Может про буханку кто-нибудь накидает мудрых советов?

Дед Василий

желательно с фотографиями.
Купил буханку,старенькую,очень аккуратную но совсем без тюнинга.
Первый вопрос с салоном.Как за адекватные деньги сделать там относительно комфортной поездку около 50 км.По асфальту,полю и ухабам.Была мысль туда диван поставить раскладывающийся.Спинкой по ходу движения.Еще нужно куда то приделать складной столик.И в кабине как то сделать поудобнее.Мне там как то тесновато.Хотя ездят и больше меня люди вроде нормально.У меня рост 187 и вес на данный момент 115.
Еще есть вопросы по лифту,колесам,бамперам,но сначала хочу разобраться с вышеизложенными.

rserg83

блин тут в двух словах не расскажешь, есть такои сайт уазбука там опыт накопленый годами это как ганза ток про уазики так что читать и читать 😊

Дед Василий

в том то и дело что там всего столько что изучать несколько месяцев.
Мне желательно посмотреть такое,которое делал рядовой владелец буханки,охотник-рыбак,у которого она только для того что бы на рыбалку относительно комфортно доехать и там с семьей разместиться.И на охоте с ребятами до места доехать и выпить закусить,быстро собрать стол и так же быстро все убрать.Что бы ящички какие то в нужных местах были и все под рукой.
А на УАзбуке из буханок чего только не делают и готовы туда любые деньги вбухивать.В общем перегруз там.Читаю конечно,но больше как золотоискатель.Тонну перелопатить,что бы несколько граммов полезного найти.

rserg83

понимаешь уазик это болезнь чем больше делаешь тем больше хочется. Все зависит чего хочешь на выходе бухань в стоке не блещет проходимостью а рецепт у каждого свой как правило хорошая (большая) резина а ее без резки и лифта не прикрутишь дальше вояки блокировки тюнинг понижайки лебедь хай джек и тд. Но первое это тормоза дисковые сразу, желательно на обе оси. Если бухань ранее не знакомая максимально перетряхнуть все узлы особенно раздатка там люфт в хвостовике и сцепление если рычажное то в утиль сразу. Диван не комельфо места много занимает, лучше глянь фотки на той же уазбуке как народ раскладывающиеся рундуки делает. Ну и денег надо пресс уазик хавает их больше бензина 😊

Дед Василий

Я почему то думал,что буханка базовая довольно проходимая.
Но до сих пор не проверял

rserg83

не ну смотря с чем сравнивать если с 2106 то да а вот своему собрату 469 сливает ибо база длиннее очень любит вывешиваться в лесу на ней рулить тяжко, а так то да альтернативы ей мало в своем классе раньше ток делика была самая первая и то салон меньше.

Дед Василий

делика у меня была праворульная,мы на ней в поход ездили когда нам по 20 лет было.там конечно очень комфортно,буханка рядом не стояла

xytaxis

проходимость машины КАРДИНАЛЬНО меняют только две вещи:
правильная резина и лебедка.

все остальное конечно тоже играет роль но не столь сильно как кажется.
так что вплане подготовки этим можно ограничится - и целее машина будет, а проходимости хватит если совсем уж глубоко не лезть.

естесвенно наличия всяких полезностей типа джека итд - подготовка не отменяет.

Волжское небо

Дед Василий
Мне желательно посмотреть такое,которое делал рядовой владелец буханки,охотник-рыбак,у которого она только для того что бы на рыбалку относительно комфортно доехать и там с семьей разместиться
Вот на уазбуке как раз и посмотришь. там на форуме у бухов отдельный раздел есть.
Дед Василий
Я почему то думал,что буханка базовая довольно проходимая.
УАЗик сам по себе автомобиль не сильно проходимый, часто объезжается стоковыми нивами.
rserg83
а вот своему собрату 469 сливает ибо база длиннее
Вы бы хоть погуглили чтоли... Во первых по проходимости бухандер как раз лучше, а во-вторых у буха база короче чем у козла.

Maksim V

а вот своему собрату 469 сливает ибо база длиннее
У "буханки" база МЕНЬШЕ чем у "козла" , а проходимость лучше - ввиду удачной развесовки .

Еврей

это в каком это месте бухань длинне казла? а? на 8 см короче она - для справки, вот по развесовке ИМХО сливает, т.к. большая часть массы машины приходится примерно переднюю часть, в то же время как у козла более - менее ровно по мостам.
вариантов как и что сделать море, но по порядку как правило технология идет так:
заводим - не светит нихрена - меняем проводку, генератор, аккумулятор, шнорхель, карбюратор....
ездим - тормозим... не тормозит - ставим дискари - тормозит, меняем вут - ваще иномака - радуемся, хвалимся - обсирают
ездим - затреваем - меняем колеса, пролезаем дальше - затреваем дальше, думаем, отрываем в лесу бампер, ставим швеллер в него заодно ставим лебедку - протягиваемся дальше - радуемся - хвалимся - обсирают.. думаем - надо больше колеса
ездим - гнием - отрезаем юбку по раму, оо место под большие колеса - меняем колеса - не хвалимся, можем дальше проехать и дальше застрять
далее ездим - не хватает мощи, делаем раздатку - все зашибись можно еще больше колеса ставить и еще дальше застрять.. слушаем новичков - обсираем, говорим чтоб не наступали на ранее лежавшие грабли..
залезаем далеко - борзеем больше, всеравно ездит не как кукурузер - меням мосты на вояки, еще дальше заезжаем, гордимся - не хвалимся
всеравно все не так - ставим блокировки в мосты - преть как танк.. хвалимся - обсираем всех..
чего то не хватает, жрет много - ставим дизель.. о поперла!! - все хвалят, уважают..
бухаем на покатушках, считаем, денег если б скопил почти на новую делику хватило с вторыми колесами и руль перенести 4 раза.. бухаем, бухаем, бухаем...
зато в итоге имеем кондовое авто пригодное почти на все случаи жизни начиная от пеночевавать, заканчивая превезти: доски, биде, ванную, холодильник, диван, цемент, гавно, песок, руберойд, спи...ть дрова, упереть корову, свиью (хоть живую), привезти квадрик, 4 кроссовика, иметь под домом мини склад ни одна легковая машина, ну кроме газели, не позволит...
и никогда ты не сможеш испытать такой радости и гордости когда добираешся до дома на сверх грязной и помятой машине с обмотанным троссом вокруг кузова на 3 целых 35 колесах и на родной "докатке" только на переднем мосту на пониженной но СВОИМ ХОДОМ

Дед Василий

Вот на уазбуке как раз и посмотришь. там на форуме у бухов отдельный раздел есть
был я там,и сейчас читаю потихоньку.
я как бы не фанат буханки,просто нива у меня развалилась в деревне,да и мала уже была для семьи по грибы,на рыбалку.
вот и купил замену.
деньги в тюнинг вваливать не собираюсь-так немного поудобнее сделать для перемещения.

Волжское небо

Дед Василий
вот и купил замену.
Я на замену купил длинную Ниву. Про буха тож была мысль. Но после того как брат меня на нём прокатил - я резко передумал в пользу Нивы. 😊

Дед Василий

Да нет,мне главное что бы оно было удобно ни во время движения,а как раз таки на приколе.
туда можно сложить все что нужно на рыбалку или охоту и не вытаскивать каждый раз.Там можно спать лечь,сесть полноценно пообедать,увезти лося или кабана до базы.Я багажник на нее поставил во всю крышу,можно перевозить лодку.И еще много всяких плюсов.
Ради этого можно потерпеть неудобства во время езды.

Еврей

лавки откидные вдоль бортов и оббить дерьмантином типа откидные кровати в плацкарте, у кого то едил - было сделано что-то напонимавшее огромное фанерное кресло-чебурашку с огромным ящиком внизу, а вообще 4 сиденья в ряд вполне заменяют диван, а если еще столик опустить так вообще между передними и задними такой трах...эээ аэродром получается

Дмитрий 76

[BУАЗик сам по себе автомобиль не сильно проходимый, часто объезжается стоковыми нивами.][/B]
В реальности доказать сможешь ?
Тогда в любое время запад м.о. Встречается и едем
А если не можешь, тогда херню не пиши

Дмитрий 76

Вы бы хоть погуглили чтоли... Во первых по проходимости бухандер как раз лучше, а во-вторых у буха база короче чем у козла.
Кардинальная разница в проходимости УАЗов это их мосты, на гражданских посредственно едет и козел и бухань и на вояках отлично едут и тот и другой

arjan


Кардинальная разница в проходимости УАЗов это их мосты, на гражданских посредственно едет и козел и бухань и на вояках отлично едут и тот и другой
Разница по большому счету только в клиренсе 6 см и чуть более тяговитости военников, при нормальной раздатке незаметно сравнивали две бухи мою и товарища, у него на военниках, но с обычной раздаткой, резина у меня сафари 510 у него максис бигхорон размер одинаков 31 едут одинаково, проходимость появляется если межколесные блоки поставить а так довольно посредственная, если сравнивать с квадриком то проходимости нет вообще . У меня лифт подвески 5 см, обрезка юбки и арок, раздатка с понижением 2,7, двигатель 100 ка

Волжское небо

Дмитрий 76
В реальности доказать сможешь ?
Нивапрос, приезжай, Самарская лука, пос. Ширяево.
Догонишь - с меня ящик коньяка.

arjan
проходимость появляется если межколесные блоки поставить
Вот именно, а на колхозы лезут блокировки БТР. А на вояки надо чёто придумывать. А там ценник уже другой.

arjan

На вояки тоже лезут блоки бтр 60 только доработанные стоят около 11 т за штуку, чтобы нормально проходимость была надо колеса 35 Ставить но тогда по асфальту еле едит

faun-74

Можно конечно озаботиться тюнихом как в буханке-таблетке. Ну там удобные носилки для отдыха и прочее 😊)))))
Но, по-моему, лучше это продать и купить что-то еще.
Просто дороже выйдет из этого делать что-то ездящее и тем более комфортное.

Дед Василий

лучше это продать и купить что-то еще
То есть тема приехала)))

Maksim V

Но, по-моему, лучше это продать и купить что-то еще.
Ну и расскажите здесь присутствующим - какой полноприводной микроавтобус можно купить за 60 000 р - в хорошем состоянии , естественно на ходу и с нормальными документами ?

Волжское небо

faun-74
Но, по-моему, лучше это продать и купить что-то еще.
Что например?

xytaxis

машину.

Волжское небо

Какую, конкретнее. Марка, модель, цена.
Проходимость и вместимость как у буханки, и чтоб цена не выше.

xytaxis

http://www.avito.ru/voronezh/a..._1986_242373531

подороже конечно, но некритично. по итогу все равно дешевше выйдет 😀

Maksim V

подороже конечно, но некритично. по итогу все равно дешевше выйде
Была у моего знакомого такая - проходимость на уровне ВАЗ-2108 с "луазовской" резиной. Полетевший термостат ждали 2 месяца ....Этому агрегату полных 28 лет ... помойка ...

xytaxis

Началось в колхозе утро 😀

Maksim V

Началось в колхозе утро
Дед Василий всего лишь попросил совета, как в салоне "буханки" поставить столик и смонтировать рундуки для вещей ....

Дмитрий 76

можно купить за 60 000 р - в хорошем состоянии , естественно на ходу и с нормальными документами ?
А что есть негнилые буханки за эти деньги ?

Maksim V

А что есть негнилые буханки за эти деньги ?
Но ТС же купил ....

Дед Василий

Я на самом деле купил ее за 100 тысяч,у соседа по деревне.Который не понятно с какой целью взялся за ремонт своего уаза и поменял там практически все.Все резинки,шланги,колодки,карданы,карбюратор и еще очень много чего.Кузов по кругу переварили и покрасили,полы поменяли.Перебрали двигатель.В общем делал ее для себя и вложил по чекам 94 тысячи...А через год продал ее мне за сотку.
А товарищ у меня купил за 40 тысяч
На буханки вообще цены не понятные.
Недавно продавалась 2012 года,вся заделанная с багажниками,лебедками,лифтованная и на хороших колесах - за 200 тысяч.

faun-74

Maksim V
Ну и расскажите здесь присутствующим - какой полноприводной микроавтобус можно купить за 60 000 р - в хорошем состоянии , естественно на ходу и с нормальными документами ?

За 60 никакой. Ходите, Максим, пешком в общем.

faun-74

Волжское небо
Что например?

Машину, не буханку. Любую вменяемую внедорожную иномарку.

Реанимация бухани и создание там комфортных условий + поддержание этого изделия на ходу обойдется дороже покупки десятилетней тойоты, исудзу, джипа и т.п.

faun-74

Немного офф
Вот тут человек пытался продать "подготовленный УАЗ"
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/99040/
Местные естественно принялись его кормить говном.

Я считаю, лучший камент вот этот:
"это не та конфа , тут второй раз никто ЭТО не купит"

Дед Василий

faun-74
У меня буханка уже куплена,продавать ее не буду в ближайшее время.
Я не знаю как на покатушках,но на загонной охоте джипы смотрятся круто до тех пор пока не нужно доехать до ободранного лося и вывезти из леса.
Запчастей на нее полно,в любом колхозе.Любую неисправность устранят на месте.Если выбирать между уазиком ссылку на который вы повесили то я и правда смотрел бы наверное в сторону джипов.Но у буханки есть место куда положить тонну,или посадить 10 человек.

Maksim V

Ходите, Максим, пешком в общем.
Мне есть на чём ездить и плавать .

игоръ 2772

Maksim V
Ну и расскажите здесь присутствующим - какой полноприводной микроавтобус можно купить за 60 000 р - в хорошем состоянии , естественно на ходу и с нормальными документами ?

Более-менее нормальные уазики от 120 начинаются..

А по теме лучше 3909(фермер)
С ним и мудрить-то ничего не надо..
Столик уже есть..
А спать луДше на моторе , у меня всегда были два пластмасовых ящика , их на сиденья и ровная кровать с обогревом спины..

И вот чё-та я ни разу не замечал , что бы Нива лучше "пёрла" , то я её тяну , то она меня..
А по снежной дороге любой Уазик лучше..!

игоръ 2772

Про всякие рода "подготовленные буханки"..

Это для тех кому денег девать некуда..
Подготовщики обычные бизнессмены..
Ищущие богатеев ..
Или денег впендюрят а хочется уже чё-та большего . И начинается - Это стока стоит , это столько .
Амортизацию считать не хотят..


Основная масса охотников , с успехом преодолевает трудности на стоковых аппаратах..(причём родного производителя)))

Maksim V

Основная масса охотников , с успехом преодолевает трудности на стоковых аппаратах..(причё
Тюнинг - вполне достаточный - хорошая резина + лебёдка = чудомегапроходимости за разумные деньги .

Дед Василий

С диваном никто не подскажет?
Много пересмотрел,по размерам не подходят.
Там в стоженном виде нужен ширина-170,175 длина 70,80

Волжское небо

Идёшь на мебельный рынок и заказываешь классическую книжку нужной ширины, но без подлокотников. Сами петли крепишь через уголки к бортам. Или мастрячишь подиумы от пола.

gizmo762

На форуме УАЗбуки прочитал, как самому бампер передний переделать, под хайджек, из швеллера. Ребята поделились, с фотографиями. Резина дорожная, для подстраховки заказал цепи, соту. Обработал преобразователем ржавчины. На лебёдку пока нет средств 😞

Дмитрий 76

На форуме УАЗбуки прочитал, как самому бампер передний переделать, под хайджек, из швеллера.
рекомендую купить для хайджека устройство поднятия за колесо, переделка бампера на швеллер повлечет за собой внесение изменений в конструкцию в гибдд

Волжское небо

Накрываешь его стандартным бампером и никто не придирается.

gizmo762

рекомендую купить для хайджека устройство поднятия за колесо, переделка бампера на швеллер повлечет за собой внесение изменений в конструкцию в гибдд
Да, тоже думал взять в дополнение. А так он не сильно выступает, а ГИБДД на него и не смотрит, я маленькие царапки по кузову обработал антикором, от внешней влаги появились белесые пятна, и он выглядит как убитый 😊

Волжское небо

Устройство поднятия за колесо делается из старого троса и двух крюков.

Дмитрий 76

Устройство поднятия за колесо делается из старого троса и двух крюков.
еще нужен упор на клюв хайджека, чтоб домкрат на крыло не ложился
и фирменное не настолько дорогое, чтоб чего то городить, хотя устройство и не сложное

Волжское небо

Дмитрий 76
еще нужен упор на клюв хайджека,
Не нужен.

Дмитрий 76

Не нужен.
давайте я Вашу машину своим джеком подниму без упора ?

Волжское небо

Нивапрос.

Дмитрий 76

Нивапрос.
пригоняйте

vandr

Помнется крыло однозначна! Лифт-мэйт можно и самому сделать, чертежи есть. У меня - самодельный и все ОК.
А я на буханке служебной ездил - дарили бы, не взял бы! 😊

Maksim V

пригоняйте
Из Тольятти в Чернево ? 1206 км только ради того , чтобы Вы смяли ему крыло ? Да Вы - батенька - шутник однако !

Дмитрий 76

Чернево ? 1206 км
это где такие бебеня ?

Maksim V

это где такие бебеня ?
Поречье проезжаешь - едешь в сторону Шаховской -после кладбища налево до Астафьева - перед Астафьевым налево и через 5 км будет Чернево .
Вы же с тех краёв - должны же всё знать ... Мохово , Замошье , Заполье,Глядково, Поречье , Никитино , Бурмакино ,Демехово .....

Волжское небо

Дмитрий 76
пригоняйте
Maksim V
Чернево
Нет, уж лучше вы к нам. 😀

Поселянин

Я себе поставил газелевские сдвоенные сиденья, как раз пара поширине вошла. Если ганза даст сейчас закину фото.

Поселянин

И крылья сварил плоские, родные круглые бесили жутко. Но это только потому, что лонжероны менял на профтрубу и пол нормальный делал.

Поселянин

"УАЗик сам по себе автомобиль не сильно проходимый, часто объезжается стоковыми нивами."

Фигня. В усмерть утюненная Нива по проходимости равна штатному УАЗу.

Дед Василий

неплохо получилось,но мне хочется что бы в салоне могли комфортно разместиться 2-3 человека и при необходимости сиденье трансформировалось в спальное место,а когда нужно перевезти груз легко освобождалось пространство.мне кажется диван для этого хорошо подходит

Поселянин

Делаешь закладные и быстросъёмные крепления сидений, хоть болт снизу, а в салоне на гайку-барашек, делов-то. Кстати, при таком расположении сидений, как у меня, на них меньше всего трясёт бо расположены посреди машины почти. Я обычный диван пробовал возить тоже, не понравилось.

Дед Василий

А в чем головняк с обычным диваном?То что не закреплен?

Дмитрий 76

Волжское небо
Нет, уж лучше вы к нам. 😀

уговорил в Москве встречу,

там и посмотрим как нива уазика обьезжать будет

Поселянин

Дед Василий
А в чем головняк с обычным диваном?То что не закреплен?
Ну в общем да, а при езде по говнам ещё и расшатывается так, что надо сам диван усиливать. Если есть куча времени, сварка под рукой и диван-донор, наверное можно собрать на раме из профтрубы диван и выдвижной снизу механизм лежанки. Только вот если машина забита шмурдяком, то раскладывать его некуда будет. Проще в палатке поночевать, да и теплей.

arjan

Фигня. В усмерть утюненная Нива по проходимости равна штатному УАЗу.
Это не правда , любая нива с блоками в мостах и нормальной резиной объедет стоковый уаз.

Maksim V

Фигня. В усмерть утюненная Нива по проходимости равна штатному УАЗу.
Это не правда , любая нива с блоками в мостах и нормальной резиной объедет стоковый уаз.
Это фигня и не правда - УАЗ на штатной резине = Ниве на ВлИ-6 - по части проходимости в целом и любой УАЗ - на любой резине "сливает" НИВЕ :
1) На слабонесущих грунтах.
2) На сильно пересечённой местности - где получается диагональное вывешивание.

arjan

и любой УАЗ - на любой резине "сливает" НИВЕ :
1) На слабонесущих грунтах.
2) На сильно пересечённой местности - где получается диагональное вывешивание.
Это тоже совсем не так , уаз на ФБЛ 160 порвет любую стоковую ниву на любой резине стокового размера на любых грунтах.
http://www.youtube.com/watch?v=ejRvbjDDkWw

игоръ 2772

Я вот чё имхую - Диван в бухане , при известной её плотности , будет служить влагосборником..
Надо делать чёнить типа кушеток , из дермантина или кожи..
А под спину шубняк какаой-нибудь или вон щас всякие разные спальники..

А уж если совсем замёрз то и ключ повернуть можно , благо баков два и прокрыть весь бензин тяжеловато.. 😊 😛

Дед Василий

Поречье проезжаешь - едешь в сторону Шаховской -после кладбища налево до Астафьева - перед Астафьевым налево и через 5 км будет Чернево .
Вы же с тех краёв - должны же всё знать ... Мохово , Замошье , Заполье,Глядково, Поречье , Никитино , Бурмакино ,Демехово .....
Родные названия.
А кто оттуда?

Дед Василий

Диван в бухане , при известной её плотности , будет служить влагосборником
Да если лето-осень,то на день его на солнце поставить-просушить не проблема наверное.Пока не нашел такой что бы заподлицо помещался и при этом подлокотники не мешали проходу в боковую дверь.
Там еще высота спинки нужна подходящая.

Maksim V

Родные названия.
А кто оттуда?
У Дмитрий 76 там дача и он приглашает к себе в гости Волжское небо с целью помять ему крыло на НИВЕ , а тот живёт в Тольятти , а от Тольятти до Чернева 1206 км и ехать ему не очень хочется - поэтому он пишет , чтобы Дмитрий 76 сам к нему приезжал .

Дмитрий 76

А кто оттуда?
Дерново=Мышкино

Дед Василий

Бывал в Еремеево
И в Межутино живет хороший знакомый.

Поселянин

arjan
Это не правда , любая нива с блоками в мостах и нормальной резиной объедет стоковый уаз.
Maksim V
Это фигня и не правда - УАЗ на штатной резине = Ниве на ВлИ-6 - по части проходимости в целом и любой УАЗ - на любой резине "сливает" НИВЕ :1) На слабонесущих грунтах.2) На сильно пересечённой местности - где получается диагональное вывешивание.
Предлагаю в религиозные споры не углубляться 😊

Maksim V

Мышкино
Батынки-Потапово- Цитофрез-Боровик-Раздолье- Демехово.......

Дмитрий 76

Батынки-Потапово- Цитофрез-Боровик-Раздолье- Демехово.......
Так где Вы конкретно ?

Волжское небо

Поселянин
В усмерть утюненная Нива по проходимости равна штатному УАЗу.
Смиялсо, или ваша в усмерть утюненная равна нашим слегка тюненгутым, ну самоблоки там, амортизаторы.
Стоковая Нива объезжает стоковый же уазик в любой скользкий подъём. С весом не поспоришь. Уаз (рессорный) объезжает Ниву на сильно пересечённом рельефе ввиду более длинных ходов передней подвески. Пружжинный уаз уже не объезжает.
Поселянин
Проще в палатке поночевать, да и теплей.
Видимо вы никогда не ночевали в машине в сравнении с ночёвкой в палатке. В палатке как раз холоднее, гораздо.
arjan
ФБЛ 160
Мы про стандарт, какой нахен Фбел?
arjan
уаз на ФБЛ 160
А Нива на них вобще плавает. 😉

Поселянин

Волжское небо
Смиялсо
Рад за тебя. Очень.

Maksim V

Так где Вы конкретно ?
Сейчас под Калугой ....

ВАН 60

Имею две Нивы, головастика( в процессе постройки), бухань, 469-го и Газель 32217(4х4). У каждого аппарата свои "+" и "-". Уазик не так лихо садится на брюхо, как Нива( вначале режет мостами), да и подубовей он( я про рессорный), стоковая Нива при мне ни разу аналогичный Уаз не делала. Для Уаза тюнинг, это лебеда, правильная резина и ЛЁГКИЙ лифт( если колхозы), а остальной тюнинг- это кармашки разные внутри,диванчики, да крепления для удочек. Всё, что кроме- потянет за собой могучие понижайки, блокировки, суперкованные полуоси и пошло-поехало, хрен остановишься! Всё равно по проходимости круче всех Газель с квадриком либо снежиком во чреве( по сезону). С Ув.

лучший друг

Сейчас под Калугой ....
А точнее....?

Maksim V

А точнее....?
Ближе к Шанскому заводу , чем к Переделу ...но в среду я уеду в Питер , а в пятницу поеду в Новоржев - в воскресенье буду уже в Москве...

Дмитрий 76

Maksim V
Батынки-Потапово- Цитофрез-Боровик-Раздолье- Демехово.......

ареал дачника шестисоточника

Дмитрий 76

Maksim V
Это фигня и не правда - УАЗ на штатной резине = Ниве на ВлИ-6 - по части проходимости в целом и любой УАЗ - на любой резине "сливает" НИВЕ :
1) На слабонесущих грунтах.
2) На сильно пересечённой местности - где получается диагональное вывешивание.

про вывешивание тоже бред, у нивы дорожный просвет 220 мм, у уаза 300 мм, у уаза на резине 235/85/16 дорожный просвет 340 мм = дорожному просвету газ 66.
на слабых грунтах с учетом того, что в ниве мотор от легковых жигулей и даже на пониженной передаче она в хорошем черноземе или глине просто глохнет на малых оборотах, а на оборотах выше среднего сама себя закапывает, где ее выигрыш ? уазик на понижайке даже с 417 мотром ползет вполне уверенно.
а если коснуться удобства то салон нивы "нука выйди, дай на заднее вскарябкатся" и отсутствие багажника как такового,
вообщем сливает она уазу по всем категориям, даже при советах военные ее на вооружение не приняли
кстати и ресурс нивы меньше уазкиного в разы
и ремонтопригодность хуже

Волжское небо

Дмитрий 76
"нука выйди, дай на заднее вскарябкатся" и отсутствие багажника как такового,
Нивы надо юзать правильные:

Волжское небо

Дмитрий 76
ресурс нивы меньше уазкиного в разыи ремонтопригодность хуже
Смиялсо. Скока весит КПП+РК на УАЗе? Сам каданить снимал?
А на Ниве РК снимается руками, на полу, и КПП так же.
А редуктор моста каданить регулировал? Вобще представляешь как это делается?
На вояке ещё куда нишло, но на колхозе - писец.
За ресурс: сколько ходит в среднем сцепа на УАЗе? На Ниве обычной - 60-70 тыс, на М-ке - 100-120.
Так что не надо тут...

Дмитрий 76

на Ниве РК снимается руками, на полу, и КПП так же
и зачем ее постоянно на полу ремонтировать ? только подтверждает ее ломучесть
За ресурс: сколько ходит в среднем сцепа на УАЗе? На Ниве обычной - 60-70 тыс
ну это в целом подтверждает мой опыт и слова знакомых сервисменов, купил новую ниву накатал 40 тысяч и продавай быстрее ибо потом она начет пылесосить деньги и выносить мозг постоянными ремонтами

Волжское небо

Дмитрий 76
и зачем ее постоянно на полу ремонтировать ?
Незачем, но вы похоже меня не слышите.

меховой диктатор

Волжское небо
на М-ке - 100-120.
по асфальту 160-200ткм

Волжское небо
Незачем, но вы похоже меня не слышите.
тебя скучно читать.в основном реклама или про твой ремонт. ты уш извени))

gizmo762

Может про буханку кто-нибудь накидает мудрых советов?
про название темы давно забыли, как обычно информацию приходится по крупинкам выбирать из вороха ......
Посмотрел на "ДРОМе" как укрепляют уголками буханки в Якутии, думаю-летом займусь...

Maksim V

купил новую ниву накатал 40 тысяч и продавай быстрее ибо потом она начет пылесосить деньги и выносить мозг постоянными ремонтами
100 000 км я проехал на своей Ниве за 2 года - ни испытывая ни каких проблем и ремонтов. Кстати - крестовины (ВСЕ) так и ни разу и не менял . На УАЗе - крестовины менял через 32 000 км 2 штуки .
И мне - неоднократному владельцу и НИВ и УАЗов - смешно читать о сравнении этих машин - у меня и сейчас есть и НИВА и УАЗ. По роходимости - примерный паритет - только не надо сравнивать УАЗ на "вояках" - таких машин в природе не существует .
Заходим в магазин и покупаем УАЗ с ЗМЗ-409 и на "спайсерах" с резиной "Быстрица" и НИВУ на КАМЕ Флейм и в "пампасы" и грустно смотрим из засевшего УАЗа на скрывающуюся за горизонтом НИВУ .
Кстати - я за четыре дня проехал по маршруту - Москва - Тверь - Питер - Остров - Новоржев- Бежаницы- Высокие Луки - Ржев- Волоколамск - Москва .
Сможете - тоже самое на УАЗе ? Вероятно сможете - вот только потом болеть будете минимум 3 дня.
Кстати и в Ленинградской области и в Псковской - до сих пор нет снега . И как говорил уроженец тех мест - известный советский поэт АС.Пушкин :- " Зимы- зимы ждала природа , а хрен вам в сраку - снега нет".
Аборигены рассекают по буеракам на "жигулях" , ибо у них и летом дождей не было - поля сухие - водоёмы полупустые .

arjan

Заходим в магазин и покупаем УАЗ с ЗМЗ-409 и на "спайсерах" с резиной "Быстрица" и НИВУ на КАМЕ Флейм и в "пампасы" и грустно смотрим из засевшего УАЗа на скрывающуюся за горизонтом НИВУ .
Только очень странные люди берут уазик в салоне на Быстрице и потом просто ездят на нем без переделок, как правило 90% владельцев резину продают за копейки и ставят нормальную 31 или 33 с легким лифтом , потом блокировку и нормальную понижайку.
Кстати - я за четыре дня проехал по маршруту - Москва - Тверь - Питер - Остров - Новоржев- Бежаницы- Высокие Луки - Ржев- Волоколамск - Москва .
Сможете - тоже самое на УАЗе ? Вероятно сможете - вот только потом болеть будете минимум 3 дня.
С этим согласен .

Maksim V

и ставят нормальную 31 или 33 с легким лифтом , потом блокировку и нормальную понижайку.
Примерно такого же эффекта в повышении проходимости можно добиться и на НИВЕ - поставив самоблоки и купив 2 комплекта цепей - а если ( гулять так гулять) всё это дело усугубить лебёдкой - то возможности НИВЫ - в области проходимости - становятся безграничными и за вполне разумные деньги .

arjan

купив 2 комплекта цепей
Цепи и резина это не сопоставимые вещи вот для примера http://www.youtube.com/watch?v=FbwnEiymRzI
а не по снегу их преимущество вообще пропадает в сравнении с даже обычным МТ Гудрижем но большого размера.

Maksim V

Цепи и резина это не сопоставимые вещи вот для примера http://www.youtube.com/watch?v=FbwnEiymRzI
а не по снегу их преимущество вообще пропадает в сравнении с даже обычным МТ Гудрижем но большого размера.
Я на УАЗе с АБСОЛЮТНО лысой резине и цепями только на переднем мосту и с ВАЗ-2109 на верёвке проехал по заснеженной дороге 1 км . Специально подготовленный Лендровер Дискавери "Кэмел Трофи " на прекрасной М/Т резине решил мне помочь и смог проехать по этой дороге - 8 (ВОСЕМЬ) метров - включая длину машины . Это было зимой 2013 года - мы его откопали - вытолкали и он уехал. Этих "Диско" - в Москве буквально пара штук и при желании Вы можете легко его найти и он подтвердит мои слова . Он кстати был с женой - весьма боевая дама .
Так что ЛЮБАЯ супер-пупер М/Т резина откровенно "сливает" цепям - не зря применение цепей категорически запрещено на любых соревнованиях - всё становится слишком просто - "стандарт" на цепях- "рвёт" Т3 - как тузик грелку .

Волжское небо

arjan
Только очень странные люди берут уазик в салоне на Быстрице и потом просто ездят на нем без переделок, как правило 90% владельцев резину продают за копейки и ставят нормальную 31 или 33 с легким лифтом , потом блокировку и нормальную понижайку.
Судя личным наблюдениям да и по роликам в Ю-тубе - нихрена, как купили - так и ездят, бывает даже забывают передок включить. зато не забывают хаять автомобиль который де нихрена не едет.
С Нивами так же - встрял, побуксовал и не включив ни понижайки, ни блокировки почесал за трактором.
arjan
Цепи и резина это не сопоставимые вещи
Сами ездили чтоб рассуждать? или обо всём только из Ю=туба узнаём?

Garygu

Еврей
СВОИМ ХОДОМ

Аплодисменты! Написано шикарно, все так и есть!

Дмитрий 76

ко не надо сравнивать УАЗ на "вояках" - таких машин в природе не существует .
И куда они все пропали ?
У меня значит в гараже стоит несуществующая машина и еще таких же пяток у моих товарищей

Дмитрий 76

[Qснре][а]Кстати - я за четыре дня проехал по маршруту -[/а][/Qснре]
Зачем над собой издеваться, купите уже легковушку ну или нормальный внедорожник

[Qснре][а]НИВЕ - поставив самоблоки и купив 2 комплекта цепей - а если ( гулять так гулять) всё это дело усугубить лебёдкой - то возможности НИВЫ - в области проходимости - становятся безграничными и за вполне разумные деньги .[/а][/Qснре]
А если на уаз на вояках поставить БТР самоблоки, добавить хорошую мт резину 255/85 и лебедь, тогда, что сделать с нивой, чтоб она ехала с ним на равных ?
[Qснре][а]на УАЗе с АБСОЛЮТНО лысой резине и цепями только на переднем мосту[/а][/Qснре]
Зачем Вы уазику кардан отвернули и как умудрились только подлезть в глубоком снегу ?

М/Т резина откровенно "сливает" цепям
Не сливает а слишком сильно дополняет и преоброжает

Дмитрий 76

Про буханку тут задумался, как бы я ее построил
Для проходимости я бы поставил на нее военные мосты с БТР самоблоками и дисковыми тормозами везде, далее резина мт 255/85/16 и уже под резину подрезка арок если подрезки не хватит значит небольшой лифт. Далее лебедка и хай джек. По проходимости это все. Далее силовой багажник на крышу с лесенкой, на багажник джек, запаску и бокс типа тюле в бокс весь шмурдяк, чтоб в салоне ничего не болталось, далее вебаста, потом передние сидения от иномарки, генератор на 100 ампер и либо хороший АКБ низкого разряда минимум на 100 ампер либо еще лучше 2 акб один на стартер и второй на все остальное, головной свет фары хелла, потом на передок две танковые со светомаскировкой, фароискатель хз может и ненужен, мой опыт говорит что ненужен ( у меня стоит, не пользуюсь), обязательно рабочий свет на перед и зад для буханки не помешает еще и боротовой .........................................................................................................................................................................
Для тс, рекомендую прикинуть Ваш бюджет и лучше если это будет бюджет который не жалко, потому как в случае продажи Вы не вернете и десятой части от вложенного

Bond, James Bond

перво на перво поменять штатное сиденье водителя на любое японское с разборки, хоть от цивика хоть от яриса
поставить гидроусилитель, и убрать люфты в управлении,
сделать прочный пол, с закладными под сиденья и крепление грузов. сделать хороший антикор, буханка и на родной резине едет не плохо, но если есть бюджет поставить хорошую резину, в салон как правильно сказали поставить сдвоенные сиденья газелевские
поставить второй аккум, поставить нормальный свет и проветитьи поправить проводку, новую не колхозить, а укладывать нормальными жгутами, заранее подумав сколько чего будите подключать, проложите в запас 3-4 плюсовых провода,

Hunt116

Про диван в салон:ставь от ГАЗ-21 передний диван(крепления простые к полу прикручиваются,раскладывается,не мокнет).

IS90

[BСкока весит КПП+РК на УАЗе? Сам каданить снимал? ][/B]
имел опыт участия в процессе.
как раз в бухане.
снять одному-двум раздатку можно. одному черевато.
обратно ставили втроем и с ломом из-за того что втроем не помещались под буханкой на эстакаде. лом как рычаг-конец в упор на раму, раздатку на лом
два под брюхом- один ловит и насаживает шпильки, второй держит раздатку и лом, третий подымает лом, снаружи 😊

IS90

сколько ходит в среднем сцепа на УАЗе?
как раз диск сцепления развалился, вот и меняли...

IS90

либо хороший АКБ низкого разряда минимум на 100 ампе

то что доктор прописал.
ну еще один совет
следите за тормозами- особенно за бачком- имеет свойство трескаться.

Волжское небо

Дмитрий 76
А если на уаз на вояках поставить БТР самоблоки,
Дмитрий 76
Для проходимости я бы поставил на нее военные мосты с БТР самоблоками
Садись - ДВА, причём два раза по ДВА. Учи матчасть. Мечтатель.
Хоть погуглил бы...
IS90
снять одному-двум раздатку можно. одному черевато.
Вот-вот, а нивовские КПП и РК, я в одного, в среднем раз в месяц снимаю и ставлю, без эстакады и ямы, на полу.
IS90
обратно ставили втроем и с ломом из-за того что втроем не помещались под буханкой на эстакаде. лом как рычаг-конец в упор на раму, раздатку на лом
Ставил в одного на козле, снимаешь черепаху, на пол, перед сиденьями кладёшь 2 колёсных диска, на диски лом с оквадраченным концом. Трос зацепленный за раздатку наматывашь на лом в направлении в перёд. Потом на квадрат лома надеваешь подходящий ключ и вращая поднимаешь раздатку, а поскольку лом катится вперёд - кпп/рк тоже подаётся вперёд.

Maksim V

Садись - ДВА, причём два раза по ДВА.
Это точно .

Bond, James Bond

Я смотрю любая ганзовская тема перетекает в мериние пиписьками
посоветуйте человеку что делать для везделазности и комфорта, а не то как вы меняете коробки

Волжское небо

Bond, James Bond
что делать для везделазности и комфорта,
два взаимоисключающих фактора.
Но в принципе есть общие наброски.
Типа если бы у меня была буханка (кстати, в 2007-м чуть не появилась).
Двигатель, расточить под зиловские поршни, спилить голову и установить ГБО. Получается объём что то около 3.1 литра.
отсюда вылезает сцепление от ГАЗ-52, и вакуумный усилитель.
Установить ГУР, щас полно комплектов.
Установить рулевую колонку от Оки (5 лет назад был писк моды, щас не знаю).
Передние сиденья от ГАЗели.
Колёсики от 33 дюймов. Самоблоки или ручные блокировки - это по вкусу, я не екстримал - предпочитаю самоблоки. Естественно Вал-Рейсинг.
Небольшой лифт подвески + бодилифт.
Разделить листы рессор в пакетах, прокладками.
Подрезать юбку.
В салон установить два дивана, лицом друг к другу и столик.
Обязательно газовый конвектор.
Ну и проантикорить/зашумить.
Это чисто туристическо/рыболовный вариант.

Дмитрий 76

Садись - ДВА, причём два раза по ДВА. Учи матчасть. Мечтатель.
Вот теперь либо обоснуй свои слова, либо впредь думай прежде чем в воду пердеть

Bond, James Bond

Передние сиденья от ГАЗели.
большие и никакие, я про сиденья написал,
у тойоток мелких очень неплохие сиденья есть, регулировки надёжные , но вот замки нужно делать свои новые, этим летом видел с установленными сиденьями от мерина - комфортно, но снять сиденье/ поставить - мука

если планируются ночёвки в машине - строить большой диван по месту, с надёжными элементами механизма раскладывания -
то есть Василий - главное определиться нужна грузовая площадь багажного отделения или спальное место

IS90

что делать для везделазности и комфорта, а не то как вы меняете коробки
ежели случится чего с сцеплением, то советы думаю пригодятся)))

arjan

Двигатель, расточить под зиловские поршни, спилить голову и установить ГБО. Получается объём что то около 3.1 литра.
Какой мотор точить?

Волжское небо

Дмитрий 76
Вот теперь либо обоснуй свои слова,
зачем, все и так в курсе, и про тебя теперь тоже. 😀

Волжское небо

arjan
Какой мотор точить?
А то сам не знаешь. не 417-й же.
IS90
ежели случится чего с сцеплением, то советы думаю пригодятся)))
В бухе сложнее, там черепахи нет, там всё снизу прийдётся делать.

Maksim V

обоснуй
Внимательно смотрим на диф БТР и потом на мост с колёсными редукторами для УАЗ и думаем - думаем , вот только ни хрена нельзя придумать .....
Теперь о "вояках на буханку"
1) Машина становится "кувыркучей" - на ровном месте.
2) Надо менять сошку на усиленную другой конструкции , но начинает выламывать болты креплпния сошки к повортному кулаку .
3) Лифт уже сделать будет нельзя , ибо смотри п.1
4) Колёса максимум на 33 , но и тогда - при отсутствии ГУР - возникают проблемы .Надо полностью ставить рулевую от ГАЗ-66 , а насос с ГУР - от "мерина" или "бехи" - от "мерина" лучше .
5) Пройти ТО становится невозможным - разные варианты беззакония не рассматриваем , ибо могут домотаться на любом стационарном посту ГИБДД , а сертификата НАМИ у вас естественно не будет - короче - полный геморой .
6) Завод-изготовитель не ставил "вояки" на "буханку" именно ввиду невозможности получить автомобиль пригодный к эксплуатации .

Maksim V

ТЕХНИК 18.11.2012 21:37:01

Участник

Зарегистрирован: 18.11.2012

Докладываю Всем интересующимся: В декабре 2010 на уаз 3909, были установлены военные мосты, задолго до этого был произведён лифт кузова на 12 см, путём изготовления дополнительной полу-рамы, двигатель и КПП и РК подняты на 7 см, внутрь рамы. Установлен 100 сильный двигатель с низким распредвалом. Было изготовлено порядка 10 разных образцов рулевой сошки, проводились различного рода испытания, основное, прохождение поперёк глубоких колей на скорости 30 км/час, для определения механической прочности. Никакая сварка здесь не поможет. Результаты отвратительные. Автомобиль был склонен к перевороту на ровном месте. Для решения проблемы были установлены диски с выносом , резина 32 кумхо лт 71. Ширина колее в настоящее время 1850 см. Проблема избыточного переворачивания была решена. Но проблемы с сошкой остались. была приобретена и установлена сошка "Экстрим НН", которая не решила поставленных проблем, рулевое управление очень тяжёлое, на бездорожье ломает пальцы. Монтировали систему по аналогии с газ 66. но ввиду нарушения кинематики рулевого управления, а именно рулевые пальцы расположены под большим углом друг от друга от продольной оси автомобиля, рулевое управление было вообще мягко говоря очень пугающим. В настоящее время делаем s образную рулевую тягу от редуктора к сошке. Что касается завода, поездка в Ульяновск в июне 2012 принесла больше вопросов чем ответов. УАЗ никогда не выпускал буханку на военных мостах, никогда. Было построено на заводе несколько экземпляров, рулевая сошка была выполнена в виде "шеи гуся", но они не прошли ходовые испытания из-а нестабильности рулевого управления и высокого центра тяжести, способствовавшего опрокидыванию авто. Как показывает практика и время самый оптимальный вариант установка барс мостов, и изготовление самодельных дисков.

Волжское небо

Maksim V
Внимательно смотрим на диф БТР
Думаешь он его в глаза видел? Не говоря уж про "в руках держал".
1) С головой дружить надо, при желании и танк пожно на попа поставить.
2) Обварить не достаточно?
3) Лифт разный бывает, при бодике не так сильно центр тяжести поднимается.
4) Согласен, но туда бы ещё демпфер добавить.
5) Ну тоже спорно.
6) У нас менты одно время гоняли на буханке с вояками. Подъехал как спросил откуда такая, водила ответил что такая пришла. Так что ХЗ.
Maksim V
на бездорожье ломает пальцы
надо думать, диски то с отрицательным вылетом поставил. Тут чем шире колея - тем больше отдачи на руль, с физикой не поспоришь.

BobbyS


arjan

Внимательно смотрим на диф БТР и потом на мост с колёсными редукторами для УАЗ и думаем - думаем , вот только ни хрена нельзя придумать ....

И что думаем , диф БТР60 доработаный для военного моста стоит 12 тыс рублей занимается небольшое производство ссылку лень искать , про военники на бухе , у меня у знакомого военники стоят на бухе с колесами 31 на -19 дисках без лифта все нормально .Колея шире стандарта на 12 см.

Волжское небо

arjan
Колея шире стандарта на 12 см.
Мож тогда не военники, а барсы?

arjan

Мож тогда не военники, а барсы?
Военники, диски наверное - 40 тогда , но колею рулеткой замеряли по резине на стандартном и с военниками , на 12 см шире , у меня шире на 8 см т.к. диски -19

Волжское небо

arjan
диски наверное - 40 тогда ,
Это очень плохо, очень.

arjan

Это очень плохо, очень.
На счет -40 не знаю плохо или нет, а вот насчет -19 у меня стоят 3 года уже и все нормально с подшипниками никаких проблем.

Maksim V

у меня стоят 3 года уже и все нормально с подшипниками никаких проблем.
Конечно - пробег от силы 10 000 км .

arjan

Конечно - пробег от силы 10 000 км .
30000 вроде на них .

Дмитрий 76

Садись - ДВА, причём два раза по ДВА. Учи матчасть. Мечтатель.
Хоть погуглил бы...

У нас менты одно время гоняли на буханке с вояками. Подъехал как спросил откуда такая, водила ответил что такая пришла. Так что ХЗ.

С учетом, того, что ты сам себе противоречишь, твои умственные способности, ниже плинтуса.

Вот-вот, а нивовские КПП и РК, я в одного, в среднем раз в месяц снимаю и ставлю, без эстакады и ямы, на полу.

Попроси родителей, пусть подарят тебе уже колесики, хотяб пластмассовые, а то с одной раздаткой из яслей в дет садик не переводят.


Думаешь он его в глаза видел? Не говоря уж про "в руках держал".

К счастью имею 3 класса образования, что дает мне стабильную работу дворником, в родном нерезиновом городе, что позволяет мне не играть самому в раздатки от нивы, но тебе из яслей непонять.

Дмитрий 76

Конечно - пробег от силы 10 000 км .
Что уаз, что нива, машины не для экспедиций, а для ползания по местности. Накатывать на оных по 10 и более тысяч в год, это над собой издеваться.
С учетом того, что тс купил бухань как раз по местности ползать, врядли он будет наезжать более 3 тыс км в год, поэтому самый лучший рецепт, это вояки на дисковых тормозах, если есть деньги то с бтр самоблоками, резина 255/85/16 минимум гудрич мт, под этот размер подрезка арок, а лучше симекс, лебедка, хай джек, пара хороших тросов в запас, в идеале еще якорь для лебедки, и все, в плане проходимости большего не нужно для условий вне соревнований. Далее обустройство самой машины, я поступил так, экспедиционник на крышу, на него хай джек и автобокс в который ушел весь шмурдяк (пилы, топоры, тросы, инструмент, зап части, итд и тп для буханки туда же можно и запаску). И обустройство салона, уже под свои хотелки.

Дмитрий 76

экспедиционник на крышу,
кстати, это еще выполняет роль передвижной вышки.

textet

У меня у знакомого козлик на колхозах с бтрами в обоих мостах.Местность лесная.Так практически после каждой поездки у него то бампер загнут,то крыло помято,а иногда вообще бросает машину и топает пехом.А всё из-за того,что диф бтровский в передке делает машину неуправляемой.Ему для схватывания нужны обороты,а на оборотах он прет только прямо,руля уже не слушает,хоть и гидрач стоит,ну и здрастье дерево,или колея в сторону а он прямо,режет новую,ну и естественно зарывается по самые гланды.Так он у нас всегда в хвосте едит,если что,не надо объезжать его,чтобы выдернуть.Мы в основном тремя машинами идем,впереди козлик на вояках,после я на бухлобусе,ну и сзади он,бтр наш.
На своей буханке,2206,поставил 31 колеса,так теперь только изредка включаю передок,в основном на тяжелых местах и песках для подстраховки и разгрузки движка.Салон был люксовый.Сначала поменял места установки сидений задних,одиночное одно вообще выкинул.Поездил по рыбалкам и охотам,решил переделать,сделать поудобней.Выкинул и тройное заднее и еще одно одиночное.Собрал вдоль левой стенки топчан,где прячется газ-баллон и барахло.Теперь стало попросторней,сзади все пусто и в середине проход хороший,при переезде с места на место можно лодку не спуская закинуть,поуютней и комфортней на отдыхе,топчан широкий получился,впритык к столику штатному.
Нива у нас вообще не в почете,за нормальную машину не считают.Предпочитают ехать на рыбалку на 9ке,она пролезет наравне с Нивой,зато по трассе комфортнее.
Дисковые тормоза не критично,в поле-лесу они вообще нах не нужны,а перед выездом на трассу их просушить надо.Хотя сам уже и заразился тюнингом,комплектую потихоньку на диски в круг,гидрач приобрел,ну а установкой буду заниматься летом,между весенней и осенней страстью,для асфальта легковушка есть.

меховой диктатор

http://auto.mail.ru/article.html?id=45401

Дмитрий 76

http://auto.mail.ru/article.html?id=45401
ну вот, а то говорят, что у УАЗика тормозов с рождения не бывает

faun-74

Дмитрий 76
А если на уаз на вояках поставить БТР самоблоки

И генератор от МиГ-31, чего уж мелочиться.
Удивлен, что обошли вниманием гидропневматическую трансмиссию от БМП.

Дмитрий 76

генератор от МиГ-31, чего уж мелочиться.
от миг 31 слишком сильно, а вот на 100 ампер импортный всамый раз

Поселянин

Ну наговорили пестест. Мужику просто немного комфорта и пролезучести надо было.

Поселянин

Дмитрий 76
военные мосты с БТР самоблоками и дисковыми тормозами везде, далее резина мт 255/85/16 и уже под резину подрезка арок
Нах не надо. Тем боле что буханку резать тупо негде - это не козёл. Самоблоки вообще нах, тем более спереди. Лифтовать имеет смысл только рама-кузов см так 5 и рессора-мост тоже около 5 см. Пипец, курите уазбуку хотяб там уже всё обсосано сто раз. И дисковые тормоза на бухань - голимый понт. Равно как и переход на 16 диски.

Поселянин

Про генератор - у меня вкорячен акк то ли на 100 то ли на 90 Ач стандартный гена заряжает с нуля без проблем.

Поселянин

Волжское небо
Двигатель, расточить под зиловские поршни, спилить голову и установить ГБО. Получается объём что то около 3.1 литра. отсюда вылезает сцепление от ГАЗ-52, и вакуумный усилитель.
Нах не надо. Если стоит 417, поменять на 402 или 421 и то необязательно.
Волжское небо
Установить ГУР, щас полно комплектов.Установить рулевую колонку от Оки (5 лет назад был писк моды, щас не знаю).
Тоже нах если нет, смысла нету.
Волжское небо
Колёсики от 33 дюймов. Самоблоки или ручные блокировки - это по вкусу, я не екстримал - предпочитаю самоблоки. Естественно Вал-Рейсинг.
Самоблок для самоубийц на этой машине. Максимум на жопу. 33 в стандарте влазят на непросаженных рессорах.
Волжское небо
Небольшой лифт подвески + бодилифт.
Верно. Дата. Подпись.
Волжское небо
Передние сиденья от ГАЗели.
Лютый ппц, лучше с восьмёры взять на любой разборке по 500р.
Волжское небо
Разделить листы рессор в пакетах, прокладками.Подрезать юбку.
Необязательно, но +50 к понту.
Волжское небо
В салон установить два дивана, лицом друг к другу и столик.Обязательно газовый конвектор.Ну и проантикорить/зашумить.
Сарай и есть сарай, делай что хош. Шумка фургона - деньги на ветер.

Дмитрий 76

И дисковые тормоза на бухань - голимый понт. Равно как и переход на 16 диски.
дисковые тормоза это хотя бы подобие тормозов, с барабанами после луж вообще жопа полная, на дисковых тормозит вполне сносно

Про генератор - у меня вкорячен акк то ли на 100 то ли на 90 Ач стандартный гена заряжает с нуля без проблем.
при условии отсутствия лебедки, может и заряжвет % так на 70, не больше
Верно. Дата. Подпись.

quote:

лифт зло галимое
Тоже нах если нет,
гидроусилитель это доброе дело, при наличии демпфера


лучше с восьмёры взять на любой разборке по 500р.
на вазе все сидения мертворожденные, у меня в козлике стоят хантеровские с завода, вполне комфортно, на бухань скорее от иномарки или от волги хорошо подойдут

Сарай и есть сарай, делай что хош. Шумка фургона - деньги на ветер.
ну это если шумка говно и клеили ее узбеки, тогда говно, если руками делать и из хороших материалов, тогда весчь

arjan

Самоблок для самоубийц на этой машине. Максимум на жопу. 33 в стандарте влазят на непросаженных рессорах.
Не смешите туда 31 без лифта не лезут толком Уазик на 33 выглядит так


Нижняя фотка мой на 31 лифт 5см ,под 33 лифт нужен 10см под 36 лифт 15см, 10 см кузов и 5см подвеска .+ обрезка арок.

BobbyS


Alekzandr

Какой из карбовых двигателей наиболее предпочтителен для бухазика, какие ставились серийно кроме 417 ?
Какой максимальный размер колёс встанет без всяких переделок?
Дисковые тормоза встанут со штатными дисками?
Фоток салона завтра накидаю, т.к. с планшета не удобно.
Вопросы по салону:
Здесь писали о том что установка швелера на бампера возбуждает дпс, а как они отнесутся к диванам в санитарке где должны быть лавки по бортам?

arjan

1. УМЗ 4218
2.31 узкие на штатных дисках
3.нет
4.им похрену на диваны .

Alekzandr

1. УМЗ 4218
2.31 узкие на штатных дисках
3.нет
4.им похрену на диваны .


Спасибо!
http://m.youtube.com/watch?v=5...v%3D5yLeCXdJK_E
Зачем на головастах правый бак отцепляют, уже не раз видел. На буханках тоже так делают?
УМЗ 4218 серийно шёл, с какого года?

ВАН 60

На головастиках был только один бак и тот левый.

Maksim V

И дисковые тормоза на бухань - голимый понт. Равно как и переход на 16 диски.
Дисковые тормоза для УАЗика - жизненная необходимость . А 16 диски появились именно по причине дисковых тормозов , ибо в 15 колёсьях - дисковые тормоза - НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ .
УМЗ 4218 серийно шёл, с какого года?
Вроде как с 1997 г .
На моём УАЗ-22069 - купленном в 1999году - стоял 4218 и это было уже совершенно обычно - удивления ни у кого не вызывало .

arjan

Дисковые тормоза для УАЗика - жизненная необходимость . А 16 диски появились именно по причине дисковых тормозов , ибо в 15 колёсьях - дисковые тормоза - НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ .
Полностью согласен , на барабанных он просто почти не управляем .

Alekzandr

Вроде как с 1997 г .
На моём УАЗ-22069 - купленном в 1999году - стоял 4218 и это было уже совершенно обычно - удивления ни у кого не вызывало .
Ясно, а то сколько не пытался так и не нашёл инфы в какой период какой двигатель устанавливался.

kulan

[B][/B]
15-е на дисковые помещаются,но только на литье. у меня так.

Hunt116

в 15 колёсьях - дисковые тормоза - НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ .
Помещаются.Дисковый тормоз от Газели+ проставка на ступице 3,8 см., и родные диски с пятаковой резиной...