ТРЕКОЛ против ХИЩНИКА (4*4 и 6*6) Опыт эксплуатации

boosser

Друзья, присматриваюсь к этой технике, кто уже приобрел и имеет опыт эксплуатации прошу вас поделиться.
http://www.trecol.ru/
http://www.xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=3

boosser

Все молчат, видимо никто еще не опробовал эту технику.

strateg

Смотря для чего она вам.
Я общался с владельцем 6х6. В его регионе и области применения, дядька очень доволен. У него пара крузаков, ГТСка, шишига вроде даже в хозяйстве. Трекол конечно по проходимости/надежности их рвет. Кого по проходимости, кого по надежности, кого по обоим параметрам 😊 Но по проходимости - всех.
Перегонял он сам из Люберец в Якутию.
Ощущения от езды конечно пипец. Эта хрень прет и прет. Где не едет, там плывет. Мы ехали по сильно заболоченной местности, по этому маршруту только гусеничная техника ходит, преимущественно парой - регулярно друг друга вытаскивает. Мы за ночь проехали без остановок (один раз вылезали таки - с дерева упавшего поперек дороги крупные ветки посрубали), 80 км. Гусеничная идет раза в два дольше и с большим гемором.
ГТС он забросил во дворе, и даже не думает использовать теперь.
Внутри трекола конечно как в газели, но свои бабки аппарат отрабатывает однозначно. Мне понравилось гонять на нем 😊




boosser

А как надежность? Я имею ввиду полуоси, раздатка. Сколько груза было.(вес)

strateg

Нас было шесть человек с водителем, и груза 250-300 кг.
По надежности не скажу, но от Москвы до Якутска и с год по гОвнам уже на месте катал, не жаловался ни на что за этот период.
Но не нужно забывать, трэкол это конструктор из российских запчастей.

colstr

Она вообще под какую категорию эта техника?
По дорогам общего пользования на ней можно ездить?

А комфортно по дорогам ездить?
Расход топлива по дорогам(реальный)?
а по бездору?

Crab12

Едет везде. Один минус - колеса легко прокалываюца сучками.

boosser

Ездить на них можно везде, в том числе и по дорогам общего пользования. К какой категории транспорта относятся, пока не знаю, но наверно знают те, которые имеют их в собственности.
Расход топлива тоже интересен.

boosser

Едет везде. Один минус - колеса легко прокалываюца сучками
Наверно надо давление в шинах припускать, когда едешь по лесу, спущенные шины намного труднее проколоть. у них есть дистанционная подкачка шин, прямо на ходу можно это делать.

Crab12

boosser
у них есть дистанционная подкачка шин, прямо на ходу можно это делать.
Не работает нихера

strateg

Crab12
Едет везде. Один минус - колеса легко прокалываюца сучками.
.jpg][/URL]

Да я бы не сказал, что прям легко. Там нормальные такие шинки, не камеры, как на самоделках.
Вот стОят колеса нифига не бюджетно, это да.

boosser

Да, они конечно похожи, но у Хищника есть разница в конструкции поворота передних колес, здесь поворачивается передний мост целиком, в отличие от угловых шарниров, тем самым, по моему достигается лучшая проходимость за счет возможности менять пятно контакта колес с грунтом.
Хищник, по заявлению производителя, легче почти на полтонны, но на сколько это честно - вопрос.

алхимик

Покрышки колет. У нас у егерей два трекола. Не везде есть и цена высокая, very expensive

kirsan_kaifat

по бюджету смотрите и удобству. оба проедут везде. у обоих максимальная унификация по заводским деталям отечественного производства. смотрим хищник из чего состоит и трекол. Видим что хищник это газовское железо+лучший вазовский движок по цене-качеству-простоте обслуживания и ремонта. У трекола в основе уаз. ГАЗовские запчасти качественнее уазовских(являюсь владельцем и того и другого). Колеса дорогие. прокалываются-да, НО легко чинятся это раз. во вторых можно заменить на бондажированные двойные камеры от краза лаптежника. будет стоить раз в 10 дешевле родного колеса и в общем то не хуже, если не гонять по асфальту.
Брал бы 4х4 хищник. 6х6 только если вам действительно нужна длинная база.

алхимик

на крутой мокрый берег реки с кустами не залазит...

kirsan_kaifat

точно) надо лебедку и мертвяк вкапывать если зацепиться не за что

Crab12

kirsan_kaifat
точно)
Подтверждаю.

boosser

на крутой мокрый берег реки с кустами не залазит..
Вот именно в таких сучаях, я уже говорил, Хищник имеет преимущество за счет поворотного переднего моста, тем самым меняя пятно контакта передних колес имеет больше возможности выкарабкиваться из таких ситуаций.

алхимик

Да ну, все ацтой...
Книжку завози, да самогона иопнем...

boosser

Да ну, все ацтой...
Книжку завози, да самогона иопнем...
Это вы о чем?

Crab12

Заеду. Завезу. Йопнем.

ВАН 60

Пользовали в хозяйстве Нива-Марш и мелкосерийный вездеход местного(Вологодского) изготовления: вазовский двиг, ломающаяся рама,башка-кабина и сзади кузов на 6 чел., резина почти как на Марше- эдоровая. У Нивы, в сравнении с переломкой минусы: гораздо шире и берёт меньше. Трэкол по ширине тоже- будь здоров! Если ширина не принципиальна, то по фигу, а если имеет значение, то лучше то, что поуже.

on/er

У нас такой же на работе, как на фото в третьем посте. Да, штука проходимая, но с гусеничным тягачем все равно не сравнить. Именно из-за сучков. Хотя, конечно где эксплуатировать, мы под ВЛ ездим, а там летом кусты рубят, а зимой об них колеса "трекола" пропарывают. По глубокому снегу он,пожалуй, получше ГТСки будет, она, бывает, встает, а "треколу" пофиг. Но, правда, "Бобр" или "Тайга" ("Руслан") "Треколу" уже не уступают,у них гусеницы пошире.
Права на него нужны тракторные, не знаю какой категории, у меня нет их. Хотя на Руслане и езжу, на нем все равно по асфальту только на трале,а в лесу ктож права то спрашивает? С Треколом такая шутка не проходит, он и по асфальу херачит нехуже любой шишиги. И в этом его огромный плюс, трал ему не нужен.
На нашем редуктор полетел, за запчастями я в Москву(в Люберцы) на "Волге" ездил. Судя по удивленным лицам заводчан, поломка не частая. А вообще машинка мне понравилась, приятное впечатление производит

Казбек

могу предложить:

6*6 разукомплектованы, как есть, пробег минимальный, под восстановление
4*4 технологический пробег

стоят на учете, плавают...

ДВС 2,2 Toyota 2C

Московская обл.

дорого



colstr

разукомплектованы, под восстановление дорого

Прикольно нах )))

По корпусу владельцы могут сказать?
Что там- пластиковое корыто? Или что, или как?

ruha

Казбек- а ценничек напишите,можно в личные.

Казбек

6*6 от 600000 вниз
4*4 1200000

Казбек

пластиковое корыто?

алюминиевая лодка

Казбек

алюминиевая лодка, кузов

независимая подвеска

трансмиссия уаз, газ

пневмоблоки

лебедка, вебасто

Казбек

всем обязательно отпишу, извините за задержку...

sni042008

[QУОТЕ][Б][/Б][/QУОТЕ]
какой модели вездеходы, и чего не хватает

boosser

Как эти вездеходы зовутся, и какие технические характеристики? Подробнее.

Валерий1970

Хищник рулил и рулить будет

colstr

это Урал застрял?
он же, вроде, жутко проходимый?

Валерий1970

наглухо

colstr

Возможно из-за тяжести?

Вот любопытно, в такой грязи надо ставить широкую резину с малым давлением?
Или лучше более узкую и агрессивную?
У одной фирмы видел такую модель- сильвер, вроде...
Это с расчётом на "догрызться до твёрдого" и уж там зацепиться?

в общем одни одно говорят, другие- другое.
Но если судить по хищнику и треколу- основано на малом весе и широкой опоре- типа как снегоходы для человека, что б не проваливаться-- малое давление на единицу площади...

Может есть смысл и на Урал ставить нестандартную резину? широкую...

Валерий1970

При таком весе как у Урала-тонуть будет с любой резиной-)

on/er

Валерий1970
При таком весе как у Урала-тонуть будет с любой резиной-)

Дорогу надо с собой возить))

colstr

Ну ездить то надо.
И ездят как то...

И то что трудно сделать- это не наш путь 😛

Надо, имхо, находить решение...

Валерий1970

у каждой машинки свое преднаначение

colstr

а на чём грузы возить по бездорожью?
Ошкош покупать? 😛

Казбек

http://www.youtube.com/watch?v=eSsZrbPY1eE