Накатавшись на уазке, захотелось приобрести машину, чтоб и вездеход и дом на колесах. Решение такое родилось после охоты на лося на реву, я на уазике поехал а товарищ на 66, отстояли вечер, потом к нему в машину сбазировались , а там и спальня и кухня и печка а у меня в козле и поспать удобно не получиться, вообщем идея сгенерировалась. К этой идее другой товарищ предложил зил 157 новый с хранения пробег пара тыщ км. Внешне и по удобству кабины водителя 157 нравится больше. А вот разум говорит за 66.
Во всех этих машинах смущает только, что на дальние расстояние на них утомишься по полной, хотя я и на уазике дальше 100 км от базы (дом в деревне) не езжу, только для то и ремонта один раз в год в Мск его гоняю.
А может ну их на хрен эти грузовики ?
Хотя к расходы топлива литров 30-35 морально готов
А как с надежностью грузовиков ?
А как с запчастями ?
У кого какие мнения и опыт ?
Дмитрий 76Это мало. Колун и литр на километр сожрать может.
Хотя к расходы топлива литров 30-35 морально готов
А налог на грузовики в вашем регионе считали? А посчитайте.
Я бы остановился на буханке.
http://www.rostovuaz.ru/aboutuaz/oxota/
предложил зил 157 новый с хранения пробег пара тыщ км.За сколько?
Волжское небодля леса и номера не нужны)))
А налог на грузовики в вашем регионе считали?
я за 66))).
кто нибудь 157 в лесу , на гати разворачивал? это паровоз с вагонами. только вперед!
Ну да, все трёхосники стремятся прямо ехать.
А рулём на 157 никто руки не выбивал?
157 не застал, а вот на 131 доводилось.
Волжское небоЧего тебе на 131 доводилось? Руки повыбивать? Так там гидрач)) 😊
157 не застал, а вот на 131 доводилось.
Шишигу и Колуна обьединяет одно-скотское отношение к водителю. Колун без рулевого усилителя-развернутся практически невозможно. Проходимость лучше 131 за счет формы редукторов (режет грязь) и лучшего крут.момента двигателя. Шишига мне как-то больше по сердцу (да и тюнинг легче и перспективней).
Я бы остановился на буханке.не, не подойдет, во первых проходимость у нее ниже козла на военных мостах а уж например с 66 и сравнивать нечего. А во вторых у нас семейный охотрыболовный коллектив 4 человека и хочется для всех комфортные спальные места
За сколько?90 тысяч, говорят вообще нулевый, но глазами я его не видел
А налог на грузовики в вашем регионе считали? А посчитайте.Налог за 2013 год составит: 2040 руб., на калькуляторе посчитал регион Москва
Шишигу и Колуна обьединяет одно-скотское отношение к водителю.Блин, а колуна я именно из за кабины в список включил, думал там удобно. мне 66 не нравится только неудобством посадки и высадки из кабины, в остальном он в моих глазах лидер
Шишига мне как-то больше по сердцу (да и тюнинг легче и перспективней).Вот про тюнинг и хотелось поговорить, вроде в самом кнце выпуска этой модели на нее ставили дизель ? а если взять бензиновую, какой туда дизелек можно воткнуть так, чтоб ничего не перереваривать на раме и не колдовать со всем остальным, на штатное место существует такой дизелек ?
Вам сюда http://www.gaz66.ru .
А по теме был у меня в 1994 году нулевый ГАЗ-66-11 бортовой с тентом, днище кузова ровное, без колесных арок, ЗМЗ движок, предпусковой подогреватель, даже гамак в кабине, вот только лебедки не было. Продал, до сих пор жалею.
Спиннингист34Во, сразу видно, не водил. )))
Чего тебе на 131 доводилось? Руки повыбивать? Так там гидрач))
На Газ66.ру мне понравилась переделка с мотором от Кукурузера бензинового с автоматом. И тяга и расход сильно лучше. Дизеля российского нормального нету. От Унимога-дорого.
Проходимость оно конечно да, но если ты засадишь в говне шишигу (что, поверьте мне, не так уж сложно), то просто так ее вынуть не получится. Ну если другой шишигой еще, или двумя -)))
Насчет ЗИЛа не знаю, но думаю, что с его весом проблем должно быть еще больше.
Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить? Крупнооптовые заготовки кедровых шишек и зайцев-беляков? По-моему, разумнее было бы купить внедорожник со спальным местом сзади (даже в 70-ки коротки ставили) и ебершпехером на зиму.
faun-74Удельное давление у него чуть меньше, благодаря 6 колёсам.
Насчет ЗИЛа не знаю, но думаю, что с его весом проблем должно быть еще больше.
faun-74Вот тоже не пойму. Или народ ниразу на грузовике в лес не заезжал, или вобще грузовик не водил. Или лес у них там какой то не лесистый. Я уж лучше на Ниве туда, в ней при желании можно с несильно меньшим комфортом устроится.
Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить? Крупнооптовые заготовки кедровых шишек и зайцев-беляков?
Волжское небо
Удельное давление у него чуть меньше, благодаря 6 колёсам.
Удельное давление кое-где становится абсолютно виртуальной величиной.
Вам сюда http://www.gaz66.ru .спасибо
был уже, но, там профессионалы, а мне еще мнение охотников очень интересно
Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить?нет по проходимости мне козла немного тюненгового на вояках вполне хватает, да и никакого коммерческого использования не предвидится
в грузовике мне нравиться повышенная проходимость и кунг в котором можно фактически с комфортом жить на охотничье рыбацких выездах
на 66й проблем с ЗЧ нет. + блокировки+ ГУР. уложиться в 30 литров почти нереально с родным мотором шишиги, не говоря о мормоне
дядька вкрячил двиг от трактора беларусь(пришлось кабину поднять на 10см), коробку от зила и широкие ураловские колеса. жрет экономично. едет мягко. в кунге тепло и сухо)). развернутся проблем в лесу на шишиге нет, но деревья жалко( падают. сидет ьи рулить в шишиге вполне себе нормально. но вот КПП....)
Дмитрий 76
нет по проходимости мне козла немного тюненгового на вояках вполне хватает, да и никакого коммерческого использования не предвидится
в грузовике мне нравиться повышенная проходимость и кунг в котором можно фактически с комфортом жить на охотничье рыбацких выездах
Ну если отбросить риск получить в итоге избушку с генератором в центре болота в урочище Х, то мысль здравая -))
Вроде бы продавали уже готовые шишиги едва ли не с банями внутри. Гуглилось раньше на раз.
Самый большой вопрос для меня это вопрос мобильности, например на уазике до места охоты это соседний район я доезжаю за 30 мин и время запуска уазика 5 минут вместе с прогревом, что я потеряю в мобильности если сравнить 66 и уаз ?
Ну и второй вопрос это вопрос надежности газ 66 в сравнинии с тем же уазиком ? учитывая, что уаз полностью перебранный ручками и все, что можно поставлено импортное
Дмитрий 76Зависит от места проживания. Если крупный город - ставить под окнами неполучится. Нужна стоянка, причём грузовая, она может быть достаточно далеко.
что я потеряю в мобильности если сравнить 66 и уаз ?
Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.
По армейским впечатлениям надежность Шишки и Уазика сопоставимы (но тогда существовала армейская приемка). Добавлю, что доступ к некоторым узлам и агрегатам Шишки требует нечеловеческой гибкости и маленьких рук.
Riksha2008У нас говорили "змеиной гутаперчивости". 😀
Добавлю, что доступ к некоторым узлам и агрегатам Шишки требует нечеловеческой гибкости и маленьких рук.
Кстати, штатный рычаг, при помощи механизма выбора от буханки, переносили на капот.
Мне запомнилась попытка снять главный тормозной цилиндр-перепускал, самка собаки.
Волжское небо
Зависит от места проживания. Если крупный город - ставить под окнами неполучится. Нужна стоянка, причём грузовая, она может быть достаточно далеко.
Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.
Нет,робяты,лучше "санитарки"-ничего нету.)Был "Пинцгауэр-710",куча разных уаз-3151х.0днако вернулся к "буханке"...Обрезал "юбку",поставил портальные мосты,лебедку.В салоне можно и вчетвером спать(второй ярус-штатные носилки).Если что и поломается-ремонтируется на "коленке",благо в любой глуши запчасти сыщутся.
Волжское небоА вроде не всегда в Москве самый большие налоги (по легковушкам сужу).
Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.
Буханку, или тюнить полноприводный соболь.
Сергей2010Нет,робяты,лучше "санитарки"-ничего нету.)Был "Пинцгауэр-710",куча разных уаз-3151х.0днако вернулся к "буханке".я.
Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый "пинц" против нетюнингованной до возможности уазке - вне конкуренции. Или я ошибаюсь?
гудменЯ очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый "пинц" против нетюнингованной до возможности уазке - вне конкуренции. Или я ошибаюсь?
Вообще да.
Но может это был какой-то некропинц совсем?
Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковыйдаже стоковый козел на вояках ее делает
думал про буханку когда козла покупал, но меня ее штатная проходимость не устраивает, а поставить на нее вояки и резину 33, так там столько переделок необходимо, что ужас
Каких переделок?, не сложнее чем на козла.
faun-74У Вас "ПИНЦГАУЭР" есть?Вообще да.
Но может это был какой-то некропинц совсем?
не сложнее чем на козла.не уверен, курил уазбуку, там пишут, что все не просто
за ЗИЛ 131, что скажете ? надежность ? проходимость ?
а то в соседней организации продать его хотят, весьма недорого
Сергей2010
У Вас "ПИНЦГАУЭР" есть?
К счастью нет. А у вас?
ну дак поставьте на буханку вояки.
ну дак поставьте на буханку вояки.Там с сошкой рулевой проблемы , вояки дают 6см клиренса при равных колесах , дешевле колеса больше поставить и блоки в мосты .Мой драндулет
Дмитрий 76Скажу что весч. По надёжности кроет шишигу многократно. По проходимости примерно равны. По грузоподъёмности кроет в двое.
за ЗИЛ 131, что скажете ? надежность ? проходимость ?
Тока сразу шлифовать головы и переводить на газ.
Волжское небоНаглый и циничный оптимизм. Но в ремонте намного легче.
По проходимости примерно равны
Может он 66 не ездил или блоки не работали.
posted 9-11-2013 12:00
Волжское небоПо проходимости примерно равны
Наглый и циничный оптимизм. Но в ремонте намного легче.
#40 IPP.M. Ц
Ну блокировки конечно дело карошее. Я ездил на гражданском варианте, с межосевым самоблоком, межколёсные были обычные. И ошиновка была двускатная.
Так же довелось поработать в связи, на 131 кунге. ЛЭП бывает в таких местах прокладывают... особенно после дождя. Подозреваю что шишка бы там нервно курила вместе со всеми своими блокировками.
Ну, раз зашла речь 66-й или 131-й, то классика жанра http://guns.allzip.org/topic/151/316306.html
Волжское небо??????? Где на вышеперечисленном был межосевой дифф? По проходимости с Шишкой примерно равен Краз Лаптежник. А если шишка на двойных скатах сзади (значит нету и подкачки централизованной) то это подобие правой руки.
с межосевым самоблоком, межколёсные были обычные
погоди. всю жизнь считал что на шишиге фул-тайм с межосевым кулачковым дифом. не так?
На Шишке парт-тайм и кулачковые межколесные дифы. На Зилке 131 просто парт-тайм и проходной редуктор среднего моста без блокировок. Межосевой редуктор с блокировкой стоит на Урале и (не уверен) Камазе.
faun-74К счастью нет. А у вас?
Семь лет владел "пинцгауэр-710к",отличная машина,но дорогущая в ремонте и эксплуатации,потому и вернулся к буханке...
ТС глумит голову и себе и людям . Имеет дачу на границе Московской и Смоленской областей - где практически везде асфальт - деревни и дачи - ночевать в машине необходимости у него нет ни какой - просто фантазии . Купил УАЗ - отремонтировал - вот и катайся спокойно - докупи палатку и хороший спальник и наслаждайся природой на берегу Яузского водохранилища - кстати - по дороге от Середы на Карманово - по правую руку - продавали охотхозяйство недорого - всё лучше чем "колун" покупать ....
ночевать в машине необходимости у него нет ни какой - просто фантазии . Купил УАЗ - отремонтировал - вот и катайся спокойно - докупи палатку и хороший спальникКакой же Вы умный, все за всех знаете и решаете, прям Яровая в семейных трусах
Какой же Вы умный,Спасибо.
продавали охотхозяйство недорого - всё лучше чем "колун" покупать ....пройденный этап, лучше покупать охоту, чем свое содержать
Темка подзаглохла...
Можно поднять? Как ТС, на что решился? Как человек, служивший срочку на газ-66, работавший в геологических экспедициях на уаз-буханке, имеющий в собственности зил-157 и работающий ныне на зил-131, выскажу свою ИМХу и видение ситуации...
Шишига - прекрасная проходимость, вёрткость, приемлемая скорость. Во время ремонта - трижды встанешь раком, 10 раз нальёшь тормозухи в рукава, вспомнишь много хороших, ёмких слов из лексикона шоферов. Везёт мало, рессоры хлипкие. Самый обычный кунг тащит с кряхтением. Места в кунге достаточно, можно оборудовать приличную ночлежку с комфортом. В добрых говнах в управлении не совсем удобна - близко к рулевому колесу лобовое стекло - часто бьёшь в него рукой или даже лбом (при переключении передач). Добрая опция - форточки впереди. Пузатому в ней ездить не комильфо. Длинному - тоже. Бензин жрёт с аппетитом, в говнах - до 1Х1. Бывает капризна.
уазик - буханка - хорошая проходимость, хорошая скорость. Приемлемый расход бензина. Для добрых говен - хлипковат. Слабые места: коробка, раздатка, тормоза. Не любит гребёнки, кузов лопается где можно и где нельзя. Дрыхнуть в нём можно только в салоне, не более, чем в 2 рыла. Для этого приходится его слегка колхозить. Долго в нём не проживёшь - тесно и холодно. Ремонтируется просто и легко.
Зил 131 - Хорошая проходимость, скорость. Приемлемый комфорт в кабине и эргономика. Не любит глубокого снега, жидких говен. Хорошая грузоподьёмность, прочность, неприхотливость. В ремонте прост, однако детали потяжелее, чем у шишиги. Кунг тащит легко, размером поболе, чем шишигин, можно оборудовать добрую хату на 4 человека. Бензин тоже жрёт, не стесняясь. В отличие от шишиги, уазика и зил-157 в управлении - более "тупой", т.е. в нём не так чувствуешь дорогу (может, это и плюс - хз).
зил 157 - великолепная проходимость - вообще не понимает что дорога, что без дороги. Более чем достаточная грузоподьёмность. Скорость - никакущая. В кабине - тесновато для троих, вдвоём - вполне прилично. Ремонтируется просто кувалдой и такой-то матерью, смазывается всем, что есть, жрёт всё, что горит. Неубиваем, может ехать без одного колеса, на одном кардане. Неуклюж, неразворотлив. Кунг тащит такой же, как и 131.
Пара слов о легендах про зил-157. Т.к. люди - бараны, и своего ничего придумать не могут, то повторяют 2 тезиса, которые знает даже самый последний лузер: "У него нет гидрача и он неимоверно много жрёт". Сначала это забавляет, потом начинает раздражать. Особенно умное выражение лиц тех, кто это произносит... Поясняю. Гидроусилителя у него действительно, нет. И жрёт он - 39,4 л. на 100 км. (зил-131 - 38 л.). Однако, в армии США 40 лет стоял на вооружении грузовик М-35А2 (тоже культовый, тоже раритет ныне). У него тоже нет гидрача, и ездить на нём можно только в наушниках, и жрёт он поболее. Однако, нареканий у "знатоков" не вызывает (может, потому, что они не знают о его существовании, а может, потому, что американское хаять не принято).
Вот такое корыто с двускатной ошиновкой задних осей... В общем, ни один боевик про армию без него не обходится, "дрожь земли", опять же.
Вывод: если ТС собрался выезжать надолго и большой компанией, ему надо обратить внимание на зилы и шишигу. Уазик - для коротких выбегов вдвоём. Кстати, грузовики в эксплуатации и оборудовании подороже будут, чем буханка, и намного. Кстати, 90 000 - за нульсовый 157 с кунгом - это даром. У нас они по 400 000, и на прилавках не залёживаются.
Вывод: если ТС собрался выезжать надолго и большой компанией, ему надо обратить внимание на зилы и шишигу. Уазик - для коротких выбегов вдвоём. Кстати, грузовики в эксплуатации и оборудовании подороже будут, чем буханка, и намного. Кстати, 90 000 - за нульсовый 157 с кунгом - это даром. У нас они по 400 000, и на прилавках не залёживаются.А может это посмотреть http://www.os1.ru/article/passanger/2006_0...05_05-11_49_41/
ГАЗ 330811 Вепрь ИМХО самый оптимальный вариантЦенник нетолерантный. У нас такой один на всю деревню - у местного "Алигарха".
А может это посмотретьЛюбопытная статейка...
На правах бывшего владельца и водителя 66 и 131 машин вставлю свои пять копеек.
Перед покупкой для себя надо совершенно четко понять следующие аспекты:
1.сколько времени в году и на какие расстояния и сроки выездов будет использоваться авто.
2.наличие навыков в управлении( и как минимум катекорияС), и навыков мелкого и среднего ремонта.
3.наличие места для хранения авто (если владелец горожанин)
4.наличие наличности))), тюнинг вещь увлекательная, но затратная
Теперь расшифрую
1.если поездки раз-два в году и в основном в пределах центральной России, то покупка нецелесообразна, ибо на потраченные деньги на авто , содержание и тюнинг можно лет 10 останавливаться в охот хозяйствах со всеми удобствами и доставкой на точку охоты)))
2.навыки управления(особенно в условиях бездорожья) приобретаются от постоянной эксплуатации, см.пункт выше. Без знания ТТХ авто и как минимум прямых рук и головы для ремонта, можно долго грустить около автонедвижимости. А пакостить по мелочи эти машинки очень любят)))
3.в городе реально сложно найти стоянку, чтоб недорого и безопасно от вандалов, проверено на себе (((.Либо опять придется платитьза то что редко используешь(3 тыр. в месяц в среднем у нас, такие дела...)
4.ну собственно мани- мани. Если игрушка для души, щекотания собственного достоинства и не стеснен в средствах, то очень прикольно в первое время))).
Пы.Сы. Все ИМХО, основано на личном опыте.
Пы.Сы2. Еще. Если в вашей компании охотников категория С только у вас.....то...гы., а им в кунге тепло, сытно и пьяно)))))
Добавлю, что ездили в основном на расстояния до 300 км., своим ходом. Крейсерская скорость 70 км.час. Тяжеловато первое время, если что на грузовике с непрывычки.
Как ТС, на что решился?ни на, что не решился
: если ТС собрался выезжать надолго и большой компанией, ему надо обратить внимание на зилы и шишигу. Уазик - для коротких выбегов вдвоём.
1.если поездки раз-два в году и в основном в пределах центральной России, то покупка нецелесообразнавот поэтому и не решился, посчитал, что максимум буду выезжать 3-4 раз за год на расстояние не более 100 км а содержать и обслуживать надо постоянно и решил, что овчинка гимора не стоит.
Кстати на крайней охоте был удивлен, 66 засел на поле я по его колее спокойно проехал на своем уазике, тащили шишигу лебедкой от моего уазика через блок, троса лебеди 66 тупо не хватило до хорошего дерева. Вообщем уаз на вояках и хорошей грязевой резине, не уступает 66 по проходимости. Вместо 66 или 131, теперь думаю кемпер прикупить на 2х человек и таскать его уазом, притащил на точку, поставил, и на уазике по местности спокойно катаешься, зато кемпер постоянной обслуги не требует.
2.навыки управления(особенно в условиях бездорожья) приобретаются от постоянной эксплуатации, см.пункт выше. Без знания ТТХ авто и как минимум прямых рук и головы для ремонта, можно долго грустить около автонедвижимости. А пакостить по мелочи эти машинки очень любят)))Этот аргумент тоже сыграл значительную роль в отказе от замысла, поговорил с владельцами и они подтвердили, что практически каждый выезд сопровождает какая либо мелкая или не очень мелкая поломка или регулировка или шприцовка с обслуживанием.
ни на, что не решилсяПосмотри на делику, которая мицубиси. Они разные бывают, есть не хуже уазика по говнолазности, но в комфорте ему 100 очков вперёд дадут. Не ломучая, опять же. Прицеп за уазиком таскать - не решение. Оба сядут в первых же говнах. Ну, и далее - по тексту... 😊
Да, владеть грузовичком "для души" - это не для всех. "Шно" иметь надо... 😊
Я за руль 157го впервые сел довольно поздно- лет в 27. Наслушался, конечно, что у колуна рулевое тугое и по пальцам бьет. Вранье. Ничуть не тугое и не бьет, если об этом помнить. По проходимости что зилы, что шишига- примерно одного поля ягоды, причем на голову выше всех джипов. И дело даже не в геометрии и больших колесах, а в системе подкачки шин. Почему-то этому элементу повышения проходимости уделяют так мало внимания, а по эффективности он, в некоторых случаях, получше полного привода будет.
Но чтобы лазить по говнам, нужно до них сперва добраться. По шоссе шишига уверенно держится в грузовом потоке, 131 похуже, а вот на 157 вы в полную силу почуствуете себя "бригадиром"!! Нет, он, конечно, может разогнаться до 75, но впечатления будут, все равно что на классике 140 жарить.
Шишига поманевреннее, по лесным извилистым дорогам это большой плюс. Но эргрномика... И даже не в рычаге КПП дело- к нему привыкаешь- в кабину залазить-вылазить быстро надоедает. Садко этих недостатков лишен, при сохраненных преимуществах.
Эх,водилы..автослесаря ТС,послушай.66-й в обслуживании-никакой,никуда не подлезешь.Чтоб с мотором поработать под кабиной-надо руки Акопяна-фокусника иметь.Снизу ни КП,ни раздатку без ямы не обслужишь.Правильно здесь уже говорили-раком извиваться надо с этой машиной.
Видел 66-й с мотором от трактора Т-40-пространства для доступа значительно больше и экономичней стало содержание.Эта машина только для солдата-на один бой была сконструирована.
ЗИЛ-157-й-вещь!У кого там руки рулём выбивает?Они с 1985 года с ГУР выпускались.Даже с простой рулевой и в лесу разворачивается,и по снегу прёт,А брод по воздушный фильтр преодолевает.Монтаж-демонтаж КП,раздатки-всё доступно.120-й мотор просто неубиваем,самое главное от перегрева чаще чистить радиатор.Кабина зимой тёплая,просторная,есть возможность установки двойных стёкол.Передние стёкла тоже подъёмные.
КУНГ изнутри весь обдирается и вставляются более современные утеплители.Видел внутреннюю обшивку вагонкой-изба уютная.
Я бы рекомендовал ЗИЛ-157-й.
mokiy
ЗИЛ-157-й-...Они с 1985 года с ГУР выпускались...
Нет, не выпускались.
Да,ошибся-с 1981-го года.Выпускались,не зная -не спорьте.Наряду со 130-м.
mokiy
не зная -не спорьте.
Это как раз к Вам
За высокие эксплуатационные параметры автомобиль получил Гран-при на Всемирной выставке 1958 г. в Брюсселе. Его экспортировали в десятки стран мира. Серийное производство моделей семейства ЗИЛ-157, куда входил добрый десяток всевозможных исполнений, продолжалось на Московском автозаводе им. Лихачева до 1988 г., т. е. в течение долгих лет после выхода в свет более современных машин ЗИЛ-131. В 1978-1994 гг. автомобиль собирали на Уральском автомоторном заводе (г. Новоуральск), в то время филиале ЗИЛа. Всего было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые многие называют "королями бездорожья".
Зил с ГУР-ЗИЛ-157Л с ГУР.Выпускался в двух вариантах-с шестёрошным мотором для военных машин КРС(контроль радиосвязи),для прожекторов в погранвойска,с восьмёрошным мотором для подразделений КГБ.У меня в армии был БТР-152 с передним мостом 157-го с укороченной сошкой,которую потом ставили на гражданские машины-и руль не выбивало...Не спорь,так называемый "историк техники".
И что?
Какое это имеет отношение к установке ГУР на 157-й и модификации?
Опытные машины с ГУР были, ползали по полигону.
Но серийно с ГУР 157-й не выпускался НИКОГДА.
До самого конца выпуска на УАМЗе они шли без ГУРа.
В эксплуатации можно встретить машины с самостоятельно установленными ГУР, это не особо сложно.
Но заводских машин таких не было, и в свое время ЗиЛовские конструкторы объяснли, почему.
Видео сейчас посмотреть возможности нет.
тима2Смешно читать. Ну я захватил ЗИЛ 157 с гидроусилителем, обычный бортовой. Получал пацаном на Севере. И не один потом на материке встречал, заводской комплектации.
Но серийно с ГУР 157-й не выпускался НИКОГДА.
Yura krskНо тима2 их не видел,-значит они не выпускались.Он же "историк техники"..
Смешно читать. Ну я захватил ЗИЛ 157 с гидроусилителем, обычный бортовой. Получал пацаном на Севере. И не один потом на материке встречал, заводской комплектации.
Я еще раз повторюсь - заводской комплектации серийного 157-го с ГУР не было. Никогда. Отдельные опытные машины - не в счет. Часть машин, находящихся в эксплуатации, были оснащены ГУР самостоятельно и в условиях автохозяйств. Но ни ЗиЛ, ни УАМЗ серийно таких не выпускали.
mokiy
Зил с ГУР-ЗИЛ-157Л с ГУР.Выпускался в двух вариантах-с шестёрошным мотором для военных машин КРС(контроль радиосвязи),для прожекторов в погранвойска,с восьмёрошным мотором для подразделений КГБ...
Да, вот это смешно читать)) Кто-то когда-то где-то что-то написал - и пошли легенды)) ЗиЛовскую "восьмерку" действительно можно воткнуть с минимумом переделок на 157-й, это делали в автобусных парках на тягачах и техничках. Но в заводском исполнении таких машин не было - понятно, почему?))
тима2Лениво мне повторяться, но повторюсь. Если не сталкивался в жизни, это еще не значит что этого не было. И опираться в своих знаниях только на поисковик в интернете, это мягко сказать - очень ГЛУПО и смешно.
Я еще раз повторюсь - заводской комплектации серийного 157-го с ГУР не было.
Yura krsk
Получал пацаном на Севере. И не один потом на материке встречал, заводской комплектации.
Мне тоже лениво спорить.
Из написанного мною здесь ни слова, ни буквы не взято из поисковика или другого инет-источника.
И еще раз повторю: ни один 157-й с завода ГУРом не оснащался.
Да, на дороге такие машины можно было встретить.
С самостоятельно установленным усилителем.
Помню два варианта: на основе ЗиЛовского "поросенка" и УРАЛовского гидроцилиндра.
Готов допустить, что где-то при кап. ремонте устанавливали 130-й рулевой механизм и навеску с "шестерки", которой комплектовали часть 130-х.
Такая установка вполне могла смотреться как "заводская" и порождать легенды.
Но с конвейера двух заводов серийные 157-е сходили без ГУРа.
тима2Зил 157 бортовой, с заводской комплектацией ГУР, получал абсолютно новым осенью 1984 года, находясь в рядах СА. Впоследствии на материке сталкивался с парой таких же свежих. И появилось их в те годы на предприятиях много, не только два которые были у меня на глазах. Доказывать такому, сродни мазохизму, я мазохизмом не страдаю и на сезонные изменения не реагирую. Думаю мне нужно с тобой попрощаться.
Но с конвейера двух заводов серийные 157-е сходили без ГУРа.
Понимаешь, Юра, в свое время, среди других вопросов, я интересовался и оснащением 157-х ГУРом.
Когда общался с ЗиЛовцами и с работниками тогда еще действующего УАМЗа, они все уверенно отвечали, что в серии таких машин не было. Опытные - да, были. Конструкторы даже объясняли, почему отказались от такого нужного для грузовика усовершенствования.
А теперь скажи, ты уверен, что "пацаном" отличил бы, например, прошедший рем. завод грузовик от нового?
Скажу больше, мне попадались вообще странные 157-е.
Например, у одного выглядящего нулевым экземпляра вместо обычной ЗиЛовской таблички под капотом было написано что-то вроде "военный завод ?...". И он весь был необычный - смесь "К" и "КД" плюс стоял пневмосигнал, и все это не выглядело "колхозом", а вовсе наоборот.
Вообще, про всякие переделки серийных шасси военными и другими заводами под спец. оборудование говорить можно долго. Чего там только не было. Допускаю, что где-то и ГУР могли поставить. Но это капля в море.
А ЗиЛ и УАМЗ...
Даже специально сделанная к Параду 85-го года партия "157КД" была без ГУРов. Хорошо их помню - блестящие, с Гвардейскими знаками на дверцах, с лебедками, универсальные кузова со скамейками. А обычные бортовые "КД" в то время шли со 130-ми кузовами.
Так что еще раз повторю - с конвейера ЗиЛа и УАМЗа 157-е сходили без усилителя.
Я, вообщем, не для для тебя с mokiy написал, а для тех, кто будет читать эту ветку))
тима2"Пацаном" меня в то время можно было назвать только по возрасту. Не из подпасков колхозного стада, чтобы в железяках путался. С детства с машинами, отец автомеханик. Перед армией был окончен техникум, специальность - автомеханик. Был командиром отделения дизелистов командного пункта дивизии, потом авточасть в Алыкеле. К концу службы у меня и еще у одного парня из Новосибирска была постоянная очередь на мелкий ремонт из гражданских: Отрегулировать клапана, ремонт и диагностика электрооборудования, карбюратора. И для меня было дико, как много 30-40 летних мужиков на Севере, с трудом понимают как и почему работает автомобиль. Поэтому я доверяю своим глазам и конкретно повторю, что я получал в Дудинке и перегонял в Алыкель новый Зил 157 с ГУР - бортовой и ни какой будкостроительный завод к нему руки не прикладывал. Далее этот автомобиль эксплуатировал другой человек, у меня было своих 2 машины.
А теперь скажи, ты уверен, что "пацаном" отличил бы, например, прошедший рем. завод грузовик от нового?
Тем более после армии наблюдал еще пару аналогичных свежих бортовых ЗИЛ 157 на предприятиях г. Красноярска. Я также, в общем то не для тебя написал, а для тех, кто будет читать эту ветку...
Я тебе умную мысль скажу. Я конечно уважаю твое стремление к изучению истории наших заводов, но историю так называемого завода ЗиЛ, уже ни кто не может рассказать. Что и когда делал завод, тьма полная. Есть наглядный пример на глазах. У товарища в крупной организации, простоял новый ЗИЛ сельхозник 1993 года выпуска в закрытом боксе, общий пробег 78 км. Купили два, перегнали от места приобретения 10 км и один заперли в отдельный бокс. Просто был не нужен, пол года назад решил он его поставить на учет, весь мешок документов прошлого века в наличии. Получил отказ в регистрации. Сейчас отправил все копии документов на завод и третий месяц бьется с руинами завода, для подтверждения старых документов. Пока пожимают плечами, соболезнуют что ранее не произвел регистрационные действия... Все в сомнении: Делали мы его или нет, хрен его знает, мало ли что все бумажки заводские и бухгалтерские у организации есть. А ты про какой то ГУР пытаешься на заводе узнать...
Если ты там пинками двери оставшиеся открываешь и все тебе тайны известны заводские, могу пакет бумаг тебе отправить, посодействуй...
Мда-а..А я утверждаю именно про ЗИЛ-завод.А какие понятия про экспериментальный образец?Один или десять машин?А опытная партия?Может быть и 5000 машин.Я до армии пацаном на Сахалине в геологиии работалВ нашей экспедиции были ЗИС-5,"Студебекер".131-е и "Уралы",и прочие вездеходы,но 157-й мне любился больше-выполнял все функции вездехода,а обслуживался проще.Уже работая на заводе в 80-х услышал информацию(типа:"...очередная победа 9-й пятилетки-На ЗИЛе поставлено на поток производство усовершенствованного грузовика ЗИЛ-157 с гидроусилителем руля...."Живя в Туле и по субботам ,постоянно ездя на "колбасных электричках"в Москву приходилось отовариваться на м."Автозаводской".Проезжая на метро мимо ЗИЛа,года до 90-го во дворе постоянно находились 157-е,новенькие зилки.130-е стояли друг на друге. Это я к тому, что их выпуск(157) был долгим,вопреки "информации из википедии".
Yura krsk
... историю так называемого завода ЗиЛ, уже ни кто не может рассказать. Что и когда делал завод, тьма полная...
Юра, я интересовался всем этим примерно в середине 90-х, когда еще много кто был жив, и готов рассказать, и УАМЗ еще существовал, и много какие факторы были на руку. Тогда у меня был свой 157-й, и такие же машины у друзей. Все они были из Армии, мы дружили с СГХП, бывали в разных в/ч, пересмотрели много парков и площадок хранения. Так что только 157-х я перевидал, наверное, несколько сотен, от самых первых, "без буквы", с дисковым ручником и прочими отличиями. Кстати, год выпуска на них не выбивался ни на одной табличке, и определить его можно было только по маркировке приборов электрооборудования. Тем более с военным учетом. Мы попросили, чтобы нам машину 84-го г. выпуска записали в документах как 90-го, что ли. Так на учет и поставили.
Сейчас завода ЗиЛ, можно сказать, нет. Учет с начала 90-х там был никакой. Рассказывали, что на заводской ж/д ветке нашли простоявший там несколько лет вагон нигде не учтенных холодильников, да много таких историй. На мой взгляд, самосвал твоего друга проще легализовать под документы такой же машины. Номер двигателя теперь не нужен...
mokiy
Мда-а..А я утверждаю именно про ЗИЛ-завод.А какие понятия про экспериментальный образец?Один или десять машин?А опытная партия?Может быть и 5000 машин.Я до армии пацаном на Сахалине в геологиии работалВ нашей экспедиции были ЗИС-5,"Студебекер".131-е и "Уралы",и прочие вездеходы,но 157-й мне любился больше-выполнял все функции вездехода,а обслуживался проще.Уже работая на заводе в 80-х услышал информацию(типа:"...очередная победа 9-й пятилетки-На ЗИЛе поставлено на поток производство усовершенствованного грузовика ЗИЛ-157 с гидроусилителем руля...."Живя в Туле и по субботам ,постоянно ездя на "колбасных электричках"в Москву приходилось отовариваться на м."Автозаводской".Проезжая на метро мимо ЗИЛа,года до 90-го во дворе постоянно находились 157-е,новенькие зилки.130-е стояли друг на друге. Это я к тому, что их выпуск(157) был долгим,вопреки "информации из википедии".
Я тоже люблю 157-й, еще со срочной службы в СА. Добрая машина, живой раритет. А по образованию, я, к слову, геолог)) Но как-то всю жизнь с железками...
Не знаю, сколько было опытных 157-х с ГУРом, но явно не один. Наверняка и НИИ-21 в Бронницах испытывал, военные в них были заинтересованы.
"Информацию" ты сам приводил, что выпускался до 94-го. Но это если только отдельные машины собирались, буквально штучно. Серия 157-х на УАМЗе закончилась в 1992-м. Вот их ты и мог видеть во дворе ЗиЛа. Тогда была практика, что, например, автокран на шасси ЗиЛа надо было получать на ЗиЛе, а не на крановом заводе и т.д. Такой УАМЗовский 157-й продавался и в магазине в Южном Порту.
Я послезавтра постараюсь фото выложить из тех времен, отдадим дань уважения трудяге-"колуну" ))
А по спору 66-й - 157-й для данного конкретного случая я, конечно, за 66-й. Скоростнее, маневреннее, просто меньше по размерам. Приткнуть куда-то на хранение удобнее, а это будет основное времяпровождение этой машины. Ездить на нем придется так редко, что неудобствами управления и обслуживания можно пренебречь. Не работать ведь на нем. А себя любимого, друзей в охотку катать))
Как обещал, выложу фото с ЗиЛ-157
Таких мест мы перевидали немало.
Как правило, просмативали все авто, чтобы что-то выбрать и скомплектовать.
И хоть бы на одной был ГУР!
тима2
Как обещал, выложу фото с ЗиЛ-157
Таких мест мы перевидали немало.
Как правило, просмативали все авто, чтобы что-то выбрать и скомплектовать.
И хоть бы на одной был ГУР!
тима2Да то ты хлам смотрел лохматых годов, совсем не показатель. ... Я таких стоянок всяко больше перевидел, поля с техникой из ЗГВ, закрытое хранение техники вывезенной с Чернобыля и совсем "новой": КрАЗы с двухтактными дизелеми ЯАЗ-206, ЗиЛ 157, 131, ...
И хоть бы на одной был ГУР!
Дохрена техники на халяву забирал на ДОСААФ, правда современной: Уралы, Камазы, хламом не интересовался.
К теме наличия ГУР на ЗиЛ 157, ни какого отношения.
Конкретно на этой площадке самые свежие авто были 1987 г. Какие же это "лохматые". И на фото видно, что много "КД". Кстати, именно эти машины - тоже из ЗГВ, хозяйство ГРАУ. Тогда фото в частях не приветствовалось, не везде была возможность сделать. Видел и 157-е последнего года выпуска на УАМЗе - 1992-го. Не в Армии, конечно. В общем, очень большую выборку пересмотрел, но все - без ГУР... Или с "приколхоженным" - в частных руках...
тима2С ГУРом кто то раньше тебя упер...
но все - без ГУР...
)))))))))))))))
Истинно писал mokiy: Серийный зил-157Л - с ГУРом.
157К - базовая модель, 157Г - экранированое эл. оборудование, 157В - седельный тягач, 157Ю - тропическое исполнение, 157Э - экспортное исполнение, 157Е - спец.шасси с двумя баками по 150 л.
Riksha2008
Наглый и циничный оптимизм. Но в ремонте намного легче.
И это еще мягко сказано. Я бы более грубо выразился.
А вообще, не очень понятно автора. Такое впечатление что он не понимает чего хочет. Т.е. не понимает какая это жеппа, советский грузовик.
Хочется будку с собой таскать ради чтобы типа команта была, надо смотреть в сторону легких грузовиков, типа 66. И это максимум.
Какой смысл с собой таскать 7 тонн железа? 131 убогий во всем, никакой по проходимости, тяжелый в управлении. Хотя да, тогда будка понадобится: отлеживаться от поездочек. А вытягивать как это днише? Трактором? Нет, скорее танком...
Хочется трехосный тяжелый грузовик -берите Урал -Дизель, 3 оси, относительно надежен и проходим.
Но ради будки? Ейбогу, не правильно это как то.
Или 2х осный Урал. Но думаю будет дорого.
Я бы взял Ниссан Патроль или что-то в этом роде а сзади убрал бы ряды сидений и сделал бы спальное место плюс столик какой нибудь сварганил. Бухнуть вечерком, да кости кинуть. Ну и крышу врезал бы высокую да автономную печку.
Плюсы КМК такой конфигурации:
Супер по дороге, до говномеса доехать с комфортом и относительно быстро.
Тепло, надежно, и так далее.
Минусы:
Уступит Шишиге по проходимости. Навнерное сия затея обойдется дороже. Ну и домик на колесах если выйдет то малюсенький.
ИМХО.
а может посмотреть на КРАЗ-лапотник?
IS90
а может посмотреть на КРАЗ-лапотник?
Или чо там сразу, на Маз 543 замахнуться, хуле ))))))
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=368
Можно с собой возить не просто комнатку, а гостиную, спальню, биде, блеатеку, кинозал, а так же пару будуаров со шлюхами )))))))
Из того,что реально и не так дорого будет как в эксплуатации,так и в приобретении это ГАЗ-3308 с дизельным двигателем.
http://gaz.tempavto.ru/33081/3308-sadko/opisanie/
Если денег побольше,то КАМАЗ-4326
http://kamaz.net/ru/vehicle/cars/chassis/4326/
Лучше 66 из наших полноприводных (из ровесников) нет. Владел и 157, продал через год. 66 продержался 8 лет. Прост, легко доступен мотор, по проходимости уделает 157 на раз. Вообще при сравнении 66 и 157 практически по всем показателям 66 превосходит 157. С дизелем мне не нравится. Причины: сильная вибрация, хрен нагреешь, в мороз хрен заведешь (нужен предпусковик). Свой 66 вылизал и всегда следил за ним, проблем как таковых не наблюдалось, но текучка не давала скучать постоянно- то пятаки почисть на втягивающем, то прокладку на игле смени, то мембрану на главном тормозном- но к этому через пару лет привыкаешь 😊. Так что шишига-форева! А продал потому, что снесли наш дом и переселили в 17ти этажку, а там не то что на 66, на пассате своем боком протискиваешься. Такова селява! 😞
Уступит Шишиге по проходимости.Едва ли подготовленный Сафарь -Патрол уступит 66 .Скорее уделает.
https://www.drive2.ru/r/nissan/117695/
а вот это вообще чума https://www.youtube.com/watch?v=-pbbc9gAOMU
владелец один и тот же
владелец один и тот жеВидать мамка в детстве дитятке машинок не покупала вот он теперь и отрывается 😊.
Видать мамка в детстве дитятке машинок не покупала вот он теперь и отрывается .Есть желание и бабло на это ,что же не отрываться.
что же не отрыватьсяНу глупо же это, детский сад какой то.
Ну глупо же это, детский сад какой то.В смысле глупо ? Этот крокодил прет так что мама не горюй ,66го на любых грунтах порвет как тузик грелку, глупо ездить на приоре с пиленными пружинами и ксеноном в фарах.
В смысле глупо ?Просто глупо. Он там три(!) пруля положил. А ему БАТ или МАЗик нужен. Дите, и есть тупое дите 😊. Хотя, ему, вообщем то ни хуя не нужно, его игрушки в жизни нах не вперлись.
Глупо в том плане, что по сравнению с "мормоном" и "66-м" - бессмысленная машина.Хуже - он им сольет, если как электрики, по сугробам по колено ездить будет, да столбы бетонные этим говном пытаться тащить 😊.
По теме. Нашел 2 66 около 100, и зила 131, тоже за 100. Что брать то? Или на Урал покуиться, но старт движки - 5 литров - пугает 😊?
да столбы бетонные этим говном пытаться тащить .Правда , ха-ха вот только мосты шишкины не ходят так долго как мосты дана и моторчик там раза в 3 мощнее .
Был у нас как то 157 в эксплуатации в лесничестве 😛. Реально вездеход такой, что уазикам и не снилось, да и шишигам тоже. "колун" был с лебедкой и с гидрокраном за кабиной, и в 2 тяги он совершенно спокойно вылезал из торфяного болота. Засадить его в болото было ой как непросто, он ехал до тех пор, пока его не останавливали и тогда он со спокойной совестью опускался на брюхо. Серьезная поломка была на моей памяти только одна, когда водила с пьяных глаз по серьезному уперся левым колесом в сосну и сосна выиграла, мост развалился пополам. ИМХО если бы стоял выбор занедорого шиишига vs колун, то я бы однозначно выбрал колуна. Он еще и выглядит брутально 😛.
А на буханках(7 штук) я отъездил около 500000 км за 9 лет. Не машина, а недоразумение, проходимость никакая, поскольку она длинная и тяжелая, ломается часто, так как многие узлы хлипковаты, да и ремонт в походных условиях ну очень неудобный. Козел, даже на колхозах, если он тентованный 100 очков форы даст, кроме спальных мест. Козлу втроем даже капиталку мотора в лесу делали 😛. Пока гонец ходил за поршневой(12 км пешком, а обратно на мотоцикле 😛) мотор был снят, разобран и даже отмыт. Ну и 3 часа на сбору и установку в походных условиях под водочку 😛. На буханке такой номер не пройдет 😛
А на буханках(7 штук) я отъездил около 500000 км за 9 лет. Не машина, а недоразумение, проходимость никакая, поскольку она длинная и тяжелая,Странно , отъездили 9 лет, а не знаете что база буханки короче бызы козла и на нормальных колесах она очень нормально едет ,но козел все же лучше .
но козел все же лучше .а на военных мостах еще лучше
а на вояках и 33мт резине еще лучше
а с межколесными блокировками и 33 резиной, уже 66 не уступает
нет предела совершенству,
но, зато буханка удобнее сама по себе, наличием кузова в котором даже заночевать можно
а на военных мостах еще лучшеФБЛ 160м 36 дюймов или симекс 35 + вояки + понижайка 3,2+ блокировки это можно вкорячить в буханку без проблем .
а на вояках и 33мт резине еще лучше
а с межколесными блокировками и 33 резиной, уже 66 не уступает
нет предела совершенству,
но, зато буханка удобнее сама по себе, наличием кузова в котором даже заночевать можно
Буханку не ругайте... Она не виновата, что её делают тяп-ляп и из навоза сыромятного. Это трудяга. Лазит тоже приемлемо, иногда - сверх ожидания. Но конечно, с "Труманом" не сравнить - это уже другой класс. Шишигу тоже ругать не стану. Однако, для нормальной работы в говнах - не совсем удобная телега... Капризничает временами.
Не было у меня ни зила 157,ни газ 66.Но в качестве груза и на том и на другом,да, бывает,по дорогам ,где только в основном эти машины и ходят.Голосую за Газ-66 однозначно,а если на нем стоит военный кунг,то это то что надо.Дизель от МТЗ-80 на газ 66 бывает ставят.Экономичность лучше,хорошая тяга,но когда надо "газонуть" там где надо-не хватает резвости,поэтому -на любителя.В предгорных поселках,где катают туристов экскурсии на водопады,дольмены -99% а может и больше автопарка газ 66.Маневренность и проходимость у 66 однозначно лучше .Сравнивать по проходимости с тюнингованными и даже супертюнингованными джипами нетюнингованный полностью исправный Газ-66 некорректно-разные весовые категории,по габаритам , расходам на топливо и содержание.Супертюнингованный джип может и проходимее в каких-то условиях 66-го.А после нескольких поездок-на ремонт.Но там где проходят 66 ,например поперек горных рек,после дождей.Вода по стекла,подмытое русло,неизвестно какой мусор,камни,бревна нанесло.На джипах не то что не пытаются проехать, и мыслей нет ,ибо самоубийство.Если бы не был ограничен в средствах ,для содержания (для личного пользования),и на зарплату водителя ,завел бы однозначно ГАЗ-66.Или если с ним связана работа ,или если содержится на коллективе.А так,по бедности, приходится восстанавливать ржавый джип,для поездок на природу в несильное бездорожье и желательно в теплую погоду 😊.
С Уважением.
mobidik12
Если бы не был ограничен в средствах ,для содержания (для личного пользования),и на зарплату водителя ,завел бы однозначно ГАЗ-66.
Дороговизна обслуживания и содержания шишиги и 157 - миф. Если ездить на грузовике каждый день - то да, затрат больше, чем на инокорыто. Если держать его для нечастых вылазок по делам или для души - товполне приемлемо. Однако, если ты ездишь на шише каждый день - значит, что то возишь? А значит, зарабатываешь...
mobidik12у тебя же не было никогда...? а накатал, как будто не вылезал из неё...
Не было у меня ни зила 157,ни газ 66.Но в качестве груза и на том и на другом,да, бывает,по дорогам ,где только в основном эти машины и ходят.Голосую за Газ-66 однозначно,а если на нем стоит военный кунг,то это то что надо.Дизель от МТЗ-80 на газ 66 бывает ставят.Экономичность лучше,хорошая тяга,но когда надо "газонуть" там где надо-не хватает резвости,поэтому -на любителя.В предгорных поселках,где катают туристов экскурсии на водопады,дольмены -99% а может и больше автопарка газ 66.Маневренность и проходимость у 66 однозначно лучше .Сравнивать по проходимости с тюнингованными и даже супертюнингованными джипами нетюнингованный полностью исправный Газ-66 некорректно-разные весовые категории,по габаритам , расходам на топливо и содержание.Супертюнингованный джип может и проходимее в каких-то условиях 66-го.А после нескольких поездок-на ремонт.Но там где проходят 66 ,например поперек горных рек,после дождей.Вода по стекла,подмытое русло,неизвестно какой мусор,камни,бревна нанесло.На джипах не то что не пытаются проехать, и мыслей нет ,ибо самоубийство.Если бы не был ограничен в средствах ,для содержания (для личного пользования),и на зарплату водителя ,завел бы однозначно ГАЗ-66.Или если с ним связана работа ,или если содержится на коллективе.А так,по бедности, приходится восстанавливать ржавый джип,для поездок на природу в несильное бездорожье и желательно в теплую погоду . С Уважением.
вот такие у нас советчики авторитетного мнения...
у тебя же не было никогда...? а накатал, как будто не вылезал из неё...Не то что бы советую,всего лишь высказал свое мнение,ИМХО.Логическое мышление у вас срабатывает четко,как у "Петьки" из анекдота про "логическое мышление".
вот такие у нас советчики
В личном пользовании -нет,т.е собственник не я. В обшем пользовании(на коллектив),т.е. "наша"-зил ,и у товарищей есть ГАЗы 66-е,выручают .
Дороговизна обслуживания и содержания шишиги и 157 - мифпо запчастям согласен,приемлемо .В "одно -два рыла" на топливо-дорого,особенно если регулярно за 100км на природу.Страшно подумать 😊,даже вдвоем-троем поехали на перепела ,по деньгам вышло ,как на оленей...
Если держать его для нечастых вылазок по делам или для души - товполне приемлемо.ага,или живешь в горно/лесном поселке ,по месту он (зил или газ- 66)всегда пригодиться.
а жить в городе и :выезжать/заезжать из города по пробкам,и ехать на дальняк на охоту...
если только с личным водителем и бесплатным топливом 😊.Если бы так было,то ГАЗ-66 был бы моим основным автомобилем.
С Уважением.
ага,или живешь в горно/лесном поселке ,по месту он (зил или газ- 66)всегда пригодиться.Да, я упустил из виду, что ганза в основном московский ресурс... Насчёт города - наверное, так. Однако, и зарплаты в городе выше. Если задаться целью - то всё-таки можно.
база буханки короче бызы козлаСовершенно нет. Одинаково.
буханка удобнее сама по себеОна удобнее в эксплуатации, но хуже в обслуживании. У меня бортовой уаз кстати.
бесплатным топливомНа газ перевести можно. Все экономия.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогСтарая 452 уазка однозначно короче-передний кардан совсем короткий. Потом бортовик удлиняли. За бухань длинную не знаю-их в Латвии не было. Если что -владел чебурахой 452.
Совершенно нет. Одинаково.
И на колуне и на шишиге, хорошие машины. Шишига бодрее и разворотистей. Колун комфортней, печка холодная, шишига не комфортная , печка хорошая. На колуне зимой тронулся проехал и все с нее выдуло 😜 едеш как зимой в кабриолете. После 100 км и на той и на другой не до охоты и рыбалки будет. Ломаются не часто если следить, самому обслуживать в одно лицо, тяжело . Даже колесо , поменять тяжело . Купите надувную палатку и генератор с насосом , и будет счастье.
7 числа попру на колуне в тайгу... Надо посмотреть дорогу - была там в XIX веке, золото с приисков возили. И праздник страшный заодно в дальних ебенях пересижу 😊
В ебенях нынче хорошо .
В ебенях нынче хорошо . 😊
Года полтора назад был куплен ГАЗ 66-02.
1981год рождения. Пробег 4700.
Рама и мосты с движком родные , а кабина и кузов с консервы - старый прапор на пенсию уходил и прихватил.
За это время раз 10 ездил за песком (10км) на реку.
И в лесу прокладывал трассу для покатушек.
Ни разу не подводила. Недавно Надежда в лесу сползла в кувет - сходил за шишуней и вынул.
Из двух труб сделал кран - стрелу аля ПАРМ. Строю дом.
Как закончу - поставлю кунг и в епеня ездить буду с ружбайкой.
В поиске 157 зила поздних выпусков с гидроусилителем.
308win+Неплохо, вообще-то... Мотнулись вдвоём с одним сумасшедшим (изначально собирались шестеро, да четверо сдулись). Хватанули холодной ночёвки 2 раза (при -35*С у костра). У меня зил без кунга, хошь-не хошь, ночуй на природе. Ехали без дорог вообще, нету там дороги, и не было никогда - бабкины сказки это, про "золотой тракт"... ЗИЛ-157 - красавец, показал себя лучше некуда. Ни одного каприза, ни одного недоразумения (правда, руки я себе отмотал без гидрача-то...). В конце концов упёрлись в полный непроход, пришлось вернуться. Фоток не делал, было не до того - выжить бы... Впрочем, у товарища, может быть что-то есть, он мотал туда-сюда какой-то коробочкой типа мобилы или айпада (как там правильно?). Спрошу его попозже, когда душа оттает 😊. Зверюшки есть, бегают перед машиной, как не околеют в такой мороз? Не охотились - не люблю эту придурь...
В ебенях нынче хорошо
Сегодня чуть не приобрел 200 тыс просили за тентованный,с кунгом бы купил!!!
псху73
Сегодня чуть не приобрел 200 тыс просили за тентованный,с кунгом бы купил!!!
Ну и "альтернативно одарённый"! Кунг присобачить - на день делов.
Парни, подскажите, что выгоднее держать в деревне для стройки из отечественных полноприводных грузовиков? Самому заниматься не будет наверное ни сил ни времени, да и город в 20 км. Насколько хороши пробежные "Садки" в сравнении с 66? Хочется что-то дешёвое, не сильно ломучее и комфортное.
mangyst
Парни, подскажите, что выгоднее держать в деревне для стройки из отечественных полноприводных грузовиков? Самому заниматься не будет наверное ни сил ни времени, да и город в 20 км. Насколько хороши пробежные "Садки" в сравнении с 66? Хочется что-то дешёвое, не сильно ломучее и комфортное.
"полноприводные" - для души, не для работы. В деревне выгоднее всего деожать ГАЗ-52. (исудзу- эльф) Если ты - кулак, то ЗИЛ-130. Вот такая вот жизня... И универсал, на все случаи жизни - ГаЗ-53.
"садки", "лешие" и "шишиги" - это для интернетов.
А чем ГАЗ 52 от ГАЗ 53 отличается кроме движка?
iluhaM
А чем ГАЗ 52 от ГАЗ 53 отличается кроме движка?
Этого мало? Отличается грузоподьёмностью, размерами, объёмом регламентного обслуживания, потребляемым видом топлива, ремонтопригодностью. Кстати, и проходимостью - тоже...
Вот вы меня насмешили. Я на ГАЗ 52 на права учился. Там разница только в двигателе. Размеры идентичны, борт на 53 на 15 см выше
В деревне выгоднее всего трактор. Грузовик не решает и десятой части того что выполнит какой нибудь беларусь. К тому же заправлять сейчас что 52-ой, что 157-ой нечем. Степени сжатия и диапазона регулировки опережения зажигания для нормальной работы на 92-ом бензине не хватит. Так что ресурс двигателя будет стремиться очень быстро к нулю.
Про трактор - не спорю. Просто подумал о покупке грузовичка для доставки стройматериалов. Что б не разоряться на Ашотах.
Абдулсаид, а можете изложить причины, почему Садко - для интернета?
(плечо у меня порядка 400 км в одну сторону).
mangyst
подумал о покупке грузовичка для доставки стройматериалов
mangystВы строитесь в пустыне? Смысл?
плечо у меня порядка 400 км в одну сторону
Почитал тему, доставило)
В нашем охот коллективе тоже есть желающие газ 66, только о том что такое грузовик они имеют смутное представление, так же как и про то как его ченить если че)
А по сути вот решение всех проблем
https://www.drive2.ru/r/uaz/1172859/
С грамотной головой и пользуя лебедку заедет очень далеко.
Ценник около 1.5 млн.
Комфорт по трассе почти не отличим от жипа.
carrier
Вы строитесь в пустыне? Смысл?
Не в пустыне конечно, просто думаю где можно съекономить, в частности на стройматериалах
mangystГрузовик окупается только если он постоянно работает. Для своей стройки экономически невыгодно. Расходы на покупку и содержание окажутся гораздо выше мнимой экономии.
Не в пустыне конечно, просто думаю где можно съекономить, в частности на стройматериалах
Работать будет. Было бы кому. Единственно, т.к. Г.п. Всего 2 тонны. Нет смысла в них. 2 палета цемента я и так увезу. 😊 прицеп только купить.
arjan
Едва ли подготовленный Сафарь -Патрол уступит 66 .Скорее уделает.
https://www.drive2.ru/r/nissan/117695/
а вот это вообще чума https://www.youtube.com/watch?v=-pbbc9gAOMU
владелец один и тот же
Так и на шишигу можно поставить большие колеса и даже от урала и обойдется дешевле
mangyst
Абдулсаид, а можете изложить причины, почему Садко - для интернета?
(плечо у меня порядка 400 км в одну сторону).
Потому, что сделан рукожопыми, не по ГОСТу, а по ТУ. Начиная с марок стали (даже рама сколхожена не из того железа. Раньше - делали из марганцевой, варили специальными электродами. Сейчас - походу из простой тройки). Конструктивные просчёты - ломаются в месте крепления рессор... И т.п. Короче, смотришь дуроскоп? Видишь клоунов - перепевщиков, которые горланят замшелые шлягеры на свой лад? Вот и в промышленности так.
Плечо 400 км. - не для частника на малом авто. Тут любое бери - всё равно прогоришь. Возить "для себя" - предел 100 км. Или даже меньше.
iluhaM
Вот вы меня насмешили. Я на ГАЗ 52 на права учился.
На здоровье. Я на нём работал. С 1978 по 1983.