Хотел узнать как машина и стоит ее брать?
Хорошая. Брать стоит.
В хорошей комплектации хорошая. В плохой - не очень -)))
Без "сельского" пакета брать не имеет смысла.
Хорошая машина гораздо лучше, чем плохая!
faun-74
В хорошей комплектации хорошая. В плохой - не очень -)))
Без "сельского" пакета брать не имеет смысла.
Что за пакет такой?
Satton3000"Трак энд Филд" - бампера другие, вроде подвеска усилена
Что за пакет такой?
Satton3000Что за пакет такой?
Другая раздатка, клиренс,
Про бамперы не знаю.
faun-74Какая там раздатка?)Насколько я помню там муфта "хальдекс"...
Другая раздатка
Бампера там получше в плане геометрии
Если серьёзно, берите красный тигуан они самые хорошие.
faun-74Другая раздатка, клиренс,
Про бамперы не знаю.
Нет никакой раздатки у него и клиренс тот же.
Угол вьезда немного другой за счет бампера юбки нет.
мне не понравилась,продал через 1.5 года,перекрестился левой пяткой.
nyrkov77Аналогично.
мне не понравилась,продал через 1.5 года,перекрестился левой пяткой.
Так ежу понятно машина то для девочек....
И тормозит он зимой непредсказуемо...
щас встречаються девочки и на пикапах ,крузаках и т.д.,я давно машины по половому признаку не делю,просто сам тигуан не понравился и сервис ваговский у нас в деревне ужасен.
Ну не знаю одноклассники у него еще загадочней.......
Satton3000
Хотел узнать как машина и стоит ее брать?
Был у жены около года топовый Тигуан 2,0 бензин 200 л.с., и сам в Германии катался на дизельном пару недель.
Машинка в дорогой комплектухе - замечательная! Через полгода брал там же в аренду тоже двухлитровый дизельный БМВ Х1 - он показался хуже, и по эргономике, и по рулёжке на автобанной скорости, и по максималке (GPS, не приборка). Да, сам был удивлён! 😊
Жёнин Тигуан был продан по причине покупки гораздо более дорогого МБ GLK300 с хорошим "фаршем". Не могу отказать любимой женщине...
😊
FIN981
И тормозит он зимой непредсказуемо...
Чавоооо??? Когда брал в Германии ещё первого поколения тигу - была зима если чо. Немецкая зима. Каждые сутки - переход из плюса в минус и обратно. Плюс недостаток снегоуборочной техники, плюс снегопад, плюс рождественские каникулы... Вобщем, в городах дороги как в наших деревнях и при этом скользкие шо ппц.
Отлично машина тормозит, в т.ч. на обледенелых и частично обледенелых автобанах, с предельных для неё скоростей (210 по GPS).
LOCARUSЧавоооо??? Когда брал в Германии ещё первого поколения тигу - была зима если чо. Немецкая зима. Каждые сутки - переход из плюса в минус и обратно. Плюс недостаток снегоуборочной техники, плюс снегопад, плюс рождественские каникулы... Вобщем, в городах дороги как в наших деревнях и при этом скользкие шо ппц.
Отлично машина тормозит, в т.ч. на обледенелых и частично обледенелых автобанах, с предельных для неё скоростей (210 по GPS).
Так это у них там, в Германии. А для России поставили якобы адаптированную прошивку АБС, но получилась лажа. Эта проблема была официально признана.
Совершенно ничем не примечательное авто, отечественный Калваген в цветах и красках, цены на запчасти весьма и весьма некислые. Все моторы капризные, дизель более-менее. На вторичке неинтересен.
Я бы взял что-то из японцев или других немецких одноклассников типа Х3 или GLK
А ценник на х3. И glk сильно рядом с тигуановским?
А ценник на х3. И glk сильно рядом с тигуановским?
Ну щаззз! Это уже другая лига! Тига на переднеприводной платформе, ХХХ и МБ - на заднеприводной. По платформам это будет сравнение Гольфа с трёхой и цешкой.
ПАНЦЕРХРЯК
Совершенно ничем не примечательное авто, отечественный Калваген в цветах и красках, цены на запчасти весьма и весьма некислые. Все моторы капризные, дизель более-менее. На вторичке неинтересен.
Я бы взял что-то из японцев или других немецких одноклассников типа Х3 или GLK
Да Вам, батенька, по жизни нужно на Калдине праворульной катать, там всё оченно надёжно, практично и недорого. Тут речь не про овощевозки, а про автомобили для удовольствия, как минимум.
ИМХО, конечно, я не в курсе, может, афтарь ищщет себе для сада-огорода авту...
LOCARUSКатаюсь на разных авто, по большей части это немцы - E70D,W164 впрочем японский автопром в семье присутствует в виде RX300
Да Вам, батенька, по жизни нужно на Калдине праворульной катать, там всё оченно надёжно, практично и недорого. Тут речь не про овощевозки, а про автомобили для удовольствия, как минимум.
ИМХО, конечно, я не в курсе, может, афтарь ищщет себе для сада-огорода авту...
Не стоит своего Тигуан из Калуги, а так конечно хозяин барин
E70D,W164
Ясно. Х5 и Эмка, выходит - некапризные, с дешёвыми запчастями и уходят влёт, едва разместишь обьяву? И стоят своих денег???
😛
Я не адепт Фау-Вэ-секты, конечно, но если смотреть обьективно, на сегодня дизайн Фафагенов - это хоть что-то приличное. Причём не только интерьер-экстерьер. Технические решения явно интереснее, чем у ХХХ и МБ. Понятно, что всё лучшее - детям (Ауди и Порше), но и родительской марке внимание уделяют.
Я ещё раз повторюсь: Имел сравнить разные Тигуаны с ГЛК и Х1 лично, из-за руля, такскзть. Что стоит дороже - то лучше, конечно, не спорю. Но.
1. Эргономика водительского места у VW лучше чем у кого бы то ни было. Абсолютный идеал. Может, там мой двойник работает? ХЗ...
2. Своих денег машинка стоит однозначно.
Не знаю, что там будет с ними со старыми, с ремонтами, с капиталкой движка, с перетяжкой салона... у нас новые машины были 😊
У меня тоже новая машина была и претензий к рабочему месту водителя у меня- нет. Более того замечу, что ВАГовская эргономика, для меня тоже подходит. До сих пор жена на гольфе(5) катается и не нарадуется. Конкретно у Тиги мне не понравилась муфта "халдекс", электронный ручник, глючный движок(1.4)и АБС из-за которой я едва не вляпался в бетонные блоки, а к салону и внешнему виду у меня претензий нет.
LOCARUSБМВ хотите верьте, хотите нет, не ломается вообще, только ТО, правда часто ибо дизель. А вот с МЛ проблем больше, а именно салон разваливается потихоньку, но так как модель рестайлинговая, то косяков гораздо меньше, по сравнению с дорестайлингом, там их много и серьезные.
Х5 и Эмка, выходит - некапризные, с дешёвыми запчастями и уходят влёт, едва разместишь обьяву? И стоят своих денег???Я не адепт Фау-Вэ-секты, конечно, но если смотреть обьективно, на сегодня дизайн Фафагенов - это хоть что-то приличное. Причём не только интерьер-экстерьер. Технические решения явно интереснее, чем у ХХХ и МБ. Понятно, что всё лучшее - детям (Ауди и Порше), но и родительской марке внимание уделяют.
Я ещё раз повторюсь: Имел сравнить разные Тигуаны с ГЛК и Х1 лично, из-за руля, такскзть. Что стоит дороже - то лучше, конечно, не спорю. Но.
1. Эргономика водительского места у VW лучше чем у кого бы то ни было. Абсолютный идеал. Может, там мой двойник работает? ХЗ...
2. Своих денег машинка стоит однозначно.
Не знаю, что там будет с ними со старыми, с ремонтами, с капиталкой движка, с перетяжкой салона... у нас новые машины были
По запчастям проблем нет, в РБ навалом всего и можно притащить что нужно с европ.
Что касается денег, подобные авто дешевеют плохо и ликвидностью все отлично.
За технические решения с вами не согласен, у ВАГ это какой-то пипец, FSI-TSI и DSG уже успели набить хорошую оскомину и неплохо размяли кошельки владельцев. Отдельные неплохие модели есть, но их очень мало, а ценники стали и вовсе неприличными.
Х1 как авто не воспринимаю, выкидыш маркетологов, вот Х3 неплохой аппарат.
GLK мне понравился значительно больше Тигуана, но опять же тут кому что.
По эргономике согласен, ФВ умеет делать рабочее место для водителя, но по большей части и это индивидуально.
Собственно если есть деньги на новую, на здоровье, я всего лишь высказываю своё мнение и мнение тех, кто эти авто ремонтирует.
FSI-TSI и DSGПо TFSI вроде как уже нет проблем. А DSG в российские Тигуаны ставится "жидкостный" и 6-ступенчатый. Тогда как ломучая коробка - "сухая" семиступка.
Я про другие технологии, вообще-то. В Тигуане технологий дорогих и новых немного, это массовый автомобиль, тем более сильно унифицированный с бюджетным Йети. Ну, разве что первыми в мире в этом классе они внедрили самопарковщик. На жёнином не было, а на арендованном в Германии - был. Анализ руления для определения усталости водителя, ну и там всякое по мелочи.
Меня у VAG восхищает малая масса кузовов, через применение высокопрочных сталей и алюминия. Их сейчас догнал новый Рейндж, но - он ПОЛНОСТЬЮ алюминиевый, в отличие от Туарега/Кайенна.
Пневма с закрытым контуром, азотом внутри и давлением 15 атмосфер - тоже пока недостижимо для других. Я РЕАЛЬНО пользуюсь ей не напрягаясь, прямо на ходу перед бордюром или кюветом щёлкаю крутилкой и оперативно задираю подвеску. В то время как в системах с низким давлением нужно останавливаться и ждать.
Конкретно у Тиги мне не понравилась муфта "халдекс", электронный ручник, глючный движок(1.4)и АБС из-за которой я едва не вляпался в бетонные блоки, а к салону и внешнему виду у меня претензий нет.
Халдекс? Ну, не ставить же на авто с движком от 1,4 до 2,0 - полноценный торсен! Не по Сеньке будет шапка 😊
А чем не понравился ручник? Про 1,4 ничего не знаю, не пробовал.
А вот про АБС так и не пойму - чего мы не так делали, что так и не поняли? 😊
Вроде гоняем оба, временами как ужаленные...
Ручник замерзает "насмерть" и компьютер намекает, что авто эксплуатировать нельзя. В городе можно попытаться подождать, когда оттает, но на перегоне между городами это малоприятно. Про АБС- тема известная, даже проводили тестирование. Лично у меня был случай когда в обычном режиме торможения на обычном моём маршруте-тормозной путь при работающей АБС оказался в 1.5(или 2 раза)больше по сравнению с другими машинами и только ESP и отсутствие машин спасло ситуацию.
ПС: Тига был калужской сборки из самой первой партии.
Ручник замерзает "насмерть" и компьютер намекает, что авто эксплуатировать нельзя.
А, вот оно что...
Это не есть гуд, конечно. Зато это весьма хитрый ручник. На "Фольксваген Оффроуд Икспириенс" представители компании рассказали что ручником (в Тиге и Туре) - можно воспользоваться при полном отказе штатного гидропривода тормозов! Т.е. дёрнуть клавишу вверх прямо на ходу. Задействуется основная тормозная система, но электроприводом. Так что нет худа без добра.
LOCARUSПо моторам с прямым впрыском и турбиной проблем нет в европах, а у нас проблемы были, есть и будут, я эти моторы в разборе вижу регулярно, проблем там хватает.
По TFSI вроде как уже нет проблем. А DSG в российские Тигуаны ставится "жидкостный" и 6-ступенчатый. Тогда как ломучая коробка - "сухая" семиступка.Меня у VAG восхищает малая масса кузовов, через применение высокопрочных сталей и алюминия. Их сейчас догнал новый Рейндж, но - он ПОЛНОСТЬЮ алюминиевый, в отличие от Туарега/Кайенна.
Пневма с закрытым контуром, азотом внутри и давлением 15 атмосфер - тоже пока недостижимо для других. Я РЕАЛЬНО пользуюсь ей не напрягаясь, прямо на ходу перед бордюром или кюветом щёлкаю крутилкой и оперативно задираю подвеску. В то время как в системах с низким давлением нужно останавливаться и ждать.
Про гидротрансформаторную АКПП Айсин на Тигуане мне известно, к ней притензий нет.
Меня например масса кузовов вообще не волнует, волнует надёжность, комфорт, безопасность, ликвидность, удовольствие за рулём и общий ценник за всё это.Алюминий это хорошо, но не дай Бог ДТП, ценник на ремонт и запчасти будет недетский.
Пневма тоже очень здорово, пока не сломается. Кстати на БМВ с пневмой я ездил, на на 39 и 53 кузове, останавливаться там не нужно, режимы меняются на ходу.
В целом мне полностью хватает комфорта обычной подвески. На сугробы и бордюры я въезжаю без проблем, а если серьезное бездорожье, тут и машина другая нужна.
LOCARUSТак-то, если ,что обычный ручник- на тросике,тоже от гидропривода не зависит и перегореть, как это электронное г... не может.
А, вот оно что...
Это не есть гуд, конечно. Зато это весьма хитрый ручник. На "Фольксваген Оффроуд Икспириенс" представители компании рассказали что ручником (в Тиге и Туре) - можно воспользоваться при полном отказе штатного гидропривода тормозов! Т.е. дёрнуть клавишу вверх прямо на ходу. Задействуется основная тормозная система, но электроприводом. Так что нет худа без добра.
Модет примерзнуть....
Runaway111Любой может замёрзнуть, но этот ухитряется примёрзнуть при обычном торможении.
Модет примерзнуть....
abossВот "где собака порылась".
Задействуется основная тормозная система, но электроприводом.
фиг знает чем вам движки тубровые 1.4 1.8 тси не угодили... Катал и тот и тот, правда на шкодах. 1.5 на свои 122 не очень тянет что-то, хотя бодрее атмо. 1.8 самолет в прямом смысле. пока за 120 тыщ никаких проблем по движке не было.... кстати у них не ремень, ацепь, что есть огроменный плюс. Заводится в любой мороз, хоть -30 (проверял). А вот коробка.... это да, гимор. с 1 на 2 дергает (на холодную все норм), затем может и с 2 на 3, но было 1 раз всего и если ехать как пенсионер, то есть еле-еле на газ жать... а так щелкает передачи довольно бодро, очень хорошо экономит топливо............
Esprithttps://www.drive2.ru/users/whatever/blog/64896/ Довелось набрести на такую статью. Сам бывший владелец 2-х шкод с атмосферником ВSE, но кмк одна из причин масложоров турбодвижков названа верно.
фиг знает чем вам движки тубровые 1.4 1.8 тси не угодили...
Esprit1. Не едет.
фиг знает чем вам движки тубровые 1.4
2.Ломается.
aboss
1. Не едет.
2.Ломается.
1.4 не едет - согласен, сам на это указал. Про ломается - не знаю, отъездил на нем только пару тыщ.
Если-бы он просто ломался, но ехал при этом-было бы не страшно. Но он просто умирает и всё. В городе это терпимо, но за городом (у на сейчас -35) просто опасно. После двух раз на эвакуаторе мне показалось,что это чревато...
ПС: возможно мне просто попал неудачный экземпляр.
Моторы хороши в европах, но не в РФ. У нас это дорогая лотерея.
Приличный масложор, требовательность по топливу, будьте любезны 98 бензин.
А самое главное это полная непредсказуемость - какой будет жор масла, как скоро полетят катализаторы и вообще долго ли проходит мотор? У них средний ресурс на уровне 120 тысяч, дальше они начинают сильно просить денег на новую турбину(идёт в сборке с коллектором), поршневую.
Есть еще относительно беспроблемный дизель с нормальной коробкой, но и стоит он весьма кучеряво.
ПАНЦЕРХРЯК+100
турбину(идёт в сборке с коллектором)
Меня умилила замена топливного фильтра вместе с бензонасосом.
и выпуск только в сборе меняется.........
aboss
Меня умилила замена топливного фильтра вместе с бензонасосом.
Это давно уже пошло, сейчас на многих авто идёт, практически на всех бюджетных и не очень.Ладно бы стоил он в пределах 3-6 тысяч, так нет, 10-15-20. На некоторые можно приколхозить от ВАЗа, на Ниссан ИксТрейл например, но в основном так редко получается.
aboss
+100
Меня умилила замена топливного фильтра вместе с бензонасосом.
У официалов? А у них обычно все так и на всех почти машинах.
Вот когда достигаешь дзена покупки детальки за $18 и замены в гараже за 55 минут с учетом двух перекуров, то понимаешь, что 18 тысяч рублей тратил зря.
Совершенно верно.
У официалов в целом очень кучерявая политика в области ремонта.
Если ломается что-то не гарантийное - вэлкам покупать новое по их заряженному ценнику, а если по гарантии помирает мотор перебирать его они будут пока клиент не будет послан, обычно это 2-3 переборки.То же самое очень часто и по другим узлам и агрегатам на гарантии - ремонт, а если что-то накрылось после окончания гарантия только замена на новое.
Правда бывает что не меняют, а чинят таки старое, но по чекам протаксивают как новое, или снимают с других исправных машин.
Наверное у меня был удачный Тигуан... 1,4, ручка, трэк энд филд.
Купил в августе 2008-го года, продал пару недель назад. Один был хозяином. ))
За все время пара проблем: 2-3 года назад поменял обводной датчик турбины(около 2-х тысяч с работой), год назад электронасос муфты халдекс (10 тысяч с работой).
Не помню больше проблем. ))
Никогда не ставил на передачу. Все время пользовался автохолдом. Ни разу не примерз! Самара, если что. У нас зимой морозы под 40 бывают ))
И перепады резкие бывают. Днем около 0, а ночью может стать под минус 20.
Движка мне хватало. Рулится - отлично, почти как гольф 😊 Эргономика - выше всяких похвал. Тоже как будто под меня. ))
Никогда не было проблем с тормозами и АБС.
Меня умиляют люди на форумах, которые читают другие форумы, где кто- то поездивший говорил, что слышал о проблемах.... 😊 Живых людей, у которых полетела турбина или был капремонт движка - не видел. Все только читали или слышали )) Причем сами ездят на других авто.
Кстати, не касается авторов выше. Люди, писавшие здесь реально имели Тиги, может просто авто не удачный.
Или у меня удачный был ))) Вин был 39-й, из первой сотни авто.
MaximF100% согласен.(эргономика 😊 )
Рулится - отлично, почти как гольф Оргономика - выше всяких похвал.
Очепятка. Поправил ))
MaximF
Наверное у меня был удачный Тигуан... 1,4, ручка, трэк энд филд.
Купил в августе 2008-го года, продал пару недель назад. Один был хозяином. ))
За все время пара проблем: 2-3 года назад поменял обводной датчик турбины(около 2-х тысяч с работой), год назад электронасос муфты халдекс (10 тысяч с работой).
Не помню больше проблем. ))
Никогда не ставил на передачу. Все время пользовался автохолдом. Ни разу не примерз! Самара, если что. У нас зимой морозы под 40 бывают ))
И перепады резкие бывают. Днем около 0, а ночью может стать под минус 20.
Движка мне хватало. Рулится - отлично, почти как гольф 😊 Эргономика - выше всяких похвал. Тоже как будто под меня. ))
Никогда не было проблем с тормозами и АБС.
Меня умиляют люди на форумах, которые читают другие форумы, где кто- то поездивший говорил, что слышал о проблемах.... 😊 Живых людей, у которых полетела турбина или был капремонт движка - не видел. Все только читали или слышали )) Причем сами ездят на других авто.
Кстати, не касается авторов выше. Люди, писавшие здесь реально имели Тиги, может просто авто не удачный.
Или у меня удачный был ))) Вин был 39-й, из первой сотни авто.
Хороший у вас Тигуан был.
Форумы это очень своеобразный источник информации, где правду искать бесполезно, а пусто-порожней информации около 90%.
У меня информация по авто от тех, кто их ремонтирует ежедневно.
Турбину с сборе с коллектором от Тигуана с 1.4 могу сфотографировать и выложить, в гараже лежит, ждёт сдачи на металлолом.
Я себе планировал.Но отказался...Отговорили...
Чет не понял есть же 2 литровые Тигуаны и бензин и дизель чего к сырому 1,4 прикопались.
Никто не прикапывался- " что вижу то пою", был у меня 1.4 про него и рассказал( и там косяки не только по двигателю). Вы вот расскажите про 2.0, интересно мнение владельца. Раз прокатился на "автомате 2.0"- динамика понравилась, но вывод по тест-драйву делать не могу.
aboss
Никто не прикапывался- " что выжу то пою", был у меня 1.4 про него и рассказал( и там косяки не только по двигателю). Вы вот расскажите про 2.0, интересно мнение владельца. Раз прокатился на "автомате 2.0"- динамика понравилась, но вывод по тест-драйву делать не могу.
Если вы ко мне то у меня. Тигуанов нету и не было , просто друзьям у дилера периодечески договариваюсь.......))))
Гарантия на ДСГ 20тыс.км?
А фиг знает на 2 литра бинзинах и дизеле дсг не идет, обычный автомат 6 ступеней.
Был владельцем Тигуана, 2.0, спорт, DSG, максимальная комплектация. Про тормозной путь уже написано в интернете много. Автомобиль очень понравился. Удобный и комфортный салон. На панели приборов и консоли кнопок с функциями много, но прожить без них можно. Динамика в движении очень понравилась, особенно при переходе в режим "спорт".
Продал с сожалением. "Одел" его в пороги и прочий полезный тюнинг, до сих пор вижу его в городе. Причина продажи - отсутствие грамотного и полноценного сервиса.
Где вы его с ДСГ раздобыли? Или он пригнаный из европ?
TIIL-59Рулится он неплохо.
Я себе планировал.Но отказался...Отговорили...
Поднимается с остановкой посередине в 60% подъем.
Ездили, в том числе и с Тигуанщиками, на Дмитровский полигон.
Только тигуашцики согласились поехать по воде и листве по горной трассе.
Что там с надежностью, не в курсе.
Было это 5 лет назад.
Охренеть время летит.
Runaway111
Где вы его с ДСГ раздобыли? Или он пригнаный из европ?
Был взят "нулевым" с тест-драйва. Может комплектация такая была.
Классная машина. Третий год катаю дизель. Конкурента пока не вижу (нет желания менять на другую).
Всем хороша машинка только багажник маловат
Fusin
Классная машина. Третий год катаю дизель. Конкурента пока не вижу (нет желания менять на другую).
Тоже за три года на дизеле исключительно положительные впечатления. Кроме ТО только лобовухи по КАСКО менял.