Есть ли тут владельцы Паджеро 1 и 2.....объединяемся

pinkerton666
всем доброго дня.
я владелец Паджеро2 уже 7 лет.
за это время у меня побывали все объемы моторов
на данный момент у меня:
длинная 2.8td 1999г.в.
короткая спортивная 2.5D
некоторые есть тут)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...p?f=127&t=71717

можете задавать вопросы по эксплуатации обслуживанию
В общем объединяемся, общаемся, обсуждаем, советуемся....

ниже некоторые из моих машин

pinkerton666


pinkerton666



pinkerton666



pinkerton666


Еврей
паджеро-паджеро, а у самих вон под тентом отечественный 40 летний автопром спрятан
BigMonster
а чего ето только один и два?! 😛
ПашаАБАКАН
BigMonster
а чего ето только один и два?!
И Монтеро-1 обделили вниманием. 😊
pinkerton666
Еврей, 69-й был до понимая чтоесть паджеро, понял, продал и забыл.....

BigMonster, просто на мой взгляд 3 и 4 паджеры этодалеко не внедорожники.
а монтеро практически ни чем не отличается отпаджеро.

pinkerton666
BigMonster, еще 1 и 2 проще подготовить к бездору, есть от чего отрывать кузов, есть на что менять ГП в мостах чтоб занизить момент.
я эксплуатировал 3 и 4 паджеру но 2 это сцука классика......не хочу менять.

хотя если все же рассматривать посвежее то только 4 монтеро 3.8, мотор оКуенчик, простой и надежный как у 2, по сути расточенный и модернизированный 4G74(3.5)

pinkerton666


pinkerton666
сперва газик был таким, после такой.......
болезнь только начинала прогрессировать))))))
Сквиркл
pinkerton666
[URL=//img.allzip.org/g/181/orig/8920129.jpg][/URL]

Это фото не с Бесова ли Носа случаем? место оч. похожее 😊

pinkerton666
не....это полигон возле Минска
huntёr
По поводу ГП проконсультировать сможешь?
Имею L200 на 33", но без блока в заднем мосту, в дальних планах есть замена ГП на 4.636, есть ли такие редуктора с жестким блоком?
Какой размер редуктора?
На каких моделях ставились?
Какое количество шлицов на полуосях?
pinkerton666
Л200 какого года?
если старая то там от паджеро мосты должны подходить
по парам точно не скажу, дешевле менять мосты.
лучше брать пониже ГП например 4.875 или 5.285
на новую эльку наверное тока тюнячие ГП, родные ппц скоростные 4.1, с одной стороны это очень хорошо, ДВС и КПП значит тяговая, при замене ГП можно хоть 38"колеса втуливать))))))

но я все же больше по паджерам ходок.....

huntёr
Не, элька новая, ГП 3.9, ставится 4.636 (идеально получается под 33") и 4.9(под 35"), знаю точно что ставили с первого спорта/челенджера, но там самоблок, а хочется жесткую блокировку.
pinkerton666
ставьте 4.9, вечные мосты....
в новых мостах самоблок обычно работает))))
RTDS
Поинтересуюсь в целях самообразования....
А почему вот так вот получилось?


Я, конечно, от джиперства весьма далек, но если у меня в такой ситуации не было возможности иначе открыть двери, то я бы... выбил заднее стекло и выполз через него... Че-то мне кажется, что его последующая покупка и замена - это меньшее зло, чем проникновение такого количества тухлой воды в электрику автомобиля... Про салонно-косметический эффект "болота внутри" я уже и не говорю...
Или я не прав?

pinkerton666
так получилось потому что ради эксперимента поставил сцепление говноВалео))))
Обычно ставлю Exedy и такой брод проезжаю....а тут valeo сразу "забуксовало"

зачем что то выбивать, можно и через окно....
Уровень тухлой воды все равно будет такой как и за бортом, это лишь дело времени.
у меня эта машина боевая, у нее салона нет, электрика перенесена под крышу, лебедка спереди механическая сзади электрическая.

pinkerton666

Сквиркл
Смотрю фотки, действительно столько мест вроде схожих, вот последняя фота если сравнивать с моим кластером памяти - это соревнование в Рязани, Ветка Сакуры, только вместо паджерика л200 поставить и фото один в один 😊 А скорее всего не там это было как я понял 😊

В общем теме пламенный привет от бывшего владельца п2! до сих пор ностальгирую!

Dr.Shooter
pinkerton666
BigMonster, еще 1 и 2 проще подготовить к бездору, есть от чего отрывать кузов, есть на что менять ГП в мостах чтоб занизить момент.

эммм,может все-таки повысить момент? 😉

pinkerton666
главное что вы меня поняли....имел в виду про занижение ГП

последняя фото "Ладога 2012"

Dr.Shooter
второй падж ничо был пепелац, жаль што мало их осталось неушатанных
Srat
У меня Галлопер 1 с движком, коробкой и з/мостом от Паджеро. Почти паджеро уже за исключением рамы и кузова )))


Отзыв http://my.auto.ru/review/4009074/
pinkerton666
я вам по секрету скажу что рама у галопера 100% паджеровская1
кузов кроме морды тоже)))))
ДВС КПП и РК тоже......
корейцы только немного модернизировали первую паджеру
Dr.Shooter
галлоперов много было у нас на сервисе, паджей раз в 5 меньше...корейцы не очень хорошо копировали 4Д56, постоянные капиталки, на моей памяти у одного лётчика на новом галлопере две на 20 тыс пробега...
pinkerton666
смотря кто как ездит
колено говорят у них нельзя шлифовать, ломается потом.....
Srat
У галлоперов кстати много запчастей, которые не подходят от паджеро 1 - крестовины карданов, тормозные барабаны и колодки (паджеро 1 - 256 мм, галлопер - 270), весь салон у галлопера оригинальный...
haaron
pinkerton666
а накой паджерик посмотреть-максимально простой и ремонтопригодный,желательно автомате и длинный-планируются далекие поездки,много грунтовок разной паршивости,без экстрима.
Srat
Смотря скока денег. П1 уже вымерли как мамонты, так что ваш вариант п2, п3 и п4 )))
П1 и П2 по ходовке и подвеске все чугунное и надежное, задний мост вообще не требует присмотра кроме стоек стаба и сайлентов продольных тяг, впереди чаще всего выходят из строя нижние шаровые (на п1 запрессованы в рычаг, но можно высверлить заклепки и поставить шаровые от п2, на п2 они уже на болтах), рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора (250 р комплект). ГУР почти вечен, ходит по 300 тыс, насос перебирается (ремкомплект 1,5 т рублей), редуктор не перебирается, но стоит на разборе 4 тысячи. Автоматы на п1 и п2 дешевые (короб в сборе с раздаткой суперселект 20-25 рублей в масскве, еще и раздатку открутишь и за 15 рублей толкнешь )))), движки самые надежные это трехлитровые бензиновые шестерки (6g72), единственное не терпят перегрева (движок сразу на помойку), плохого масла (только дорогая синтетика) , отсутствия самого масла (проворачивает вкладыши, что сразу незаметно, потом стуки и рука дружбы через 2 недели) и езды с низким давлением масла (забиваются гидрокомпенсаторы). В салоне главная проблема это задний кондей и задняя печка - сгнивают подводящие трубки. А так очень все надежно и умно сделано. По идее ваш вариант это трехлитровый рестайлинговый (с широкими крыльями) П2 на автомате. Про п3 не могу ничего сказать.
pinkerton666
Srat, все верно написал.
кпп автомат от 3.0 стоит денег, ни чего не стоят от 2.5 и 2.8
2.8 тоже можно рассматривать как вариант.
pinkerton666
прикупил себе, думаю восстановить и на охоту гонять
pinkerton666

BigMonster
pinkerton666
прикупил себе, думаю восстановить и на охоту гонять

рама жива?

Srat
раме там ничего не делается, основные проблемы это движок и передние подвеска с мостом. Если мертва рама, значит восстанавливать там нечего
Баровладелец
Сквиркл
привет от бывшего владельца п2! до сих пор ностальгирую!
+1 Было 3 штуки, все 3,5 АКПП,длинные. Надежные и кондовые. Выпускали бы новый сейчас - хапнул бы, несмотря на цену.
Srat
Выпускают и завозят. ЧангФенг Лиебао Леопард называется )))
Баровладелец
Srat
ЧангФенг Лиебао Леопард называется
Это я знаю, видел, не..е, Леопард нах не нужен. Нам оригинал подавай 😊
Srat
Не знаю, батя вон взял Паджеро-4 3 литра самую простую, 2 года ездит уже и горя не знает. Говорит что намного проще и надежнее Соренто, который у него был до этого, а Соренто он очень хвалил. Где только п4 не юзали, и на рыбалку на ней и на охоту и по городу...
pinkerton666
я занимаюсь ремонтом и обслуживанием паджер 1 и 2 модели.
все в в ней делается и рама и ДВС, доя меня это не проблема.
рама у меня есть восстановленная, мотор в хорошем состоянии,кузовщина у меня есть в наличии....так что только бери и делай)))))
pinkerton666
Srat
раме там ничего не делается, основные проблемы это движок и передние подвеска с мостом. Если мертва рама, значит восстанавливать там нечего

поверьте мне я много рам восстановил, некоторые уже пять лет ездять ни кто еще не жаловался)))))))

Srat
я в том смысле что проще добавить и купить что-то поживее, чем восстанавливать такой хлам
pinkerton666
ну до 4 паджеры много добавлять)))))
у паджеро 4 бензиновый 3.8 очень хороший и простой
Srat
щито? это мотор gdi, самый проблемный агрегат...
pinkerton666
хде он жди....обычный
3.5 шел жди
Magnifikus
Приветствую господа.

Не пройдите мимо. Я владелец первого пыжика 1989 года. Эмират, длинный.
Пару лет назад умерла рама под правым задним колесом. Собственно и машинка стала.
Продать верного коня рука не поднимается. Хотя давно катаюсь на Патфаиндере.

Собственно, есть вопросы. Можно ли где раму надыбать? Подойдет ли от Галлопера. И восстанавливается ли она? Есть желание привести его в оригинальный вид. Как ретро машину. Выкинуть жалко.

Флибустьер
Ну и снова здравствуйте 2,8 турбо нехотел заводиться зимой....начиная с 0 тнмпературы: поменял свечи,распылители,проверил помыл почистил форсунки,заменил топливный фильтр ....жрет 20 литров на 100 километров, при этом сильно вроде не дымит
в ТНВД пока лезть очково новый золотой , а бэушный лотерея
Мож кто идеями поделится в этом направлении
С уважением
pinkerton666
Magnifikus, я занимаюсь восстановлением и ремонтом рам, с полной разборкой.
есть живые рамы в наличии по 30т.р.
если есть желание то можно обсудить конкретней в РМ
мои работы есть тут http://my.mail.ru/mail/cka4ek/photo/391
правда давно не закидывал новые фото

Флибустьер, у меня знакомые на дизель-сервисе занимаются такими насосами, нет в них ни чего страшного, все ремонтнопригодно

pinkerton666
как то тема затерялась....
вкатил себе мосты от вольво лапландер, колеса боггер 38х15
клиренс 47см
возле дачи на охоту нормально ездить....
http://my.mail.ru/mail/cka4ek/photo/732
Флибустьер
под задним правым колесом имеется номер оной рамы что с ним делать ?
pinkerton666
зачистить шеткой и обработать пушсалом
Флибустьер
так там дыры-гнилушки 😞
medved 73
блин я раму обрабатываю по возможности и изнутри и снаружи!
pinkerton666
если дыры гнилушки то нужно ехать делать справку что номер уничтожен коррозией, потом варить
wano69
Приветик!!! У меня монтеро-2, длинный, дв3,5. 1995. Не люфтованный, колесики 32, лбедка 12000, свет стоит но еще не подключил
Слушай , а нафига ему делать справку сейчас,??? Всеравно он продать не сможет, номера у него не осталось. Это лишняя беготня с экспертизой. Катать до упора, а потом новую раму вкатить. Неизвесно когда поправки сделают депутаты на этот закон и сделаю ли. Ну ты вкурсе, в одной клубе тусуемся.
Вар
Парни, привет.
Пристально присматриваюсь к варианту Паджеро 2, бензин, АКПП, 5 дверей.
Под мои планируемые условия эксплуатации он, к.м.к., наиболее подходит.
Спрошу у знающих: сильно ли проигрывает мотор 6G72 24 клапана 180 сил мотору 6G74 SOHC 194 силы
-по моменту внизу
-по динамике разгона
-по езде с прицепом до 700 кг

Может, довелось кому поездить на машинах с этими моторами? Там ведь и коробки передач разные.

wano69
У меня монтеро-2, длинный, дв3,5. 1995. Не люфтованный, колесики 32
Желаю, чтоб и дальше в машине ни каких лЮфтов. Не стуков, хрустов, звонов и других посторонних шумов.
А что касаемо лИфта - то он ведь далеко не всем нужен, если в стоковую машину штатно вкатываются колёса до 33", верно?

wano69
Все правельно, есть ошибка в правописании.
А по вашему вопросу лучше залезть в паджеро клуб. Там можно почитать. Я не буду высказывать свое мнение, т.к. каждая лягушка свое болото хвалит. 72 и 74 два разных движка и агрегаты у них стоят по разному. И моторесурс разный и т.д.
Вар
На www.pajero4x4.ru я есть, читаю.
Но штука в том, что при всём уважении к ним, форум напоминает большую курилку. Любят с такими вопросами отправлять в поиск, где 100500 раз за 10 лет всё обсосано. А там всё в кучу...
Про капиталку 72 и 74 и её стоимость более-менее понятно.
Про моторесурс... вроде бы оба считаются долговечными.
Если выскажете своё мнение развёрнуто по моим вопросам, будет полезно.
У вас 3,5 какой?
Можно ко мне на ты 😛
wano69
согласен , что в паджериках есть люди которые могут только в поис отправлять.
Я более подробно вам разсказать не смогу. У меня 3,5 донс, мотор более сложный чем 72, свечи поменять более трудоемко, дорого в сервисах. Генератор внизу, а в 72 наверху, это лучше если булькаешся в речку. Коленвал у 74 не ремонтно пригоден. Я в последнее время пришел к мысли, что чем проще, тем лучше и надежнее. Вспомните газ -69, газ -51, зил -157. Хто конечно не иномарки, сейчас найти п-2 неубитый очень тяжело. Но в паджериках есть фанаты, которые продают своих коней в отличном состоянии. В том году продали такого.
Вар
Чем проще-тем лучше - это да. В этом плане хорош мотор 6g72 12 клапанов. На нём-то как раз и генератор вверху (на 24 клапанном он уже внизу). Но 150 сил для 5-дверной машины - маловато по трассе. А вот по трассе пробеги будут значительными, в деревню и обратно - 500 км на круг, из которых потребность в суперселекте - последние 5 км.
wano69
А я и говорил что на 72 гена наверху.
А почему маловато??? Вы же едите на П-2, едите себе не спеша.
Вар
wano69
А я и говорил что на 72 гена наверху.
Не на всех. Есть 6G72 о 12 и 24 клапанах. Выпустив ещё и 24-х клапанный мотор с тем же индексом, инженеры поменяли местами генератор и насос ГУР, и гена уехал вниз. За чем-то.
А по динамике... Ездят же и на 4D56 как-то. Но постоянно плестись за фурами как-то не улыбается.
wano69
Так там на ручке скоростей есть волшебная кнопочка!!!! Прикольная штука!!!! Пуляет только так!!!
Вар
Вар
Выпустив ещё и 24-х клапанный мотор с тем же индексом, инженеры поменяли местами генератор и насос ГУР, и гена уехал вниз. За чем-то.

Нашел достаточно свежую тему, как их поменять обратно местами. На примере ПС, но и на П2 подойдёт.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...127033#p1933096

hamster78
pinkerton666
всем доброго дня.
я владелец Паджеро2 уже 7 лет.
за это время у меня побывали все объемы моторов
на данный момент у меня:
длинная 2.8td 1999г.в.
короткая спортивная 2.5D
некоторые есть тут)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...p?f=127&t=71717

можете задавать вопросы по эксплуатации обслуживанию
В общем объединяемся, общаемся, обсуждаем, советуемся....

ниже некоторые из моих машин

Приветствую, у меня сейчас джимник. Планирую взять паджеру 2 вагон на автомате. В раздумьях с двигателем, хатает ли ей 4д56 или всё таки искать 4м40.
Задача примерно такая: движение по трассе со скоростью 100-110 и возможностью (с этой скорости) ускоряться до 120-130 что бы можно было спокойно обогнать идущий впереди грузовик.
резина будет атэшка 31я, может быть 32я.

почти аноним
хатает ли ей 4д56
мне хватает. не болид, конечно, 2 тонны все-таки. МПС.
движение по трассе со скоростью 100-110 и возможностью
120 легко держит. где можно - 140
ускоряться до 120-130
турбину только надуть, это полторы секунды и ускорится.
pinkerton666
Давайте начнем моторов 72 и 74....
72 на данный момент уже старел и он не едет по сравнению с 74 особенно на длинной машине и автомате.
но зато он дешевле сам по себе и подходит от легковых хундай.
74 мощный мотор, периодически нужно менять вкладыши,от мощности их со временем раздавливает....это замена колена.
есть 74 четырехвальный, он епенит вообще как дурной, но те же проблемы что и с 74двухвальным.
Автоматы у них очень надежные, я постоянно тягал лафет на соревнования, даже скорость 150 с лафетом ей пофиг, расход только 30-35
так же я не смог убить автомат рывками и раскачкой
во время хавьера я вытянул за несколько дней наверное под 60 машин, причем разной степени застревания.....
свечи менять не особо геморно если руки растут из правильного места.

Теперь про дизели.
2.5 и 2.8 это в сравнении как 72 и 74))))
в 2.5 привод насоса ГУРа на ремне, вакуум на генераторе-это кусок геморра.
в 2.8 насос и вакуум встроены в мотор.
2.5 можно перегильзовать и тот же коленвал подходит от галопера
2.8 боиться перегревов, но если муфта рабочая и не проепывать стрелку ОЖ то вполне себе можно ездить и улыбаться.

так же динамика и тяга зависит от передаточного числа в мосту.
на паджеро спорт стоят пары 4.9 это практически самые низкие что есть у мицубиси, ниже только 5.285 ставились как правило на длинные паджеры с мотором 2.5 и на автомате.
на 2.8 стоят тоже пары 4.9
на бензиновых ставят скоростные пары.
у 74 обычно 4.272
у 72 от 4.624 до 4.875 это ей дает нормальную динамику и т
Я себе на 74 поставил пары 4.9 и колеса 33" пустой лафет весом 700кг с зади даже не чувствовал,расход не менялся. груженыйпри нормальной езде кушал на не намного больше, у меня стоял газ езжу я агресивно, расход средний 20л газа, с лафетом до 25, жена укладывалась в 15л
Да....72 жрет столько же сколько и 74, только она не едет как 74)))))

ну вот примерно так, на скоряк.

С уважением,
АНдрей

Mr.Maddog
Нормальная машина.Уже 6 год пользуюсь.Для поездок на охоту 72 12 клап.мне хватает за глаза.пуляет не плохо,даже не знал,что так может,пока не почистил форсунки.
Or
Проверка
pinkerton666
Бензиновые машины больше нужно настраивать для хорошей езды))))
shorohov10
Может кому интересно будет ,Митсубиси поджеро каротышь, готов отдать за небольшие деньги левую переднию дверь с механизмом и заднию в сборе кроме обшивки ,двери целые не биты !
Все вопросы в ПМ !
ForesterMen

ForesterMen

ForesterMen

skorpion 55 rus
Всех приветствую, не понятно жива ли тема???
хотелось бы узнать на кОй ЛЯД нужныэти тросики от кенгурятника к багажнику???
кстати тоже владелец Паджеро2 1992гв 4D56
aws77
Это типа ветки от лобовухи отводить, чтоб стекло не грохнуть или стеклоочистители не оторвать, да и меньше тогда бока шорхаются.
skorpion 55 rus
aws77
Это типа ветки от лобовухи отводить, чтоб стекло не грохнуть или стеклоочистители не оторвать, да и меньше тогда бока шорхаются.

Аааааа вон оно как! ну тогда действительно стоящее приспособление....

Слушайте а здесь на Ганзе случайно нельзя з/ч на Паджеро 2 некоторые найти?

прикалист
После 2-х УАЗов Патриотов купил Паджеро 2 1995 года 2.8 дизель как второй авто
сугласник
Ну и как он тебе?
прикалист
сугласник
Ну и как он тебе?

Просто отлично. Как автомобиль-на голову превосходит Уаз. Брал за 100 тыс с гнилым кузовом. Полностью восстановление машины вышло в 260 тыс. Итого за 360 тыс я получил отличный внедорожник.

skorpion 55 rus
Мужики, а не подскажите где можно приобрести правый передний эл. Стеклоподьемник НО с доставкой по почте.... И еще нужна вторая печка (все кроме радиатора)