Jeep Rubicon. Расскажите о проблемах.

Piter O'Tour

Задумался тут, ничтоже сумняшеся, о таком автомобиле.
Дизель - не рассматриваю в принципе. Только бензин.
Но вот, что то в сети - толком ничего не нашел о проблемах данного авто...
Кто, что знает, подскажите? Стоимость ТО, ресурс, какие проблемы на каком пробеге вылезают?
То что рамный и с мостом - не пугает, наоборот, для мемня это как одно из превосходств.
То, что комфортный скоростной режим не более 120 - 130 км/ч - да я быстрее и не езжу.
В общем - попрошу побольше негатива и критики.
Заранее благодарен за развернутые советы.

P.S. На сайтах типа Jeep 4x4 club - ничего путнего, окромя восторженных брызг некоей девочки из претории и мальчика содержанца из Питера - не нашел.

ГохарШан

Присоединюсь, так же подумываю о покупке Вранглера и так же нигде не нашел объективной информации о машине.Восторги пляжных мальчиков не затрагивают душу.Советы владельцев машин будут и мне,как нельзя кстати. С уважением Владимир.

1Bombardier

на сколько я слышал, основная проблема новых машин марки Джип - это официальные дилеры.

strange

для тех, кто готов платить налог за бензин, проблем никаких в принципе быть не может 😊
машин специфичный слишком, берут или для понтов или для дела
тест-драйвов полно в сети и видео тоже
сливают их наигравшись тоже не мало и, убедившись, что для города машин никакой, и терпеть ради понтов такой комфорт и управляемость, фанатов немного найдется
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54090209-81b9.html жаль чутка не ко времени продают, через полтора годика взял бы не глядя, если действительно отличное состояние

меховой диктатор

своё мнение уже зазорно иметь?-"а , что люди скажут?..." правельно, обосррут от зависти. нравится машина, покупай и радуйся. на злопыхателей забей, ибо ща тебя будут склонять купить дискарь4 или крузак 200... настолько узко воображение у большинства.

strange

ах, да, багажника практически нету для таких размеров 😊 у паджеро спорт ровно в два раза больше, что при сложенных, что при разложенных сидениях
но, для 1-2 человек места хватит, если куда на природу с багажом выехать

меховой диктатор

strange
если куда на природу с багажом выехать
багаж -это барсетка с мани, природа -лесопарк в спальном раёне города с круглосуточным магазинчиком посредине.нирвана!!!

Piter O'Tour

Хотелось бы услышать про крестовины, сайлентблоки и шаровые....

faun-74

1. Что автор имеет в виду под jeep rubicon? Jeep wrangler в комплектации rubicon? Гыгыгы. И какой же модели? TJ, YJ, JK? Они ну очень различаются.

2. Живые владельцы перечисленного живут в wwwboards.auto.ru/jeep
там местные жиполишенцы быстро вам разъяснят, почему сабж покупать не надо, а оставить им. Ну и предложат заодно какую-нить трахому 96 года по мега-конской цене.
Там же ссылка на "библию jeep" - серьезную базу знаний, изучение которой позволит не задавать дебильные вопросы на guns.ru

3. Сейчас в продаже современный ренглер JK рубикон. Это очень хорошая комплектация, там приличная раздатка, мосты и т.п., все блокировки и отключалки стабилиаторов. Можно вкатить без лифта и тюнинга 32'' колеса и некоторое время чувствовать себя круче всех в дачном поселке, деревне и даже отдаленном хуторе. Больше ни у какого автомобиля в стоке, без тюнинга и афтермаркета, такой комплектации нет.

Недостатки, на мой взгляд, у него следующие, их 3:
- сука дорогой (в России по крайней мере)
- нет фуллтайма
- рама получила точки управляемой деформации при ударе (как и у всех авто в современном западном мире впрочем).

Косвенным недостатком можно считать бешаное количество всяких улучшалок и автермаркета, лифт-комплектов и прочего, которые прямо так и хочется купить.

Про крестовины с сайлент-блоками на новой машине спрашивать смысла не имеет. Чай, не УАЗ -)))

1Bombardier

faun-74
1. Что автор имеет в виду под jeep rubicon? Jeep wrangler в комплектации rubicon? Гыгыгы. И какой же модели? TJ, YJ, JK? Они ну очень различаются.
дык Рубикон вроде только с текущего кузова пошел, не?

faun-74

1Bombardier
дык Рубикон вроде только с текущего кузова пошел, не?

Нет конечно. Старинная-престаринная комплектация, одна из, наиболее внедорожная и дорогая.

ЗЫ: посмотрел в каталохе. Rubicon как комплектация начался с модели TJ (предыдущая) и строился с 2003 аж года.
На YJ супер-комплектация как-то иначе называлась.

Piter O'Tour

faun-74...TJ, YJ,...
А разве это не модификации Wrangler'a...?
А за ссылочку - спасибо.

1Bombardier

Piter O'Tour
А разве это не модификации Wrangler'a...?

это индексы кузова, то бишь поколений. Самый древний и гнилющий в хлам это YJ, по кругу рессоры)) Потом до 2006 вроде года шел TJ, уже на пружинах и пока еще не сильно гнилой, но уже порядком ушатаный. Сейчас свой век на конвеере доживает JK, об котором и идет речь в заголовке темы. Можно еще найти машину из-под папиной дочки, которая на нем ездила в универ порисоваться перед подружками, и еще не успела его угробить. Т.е. нужно искать 😊

strange

1Bombardier
и еще не успела его угробить
большинство из них грязи-то не видело и бралось для понтов
если машин в стоке и в пластике без апов, то 100% он не может быть ушатан офф-роадом

1Bombardier

ну угробить можно не только офф-роудом, особенно женщины... они на ровном месте кузов по кругу прикончат)

faun-74

1Bombardier
ну угробить можно не только офф-роудом, особенно женщины... они на ровном месте кузов по кругу прикончат)

Думаю, новую машину лучше брать новую, из автосалона 😊)
Меньше шансов нарваться на кредитную, ушатанную и т.п.

Если конечно вероятность, что перед продажей его уронили с автовоза в польше, но она невелика 😊)))