Газ 66 & зил 157

Дмитрий 76

Накатавшись на уазке, захотелось приобрести машину, чтоб и вездеход и дом на колесах. Решение такое родилось после охоты на лося на реву, я на уазике поехал а товарищ на 66, отстояли вечер, потом к нему в машину сбазировались , а там и спальня и кухня и печка а у меня в козле и поспать удобно не получиться, вообщем идея сгенерировалась. К этой идее другой товарищ предложил зил 157 новый с хранения пробег пара тыщ км. Внешне и по удобству кабины водителя 157 нравится больше. А вот разум говорит за 66.
Во всех этих машинах смущает только, что на дальние расстояние на них утомишься по полной, хотя я и на уазике дальше 100 км от базы (дом в деревне) не езжу, только для то и ремонта один раз в год в Мск его гоняю.
А может ну их на хрен эти грузовики ?
Хотя к расходы топлива литров 30-35 морально готов
А как с надежностью грузовиков ?
А как с запчастями ?

У кого какие мнения и опыт ?

Волжское небо

Дмитрий 76
Хотя к расходы топлива литров 30-35 морально готов
Это мало. Колун и литр на километр сожрать может.
А налог на грузовики в вашем регионе считали? А посчитайте.
Я бы остановился на буханке.
http://www.rostovuaz.ru/aboutuaz/oxota/

arjan

предложил зил 157 новый с хранения пробег пара тыщ км.
За сколько?

меховой диктатор

Волжское небо
А налог на грузовики в вашем регионе считали?
для леса и номера не нужны)))
я за 66))).
кто нибудь 157 в лесу , на гати разворачивал? это паровоз с вагонами. только вперед!

Волжское небо

Ну да, все трёхосники стремятся прямо ехать.

nikaljak

А рулём на 157 никто руки не выбивал?

Волжское небо

157 не застал, а вот на 131 доводилось.

Спиннингист34

Волжское небо
157 не застал, а вот на 131 доводилось.
Чего тебе на 131 доводилось? Руки повыбивать? Так там гидрач)) 😊

Riksha2008

Шишигу и Колуна обьединяет одно-скотское отношение к водителю. Колун без рулевого усилителя-развернутся практически невозможно. Проходимость лучше 131 за счет формы редукторов (режет грязь) и лучшего крут.момента двигателя. Шишига мне как-то больше по сердцу (да и тюнинг легче и перспективней).

Дмитрий 76

Я бы остановился на буханке.
не, не подойдет, во первых проходимость у нее ниже козла на военных мостах а уж например с 66 и сравнивать нечего. А во вторых у нас семейный охотрыболовный коллектив 4 человека и хочется для всех комфортные спальные места
За сколько?
90 тысяч, говорят вообще нулевый, но глазами я его не видел
А налог на грузовики в вашем регионе считали? А посчитайте.
Налог за 2013 год составит: 2040 руб., на калькуляторе посчитал регион Москва
Шишигу и Колуна обьединяет одно-скотское отношение к водителю.
Блин, а колуна я именно из за кабины в список включил, думал там удобно. мне 66 не нравится только неудобством посадки и высадки из кабины, в остальном он в моих глазах лидер
Шишига мне как-то больше по сердцу (да и тюнинг легче и перспективней).
Вот про тюнинг и хотелось поговорить, вроде в самом кнце выпуска этой модели на нее ставили дизель ? а если взять бензиновую, какой туда дизелек можно воткнуть так, чтоб ничего не перереваривать на раме и не колдовать со всем остальным, на штатное место существует такой дизелек ?

sokjoi

Вам сюда http://www.gaz66.ru .
А по теме был у меня в 1994 году нулевый ГАЗ-66-11 бортовой с тентом, днище кузова ровное, без колесных арок, ЗМЗ движок, предпусковой подогреватель, даже гамак в кабине, вот только лебедки не было. Продал, до сих пор жалею.

Волжское небо

Спиннингист34
Чего тебе на 131 доводилось? Руки повыбивать? Так там гидрач))
Во, сразу видно, не водил. )))

Riksha2008

На Газ66.ру мне понравилась переделка с мотором от Кукурузера бензинового с автоматом. И тяга и расход сильно лучше. Дизеля российского нормального нету. От Унимога-дорого.

faun-74

Проходимость оно конечно да, но если ты засадишь в говне шишигу (что, поверьте мне, не так уж сложно), то просто так ее вынуть не получится. Ну если другой шишигой еще, или двумя -)))
Насчет ЗИЛа не знаю, но думаю, что с его весом проблем должно быть еще больше.
Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить? Крупнооптовые заготовки кедровых шишек и зайцев-беляков? По-моему, разумнее было бы купить внедорожник со спальным местом сзади (даже в 70-ки коротки ставили) и ебершпехером на зиму.

Волжское небо

faun-74
Насчет ЗИЛа не знаю, но думаю, что с его весом проблем должно быть еще больше.
Удельное давление у него чуть меньше, благодаря 6 колёсам.
faun-74
Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить? Крупнооптовые заготовки кедровых шишек и зайцев-беляков?
Вот тоже не пойму. Или народ ниразу на грузовике в лес не заезжал, или вобще грузовик не водил. Или лес у них там какой то не лесистый. Я уж лучше на Ниве туда, в ней при желании можно с несильно меньшим комфортом устроится.

faun-74

Волжское небо
Удельное давление у него чуть меньше, благодаря 6 колёсам.

Удельное давление кое-где становится абсолютно виртуальной величиной.

Дмитрий 76

Вам сюда http://www.gaz66.ru .
спасибо
был уже, но, там профессионалы, а мне еще мнение охотников очень интересно
Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить?
нет по проходимости мне козла немного тюненгового на вояках вполне хватает, да и никакого коммерческого использования не предвидится
в грузовике мне нравиться повышенная проходимость и кунг в котором можно фактически с комфортом жить на охотничье рыбацких выездах

kirsan_kaifat

на 66й проблем с ЗЧ нет. + блокировки+ ГУР. уложиться в 30 литров почти нереально с родным мотором шишиги, не говоря о мормоне
дядька вкрячил двиг от трактора беларусь(пришлось кабину поднять на 10см), коробку от зила и широкие ураловские колеса. жрет экономично. едет мягко. в кунге тепло и сухо)). развернутся проблем в лесу на шишиге нет, но деревья жалко( падают. сидет ьи рулить в шишиге вполне себе нормально. но вот КПП....)

faun-74

Дмитрий 76
нет по проходимости мне козла немного тюненгового на вояках вполне хватает, да и никакого коммерческого использования не предвидится
в грузовике мне нравиться повышенная проходимость и кунг в котором можно фактически с комфортом жить на охотничье рыбацких выездах

Ну если отбросить риск получить в итоге избушку с генератором в центре болота в урочище Х, то мысль здравая -))
Вроде бы продавали уже готовые шишиги едва ли не с банями внутри. Гуглилось раньше на раз.

Дмитрий 76

Самый большой вопрос для меня это вопрос мобильности, например на уазике до места охоты это соседний район я доезжаю за 30 мин и время запуска уазика 5 минут вместе с прогревом, что я потеряю в мобильности если сравнить 66 и уаз ?
Ну и второй вопрос это вопрос надежности газ 66 в сравнинии с тем же уазиком ? учитывая, что уаз полностью перебранный ручками и все, что можно поставлено импортное

Волжское небо

Дмитрий 76
что я потеряю в мобильности если сравнить 66 и уаз ?
Зависит от места проживания. Если крупный город - ставить под окнами неполучится. Нужна стоянка, причём грузовая, она может быть достаточно далеко.
Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.

Riksha2008

По армейским впечатлениям надежность Шишки и Уазика сопоставимы (но тогда существовала армейская приемка). Добавлю, что доступ к некоторым узлам и агрегатам Шишки требует нечеловеческой гибкости и маленьких рук.

Волжское небо

Riksha2008
Добавлю, что доступ к некоторым узлам и агрегатам Шишки требует нечеловеческой гибкости и маленьких рук.
У нас говорили "змеиной гутаперчивости". 😀
Кстати, штатный рычаг, при помощи механизма выбора от буханки, переносили на капот.

Riksha2008

Мне запомнилась попытка снять главный тормозной цилиндр-перепускал, самка собаки.

Сергей2010

Волжское небо
Зависит от места проживания. Если крупный город - ставить под окнами неполучится. Нужна стоянка, причём грузовая, она может быть достаточно далеко.
Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.

Нет,робяты,лучше "санитарки"-ничего нету.)Был "Пинцгауэр-710",куча разных уаз-3151х.0днако вернулся к "буханке"...Обрезал "юбку",поставил портальные мосты,лебедку.В салоне можно и вчетвером спать(второй ярус-штатные носилки).Если что и поломается-ремонтируется на "коленке",благо в любой глуши запчасти сыщутся.

ПашаАБАКАН

Волжское небо
Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.
А вроде не всегда в Москве самый большие налоги (по легковушкам сужу).

unname22

Буханку, или тюнить полноприводный соболь.

гудмен

Сергей2010

Нет,робяты,лучше "санитарки"-ничего нету.)Был "Пинцгауэр-710",куча разных уаз-3151х.0днако вернулся к "буханке".я.

Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый "пинц" против нетюнингованной до возможности уазке - вне конкуренции. Или я ошибаюсь?

faun-74

гудмен

Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый "пинц" против нетюнингованной до возможности уазке - вне конкуренции. Или я ошибаюсь?

Вообще да.
Но может это был какой-то некропинц совсем?

Дмитрий 76

sokjoi
Вам сюда http://www.gaz66.ru .
.

Вчитался, ужаснулся

Дмитрий 76

Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый
даже стоковый козел на вояках ее делает
думал про буханку когда козла покупал, но меня ее штатная проходимость не устраивает, а поставить на нее вояки и резину 33, так там столько переделок необходимо, что ужас

Волжское небо

Каких переделок?, не сложнее чем на козла.

Сергей2010

faun-74

Вообще да.
Но может это был какой-то некропинц совсем?

У Вас "ПИНЦГАУЭР" есть?

Дмитрий 76

не сложнее чем на козла.
не уверен, курил уазбуку, там пишут, что все не просто

Дмитрий 76

за ЗИЛ 131, что скажете ? надежность ? проходимость ?
а то в соседней организации продать его хотят, весьма недорого

faun-74

Сергей2010
У Вас "ПИНЦГАУЭР" есть?

К счастью нет. А у вас?

unname22

ну дак поставьте на буханку вояки.

arjan

ну дак поставьте на буханку вояки.
Там с сошкой рулевой проблемы , вояки дают 6см клиренса при равных колесах , дешевле колеса больше поставить и блоки в мосты .Мой драндулет

Волжское небо

Дмитрий 76
за ЗИЛ 131, что скажете ? надежность ? проходимость ?
Скажу что весч. По надёжности кроет шишигу многократно. По проходимости примерно равны. По грузоподъёмности кроет в двое.
Тока сразу шлифовать головы и переводить на газ.

Riksha2008

Волжское небо
По проходимости примерно равны
Наглый и циничный оптимизм. Но в ремонте намного легче.

arjan


posted 9-11-2013 12:00            

Волжское небо

По проходимости примерно равны


Наглый и циничный оптимизм. Но в ремонте намного легче.
#40 IP

P.M.   Ц

Может он 66 не ездил или блоки не работали.

Волжское небо

Ну блокировки конечно дело карошее. Я ездил на гражданском варианте, с межосевым самоблоком, межколёсные были обычные. И ошиновка была двускатная.
Так же довелось поработать в связи, на 131 кунге. ЛЭП бывает в таких местах прокладывают... особенно после дождя. Подозреваю что шишка бы там нервно курила вместе со всеми своими блокировками.

sokjoi

Ну, раз зашла речь 66-й или 131-й, то классика жанра http://guns.allzip.org/topic/151/316306.html

Riksha2008

Волжское небо
с межосевым самоблоком, межколёсные были обычные
??????? Где на вышеперечисленном был межосевой дифф? По проходимости с Шишкой примерно равен Краз Лаптежник. А если шишка на двойных скатах сзади (значит нету и подкачки централизованной) то это подобие правой руки.

Волжское небо

погоди. всю жизнь считал что на шишиге фул-тайм с межосевым кулачковым дифом. не так?

Riksha2008

На Шишке парт-тайм и кулачковые межколесные дифы. На Зилке 131 просто парт-тайм и проходной редуктор среднего моста без блокировок. Межосевой редуктор с блокировкой стоит на Урале и (не уверен) Камазе.

Сергей2010

faun-74

К счастью нет. А у вас?

Семь лет владел "пинцгауэр-710к",отличная машина,но дорогущая в ремонте и эксплуатации,потому и вернулся к буханке...

Maksim V

ТС глумит голову и себе и людям . Имеет дачу на границе Московской и Смоленской областей - где практически везде асфальт - деревни и дачи - ночевать в машине необходимости у него нет ни какой - просто фантазии . Купил УАЗ - отремонтировал - вот и катайся спокойно - докупи палатку и хороший спальник и наслаждайся природой на берегу Яузского водохранилища - кстати - по дороге от Середы на Карманово - по правую руку - продавали охотхозяйство недорого - всё лучше чем "колун" покупать ....

Дмитрий 76

ночевать в машине необходимости у него нет ни какой - просто фантазии . Купил УАЗ - отремонтировал - вот и катайся спокойно - докупи палатку и хороший спальник
Какой же Вы умный, все за всех знаете и решаете, прям Яровая в семейных трусах

Maksim V

Какой же Вы умный,
Спасибо.

Дмитрий 76

продавали охотхозяйство недорого - всё лучше чем "колун" покупать ....
пройденный этап, лучше покупать охоту, чем свое содержать

abdulsaid

Темка подзаглохла...
Можно поднять? Как ТС, на что решился? Как человек, служивший срочку на газ-66, работавший в геологических экспедициях на уаз-буханке, имеющий в собственности зил-157 и работающий ныне на зил-131, выскажу свою ИМХу и видение ситуации...

Шишига - прекрасная проходимость, вёрткость, приемлемая скорость. Во время ремонта - трижды встанешь раком, 10 раз нальёшь тормозухи в рукава, вспомнишь много хороших, ёмких слов из лексикона шоферов. Везёт мало, рессоры хлипкие. Самый обычный кунг тащит с кряхтением. Места в кунге достаточно, можно оборудовать приличную ночлежку с комфортом. В добрых говнах в управлении не совсем удобна - близко к рулевому колесу лобовое стекло - часто бьёшь в него рукой или даже лбом (при переключении передач). Добрая опция - форточки впереди. Пузатому в ней ездить не комильфо. Длинному - тоже. Бензин жрёт с аппетитом, в говнах - до 1Х1. Бывает капризна.

уазик - буханка - хорошая проходимость, хорошая скорость. Приемлемый расход бензина. Для добрых говен - хлипковат. Слабые места: коробка, раздатка, тормоза. Не любит гребёнки, кузов лопается где можно и где нельзя. Дрыхнуть в нём можно только в салоне, не более, чем в 2 рыла. Для этого приходится его слегка колхозить. Долго в нём не проживёшь - тесно и холодно. Ремонтируется просто и легко.

Зил 131 - Хорошая проходимость, скорость. Приемлемый комфорт в кабине и эргономика. Не любит глубокого снега, жидких говен. Хорошая грузоподьёмность, прочность, неприхотливость. В ремонте прост, однако детали потяжелее, чем у шишиги. Кунг тащит легко, размером поболе, чем шишигин, можно оборудовать добрую хату на 4 человека. Бензин тоже жрёт, не стесняясь. В отличие от шишиги, уазика и зил-157 в управлении - более "тупой", т.е. в нём не так чувствуешь дорогу (может, это и плюс - хз).

зил 157 - великолепная проходимость - вообще не понимает что дорога, что без дороги. Более чем достаточная грузоподьёмность. Скорость - никакущая. В кабине - тесновато для троих, вдвоём - вполне прилично. Ремонтируется просто кувалдой и такой-то матерью, смазывается всем, что есть, жрёт всё, что горит. Неубиваем, может ехать без одного колеса, на одном кардане. Неуклюж, неразворотлив. Кунг тащит такой же, как и 131.

Пара слов о легендах про зил-157. Т.к. люди - бараны, и своего ничего придумать не могут, то повторяют 2 тезиса, которые знает даже самый последний лузер: "У него нет гидрача и он неимоверно много жрёт". Сначала это забавляет, потом начинает раздражать. Особенно умное выражение лиц тех, кто это произносит... Поясняю. Гидроусилителя у него действительно, нет. И жрёт он - 39,4 л. на 100 км. (зил-131 - 38 л.). Однако, в армии США 40 лет стоял на вооружении грузовик М-35А2 (тоже культовый, тоже раритет ныне). У него тоже нет гидрача, и ездить на нём можно только в наушниках, и жрёт он поболее. Однако, нареканий у "знатоков" не вызывает (может, потому, что они не знают о его существовании, а может, потому, что американское хаять не принято).

Вот такое корыто с двускатной ошиновкой задних осей... В общем, ни один боевик про армию без него не обходится, "дрожь земли", опять же.

Вывод: если ТС собрался выезжать надолго и большой компанией, ему надо обратить внимание на зилы и шишигу. Уазик - для коротких выбегов вдвоём. Кстати, грузовики в эксплуатации и оборудовании подороже будут, чем буханка, и намного. Кстати, 90 000 - за нульсовый 157 с кунгом - это даром. У нас они по 400 000, и на прилавках не залёживаются.

Михалыч Абакан

ГАЗ 330811 Вепрь ИМХО самый оптимальный вариант


ZERK

Вывод: если ТС собрался выезжать надолго и большой компанией, ему надо обратить внимание на зилы и шишигу. Уазик - для коротких выбегов вдвоём. Кстати, грузовики в эксплуатации и оборудовании подороже будут, чем буханка, и намного. Кстати, 90 000 - за нульсовый 157 с кунгом - это даром. У нас они по 400 000, и на прилавках не залёживаются.
А может это посмотреть http://www.os1.ru/article/passanger/2006_0...05_05-11_49_41/

ZERK

#54 IP
P.M. Ц

http://www.os1.ru/article/pass...05_05-11_49_41/

abdulsaid

ГАЗ 330811 Вепрь ИМХО самый оптимальный вариант
Ценник нетолерантный. У нас такой один на всю деревню - у местного "Алигарха".
А может это посмотреть
Любопытная статейка...

shilyaev

На правах бывшего владельца и водителя 66 и 131 машин вставлю свои пять копеек.
Перед покупкой для себя надо совершенно четко понять следующие аспекты:
1.сколько времени в году и на какие расстояния и сроки выездов будет использоваться авто.
2.наличие навыков в управлении( и как минимум катекорияС), и навыков мелкого и среднего ремонта.
3.наличие места для хранения авто (если владелец горожанин)
4.наличие наличности))), тюнинг вещь увлекательная, но затратная

Теперь расшифрую
1.если поездки раз-два в году и в основном в пределах центральной России, то покупка нецелесообразна, ибо на потраченные деньги на авто , содержание и тюнинг можно лет 10 останавливаться в охот хозяйствах со всеми удобствами и доставкой на точку охоты)))
2.навыки управления(особенно в условиях бездорожья) приобретаются от постоянной эксплуатации, см.пункт выше. Без знания ТТХ авто и как минимум прямых рук и головы для ремонта, можно долго грустить около автонедвижимости. А пакостить по мелочи эти машинки очень любят)))
3.в городе реально сложно найти стоянку, чтоб недорого и безопасно от вандалов, проверено на себе (((.Либо опять придется платитьза то что редко используешь(3 тыр. в месяц в среднем у нас, такие дела...)
4.ну собственно мани- мани. Если игрушка для души, щекотания собственного достоинства и не стеснен в средствах, то очень прикольно в первое время))).
Пы.Сы. Все ИМХО, основано на личном опыте.
Пы.Сы2. Еще. Если в вашей компании охотников категория С только у вас.....то...гы., а им в кунге тепло, сытно и пьяно)))))

shilyaev

Добавлю, что ездили в основном на расстояния до 300 км., своим ходом. Крейсерская скорость 70 км.час. Тяжеловато первое время, если что на грузовике с непрывычки.

Дмитрий 76

Как ТС, на что решился?
ни на, что не решился

: если ТС собрался выезжать надолго и большой компанией, ему надо обратить внимание на зилы и шишигу. Уазик - для коротких выбегов вдвоём.
1.если поездки раз-два в году и в основном в пределах центральной России, то покупка нецелесообразна
вот поэтому и не решился, посчитал, что максимум буду выезжать 3-4 раз за год на расстояние не более 100 км а содержать и обслуживать надо постоянно и решил, что овчинка гимора не стоит.

Кстати на крайней охоте был удивлен, 66 засел на поле я по его колее спокойно проехал на своем уазике, тащили шишигу лебедкой от моего уазика через блок, троса лебеди 66 тупо не хватило до хорошего дерева. Вообщем уаз на вояках и хорошей грязевой резине, не уступает 66 по проходимости. Вместо 66 или 131, теперь думаю кемпер прикупить на 2х человек и таскать его уазом, притащил на точку, поставил, и на уазике по местности спокойно катаешься, зато кемпер постоянной обслуги не требует.

Дмитрий 76

2.навыки управления(особенно в условиях бездорожья) приобретаются от постоянной эксплуатации, см.пункт выше. Без знания ТТХ авто и как минимум прямых рук и головы для ремонта, можно долго грустить около автонедвижимости. А пакостить по мелочи эти машинки очень любят)))
Этот аргумент тоже сыграл значительную роль в отказе от замысла, поговорил с владельцами и они подтвердили, что практически каждый выезд сопровождает какая либо мелкая или не очень мелкая поломка или регулировка или шприцовка с обслуживанием.

abdulsaid

ни на, что не решился
Посмотри на делику, которая мицубиси. Они разные бывают, есть не хуже уазика по говнолазности, но в комфорте ему 100 очков вперёд дадут. Не ломучая, опять же. Прицеп за уазиком таскать - не решение. Оба сядут в первых же говнах. Ну, и далее - по тексту... 😊

Да, владеть грузовичком "для души" - это не для всех. "Шно" иметь надо... 😊

on/er

Я за руль 157го впервые сел довольно поздно- лет в 27. Наслушался, конечно, что у колуна рулевое тугое и по пальцам бьет. Вранье. Ничуть не тугое и не бьет, если об этом помнить. По проходимости что зилы, что шишига- примерно одного поля ягоды, причем на голову выше всех джипов. И дело даже не в геометрии и больших колесах, а в системе подкачки шин. Почему-то этому элементу повышения проходимости уделяют так мало внимания, а по эффективности он, в некоторых случаях, получше полного привода будет.

Но чтобы лазить по говнам, нужно до них сперва добраться. По шоссе шишига уверенно держится в грузовом потоке, 131 похуже, а вот на 157 вы в полную силу почуствуете себя "бригадиром"!! Нет, он, конечно, может разогнаться до 75, но впечатления будут, все равно что на классике 140 жарить.

Шишига поманевреннее, по лесным извилистым дорогам это большой плюс. Но эргрномика... И даже не в рычаге КПП дело- к нему привыкаешь- в кабину залазить-вылазить быстро надоедает. Садко этих недостатков лишен, при сохраненных преимуществах.

mokiy

Эх,водилы..автослесаря ТС,послушай.66-й в обслуживании-никакой,никуда не подлезешь.Чтоб с мотором поработать под кабиной-надо руки Акопяна-фокусника иметь.Снизу ни КП,ни раздатку без ямы не обслужишь.Правильно здесь уже говорили-раком извиваться надо с этой машиной.
Видел 66-й с мотором от трактора Т-40-пространства для доступа значительно больше и экономичней стало содержание.Эта машина только для солдата-на один бой была сконструирована.
ЗИЛ-157-й-вещь!У кого там руки рулём выбивает?Они с 1985 года с ГУР выпускались.Даже с простой рулевой и в лесу разворачивается,и по снегу прёт,А брод по воздушный фильтр преодолевает.Монтаж-демонтаж КП,раздатки-всё доступно.120-й мотор просто неубиваем,самое главное от перегрева чаще чистить радиатор.Кабина зимой тёплая,просторная,есть возможность установки двойных стёкол.Передние стёкла тоже подъёмные.
КУНГ изнутри весь обдирается и вставляются более современные утеплители.Видел внутреннюю обшивку вагонкой-изба уютная.
Я бы рекомендовал ЗИЛ-157-й.

тима2

mokiy
ЗИЛ-157-й-...Они с 1985 года с ГУР выпускались...

Нет, не выпускались.

mokiy

Да,ошибся-с 1981-го года.Выпускались,не зная -не спорьте.Наряду со 130-м.

тима2

mokiy
не зная -не спорьте.

Это как раз к Вам

mokiy

За высокие эксплуатационные параметры автомобиль получил Гран-при на Всемирной выставке 1958 г. в Брюсселе. Его экспортировали в десятки стран мира. Серийное производство моделей семейства ЗИЛ-157, куда входил добрый десяток всевозможных исполнений, продолжалось на Московском автозаводе им. Лихачева до 1988 г., т. е. в течение долгих лет после выхода в свет более современных машин ЗИЛ-131. В 1978-1994 гг. автомобиль собирали на Уральском автомоторном заводе (г. Новоуральск), в то время филиале ЗИЛа. Всего было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые многие называют "королями бездорожья".

mokiy

Зил с ГУР-ЗИЛ-157Л с ГУР.Выпускался в двух вариантах-с шестёрошным мотором для военных машин КРС(контроль радиосвязи),для прожекторов в погранвойска,с восьмёрошным мотором для подразделений КГБ.У меня в армии был БТР-152 с передним мостом 157-го с укороченной сошкой,которую потом ставили на гражданские машины-и руль не выбивало...Не спорь,так называемый "историк техники".

тима2

И что?
Какое это имеет отношение к установке ГУР на 157-й и модификации?
Опытные машины с ГУР были, ползали по полигону.
Но серийно с ГУР 157-й не выпускался НИКОГДА.
До самого конца выпуска на УАМЗе они шли без ГУРа.
В эксплуатации можно встретить машины с самостоятельно установленными ГУР, это не особо сложно.
Но заводских машин таких не было, и в свое время ЗиЛовские конструкторы объяснли, почему.
Видео сейчас посмотреть возможности нет.

Yura krsk

тима2
Но серийно с ГУР 157-й не выпускался НИКОГДА.
Смешно читать. Ну я захватил ЗИЛ 157 с гидроусилителем, обычный бортовой. Получал пацаном на Севере. И не один потом на материке встречал, заводской комплектации.

mokiy


Yura krsk
Смешно читать. Ну я захватил ЗИЛ 157 с гидроусилителем, обычный бортовой. Получал пацаном на Севере. И не один потом на материке встречал, заводской комплектации.
Но тима2 их не видел,-значит они не выпускались.Он же "историк техники"..

тима2

Я еще раз повторюсь - заводской комплектации серийного 157-го с ГУР не было. Никогда. Отдельные опытные машины - не в счет. Часть машин, находящихся в эксплуатации, были оснащены ГУР самостоятельно и в условиях автохозяйств. Но ни ЗиЛ, ни УАМЗ серийно таких не выпускали.

тима2

mokiy
Зил с ГУР-ЗИЛ-157Л с ГУР.Выпускался в двух вариантах-с шестёрошным мотором для военных машин КРС(контроль радиосвязи),для прожекторов в погранвойска,с восьмёрошным мотором для подразделений КГБ...

Да, вот это смешно читать)) Кто-то когда-то где-то что-то написал - и пошли легенды)) ЗиЛовскую "восьмерку" действительно можно воткнуть с минимумом переделок на 157-й, это делали в автобусных парках на тягачах и техничках. Но в заводском исполнении таких машин не было - понятно, почему?))

Yura krsk

тима2
Я еще раз повторюсь - заводской комплектации серийного 157-го с ГУР не было.
Лениво мне повторяться, но повторюсь. Если не сталкивался в жизни, это еще не значит что этого не было. И опираться в своих знаниях только на поисковик в интернете, это мягко сказать - очень ГЛУПО и смешно.

Yura krsk
Получал пацаном на Севере. И не один потом на материке встречал, заводской комплектации.

тима2

Мне тоже лениво спорить.
Из написанного мною здесь ни слова, ни буквы не взято из поисковика или другого инет-источника.
И еще раз повторю: ни один 157-й с завода ГУРом не оснащался.
Да, на дороге такие машины можно было встретить.
С самостоятельно установленным усилителем.
Помню два варианта: на основе ЗиЛовского "поросенка" и УРАЛовского гидроцилиндра.
Готов допустить, что где-то при кап. ремонте устанавливали 130-й рулевой механизм и навеску с "шестерки", которой комплектовали часть 130-х.
Такая установка вполне могла смотреться как "заводская" и порождать легенды.
Но с конвейера двух заводов серийные 157-е сходили без ГУРа.

Yura krsk

тима2
Но с конвейера двух заводов серийные 157-е сходили без ГУРа.
Зил 157 бортовой, с заводской комплектацией ГУР, получал абсолютно новым осенью 1984 года, находясь в рядах СА. Впоследствии на материке сталкивался с парой таких же свежих. И появилось их в те годы на предприятиях много, не только два которые были у меня на глазах. Доказывать такому, сродни мазохизму, я мазохизмом не страдаю и на сезонные изменения не реагирую. Думаю мне нужно с тобой попрощаться.

тима2

Понимаешь, Юра, в свое время, среди других вопросов, я интересовался и оснащением 157-х ГУРом.
Когда общался с ЗиЛовцами и с работниками тогда еще действующего УАМЗа, они все уверенно отвечали, что в серии таких машин не было. Опытные - да, были. Конструкторы даже объясняли, почему отказались от такого нужного для грузовика усовершенствования.
А теперь скажи, ты уверен, что "пацаном" отличил бы, например, прошедший рем. завод грузовик от нового?
Скажу больше, мне попадались вообще странные 157-е.
Например, у одного выглядящего нулевым экземпляра вместо обычной ЗиЛовской таблички под капотом было написано что-то вроде "военный завод ?...". И он весь был необычный - смесь "К" и "КД" плюс стоял пневмосигнал, и все это не выглядело "колхозом", а вовсе наоборот.
Вообще, про всякие переделки серийных шасси военными и другими заводами под спец. оборудование говорить можно долго. Чего там только не было. Допускаю, что где-то и ГУР могли поставить. Но это капля в море.
А ЗиЛ и УАМЗ...
Даже специально сделанная к Параду 85-го года партия "157КД" была без ГУРов. Хорошо их помню - блестящие, с Гвардейскими знаками на дверцах, с лебедками, универсальные кузова со скамейками. А обычные бортовые "КД" в то время шли со 130-ми кузовами.
Так что еще раз повторю - с конвейера ЗиЛа и УАМЗа 157-е сходили без усилителя.
Я, вообщем, не для для тебя с mokiy написал, а для тех, кто будет читать эту ветку))

Yura krsk

тима2
А теперь скажи, ты уверен, что "пацаном" отличил бы, например, прошедший рем. завод грузовик от нового?
"Пацаном" меня в то время можно было назвать только по возрасту. Не из подпасков колхозного стада, чтобы в железяках путался. С детства с машинами, отец автомеханик. Перед армией был окончен техникум, специальность - автомеханик. Был командиром отделения дизелистов командного пункта дивизии, потом авточасть в Алыкеле. К концу службы у меня и еще у одного парня из Новосибирска была постоянная очередь на мелкий ремонт из гражданских: Отрегулировать клапана, ремонт и диагностика электрооборудования, карбюратора. И для меня было дико, как много 30-40 летних мужиков на Севере, с трудом понимают как и почему работает автомобиль. Поэтому я доверяю своим глазам и конкретно повторю, что я получал в Дудинке и перегонял в Алыкель новый Зил 157 с ГУР - бортовой и ни какой будкостроительный завод к нему руки не прикладывал. Далее этот автомобиль эксплуатировал другой человек, у меня было своих 2 машины.

Тем более после армии наблюдал еще пару аналогичных свежих бортовых ЗИЛ 157 на предприятиях г. Красноярска. Я также, в общем то не для тебя написал, а для тех, кто будет читать эту ветку...

Я тебе умную мысль скажу. Я конечно уважаю твое стремление к изучению истории наших заводов, но историю так называемого завода ЗиЛ, уже ни кто не может рассказать. Что и когда делал завод, тьма полная. Есть наглядный пример на глазах. У товарища в крупной организации, простоял новый ЗИЛ сельхозник 1993 года выпуска в закрытом боксе, общий пробег 78 км. Купили два, перегнали от места приобретения 10 км и один заперли в отдельный бокс. Просто был не нужен, пол года назад решил он его поставить на учет, весь мешок документов прошлого века в наличии. Получил отказ в регистрации. Сейчас отправил все копии документов на завод и третий месяц бьется с руинами завода, для подтверждения старых документов. Пока пожимают плечами, соболезнуют что ранее не произвел регистрационные действия... Все в сомнении: Делали мы его или нет, хрен его знает, мало ли что все бумажки заводские и бухгалтерские у организации есть. А ты про какой то ГУР пытаешься на заводе узнать...

Если ты там пинками двери оставшиеся открываешь и все тебе тайны известны заводские, могу пакет бумаг тебе отправить, посодействуй...

mokiy

Мда-а..А я утверждаю именно про ЗИЛ-завод.А какие понятия про экспериментальный образец?Один или десять машин?А опытная партия?Может быть и 5000 машин.Я до армии пацаном на Сахалине в геологиии работалВ нашей экспедиции были ЗИС-5,"Студебекер".131-е и "Уралы",и прочие вездеходы,но 157-й мне любился больше-выполнял все функции вездехода,а обслуживался проще.Уже работая на заводе в 80-х услышал информацию(типа:"...очередная победа 9-й пятилетки-На ЗИЛе поставлено на поток производство усовершенствованного грузовика ЗИЛ-157 с гидроусилителем руля...."Живя в Туле и по субботам ,постоянно ездя на "колбасных электричках"в Москву приходилось отовариваться на м."Автозаводской".Проезжая на метро мимо ЗИЛа,года до 90-го во дворе постоянно находились 157-е,новенькие зилки.130-е стояли друг на друге. Это я к тому, что их выпуск(157) был долгим,вопреки "информации из википедии".

тима2

Yura krsk
... историю так называемого завода ЗиЛ, уже ни кто не может рассказать. Что и когда делал завод, тьма полная...

Юра, я интересовался всем этим примерно в середине 90-х, когда еще много кто был жив, и готов рассказать, и УАМЗ еще существовал, и много какие факторы были на руку. Тогда у меня был свой 157-й, и такие же машины у друзей. Все они были из Армии, мы дружили с СГХП, бывали в разных в/ч, пересмотрели много парков и площадок хранения. Так что только 157-х я перевидал, наверное, несколько сотен, от самых первых, "без буквы", с дисковым ручником и прочими отличиями. Кстати, год выпуска на них не выбивался ни на одной табличке, и определить его можно было только по маркировке приборов электрооборудования. Тем более с военным учетом. Мы попросили, чтобы нам машину 84-го г. выпуска записали в документах как 90-го, что ли. Так на учет и поставили.

Сейчас завода ЗиЛ, можно сказать, нет. Учет с начала 90-х там был никакой. Рассказывали, что на заводской ж/д ветке нашли простоявший там несколько лет вагон нигде не учтенных холодильников, да много таких историй. На мой взгляд, самосвал твоего друга проще легализовать под документы такой же машины. Номер двигателя теперь не нужен...

тима2

mokiy
Мда-а..А я утверждаю именно про ЗИЛ-завод.А какие понятия про экспериментальный образец?Один или десять машин?А опытная партия?Может быть и 5000 машин.Я до армии пацаном на Сахалине в геологиии работалВ нашей экспедиции были ЗИС-5,"Студебекер".131-е и "Уралы",и прочие вездеходы,но 157-й мне любился больше-выполнял все функции вездехода,а обслуживался проще.Уже работая на заводе в 80-х услышал информацию(типа:"...очередная победа 9-й пятилетки-На ЗИЛе поставлено на поток производство усовершенствованного грузовика ЗИЛ-157 с гидроусилителем руля...."Живя в Туле и по субботам ,постоянно ездя на "колбасных электричках"в Москву приходилось отовариваться на м."Автозаводской".Проезжая на метро мимо ЗИЛа,года до 90-го во дворе постоянно находились 157-е,новенькие зилки.130-е стояли друг на друге. Это я к тому, что их выпуск(157) был долгим,вопреки "информации из википедии".

Я тоже люблю 157-й, еще со срочной службы в СА. Добрая машина, живой раритет. А по образованию, я, к слову, геолог)) Но как-то всю жизнь с железками...
Не знаю, сколько было опытных 157-х с ГУРом, но явно не один. Наверняка и НИИ-21 в Бронницах испытывал, военные в них были заинтересованы.
"Информацию" ты сам приводил, что выпускался до 94-го. Но это если только отдельные машины собирались, буквально штучно. Серия 157-х на УАМЗе закончилась в 1992-м. Вот их ты и мог видеть во дворе ЗиЛа. Тогда была практика, что, например, автокран на шасси ЗиЛа надо было получать на ЗиЛе, а не на крановом заводе и т.д. Такой УАМЗовский 157-й продавался и в магазине в Южном Порту.
Я послезавтра постараюсь фото выложить из тех времен, отдадим дань уважения трудяге-"колуну" ))
А по спору 66-й - 157-й для данного конкретного случая я, конечно, за 66-й. Скоростнее, маневреннее, просто меньше по размерам. Приткнуть куда-то на хранение удобнее, а это будет основное времяпровождение этой машины. Ездить на нем придется так редко, что неудобствами управления и обслуживания можно пренебречь. Не работать ведь на нем. А себя любимого, друзей в охотку катать))

тима2

Как обещал, выложу фото с ЗиЛ-157
Таких мест мы перевидали немало.
Как правило, просмативали все авто, чтобы что-то выбрать и скомплектовать.
И хоть бы на одной был ГУР!


тима2



тима2

С грузом на крюке кран-стрелы ГУР тем более не помешал бы - усилие на руле заметно возрастало

bBker79

тима2
Как обещал, выложу фото с ЗиЛ-157
Таких мест мы перевидали немало.
Как правило, просмативали все авто, чтобы что-то выбрать и скомплектовать.
И хоть бы на одной был ГУР!

Yura krsk

тима2
И хоть бы на одной был ГУР!
Да то ты хлам смотрел лохматых годов, совсем не показатель. ... Я таких стоянок всяко больше перевидел, поля с техникой из ЗГВ, закрытое хранение техники вывезенной с Чернобыля и совсем "новой": КрАЗы с двухтактными дизелеми ЯАЗ-206, ЗиЛ 157, 131, ...
Дохрена техники на халяву забирал на ДОСААФ, правда современной: Уралы, Камазы, хламом не интересовался.

К теме наличия ГУР на ЗиЛ 157, ни какого отношения.

тима2

Конкретно на этой площадке самые свежие авто были 1987 г. Какие же это "лохматые". И на фото видно, что много "КД". Кстати, именно эти машины - тоже из ЗГВ, хозяйство ГРАУ. Тогда фото в частях не приветствовалось, не везде была возможность сделать. Видел и 157-е последнего года выпуска на УАМЗе - 1992-го. Не в Армии, конечно. В общем, очень большую выборку пересмотрел, но все - без ГУР... Или с "приколхоженным" - в частных руках...

Yura krsk

тима2
но все - без ГУР...
С ГУРом кто то раньше тебя упер...

тима2

)))))))))))))))

abdulsaid

Истинно писал mokiy: Серийный зил-157Л - с ГУРом.
157К - базовая модель, 157Г - экранированое эл. оборудование, 157В - седельный тягач, 157Ю - тропическое исполнение, 157Э - экспортное исполнение, 157Е - спец.шасси с двумя баками по 150 л.

TigroKot-2

Riksha2008
Наглый и циничный оптимизм. Но в ремонте намного легче.

И это еще мягко сказано. Я бы более грубо выразился.

А вообще, не очень понятно автора. Такое впечатление что он не понимает чего хочет. Т.е. не понимает какая это жеппа, советский грузовик.

Хочется будку с собой таскать ради чтобы типа команта была, надо смотреть в сторону легких грузовиков, типа 66. И это максимум.

Какой смысл с собой таскать 7 тонн железа? 131 убогий во всем, никакой по проходимости, тяжелый в управлении. Хотя да, тогда будка понадобится: отлеживаться от поездочек. А вытягивать как это днише? Трактором? Нет, скорее танком...

Хочется трехосный тяжелый грузовик -берите Урал -Дизель, 3 оси, относительно надежен и проходим.

Но ради будки? Ейбогу, не правильно это как то.

Или 2х осный Урал. Но думаю будет дорого.

Я бы взял Ниссан Патроль или что-то в этом роде а сзади убрал бы ряды сидений и сделал бы спальное место плюс столик какой нибудь сварганил. Бухнуть вечерком, да кости кинуть. Ну и крышу врезал бы высокую да автономную печку.

Плюсы КМК такой конфигурации:

Супер по дороге, до говномеса доехать с комфортом и относительно быстро.

Тепло, надежно, и так далее.

Минусы:

Уступит Шишиге по проходимости. Навнерное сия затея обойдется дороже. Ну и домик на колесах если выйдет то малюсенький.

ИМХО.

IS90

а может посмотреть на КРАЗ-лапотник?

TigroKot-2

IS90
а может посмотреть на КРАЗ-лапотник?

Или чо там сразу, на Маз 543 замахнуться, хуле ))))))

http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=368

Можно с собой возить не просто комнатку, а гостиную, спальню, биде, блеатеку, кинозал, а так же пару будуаров со шлюхами )))))))

DIDI

Из того,что реально и не так дорого будет как в эксплуатации,так и в приобретении это ГАЗ-3308 с дизельным двигателем.
http://gaz.tempavto.ru/33081/3308-sadko/opisanie/
Если денег побольше,то КАМАЗ-4326
http://kamaz.net/ru/vehicle/cars/chassis/4326/

Артур67

Лучше 66 из наших полноприводных (из ровесников) нет. Владел и 157, продал через год. 66 продержался 8 лет. Прост, легко доступен мотор, по проходимости уделает 157 на раз. Вообще при сравнении 66 и 157 практически по всем показателям 66 превосходит 157. С дизелем мне не нравится. Причины: сильная вибрация, хрен нагреешь, в мороз хрен заведешь (нужен предпусковик). Свой 66 вылизал и всегда следил за ним, проблем как таковых не наблюдалось, но текучка не давала скучать постоянно- то пятаки почисть на втягивающем, то прокладку на игле смени, то мембрану на главном тормозном- но к этому через пару лет привыкаешь 😊. Так что шишига-форева! А продал потому, что снесли наш дом и переселили в 17ти этажку, а там не то что на 66, на пассате своем боком протискиваешься. Такова селява! 😞

arjan

Уступит Шишиге по проходимости.
Едва ли подготовленный Сафарь -Патрол уступит 66 .Скорее уделает.
https://www.drive2.ru/r/nissan/117695/
а вот это вообще чума https://www.youtube.com/watch?v=-pbbc9gAOMU
владелец один и тот же

Serg_48

владелец один и тот же
Видать мамка в детстве дитятке машинок не покупала вот он теперь и отрывается 😊.

arjan

Видать мамка в детстве дитятке машинок не покупала вот он теперь и отрывается .
Есть желание и бабло на это ,что же не отрываться.

Serg_48

что же не отрываться
Ну глупо же это, детский сад какой то.

arjan

Ну глупо же это, детский сад какой то.
В смысле глупо ? Этот крокодил прет так что мама не горюй ,66го на любых грунтах порвет как тузик грелку, глупо ездить на приоре с пиленными пружинами и ксеноном в фарах.

Serg_48

В смысле глупо ?
Просто глупо. Он там три(!) пруля положил. А ему БАТ или МАЗик нужен. Дите, и есть тупое дите 😊. Хотя, ему, вообщем то ни хуя не нужно, его игрушки в жизни нах не вперлись.
Глупо в том плане, что по сравнению с "мормоном" и "66-м" - бессмысленная машина.
Хуже - он им сольет, если как электрики, по сугробам по колено ездить будет, да столбы бетонные этим говном пытаться тащить 😊.
По теме. Нашел 2 66 около 100, и зила 131, тоже за 100. Что брать то? Или на Урал покуиться, но старт движки - 5 литров - пугает 😊?

arjan

да столбы бетонные этим говном пытаться тащить .
Правда , ха-ха вот только мосты шишкины не ходят так долго как мосты дана и моторчик там раза в 3 мощнее .

bons

Был у нас как то 157 в эксплуатации в лесничестве 😛. Реально вездеход такой, что уазикам и не снилось, да и шишигам тоже. "колун" был с лебедкой и с гидрокраном за кабиной, и в 2 тяги он совершенно спокойно вылезал из торфяного болота. Засадить его в болото было ой как непросто, он ехал до тех пор, пока его не останавливали и тогда он со спокойной совестью опускался на брюхо. Серьезная поломка была на моей памяти только одна, когда водила с пьяных глаз по серьезному уперся левым колесом в сосну и сосна выиграла, мост развалился пополам. ИМХО если бы стоял выбор занедорого шиишига vs колун, то я бы однозначно выбрал колуна. Он еще и выглядит брутально 😛.
А на буханках(7 штук) я отъездил около 500000 км за 9 лет. Не машина, а недоразумение, проходимость никакая, поскольку она длинная и тяжелая, ломается часто, так как многие узлы хлипковаты, да и ремонт в походных условиях ну очень неудобный. Козел, даже на колхозах, если он тентованный 100 очков форы даст, кроме спальных мест. Козлу втроем даже капиталку мотора в лесу делали 😛. Пока гонец ходил за поршневой(12 км пешком, а обратно на мотоцикле 😛) мотор был снят, разобран и даже отмыт. Ну и 3 часа на сбору и установку в походных условиях под водочку 😛. На буханке такой номер не пройдет 😛

arjan

А на буханках(7 штук) я отъездил около 500000 км за 9 лет. Не машина, а недоразумение, проходимость никакая, поскольку она длинная и тяжелая,
Странно , отъездили 9 лет, а не знаете что база буханки короче бызы козла и на нормальных колесах она очень нормально едет ,но козел все же лучше .

Дмитрий 76

но козел все же лучше .
а на военных мостах еще лучше
а на вояках и 33мт резине еще лучше
а с межколесными блокировками и 33 резиной, уже 66 не уступает
нет предела совершенству,
но, зато буханка удобнее сама по себе, наличием кузова в котором даже заночевать можно

arjan

а на военных мостах еще лучше
а на вояках и 33мт резине еще лучше
а с межколесными блокировками и 33 резиной, уже 66 не уступает
нет предела совершенству,
но, зато буханка удобнее сама по себе, наличием кузова в котором даже заночевать можно
ФБЛ 160м 36 дюймов или симекс 35 + вояки + понижайка 3,2+ блокировки это можно вкорячить в буханку без проблем .

abdulsaid

Буханку не ругайте... Она не виновата, что её делают тяп-ляп и из навоза сыромятного. Это трудяга. Лазит тоже приемлемо, иногда - сверх ожидания. Но конечно, с "Труманом" не сравнить - это уже другой класс. Шишигу тоже ругать не стану. Однако, для нормальной работы в говнах - не совсем удобная телега... Капризничает временами.

mobidik12

Не было у меня ни зила 157,ни газ 66.Но в качестве груза и на том и на другом,да, бывает,по дорогам ,где только в основном эти машины и ходят.Голосую за Газ-66 однозначно,а если на нем стоит военный кунг,то это то что надо.Дизель от МТЗ-80 на газ 66 бывает ставят.Экономичность лучше,хорошая тяга,но когда надо "газонуть" там где надо-не хватает резвости,поэтому -на любителя.В предгорных поселках,где катают туристов экскурсии на водопады,дольмены -99% а может и больше автопарка газ 66.Маневренность и проходимость у 66 однозначно лучше .Сравнивать по проходимости с тюнингованными и даже супертюнингованными джипами нетюнингованный полностью исправный Газ-66 некорректно-разные весовые категории,по габаритам , расходам на топливо и содержание.Супертюнингованный джип может и проходимее в каких-то условиях 66-го.А после нескольких поездок-на ремонт.Но там где проходят 66 ,например поперек горных рек,после дождей.Вода по стекла,подмытое русло,неизвестно какой мусор,камни,бревна нанесло.На джипах не то что не пытаются проехать, и мыслей нет ,ибо самоубийство.Если бы не был ограничен в средствах ,для содержания (для личного пользования),и на зарплату водителя ,завел бы однозначно ГАЗ-66.Или если с ним связана работа ,или если содержится на коллективе.А так,по бедности, приходится восстанавливать ржавый джип,для поездок на природу в несильное бездорожье и желательно в теплую погоду 😊.
С Уважением.

abdulsaid

mobidik12
Если бы не был ограничен в средствах ,для содержания (для личного пользования),и на зарплату водителя ,завел бы однозначно ГАЗ-66.

Дороговизна обслуживания и содержания шишиги и 157 - миф. Если ездить на грузовике каждый день - то да, затрат больше, чем на инокорыто. Если держать его для нечастых вылазок по делам или для души - товполне приемлемо. Однако, если ты ездишь на шише каждый день - значит, что то возишь? А значит, зарабатываешь...

меховой диктатор

mobidik12
Не было у меня ни зила 157,ни газ 66.Но в качестве груза и на том и на другом,да, бывает,по дорогам ,где только в основном эти машины и ходят.Голосую за Газ-66 однозначно,а если на нем стоит военный кунг,то это то что надо.Дизель от МТЗ-80 на газ 66 бывает ставят.Экономичность лучше,хорошая тяга,но когда надо "газонуть" там где надо-не хватает резвости,поэтому -на любителя.В предгорных поселках,где катают туристов экскурсии на водопады,дольмены -99% а может и больше автопарка газ 66.Маневренность и проходимость у 66 однозначно лучше .Сравнивать по проходимости с тюнингованными и даже супертюнингованными джипами нетюнингованный полностью исправный Газ-66 некорректно-разные весовые категории,по габаритам , расходам на топливо и содержание.Супертюнингованный джип может и проходимее в каких-то условиях 66-го.А после нескольких поездок-на ремонт.Но там где проходят 66 ,например поперек горных рек,после дождей.Вода по стекла,подмытое русло,неизвестно какой мусор,камни,бревна нанесло.На джипах не то что не пытаются проехать, и мыслей нет ,ибо самоубийство.Если бы не был ограничен в средствах ,для содержания (для личного пользования),и на зарплату водителя ,завел бы однозначно ГАЗ-66.Или если с ним связана работа ,или если содержится на коллективе.А так,по бедности, приходится восстанавливать ржавый джип,для поездок на природу в несильное бездорожье и желательно в теплую погоду . С Уважением.
у тебя же не было никогда...? а накатал, как будто не вылезал из неё...
вот такие у нас советчики авторитетного мнения...

mobidik12

у тебя же не было никогда...? а накатал, как будто не вылезал из неё...
вот такие у нас советчики
Не то что бы советую,всего лишь высказал свое мнение,ИМХО.Логическое мышление у вас срабатывает четко,как у "Петьки" из анекдота про "логическое мышление".
В личном пользовании -нет,т.е собственник не я. В обшем пользовании(на коллектив),т.е. "наша"-зил ,и у товарищей есть ГАЗы 66-е,выручают .

mobidik12

Дороговизна обслуживания и содержания шишиги и 157 - миф
по запчастям согласен,приемлемо .В "одно -два рыла" на топливо-дорого,особенно если регулярно за 100км на природу.Страшно подумать 😊,даже вдвоем-троем поехали на перепела ,по деньгам вышло ,как на оленей...
Если держать его для нечастых вылазок по делам или для души - товполне приемлемо.
ага,или живешь в горно/лесном поселке ,по месту он (зил или газ- 66)всегда пригодиться.
а жить в городе и :выезжать/заезжать из города по пробкам,и ехать на дальняк на охоту...
если только с личным водителем и бесплатным топливом 😊.Если бы так было,то ГАЗ-66 был бы моим основным автомобилем.
С Уважением.

abdulsaid

ага,или живешь в горно/лесном поселке ,по месту он (зил или газ- 66)всегда пригодиться.
Да, я упустил из виду, что ганза в основном московский ресурс... Насчёт города - наверное, так. Однако, и зарплаты в городе выше. Если задаться целью - то всё-таки можно.

Дог

база буханки короче бызы козла
Совершенно нет. Одинаково.
буханка удобнее сама по себе
Она удобнее в эксплуатации, но хуже в обслуживании. У меня бортовой уаз кстати.
бесплатным топливом
На газ перевести можно. Все экономия.

------------------
Lupus lupo homo est

Riksha2008

Дог
Совершенно нет. Одинаково.
Старая 452 уазка однозначно короче-передний кардан совсем короткий. Потом бортовик удлиняли. За бухань длинную не знаю-их в Латвии не было. Если что -владел чебурахой 452.

308win+

И на колуне и на шишиге, хорошие машины. Шишига бодрее и разворотистей. Колун комфортней, печка холодная, шишига не комфортная , печка хорошая. На колуне зимой тронулся проехал и все с нее выдуло 😜 едеш как зимой в кабриолете. После 100 км и на той и на другой не до охоты и рыбалки будет. Ломаются не часто если следить, самому обслуживать в одно лицо, тяжело . Даже колесо , поменять тяжело . Купите надувную палатку и генератор с насосом , и будет счастье.

abdulsaid

7 числа попру на колуне в тайгу... Надо посмотреть дорогу - была там в XIX веке, золото с приисков возили. И праздник страшный заодно в дальних ебенях пересижу 😊

308win+

В ебенях нынче хорошо .

308win+

В ебенях нынче хорошо . 😊

hohol007

Года полтора назад был куплен ГАЗ 66-02.
1981год рождения. Пробег 4700.
Рама и мосты с движком родные , а кабина и кузов с консервы - старый прапор на пенсию уходил и прихватил.
За это время раз 10 ездил за песком (10км) на реку.
И в лесу прокладывал трассу для покатушек.
Ни разу не подводила. Недавно Надежда в лесу сползла в кувет - сходил за шишуней и вынул.
Из двух труб сделал кран - стрелу аля ПАРМ. Строю дом.
Как закончу - поставлю кунг и в епеня ездить буду с ружбайкой.

308win+

В поиске 157 зила поздних выпусков с гидроусилителем.

abdulsaid

308win+
В ебенях нынче хорошо
Неплохо, вообще-то... Мотнулись вдвоём с одним сумасшедшим (изначально собирались шестеро, да четверо сдулись). Хватанули холодной ночёвки 2 раза (при -35*С у костра). У меня зил без кунга, хошь-не хошь, ночуй на природе. Ехали без дорог вообще, нету там дороги, и не было никогда - бабкины сказки это, про "золотой тракт"... ЗИЛ-157 - красавец, показал себя лучше некуда. Ни одного каприза, ни одного недоразумения (правда, руки я себе отмотал без гидрача-то...). В конце концов упёрлись в полный непроход, пришлось вернуться. Фоток не делал, было не до того - выжить бы... Впрочем, у товарища, может быть что-то есть, он мотал туда-сюда какой-то коробочкой типа мобилы или айпада (как там правильно?). Спрошу его попозже, когда душа оттает 😊. Зверюшки есть, бегают перед машиной, как не околеют в такой мороз? Не охотились - не люблю эту придурь...

псху73

Сегодня чуть не приобрел 200 тыс просили за тентованный,с кунгом бы купил!!!

abdulsaid

псху73
Сегодня чуть не приобрел 200 тыс просили за тентованный,с кунгом бы купил!!!

Ну и "альтернативно одарённый"! Кунг присобачить - на день делов.

mangyst

Парни, подскажите, что выгоднее держать в деревне для стройки из отечественных полноприводных грузовиков? Самому заниматься не будет наверное ни сил ни времени, да и город в 20 км. Насколько хороши пробежные "Садки" в сравнении с 66? Хочется что-то дешёвое, не сильно ломучее и комфортное.

abdulsaid

mangyst
Парни, подскажите, что выгоднее держать в деревне для стройки из отечественных полноприводных грузовиков? Самому заниматься не будет наверное ни сил ни времени, да и город в 20 км. Насколько хороши пробежные "Садки" в сравнении с 66? Хочется что-то дешёвое, не сильно ломучее и комфортное.

"полноприводные" - для души, не для работы. В деревне выгоднее всего деожать ГАЗ-52. (исудзу- эльф) Если ты - кулак, то ЗИЛ-130. Вот такая вот жизня... И универсал, на все случаи жизни - ГаЗ-53.

"садки", "лешие" и "шишиги" - это для интернетов.

iluhaM

А чем ГАЗ 52 от ГАЗ 53 отличается кроме движка?

abdulsaid

iluhaM
А чем ГАЗ 52 от ГАЗ 53 отличается кроме движка?

Этого мало? Отличается грузоподьёмностью, размерами, объёмом регламентного обслуживания, потребляемым видом топлива, ремонтопригодностью. Кстати, и проходимостью - тоже...

iluhaM

Вот вы меня насмешили. Я на ГАЗ 52 на права учился. Там разница только в двигателе. Размеры идентичны, борт на 53 на 15 см выше

carrier

В деревне выгоднее всего трактор. Грузовик не решает и десятой части того что выполнит какой нибудь беларусь. К тому же заправлять сейчас что 52-ой, что 157-ой нечем. Степени сжатия и диапазона регулировки опережения зажигания для нормальной работы на 92-ом бензине не хватит. Так что ресурс двигателя будет стремиться очень быстро к нулю.

mangyst

Про трактор - не спорю. Просто подумал о покупке грузовичка для доставки стройматериалов. Что б не разоряться на Ашотах.
Абдулсаид, а можете изложить причины, почему Садко - для интернета?
(плечо у меня порядка 400 км в одну сторону).

carrier


mangyst
подумал о покупке грузовичка для доставки стройматериалов
mangyst
плечо у меня порядка 400 км в одну сторону
Вы строитесь в пустыне? Смысл?

wrc

Почитал тему, доставило)
В нашем охот коллективе тоже есть желающие газ 66, только о том что такое грузовик они имеют смутное представление, так же как и про то как его ченить если че)
А по сути вот решение всех проблем
https://www.drive2.ru/r/uaz/1172859/
С грамотной головой и пользуя лебедку заедет очень далеко.
Ценник около 1.5 млн.
Комфорт по трассе почти не отличим от жипа.

mangyst

carrier

Вы строитесь в пустыне? Смысл?

Не в пустыне конечно, просто думаю где можно съекономить, в частности на стройматериалах

carrier

mangyst
Не в пустыне конечно, просто думаю где можно съекономить, в частности на стройматериалах



Грузовик окупается только если он постоянно работает. Для своей стройки экономически невыгодно. Расходы на покупку и содержание окажутся гораздо выше мнимой экономии.

mangyst

Работать будет. Было бы кому. Единственно, т.к. Г.п. Всего 2 тонны. Нет смысла в них. 2 палета цемента я и так увезу. 😊 прицеп только купить.

Rotmestr

arjan
Едва ли подготовленный Сафарь -Патрол уступит 66 .Скорее уделает.
https://www.drive2.ru/r/nissan/117695/
а вот это вообще чума https://www.youtube.com/watch?v=-pbbc9gAOMU
владелец один и тот же

Так и на шишигу можно поставить большие колеса и даже от урала и обойдется дешевле

abdulsaid

mangyst
Абдулсаид, а можете изложить причины, почему Садко - для интернета?
(плечо у меня порядка 400 км в одну сторону).

Потому, что сделан рукожопыми, не по ГОСТу, а по ТУ. Начиная с марок стали (даже рама сколхожена не из того железа. Раньше - делали из марганцевой, варили специальными электродами. Сейчас - походу из простой тройки). Конструктивные просчёты - ломаются в месте крепления рессор... И т.п. Короче, смотришь дуроскоп? Видишь клоунов - перепевщиков, которые горланят замшелые шлягеры на свой лад? Вот и в промышленности так.
Плечо 400 км. - не для частника на малом авто. Тут любое бери - всё равно прогоришь. Возить "для себя" - предел 100 км. Или даже меньше.


iluhaM
Вот вы меня насмешили. Я на ГАЗ 52 на права учился.

На здоровье. Я на нём работал. С 1978 по 1983.