не актуально), SsangYong Actyon Sports (дорестайл, не актуально) http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=1977
Volkswagen Amarok, Nissan Navara http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4757
Nissan Navara, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4924
Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7096
Международный тест, Nissan Navara, Ford Ranger (2,5 и 3 л, не актуально), Isuzu D-Max (не возят к нам даже серые дилеры, не актуально), Mitsubishi L200, Mazda BT-50 (не актуально), Toyota Hilux, Volkswagen Amarok http://trucks.autoreview.ru/_a...LEMENT_ID=74711
И ещё на рынке РФ скоро будет пикап Колорадо, обещали в конце года привезти, тайская сборка:
Так человек спросил не про "китайса", а про Хайлакс. И задачи конкретные: "В деревне, по полям". А у меня, как раз, Хайлакс, я ему и ответил.
Некоторые камрады. с ганзы тоже, такой же Хайлакс серьёзно работали - лифт, грязевая резина, воздухозаборник на крыше, пара лебёдок, свет как на стадионе, и много ещё чего - и кейфуют: болота, грязь, снега чуть ли не по пояс, в общем, ездят себе по еб**ням. Напомню, речь о Хайлаксе.
Меня полностью устраиват мой, практически штатный вариант. В деревне и по полям. И в городе тоже.
Heretic Sanchez IIХайлакс с полным фаршем - 1,5 лимона. Речь-то только про него!
Тут по деньгам надо смотреть, имхо. Какая примерно планируется сумма, если не секрет?
Хайлакс с полным фаршем - 1,5 лимона. Речь-то только про него!
DM
модераторposted 25-9-2013 23:42
Для деревни рассматривается пикап какой нибудь
Дружище, детская присказка работает даже сегодня: "Первое слово (первый пост) - дороже второго (второй пост)".
Мой комментарий на превый пост. На второй ответить не могу - у меня всего лишь "какой-нибудь" Хайлакс. Однако все невладельцы Хайлакса стали бурно "эксплуатировать" второй пост. (Первый, как "скрипач", оказался не нужен.) Не вижу препятствий. Но я-то ответил по теме.
Adieu.
Что касается тюнинга заметил, что очень часто люди что-то дорабатывают, а по сути это оказывается невостребованным. Единицы из тех, кто ставят шноркель, залазят в воду по окна. Что касается серьёзного бездорожья, то огорчу сказав то, что пикапы авто не для таких условий эксплуатации.
ВСЕ пикапы с длинной базой!!! Последнее плохо не только на бездорожье, но и в городе. К тому же все современные пикапы с независимой передней подвеской.
А вообще не забываем про кулика и болото. Эйфория от приобретения нового автомобиля скоро закончится.
mdw75
Что касается серьёзного бездорожья, то огорчу сказав то, что пикапы авто не для таких условий эксплуатации.
ВСЕ пикапы с длинной базой!!! Последнее плохо не только на бездорожье, но и в городе. К тому же все современные пикапы с независимой передней подвеской.
Пятидверный Патруль у61 или ТЛК 78 имеют базу почти 3 м, как и компактные пикапы (Л200, Ниссан НП300, предыдущий Маздофорд, у Хайлюкса и Амарока чуть больше).
Независимая передняя подвеска теперь почти что обязательна к применению. Джипов/пикапов с передним неразрезным мостом осталось очень мало, и почти у всех конский ценник и зачастую минимум оснащения.
Исключение по цене: УАЗ 😊
Про базу упомянул в ракурсе перспектив ненужных внедорожных наворотов.
Лично отъездив почти 6 лет на проходимце не ставил и не ставлю перед собой задачу проехать во чтобы-то ни стало. В этой ситуации порой гораздо оптимальнее пройти пешком, либо немного изменить маршут. Гораздо важнее уверенность в том, что машина не подведёт, ну и то, чтобы в неё влазило побольше. Если не рассматривать гипертрофированно огромные машины, пикап в этом смысле не самый оптимальный вариант. В кузов удочки без проблем влазят? В плане длинномерных вещей всё же кузов универсал предпочтительнее. Пикап хорош разве что в том, что канистры с бензином не приходится нюхать, ну и пару лосей можно положить, не беспокоясь за интерьер...
Что касается лифта, силового обвеса, лебедок и прочей ерунды все эти мысли исчезли сразу после поездки на рязанщину весной 8-ого года. Ездили на птицу компанией. Машины были разные, но сидели все и помногу раз. На подобные случае в багажнике всегда лежит рывковая стропа. Что и всем рекомендую. 😊
mdw75Охренительная вещь.
На подобные случае в багажнике всегда лежит рывковая стропа. Что и всем рекомендую. 😊
Я покупал два таких троса, по 300 руб.
Стропа от тормозного парашюта истребителя.
Единственное к тросам докупал душки.
Иппанистический трос.
mdw75нормальная база у пикапа, если серьезно увлечься бездором можно лифтануцца и колесья поставить побольше, нет ничего проще.
Про базу
mdw75и в кузов и наверх, куда угодно, каждый год на Ахтубу езжу..
В кузов удочки без проблем влазят?
mdw75Чем? Тем что в кузове унивесрал больше воздуха?
В плане длинномерных вещей всё же кузов универсал предпочтительнее.
mdw75при нормальной подготовке машина как садится, так и быстро выбирается
Машины были разные, но сидели все и помногу раз
Ну-ну.
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=712
Видимо трактор неподготовленный оказался...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы феоктистов:
[Б]
Ой, что-то у приятеля моего она быстро посыпалась…Рейнджер, купленный одновременно и ездивший паралельным курсом все еще бегает, а наварра как-то что-то не алле...[/Б][/QУОТЕ]
У Фронтира/Наварры очень прочная рама, выносливая транни, раздатка,
V6 просто зверь. При етом намного хуже чем у Тает отделка салона, все бабло ушло в железо. Если Фронтиры неплохо выдерживают коммерческую експлуатацию - когда на них возят что-то тяжелое регулярно то те же Такомы - не очень. Мелкие проблемы у Ниссанов не редкость но в целом машина крепкая.