Решил купить Хендай Туссан

Razzz

Привет

Собственно решил купить Туссан
Бюджетно и сердито
В комплектации бензин 2.0 или 2.7 и АКПП
Года так 04-10
Кто то имеет опыт пользования ?
Может подскажите что и как
И непонятны отличия от Санта Фе, типа Туссан поменьше чтоль, но вроде у Санта Фе только морда подлиньше, а салон такой же, движки и коробки те же...

п.с. Если есть у кого на продажу, готов пообщаться.

MaximF

Есть VW Tiguan. 2008г. Реальный пробег 56 тысяч, все ТО у дилера, чеки и заказ-наряды по всем работам... За подробностями если интересно - в личку...
Сорри за офф...

Razzz

Написал вопросы в пм

MaximF

Ответил.

beargrizly

есть такой авто, только на ручке и 2WD
запчастей вагон, нетребователен. 6 лет и в хвост и в гриву - только расходники. теплый, хорошая шумка. высокий клиренс.

угу

мне в свое время не понравился маленький багажник и убогий салон

Razzz

угу

а альтернатива за 400-500тр и 2004-2008 год ?

nikkey

а чего не киа соренто например? тех же годов, за примерно те же деньги?

beargrizly

угу
мне в свое время не понравился маленький багажник и убогий салон

багажник небольшой - салон относительно считаю неплохим. качественный.
сзади просторно пассажирам.

Razzz

nikkey

соренто здороват, скорее спортиж 2

marus

Была такая.непрехотливый двигатель.ржавеет,шумка-гавно.салон не очень-дубовый.
За50тык ушла почти вся ходовка-авто в условия бездорожья не эксплуатировалось

Razzz

плохо, альтернативы вот только нет

marus

Вот так вот...я брал с 0. И вообщем в машину за 60 тык. ничего не вложил... в принципе автомобиль очень простой и в обслуживании не дорогой

Guccio

Тоже хотел Туссон. 6 штук посмотрел, все битые-перебитые. Плюнул, взял Спортаж2 2,7 2006 год. Пользую год, 24000 накатал, ни одного вопроса. В сервисе только на плановом ТО бываю. За 550 тыс лучше не придумаешь.

Razzz

мне сдается что туссон и спортиж это одно и тоже ,с одного завода, морды разные, а машина та же
с боку, по крайней мере, один в один

marus

Одно и тоже по запчастям.а там не знаю..

Guccio

Емнип, только кузов отличается

Grossvater

Доброго всем вечера!
КИА и Хендай в данном случае одно и то же. С 2007 года катаюсь на КИА Спортаж, 2 литра, ручка. 76 тык.
Машиной доволен. Пару лет назад был последний припадок хорошей жизни, обсуждалась идея замены машины, посмотрел ноые КИА и Хендай, Ниссан, Мицубиси, ничего подобного нет.
Теперь по порядку.
Плюсы:
Очень просторна, разумеется для своих габаритов, в ЛиАЗе салон просторней, а уКаМАЗа багажник точно больше.
Особенно раздольно на заднем сиденье, сев сам за собой (176/90), спокойно кладу ногу на ногу.
Большой и очень удобно трансформируемый багажник, очень удобная полка багажника.
Нормальная с МКПП динамика, с автоматом да, пробовал, хочется выйти и подтолкнуть, что бы ехала поживее.
Устойчивость на дороге, скажем так достаточная, манера поведения - домашние тапочки. Ничего выдающегося, просто удобно и все. Никаких полноприводных глупостей, куда баранку повернул туда и едет, что при этом под колесами в принципе все равно.
Заводится без каких либо проблем в любой мороз, пока рекорд -37, пришел, залез, выжал сцепление, и с пол оборота, тьфу тьфу...
Очень теплая зимой, отлично охлаждаемая летом. Климат не дурит, хотя элемент полоскания мозга присутствует.
Очень порадовала проходимость. Пока не сядет на брюхо будет ехать, очень эффективна при этом противопобуксовка, на сложной дороге просто полностью наступаешь на газ и машина сама решает как ей ехать, правда на ровной дороге система может излишне умничать. Хоть в документации и не написано, но похоже успешно иммитирует блокировки диффенециала, пару раз должна была вывесится по диагонали, но с потрескиванием проползла.
В силу неведомых причин абсолютно непривлекательно для ГАИ, ну не останавливают и все, да и вообще похоже никому кроме хозяина нахрен не нужна. Запчастей, полно, цены практически жигулевские.
Пока никаких проблем.
Это кратко о плюсах.

Grossvater

Теперь о минусах.
Надежность, очень надежная, но не очень прочная, вот у Дефа, все строго наоборот, сломать практически невозможно, а вот мозг развивает замечательно. В подвеске выходят из строя стойки и сундучки стабилизатора, амортизаторы, ступицы, надо контролировать себя при езде по неровной дороге, трясти то не трясет, но полеты по ямам просто так не проходят. Впрчем детали грошовые и мест где ремонтируют много.
Шумновата, лично мне вообще непонятна эта проблема, столько уже изобретено всякой шумоизоляции, причем за копейки, что любая машина, вне зависмости от стоимости, должна быть тихой.
При резком старте, особенно с поворотом, начинает умничать противопробуксовка, машина как в столб упирается, поэтому на сложном перекрестке лучше эту хрень отключать.
Что там еще, как мне кажется слабовато сцепление, стоит в сугробе чуть попедалировать, сразу воняет, правда работает нормально и я ни от кого не слышал, что бы рано начинала буксовать.
Климат не очень удобен зимой, пока салон не прогреется будет дуть на максимуме, вроде и тепло уже и стекла давно чистые, а все равно в харю дует горячим воздухом, зимой три ручки явно удобнее.
Многовато ест, для двух литров 10 - 12 литров это лишнего по моему, даже для 4х4.
У всех машин побрякивает в рулевой, ни на что это не влияет и официалы ничего не находят, но нервирует малость. Что то резонирует в пердячей трубе, особенно при езде в хороший натяг, на скорость не влияет, пока езжу.
Наверное все, повторюсь, машиной доволен, не стал бы менять даже имея на то средства.
Всем успехов.

Razzz

Grossvater

Спасибо

Grossvater

Пожалуйста!
Из минусов еще:
Твердый пластик передней панели, особенно достает острый выступ слева от руля, открывается когда открыта дверь, при закрытой как раз красиво и ровно закрывает стык двери и передней панели, можно оооочень больно въехать коленом.
По неведомой причине нет корректора фар.
Как и у большинства современных машин, лампочки в фарах меняются через выхлопную трубу с разборкой половины машины. А если серьезно, в холод хрен снимешь фару. Думаю, что любая, самая мелкая жестянка, создаст большие проблемы при замене ламп. КАк следует проверьте при покупке.
Правда лампы головного света можно сменить не снимая фар, не только справа, где есть нормальный доступ, но и слева, где все закрыто, поворотники дублированы, а габариты не особенно то нужны.
Если есть вопросы, спрашивайте.
Из плюсов, позволю себе еще раз похвалить превосходную работу трансмиссии, кстати включение выключение кнопки 4WD влияет только на чистоту боковины, видимо на грунтовке передок все таки в меру проскальзывает и слегка закидывает бока песочком. Перегрева муфты не замечал. Лужи проезжает нормально.
Внедорожный рекорд пока один. По всем прогнозам хорошая погода, не стал в холод растапливать Деф, поехал на дачу на Спортаже, а в ночь на понедельник намело, ну просто ой.
Ближе к обеду слышу тарахтит трактор, по деревне пошел. Сходил ведь не поленился, проверил, вроде дорога до трассы есть, дошел до поворота, поглядел, как Илья Муромец из под руки. Да есть.
Короче, когда уяснил, что в деревню трактор шел с поднятым ножем, назад ехать было поздно. Тапку в пол и вперед. Машину кидает, газ сбрасывать страшно, сядет. Чуть снега поменьше машина разгоняется, газ сбрасываешь. Как яма опть в пол. Баранка похоже сделала оборотов больше, чем все четыре колеса.
Жена правда сидела удивительно тихо. Она у меня кончно умница, под руку никогда не лезет, но тут даже не попискивала. И так 5 км. Выехал.

RSL

Если

Grossvater
лампы головного света можно сменить не снимая фар, не только справа, где есть нормальный доступ, но и слева
то зачем писать что:
Grossvater
Как и у большинства современных машин, лампочки в фарах меняются через выхлопную трубу с разборкой половины машины

?

Razzz

Берите Тусан смело. Найти тока надо живой экземпляр, но это не проблема, как правило владельцы этих машин не гонщеги и тщательно за ними ухаживают.
Рекомендую Вам профильный форум, он не один но этот лучший, как по базе знаний так и по самому формату форума http://www.tucson-club.ru

Однако, я бы Вам рекомендовал рассмотреть комплектацию 2,7 V6 AT 4WD.
Особенно, если речь идет о не новом авто. Владельцем именно такой комплектации я являюсь с 07 года до сих пор. Машиной доволен невероятно.

Действительно у него отличная проходимость для автомобилей этого класса и формата(!). Хотя ничего выдающегося у него нет (пост передний привод, подключаемый через муфту задний, который работает до 40км /ч) и большим преимуществом в проходимости является относительно короткая база. (сантафе на ручке с пост полным приводом(!) уступает..)

Трансформирующийся багажник в ровный (!)пол. И прочие плюсы описанные выше.

По моему скромному и непрофессиональному мнению, помимо несомненного преимущества в мощности перед 2.0 (а вес машины все же не легковой) и комфорта от АТ, в такой версии ресурс двигателя будет побольше. Накатал 150 000 - двиг как новый.
очень надежный авто, за время его очень жесткой внеджорожной, буксировочной (на АТ..) эксплуатации мной показал себя очень хорошо 😊

Razzz
но вроде у Санта Фе только морда подлиньше, а салон такой же,
нет, санта больше и салоном и внешне.

beargrizly

RSL
Однако, я бы Вам рекомендовал рассмотреть комплектацию 2,7 V6 AT 4WD.

сколько ест такое сочетание, бензина на сотню?
мой знакомый сказал 16 и продал такой авто, я у него взял диски с резиной ))
у меня 2 литра ручка - 8-9 литров!

RSL

beargrizly
сколько ест такое сочетание, бензина на сотню?

Да, этот авто ест. Но этот авто и едет 😛

Город, пробки, да ~14-16
трасса умеет есть ~9(!) если пустая трасса, не давить и давать разгоняться ему самому.
Смешанный ~13

2.0 кмк для него мало.(для меня уж точно, гружу его постоянно, + семья)

а! да и еще, ВАЖНО:
ОЧЕНЬ крепкая машина. Сносил ей ЖБ столбы...

RSL

а, вот вспомнил минус автомата(4 ступ): вежливо говоря он не быстрый, и задумчивый. Но я привык.

vovast

4 года эксплуатации Спортачка. Умно, как Дедуля, не скажу, но подписываюсь под его тезисами. Простая, неприхотливая, цепкая машина. Хорошие внутренние объемы. Насчет пластика - не обращал внимания. Лампочки не менял. 2,0 - за глаза, при полной нагрузке особо не тупит, но с поршом, конечно, гоняться не стал бы (если только на проселке с колеей!). Ручка, по моей имхе, лучше - хотя я вообще автомат за человека не считаю, но это дело вкуса (жрет на ручке точно поменьше). Да, за сцеплением следить надо, я корзинку пожег - сам, впрочем, виноват.
А с Тушканчиком они близнецы, КИА - дочка Хендэ. Спортачок вроде подешевле. А Санта - он скорее одноклассник прежнего КИА Сорренто, хотя, вроде, поменьше.

Alexandr13

RSL
Но этот авто и едет
По паспорту так же как мой (когда то) Тушкан 2,0 2WD на ручке.
А по расходу от +2, 3 литра на сотню

Razzz

спасибо
мотаю на ус
а акпп - по причине, что жена только на автомате может, с мкпп совсем не как...

Alexandr13

2,0 4WD на автомате - неторопливая машина (сзади сидел 😊 ).

А так - простой, большой внутри, со странным дизайном. Но потом очень тяжело следующую машину подбирать. пассажиры (50%) теперь нудят - и сидеть низко и еще что то. И до глубин багажника теперь не приложившись к бамперу не достать.

Razzz

вот я не понял кстати
на авите и автору Санта Фе дешевле чем туссан
можно сказать, что одного года, Санта Фе дешевле на 50-70тр
не понял причины
Санта фе побольше и вроде побогаче


кто то знает причину ?

Grossvater

Если Grossvaterлампы головного света можно сменить не снимая фар, не только справа, где есть нормальный доступ, но и слевато зачем писать что: GrossvaterКак и у большинства современных машин, лампочки в фарах меняются через выхлопную трубу с разборкой половины машины
Добрый вечер!
Прошу прощения, из скромности не написал, что способ замены лампы головного света в левой фаре, похоже мое собственное изобретение. Инструкция к автомобилю, предусматривает только снятие фары.
Еще, уважаемые коллеги, про какой Санта Фе вы пишете. Если про самый первый, тот, что потом продавался как Санта Фе классик, то у него по моему какая то мудреная трансмиссия и он очень лихо крутится на зимней дороге. Один мой коллега чуть не убился и не убил двух ментов на встречьной машине. Что касается нового, того, что идет сейчас, то на мой взгляд, ничем он второго Спортажа не просторней. У моего бывшего коллеги есть такой, пробовали ставить рядом, приятель приуныл.
Как ни странно, но братья близнецы, КИА и Хендай, отличаются шириной водительского места. У КИА, внутренняя дверная панель выполнена с глубокой выемкой, в результате, мне (ношу 56 размер), что бы упереться локтем в дверь приходится тянуться, у Хендая там поближе.

2,0 4WD на автомате - неторопливая машина (сзади сидел ).А так - простой, большой внутри, со странным дизайном. Но потом очень тяжело следующую машину подбирать. пассажиры (50%) теперь нудят - и сидеть низко и еще что то. И до глубин багажника теперь не приложившись к бамперу не достать.
Ооочень неторопливая, если с автоматом, то лучше 2,7. Но опять же у коллеге такая машина на пробеге 230 тык, показала руку дружбы. Просто ехал и бамс. Рядная четверка должна быть понадежней.
Дорогие друзья, не удивляйтесь большому количеству моих друзей и коллег на Спортажах и Тушканчиках. Очень популярная машинка, только в моем ближнем кругу за последние пять лет прошло наверное десятка три таких машин.
По поводу удобства салона, да, конкурентов нет, новый Спортаж сливает вчистую.
Внешнасть действительно странная, особенно потешно выглядит такой насыщеный темно-синий цвет. Уржаться, как из Детского Мира. Но, как писал и результат налицо. Нахрен никому не нужен. Едешь, стоят гайцы и всех тормозят, раз, два, три, я проехал, за мной четыре, пять...
Всем успехов.

Razzz

Grossvater

При таком наличии в окружении, сейчас не продают спортиж или туссан какой друзья ?

Alexandr13

О вспомнил недостаток. Шторку (багажного отделения) некуда складывать если грузишь выше чем она.

RSL

Alexandr13
RSL

Но этот авто и едет

По паспорту так же как мой (когда то) Тушкан 2,0 2WD на ручке.
А по расходу от +2, 3 литра на сотню


не понял. Что Вы имеете в виду под "по паспорту", при цитировании моей фразы "едет"? - Одинаково едет по паспорту 2.0 и 2.7 ?
Ну может и допустили они такой ляп (как и с расходом в рекламе про 2,7 - 9 литров...), но в реальности конечно же иначе 😊

Alexandr13
со странным дизайном
в каком месте? Вот ix35 - вот уж странный..

Razzz
вот я не понял кстати
на авите и автору Санта Фе дешевле чем туссан
можно сказать, что одного года, Санта Фе дешевле на 50-70тр
не понял причины
Санта фе побольше и вроде побогаче

кто то знает причину ?


Вы сравниваете совершенно одинаковые комплектации,года и пробеги? А кузова какие сравниваете? Ну ,у тусана был тока один, а у Санта фе 4 кузова (ну ладно 3, ибо последний не берем в расчет)


Razzz
сейчас не продают спортиж или туссан какой друзья ?
каков Ваш бюджет?

RSL

Alexandr13
О вспомнил недостаток. Шторку (багажного отделения) некуда складывать если грузишь выше чем она
Есть куда. Даю подсказку: если совсем битком багажник, то в ноги на пол задним пассажирам. Если не совсем то остается в багажнике краями в задние самые маленькие стекла (там есть "полочки")

Alexandr13

RSL
Даю подсказку: в ноги на пол задним пассажирам
пачкают своими шаловливыми ножками.

Вот если складываешь задний ряд - то однозначно туда.

Alexandr13

RSL
Одинаково едет по паспорту 2.0 и 2.7 ?
Ну да. 10,6 и 10,5 секунды до 100 км/ч


С цифрами могу врать, но порядок цифр точно такой.

RSL

Alexandr13
пачкают своими шаловливыми ножками.
да, в грязную погоду есть такое дело. Но Вы же сказали некуда 😊 ,а не некуда чтоб не испачкать 😊

Alexandr13
С цифрами могу врать, но порядок цифр точно такой.
по паспорту на 2,7 и расход 9 литров..)))
Мне важно чтоб на трассе груженый полностью я не испытывал проблем с обгонами. На V6 их нет.

Alexandr13

Так это то один и тот же паспорт 😊

Но ленивые владельцы так и не устроили массовые заезды (там еще чипованные солярщики пыжились на форуме но отказывались приезжать для проверки ЕМНИП).

RSL

Alexandr13
так и не устроили массовые заезды
устроили:

"TUCSON-CLUB организовывает самую длинную автоколонну из машин одной модели с фиксированием данного рекорда представителями Книги Рекордов Гиннеса с последующим занесением данного рекорда в мировой перечень."

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=17227

Razzz

RSL

до 500тр
двиг 2.0 или 2.7 только бензин
коробка только АКПП
привод только полный

Alexandr13

RSL
устроили:

"TUCSON-CLUB организовывает самую длинную автоколонну из машин одной модели с фиксированием данного рекорда представителями Книги Рекордов Гиннеса с последующим занесением данного рекорда в мировой перечень."

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=17227

Это не заезд с целью подвердить паспортные (чипованные) данные - это один из сборов просто пообщаться.

Alexandr13

Razzz
коробка только АКПП
привод только полный
может тогда 2,0 не смотреть? - реально неторопливая комбинация ПП+дряхлая АКПП+скромные 141 лошадка.

RSL

эх , предложил бы я Вам свой, да жалко продавать 😊

Razzz

на механнике ?

Alexandr13

Razzz
на механнике ?
наверное нет
RSL
я бы Вам рекомендовал рассмотреть комплектацию 2,7 V6 AT 4WD.
Особенно, если речь идет о не новом авто. Владельцем именно такой комплектации я являюсь с 07 года до сих пор.

Razzz

да я уже созрел и на 2.7
решили ,что 2.0 или 2.7 неважно, решать будем по состоянию машины, а двиг как получится, но не дизель

Alexandr13

Razzz если бубдут вешать лапшу, что 2,7 типа дороже - то когда они продавались новые доплата за него была 50 тысяч (когда я брал) это 6-8% от стоимости вроде?
Так что тебе как раз целесообразнее по общему состоянию смотреть. И этто - а 4 WD то тебе зачем???

Razzz

Хендай Туссан vs Ниссан Х-Трейл
есть мнение ?
Хендай будет моложе на 3-5 лет, при одной цене

RSL

2,7 V6 AT 4WD

Razzz

Alexandr13

если 3 дня дождик, то не доезжаю 1км до дачи, машину оставляю
ниссан примера и пежо 206 жены, садятся на мертво
почва глинистая
кердык, тащи сумки и детей этот 1км в 3 захода
или приехал, а выехать никак, в итоге беги перед дождиком машину перегонять к дороге на этот 1 км
задолбало

Alexandr13

Razzz
есть мнение ?
Есть 😊
Razzz
Хендай будет моложе на 3-5 лет
А так, чуть больше, чуть лучше на трассе, вроде чуть лучше в грязи (по отзывам пересевших с тушканчика) - но ИМХО не настолько всё лучше чем на сколько дороже.

RSL

Razzz
Хендай Туссан vs Ниссан Х-Трейл
есть мнение ?

Я не знаю ничего про "Хитрого". Внешне не нравится (Мой тусан впрочем тоже 😀) Но, кмк стоимость владения японцем будет отличаться от Корейца.

(кстати, по корейцам могу порекомендовать на будущее сервис - бывшая "корея мотор", сейчас "сервис на энтузиавтов", адрес прежний. Мастера теже, стоимость в 2 раза стала ниже)

Razzz


RSL

во сколько свою машину оцениваешь ?

Grossvater

Alexandr13
О вспомнил недостаток. Шторку (багажного отделения) некуда складывать если грузишь выше чем она.

Добрый день!
По поводу шторки. Открываешь багажник, сразу за проемом, в нижних углах боковин специальные гнезда для установки полки багажника. Правда образовывается небольшой порожек, но особенно он не мешает.
А вот место в ногах задних пассажиров наверное лучше оставить для задних ног пассажиров 😛
До понедельника вынужден прервать беседу, уезжаю на дачу.
Всем успехов!

Razzz

энтузиастов это хорошо - рядом

RSL

и ,да! это будет старый кузов (Х трейл)

http://cars.auto.ru/cars/used/...&available_key=

Razzz

мы завтра на дачу, по раньше и без пробок...

Razzz

х-трейл будет 02-03 года примерно

RSL

древние дрова

Alexandr13

Grossvater
крываешь багажник, сразу за проемом, в нижних углах боковин специальные гнезда для установки полки багажника.
х.з. У меня рестайл был. В багажнике место не находил.

Конечно когда груз был мелкий оставлял её там валяться. Но на текущей специально над запаской (под полом) отведено место. ИМХО удобнее и продуманнее.

RSL

Razzz
RSL
во сколько свою машину оцениваешь ?
на авто ру мои параметры висят от 490 до 570 (если не ошибаюсь).
Если бы вешал туда свой тушкан - повесил бы за 550 с арг торгом, но не ниже 500.

RSL

мой авто перешел тот рубеж, когда то,Что должно или могло сломаться - было заменено на новое. И теперь просто жалко продавать 😊
Хотя обмен на что-то побольше я бы рассмотрел. Ибо семья расширилась 😊

Razzz

меня б устроило 500тр и торг на месте

RSL

:) тогда Вам сюда http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/tucson/

Razzz

мне родственники предлагают
2.0 4х4 2006гв 142ткм
они первые владельцы
490тр

но так как это абсалютно рыночная цена, посматриваю другие варианты
у родственников разве что все по машине прозрачно...

RSL

Пробег честный. Автомат предлагают? Что за комплектация?

Razzz

2.о акпп 4х4

RSL

поездийте на нем

Razzz

ездил 5 мин, непонятно
на неделю не дадут

RSL

между 5 минут и неделей есть еще ряд промежуточных значений..))))))

Razzz

RSL
какого цвета туссан у тебя ?
какой пробег ?

RSL

ебани блэк)

Razzz

мож купить у тебя
черная ?
сколько проехала, куда билась ?

RSL

я чото пока не уверен,Что хочу продавать.
Да и писал я что снес столб однажды (года 3 назад), сделали конечно , всё там новое, но не смущает ))))?

Razzz

просто тот что родственники, он белый и черные молдинги и бампера
смотрится на любителя
жена тоже будет ездить
проела мне мозг, что не красиво...говорит - а вот если б чОрный был...

marus

Razzz
а вот если б чОрный был..
Чорный-это жопа.
Был хоть раз чОрный машин-то? 😊
Да и хуиндай совсем не мерчендес-бунц и не бемеве по качву краски

RSL

marus
Да и хуиндай совсем не мерчендес-бунц и не бемеве по качву краски

в чем отличие? и как влияет на практическое использование?

marus
хуиндай ....мерчендес-бунц .....бемеве
какими из перечисленных авто владели(ете) ?

RSL

Razzz
смотрится на любителя
жена тоже будет ездить
ваще, цвет на скорость не влияет и с водительского места его не видно 😊 хотя ,конечно, если жена, то это важно 😊

Судя по твоим постам в трех темах, ты еще не определился что ты хочешь, но руки "жжот метал" 😊. Ты поезди, посмотри, покатайся, и на тушканах и на других авто. Определись окончательно с маркой, потом с моделью, а потом ищи состояние. Не торопись. Купить всегда проще ,чем продать...

marus

RSL
какими из перечисленных авто владели(ете) ?
А при чем здесь это если разговор про цвет
Черный красивый, но чтоб смотрелся надо машину 2 раза в сутки мыть.все видно царапины пыль грязь.хуже чем белый.
Сейчас Kyron и IX35 пришел на смену -кстати,компактнее чем тушкан.но комфорту и уровню шума не чета погремуну 😊
А черные были хватило... а так и бмв и мерседес.и форды, фольксы и наши когда-то.
Я ж говорю туксон был.ничего особо плохого сказать не могу.но и не в восторге от него.был с новья.я уже лет как 15 покупаю только новые автомобили
Было больше 20 авто

marus

RSL
чем отличие? и как влияет на практическое использование?
Очень большие отличия ,лакокрасочного покрытия втом числе...и влияет есст-но(сколы.шагрень.матовость) .да чего я тут рассказываю.судя по всему опыта у вас мало ешо
Рс.а так то да 4 колеса кузов и движок...

Alexandr13

marus
Да и хуиндай совсем не мерчендес-бунц и не бемеве по качву краски

Да он и по цене не мерс и даж не Х1 от бмв.

RSL

marus
.да чего я тут рассказываю.судя по всему опыта у вас мало ешо
Достаточно. Были и наши (как новые так и нет)
и, как вы изволите выражаться, и бэмэвэ (и не одна) и тушканы и ix35.

и прежде чем писать подобное:

marus
IX35 ...кстати,компактнее чем тушкан.
сравните их ТТХ. К примеру, багажник у IX35 на 10 см длиннее,чем у тушкана. Правда сам авто сделан из "фольги", двери закрываются со звуком , как в ваз2106, и заметно меньше вес. Зато куча электроники в "топовых" комплектациях.


Зато догадались перевернуть запаску в багажнике. Так что он не компактнее, а рациональнее в некоторых моментах.
Зато с двигателями - намудрили. Есть 2.0 ,который как не ехал , так и не едет, и есть дизель, который едет шикарно. Но не каждый готов к дизелю. А большого атмосферника там больше нет 😞

Alexandr13

RSL
Зато куча электроники
Сомнительное преимущество. Минимальный набор (ЕСП + всякие мелочи) и у Тушкана есть - а что еще надо (ну кроме нормального автомата, который как раз поставили на их35).

RSL

Alexandr13
Сомнительное преимущество
воистину.

GraySaint

2.0 на автомате будет оочень задумчивый автомобиль.

Alexandr13

Так на это обращали внимание ТС начиная с первой страницы.

Но люди ездят 😛 Некоторые наверное довольны.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

beargrizly

народ вот я читаю часто: "тупой, не едет" и т.п.
сейчас катаюсь на X_TRAIL T31 2 литра варик
разгон до сотни 13 секунд. я первым уезжаю со светофора далеко оставив позади другие авто в 99 случаев из 100. при этом я ещё не раскручиваю двигатель на полную катушку - просто стабильно трогаюсь.
один раз в год кто то гоняется и я в полной жопе - но в обычном движении, как правило наоборот. т..к. дорога не для гонок - обычное движение - если тебе надо первым уехать - ты уедешь в большинстве случаев хоть на гётзе литровом хоть на классике 1,3 литра. а если надо погоняться то тут уже надо выбираьт не из этих машин и не за эти деньги.

Razzz

beargrizly

что скажите за х-трейл ?
а то как вариант рассматривается то же...

beargrizly

скажу отличная машина
за 3 года владения поменял 2 ступицы по 4000 и 1500 работа
2 рычага по тем же ценам примерно. все! колодки фильтра масла.
при этом езжу на рыбалку охоту.
большой багажник,сзади относительно просторно, регулируется спинка заднего пассажира, приятная посадка, багажник, в прямой пол разбирается, раз вез тестя из больницы после операции на позвоночник - положил сзади матрас - комфортно 100 км тесть проехал. вот сейчас рассматриваю на что сменить и не знаю. в этом ценовом диапозоне. очень универсальный автомобильчик.
с механикой можно найти живой автомобильчик.

ссанг йонг кайрон рассмотрите - приятный автомобильчик. может купить заметно свежее чем тусканы и иксы.

Alexandr13

beargrizly пробег то какой???

А то у меня на тушкане только ТО - но и пробеги говорить смешно.

Razzz

спасибо гляну
у нас просто бюджет 500тр

гудмен

Мужики, поправьте, если ошибаюсь - Тушкан и Спортиж - это машины на одной и той же платформе?

Razzz

да их наверно на одном заводе делают
кузов тот же
салон тоже

гудмен

Окромя цены?

beargrizly

Alexandr13
beargrizly пробег то какой???

А то у меня на тушкане только ТО - но и пробеги говорить смешно.


на тушкане 80 тыщ 2008 года
на хитриле 120 тыщ - 2007 года
обе машины в семье

Razzz

Планов на продажу машин нет ?
Акпп,мкпп ?