Смотрел на эти машинки большие, чем то они мне понравились.
А как они в эксплуатации?Вроде как мощный рамник!
вторая вроде уже не рамнег 😊
Может не будем это обсуждать, а то я пообедал недавно, а?
вторая вроде уже не рамнегЧегой-то? И вторая, и третья, и четвертая.
Пятой - не интересовался.
я крайнюю имел в виду))
Последняя кросс
причём откровенный
Ты прав, причем оху**ный 😛
ТС, собрался за 150 тр купить ?
Тогда тебе надо еще 150 на востановление иметь...
makswayя если честно между ним и кугой кроме размера не вижу различий 😊
причем оху**ный
Dr.Shooterнедотруповозка плющщит сильнее?
я если честно между ним и кугой кроме размера не вижу различий
она теперь у меня еще и мотовозка 😊
Razzzкстати нет. в этом случае важнее не за 150,а честный,чтобы знать все болячки.
ТС, собрался за 150 тр купить ?
Тогда тебе надо еще 150 на востановление иметь...
Купи себе хундай санта фе 01-03 года
Если поищишь ,найдешь живую за 350 тр
Что еще надо ?
Это тебе не гнилой форд 93 гв...
Dr.Shooter
я если честно между ним и кугой кроме размера не вижу различий 😊
Во всем виноваты плохие органы обоняния 😛
Razzz
Купи себе хундай санта фе 01-03 года
Если поищишь ,найдешь живую за 350 тр
Что еще надо ?
Это тебе не гнилой форд 93 гв...
Вот тут как раз продают http://guns.allzip.org/topic/227/1256664.html
Знакомый купил старого экспа, первого ещё. 4 года назад. Ещё не выезжал. Чинит.
Из плюсов - оч карашо подтянул английский язык, особенно технический.
старого экспа, первого ещёЭто фактически чуть уменьшенный бронко. На любителя, который не ЧИНИТ - а ВОССТАНАВЛИВАЕТ 😛
Я б тоже кукву прикупил. Или того-же бронко второго. Но, КМК, это целенаправленная покупка фанатом для приведения в порядок (долгого и затратного).
Впрочем, вторые эксплореры более-менее живые попадаются. Но, "сел-поехал" не видел ни разу. Разве, "кое-как и недолго"))
Смотрел себе Экспа правда уже 4 и за 650...
Очень салон понравился, трансформация оного, довольно дешовые запчасти для рукастых гуд,
Ездил в салоны на тестдрайвы, и скажу что это шаланда на любителя.я уже в возрасте да и механик,но невзял из за налога и расхода бензина.
Остальное на мой взгляд очень хорошо.
ксплорер или эскейп ?
если эскейпа, то
интересно, что можно в старом эскейпе чинить 4 года ?
он простой как нива, если только раз в год на час к нему подходить.
а английский зачем ? есть форум со 100тыс страниц, где давно все разжевано, именно по эскейпам и на русском.
на экзисте, есть все запчасти и оригинал и альтернатива, цены божеские
или эскейпДа поняли мы уже, что Вы себе эскейп купили занедорого)))
Экспом называют Эксплорер.
правда уже 4 и за 650Четверка за 650 в идеале маловероятна. Хотя и случается.
А про налоги и расход... Каждый сам себе, этот - калькулятор.
Razzz
он простой как нива, если только раз в год на час к нему подходить.
Вы сударь чего там пьете? Зеленку? К ниве раз в год подходить, если она всегда в гараже стоит, да и то что нибудь сломается...
Какова связь между простотой в конструкции форда эскейп и ломучестью из за поганых комплектующих нивы ?
Зеленку я не пью, в отличии от тебя , не суди по себе о других, а раз похмелился - помалкивай...
goroneroНа форуме любителей ,если потолкатся почитать пообщатся можно купить почти в идеальном состоянии..
Четверка за 650 в идеале маловероятна. Хотя и случается.
А про налоги и расход... Каждый сам себе, этот - калькулятор
Причем как ни странно мне Эксп показался больше и практичнее Чирка.
Какова связь между простотой в конструкции форда эскейп и ломучестью из за поганых комплектующих нивы ?Зеленку я не пью, в отличии от тебя , не суди по себе о других, а раз похмелился - помалкивай...Вся Нива собрана из этих самых комплектующих, ломучее ведро, точка.
и практичнее Чирка.Если Чирка - это Чероки (из старых), то жрет на много больше чем едет, обслуживание дорого.
форуме любителейМожно. Но долго и не всегда.
Эксп показался больше и практичнее ЧиркаВ таком случае, нам обоим "показалось"))
Если Чирка - это Чероки (из старых), то жрет на много больше чем едет, обслуживание дорогоНу, вот откуда такая безапелляционность? Не знаю, о каком Чероки Вы говорите, если "старый" - это кирпич, то у 2-го поколения фордов из трех двжков только 1 был слабее мопара. Остальные - значительно мощнее. 3 поколение - еще больше лыс.
Обслуживание не дороже кирпича. XJ и ФЭ1 и ФЭ2 - в большинстве случаев, будут хламом, требующим серьезного внимания.
Фэ1-2, так же как и старые Чирки - клумбы на колесах
могу много-много про эти машины рассказать. давайте конкретные вопросы.
обе машины очень комфортные и крепкие за свои деньги. причем, за эти деньги ничего другого, даже близкого по комфорту, скорости и надежности не купить. Но стоит смириться, что это не жыпы-вездеходы, а просто большие полноприводные универсалы. Свойств и надежности ниссана и уазика от них не добъётесь. Больше городская машина и для сельских грунтовок, чем для болот.
Э1 - хороший, простой и надежный мотор, мотор ремонтопригоден самостоятельно. Удобно по транспортному налогу - 155 л.с. обычно. Слабоватая АКПП - но очень ремонтопригодная. Чинить можно самому. После капиталки проедет много и будет радовать. Передняя подвеска простейшая. Пружинки и 3 рычага. Обычно LSD блокировка заднего моста. Рама крепкая, не гниёт. Кузовных деталей новых и б.у. в продаже море. Иногда подводит электромоторчик переключения режимов раздатки. Новый стоит 4000-6000 т.р.
Запчасти в продаже качественные и недорогие. Жрет бенза мало. Если не гонять - по трассе ест около 9-10, по городу около 15.
Э2 - дел с ним имел поменьше. Из достоинств - гораздо больший комфорт и более симпатичный внешний вид, за счет круглых передних крыльев. Часто идет в комплектации кожа-рожа и другой фарш.
Мотор более 200 л.с. едет хорошо, но гораздо сложнее по конструкции. Надежная и крепкая АКПП. Загадочная передняя подвеска на торсионах. по расходу и тд - так же как Э1.
если покупать эти машины - лучше сразу после покупки заменить все масла и расходники, проверить акпп, проверить не текут ли сальники. у Э1 проверить шаровые. Шаровые недорогие около 400р за штуку. Замена примерно 1000р за сторону.
запастись ключиками Т"звездочка" и этакими ключами типа 8, 15, 16, 18, 22, но в идеале набором дюймовых ключей.
Я ухайдакал прокатный эксплорер предыдущего поколения за неделю и 1700 кажется км.
makswayУ меня не стоит, езжу почти каждый день.
Вы сударь чего там пьете? Зеленку? К ниве раз в год подходить, если она всегда в гараже стоит, да и то что нибудь сломается...
Новый стоит 4000-6000 т.р.4 000 000 - 6 000 000 р - дорогие датчики
У меня не стоит, езжу почти каждый день.Привозите к нам в Питер, сгниет за два года, электроника начнет сбоить в первую же осень/весну
проливка проводки проникашкой решает эту проблему.
Волжское небода уш...Хуль еще делать,када не стоит.. 😞
У меня не стоит, езжу почти каждый день.
Волжское небо
проливка проводки проникашкой решает эту проблему.
Да Вы не стесняйтесь, привозите, только перед этим пролейте всю машину, а еще лучше в емкость с антикором опустите 😛
gsnakeСколько он весит? Тонны 2? Пихло за 200 лысов на автомате? По трассе 9-10 л и в городе около 15 л? 😊
Э1 Жрет бенза мало. Если не гонять - по трассе ест около 9-10, по городу около 15.
Э2 Мотор более 200 л.с. по расходу и тд - так же как Э1.
Волжское небо
У меня не стоит, езжу почти каждый день.
Вот недаром говорят, что дальнобои простатитчики
Сколько он весит? Тонны 2? Пихло за 200 лысов на автомате? По трассе 9-10 л и в городе около 15 л?Он про Э1 писал. Там пихло на 155 лыс.
Скока жрет Э2 - не знаю, но на Э3 (2,5 тонны) В6 - примерно как шевролетовский 4,3 (тож в-образный) - трасса в оптимальном режиме 12 +/-, город без гонок 18 +/-.
В8 - чутка поболе.
ну у меня еще и короткий Э1. Длинный может немного побольше жрет. у моего масса 1600 кг
в субботу ездил в Москву туда-сюда. Немного по городу. Пару пробок зацепил - расход вышел около 12 литров. Но не гонял.
goroneroНе-а...
Он про Э1 писал. Там пихло на 155 лыс.
gsnakeКороче можете считать, что я ему завидую. 😊
Э2 - дел с ним имел поменьше.
Мотор более 200 л.с. едет хорошо
по расходу и тд - так же как Э1.
ПашаАБАКАН
Сколько он весит? Тонны 2? Пихло за 200 лысов на автомате? По трассе 9-10 л и в городе около 15 л? 😊
Трасса - средняя скорость ~30км/ч => 13л/100км
Город - Vср=12км/ч=>28л/100км, Vср=20км/ч=>23л/100км.
таки все же старые фордики уже дохлые, вестимо?
кстати, полуофф - дофига гранд чероки скидывают ща, в районе 100-150(на автору смотрел), притом в коробкой автоматом.
Понятно что подвох.Вопрос в чем?)
Sk@laИх ремонт не дорогой, но, увы, уже достаточно частый (машинам 15-20 лет). Плюс налоги (особенно за 5.2л), плюс непонятные терки про замену транспортного налога экологическим (с расчетом по нормам токсичности и объему двигателя).
кстати, полуофф - дофига гранд чероки скидывают ща, в районе 100-150(на автору смотрел), притом в коробкой автоматом.Понятно что подвох.Вопрос в чем?)
З.Ы. И всеравно, дешевле 150 тыр это будут дрова.
ПашаАБАКАНа дороже 150?))
Их ремонт не дорогой, но, увы, уже достаточно частый (машинам 15-20 лет). Плюс налоги (особенно за 5.2л), плюс непонятные терки про замену транспортного налога экологическим (с расчетом по нормам токсичности и объему двигателя).
З.Ы. И всеравно, дешевле 150 тыр это будут дрова.
Sk@la
а дороже 150?))
Тоже дрова. Вспомните, кто во времена молодости этих машин на них ездил и как.
Runjeroя ж про фордики)))
Тоже дрова. Вспомните, кто во времена молодости этих машин на них ездил и как.
Sk@la
таки все же старые фордики уже дохлые, вестимо?кстати, полуофф - дофига гранд чероки скидывают ща, в районе 100-150(на автору смотрел), притом в коробкой автоматом.
Понятно что подвох.Вопрос в чем?)
Если речь идет о машинах года так 1993-го выпуска (а что еще можно купить за 100-150), то подвох понятно в чем: они давно сгнили.
гранд чероки не очень подходит
рамы как таковой нет
жрет ну очень много
налог конский
э1 вполне крепкий простой автомобиль. знакомый егерь гонял на списанном. года три он в него не заглядывал гонял по полям-дороги не очень убитые правда, но ездил быстро. потом сдал в металлолом
Купил за 15тысяч рублей)
тут речь про экспы.
Первые реально ли найти не гнилые и не убитые, чтобы без больших вложений?
Sk@la
тут речь про экспы.
Первые реально ли найти не гнилые и не убитые, чтобы без больших вложений?
Нет. Ну не бывает таких чудес в нашем климате. А если бывают, то точно не с нами и не на автор.ру или авито.
faun-74А где тогда?Оо
Нет. Ну не бывает таких чудес в нашем климате. А если бывают, то точно не с нами и не на автор.ру или авито.