Расскажите о "пинцгауэре"

гудмен

Кажется, где-то давно тут было обсуждение Пинца. С восхищением всегда смотрю в тытрубе покатушки на совершенно обычных, не тюнингованных "пинцгауэрах", особенно тех, что 6х6.
Ежинственный недостаток - недетская цена. И почему-то вездесущие китайцы активно клепают копии "тоёты", "ниссана", но обошли вниманием этот отличный бездорожник.
Кто реально сам пользовался этой машиной, расскажите о ней.

теоретег

Я его чинил. Малотиражное фуфло. Мерсоджип лучше. Я их тоже чинил и ездил. Он технически и технологически сложнее машин с лонжеронной рамой, так что китайцам его не воспроизвести, как бы они ни щурились.

TEq

Мерсоджип лучше.
теплый ламповый унимог....душу продам....

гудмен

Унимог тоже хороший машин, но, во-первых, он в другом классе выступает, а во-вторых, тема про Пинц. 😊

теоретег
Я его чинил. Малотиражное фуфло. Мерсоджип лучше. Я их тоже чинил и ездил. Он технически и технологически сложнее машин с лонжеронной рамой, так что китайцам его не воспроизвести, как бы они ни щурились.
Я почему-то считал, что Пинц весьма надёжная и крепкая машина. Автор машины разрабатывал Татру, оттуда же и хребтовая рама.

faun-74

>> расскажите о пинцгауэре

++ расскажите о своих доходах )))

Если серьезнее, то по опыту езды (не владения) это что-то типа бухаем, только гораздо более проходимое. То есть, вы доедете докуда надо 99%. Только радости от этого никакой -))))
К тому же оно не разгоняется, и по шоссе тоже, как вы понимаете, все мрачно.
Ну и дорогущий. В деревне в сарае не оставить на неделю.

Опять же проходимость демонизировать не надо. Лучше всех в стоке кроме унимога, но маленькие колёса это маленькие колёса))))

strateg

faun-74

Опять же проходимость демонизировать не надо. Лучше всех в стоке кроме унимога, но маленькие колёса это маленькие колёса))))

Дык унимога в районе ляма не логичней взять? Дешевле и суровей.
Достраивать конечно надо будет под себя. И их все меньше в продаже встречается, но полгода назад вполне себе попадались.

strange

здесь их до кучи на продажу уже подготовленных
http://www.ex-road.ru/shop/cat/rus/1

гудмен

faun-74
++ расскажите о своих доходах )))
Ну и дорогущий. В деревне в сарае не оставить на неделю.)
Ну, многие тут всякими тундрами, геликами, рэнжроверами, да лексусами и тлк-многацифр или тюнингованными БТР и хаммерами за тоже нехилые бабки меряются и хвастают, так что всё относительно 😛) Но мне, увы, не по карману, а то б две взял 😊)

К тому же оно не разгоняется, и по шоссе тоже, как вы понимаете, все мрачно.
ИМХО, эта машина не для гонок со светофора и съёма тёлок по ночным клубам. Куда мчаться-тО по говнам? 😛)

strange
здесь их до кучи на продажу уже подготовленных
http://www.ex-road.ru/shop/cat/rus/1
Возник вопрос, почему волько-лапландер в полтора-два раза дешевле, чем пинц? Ведь вольво вроде выше классом по двиглу, снаряжённой массе и грузоподъёмности?

faun-74

strateg
Дык унимога в районе ляма не логичней взять? Дешевле и суровей.
Достраивать конечно надо будет под себя. И их все меньше в продаже встречается, но полгода назад вполне себе попадались.

Когда речь заходит о покупке автомобиля для "покататься по говну", логика пристыженно умолкает. Логика тащем-то говорит о том, что 95% процентов мест, где героически тонут и рубятся "спортсмэны", можно объехать по сухой дорожке в 2 км крюком. Но мы же не ищем легких путей, да?

гудмен
ИМХО, эта машина не для гонок со светофора и съёма тёлок по ночным клубам. Куда мчаться-тО по говнам? )

Ты не рыбак, не поймешь (с) ))) Да и до говен еще надо доехать. Если 150 км, то наплевать. А если 400? Сдохнуть от уныния можно.

Flighty

Отличная машина, но если захочешь себе взять, сначала повыбирай между ним и лапландером.
У обоих есть проблемы с двигателем - пинц имеет воздушное охлаждение, у лапландера - дикий расход. Все проблемы решаемы, но по ходовой части лапландер будет покрепче.

Allrad

гудмен, автор трубчатой рамы, того самого, Vобр. двигателя возд.охл. на момент появления пинца умер, машину проектировал его сын.

странно, что никто не ставил на пинца Ве восемь от распространенной некогда 613ой татры. это был бы забавный автомобиль...

теоретег

Он туда не влезет. Водителю придётся бежать сбоку.

гудмен

Allrad
гудмен, автор трубчатой рамы, того самого, Vобр. двигателя возд.охл. на момент появления пинца умер, машину проектировал его сын.
Согласен, косяк мой.
Но согласись, хороший машин.

Allrad

теоретег, ве 8 не сильно длинее, а пинца есть место спереди.
это модульный двигатель. там число цилиндров могло быть от 2 для генератора до в12 на поршах. в чсср делались ска и прочие багиры из половинок от в8 или в6.

считаю родной мотор 4цил на пинце страшно архаичным и слабосильным.
если колонной или по местности ехайт с скоростью 40 кмч, то нормально. но такие машины хотят для фана. а фана не будет, чахлик, бензин низкооктановый.

ARB Rus

2 Allrad - я занекропостил исключительно тебя подколоть: А не Эрих Ледвинка ли случайно конструктор трубчатой рамы Пинца? Еще до войны вроде бы разработаной для Штайр его папой Гансом Ледвинкой, взявшим за основу свою легковую схему Татра-11 (Нессельсдорфер Вагонбау Модель 11) 1922 года, которую он и назвал "хребтовой"? А разве не ведет Пинц конструкцию от маленького развед-транспортера переднего края Хафлингера, почти полностью повторяя его конструкцию, только в масштабе? Папа делал же! И тут мы начинаем о моторе: А изначально мотора автор разве не Фердинанд Порш, работавший до войны в Штайре? Не уменьшенный ли это в размерах потомок модульного мотора с воздушным охлаждением, что стоял на Steyr 1500a в 1941 году, который Федя и создал, чем страшно гордился? 😊 Ледвинка и Порш это же два разных человека? Ну это я так, занудствую 😊 Маленькая месть за амортизаторы OME 😊

Кстати, дизельные поздние Пинцы очень даже для фана годятся.

Allrad

Карл Марк и Фридрих Энгельс- это не муж и жена, а четыре разных человека (с)
Ганс Ледвинка - безусловно это автор и изобретатель, а те, кто заработали денег и славу уже не важно. Был в Штуттгарде в музээ Порш, так сплошное воровство, с миру по нитке...

ARB Rus

Если начинать про воровство идей, то здесь, к твоему сожалению, воровства не прослеживается. Мотор для Steyr 1500 именно Фердинанд делал. Идея V-образного воздушника принадлежит Ледвинке, но мотор Татры и мотор Штэйера не имеют ничего общего кроме концепции воздушного охлаждения. На фото мотор модели 1500A 1940-41 г.в.. Снимал я сам - уверен что именно в кадре 😊 Я просто на нем ездил 😊

Согласен, он внешне не особо похож на мотор Пинца. Но сама идея модульных цилиндров, перешедшая позже на пинц (их видно на этом фото) как раз от Поршевского мотора и пошла. Штэйеровская моторная схема ведет историю именно с этого момента. До того были только разброд и шатания, включая применение лицензионных и закупаемых моторов. И это при том, что Ледвинка вполне себе работал на Штэйер и во всю конструировал всякие приятности. На тот момент у Ледвинки в арсенале было только вот это чудовище, слегка напоминающее двигатель. По моторам в то время он был прямо скажем не спец.