В связи с умиранием текущей древней машинки, решил закрыть транспортный вопрос лет на 5 и купить что-то новое.
Облазил все машинки стоимостью до ляма, выбрал 2 годные и мучаюсь выбором между новой шкодой октавией в максималке, и с финансовым напрягом - почти пустым хитрилой на ручке, другое дело, что по сравнению с моим стареньким гетцем - в нем все-равно куча всего, даже люк.
Собственно машинка нужна для передвижения по городу, помощи во время ремонта (возить стройматериалы и т.д.), ну и вылазок на природу - лыжи, дайвинг, параплан.
Стоит ли ПП хитрилы более слабого двигателя, управляемости, света, да и почти всего? Тем более, что новое поколение вот-вот появится, а шкода - наоборот свежее некуда.
до этого ездили на недоприводе? и все эту уже было "ну и вылазок на природу - лыжи, дайвинг, параплан", тогда зачем вам нужен пустой хитрила
Как сказать.. с одной стороны - да ездил, с другой - передний бампер всегда на соплях висит, на брюхе сидел не раз, пороги мятые, но я ни о чем не жалею 😊 Вобщем-то главная причина помимо общей усталости - нужен багажник.
так проблема в геометрии машины получается,а не в наличии полного привода.
у хитрилы свесы то же длиные, да и клиренс не намного больше шкодовского.
я считаю, что надо смотреть на интенсивность использования машины на внедорожье. если менее 40 процентов пробег, то брать нормальный недопривод
У меня пустой хитрила. Но на CVT, а не ручке.
Брал на 60 000, сейчас 115 000.
Очень доволен. Добротный авто.
Проходимец он слабый, универсал с полным приводом.
И света, и управляемости и двигателя - хватает для спокойной езды.
Вообще сравнение странное.
Седан против универсала с ПП и большим багажником.
Я бы пустой хитрил взял. ООчень вместительный добротный пепелац на очень многие случаи жизни.
Tacticон больше подходит для перевозки нетяжёлых, объёмных коробок, стройматериалы не выдержит
возить стройматериалы и т.д.
Dr.Shooter
он больше подходит для перевозки нетяжёлых, объёмных коробок, стройматериалы не выдержит
Полтонны берет, а больше за раз и не увезешь. Не ну расскажи еще раз, какой нев....ный грузовик л200, а то я уже забыл.
FIN981заебёцца он пыль глотать на ближайшей кочке с полтонной в кузовке))
Полтонны берет
Dr.Shooter
заебёцца он пыль глотать на ближайшей кочке с полтонной в кузовке))
Ну да, а я, дурак, не знал, в Карелию три раза 450-500 кг. возил. Да и дороги там, конечно, хорошие, особенно в Лоухском районе, кочек нет, вообще автомагистраль. Особенно в районе поселка Пяозерский. И товарищ мой дурак, когда мы в Псковскую область мотаемся с такой же загрузкой достаточно часто...
Шутер, ты уже по фееричности МаксимаВ догоняешь.
я видел икстрейл, гружёный чуть более 300 кг, он скрёб гузном по дороге, не надо песдеть про 500...Мы тут все рыбаки, но надо знать меру))
Dr.Shooter
я видел икстрейл, гружёный чуть более 300 кг, он скрёб гузном по дороге, не надо песдеть про 500...Мы тут все рыбаки, но надо знать меру))
А ты его на весах вешал? Я-вешал, и ничего он не скребет, ты дальше мкада сам-то давно груженый ездил?
FIN981периодически езжу, сейчас, в связи с пополнением, поменьше
сам-то давно груженый ездил?
Dr.Shooter
периодически езжу, сейчас, в связи с пополнением, поменьше
Тогда ладно, пополнение- это святое.
А я в прошлом годе , вытаскивал его УАЗиком ..
Он впёрся выше порогов в рыхлый снег .
а 500 кг если разложить по всей машине , не так уш и много..
ощутимо просядет. по обычной грунтовке конечно пройдет, но в колее очень сильно будет загруженность заметна.
Хм.. три пассажира по 100кг - это уже 300кг нагрузки, правда оптимально распределенной - гетц плохо, но везет, тормоза уже плохо справляются. Кафель я пару раз возил килограмм по 200. А тут такая большая машина..
Вчера еще раз облазил:
Шкода хорошо сделана, все крепко и четко, багажник тоже огромный, и не седан это, сзади дверь, можно габаритное что-то погрузить, ту же стиральную машину.
Ниссан - гораздо расхлябанней, но сзади смотришь на ровный пол и мысли - на крайняк и переночевать можно.
Расстроили, что сцепление на хитрилах очень слабое, типа на поребрик заезжаешь - уже воняет, а главное перегрева не переносит, рассыпается с дорогими последствиями.
Прямо непонятно, вроде как паркетник посерьезней седана, а вроде как и основательности больше в шкоде. Я в сомнениях.. 😊
Tactic
Как сказать.. с одной стороны - да ездил, с другой - передний бампер всегда на соплях висит, на брюхе сидел не раз, пороги мятые, но я ни о чем не жалею 😊 Вобщем-то главная причина помимо общей усталости - нужен багажник.
ну тада видимо хтреил надо 😊
Tactic
Хм.. три пассажира по 100кг - это уже 300кг нагрузки, правда оптимально распределенной - гетц плохо, но везет, тормоза уже плохо справляются. Кафель я пару раз возил килограмм по 200. А тут такая большая машина..Вчера еще раз облазил:
Шкода хорошо сделана, все крепко и четко, багажник тоже огромный, и не седан это, сзади дверь, можно габаритное что-то погрузить, ту же стиральную машину.Ниссан - гораздо расхлябанней, но сзади смотришь на ровный пол и мысли - на крайняк и переночевать можно.
Расстроили, что сцепление на хитрилах очень слабое, типа на поребрик заезжаешь - уже воняет, а главное перегрева не переносит, рассыпается с дорогими последствиями.Прямо непонятно, вроде как паркетник посерьезней седана, а вроде как и основательности больше в шкоде. Я в сомнениях.. 😊
Это потому, что Вы пытаетесь сравнить несравнимое. Машины двух разных классов. На асфальте по ходовым качествам Шкода уделает Ниссана, по практичности, вместительности, проходимости и комфорту Икс-Трейл впереди.
Tacticпросто надо отдать должное,он- большой, в связи с этим возникает ложное впечатление, что основательный, на самом деле там внизу всё легковое, такое же легко повреждаемое, правда чуваки с дрома на икстрейле и паре сузуках усвистели в глухую тайгу и выбрались потом оттуда)))хитрила правда потом сдох, полмашины на свалку...
Прямо непонятно, вроде как паркетник посерьезней седана, а вроде как и основательности больше в шкоде. Я в сомнениях..
компромис - шкода-универсал или шкода-полноприводный-универсал
Но стройка убьет обоих (если не кузов, то салон), для стройки надо китайца брать
Intersendживем какими-то стериотипами! с чего вдруг ремонт убьет машину?? ТС ремонт в большом театре затеял? самое тяжелое что покупается для ремонта это как правило строительные смеси. 5 мешков эквивалентно 3м пассажирам... ну и где тут убийство?
Но стройка убьет обоих (если не кузов, то салон), для стройки надо китайца брать
к салону просто аккурартнее надо отностится... салон кстати как правило страдает от переездов с мебелью
Такое ощущение, что про машины пишут те, кто на этих самых машинах не ездил. И Шкода и Хитрила достойные аппараты, но только они разные. Это как если сравнивать лыжи и санки, и то и то для зимы, но условия эксплуатации разные. Под твои задачи, лучше брать Шкоду (универсал). Т.к. Хитрила, это все же cross-over. По надежности, что Шкода, что Хитрила без проблемные машины. Сам откатал на предыдущем Хитриле(2006г.в.) 300 тысяч и проблем никаких с машиной не было, сейчас тоже Хитрила (дизель)сел и поехал. 500 кг в него без проблем, едет и как ни странно ничего не цепляет днищем. Багажник большой, а если сложить зад. сидения до неприличия большой. Так, что если нужен помимо перевозки еще и проходимец(хоть и посредственный) бери Хитрилу 2,0 л. но на ручке. Обгон, тяга в полне хватает. Но опять же, лучше покатайся на тест драйве на этих машинках, и то что ляжет то и бери.
5 мешков смесей это только пол в ванной и туалете. Без стен и потолка. Ремонт, чай не в детском домике будет.
А брус,а пеноблоки, а краска?
Пикап надо 😊
послежу, у самого хитрила Т31 , багажник с ровным полом относительно большой.
500 кг везет легко. 2 литра динамики достаточно. . была необходимость ехали и восьмером 120 км(4 сзади и 2 в багажнике играли в карты )))).
по проходимости только геометрией , можно поставить BFG, проставки 30 мм, будет ещё интереснее как проходимец. , сейчас рассматривал замену - но как то и не вижу ничего на горизонте, аутлендер (этот только из за багажника), црв послабее ещё как проходимец. вариатор на 2-х литрах живет дольше чем на 2,5 и практически не требует опасения (читайте профильные форумы.)
хотелось бы шумку получше, и спойлер на заднее стекло - может не так будет пачкаться.
Intersendпо своему опыту: я ремонты делал сам, тоесть медленно и мне хватало обычной машины. самое габаритное что приходилось возить - это двери и линолиум.
5 мешков смесей это только пол в ванной и туалете. Без стен и потолка. Ремонт, чай не в детском домике будет.А брус,а пеноблоки, а краска?Пикап надо
если у вас в новостройке без мебели (нет проблем с местом) работает пара реактивных бригад, то доставка сейчас стоит копейки. покупать для этого пикап - бред
Меня удивляет стремление некоторых автолюбителей отдать более 900000 руб за "типо" новую актавию. За что там отдавать? Скучная, невзрачная машинка ценой под миллион. При выходе на пенсию ее конечно стоит купить но длин не за такие деньги.
Камри, Мондео, куга, мазда 6, х-трейл, мицу оутлендр, опель антара, шаврое каптива с натяжкой но стоят этих денег, да фиг с ним даже мазда сх-5 может столько стоить, но шкода?
Пожалуй с некоторыми (кроме продукции форда, опеля и шевроле) из выше перечисленных вариантов она может поспорить по шумоизоляции и все.
Но, как говорится хозяин-- барин.
По мне так, даже переднеприводный паркет предпочтительней добротно скроенного седана.
Читал ,читал, 😊обломался, пару слов напишу.
В 2002 купил новую октавию универсал, проездил 8 лет и 270 тык.постороил дачу , возил все что влезало , а влезает много, спать приходилось .
Машина по духу и конструктиву немец, метал, пластик,шумка.
Однажды в корму въехало шахидтакси на тазике ,заменил только пластик, он кстати очень пластичен
В прошлом году продал кстати купил за 440 продал за 270 выводы понятны.Это об инфляции и цены рубля. 😊
Именно ради рыбалки и возможности поспать покомфортнее купил х-31
Выбирал между : Грандчероки, Експлоуером, Оутлендером, Хтрейлом,Вольво хс60 .
Хитрилой доволен , недостатки как у всех япошек, везде и на всем экономия.
Шумки нет как таковой ,(сделал за 17 тыр) метал тонюсенький , пластик сцуко царапучий, бампер после слабейшего удара розсыпется стопудово
Но привод 4х4 I/ порадовал, влезал в этом году на рыбалке в самые коронные места.замечу на зимней резине ,езжу круглогодично.
Спать в салоне двоим шикарно, летом ездил в Крым .
Хитрила мне обощелся после длительных торгов в 1190 плюс каско. выбил в подарок в Дженсере. в полном комплекте, торговался от 1500 правда за нал.
БрэнВсегда убивали такие заявления 😊. "Нет шумки, нет салона, нет металла, нет ходовой, ткни пальцем рассыпется и.т.д.". Притом что уже лет 20 как толщина металла на безопасность нормального (не РФ) авто не влияет вообще. Вы еще "Победу" и "Волгу 21" вспомните. 😊...
Шумки нет как таковой ,(сделал за 17 тыр) метал тонюсенький , пластик сцуко царапучий, бампер после слабейшего удара розсыпется стопудово
Vit_DНеубивайся, живи долго и счастливо 😊
Всегда убивали такие заявления .
Толщина да невлияет, но при легком тыке затраты на кузовщинку несопоставимы.
Михалыч Абакан : По мне так, даже переднеприводный паркет предпочтительней добротно скроенного седана...
...Аналогичного мнения.
Сам уже с дек.2008г езжу на Nissan Qashqai 2л,Полн.Прив.,МКПП.Доволен.
И новую а/м надеюсь,что тоже выберу или новый 2014г Nissan Qashqai или Новый Nissan X-Trail 2014 г.в.Они появятся в РФ к лету...Но цены пока не озвучили...
А Nissan X-Trail 2013 г.в.-должен значительно подешеветь у ОД...
Брэн
кстати купил за 440 продал за 270 выводы понятны.
в 2002 году 440 тыщ это как миллион сейчас. Октавия и сегодня стоит тех же денег.
БрэнСпасибо, камрад 😊!
Неубивайся, живи долго и счастливо
Толщина да невлияет, но при легком тыке затраты на кузовщинку несопоставимы.edit log
Затраты на кузовщину один хрен большие, вне зависимости от толщины железа 😊. КАСКО решает.
И в хитриле шумка ИМХО нормальная для его ценника
Vit_Dкаско нихера не решает))банальный развод на бабло,а вот насчёт седанов зря тут истерят,у меня вот рамный седан с силовиками,отличный машин и кузоффщина не страшна))
Затраты на кузовщину один хрен большие, вне зависимости от толщины железа . КАСКО решает.
Dr.ShooterУ тебя не седан, а грузовик... 😊
у меня вот рамный седан с силовиками,отличный машин и кузоффщина не страшна))
Dr.Shooter
каско нихера не решает))банальный развод на бабло
На моей правое полужопие отрихтовали и покрасили, когда моя драгоценная в мусорный бак впилилась, когда разворачивалась 😊. Хорошо что в каско ее вписал, не пожалел бабла.
Vit_Dя крышкой кузов закрыл значит седан))
грузовик.
Vit_Dтут надо считать уже,мне лично каска крайне невыгодна
отрихтовали и покрасили
IntersendГазель надо.
А брус,а пеноблоки, а краска?
Пикап надо
машинка нужна для передвижения по городу, помощи во время ремонта (возить стройматериалы и т.д.), ну и вылазок на природу - лыжи, дайвинг, параплан.
...Газель надо.Полноприводную... !
Всем спасибо, очень болезненное было решение, но решил сэкономить в деньгах, и, одновременно, не экономить на комплектации - взял шкоду. На хитрилу смотрю с болью в сердце, но жизнь подкинула расходов, поэтому решил не надрываться.
Tactic
Всем спасибо, очень болезненное было решение, но решил сэкономить в деньгах, и, одновременно, не экономить на комплектации - взял шкоду. На хитрилу смотрю с болью в сердце, но жизнь подкинула расходов, поэтому решил не надрываться.
Блин, ну ты так пишешь, с болью в сердце ))) Чай не 2104 пришлось купить вместо Ниссана! 😀
Позравления с обновой!
Tacticзря))у чёрта спроси, он после шкоды ниффку взял))
взял шкоду
Ну вот подзаработаю, ремонт справлю, и повторю его опыт..
По поводу ремонтных перевозок - вчера с другом перевозили кафель, керамогранит точнее, ну явно больше тонны там было, возили на его Вольво XC-70 несколькими ходками - проседала на раз, хотя машинка вроде серьезная.
если она громоздкая снаружи это не значит что она много тяжестей перевезёт)
на иксе немножко рубанул на гололеде клумбу - треснул бампер, снизу из за особенностей геометрии клумбы )) помял радиатор, чуть, но он потек. на разборе - бампер в цвет 3500, радиатор 2000.
TacticТонну? В легковой универсал ХС70? Этож как нужно "любить" свою машину...
ну явно больше тонны там было, возили на его Вольво XC-70 несколькими ходками - проседала на раз, хотя машинка вроде серьезная.
он же написал "несколькими ходками". 5 раз по 200 кило это не нагрузка вообще.
Vit_Dон бы развалился))
Тонну? В легковой универсал ХС70?
Полгода выбирал авто жене... Перебрал все эти "недоджипы" - CRV,Кашкай,Х-Трейл,Етти,Тигуан.. и взял П-Спорт в дизельном бюджете и на ручке. Мля... все друзья,знакомые,ее подруги,ну,и она - были против,но я настоял... Сейчас благодарит каждый день,кайфует. Переплатите 200 т.р.,но эта машина под Ваши задачи. Взял белый,затонировал,красавец,надежный,полностью доработаный авто. Невьеб... проходимец,устойчив ко всем дорожным "экшенам",вместителен,ТО ч/з 15т. Масло не жрет.
Рассмотрите - не пожалеете. Со скидками 1.250р,ну и допов на 50т.р
вы купили самую бюджетную комплектацию с дубовым уродским салоном, никакущей динамикой и утверждаете, что он лучше, чем недоджип, который за 1250 т.р. будет в полном фарше, и тоже, кстати, со скидками. Только у него будет автомат и динамика в районе 10 сек до сотни, а не 15, как П-Спорта. А в нормальной комплектации с 3-литровым мотором и автоматом он будет стоить 1.5 ляма))
утверждаете, что он лучше, чем недоджипя тоже утверждаю.
если вам главное
динамика в районе 10 сек до сотни, а не 15то это не значит, что это самое важное в машине.
а такие вещи, как
дубовым уродским салономвообще за гранью понимания.
Машина должна ехать и, зачастую, ехать там, где другие не едут.
А то, что они на 5 сек быстрее набрали скорость - вообще не критерий.
Трогать салон и прижиматься к отделке нормальным людям некогда. По тактильным ощущениям можно выбирать, например, диван. По красоте интерьера - сервант. Машина - инструмент. Думаю, мало кто выберет гламурный шуруповерт с мягкой анатомической ручкой и большими оборотами (малый крутящий момент и аккумулятор) против брутального, мощного и надежного инструмента, который будет работать годами.
что касается - П спорт , внешне очень красивый , надежный проходимый. но я в нем себя чувствую замкнуто, тесно как то. узкий внутри. наклон стекла такой что голова упирается косяк стекла. , непривычно что пол ровный и нет углублений для ног, порога двери (или х знает как это объяснить). только это меня отталкивает от этой машины.
его брутальность и надежность я не оспариваю 😊 все зависит от критериев отбора и условий использования авто. ТС ищет паркет или универсал до ляма. А 200 тыщ сверху это не самые маленькие деньги, а порой 2 лишних года кредита или накоплений
1Bombardier
вы купили самую бюджетную комплектацию с дубовым уродским салоном, никакущей динамикой и утверждаете, что он лучше, чем недоджип, который за 1250 т.р. будет в полном фарше, и тоже, кстати, со скидками. Только у него будет автомат и динамика в районе 10 сек до сотни, а не 15, как П-Спорта. А в нормальной комплектации с 3-литровым мотором и автоматом он будет стоить 1.5 ляма))
А что Вы хотите от пепелаца, сделанного на базе древнего, как говно мамонта, тайландского пикапа? Там же экономили на всем.
на базе древнего, как говно мамонта, тайландского пикапакакого если не секрет?
почти аноним
какого если не секрет?
А что много вариантов? Л200, конечно...
А что много вариантов? Л200, конечно...А можно поинтересоваться компанией-разработчиком Л200?
Мицубиси. И что, от этого их подразделение в Тайланде пропадет и завод очередным цунами смоет?
brakerгут машинка! 😛
Рассмотрите - не пожалеете.
1Bombardierне стоит говорить чего не знаете, 15 минут, 6000 рублей и новый спорт выходит из 9 секунд до сотни с блоком FGC
Только у него будет автомат и динамика в районе 10 сек до сотни, а не 15, как П-Спорта.
Dr.Shooter
не стоит говорить чего не знаете, 15 минут, 6000 рублей и новый спорт выходит из 9 секунд до сотни с блоком FGC
В воспаленном мозгу апологетов он выходит из 9 секунд...
у спорта турбина моднявей элькиной, ему и свисток не нужен в принципе, а видео с блоком на ютюб предостаточно))это я для завидующих пузотёрщегов 😊
Шутер, дружок, прокатись для интереса на Nissan Pathfinder с трехлитровым дизелем. Вот он реально выезжает из 9 секунд, а там 6 горшков и 230 сил с 550 Нм. крутящего, а такие показатели спорту с самой модной турбиной и в страшном сне не снились. Если уж перемещаешься на коматозном грузовичке, буйную свою фантазию хоть урежь немножко.
Классная тема, поржал.
1BombardierВобщето средний универсал (и любой отечественный в том числе. включая Оку) спокойно принимает наборт полтонны. Если не принимает - то нах он нужен такой?
он же написал "несколькими ходками". 5 раз по 200 кило это не нагрузка вообще.
beargrizlyЯ в лесу разворячивался, сосну не заметил, бампер загнул. 350р и час на замену.
на иксе немножко рубанул на гололеде клумбу - треснул бампер, снизу из за особенностей геометрии клумбы )) помял радиатор, чуть, но он потек. на разборе - бампер в цвет 3500, радиатор 2000.
brakerЯ ж говорю -смешная тема. Вы батенька похоже даже не догадываетесь что проходимости у него... ну не то чтобы совсем нет, но оч мало.
взял П-Спорт ...
Невьеб... проходимец,
почти анонимТоже не понимаю.
вообще за гранью понимания.
Машина должна ехать и, зачастую, ехать там, где другие не едут.
beargrizlyВам ехать или шашечки?
но я в нем себя чувствую замкнуто,
beargrizlyНе, я бы понял еслиб наоборот, но сетовать что пол ровный...
непривычно что пол ровный
FIN981не песди чего не знаешь...
. Если уж перемещаешься на коматозном грузовичк
Dr.Shooter
не песди чего не знаешь...
Ну уж сразу правду-матку рубить не хотел, но теперь придется- на коматозном говновозе, я хотел сказать.
FIN981вот тебе, гомноед, руби:
правду-матку рубить не хотел
http://www.youtube.com/watch?v=agPi0ylp-vs
http://www.youtube.com/watch?v=ChfLduTwafI
http://www.youtube.com/watch?v=8lIi3z3AGj4
И через сколько у твоего говновоза развалится турбина или движок, а Шутер? Да и информация у тебя недостоверная, такая же, как и твоя фантазия.
у меня на турбине ничего не стоит, она стоковая, со свистками народ свыше 300т км намотал
FIN981дык это, мне пох если чо, когда тут профаны рассуждают о том, чего не ведают
информация у тебя недостоверная, такая же, как и твоя фантазия.
Мицубиси. И что, от этого их подразделение в Тайланде пропадет и завод очередным цунами смоет?и поэтому, конечно, митсубиси - тайский авто.
Можете назвать хоть одну марку, в штате которой нет индийца или китайца?
Казалось бы - причем здесь Х-трайл? 😊
почти аноним
и поэтому, конечно, митсубиси - тайский авто.
Можете назвать хоть одну марку, в штате которой нет индийца или китайца?
Именно л200- конечно, тайский, а какой, ежели его спроектировали и выпускают тайцы?
Vit_D
Казалось бы - причем здесь Х-трайл? 😊
это ганза 😊
FIN981ну и форд и мазда и ещё куча пекабов, выпускающиеся в тае 😊
Именно л200- конечно, тайский
Я ж говорю -смешная тема. Вы батенька похоже даже не догадываетесь что проходимости у него... ну не то чтобы совсем нет, но оч мало
С кем сравнивали???... Наверное с багги Шлессера??? Сами то на чем двигаетесь???
FIN981А что Вы хотите от пепелаца, сделанного на базе древнего, как говно мамонта, тайландского пикапа? Там же экономили на всем.
Ну,а что... "Старый пикап" во всех тестах всех и "укладывал"....
Повторяю для долбоебов... ВСЕ-ЕХ!!!!
бестолку этому пузотёру штота объяснять 😊
Мицубиси. И что, от этого их подразделение в Тайланде пропадет и завод очередным цунами смоет?и поэтому, конечно, митсубиси - тайский авто.
Можете назвать хоть одну марку, в штате которой нет индийца или китайца?
Для особо одаренных поясню- отдельное подразделение в Тайланде, с собственным инженерным отделом и огромным заводом. Работаю там, естественно, одни тайцы.
И кого куда л200 укладывал? В фантазиях апологетов разве что...
FIN981
Для особо одаренных поясню- отдельное подразделение в Тайланде, с собственным инженерным отделом и огромным заводом. Работаю там, естественно, одни тайцы.
И кого куда л200 укладывал? В фантазиях апологетов разве что...
Во всех тестах пикаповых он выходил победителем за явным. А так же на нем выиграно очень много Бах. Жаль, что маманя тебе про ЭТО не писала 😀 😀 😀
brakerВо всех тестах пикаповых он выходил победителем за явным. А так же на нем выиграно очень много Бах. Жаль, что маманя тебе про ЭТО не писала 😀 😀 😀
Жаль что тебя, маленький дружок, не воспитывали... ну да ладно, не о том.
Ты сравни Л200 с новым Ренжером не по статьям в журнале, а возьми тест-драйв- и сам все увидишь. Особенно на размер салонов обрати внимание и на базовое оснащение.
FIN981Жаль что тебя, маленький дружок, не воспитывали... ну да ладно, не о том.
Ты сравни Л200 с новым Ренжером не по статьям в журнале, а возьми тест-драйв- и сам все увидишь. Особенно на размер салонов обрати внимание и на базовое оснащение.
Дык, так и скажи. что размер салона для тебя первичен,а в остальном даже Хайлюкс и Навара на бездоре спокойно делают нового Рейнжа,а они уж точно не конкуренты Эле. Все это давно испытано Все эти новые девайсы в лице Амарока,Рейнжа и Хайлюкса ничего нового в управляемость,устойчивость и преодоление бездора не принесли. Так, что L200 обогнпл время. А по тебе сразу видно, что ты не практик.а всего лишь инетный псевдотеоретик с задатками тролля
FIN981на дороге рейнджер никогда не сравницца с элькой с ее СС, а так же ее легковой передней частью. Возможно на бездоре он будет за счет этого и покрепче, но элька на бездоре весьма и весьма неплоха даже в стоке...
Ты сравни Л200 с новым Ренжером
brakerДык, так и скажи. что размер салона для тебя первичен,а в остальном даже Хайлюкс и Навара на бездоре спокойно делают нового Рейнжа,а они уж точно не конкуренты Эле. Все это давно испытано Все эти новые девайсы в лице Амарока,Рейнжа и Хайлюкса ничего нового в управляемость,устойчивость и преодоление бездора не принесли. Так, что L200 обогнпл время. А по тебе сразу видно, что ты не практик.а всего лишь инетный псевдотеоретик с задатками тролля
Дык так и скажи, что не ездил на новом Ренжере. Ну а если для тебя Хайлюкс- новый девайс, то я умываю руки- с такими " практиками" разговаривать бесполезно. Почитал твой бред про ТЛК200.... "практик"-фантазер...
А начиналось все со Шкоды и Икс-Трейла...
Как человек, владеющий и тем и другим (Октавия, правда, А5, а не А7, которую купил автор темы), могу сказать, что в качестве перевозчика грузов Шкода вполне достаточный автомобиль для большинства задач, я на ней и стиральную машинку возил, не складывая сидений, и трехметровый металлический профиль (с закрытым багажником), и дорожный просвет у нее приличный (у меня еще чешская, с пакетом для плохих дорог), и если ее предполагается эксплуатировать в нормальных дорожных условиях, то я бы себе большего не желал, тем более, что автор темы приобрел ее в приличной комплектации.
Но вот если речь заходит о съезде с дороги в грязь/снег хотя бы пару раз в год, то полного привода ей, конечно же, не хватает, пару раз приходилось выталкивать.
Ну а Икс-Трейл при своей универсальности незаменим при периодических поездках в легкое бездорожье. Если этот фактор важен, то и с бедной комплектацией можно было бы смириться.
BorrisskaА какие они ещё бывают?
у меня еще чешская,
Что можете сказать про Тур, друг облизывается на Б/У, причём в седане.
FIN981Дык так и скажи, что не ездил на новом Ренжере. Ну а если для тебя Хайлюкс- новый девайс, то я умываю руки- с такими " практиками" разговаривать бесполезно. Почитал твой бред про ТЛК200.... "практик"-фантазер...
ttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125924...
Не ездил,но,вот тут и так понятно, что он не самый лучший...Хайлюкс - не новый,но,знаительно новее L200...
Мой "бред",кому нибудь из продвинутых, пригодится. У нас,всегда так - все новое надо прорвать ч/з "баррикады долбоебных экспертов", поэтому и "вялимся" в ж.. техн. прогресса,хотя,там,"за чертой" - это давно уже старое...
Borrisska
А начиналось все со Шкоды и Икс-Трейла...
😊 Это Ганза, розвести срачь и троллинг нужно обязательно , чтобы нескучно было. 😊
Ты сравни Л200 с новым Ренжером не по статьям в журнале, а возьми тест-драйв- и сам все увидишь. Особенно на размер салонов обрати внимание и на базовое оснащение.как-бы, МПС, сделаный на базе Л200, первые несколько лет участвовал с Дакаре без модернизаций. Призов не получил, вроде, но цель была другая - показать, что он доедет, чего могут не все, кто стартовал.
почти аноним
как-бы, МПС, сделаный на базе Л200, первые несколько лет участвовал с Дакаре без модернизаций. Призов не получил, вроде, но цель была другая - показать, что он доедет, чего могут не все, кто стартовал.
Ну если постоянно по говнам ездить, то на МПС нормально, по ходовым качествам на плохих дорогах претензий нет. Просто экономили на всем- салон, материалы, шумка и т.д., и это реально заметно, а продают за 1,5 миллиона и выше.
Волжское небоС 2009 или 2010 года, не помню точно, Октавию А5 собирают в Калуге. Насчет качества сборки ничего сказать не могу, есть разные мнения. Но в чешских пакет для плохих дорог (ППД) с металлической защитой картера и амортизаторы (или пружины) по-моему, немного другие, из-за чего дорожный просвет на сантиметр побольше.
А какие они ещё бывают?
Что можете сказать про Тур, друг облизывается на Б/У, причём в седане.
Туром сам не владел, подсказать не смогу. Но у кого из знакомых был, никто не жаловался. Надежный и неприхотливый автомобиль.
Седанов, кстати, там не бывает. Это хэтчбек, просто внешне выглядит, как седан.
Ок, понятно, спс.
Ну если постоянно по говнам ездить, то на МПС нормально, по ходовым качествам на плохих дорогах претензий нет. Просто экономили на всем- салон, материалы, шумка и т.д., и это реально заметно, а продают за 1,5 миллиона и выше.даже ничего не скажу 😊
не берите МПС, он грубый, фу!
FIN981снова пёрнул в лужу))уже как пару месяцев точно рольф распродает новые спорты до ляма двухсот
продают за 1,5 миллиона и выше.
Dr.Shooter
снова пёрнул в лужу))уже как пару месяцев точно рольф распродает новые спорты до ляма двухсот
1299 это лям двести? )))
я помню, что там лям двести с чем-то был))думаю , что лям триста , по цее сраного кроссовера,за такой автомобиль отдать не жаль
Dr.Shooter
я помню, что там лям двести с чем-то был))думаю , что лям триста , по цее сраного кроссовера,за такой автомобиль отдать не жаль
Если откровенно, то за валкую шумную хреново тормозящую повозку, единственное достоинство которой более менее приемлемые ходовые качества в средних говнах, - жаль.
жаль да ещё и нет нихера, оно канеш понятно 😊
единственный минус спорта видицца в уёбищном, аутентичном интерьере, но это как и в подавляющем большинстве японок и мицу в частности...
Ветку не читал, так потроллить:
а зачем вообще нужны "внедорожники", на которых вне дороги ездить нельзя, а по дороге тоже не айс? Вот например тот же X-Trail?
И еще уродливый как не знаю что -))
faun-74
Ветку не читал, так потроллить:
а зачем вообще нужны "внедорожники", на которых вне дороги ездить нельзя, а по дороге тоже не айс? Вот например тот же X-Trail?
И еще уродливый как не знаю что -))
Не, ну бездорожье у всех разное, как и впрочем и дороги. Мне, например, вполне хватает и Икс-Трейла. Насчет уродливый- тут все еще более субъективно, тем более, с лица же воду не пить... А такого сочетания потребительских качеств, как у Икс-Трейла, еще поискать.
по уродливости он не самый победитель, достаточно взглянуть на корейских выпердков)) а там где фин щитает што есть бездорожье просто грунтовка 😛
зачем вообще нужны "внедорожники", на которых вне дороги ездить нельзя, а по дороге тоже не айс?ну, по догоре-то айс, как раз. Редко какая пузотерка так держит дорогу, как МПС, если не принимать во внимание то, что ямки и трещины передаются на жопу.
и по бездорожью тоже: в прошлом году на логане заехал на дачу, а выехать не смог - снег подтаял и болото отмерзло. пежо 3008 смело бросился настречу меня вытаскивать и не доехал немного - завяз. В итоге сперва копали его, потом с большого расстояния он тащил меня.
Сейчас на МПС даже передний мост не включаю в тех-же условиях.
взглянуть на корейских выпердковну и немцы не лучше, мне кажется со свими Х3-5-7.
на американцев одна надежда 😊 Вот РЭМ бы прикупил. Может член у меня маленький? 😞
Да почти любая современная пузотерка дорогу держит лучше, чем МПС. Даже моноприводная, я уж молчу про полноприводные...
почти аноним
Вот РЭМ бы прикупил. Может член у меня маленький? 😞
Член думаю не при чём 😊 РЭМ мне не очень новый, клюв не нравицца, выпирающий сверху 😞 старый ничо вроде
FIN981схуяль такой вывот
почти любая современная пузотерка дорогу держит лучше, чем МПС
Вчера тестил МПС жены по гололедным, в "снежной каше", дорогам и с чуством "глубокого удовлетворения" отдал ей обратно. Отмечу сразу, что более дорогие П-4 и Патф так ездить не смогут. Из "похожей" ценовой категории лучше только Хайлендер,но он совсем не джип.
Шумка не напрягла,разговариваешь на скорости нормальным голосом, тормоза на уровне,не валкий,жестковат, но когда задние сделал 2,1, а передние 2,2, то все айс = можно ехать на далеко. В колее едет заеб.... После ТЛК кокса не хватало, но это дело поправляется быстро, если захотеть.Сидухи вполне... Обратно ехал сзади.При росте в 186 сидел в развалку.
Сразу оговорюсь, что если смотреть на все это глазами мажора или изнеженого гея, то картинка будет, совершенно другая...
А так авто для жизни, работы и охоты без вариантов.....
Кстати за11т.км масла не убавилось нисколько.
[QUOTE]Originally posted by Dr.Shooter:
схуяль такой вывот[/QUOTE
Законы физики, шутер, все очень просто. Особенно, если снять розовые очки и перестать считать древний говновоз супермашиной.
Dr.ShooterЧлен думаю не при чём 😊 РЭМ мне не очень новый, клюв не нравицца, выпирающий сверху 😞 старый ничо вроде
Да тут Миша Xwing писал как то, что Рэм просто изъебет по мелочам... своей негритянской сборкой...
brakerа какие машины нонче собирают чистокровные арийцы?
своей негритянской сборкой...
😊
braker
если смотреть на все это глазами мажора или изнеженого гея, то картинка будет, совершенно другая...
FIN981😀 😀 😀 😀
если снять розовые очк
FIN981Безусловно, у каждого свои задачи и требования к машине. Кому-то нужно универсальное транспортное средство. Кого-то то универсальное транспортное средство не устраивает именно в силу того, что у него есть все качества - но каждое очень понемножку. НЛ естественно.
Не, ну бездорожье у всех разное, как и впрочем и дороги. Мне, например, вполне хватает и Икс-Трейла. Насчет уродливый- тут все еще более субъективно, тем более, с лица же воду не пить... А такого сочетания потребительских качеств, как у Икс-Трейла, еще поискать.
почти анонимПричем тут МПС, говорили вроде про XTrail? [t-mode ON] Хотя и МПС - то еще говно. Какое еще "держит дорогу"? Какая там дорога с этим пакетом молока под капотом? Час позора и мы на даче? [t-mode OFF] )))
ну, по догоре-то айс, как раз. Редко какая пузотерка так держит дорогу, как МПС, если не принимать во внимание то, что ямки и трещины передаются на жопу.
почти анонимЧто и требовалось доказать. Универсально транспортное средство доезжает НА ДАЧУ. И еще оно как-то, но едет по дороге. Если большего не надо, то зачем покупать что-то еще? Вполне оправданный для многих подход, без ерничества кстати.
и по бездорожью тоже: в прошлом году на логане заехал на дачу, а выехать не смог - снег подтаял и болото отмерзло. пежо 3008 смело бросился настречу меня вытаскивать и не доехал немного - завяз. В итоге сперва копали его, потом с большого расстояния он тащил меня.
Сейчас на МПС даже передний мост не включаю в тех-же условиях.
brakerДа тут Миша Xwing писал как то, что Рэм просто изъебет по мелочам... своей негритянской сборкой...
Кто-то таки что-то имеет в виду против мексиканской сборки?
[t-mode ON] При Мишу все давно известно - он всю жизнь дрочит на имеющийся у нево в хозяйстве, извините за выражение, нисцан икстерра. И этим все сказано. [t-mode OFF]
faun-74у мпс? 😛ipec:
с этим пакетом молока под капотом?
Dr.Shooter
у мпс? 😛ipec:
2 литра, полагаю? Или 2,5 ггггггг
faun-742 литра, полагаю? Или 2,5 ггггггг
Да как Вы смеете над святым смеяться, это же самый лучший двигатель для говновозов в мире! А если со свистком, то тушите свет...
2 литра, полагаю? Или 2,5а что не так?
Что и требовалось доказать. Универсально транспортное средство доезжает НА ДАЧУуниверсальное - едет везде, где мне надо.
я же не говорю куда я не доехал на Логане и почему купил МПС.
Причем тут МПС, говорили вроде про XTrail?говорили:
В связи с умиранием текущей древней машинки, решил закрыть транспортный вопрос лет на 5 и купить что-то новое.дальше - уже обсудили, что немного не тот критерий.
faun-74то-есть вы даже не зная, обосрали машину с офигенным, проверенным движком с 178 лошадьми в стоке и плюс хер знает сколько после недорогого вмешательства)))))
2 литра, полагаю? Или 2,5
почти аноним
а что не так?
Ой блиаааа что значит что не так?
Что не так в педально-мопедной тяге?
Гагагагагагагага
Ой блиаааа что значит что не так?так что не так?
почти аноним
так что не так?
А то, что на внедорожниках ДВС начинаются с 4л. В крайнем случае с 3.5
амужэки-то не знаююют 😀
Льоша, ты считаешь свой самосвал красивой машиной?))) Да и езда на нём внутри мкада-не совсем приятное занятие.
По Х-трейлу. Кто что делал с юбкой заднего бампера? Просто спилить её или спилить и защиту поставить?
А то, что на внедорожниках ДВС начинаются с 4л.а чего не с 8л и 16 цилиндров?
ты считаешь свой самосвал красивой машиной?красота, она не в хромированной эмблеме. Она в общей гармонии.
Квик
Льоша, ты считаешь свой самосвал красивой машиной?)))
красота понятие относительное 😊функциональность наше фсьо))в городе движецца не хуже любого пузотёра, радиус поворота меньше 6 метров, камера сзади рулит 😉
Зато у меня в машине спать можно в полный мой рост и сцобаки из ступиц выпрыгивают и нюхают дорогу))))). Про 6 метров ты не подумавши сказал, согласись. Я два месяца на лэдвести отъездил.)))
Зы
Радиус поворота или разворота? ))))))
разворота))позырь техописание..в полный рост в спорте нормуль спать тебе, в эльке я спал норм, только если заднюю спинку не переворачивать(два болта открутить) долго надо ровную поверхность делать...Сцобаке-да, никуда не попрешь, тащут машину отовсюду))тока не забудь, если у тебя вариатор, не езди на рыбалку слишком часто по зыбким грунтам, сожжешь
КвикА есть разница?
Радиус поворота или разворота?
Dr.ShooterМешалка у меня. Я другого не признаю.
если у тебя вариатор, не езди на рыбалку слишком часто по зыбким грунтам, сожжешь
Квика мне вот уже сложно от комфорта отвыкнуть))
Мешалка у меня.
Квикя тоже не признавал. Пока на автомате не поездил. нафиг эта мешалка
Мешалка у меня. Я другого не признаю.
я настолько к автомату привык, что на мотоциле уже комплексую переключать))
Да ездил я 8 лет на автомате.
Я себе л200 ровно год назад взял. Не удовлетворила. Продаю. Дилеры, суки, в трейд ин нихрена денег за неё давать не хотят.
iralexz
Я себе л200 ровно год назад взял. Не удовлетворила. Продаю. Дилеры, суки, в трейд ин нихрена денег за неё давать не хотят.
А что не нравится???...
iralexz
Я себе л200 ровно год назад взял. Не удовлетворила. Продаю. Дилеры, суки, в трейд ин нихрена денег за неё давать не хотят.
Да л200 и новый особо никому не нужен, ибо у нас нет фермеров, готовых возить навоз на машине за 1 млн. трудовых рублей.
Я из страны пикапов, но и здесь л200 никому не нужны 😞
iralexzстрана пекабов это тхайлант))там их любят
Я из страны пикапов
FIN981у тебя в каждом посте -навоз, проблемы с этим?
возить н
Совсем оКАШКАИли Х-трейла)))
суровое бездорожье.
гмм, для стёба штоль выложил? где тут оффроад?))
Руслан, а у тебя прожекторы на рейлингах есть?Клёво светят?
Бездорожье аццке суровое, вобщем понятно все про этот пепелац. Морду от жопы не отличить и проходимость как у Ноута.
Квикскорее отмуранили или отсантафеили
Совсем оКАШКАИли Х-трейла)))
Dr.ShooterЭто не прожекторы а ходовые огни))) Неа, нету.
Руслан, а у тебя прожекторы на рейлингах есть?Клёво светят?
BobbyS, благодарю за видео, скинул на местный форум 4х4 в юмор.
Купил вчера хитрилу. Изначально искал паджеро 4 или паджеро спорт. Но пятилетних дизелей (у бензиновых митсу расход пугающий) в хорошем состоянии за имеющиеся деньги не обнаружил. А тут подвернулся X-Trail 2010 года, с пробегом 40 тысяч (подтверждено сервисной), движок 2.5 и в максималке. Подумал и взял. Слез с девятого ласера универсала. Машина всем устраивала, но не рыбалочная. Бампер передний красил каждую осень. И хитрила конечно не вездеход,но с умом можно проехать подальше пузотерок.
За два дня и 300 км. В плюсах. Обзорность хорошая. Камера заднего вида - вещь. Шустрый. 80 набирает мигом. По снежной каше на парковке прет уверенно. Ближний после лансера офигенный. Багажник большой. Привыкать почти не пришлось, предсказуем. Попробовал потошнить 70, без резких ускорений,средний расход в городе показал 12 литров. Двери полностью закрывают пороги, штаны чистые)
Из минусов. По сравнению с лансером. Руль немного ватный и слишком легкий. Тормоза чуть мягче. Сидушка короткая, неудобно, хотя спинка хороша. Шумоизоляция задних арок никакая. 18 дюймовая летняя резина (для меня это минус). Буду менять на 17 с АТ резиной.
В целом доволен. Жду весны по рыбалкам потестить.
Квикда лан ходовые, их вроде нельзя на дороге включать, слепят
ходовые огни))
vorderА я вот уже заждался:когда же у нас появятся новые X-Trail и Nissan Qashqai (2014).Обещают к лету...У ОД.
Купил вчера хитрилу. Изначально искал паджеро 4 или паджеро спорт. Но пятилетних дизелей (у бензиновых митсу расход пугающий) в хорошем состоянии за имеющиеся деньги не обнаружил. А тут подвернулся X-Trail 2010 года, с пробегом 40 тысяч (подтверждено сервисной), движок 2.5 и в максималке. Подумал и взял. Слез с девятого ласера универсала. Машина всем устраивала, но не рыбалочная. Бампер передний красил каждую осень. И хитрила конечно не вездеход,но с умом можно проехать подальше пузотерок.
За два дня и 300 км. В плюсах. Обзорность хорошая. Камера заднего вида - вещь. Шустрый. 80 набирает мигом. По снежной каше на парковке прет уверенно. Ближний после лансера офигенный. Багажник большой. Привыкать почти не пришлось, предсказуем. Попробовал потошнить 70, без резких ускорений,средний расход в городе показал 12 литров. Двери полностью закрывают пороги, штаны чистые)
Из минусов. По сравнению с лансером. Руль немного ватный и слишком легкий. Тормоза чуть мягче. Сидушка короткая, неудобно, хотя спинка хороша. Шумоизоляция задних арок никакая. 18 дюймовая летняя резина (для меня это минус). Буду менять на 17 с АТ резиной.
В целом доволен. Жду весны по рыбалкам потестить.
И что себе взять?...Из них...
И цену не озвучивают...
Купил летом, новый.
Долго выбирал , почти полгода, потом долго торговался ,збил цену от 1.3 до 1.150 +каско в подарок ,коврики, защита передняя и задняя стальные, парктроники по кругу.Вариатор.
Ездил в Крым и на рыбалку в основном.
удобная мащина, доволен.расход 9 трасса 12 Мск.
Выбирал между мицу.оутлендер в новом кузове, паджерой, гранд черокки и фордом експ 4.
новый мицубищи невзял только изза отсутствия люка. а так и салон трансформер и качество ниче.
Но люк для меня критичен , звездами любуюсь 😊
Огни в рейлингах вещьь., оценил ночью в степи, светять аж до горизонта очень удобно в незнакомых местах.
Как вариатор?
Вопрос не праздный.
Механика уже надоела.Устал ручку дергать.А из города почти не выбираюсь.
А как Вы цену сбиваете?
Пробовал-не ведутся...
Типа,и так заберут...Другие!
защита задняя стальная-где она ставится?И что защищает?
А как Вы цену сбиваете?Дык надо выбирать машинки, которые никто уже и не покупает 😀
Пробовал-не ведутся...
Типа,и так заберут...Другие!
На вариаторе правда на Ауди А6 наездил 270тыщ.
На хитриле незнаю пока лиш 10тыщ наездил.цену збивал месяц,общение с грамотным менеджером, покупал в Дженсере на Лобачевского.
Я брал за нал, збросить цену в кредит неполучится.
Машина покупалась для города и конкретно раз в две недели на рыбалку и отпуск.
Припарковатся на бардюре, несильное бездорожье легко.
Мой выбор, поездил на всех выше названых и все форумы перечитал от корки до корки.На американцев конский налог.
дизель современный отметаю однозначно,
обжигался, да и холодно зимой.
В япошке что в этой, была еще камри, вообще нет никакой звукоизоляции,делал в сервисе за 25 тыр.
Защита, задняя стальная- без нее при попадании в колею отрывает задний бампер , геометрия такая.
На вариатор гарантия 5 лет.
в общем есть же профильный форум там все.
http://x-trail-club.ru/forums/
BobbyS
Дык надо выбирать машинки, которые никто уже и не покупает 😀
То-то и оно.
Когда есть большой выбор,то и скидки начинаются!
А на новый автомобиль
,только запущенный в производство,1 год очереди обеспечен... 😞
у кента есть такой 2007г., последнии 2-3 года жрет масло как не в себя, движок 2,5. Летом пытал манагера в салоне, ггрит проблема все еще есть. Месяназад у знакомого развалился первый цилиндр, как он ни пытался его раскоксовывать. И кардан какой то наелся. Пробег 140т.км,
Движку капиталка без колена 65т.р
Кардан тока оригинал нашел за 70.
Еле нашел умельцев которые отремонтировали старый за 15, не варится никак говорят, какой то картон с серой тонкостенный.
Брэн
На вариаторе правда на Ауди А6 наездил 270тыщ.
На хитриле незнаю пока лиш 10тыщ наездил.цену збивал месяц,общение с грамотным менеджером, покупал в Дженсере на Лобачевского.
Я брал за нал, збросить цену в кредит неполучится.
Машина покупалась для города и конкретно раз в две недели на рыбалку и отпуск.
Припарковатся на бардюре, несильное бездорожье легко.
Мой выбор, поездил на всех выше названых и все форумы перечитал от корки до корки.На американцев конский налог.
дизель современный отметаю однозначно,
обжигался, да и холодно зимой.
В япошке что в этой, была еще камри, вообще нет никакой звукоизоляции,делал в сервисе за 25 тыр.Защита, задняя стальная- без нее при попадании в колею отрывает задний бампер , геометрия такая.
На вариатор гарантия 5 лет.
в общем есть же профильный форум там все.
http://x-trail-club.ru/forums/
Откуда информация, про гарантию на варик 5 лет? Это в Европе и США. У нас 3 года.
На вариаторе есть мысль брать...
МКПП уже слегка достала:надоело дергать ручку.Да и боюсь порой её сломать...
не чувствую иногда "легкости",нежности...Привыкли руки к зальному железу!!! 😛
На вариаторе есть мысль брать...
МКПП уже слегка достала:надоело дергать ручку.Да и боюсь порой её сломать...
не чувствую иногда "легкости",нежности...Привыкли руки к зальному железу!!! 😛
Напрягает только мысль:как по легкому бездорожью ,грязь,снег передвигаться?!Кердык ведь варику наступит...
Хотя в основном по городу перемещаюсь...
У коллеги хитрила 2,5 на варике. 2008 года, еще японской сборки. Пробег 80 тысяч. Рыбак, причем не по платникам ездит. Отзывы положителные, проблем не было. Я весь форум прошерстил по этой темя. Понял, что лотерея. Как попадешь.
FIN981Вот тут обсуждается. http://x-trail-club.ru/forums/...tzyvnaia-kompa/
Откуда информация, про гарантию на варик 5 лет? Это в Европе и США. У нас 3 года.
Все проблемы вариатора что я вычитал, и слышал,
Это эксплуатация машины в сильно сложных условиях,
песок ,глина,мокрый снег по пузо, буксировка рывком, розкачка.
Хитрейл это УНИВЕРСАЛ повышеной проходимости.
В Ютюбе полно роликов где трейлом лезут в конкретные говна , да еще и вытаскивают друг друга с разгону и т.д.
Эти люди купили машину неназаработанные деньги говорит мой отец. 😊
Никто конечно в сервисе об своих косяках нераскажет и непризнается что он сам му..к.
эксплуатация машины в сильно сложных условиях,
песок ,глина,мокрый снег по пузо, буксировка рывком, розкачка.
Хитрейл это УНИВЕРСАЛ повышеной проходимости.
В Ютюбе полно роликов где трейлом лезут в конкретные говна , да еще и вытаскивают друг друга с разгону и т.д.
...И ведь в этих а/м нет режима L или 2.Как в более дорогих (паркетных )проходимцах...при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье.
TIIL-59
эксплуатация машины в сильно сложных условиях,
песок ,глина,мокрый снег по пузо, буксировка рывком, розкачка.
Хитрейл это УНИВЕРСАЛ повышеной проходимости.В Ютюбе полно роликов где трейлом лезут в конкретные говна , да еще и вытаскивают друг друга с разгону и т.д.
...И ведь в этих а/м нет режима L или 2.Как в более дорогих (паркетных )проходимцах...при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье.
Ну, режим L на 2 литровом Икс-Трейле есть, электронная имитация пониженной передачи; так же есть электронный помощник спуска по склону- ни хрена не помогает, машина едет слишком быстро.
ачо ты хотел от этой шушлайки))
Dr.Shooter
ачо ты хотел от этой шушлайки))
Не, говновозы конечно лучше.. Я вот прокатился на новом Л200 и Спорте- по асфальту и средней грунтовке это пиз...ц какой-то, даже по сравнению с Икс-Трейлом...
а ты загрузи кил 300-400 в свой шушлай и в эльку и еще раз прокатись, тока не вой потом, что у тебя подвеску чинить надо))
Dr.Shooter
а ты загрузи кил 300-400 в свой шушлай и в эльку и еще раз прокатись, тока не вой потом, что у тебя подвеску чинить надо))
Регулярно катаемся, раз 7-8 в год, и в Карелию, и в Псковскую область, и в Вологодскую, и в Смоленскую- и именно под 300-400 кг.- и что? За 80 тысяч и два года подвеска родная, никаких проблем.
FIN981то что ты никуда не катаешься, у тебя нет даже икстрейла и ваще ты никто тут 😀
именно под 300-400 кг.- и что?
Dr.Shooter
то что ты никуда не катаешься, у тебя нет даже икстрейла и ваще ты никто тут 😀
Молчи, говновозчик, если тебе достаточно небольшой суммы жалко для того, чтобы лично удостоверится в сказанном мной.
в воскресенье иксом на варике тянул по полю каптиву на летней резине (по морозу утром заехали на рыбалку а днем растаяло и все - мыло). шлифовала в горку заехать не могла стаскивало в реку. я на АТ резине легко её затащил даже намека на пробуксовку не было (LOCK ON, ESP OFF, L).
кстати, что на хитриле что на моем ауте 2013г.в. муфты полный шлак. Полминуты активного педалирования в горку на диагоналке и все, авто никуда не едет, защита отключает муфту почти полностью.
fox396Ничего подобного. В прошлые выходные метров 300 полз на 4,5 оборотах с есп офф и лок 4вд. Полз на брюхе. Еслиб застрял, пришлось бы машину бросить.
кстати, что на хитриле что на моем ауте 2013г.в. муфты полный шлак. Полминуты активного педалирования в горку на диагоналке и все, авто никуда не едет, защита отключает муфту почти полностью.
От Хтрилы у меня почти всё. рено колеос.
Муфты разные. В ауте Халдекс, в хитриле электромагнит. Теоретически перегреть электромагнит в режиме Lock невозможно. Скорее вариатор перегреешь.
Сегодня проехал по автосалонам.На тест-драйв.
Опробывал Ford Kuga 2014г и TOYOTA RAV4 2014г.
А Nissan X-Trail 2014 пока отсутствует...
Nissan Qashqai 2014г увы,тоже ...
С удовольствием бы их протестил.
И купил бы,наверно ,одного из них,если приглянется...
А нужно ждать...
До лета,как минимум...
Полуофф, не догоняю для чего ESP нужно отключать при езде по грязи?
Поясните Хитриловоды : что там не так со
сцеплением.
Три недели назад мой товарищ поехал на рыбалку с коллегой. У того Хитрил годовалый на ручке. Застряли в снегу, побуксовали, домой приехали на эвакуаторе сильно ночью. Вскрытие показало под замену ВСЁ сцепление. З\п-84 тыс. Работа -13 тыс. и никакой гарантии.
Пс: 😊
greatestНе дает буксовать, двигателю не даёт поднимать обороты.
Полуофф, не догоняю для чего ESP нужно отключать при езде по грязи?
Essc+ палит сцепление (на мешалке), притормаживая колёса, которые пробуксовывают. Да и не нужен ЕСП вне асфальта, факт.
Не дает буксовать, двигателю не даёт поднимать обороты.
FIN981А ещё в Х-трейле спать хорошо. Зимой на рыбалке сплю в полный рост (194 см). Недавно на лэ200 поехали. Архинеудобный салон для этого дела. Через два часа попытки уснуть взял из кузова коврик и спальник и пошёл спать на улицу.
по асфальту и средней грунтовке это пиз...ц какой-то, даже по сравнению с Икс-Трейлом...
КвикПодушки заднего сиденья отстегиваете, или так места хватает? Я в своей не спал пока. Жду открытой воды,по фидеру соскучился, аж челюсть сводит. Ну и машину потестить)
Зимой на рыбалке сплю в полный рост (194 см)
Эксплуатирую хитрилу 3-й год (2,0 бензин, вариатор). Считаю, что по потребительским свойствам ему аналогов за свою цену нет. На сегодня пробег 83 000 км., из поломок - замена ступичного (4500 руб ступица + 1000 руб. замена), в остальном только плановое ТО и расходники, планирую брать нового.
vorder
Подушки заднего сиденья отстегиваете, или так места хватает? Я в своей не спал пока. Жду открытой воды,по фидеру соскучился, аж челюсть сводит. Ну и машину потестить)
Не надо там ничего отстёгивать. За минуту раскладывается в ровную поверхность. Только задние подголовники снять надо.
У меня есть, что сказать за Х-трейл. Летом прошлого года пришло время запродать БМВ Х3. Бэшка была 2007 года в полном фарше и дрыгателем в 272 л.с. Поэтому сравнивать буду с ней. Х-трейл едет как говно, рулится как говно, внутренняя отделка, особенно дверей - говно и отношение на дорогах окружающих автомобилистов как к говну. Но!!! На трассе (простой советской трассе) Х-трейл не рыщет по колее и не передает в жопу каждую дорожную трещинку, что выбешивало на ХЗ при поездках дальше 300 км.
В комплектации "Платинум эдишн" есть все необходимое, даже обогрев задних сидений, что очень отмечено детьми и камеры по кругу. Очень удобны куча кармашков и подстаканников. Охлаждаемый бардачок и подстаканники в торпеде - тоже в активе Х-трейла. Равно как и отсутствие мозготрахства от электроники (на БМВ последней каплей, переполнившей чашу терпения был выход из строя ЭБУ водительского сиденья - ну на кой сиденьям свои мозги?).
Как-то так. Машиной владеет жена. Сначала была разочарована, но после поездки на 1500 км, немного пересмотрела отношение.
Ах да, забыл сказать. Машине полгода и около 8 тыс пробега.
GPMSОтношение окружающих автомобилистов к некоторым участникам дорожного движения формируется вовсе не маркой авто 😊
У меня есть, что сказать за Х-трейл
а поведением на дороге,
уродов есть на разных марках.
А по поводу" едет как говно "ябы поспорил.
Так я сразу предупредил с чем буду сравнивать. 7 сек до сотни и управляемость легковушки без кренов в поворотах и 10 сек до сотни с кренами как у кареты. Вот что я имел в виду.
:) да кренится, разгон неособо, но этоже универсал за лям...
Берем РенжРовер за 4 ляма и все,
он и разгоняется и подвеска адаптивная в поворотах некренится и до сотки 7 сек.
и салон трансформер, и отделка дверей супер и воощще.., но вот за пределы Мск области и тем более на рыбалку ябы на нем поостерегся ехать 😊
А если серьезно Оутлендер в последнем кузове очень хорош за теже деньги что Хитрейл.
К кренам привык, жена только пугается) Разгона в городе достаточно для меня, желание стартануть со светофора давно пропало. Не для гонок машина. Вот расход 15 литров в городе напрягает немного. И сиденье бы пониже, за два месяца никак не усядусь. А так мягко, все под рукой. За свои деньги - неплохо.
С расходом чтото не так у тебя, я заливал полный, ездил до загорания лампочки.
получилось 11,8 литра ежедневно по Мск.за неделю
Сегодня счетчики обнулил, посмотрю. Средняя скорость была 20,2 км/ч. Или померяю от заливки до заливки. БК может подвирать.
Расход под 15, если ездить активно и на небольшие расстояния по пробкам. У моей супруги так.
Что у вас за расходы такие? Я в 9,5 укладываюсь по городу (на мешалке). Способ замера - залив всклянь под крышку горловины, проезд 500 км и снова залив. Количество залитого топлива делим на 5.
Что БК показывает, то и пишем.
На выходных поездил с ОБД2 сканером, подключенным к смартфону на Андроиде и установленной программой Torque. По относительно свободным городским дорогам программка показывала средний расход в пределах 9 литров. Даже не знаю чему больше верить: БК или ОБД.
Вариатор или ручка?
Обнулился. Расход упал после зимних прогревов до 12 литров. Правда на рыбалку мотался, может и это помогло. У меня 2.5 вариатор.
У меня 2,5 вариатор. Кстати, ездил в Новороссийск, полностью груженный людьми и шмурдяком. Средний расход 8 литров. Больше 120 не разгонял, т.к. еще на обкатке был.
А только у меня такая мулька?: чем больше расход топлива на сотню, тем меньше бензина в баке показывает. На зимней рыбалке спал в машине с работающим двиглом, расход показал под 50литров и уровень топлива резко упал. Я сначала тихо офигел. Вечером был полный бак почти а на утро треть показывало. Потом, когда поехал домой, расход соответственно снизился до 12 литров и уровень поднялся до 2/3 бака.
По расходу: у меня 2.0 бензин, вариатор, зимой расход около 17 в городе (на полном приводе, автозапуска нет), за городом около 11.
Летом в городе 14-15 (на переднем приводе), за городом около 8, при скорости около 110.
В прошлом году ездил в КЗ, в одну сторону 900 км., ехал почти всю дорогу не больше 100, т.к. дорогу не знал, так расход был меньше 7 (на переднем приводе), что в 2 раза меньше летнего расхода в городе.
Вобщем расход сильно зависит от времени года и условий эксплуатации.
Что заметил, так это практически отсутствующая разница в потреблении топлива между только передним и полным в автоматическом режиме. Раньше переключал в городе на передний, а теперь забил. Все-равно задняя ось не подключается в городской толчее в летний сезон.
Вроде подключается,при активном ускорении. Особой разницы не заметил, но на АВТО разгон,стабильнее или увереннее что-ли... И пробуксовки при быстром старте нет. Может мои тараканы. А по расходу, так и не упал ниже 14 литров.
Отбор мощности на ведущую шестерню редуктора идёт, но он минимальный.
strelok42
По расходу: у меня 2.0 бензин, вариатор, зимой расход около 17 в городе (на полном приводе, автозапуска нет), за городом около 11.
Летом в городе 14-15 (на переднем приводе), за городом около 8, при скорости около 110.
В прошлом году ездил в КЗ, в одну сторону 900 км., ехал почти всю дорогу не больше 100, т.к. дорогу не знал, так расход был меньше 7 (на переднем приводе), что в 2 раза меньше летнего расхода в городе.
Вобщем расход сильно зависит от времени года и условий эксплуатации.
либо комп брешет, либо что то с системой
максимум 14 литров. зимой с прогревами и пробками на BFG AT.
а так 12,4 примерно в среднем, минимум 11,3
Если постоянно ездить по пробкам, то вполне возможны расходы за 15 литров.
У меня супруга на трейле ездит 14 км в день. Только по городу. Только в "прайм тайм". Вот и расход от этого соответственный
Думается расход еще и от стиля вождения очень сильно зависит особенно с вариатором.
в спорт режиме если топтать в пол то какраз 15-16 и показывает
Сегодня обнулил расход перед поездкой. 7 км, 12 светофоров, 8 лежачих полицейских - расход показал 12,5 литров. Особо не педалировал при этом.
2,5 вариатор
либо комп брешет, либо что то с системоймаксимум 14 литров. зимой с прогревами и пробками на BFG AT. а так 12,4 примерно в среднем, минимум 11,3
Комп не брешет, система в порядке, у друга такая же машина, расход аналогичен.
я х.з как вы ездиете, первый со светофора, тапку в пол - дальше уже равномерная езда с поддержанием оборотов около 2000-2200 оборотов. не видал я большего расхода как у вас. и учтите у меня не детские колесики штатные стояли, а тяжеленная резина.
может климат на "авто" всегда у вас стоит и рубит кондер? или спорт режим постоянный?
вон у GPMS - 12,5 среднее движение на 2,5 литрах. ну педалировал - было бы максимум 14.
beargrizly
я х.з как вы ездиете, первый со светофора, тапку в пол - дальше уже равномерная езда с поддержанием оборотов около 2000-2200 оборотов. не видал я большего расхода как у вас. и учтите у меня не детские колесики штатные стояли, а тяжеленная резина.может климат на "авто" всегда у вас стоит и рубит кондер? или спорт режим постоянный?
вон у GPMS - 12,5 среднее движение на 2,5 литрах. ну педалировал - было бы максимум 14.
Штатные колесики, промежду прочим, вовсе не детские (225\55\r18) и тоже достаточно тяжелые.
beargrizly
вон у GPMS - 12,5 среднее движение на 2,5 литрах. ну педалировал - было бы максимум 14.
Так это я в выходной день экспериментировал. Относительно свободная дорога и на перекрестке проезжаешь на первый светофор. Как только в пробку встрянешь, до 15 вырастет.
Очень многое зависит от условий езды. Например, раньше я ездил на работу в область. Выезжал в 7 утра. В 17 обратно в город. Пробок немного. Дистанция 20 км. Автомобиль БМВ Х3 3-литровый 272 л.с. Масса 1850 кг. Расход был 13,3 литра
Почему X-Trail не лучше чем Mitsubishi Outlander? Обе машины - 2014 модельного года!
Х-трейл 2014 года видел. Аут вроде в этом году не обновляли. Этим трейл и лучше
Outlander как раз обновили этой весной, а X-Trail новый выйдет только в конце года
Boris matrosсмотрим машинку новую для жены. в старый х трейл я влезаю спокойно. а в новый - впритык. говорят он вообще на базе кашкая стал..это так?
а X-Trail новый выйдет только в конце года
аутлендер новый и рав 4 новый по сравнению с хтрейлом просто лимузины.
aab
смотрим машинку новую для жены. в старый х трейл я влезаю спокойно. а в новый - впритык. говорят он вообще на базе кашкая стал..это так?
аутлендер новый и рав 4 новый по сравнению с хтрейлом просто лимузины.
Где смотрели новый трейл? Какие моторы есть в наличии? Что по деньгам в хороших (ближе к максимальным) комплектациям?
GPMSв алма-ате. цены средние 34-38, топ за 40 тыс. новый мне вообще не понравился. старый брутальнее, если так можно сказать.движки 2-2.5.
Где смотрели новый трейл? Какие моторы есть в наличии? Что по деньгам в хороших (ближе к максимальным) комплектациям?
Получается, что моторы те же оставили?
Цены заманчивые, совсем не изменились
GPMSне знаю насчет цен, но, думаю, увидев новый х трейл, вы его не захотите покупать. по мне старый получше смотрится.
Получается, что моторы те же оставили?
Цены заманчивые, совсем не изменились
Надо посмотреть...
Спасибо за отзыв.
Что мне не нравится во всяких проходимцах - это высокий пол. Сам по себе клиренс поднимает машину, еще всякие карданы/раздатки прячутся под полом. Посадка неудобная, сидеть тесно, педали на уровне сидений, примеров полно. Старший брат икс-трейла патфайндер один из таких, сиденье для задних пассажиров вообще проектировал маньяк-изувер. Паджеры, крузаки при впечатляющих внешних габаритах до странного тесные машины. Хонда пилот, казалось бы монстр, тоже не нравится, пол высокий. Х-трейл в этом плане в не конкуренции, как то смогли они найти золотую середину: и места ногам много(впереди) и механизмы под полом разместились. Машине четвертый год, построил дом, салон испахаблен всякими железяками необходимыми для стройки, постоянные выезды на охоту, частенько приходится грести по говнам в режиме "газ в пол". В общем машиной доволен и не вижу ей альтернативы, эту "добью" и скорее всего возьму такую же.
В тему http://guns.allzip.org/topic/53/1388477.html , загрузил многостраничный обзор с журнала
Петербургский завод Ниссан 9 декабря приступит к сборке кроссоверов X-Trail нового поколения. На предприятии проведут специальную презентацию, приуроченную к запуску модели в производство.