Продам Митсубиси Аутлендер 2006 г.в. Москва

Evilinside

В связи с покупкой (по случаю) нового авто, продаю Митсубиси Аутлендер 2006 г.в., 2.4 литра (160 л.с.) АКПП, 81 000 км., один хозяин, европеец, дилерский (брали в Рольфе) Состояние близкое к идеальному.

Машина находится в Москве, связь для осмотра через РМ.
Денег хочется 649 000 рублей.

Особенность данного автомобиля (раз уж я решился разместить объявление в этом разделе) - постоянный полный привод (не подключаемый, как у большинства современных автомобилей, включая остальные модификации (более поздние Аутлендера))

Вот более полные характеристики и фото:

2.4 л. MIVEC (фирменная электронная система управления фазами газораспределения высотой подъема клапанов) Дилерский, брали в Рольфе. ПТС, сервисная книжка. Комплектация INTENSE+АТ(S46)-Адаптивная секвентальная автоматическая КПП INVECS II Sports Mode
Трансмиссия Full Time 4WD - постоянный полный привод с центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой при пробуксовке передних или задних колес
АВS-Антиблокировочная система тормозов; EBD-Электронная система распределения тормозных усилий; Обшитый кожей руль, рычаг КПП, рычаг стояночного тормоза; Алюминиевые накладки на педали; Накладки передней панели и пультов управления стеклоподъемниками 'под карбон'; Передние противотуманные фонари большого типа; Спортивные передние сидения Special с обогревом; Задние сидения складные в соотношении 60:40 ; Поясничный подпор спинки сидения водителя; Центральный замок; Иммобилайзер; 17'легкосплавные колесные диски Enkei+полноразмерная запаска; Заводская тонировка стекол; Омыватель фар выведен на отдельную кнопку; Бампера и расширители колесных арок в цвет кузова; Стеклоочеститель и омыватель заднего ветрового стекла двухскоростной, регулируемый; Задние брызговики; Аудиоподготовка на 6 динамиков, антенна, розетка 12В; Противопылевой фильтр; Фронтальные и боковые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира; Крепления детских сидений ISOFIX; Травмобезопасные электростеклоподъемники всех дверей; Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом; Электрообогрев щеток стеклоочистителя ветрового стекла; Рейлинги на крыше; Передняя подвеска Макферсон,Задняя многорычажная; Клиренс 195 мм; Бак на 60 литров; Расход (реальный) 11-12,5 л. город, трасса - 8.5-9 л.; музыка МР3 clarion, ксенон ставили у дилера РОЛЬФ; Новые покрышки yokohama geolandar 17' 2011 г.в. всесезонка; Оригинальные ковры; Новые тормозные диски и колодки по кругу (оригинал), менял при пробеге 60 т. км








Alex S

Ценник нереальный.

vasilevn

АП хорошему проходимцу.Не оговорился и не шучу.Был на одном маршруте, мицу держался молодцом,мерседес МЛ сдался очень бысто. А аутлендер кое где на веревочке,но в основном своим ходом дошел.

Evilinside

vasilevn
АП хорошему проходимцу.Не оговорился и не шучу.Был на одном маршруте, мицу держался молодцом,мерседес МЛ сдался очень бысто. А аутлендер кое где на веревочке,но в основном своим ходом дошел.

От души, спасибо за теплые слова! Ехали на нем по снегу с экс чемпионом ралли Париж Дакар, после этого, я побежал и продал свой второй авто (Хонда Аккорд в кузове CL7).
Сейчас взял Х3 БМВ. Нравится динамика. Но тут уж 160 л.с. против 218 л.с. (да еще и дизельных...)
А так бы и ездил на нем до упора. Честна машина по честной цене.
Оригинальный пробег, без ДТП.

OO 32

Честна машина по честной цене.

Судя по фоткам месяца три уже продается)

Jollin

машин хороший, сам эксплуатирую иногда как вторую. думаю продавать, но как-то жалко...машина тоже 06 года в семье с новья и пробег 97тык. реально беспроблемный (правда пару раз подбитый слегка)

у него два бича: 1 - реальный расход по городу в районе 13-14л. с морозами-прогревами и прочим - до 15. по трассе 9 литров может и бывает, но краткосрочно. реально - 10,5. а бак 60л. ((расход почти не меняется от загрузки авто))
2- подвеска жесткая, за счет этого нормальная управляемость, шумки как таковой нет = комфорта почти никакого. особенно на дальняк тяжело.

ну и ценник...малеха великоват. реально думаю 500-550-580

Evilinside

OO 32

Судя по фоткам месяца три уже продается)

Фото сделал перед отъездом в отпуск. Вернулся через месяц, потом месяц работал (накопилось дел за месяц отсутствия), не до объявлений было.
Есть фото летние, эти - в октябре делал Есть в этм же октябре на подземном паркинге. Помою - сделаю зимний вариант. Я никуда не спешу.

P/S/ Порадовал аккумулятор (родной). Сколько лет батарейке, машина стояла месяц осенью (до -2С) опускалась ночью температура за городом. И не сел за это время. Повторюсь АКБ - ровесник авто.

Evilinside

Alex S
Ценник нереальный.

Перекупщики просят продать за 570.
Разница в 70 т.р. с моим ценником всего получается.
В конце 2011-года забирали с пробегом (на тот момент) 60 000 км за 700 т.р., по жадничал, не отдал. С тех пор поставил новую резину, йокогама 17, диски тормозные и колодки по кругу оригинал, заменил масло с фильтры и приводной ремень. Т.е. неужели так цена упала, если "нереальная"(с)?

Те ценники, что пишут в салонах на новые авто, сильно занижены на бумаге к великому сожалению.
Знакомая хотела взять за 990 р. новую БМВ1 (как было написано на сайте официалов) в итоге за 1.2 млн, на "базе" пустой уехала и это без КАСКО 😞

Evilinside

Jollin
машин хороший, сам эксплуатирую иногда как вторую. думаю продавать, но как-то жалко...машина тоже 06 года в семье с новья и пробег 97тык. реально беспроблемный (правда пару раз подбитый слегка)

у него два бича: 1 - реальный расход по городу в районе 13-14л. с морозами-прогревами и прочим - до 15. по трассе 9 литров может и бывает, но краткосрочно. реально - 10,5. а бак 60л. ((расход почти не меняется от загрузки авто))
2- подвеска жесткая, за счет этого нормальная управляемость, шумки как таковой нет = комфорта почти никакого. особенно на дальняк тяжело.

ну и ценник...малеха великоват. реально думаю 500-550-580

Спасибо за мнение и отзыв!
Шумоизоляция японских авто это отдельная тема . Ее- нет 😊 У них с этим не айс (хонды, мазды, митсу). Тойоты и Лексусы, разве что, особняком стоят более-менее.
БМВ Х3 в кузове Е83 по жесткости - тоже "табуретка" только в два раза более дорогая... Зато не овощ, в плане управляемости.

Расход 9 л. - реальный (трасса) . Даже летом может быть 8 л. если климат выключить и крейсерскую скорость тошниь 80-90 км/ч. Но в движении. Встал на паре светофорах и растет до 10-11 сразу на холостых оборотах, поехал - упал. В итоге - 9 трасса. город 11-12,5. На Аут-клубе пишут, что и 25 литров у кого-то и что ниже 16 не могут сбить. Всякое бывает, тут же можно проехаться, сбросить (обнулить показатели) и самому все увидеть. В конкретном случае (расход) как раз приятный достаточно.У меня 12.5 кушал Аккорд переднеприводный 2.0 литра, а тут постоянный полный привод и 2.4 л. А так - каждый Аут жрет по-своему, как я понял из отзывов людей на форуме, посвященном этой модели.