Поучаствовал во внедорожном тест-драйве Hyundai IX35

Duglas

По случаю поучаствовал в Мытищах во внедорожном тест-драйве IX35.
С машиной был знаком, потому как у меня жена на 35-ке уже 2 года ездит, но по грязище не разу не пришлось.
Откровенно был приятно удивлен.
Ролик ниже, это как я понимаю сам дилер сделал, который это проводил - первая половина ролика там шляпа с мероприятия, а где то с половины сами покатушки, причем в натуре казалось что грязи даже было больше чем в ролике. Насколько помню, та машина которая с надписями была рестайлинговая на бензине, та которая без надписей дорестайлинговая дизельная.
https://www.youtube.com/watch?v=8PjPi2r25nI

GraySaint

а где грязища?

DG

Под небольшим слоем воды или очень жидкой грязи - твёрдое основание. Можно его охарактеризовать как городское бездорожье, не более.
Не в обиду автору, но с таким бездорожьем справиться любая переднеприводна машина, за исключением просаженных "а-ля 05-стайл".

carrier

Игрушечная грязь для игрушечных машинок.)

Duglas

Да как бы спору нет, любому джиперу это вероятно смешно. Автомобиль изначально и есть городской, и суть сообщения никак не открытие нового проходимца а просто демонстрация, что для городского комфортного автомобиля он весьма и весьма не плох, согласитесь что дрыщ по которому они в ролике едут это наверное предел неожиданности для городского жителя.
И по поводу переднего привода не перегибайте. Желающие были -влипли только так.

n.z

Не увидел в ролике ничего, что могло бы испугать влезть туда на моноприводе. Обычная грязюка, не говны ни разу. Просто народ уже вообще расслабился и машину вне асфальта уже себе не представляет. Чуть лужицу увидят, сразу им полный привод подавай.
А так, тестировать паркетник на шоссейной резине, якобы, в грязи - это бред собачий. Ну ладно бы еще в снегу, когда чуть больший клиренс и 4 колеса что-то решить могут. А тут, везде, где она пройдет, там и нормальный монопривод проедет. И не за чем их позиционировать как машину для грязи, все равно ж никто из владельцев, находясь в трезвом уме и твердой памяти, на них грязевую резину ставить не будет.

меховой диктатор

DG
Под небольшим слоем воды или очень жидкой грязи - твёрдое основание.
там видно, что трассу спецом готовили,следы от ковша, кругом щебень, в колеях- кирпич, между-доски.там захочешь- не застрянешь.так, дефченкам спагетти повесить,не больше.

Vovanoid

Ну да, потом трассу еще чуток доработать - и можно внедорожные тест-драйвы Феррари проводить.

Волжское небо

Duglas
И по поводу переднего привода не перегибайте. Желающие были -влипли только так.
Если бы стравились, как на тех что в ролике - не влипли бы. На травленых там любая пройдёт.

azlk77

В феврале собрались на вышки под Ногинск. У старшого нашего сын его ниву в командировку забрал, поехали на ix35. И в салоне вчетвером уселись по человечески, и скарб весь в багажник влез, и за егерским уазом по целине нормально пролезли, не говоря уж о том что по трассе из потока не выделялись.
Машинка понравилась, только цену корейцы задрали до уровня япов.
Сугубо ИМХО.

Duglas

azlk77
В феврале собрались на вышки под Ногинск. У старшого нашего сын его ниву в командировку забрал, поехали на ix35. И в салоне вчетвером уселись по человечески, и скарб весь в багажник влез, и за егерским уазом по целине нормально пролезли, не говоря уж о том что по трассе из потока не выделялись.
Машинка понравилась, только цену корейцы задрали до уровня япов.
Сугубо ИМХО.

Я вы полагаете японцы на сегодня чем то лучше?....

Duglas

Волжское небо
Если бы стравились, как на тех что в ролике - не влипли бы. На травленых там любая пройдёт.

А я как то и не заметил, что колеса спущены. Если вы это имеете в виду. Специально еще пересмотрел, не вижу.

1Bombardier

azlk77
только цену корейцы задрали до уровня япов.

каких именно япов? они тоже не дураки, почти все к полторашке приближаются.

azlk77

Duglas
Я вы полагаете японцы на сегодня чем то лучше?....
Сложный вопрос. И корейцы сильно подтянулись. Да и у японцев прослеживается тенденция к упрощению и удешевлению.
1Bombardier
каких именно япов? они тоже не дураки, почти все к полторашке приближаются.
СГВ, Кашкай, АSX, Аутлендер.

Волжское небо

Duglas
колеса спущены. Если вы это имеете в виду. Специально еще пересмотрел, не вижу.
Вы думаете что на таких мероприятиях что то оставляют на волю случая? 😀

1Bombardier

azlk77
СГВ, Кашкай, АSX, Аутлендер.

Кашкай и ASX это меньшие по классу авто, так что они могут быть такими же по стоимости или дешевле. Одноклассники IX35 это Х-Трейл у Ниссана и Аутлендер у ММС. При равных комплектациях они дороже примерно на 100 тыс, чем IX35. Это именно тот психологический барьер для покупателя, который играет решающую роль при выборе модели.

Duglas

Волжское небо
Вы думаете что на таких мероприятиях что то оставляют на волю случая? 😀

Ну не знаю, еще три раза посмотрел. Не углядел.
И кстати, мужики, а по реальной природе на них кто нибудь еще ездил?

carrier

Duglas
по реальной природе на них кто нибудь еще ездил?
Эта машина позволяет форсировать неглубокую лужу с твердым дном и очень лёгкую пересечёнку в виде лужайки. Не стоит от неё требовать большего.

Alex S

Возьми у жены это авто и подъедь на Матвеевский полигон, если он конечно еще есть.
Вот там покатайся.))))
Это авто там хрен где проедет.
Там же привод - якобы полный.
Тем более без блокировок.

almixa

Нормальную машину Хуюндаем не назовут !!!

фторопласт

На таких мероприятиях у дилеров хундая и шампанское наливают и бутербродики разные вкусные, бывал-учавствовал а вездеходность айикс 35 показывали ездой по 10 сантиметровому слою снега под которым отличный асфальт...
Кстати рядом была строительная площадка под новый автосалон так вот ее огородили оградой чтоб с никто случаем туда не полез...

1Bombardier

Duglas
И кстати, мужики, а по реальной природе на них кто нибудь еще ездил?
я ездил этой осенью после обильных дождей вдоль речки Воронеж по рыбацким делам. Претензии были только к штатной шоссейной резине, которая не гребет в черноземе нифига и если попал в колею, то уже не выбраться. Но машина отрабатывает весь заложенный в нее потенциал. Колеса крутят, муфта блокирует, пока не села на брюхо - ползет. Правда ходы подвески маловаты, на буераках постоянно вывешивалась. Специально машину не насиловал, т.к. мне на ней еще нужно было обратно 500 км до дома ехать 😊 Но куда надо было - проехал.

Спиннингист34

////Ну не знаю, еще три раза посмотрел. Не углядел.////

И не углядишь, ни один дурак резину с сороковым профилем (ну или какой там, 45?) травить не будет. Шоссейную резину вообще травить нет смысла.

Волжское небо

Во-первых смысл есть, проверено не однократно.
Во-вторых ее стрвили где то до 1,2 это будет заметно только на кочках, на плоскости визуально почти не видно, но пятно контата увеличивается где то на 50%.

Garygu

!



Спиннингист34

Garygu
Волжское небо
Еще раз: смысла травить резину профилем 40 нет, и не будет никогда. Ни о каком увеличении пятна контакта речи быть не может.
На приведенных выше фотках резина не шоссейная, профилем не меньше 80, там да травиться смысл имеет.

Banghar905

Не тот это транспорт... Жалко на новой машине в грязь! Хотя на своем гоняю по лесам.

GraySaint

претензии только к методу тестирования.
городской кроссовер в нашей полосе нужен для зимы. вот я-бы с удовольствием посмотрел скажем на лосиный тест по снежной каше.
или там круг по трассе где есть гололед, мокрый асфальт и каша.
нужно достоинства рекламировать, а не очковтирательством заниматься.

Волжское небо

Спиннингист34
смысла травить резину профилем 40 нет,
Ну так там и не 40-й, там где то 60-65-й. А его уже есть смысл травить. Тоже проверено.

azlk77

1Bombardier

Кашкай и ASX это меньшие по классу авто, так что они могут быть такими же по стоимости или дешевле. Одноклассники IX35 это Х-Трейл у Ниссана и Аутлендер у ММС. При равных комплектациях они дороже примерно на 100 тыс, чем IX35. Это именно тот психологический барьер для покупателя, который играет решающую роль при выборе модели.

СГВ?
Кстати. Комплектации и цены Hyundai ix35 NEW 4WD http://www.avtogermes.ru/sale/...acia_avto_str3/
Х-трейл 13-го года сейчас в салонах от 940 т.р. http://www.nissan.ru/RU/ru/veh...ations/discover

Vit_D

На сгвхе я в таком "говне" даже скорость не снижаю - в сентябре по такому "бездорожью" в лес за грибами ездил. Машина правда потом грязная и на защите куча гавна прилипает. А 35ый хундай я сам смотрел когда кроссовок выбирал - ну не может хундай столько стоить. Ну я не понимаю во всяком случае. Гетц - хорошая машина, вкусная. Была. 35ый уже не вкусный

1Bombardier

да может, может)) отличная машина, не те, старые Хендаи, пустые как барабан. А современная иномарка, получше многих япошек, которые опидарасились в конец и пытаются выплыть только на "made in Japan". У кореяк хоть стимул развиваться есть, япошки почивают на былой славе.

kirsan_kaifat

DG
Не в обиду автору, но с таким бездорожьем справиться любая переднеприводна машина, за исключением просаженных "а-ля 05-стайл".

у меня к участку дорога хуже и с горками еще. проезжал осенью на 4ке(жигули)

1Bombardier
я ездил этой осенью после обильных дождей вдоль речки Воронеж по рыбацким делам. Претензии были только к штатной шоссейной резине, которая не гребет в черноземе нифига и если попал в колею, то уже не выбраться. Но машина отрабатывает весь заложенный в нее потенциал. Колеса крутят, муфта блокирует, пока не села на брюхо - ползет. Правда ходы подвески маловаты, на буераках постоянно вывешивалась. Специально машину не насиловал, т.к. мне на ней еще нужно было обратно 500 км до дома ехать Но куда надо было - проехал.
ЭТО чернозем?)) по этой дороге проедет любая машина с клиренсом больше 12см

Волжское небо
Во-первых смысл есть, проверено не однократно.
Во-вторых ее стрвили где то до 1,2 это будет заметно только на кочках, на плоскости визуально почти не видно, но пятно контата увеличивается где то на 50%.
+1

верно выше сказали. полный привод на таком авто для лучшей управляемости в зимний период. такие тесты-развод

LOCARUS

Не знаю ничего про Хюндай, я бы автомобиль с таким именем не купил никогда...

Был на Фольксваген Оффроуд Икспириенс, на Туареге с пакетом ТеррайнТек (блокировка межосевого дифференциала, понижающая, блокировка заднего дифференциала) и пневмоподвеской. Было реально страшно. Свой фафаген я ни за какие коврижки не загоню в такие дебри и на такие косогоры. Лучше дождусь следующего Икспириенса и опять хлебану адреналина! 😊

1Bombardier

так и знал, что надется умник, который по фоткам диагноз ставит)) да, это чернозем)) машина с клиренсом 12 см там повиснет на первой же кочке, а недоприводная упрется в эту самую кочку и будет беспомощно крутить единственным ведущим колесиком без надежды зацепиться за скользкий грунт))

АхотнеГ

1Bombardier
так и знал, что надется умник, который по фоткам диагноз ставит)) да, это чернозем)) машина с клиренсом 12 см там повиснет на первой же кочке, а недоприводная упрется в эту самую кочку и будет беспомощно крутить единственным ведущим колесиком без надежды зацепиться за скользкий грунт))

у папки своего спросите, как в советское время на жигулях и москвичах в деревни весной и осенью ездили, а еще про зимнюю езду уточните.
да и сейчас в неизбалованных регионах на жЫгулях ездят там, куда городские "джЫпы" не суются

1Bombardier

я на Жиге-6 и сам поездил немного)) у нее клиренс был выше, чем у моего нынешнего паркетника)) и подвеска была более длинной. Речь шла о машинах с клиренсом 12 см, т.е. о большинстве современных иномарок. На них там худо. Да и на паркете тоже плохо. Но лучше, чем на пузотерке)) а Жига не пузотерка, а по нынешним меркам недоприводный паркет с кузовом седан 😀

LOCARUS

Жига не пузотерка, а по нынешним меркам недоприводный паркет с кузовом седан

Как же я задолбался со своей шахой в своё время - вытаскивать её из сугробов! И где там геометрическая проходимость? С карданом, который можно замять на перегибе, с мостом, который норовит цепануть редуктором?
Пересел на переднеприводную Мазду-праворульку, и забыл весь этот ужас.

kirsan_kaifat

в жигах есть минус-ненагруженная задница. пока 100кг не кинешь в багажник не едет

azlk77

kirsan_kaifat
в жигах есть минус-ненагруженная задница. пока 100кг не кинешь в багажник не едет
А кинешь - жопой по асфальту чиркает 😀

LOCARUS

Да и вообще - не едет...
😊
Я когда на японку пересел - понял, что теперь у меня, наконец-то, есть автомобиль!
И снова это понял, когда пересел на немку...
😊

1Bombardier

kirsan_kaifat
в жигах есть минус-ненагруженная задница. пока 100кг не кинешь в багажник не едет

для этого в грязь нужно было ездить вдвоем)) застрял - пассажир садился в багажник и в раскачку потихоньку выползать 😀

Grey_WG

Вот ещё для затравки тема о паркетнике )))
http://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo

SAOjga

Пркетник как паркетник, ИМХО 70% проходимости в голове водителя... В большинстве случаев "полный вседорожник" не нужен – проще объехать сложное место.