На протяжении последних лет пяти существует желание приобрести полноприводный автомобиль.
Некоторое время назад объектом вожделения был Mitsubishi Pajero Sport.
Но по причине усложнившегося материального положения этот вариант был отброшен. Следующим стал Mitsubishi L200.
Еще через какое-то время был отброшен по той же причине. Переключился на Suzuki Grand Vitara 5D,
хоть он и не совсем внедорожник, но таки крепкий и полноприводный. Стабильность заставила отказаться от двигателя 2.4 и АКПП. И все-равно ввиду дальнейшего ухудшения того самого положения, такой автомобиль стал недостижимой целью как сам по себе,так и с точки зрения ремонта и регламентных работ.
Но желание все-равно осталось. Из тех вариантов, что я вижу, с точки зрения покупки нового автомобиля - это УАЗ Хантер с бензиновым двигателем и жесткой крышей.
Ну, деградируем помаленьку, куда деваться 😀
Как я это вижу:
Таки это все-таки настоящий внедорожник
Говорят, крепкий
Относительно недорогие и доступные запчасти
Терпимая на фоне других внедорожников цена
Большая вместимость.
Нужен главным образом для круглогодичного перемещения по недалекому замкадью по размытым/раскатанным грузовиками грунтовкам и немного по асфальту, для выездов на стрельбы, отдых на природе, перевозки некоторого количества людей, инструмента, стройматериалов.
Как правило на относительно небольшие расстояния и не ежедневно, поэтому расход топлива пугает не сильно.
Имеется старенький, но живой и веселый японский легковой переднеприводный сарай, поэтому сабж планируется как второй автомобиль, используемый в случаях, когда городская легковушка не прокатывет (я устаю ее выкапывать каждый раз и доски подкладывать).
Жить будет на улице, ибо в гараж не пролезет по высоте. И если это решаемо, то выгонять оттуда прижившийся там шарабан не хочу 😊
Опыта езды на внедорожниках не имею. Совсем. (возможно, это важно)
Собственно, такой вот вопрос, стоит ли хвататься за это вариант? Как сильно я буду себя ругать и ненавидеть, если его таки куплю?
Тематические форумы читал, все, что оттуда вынес: "УАЗ лучшая машина в мире, остальное - мусор. Надежный, живучий, комфортный" и "УАЗ - говно. Ломается каждые 5км". Даже не знаю, что теперь делать с этой ценной информацией 😊
Или таки не выпендриваться и купить пятидверную Ниву? (тазик, он и с полным приводом тазик, там хоть все понятно)
Но он, похоже, для карликов, мне в джимнике и то показалось просторнее.
Старые внедорожники/паркетники иностранного производства тоже рассматривал, но загвоздка в том, что ЗЧ на них стоят таки как на новые, а то и дороже, плюс не всегда можно достать...
ну вас и кидает это же разные машины , если убивать то УАЗ если с семьей то сузуки и потом взяв пустышку вы все равно попадете на деньги за тюнинг чтоб она нормально ездила и радовала, а лучше поднакопите денег и L возьмите она и в пир и в добрый мир сгодиться
Я нуб в вопросе, но с удовольствием послушаю старших товарищей
под ваши требования уазу жить 3-4 года потом сгниет
Уаз можно брать только в том случае, когда совпадают три условия: умение, возможность и желание чинить его самому. По опыту знакомых владельцев достаёт постоянно мелкими неисправностями. А когда поездит пару лет - начинаюцца более крупные.
СергейК76Знаю... Но то, что совсем недавно виделось японским внедорожником, теперь видится уазиком, поскольку последний втрое дешевле. Эти скачки, естественно, были растянуты во времени, не за неделю я все это передумал 😊 Просто привел для более полного представления вопроса.
ну вас и кидает это же разные машины
Возвращаясь к L200, с нее я переключился на SGV не только потому, что с "домиком" он получается дороже, но и ввиду невозможности снять стенку между кузовом и салоном, т.е. даже с "домиком" возить длинномеры можно только на крыше (а возить всякие доски и т.п. приходится часто). Хотя в остальном L200 практически идеален, ибо с одной стороны это рамный внедорожник, с другой у него салон, как у кроссовера, и, в отличие от большинства пикапов, вполне достаточно места для пассажиров на заднем сидении.
Еще, правда, немного смущал дизель... Я с ним никогда не сталкивался на практике.
Лех погоди чток братцы крымчане мож тебе БТР подарют апни им пару танков и думаю отблагодарят)
теоретегЯ бы не сказал,во многом зависит от владельца,лично чиню служебные УАЗы от буханки до патриота,довольно крепкие машины.Главное ни гонять 120-150км/ч,не любит он большую скорость на дальние расстояния начинают течь сальники в мостах и т.п и т.д,двигло ЗМЗ405-песня,неприхотлив,тянуть начинает с низов.
А когда поездит пару лет - начинаюцца более крупные.
Greenthomb вам для каких целей проходимец нужен.Присмотритесь к ПАТРИОТУ более комфортный чем Хантер,у нас по 50.000 км,пробежали за год,кроме как втулки в шкворнях, больше ничего крупного ни делали. Хотя наш АВТОПРОМ лотерея!!!
Greenthombа чего он вас смущает все равно вы с отверткой наперевес туда не полезете
Знаю... Но то, что совсем недавно виделось японским внедорожником, теперь видится уазиком, поскольку последний втрое дешевле. Эти скачки, естественно, были растянуты во времени, не за неделю я все это передумал 😊 Просто привел для более полного представления вопроса.Возвращаясь к L200, с нее я переключился на SGV не только потому, что с "домиком" он получается дороже, но и ввиду невозможности снять стенку между кузовом и салоном, т.е. даже с "домиком" возить длинномеры можно только на крыше (а возить всякие доски и т.п. приходится часто). Хотя в остальном L200 практически идеален, ибо с одной стороны это рамный внедорожник, с другой у него салон, как у кроссовера, и, в отличие от большинства пикапов, вполне достаточно места для пассажиров на заднем сидении.
Еще, правда, немного смущал дизель... Я с ним никогда не сталкивался на практике.
😛 я спорт новый себе взял , если честно напрягает шумом и садиться на раз два правда я на обыкновенной резине и ничего с ним не делал
ЕврейДумал и об этом. Если бы сохранилась возможно взять кого-то из первой троицы, этот кто-то был бы основным автомобилем (ланцер брату бы отдал), но если покупать отечественный автомобиль, япошку, считаю, надо оставить, ибо если сломаю, не хочется остаться без колес. Не то, чтобы я не мог обойтись без автомобиля какое-то время, я очень мало езжу, но его наличие здорово облегчаем мне жизнь.
под ваши требования уазу жить 3-4 года потом сгниет
теоретегЭто, думаю, не будет проблемой, хотя конкретно с уазами дела никогда не имел.
умение, возможность и желание чинить его самому
olegchern67Тоже немаловажный фактор. В японских/корейских кроссоверах (думаю и во многих внедорожниках) все относительно просто, ибо часть возможных косяков водятла может сгладить умная электроника и механика. В данном же случае... Я не могу быть уверен, что по неопытности в первый же день не угроблю раздатку или трансмиссию, с меня станется 😀 Собственно, это тоже один из неясных вопросов, стоит ли при отсутствии соответствующего опыта приобретать такой автомобиль.
во многом зависит от владельца
Патриот, честно говоря, дороговат, хотя, в принципе, можно поднапрячься.
Могу сказать одно,по опыту,имея (не хвальбы ради)20ю по счету машину в личном пользовании,проходимцев не было и не тянет,в данный момент кореские дизеля очень капризны и требовательны к качеству топлива.Раньше все было механическое, а сечас полностью управляется электроникой вплоть до топливного фильтра.Стоит заправится дерьмом, гемор обеспечен.Самыми лучшими дизелями считаю японские,по крайней мере лет 6 назад.
СергейК76Смущает в основном цена форсунок в свете непредсказуемого качества ДТ на заправках 😊
а чего он вас смущает все равно вы с отверткой наперевес туда не полезете
Из представленых машин я за L200.
Эксплуатировал такой 3 года, отличный беспроблемный автомобиль. Экономичный. Проходимый. Грузоподьемность 1000кг (можно и больше) 3-х метровые длинномеры перевозятся легко, без всякого багажника.
В нем все просто, доступ к агрегатам легкий. Техобслуживание вполне можно делать самостоятельно.
А еще есть версия с полуторной кабиной, в ней кузов еще больше.
Greenthomb
цена форсунок
Да,кусается цена на насос-форсунка.
Дизель хорошо,но радует до определенного времени,очень дорогой ремонт.
olegchern67Да кусается цена на насос-форсунка.
Где Вы такой бензин (диз. топливо) берете, что форсунки летят?
В Московском регионе и прилегающих с топливом все нормально.
leonidius80без обиды,мне это ни о чем ни говорит,сколько км?
Эксплуатировал такой 3 года
olegchern67
без обиды,мне это ни о чем ни говорит,сколько км?
70 тыс км. Я мало езжу.
Greenthomb
Смущает в основном цена форсунок в свете непредсказуемого качества ДТ на заправках 😊
)))))) вот тут не надо, БЭХИ и крузаки едят и ничего, просто мочу лить не надо ,я лично только лукойл или роснефть пока полет нормальный даже в минус 28 заводилась и я даже никаких гелей не лил , правда с пульта при минус 23 не заводилась приходилось с ключа
leonidius80Ему L-200,точно ничего ни будет.
70 тыс км. Я мало езжу.
СергейК76Это сейчас,а лет 5-8 назад летнюю соляру разводили керосином в пропорциях и вуаля - зимнее ДТ.
я лично только лукойл или роснефть
leonidius80Да вот как знать. Я частенько заправляюсь на одной и той же заправке ввиду удобного ее расположения. Вроде, все нормально, но как-то раз залил, как обычно, 95, через 20км начали скакать обороты и загорелся джекичан. Хорошо, чукча хитрый, чукча ждет, когда стрелочка доползет до четвертинки и доливает половину, так что доехал до одной дорогой заправки, долил оставшуюся четверть, протряс шарабан по разбитой дороге (ну не палочкой же мешать в самом деле), понаматывал круги по району, все стало нормально, джекичан погас и больше не загорался.
В Московском регионе и прилегающих с топливом все нормально.
А другой раз, заправлялся на той же заправке, 95 не было, залил 92, через несколько километров машина взбесилась, начала пулять, как будто там не 1.6, а минимум 2 литра (я никогда не думал, что она способна ТАК ездить, даже на обгон можно было идти, не понижая передачу) и вонять... какашками, т.е. выхлоп пер таким сероводородом, как-будто там таки кто-то пернул 😀 (подозревали все меня). Больше такого не случалось, ни на 92, ни на 95.
GreenthombБывает и голимым ацетоном валит.
как-будто там таки кто-то пернул (подозревали все меня)
olegchern67
Это сейчас,а лет 8 назад летнюю соляру разводили керосином в пропорциях и вуаля - зимнее ДТ.
))))) ну да и перед запуском грели баки и коробки паяльными лампами, потом так пытались запустить вроде как паджерика хорошо хоть не сгорели , долбанные буржуины бак пластиковый из за жадности поставили 😛 хорошо один не совсем пьяный был и заметил неладное
СергейК76При их цене они и на моче должны бы ездить 😀
БЭХИ и крузаки едят и ничего, просто мочу лить не надо
А если серьезно, то не угадаешь ведь. Коллеге в сузуку на ВР бяку залили как-то. Вот, казалось бы...
Greenthomb
При их цене они и на моче должны бы ездить 😀
А если серьезно, то не угадаешь ведь. Коллеге в сузуку на ВР бяку залили как-то. Вот, казалось бы...
))))) да это понятно , но как говориться "не повезет и на родной жене триппер поймаешь" короче вашей маете не будет конца пока вы что то не купите себе
На камазе когда работал,обратка с форсунок грела бак,в Качканаре -43*, ничего работал,главное не глушить двигатель.
olegchern67такого еще ни слышал!надо запомнить.
"не повезет и на родной жене триппер поймаешь"
Greenthomb надо брать машину какая самому нравиться и хватает на неё средств и никого особо не слушать.
В интернете очень дофига теоретиков, которые начинают обсуждать машины не разу их не эксплуатируя. А так где-то прочитают и сразу специалисты...
А ломаются все машины, идеальных не бывает.
Мафына должна быть по душе,чтоб нравилась тебе.Я тож такого мнения.
leonidius80
Greenthomb надо брать машину какая самому нравиться и хватает на неё средств и никого особо не слушать.
В интернете очень дофига теоретиков, которые начинают обсуждать машины не разу их не эксплуатируя. А так где-то прочитают и сразу специалисты...
А ломаются все машины, идеальных не бывает.
ну да правильно сказано
СергейК76Это факт 😊 Но надо решить, что! Брать в этом/следующем году УАЗ (если ничего не случится и еще будут деньги), или с верой в светлое будущее ждать внезапных ништяков. Сам я, честно говоря, немного колеблюсь, опасаясь отечественного производителя, коллеги крутят пальцем у виска (ну да, сами-то на кукурузерах, сантафах, форестерах и прочих сорентах ездят), а влазить в крупный кредит я не готов, поскольку мне не нравится, как осуществляется кредитование населения в этой стране, я не могу быть уверен, что при очередном сокращении меня не уволят, что затруднит возврат кредитных средств, и, самое главное, это не является жизненно необходимым приобретением, а лишь желанием, которое, соответственно, не должно сильно перевешивать возможности (сидеть голодным ради покупки автомобиля, тем более при наличии уже одного, не хочу 😊 ), а доски и мешки с цементом при необходимости можно перевести на наемной газели, это все-равно выйдет дешевле.
короче вашей маете не будет конца пока вы что то не купите себе
Greenthomb
Это факт 😊 Но надо решить, что! Брать в этом/следующем году УАЗ (если ничего не случится и еще будут деньги), или с верой в светлое будущее ждать внезапных ништяков. Сам я, честно говоря, немного колеблюсь, опасаясь отечественного приозводителя, коллеги крутят пальцем у виска (ну да, сами-то на кукурузерах, сантафах, форестерах и прочих сорентах ездят), а влазить в крупный кредит я не готов, поскольку мне не нравится, как осуществляется кредитование населения в этой стране, я не могу быть уверен, что при очередном сокращении меня не уволят, что затруднит возврат кредитных средств, и, самое главное, это не является жизненно необходимым приобретением, а лишь желанием, которое, соответственно, не должно сильно перевешивать возможности (сидеть голодным ради покупки автомобиля, тем более при наличии уже одного, не хочу 😊 ), а доски и мешки с цементом при необходимости можно перевести на наемного газели, это все-равно выйдет дешевле.
))))) тоже правильная позиция , но когда привыкаешь ни за че не платить и все перевозить в своем сарае , то поначалу жаба поддавливать будет я долго отходил от автобуса и привыкал к спорту ведь туда пони и козу не запихнешь как в каравелле сделал 😛
Я пока не сильно привыкший, ибо у меня хоть и сарай, но с малой грузоподъемностью и слабоватым движком, так что большое и тяжелое все-равно приходится на газели возить 😀
Но вдобавок очень не нравится, что стоит съехать с асфальта, начинается чирканье обо все днищем и бамперами, ибо свесы что спереди, что сзади полностью нивелируют относительно большой для легковушки дорожный просвет. По снегу не едет, по грязи не едет, а снега и грязи у нас больше, чем асфальта 😊
Киа Спортейдж предыдущих поколений не рассматривал, поколение начала 2000 и по цене гуманны и по сервису доступны лучше чем отеч камасутра
Но надо решить, что! Брать в этом/следующем году УАЗ (если ничего не случится и еще будут деньги),А готов вкладываться в УАЗку или , как колхозник кататься собираешься .
Если есть полная сумма на УАЗик то ни-за-что не купил-бы .
Если речь о зверском тюнинге типа лифтования, замены мостов, установки кучи обвеса и переделки всех узлов, то, как я говорил, лазить по горам и переправляться через речки не планирую, т.е. скорее как колхозник. Надеюсь ограничиться нормальной резиной, да поставить по днищу защиту всего, что надо защитить. Ну и, разумеется, традиционные мелочи вроде переборки электрики и т.п.
Н.ВалеричА почему? Собственно, это самый интересный вопрос, ибо вся суть темы сводится к этому:
Если есть полная сумма на УАЗик то ни-за-что не купил-бы .
Хочется автомобиль с хорошей проходимостью, а денег нет 😊 Брать недорогой УАЗ с риском поиметь геморрой, или не пороть горячку и переждать, авось смутное время пройдет и появится возможность взять что-то более дружелюбное? Как я понял, большинство таки советует опять хотеть l200.
А почему?Ну не стОит он тех денег которые за него "просят" - 480 тыр http://www.uaz.ru/ . Ладно если акция какая-нибудь минус сто или кредит беспроцентный.
Комфорта в машине - ноль , особенно с сидениями которые типа раскладываются .
Летом жарко , зимой тепло , но в сырую погоду стёкла отпотевают окна х\з как открываются .
большинство таки советует опять хотеть l200.А чего-нибудь подешевле типа ХОВЕРа или вингла-5 http://auto.ironhorse.ru/great-wall-wingle-5_2298.html? Стоимость меньше семисот , отделка конечно аскетичная но всяко лучше чем в ХАНТЕРе.
К стати в Москве на эльке вроде в центр города не пускают .
У самих вроде есть желание третьего ховера взять в качестве основной машины(750тыр) .
может трехвдерку ниву?
Лех может пока просто копи раз и на уаз нету суммы? а там мож еще чего появится или ясность в голове будет)
Н.ВалеричВозможно... Добавить доп. оборудование и получится как подержанный тот же l200...
Ну не стОит он тех денег которые за него "просят" - 480 тыр
Китайцев пока не готов. Надо либо подождать еще немного, либо брать тех, что поставляются не в РФ.
Н.ВалеричС чего это?
К стати в Москве на эльке вроде в центр города не пускают .
unname22Нее, слишком маленькая. Пятидверка-то маленькая, а уж трехдверка, так вообще. Плюс унылый двигатель не позволит нормально перемещаться на загруженной машине.
может трехвдерку ниву?
loyar80Процесс накопления не успевает за обесцениванием накопленного и ростом цен на автомобили 😊
Лех может пока просто копи раз и на уаз нету суммы?
С чего это?Дык вроде элька приравнена к грузовым автомобилям .
Я специально не интересовался , просто слышал от владельца эльки , что для грузового автотранспорта центр Москвы закрыт и он попадает под эту категорию . Короче "прозондируйте" данный вопрос , дабы избежать неприятных моментов .
Китайцев пока не готов.Дык вроде неплохие машинки за эти деньги .
Железо , как нам объяснили в салоне сейчас гораздо качественней тк отказались от нашего .
Беседовал с таксистом который целенаправленно брал Ховера С кожаным салоном, сразу поставил ГБО . Очень доволен , даже на дачу и рыбалку ездит 😊 .
Н.ВалеричСовершенно верно, это грузовик. Но его грузоподъемность менее тонны, посему никакие ограничения на него не распространяются.
Дык вроде элька приравнена к грузовым автомобилям .
Там другое было, автоматические системы видеофиксации распознавали пикапы как настоящие грузовики (не знаю, пофиксили или нет), и без разбора слали "письма счастья". По факту L200, Amarok, Tundra и даже RAM спокойно перемещаются в т.ч. и в центре Москвы, т.к. все имеют малую грузоподъемность.
Правда, ставка транспортного налога таки как за настоящий грузовик 😊
В прошлом году тоже ломал голову, или взять полноприводное в пару к пузотеру или сменить пузотера на полноприводное и оставить второго пузатера в запас. Рассматривал "паровоз" и гюнтера. Правда бэу. За ниву не скажу что в ней мало места. Имею в виду конечно "паровоз". Багажник вполне вместительный, особенно при сложенных задних сидушках. Ну а крыша при установленном на ней нормальном багажнике вообще песня. Уазка это грузовик, по ощущениям, по посадке за рулем и прочему. Летом внутри жарища, особенно если черный, от сдвижных форточек толку мало. Вроде бы говорят в них ставят кондеи. Трансформация салона никакая, вроде бы и большой а как то места мало. Если ставить багажник на крышу то надо и лестницу мандить, иначе неудобно грузить/крепить ибо высоко. Думал долго, и взял таки Ховера в качестве основной машины. В целом вполне нормальная машина. На эльку тоже поглядывал. Хорошая машина. Которая с суперселектом.Нравится она мне. Но увы, под семейные задачи пикап никак не подходит...
Ну а так надо определится твердо под какие задачи авто. В качестве рабочей лошади, грузовика и т.д. Особенно если денег не как у дурака фантиков то уаз вполне себе нормальный вариант. Его не жалко царапать ветками, лезть в него в грязных сапогах, перевозить всякие стройматериалы.
даже на дачу и рыбалку ездит
Почему даже? В стоке Ховер вполне неплохо лазает, надо только прежде чем соваться куда то включать голову, полный привод и понижайку 😊Штатная резина только на бездорожье мягко говоря хреновастенькая, а МТ-ху в штатном же размере увы, не делают.
AlexKaЭто, кстати, тоже привлекательный момент - не рвать волосы на яйцах с воплями "ааа царапинка", "аа вмятинка", "ааа бампер треснул" и т.п. Ну пацарапал - замазал хоть кисточкой, чтобы не ржавело и не паришься с лаками, покрасками, полировками. И даже если в тебя кто-то слегка въедет сзади, как это нередко бывает, можно даже не вылазить и не смотреть, все-равно ничего интересного не увидишь 😀
Его не жалко царапать ветками, лезть в него в грязных сапогах, перевозить всякие стройматериалы.
И даже если в тебя кто-то слегка въедет сзади, как это нередко бывает, можно даже не вылазить и не смотреть,
На уазку можно поставить вполне нормальные силовые бампера, выбрать есть из чего. Там точно можно не парится. 😊
На Ниве так же.
Патриот пикап как вариант .
ZimmermannСамый не удобный, в повседневной эксплуатации, тип автомобиля.
пикап
[/B]Но он, похоже, для карликов, мне в джимнике и то показалось просторнее.
[B]То есть в ВАЗ-2131 Вы даже и не сидели ? Если бы сидели - то знали бы , что там в багажнике места больше чем во всём "джимнике".А простор на заднем сидении таков , что 3 человека сидят заложив нога на ногу .
ВАЗ -2131 внутри просторнее ВМВ -Х5 и Мерседеса Гелендваген . Хотя в них вы тоже не сидели ....
В 2131 нет, только в 2121. Про багажник я ничего и не говорил, понятное дело, что он больше, особенно с учетом его отсутствия в джимнике.
Насчет остального, человек, чешущий репу на предмет покупки уазика, похож на человека, регулярно ездющего на бмв и мерседесах? Да, я никогда не сидел в х5 и прочих геленвагенах. Никогда не ездил на кукурузерах, лексусах, инфинитях, кайенах. Однако, это никак не может повлиять на тот факт, что в ниве мне тесно и неудобно 😊
За заднее сидение не знаю, я как-то планировал все-таки чаще на переднем ездить.
ZimmermannНе, это уже перебор 😊 Мне пикап не нужен, мне нужен сарай. l200 я рассматривал только потому, что он дешевле спорта, возможность приобрести который внезапно пропала, и при этом почти то же самое. А уазик, да еще и пикап... 😀
Патриот пикап как вариант .
Однако, это никак не может повлиять на тот факт, что в ниве мне тесно и неудобноЭтого не может быть - сядьте в ВАЗ-2131 ( 5-ти дверная НИВА) - отодвиньте сиденье до конца и попробуйте дотянутся ногами до педалей ... потом напишите удалось ли вам это сделать .
Maksim VНу кто бы сомневался 😀
Этого не может быть
Maksim VТолько потом что бы до руля и рычага КПП дотянуться придётся в двое сложиться 😀
отодвиньте сиденье до конца и попробуйте дотянутся ногами до педалей
Ну кто бы сомневалсяДля человека желающего купить машину 4Х4 за 500 000 р есть ещё один вариант - Шнива - там за 535 000 р - есть и кондиционер и 2ПБ и АБС и мощная печка .
Его не жалко царапать ветками, лезть в него в грязных сапогах, перевозить всякие стройматериалы.Продавал я свой УАЗ - звонит покупатель и говорит :
- Меня всё устраивает - завтра сможем оформить ?
Я.
- Ну Вы хоть - посмотрите машину.
Покупатель .
- Я что УАЗов ни когда не видел ?
Я .
- Он у меня весь поцарапанный !
Покупатель.
- А УАЗ И ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕСЬ ПОЦАРАПАННЫЙ!!!!!
Я.
- Хорошо - завтра в 10 возле автомагазина .
Maksim VЯ бы порекомендовал топикстартеру всё же примериться к 2131. Меня тоже удручает эргономика её водительского места, но для его целей, а именно развоз стройматерялов, инструмент и рабочих по ближайшему Подмосковью, наиболее компромиссный вариант. Багажник большой на крышу воткнуть, а при коротких поездках эргономика не столь критична. УАЗ уж слишком сурово 😊
Для человека желающего купить машину 4Х4 за 500 000 р есть ещё один вариант - Шнива - там за 535 000 р - есть и кондиционер и 2ПБ и АБС и мощная печка .
1 - 3 х годовалого Патриота. Косяки, если были, уже устранены, цена меньше 500. Всем требованиям удовлетворяет. У меня уже 4 года и менять не хочу, т.к. всё устраивает.
Этого не может быть - сядьте в ВАЗ-2131
Тоже нива тесной не показалась. сиденье какое то неудобное, низковато оно что ли, но места вполне хватает. Сам не мелкий, 110 кг весу 180 росту.
есть ещё один вариант - Шнива
А вот она реально тесная. Если в обычной все плоское, то тут дутое и объем сжирает прилично. Багажника почти нет. Шниву, кстати, можно с натяжкой сравнить с Джимни...
Я бы порекомендовал топикстартеру всё же примериться к 2131.
Хорошая рекомендация. Только багажник ставить экспедиционный, усиленный а не от четверки БелАЗовский. Хлипковат он. Вез 17 труб полтинников длиной 2,5 метра погнул лапу...
Волжское небоо, блеа, ахуенный эксперт по пекабам))))у тебя хоть один был, чтобы такое говорить?))
амый не удобный, в повседневной эксплуатации, тип автомобиля.
Аффтар, бери спорта или эльку, можешь БУ, тока непокатушечные, они часто ушатанные...По поводу идентификации машины по камерам видеофиксации, то они никак не идентифицируюцца, это из серии ОБС)) камера фиксит номер, комп по базе сверяет как машин зареген, у меня элька зарегена как "легковой-прочее", у некоторых как "грузовой-бортовой", им хуже, штраф в пределах ТТК- 5тыр))
Dr.ShooterОно понято. Грузовой - да, бортовой - кто бы спорил, но записано ли в базе, что грузоподъемность у него меньше тонны и ему везде можно? 😊
комп по базе сверяет как машин зареген, у меня элька зарегена как "легковой-прочее"
Покатушечные ни в коем случае, ибо если их продают, да еще и недорого - значит сабж ушатан в дрова 😀 А вообще бушную эльку, пожалуй, действительно посмотрю.
Greenthombу меня в птс записано именно грузовой-бортовой, но в СОРТС написано легковой-прочие, так получилось, ни копейки не платил, даже сначала хотел перерегить, налог на грузовики меньше, но шибко ленивый, забил(лень меня постоянно спасает от необдуманных шагов))если написано грузовой-бортовой, то пофиг грузоподъемность, будут штрафовать...
Оно понято. Грузовой - да, бортовой - кто бы спорил, но записано ли в базе, что грузоподъемность у него меньше тонны и ему везде можно?
Dr.ShooterКак так? Четко же прописано, что ограничение только для автомобилей с грузоподъемностью более тонны...
пофиг грузоподъемность
https://www.mos.ru/documents/?id_4=129341
Или я проглядел момент, когда еще что-то поменяли?
Dr.ShooterТак на грузовые ставка же выше. (до 150 л.с. во всяком случае, ибо для легковых 3.5 руб, для грузовых 4 руб)
налог на грузовики меньше
Вон по интернетам уже пару лет, как толпы владельцев пикапов, которые раньше платили как за легковой, а теперь как за грузовой, ибо налоговая внезапно очухалась, ректально производят тонны кирпичей. В клинических случаях еще и требуют заплатить за годы, когда начислялось "неправильно"...
Впрочем, еще от региона может зависеть. Я, например, вообще не понимаю, как мне его начисляют, ибо начисляют каждый раз по-разному, порой суммы отличаются в разы. Вот приходит мне эта бумажка, я ее 10 раз перечитаю и чувствую себя идиотом 😀 Перечитаю еще 10 раз, и чувствую, что меня явно пытаются надуть 😀 😀 😀 У них же тоже хитро, дескать, есть ставка, которая официально указана. Дальше регионы на свое усмотрение могут ее увеличивать до 10 раз. Но, что характерно, конкретных значений для конкретных регионов не приводится. И менять ее, как я понимаю, они могут когда им заблагорассудится.
Greenthombпонятие грузоподъемности у нас вообще не существует))
ограничение только для автомобилей с грузоподъемностью более тонны...
Greenthombналоговая всегда судит по данным гаи по зарегенным у них машинам
налоговая внезапно очухалась, ректально производят тонны кирпичей.
Dr.ShooterХорошо, разница между снаряжённой и полной массой.
понятие грузоподъемности у нас вообще не существует))
Если его нет в характеристике ТС, то откуда оно взялось с тексте постановления? А там сказано:
" 2. Ограничить с 7.00 часов до 22.00 часов:
2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограничен-
ной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузо-
подъемностью более 1 тонны."
2 AlexKa
Выложите ваше фото в полный рост, у меня фантазии не хватает представить ваше телосложение если вам при 180 см удобно в Ниве и тесно в Шниве 😀
Greenthombэто постановление можно засунуть в задницу и любой подобный штраф отсудить в суде,было бы желание и время
Если его нет в характеристике ТС, то откуда оно взялось с тексте постановления? А там сказано
Волжское неботакого понятия в правилах нет
разница между снаряжённой и полной массой.
Если нужен реально "сарай",то патриот,я после него на козлике как на велосипеде себя чувствовал,а на легковой вообще было тесно и страшно.
Ну и в дополнение,на уазах легко в потоке,захотел перестроиться-включил поворотник,начал маневр,в основном уступают,т.к где у меня порог,у легковушки фара.
dmb73
Если нужен реально "сарай",то патриот,я после него на козлике как на велосипеде себя чувствовал,а на легковой вообще было тесно и страшно.
Ну и в дополнение,на уазах легко в потоке,захотел перестроиться-включил поворотник,начал маневр,в основном уступают,т.к где у меня порог,у легковушки фара.
и еще добавить пластилиновые крылья очень чуткие к настоящему железу УАЗА
Dr.ShooterТ.е. по сути на эти машины ограничения не распространяются, но по факту они неправомерно выписывают штрафы. И в случае чего владелец может оспорить штраф, и будет прав (разумеется заустанет и будет этим заниматься по каждому случаю). Я правильно понял?
это постановление можно засунуть в задницу и любой подобный штраф отсудить в суде,было бы желание и время
dmb73Тут, пожалуй, не может быть никаких сомнений 😊
Если нужен реально "сарай",то патриот,я после него на козлике как на велосипеде себя чувствовал,а на легковой вообще было тесно и страшно.Ну и в дополнение,на уазах легко в потоке,захотел перестроиться-включил поворотник,начал маневр,в основном уступают,т.к где у меня порог,у легковушки фара.
Выложите ваше фото в полный рост, у меня фантазии не хватает представить ваше телосложение если вам при 180 см удобно в Ниве и тесно в Шниве
Я стесняюс... 😀
Факт. В шниве показалось тесно. Ниву имел в виду длинную. Это мои очучения. Не люблю дутые салоны. На так давно довелось проехатся в третьем чпокусе, реально давит со всех сторон, сидишь как в капсуле.
Dr.ShooterДа ты что? А в пояснениях у знакам?
такого понятия в правилах нет
AlexKaУ меня подобное было в "Десятке" после Оки.
В шниве показалось тесно.
Greenthombабсолютно,на пикапклубе есть длиннющая тема
Я правильно понял?
Волжское неботкни пальцем
А в пояснениях у знакам?
http://carsguru.net/pdd/pdd.html#label27
3.4; 3.11; 3.12.
небо,ты ваще нормальный пассажир,чоты мне херню тычешь,где здесь грузоподъёмность?
Как вторая машина Хантер самое то. Очень крепкая машинка и динамичная (в ниве после него уснёшь от тоски).
Себе его не стал покупать только из за идиотской конструкции печки.
элька достойный вездеход но, за миллион получается маловато машины.
Для повседневки обе не очень удобны.
Спорт всем хорош но цена под полтора. За эти деньги лучше взять седан бизнес класса и уазик для поездок по диким местам. Я сторонник такого подхода. Мой уазик обычно рабочую неделю в боксе отдыхает, полностью снаряженный всем необходимым. Удобно, с работы пришел костюм скинул, ружье захватил машины поменял и через 20 минут уже выдвинулся к месту назначения
Или таки не выпендриваться и купить пятидверную Ниву? (тазик, он и с полным приводом тазик, там хоть все понятно)
Но он, похоже, для карликов, мне в джимнике и то показалось просторнее.
Да ладно. Это с каких пор в "крокодиле" тесно стало?
Михалыч Абаканёпт, тока ж недавно по акции Рольф продавал 13 года машины по 1180тыс с автоматом
Спорт всем хорош но цена под полтора.
ТС, твоя судьба - крок.
2131.
Рост 180 - легко.
Бочка 200 л сзади, не складывая сидегья - легко.
По трассе - 137 км/ч, не устанешь.
Проходимость - чуууть-чуть ниже УАЗА.
Ест меньше. Дешевле. Постоянный полный привод, а не ЗП с передком...
Так что вариантов нема.
Мне с моими 188см тоже просторней в 31. Был УАЗ когда решил брать новую машину,везде пересидел,на удивление даже в Патриоте места меньше чем в Хантере оказалось,про иномарки вообще молчу... На Ниве езжу также как на УАЗе: куда хочу,когда хочу без оглядки на погоду,да и если что вытолкать гораздо легче.
Не спорю,в кроке места больше чем в уазе обычном,в высоте салона немного крок проигрывает,и в геометрической проходимости.но патрик лучше крока,по всем параметрам.кроме массы.
Как я понял из вышеизложенного, большинство все-таки рекомендует брать либо l200, как основной и единственный автомобиль, либо 2131 как второй.
Честно скажу, до посиделок и тестдрайва 2131 я пока не дошел, обязательно попробую, но в 2121 я еле вкорячился (рост у меня 187 и, как бы, не дистрофик ни разу). Шниву не смотрел, пару раз присутствовал пассажиром. Хотя владелец той самой шнивы ростом около 200 и шириной с 2 меня, и умудряется на ней ездить о.О.
Я, честно говоря, тоже за L200, но уж больно дорогая... Хотя, если брать как основной автомобиль, фиг с ним, можно и в кредит заморочиться. Мне в ней нравится все, кроме ее длины... Я понимаю, что пикап с полноразмерной двойной кабиной не может быть коротким, но все-таки... Он на полметра длиннее моей машины, а я и свою-то еле в гараж и из гаража выкатываю (у меня крайний, плюс расстояние между рядами маленькое). По высоте, в отличие от УАЗа входит, в самом гараже по длине тоже места достаточно, хотя и очень узко. Еще боюсь, как бы двухтонный грузовик не проломил пол, представляющий из себя самопально отлитую плиту, лежащую на швеллерах, которые за 30 лет полностью сгнили 😞
Кстати, никто почему-то не упомянул SGV 😊 И это, меня глючит, или сабж действительно здорово подорожал? Она нынче дороже топовой L200...
Greenthomb+1 Брат второй год катает, доволен как слон. Сам на нём ездил несколько раз, тоже понравилось. Брали с большой скидкой в январе прошлогоднюю машину в хорошей комплектации.
большинство все-таки рекомендует брать либо l200
GreenthombТоже вариант, может стоит записаться на тест-драйв, многие вопросы отпадут.
либо 2131 как второй.
Ну ещё варианты наброшу 😊 http://www.nissan.ru/RU/ru/veh...icles/lcv/NP300
http://www.ssangyong.ru/model/actyon_sports/
к L200 нужен кунг, нормальную резину на зиму и лето, это дополнительно +150К
aleksandrsdК любому пикапу нужен кунг, иначе городская эксплуатация будет крайне проблемной, да и сельская тоже, с нашим то климатом и нашим народом.
к L200 нужен кунг,
aleksandrsdКунг взяли у диллера, 80 тыр. - 20 тыр. скидка = 60 тыр. Зимняя резина по восемь тыр. за баллон.
к L200 нужен кунг, нормальную резину на зиму и лето, это дополнительно +150К
Волжское небоЩа Шутер придёт и скажет кунг ненужен - крышка рулит 😊
К любому пикапу нужен кунг, иначе городская эксплуатация будет крайне проблемной, да и сельская тоже, с нашим то климатом и нашим народом.
Необязательно кунг. Пластиковый вставыш и крышка тоже вариант.
azlk77он голодранец))))привык помойным бачком с крышкой пользоваться)))
Ща Шутер придёт и скажет кунг ненужен - крышка рулит
aleksandrsdОбязательно! Тут даже без вариантов. Поэтому я сразу плюсую 80тыс. Резина не считается, потому что ее придется покупать к любому автомобилю.
к L200 нужен кунг
GreenthombДа, только к Ниве она может уложиться в 13 тыс, а вот на Л-ку...
Резина не считается, потому что ее придется покупать к любому автомобилю.
Зато у зльки клиренс больше,ну и не надо ставить зкстремальную резину,в смысле большую и тяжелую,иначе ремонт подвески будет стоить как б/у нива.
Волжское неболюбимая к 156?или кф по 3500)))
Да, только к Ниве она может уложиться в 13 тыс, а вот на Л-ку...
нормальная резина под 5000/балон
не ругайте КФ.
Нормальная резина.
Это вам не влипять.
Четвертый год катаю L200, доволен ОЧЕНЬ. Пробег, правда, у меня не большой, так как считай это у меня машина выходного дня.
Что могу посоветовать:
Кунг обязательно, можно и крышку, но если только вы не "Плюшкин", я дык постоянно шмурдяка вожу по борта, всё что перевезти дополнительно уже бы под крышку не влезло, да и доставать что-то геморнее из-под крышки, особенно в дождь или снег, а уж ночью... А тут открыл крышку, откинул борт, сел на него и ищи что надо по мешкам, коробкам и баулам, тепло, светло (плафон освещения) и сухо. Второй плюс кунга для меня - это дополнительный вес, в стоке жопа у Эльки легковата, от чего управляемость страдает на трассе и козление рессорное присутствует. Кунг+задний силовик+лебёдка съемная в кунге+шмурдяка под полтинник=отличная (относительно конечно) управляемость на трассе и нет козления.
Вкладыш в кузов так же считаю нужным, я к нему, например, саморезами резиновые хомуты прикрутил, которые Хайджек держат, корзину с лебедкой, огнетушитель.
Задний силовик - маст хэв. С квадратом, петлями и, желательно, с калиткой под запаску. У меня без калитки, иначе в гараж не влезет, очень жаль. Достать из-под машины запаску даже в идеальных условиях тот еще аттракцион, а уж в поле-лесу, в грязи... Никому не пожелаю.
Теперь о колесах. В стоке легко лезут 32" (265/75 R16), на них и езжу. С ними и спидометр и расходомер показывают реальные цифры. С минутным минимальным подрезом передних брызговиков на стандартном литье лезут 33" (285/75 R16). Для себя определил 2 комплекта - зимняя шиповка соответственно на зиму и грязевая (Купер дискаверер STT) на остальное время года. По трассе на ней комфортно до 110-120 (машина у меня не чипована), шум в пределах разумного, управляемость приличная, обгоны хоть и вяловаты, но осуществимы.
Аммортизаторы я поменял все и сразу, передние пружины тоже. В стоке очень мягкая "морда", сильно клюёт машина носом при каждом съезде с препятствия, управляемость посредственная. Установил Тафдог. При замене задних, пробег был коло 3000 (!), обнаружил что один уже потёк.
Полная защита днища (мотор-коробка-бак) ОБЯЗАТЕЛЬНА!! Не раз уже убеждался. А уж стальная или профессиональная алюминиевая - решать вам.
Передний квадрат я себе поставил, для съемной лебедки и буксировочного крепления. Подумывал о силовике с лебедкой, но останавливает ухудшение управляемости, все-таки дополнительно 100кг на морде это не шутка. Ну может позже дозрею, а тут ведь и затраты не малые, сам силовик, да установка, да заново менять пружины...
Остальное - мелочи, проставки под передние сидения для удобства посадки, отключатель АБС (все не доделаю никак), рация, нормальный компрессор, Хайджек и т.п. Но тоже, соответственно, набегает.
Лифтовать не стал, на пару-тройку сантиметров перед пружинами поднял только, иначе в гараж не влезет. А так бы сантиметров на 10-15 еще бы задрал вверх, клиренса мало не бывает.
Вот где-то так примерно. Довести Эльку "до ума" не дёшево, я наверно 250тыр точно вложил, если не больше. Но зато какой кайф! Вчера, например, на природу выбрались, везде где надо пролезли, мяса пожарили, постреляли, погуляли!! Красота!
UPD
Забыл, силовые пороги тоже обязательно, даже резину менять посезонно, хайджеком всю бочину за порог поднял и ковыряйся 😊
Довести Эльку "до ума" не дёшево, я наверно 250тыр точно вложил, если не больше. Но зато какой кайф! Вчера, например, на природу выбрались, везде где надо пролезли, мяса пожарили, постреляли, погуляли!! Красота!Что бы пожарить мяса - в Л200 надо вложить 250 000 р ? И человек этому рад ?UPD
Maksim VЕсли в силу своего скудоумия ты так всё понял, то да, именно так, ради вчерашней поездки всё и затевалось. Если что, Нива была года 4, Буханка и сейчас есть, а уж на чем я только внедорожном не ездил... Так что сравнивать есть с чем.
Что бы пожарить мяса в Л200 надо вложить 250 000 р ? И человек этому рад ?
Кстати, если кто думает, что чем городить кунг и прочие вкладыши лучше было бы Паджеро Спорт взять, раз деньги есть, то для меня это однозначно нет. Правильно кто-то сказал: "Я не знал зачем мне пикап пока не приобрел его". Я очень рад что не взял Спорта, кунг это благо. Накидал барахла в кузов, а в салоне чисто, запаха нет, ничего не бренчит над ухом. Длинномеры не перевезти? Ну да, много не перевезёшь, но рулон линолеума или ковролина до 40см в диаметре через окно из кунга в салон просунуть можно, я уж молчу про всякие карнизы и прочую длинную но не объемную хрень.
Довести Эльку "до ума" не дёшево
250тыр точно вложил,
Вчера, мяса пожарили,
какой кайф!
это у меня машина выходного дня.Всё таки я правильно понял , чтобы на Л200 в выходной съездить на шашлык - надо вложить 250 000 р и
в силу своего скудоумияне могу понять чем человек хвалится ... тремя комплектами резины ?
Да пусть хвалятся)
Не жалко.
Мне интереснее иное - таки элька - лучшая?
Мне интереснее иное - таки элька - лучшая?Мне это совсем не интересно . ТС пишет - денег - 450 000 р .
Тут появляется человек и пишет - купи Л200 ( 1 000 000 р) - вложи ещё 250 000 р + 3 комплета резины и это будет здорово !
ТС очень благодарен за такой совет - трижды перекрывающий его бюджет .
РусичВ этом типоразмере и за сопоставимые деньги из того что официально поставляется в Россию пожалуй да. Хайлюкс вот только может, но я честно говоря на нем не ездил, и не уверен что там есть что-то подобное суперселекту.
Мне интереснее иное - таки элька - лучшая?
Буду иметь в виду.
РусичАмарок шибко хвалят.
Мне интереснее иное - таки элька - лучшая?
элька да обморок, Леха да Алхимик)))
Зиленый, бери шниву или патра!
Русичне похоже...у диллеров их валом, ажиотажа нет,очередей нет...наверное идиоты не знают какая это замечательная табуретка)))
таки элька - лучшая?
Maksim Vэто не совет а попытка оправдаться, наверное.
ТС очень благодарен за такой совет - трижды перекрывающий его бюджет .
azlk77нива его в грязи объезжает шопотом. обе машины в стоке.
Амарок шибко хвалят.
шутер куда то пропал....наверное застрял в Подмосковье))) или на войну забрали(((
меховой диктаторА на Шниву есть, да и на обычные Нивы тоже.
не похоже...у диллеров их валом, ажиотажа нет,очередей нет...
Странно правда?
да этого "добра" тоже на стоянках есть...
У вас может и есть. А у нас дифсит.
Сегодня долго ехал за элькой...
По асфальту.
Так что ничего сказать не могу пока.
Но задница не уродлива, и то хлеб)
Maksimka69В том-то и дело , что накидал . Я вот как-то непредставляю как всей семьёй выезжать за покупками втч за продуктами .
...... кунг это благо. Накидал барахла в кузов, а в салоне чисто, запаха нет, ничего не бренчит над ухом. .......
таки элька - лучшая?
не похоже...у диллеров их валом, ажиотажа нет,очередей нет...Ездили летом на Кольский п-ов , на двух "патрулях" , "паджерике" и "эльке" .
На "эльке" посреди тундры лопнула рессора , коренной и подкоренной листы .
На одном из патрулей уехали в Мурманск "за запчастями". Оказалось что "там" не любят элек и "недержат" , поэтому и запчастей невозят(Нашли на разборке похожую , от мазды).
За-то сколько всякой хни в кунг влезло , только хозяин наотрез отказался протухшую курицу в кунг положить .Сказал , что после придётся его(кунг) сжечь. Пришлось привязывать на крышу у патруляки .
меховой диктаторну, воюю канеш, учу народ струлять))не фсем же бухадь как ты))
или на войну забрали(((
меховой диктаторога, я когда покупал свою у меня в ногах валялись, двадцатку сверху предлагали за машын 😊
не похоже...у диллеров их валом, ажиотажа нет,очередей нет...наверное идиоты не знают какая это замечательная табуретка)))
нужную машину сразу не найдёшь, хотя конечно ажиотаж не такой как на вайлдтрек
Русичсогласен, после того каг крым отошел в родные пенаты косопузые дезигнеры тоже прозрели 😊
задница не уродлива, и то хлеб)
Greenthomb
Обязательно! Тут даже без вариантов.
Зачем тогда пикап брать? Если хочешь кунг поставить надо готовый фургон, типа иш-коблуг 😀 и дешевле , и домег жестяной на колёсах есть, йопта 😉
Н.Валеричесли хотите, можете поподсекать как я с 3мя семьями в ошан езжу, все жёлтые,забитые снедью сумки помещаюцца под крышку))
как-то непредставляю как всей семьёй выезжать за покупками втч за продуктами .
о, Леха нарисовался)
Какие траблы вылезли за время владения?
Только честно!
Русич
Мне интереснее иное - таки элька - лучшая?
Maksimka69Соглашусь с Магсом, хайлик с виду большэ эльки нравиццо, НО, петухи тойотовские не хотят фуллтайм(типа прадиковского или тундровского ) ставить, поэтому нах не нужен, посматриваю на обморок, вроде они фуллтайм сделали, отпугивает двиг 2л от гольфа, слухи про лонжеронную раму, отсутствие понижайки и необслуживаемый мост
В этом типоразмере и за сопоставимые деньги из того что официально поставляется в Россию пожалуй да. Хайлюкс вот только может, но я честно говоря на нем не ездил, и не уверен что там есть что-то подобное суперселекту.
Русичсомневаюсь в наличии у вовы его 😊 элька у меня естьт, ганза ее видела 😊
элька да обморок, Леха да Алхимик)))
Русичяж сцылу на свой дромовский отзыв постил)) http://reviews.drom.ru/mitsubishi/l200/47800/
Какие траблы вылезли за время владения?
Только честно!
лампочка вот габаритов задняя перегорела(уже едут светодиодные с алиэкспресса), на днях чек загорелся и потух, в буфере прочел ошибку клапана(бывает у чипованных машин), раздатка потеет, за год 200-300 грамм...Вроде болше ничего, пробег 40 тыщ без копеек
ткни плис, пальцэм, где писал
"..За 15тыс км съел пикап литрик с небольшим масла(считаю очень немного)"..
Dr.ShooterНу, во-первых, по сути l200 - это тот же sport, только в полтора раза дешевле и понтов вдвое меньше 😊
Зачем тогда пикап брать? Если хочешь кунг поставить надо готовый фургон
Второе, раз уж это пикап, то поскольку кунг съемный, сабж может быть сараем, а может грузовичком в зависимости от погоды и характера транспортируемого груза. Например, если запихвать туда мою псарню, то уж домик определенно лишним не будет.
Зимой, например, без кунга совсем никак, ибо как-то не тянет заниматься бесплатным вывозом снега 😊
Maksim VНе-не, я, на самом деле очень признателен за все звучащие здесь советы и мнения. Я же для того и запостил эту тему. Причем именно на Ганзе, где много охотников/рыболовов/просто любителей отдыха на природе, ибо от клерков на Фокусах и брутальных оффроудеров я не получу именно нужной мне информации, ибо и то и то - крайности 😊
Тут появляется человек и пишет - купи Л200 ( 1 000 000 р) - вложи ещё 250 000 р + 3 комплета резины и это будет здорово !
ТС очень благодарен за такой совет - трижды перекрывающий его бюджет .
Тут, как бы, вопрос стоит такой, либо брать сейчас (ну не прямо сейчас, в обозримом будущем) недорогого проходимца в дополнение к легковушке, либо не дергаться, выждать, и взять что-то более универсальное на замену легковушки (в этом случае допустимо и в кредит). Впрочем, покупку подержанного автомобиля я тоже не исключаю.
PS Только это, давайте без ругани 😊 Чуть подчищу...
FIN981и что из этого следует, что масло жрёт?)))на 7 литров масла это ничтожное количество на угар, тем более в период обкатки)))эхх тыыы, дерево мелкопичсечное))иди лучше уроки учить, а то мамка заругает))
.За 15тыс км съел пикап литрик с небольшим масла(считаю очень немного)"..
Greenthombдалеко не тот же, хоть и много общего, взять хотя бы рессоры и грузоподъёмность, опять же в полтора раза различия нет
l200 - это тот же sport, только в полтора раза дешевле и понтов вдвое меньше
Greenthombпикап- это пикап, а не фургон или цистерна-наливник, суть разные вещи. Если Вы думаете, что кунги съёмные спешу Вас огорчить, те кто ставил кунги практически их не снимают(тот ещё гемор), кунги рвут кузов, ограничивают пространство для груза, через них нихрена не видать, в них залазят по чёрному, воруют дорогой шмурдяк, бьют стёкла, которые потом не найти. С крышкой(весящей 15 кг и снимаемой-одеваемой за пару минут) пикап остаётся чем он и является- мобильной, комфортной, грузовой платформой для РАЗЛИЧНОГО груза. Если мне понадобится поехать туда, где мой шмурдяк будет выпирать и бояться осадков я поставлю быстросъёмный каркас с тентом(стоит недорого в отличии от глупых кунгов), пока мне хватало пространства под и над крышкой для этого
Второе, раз уж это пикап, то поскольку кунг съемный, сабж может быть сараем, а может грузовичком в зависимости от погоды и характера транспортируемого груза.
Т.е. отцепить при необходимости перед поездкой и оставить в гараже так просто не выйдет? Видимо, я что-то не дочитал... У меня как-то отложилось, что поставил, защелкнул, подрубил питание и вперед...
Пошел штудировать 😊
Greenthombгыг)) подавляющее большинство кунгов крепяцца струбцинным способом
У меня как-то отложилось, что поставил, защелкнул, подрубил питание и вперед...
Сапог, а что, из-под крышки шмурдяк не воруют? И вообще, сколько езжу, столько радуюсь что взял кунг а не крышку.
Лех а если ты раньше пролезал на своей с подкладыванием досок итд вопрос нужен ли настолько прям грязелаз? Может просто машина с клиренсом побольше?
Так то с лопатой и досками - это там, где, по идее, нужно ездить без них. Там, где нужно с досками (на грунтовки) - туда я на своей даже не суюсь.
Дороги Москвы и Замкадья таки сильно отличаются 😊 А в Москву я машиной не езжу ввиду пробок и большого количества лексусов и кайенов на квадратный метр 😀
так я к чему мож просто кросовер с клиренсом повыше и хватит) чтож у меня за двор ни лексуса ни каена нет.) Лех мож я уже за мкадом живу?)))
Maksimka69на пикапклубе ни одного случая не читал)) Если найдёшь, маякни 😛 Там крыха так сделана, что открываецца тока из салона, открыть снаружи можно тока расхерачив борт монтажкой, ну и концевик сиги у меня выведен, если чо выйду, набуцкаю))
а что, из-под крышки шмурдяк не воруют?
Maksimka69это гут, главное штоп тебе нравилось, но я люблю именно пикап, а не фургон
сколько езжу, столько радуюсь что взял кунг а не крышку.
loyar80клиренс и проходимость это лишь малая толика достоинств пикапа. Универсальность и безопасность(по сравнению с обычной легковушкой)- это его конёк
мож просто кросовер с клиренсом повыше и хватит)
Dr.Shooter
клиренс и проходимость это лишь малая толика достоинств пикапа. Универсальность и безопасность(по сравнению с обычной легковушкой)- это его конёк
Безопасность у пикапов по сравнению с современными седанами одинаковой массы хреновая. И активная, и пассивная.
Dr.Shooter
клиренс и проходимость это лишь малая толика достоинств пикапа. Универсальность и безопасность(по сравнению с обычной легковушкой)- это его конёк
ну а ветолет еще универсальнее) я о том что Леха у нас к сожалению далеко не миллионер. и может и ненадо влезать в кредиты и сидеть на хлебе и воде чтоб купить пикап л200)) А подойдет чтото попроще и более бюджетно пусть не так круто но нам же не шашечки а ехать)))
Дык ему ж говорят съезди на тест драйв 2131, вдруг понравится 😊
Ну и где этот гроза грязи? Леха ты чего замолчал?)))
Мне это совсем не интересно . ТС пишет - денег - 450 000 р .
Тут появляется человек и пишет - купи Л200 ( 1 000 000 р) - вложи ещё 250 000 р + 3 комплета резины и это будет здорово !
ТС очень благодарен за такой совет - трижды перекрывающий его бюджет .
Купи Бу за 650 и с кунгом
http://saratov.drom.ru/mitsubishi/l200/13993344.html
http://kostroma.drom.ru/mitsubishi/l200/13644054.html
http://surgut.drom.ru/mitsubishi/l200/13965426.html
ну бу тож потребует вложится не бывало бу обычно чтоб что то не надо делать))
да и внедорожник ездит обчно и в хвост и гриву редко когда чисто асфальтовик.
привет из 90-х называется,я думал уже все взорвали,украли,разобрали.а тут живой динозавр.
не дергаться, выждать, и взять что-то более универсальное на замену легковушкисчитаю это правильным решением.
Л200 б.у. пару лет можно найти недорого.
крышку самому сделать можно.
но можно временно и брезентом обойтись - УАЗы и газели стоят же брезентовые и ничего.
ТС пишет - денег - 450 000 р .
считаю это правильным решением.Л200 б.у. пару лет можно найти недорого.Недорого -это сколько от бюджета ТС?
Недорого -это сколько от бюджета ТС?я видел не ушатанную эльку за 500, но первой компектации. если вложить еще 50, то будет конфетка.
ну, если, конечно, нужны понты...
кстати, знакомый недавно паджеро4 продал за 850т.р. 3 года. максимальная комплектация, брал за 1300 примерно.
почти анонимвчера инопланетяне летали...видел!потом еще 50 добавил...и спать)
видел не ушатанную эльку за 500,
меховой диктаторНе, тут не 50, тут грибами попахивает 😀
вчера инопланетяне летали...видел!потом еще 50 добавил...и спать)
вы зубоскалите, а я искал машину себе.
не взял лишь потому, что жена не хотела пикап, взял паджеро спорт за 650 еще на гарантии. за год прошел более 40тыс.км., в том числе у по Украине, по ее колдоёбинам.
почти анонимИ?
за год прошел более 40тыс.км., в том числе у по Украине, по ее колдоёбинам.
И?что И?
зубоскальство было насчет неушатанности авто за такие цены.
считаю 40тыс км по очень разным дорогам и сугробам неплохим тестом на ушатанность.
вот, выбирайте, например.
http://www.bluefish.ru/cars?ci...=price&order=up
это дилер митсубиси.
6 лет и 90 тыс, наверное немного для эльки.
У меня бывший начальник на 2115 проехал 120 тыс, по дорогам России, менял только масло и тормозные колодки.
Так что 40 тыс ниразу не показатель.
ЗЫ. и никакого зубоскальства.
40 тыс это после покупки.
я же говорю - б.у. машинку взял. По цене почти вдвое упала, а гарантия еще была. Я это советую автору темы. Продать старую машину, добавить сколько есть и присмотреть что на рынке наклевывается.
Прошлым летом прикидывал разные варианты выбирая авто, присматривался и к Элькам. За 450 - 500 тыров машина года 05-06 в предидущем кузове.