Грязевая резина на Ниву 21214?

Evgenij75

Грязевая резина на Ниву 21214? Что выбрать для ЧЕРНОЗЕМЬЯ?
Без резки арок, без лифта.

Сорокдва

В полях самарской области хорошо себя показал cordiant off road.
Да и цена на эту резину гуманна.

Волжское небо

Поддержу .

xytaxis

тоже кордиант поддержу.
если бабла побольше - то BFGoodrich MT 215/75R15
да и вообще 215-75-15 - потолок для нивы без лифта. можно еще что нить грязевое в этом размере пошукать, правда я чего то других вариантов не припомню.

Волжское небо

xytaxis
да и вообще 215-75-15 - потолок для нивы без лифта.
Да она потолок и с лифтом, дальше только резка арок.
Вариантов куча. Одна из - это Kumho Road Venture MT KL71 как раз в размере 215-75-15.

Волжское небо

Цены в среднем на 1500 завышены.

Evgenij75

Родная стоит КШЗ К-156-1 185/75 R16.

Грязевую с дисками хотелось бы поставить без переделок(машина новая) в штатные места и чтоб ни за что не цепляла при движении.

wolfo

xytaxis
BFGoodrich MT 215/75R15
Гудрич уже не торт
Cooper Discoverer STT

Волжское небо

Evgenij75
Родная стоит КШЗ К-156-1 185/75 R16.
Это АТ, сам хочу на такую переходить, + цепи.

xytaxis

wolfo
Cooper Discoverer STT

она помоему только от 29" начинается.


Evgenij75
Грязевую с дисками хотелось бы поставить без переделок(машина новая) в штатные места и чтоб ни за что не цепляла при движении.

Cordiant off-road 205/70R15 + любое понравившееся литье на 15 будет недорого и хорошо 😊

можно еще купить кордианты 215/65R16. и 16ые диски. но диски все равно надо будет менять, штатные нивовские тазы узковаты.

Zimmermann

Корды выпустили в размере 205/70-16
Вот и ставьте их на родные диски.

xytaxis

один хрен узковат диск. хотя натянуть конечно можно. и 205, и 215 😊

Maksim V

215/65R16. и 16ые диски.
один хрен узковат диск
Кто вам это сказал ? На него и 235 - я резина налазит как с добрым утром - только и камера нужна соответствующая .

xytaxis

дык в налазаньи никто не сомневается. налезет никуда не денется.
тока результат будет так себе.

про камеру - ноу коментс.

Evgenij75

Грязевая планируется на отдельных дисках.

Ouzer

А если на Кама Флейм 205/70R16 цепи Велга натянуть, без лифта и резки - будет задевать, или пойдет? У меня сейчас без цепей на кроке чуть-чуть подкрылки пластиковые задевает при полном выверте руля, а цепи вроде хочется иметь в багажнике.

arjan

Дешево и сердито , но резануть придется
https://www.youtube.com/watch?v=_jBLrQILJEM

https://www.youtube.com/watch?v=GlEw_Iq11OY

Волжское небо

Ouzer
А если на Кама Флейм 205/70R16 цепи Велга натянуть, без лифта и резки - будет задевать, или пойдет?
Будет, но не постоянно, задние арки всё ж узковаты. А вобще с КФ надо перелазить на нормальную нивовскую узкую резину.

меховой диктатор

Волжское небо
вобще с КФ надо перелазить на нормальную нивовскую узкую резину
апасдал! я тебя уже уделал!- поставил каму 232 на штатных тазиках.
непривычно....руль острее,мотор крутится быстрее, но скорость ниже,тормозит хуже...гавно короче)))

меховой диктатор

и еще:ступичные саепали на широких колесах...больше 30ткм- нихтходютъ!
а меняют их на второй раз вместе со ступицей...

xytaxis

чото у меня все ходит...

Волжское небо

Ну дык регулировать надо правильно, а не как на классике.

Evgenij75

Волжское небоРодная стоит КШЗ К-156-1 185/75 R16.


Это АТ, сам хочу на такую переходить, + цепи.

Evgenij75

Можно поподробнее. С цепями тереть, цеплять не будет?
Может не мудрствовать, ограничиться цепями пока, тем более к открытию охоты всё попросохло.

Волжское небо

Evgenij75
ограничиться цепями пока, тем более к открытию охоты всё попросохло.
Для Нивы лучше всего 4 цепи, но 2-х видов.
Назад - лесенка.
Наперед - сота или змейка.
Лесенка зачётно гребёт, но например плохо выходит из колеи.
А сота или змейка хорошо рулятся, гребут чуть хуже, но и спереди у Нивы люминиевый редуктор, а ему большую нагрузки не надо.
Цепи на Ниве (сначал без цепей, потом с цепями, сравнение):
http://www.youtube.com/watch?v=mm3umeU2alo

меховой диктатор

Волжское небо
Ну дык регулировать надо правильно, а не как на классике.
старая песня...все так говорят, потом начинают перебирать варианты, почему подшипники не ходют...

Волжское небо

Приезжай, сделаю 1 раз и будут ездить.

меховой диктатор

позно пить боржоми...

меховой диктатор

гарантеюскока дашь? 100ткм?если меньше ступицыи ступичные с тебя, идет?

Волжское небо

60 тыс точно дам, если топить не будешь.

ВАН 60

В чернозёме был всего пару раз, на мой взгляд, там любая широкая хороша, только монтировать на клею надо( или диски с бэдлоками), чтоб травиться можно было в серьёз. А цепи- да ну их, по мне, зароешься чего доброго, цепи для чего-то более твёрдого.

3аядлый

Легкий лифт проставками из готового лифт комплекта и на родные 16 железки влезла 205/80 r16 marangoni lion http://sankt-peterburg.baza.dr...-147673838.html По грязюке прет как звер...


При диагональках резина чуток цепляет за пластиковые подкрылки, но имхо не критично.

valeryyyyy

что?Цена реально 8 тыщ?За такой размер?

3аядлый

что?Цена реально 8 тыщ?За такой размер?
С учетом географических особенностей моего места проживания не 8 тыщ. Резину покупал в Польше http://www.opony-4x4.pl/ по сотке евро за баллон, да и курс год назад лучше был.

нотнА

По грунту, грязи, гравию. На асфальт лучше не выезжать.
http://www.master-sport.ru/col...-18580r16-kh-46

Antype

А кто-то из тут присутствующих пользовал Я-569, 570, 409? Вроде у Я-409 более агрессивные грунтозацепы, а у Я-569 в шашках протектора использованы более глубокие ламели...

Majorloms

Корды брать. Однозначно. Уже пять недель с камрадом колесим по серьезному бездорожью. Вопросов вообще нет по проходимости. Шумят на трассе, но не критично.

valeryyyyy

по серьезному бездорожью.
не горячитесь 😛По серьезному бездорожью Корды не едут.

Majorloms

не горячитесь По серьезному бездорожью Корды не едут.

Так-ведь я употребил термин "серьезное", а не "лютое"))) Взгляды у нас будут субъективные в любом случае, поэтому останемся при своих, что называется. Но Корды - веСчь стопудовая!)

valeryyyyy

употребил термин "серьезное", а не "лютое")))
до лютого они вообще не доедут 😛
Взгляды у нас будут субъективные
точно 😊
Корды хороши тем,что универсальны.На них и по асфальту неплохо и в умеренном бездорожье хорошо.Но очень они не любят мокрые горки и раскисшую глину.Мыляться тут же.По чернозему еще неплохо,если есть водичка.Ну и не забывайте переставлять перед с задом пару раз в сезон.Иначе перед стирается быстро,кто бы что не говорил.

Majorloms

Корды хороши тем,что универсальны.На них и по асфальту неплохо и в умеренном бездорожье хорошо.Но очень они не любят мокрые горки и раскисшую глину.Мыляться тут же.По чернозему еще неплохо,если есть водичка.Ну и не забывайте переставлять перед с задом пару раз в сезон.Иначе перед стирается быстро,кто бы что не говорил.

Плюсую!

Волжское небо

valeryyyyy
Иначе перед стирается быстро,кто бы что не говорил.
Схожнеие надо правильное ставить, а не как в учебнике написано. Не 3-4мм, а 0-1мм. Я 5 лет не переставлял - износ равномерный.
Я тут надысь 4 цепи разом попробовал. Никакая М/Т-резина даже рядом не валяется.

valeryyyyy

Волжское небо
Схожнеие надо правильное ставить, а не как в учебнике написано. Не 3-4мм, а 0-1мм. Я 5 лет не переставлял - износ равномерный.
Я тут надысь 4 цепи разом попробовал. Никакая М/Т-резина даже рядом не валяется.

про схождение и так известно 😛Манера езды по асфальту больше больше влияет на стирание,чем правильное схождение.

Konstantin217

Из грязевой бюджетной резины можно еще посмотреть Форвард Сафари 540. Алтайский шинный комбинат. Рисунок - все тот же незабвенный БФГ. Резина есть в размерности 205/75 R15, правда реальный замер показал, что она ближе к 215/75 R15. Стоят чуть дешевле кордов 205/70 R15.

Волжское небо

Konstantin217
Рисунок - все тот же незабвенный БФГ.
Не БФГ, а Бриджи МТ.

Konstantin217

Не БФГ, а Бриджи МТ.

Точно. Dueler 673.

valeryyyyy

Волжское небо
С Днем Рождения!Успехов во всем!Здоровья!

Я тут надысь 4 цепи разом попробовал
а мне давно лень их одевать.Валяются в багажнике 2 цепи,последний раз одевал года 3 назад.Резина стоит 30",а цепи еще на маленькую. Сам не знаю зачем вожу в машине 😀.Жалко Да и замок на одной порван был,слишком много усердствовал наверное последний раз использования 😊Вообще конечно цепи будут намного лучше даже XT резины.Хотя такую не пробовал.

Волжское небо

Спасибо.
Я 5 лет отъездил на М/Т и в основном по асфальту. И понял что для повседневки она мне нахрен не нужна. Поставил к-156 и мне хватает заглаза. Нигде пока не застрял. Цепи одевал чисто на попробовать.
Зато никаких проблем с приводами и полуосями. Хотя лифт присутствует.

valeryyyyy

Поставил к-156 и мне хватает заглаза
наверное правильно!Но я так не могу.Постоянно в говны езжу,один-два дня в неделю.Ищу их сам,специально. 😀

Волжское небо

А мне наверное уже не интересно. Понял предел, и свой и машины.

arjan

Понял предел, и свой и машины.
Нива и предел - странно
http://www.youtube.com/watch?v=IfMo_mp4ahI

Волжское небо

Да оно понятно. Её при желании и на гусеници поставить можно.
Я наверно не правильно выразился. Не предел. А, скажем так, определил концепцию использования автомобиля. Всё таки у меня 95% - асфальт. А для говен можно и цепочки надеть.
Ну и с размером колёс тоже борщить не хочу. Я ж сам Нивы тюнингую и ремонтирую - знаю к чему приводят такие колёса. А для меня важнее ресурс чем проходимость.

arjan

Всё таки у меня 95% - асфальт
А зачем тогда нива , субару форестер для этого есть , например такой

Волжское небо

Встречный вопрос: зачем тогда Субару если есть Нива?

arjan

Он едет в сравнении с Нивой просто как самолет , особенно 2 л турбо, а жрет столько же .+ ресурс ходовки и коробки в разы выше .

Волжское небо

А зачем мне самолёт? А 120 у меня и Нива едет. Более мне не надо.
Ресурс? Смешно, я тут КПП себе перетряхнул, в 2000р уложился. Минимум на 100 тыс км хватит. А там снова перетряхну и ещё на столько же.
А как ходят японские подвески по нашим дорогам я не по наслышке знаю, были у меня Мазда и Тойота. И сколько потом денег надо чтоб тупо ТО на них пройти, с раздолбанными рулевыми и шаровыми и с вытекшими амортизаторами.
К тому же сколько этот самолёт стОит и каков на него налог? А на Ниву?

arjan

К тому же сколько этот самолёт стОит и каков на него налог? А на Ниву?
Рублей 350 -400 стоит , налог если не турбо то где то 2000р если турбо то 12000 ,но они того стоят , его можно качнуть до 300сил без особых фин вливаний а 300 сил это кайф даже если быстрее 120 не ездить , как правило у них на 180 км в час отсечка .
У меня был марк2 твин турбо в 280 л.с. это кайф и сейчас машина в 220 но большая такого кайфа нет , а нива да еще в стоке это тошниловка непонятная , вот такая как на видео тоже кайф ,но другой .

Волжское небо

У тебя это пройдёт, лет через 10.
Зачем мне 300 кобыл? Мне и 100 заглаза хватит. А платить лишние 10000 каждый год, только за то чтоб тебя иногда вжимало в кресло - не понимаю зачем.
Да и пластик там на ней кругом, ни дерево не свалить, ни забор, ни другую машину подвинуть, он же сразу треснет, нах он такой нужен? А джечить её как, за колёса? Сам пробовал такой изврат?
Вобщем не машина, а недоразумение какое то.
Я свою взял за 70000р, уже с ГБО. Вложил, ну мож 30, не считая летней резины, и меня эта машина возит, причём везде где мне надо и как мне надо. Можешь предложить аналогичное, по аналогичной цене, кроме Нивы?

arjan

У тебя это пройдёт, лет через 10.
К 48 годам ? Еще есть десять лет что бы не чувствовать себя старпером это хорошо.
Да и пластик там на ней кругом, ни дерево не свалить, ни забор, ни другую машину подвинуть, он же сразу треснет, нах он такой нужен? А джечить её как, за колёса? Сам пробовал такой изврат?
Вобщем не машина, а недоразумение какое то.
Ты ж сказал 95 процентов город ,вот я и предложил .
Я свою взял за 70000р, уже с ГБО. Вложил, ну мож 30
Ну если за такие деньги то только как вторую машину , там действительно можно по поводу бамперов и краски не парится , у меня уазик для таких целей , завалил на бок да и хрен с ним .

Волжское небо

Да она и как первая меня устраивает.

arjan
К 48 годам ?
Ну, у меня давно прошло, налетался в своё время.

arjan

Ну, у меня давно прошло, налетался в своё время.
Старость начинается с мозга.

Волжское небо

Типа оскорбить решил?
Ну-ну.

Волжское небо

Сказать то чё хотел? 😊
Что две машины (заточенные каждая под своё) лучше чем одна (универсальная)? Ну дак это и ежу понятно. Но для второй машины надо второй гараж, вторую страховку и второй налог. А зачем, если я одновременно на двух ездить всё=равно не буду? Я же сделал для себя автомобиль, который оч не плох на бездорожье (звёзд конечно не хватает, но сток объезжает легко), одновременно с этим отлично прёт по трассе (до 140), и при этом неплох в городе (осталось цапфы более короткие поставить, для меньшего радиуса разворота и электроусилитель руля). В него влазиет всё семейство с кучей шмурдяка, он не приметен для гаишников и автокрадунов. При этом ещё и не прожёрлив по деньгам (90 копеек на 1 км). Ну и зачем мне 2 машины? Да ещё и иномарки.
Кстати, как показывает практика (а у большинства моих клиентов как раз по 2 машины (Нива + позотёрка)) в крепких говнах, согласно закону подлости, оказываешься как правило на пузотёрке. 😛

arjan

и пришел к ниве и новому хуиидаю солярису поджопнику для города.
Правильная мысль

arjan

Типа оскорбить решил?
Ну-ну.
Не съязвить . За что хорошего человека оскорблять , не правильно это .

Ouzer

Итого, резюмируя, грязевая резина на Ниву нужна или при проживании в сельской местности, или при использовании Нивы преимущественным образом для выездом в эту сельскую неасфальтированную местность. В остальных случаях эта резина шумит по трассе, хуже ведет себя на скорости, более дорогая и быстрее стирается, нередко требует более замороченной балансировки, или перестановки колес. А для более городского варианта удобнее использовать шоссейку в цепями в багажнике, на случай этих выездов в сельскую местность. Так? 😛

Волжское небо

Именно, только не шоссейку, а скорее А/Т. Что бы не надевать цепи пере каждой лужицей.

Ouzer

Ну, я шоссейкой, не мудрствуя лукаво, Каму Флейм называю. Думаю, она как раз на АТ пойдет 😊

Волжское небо

Ouzer
Думаю, она как раз на АТ пойдет
Ну если на неё смотреть после Йокки Геши А/Т - то да, можно и КФ за АТ принять.

BECJIO

Волжкое небо,а какая у Вас резина и какой размерности стоит ? И сток ли Нива?Если не сток,то что сделано с подвеской?Спасибо.

Волжское небо

Ну с подвеской, спереди: пружины от Шнивы (с синей маркой), амортизаторы от неё же (+ 5см хода), проставки над верхней шаровой (20мм), обрезанный на 1/3 буфер хода отбоя и снятый стабилизатор.
Сзади: в стандартные пружины вкручены половинки от классической (сверху), подушки пружин ремонтные (+30мм), амортизаторы УАЗ-469 и тормозной шланг от Шнивы (передний).
Гораздо интересней в трансмиссии: сцепление от Шнивы (лёгкое и мощьное), главные пары с передаточным числом 4.3 (2101), и самоблоки.
В предидущей машине была ещё и понижайка 1:3, но в этой делать пока не стал (хотя раздатка такая лежит) - эта у меня более гражданский вариант.
Резина простая, стандартная, на стандартных дисках. Зимой - И-511, летом - К-156.

BECJIO

исчерпывающе,спасибо!

Igor0373

А какое мнение уважаемого сообщества по этому поводу:
А/ш 215/65 R16 Б/К Yokohama G012 98H.

Волжское небо

Летняя резина класса А/Т, но ценник конский.

zahar71

Кто имеет опыт установки на Ниву 21214 шин 215/70 R16 All Terrain T/A BF Goodrich, интересует будут колёса задевать арки ? (машинка как есть с завода без переделок)

Волжское небо

За задние арки внутри будут, там и заводская стоковая задевает. В остальном всё будет норм. Хотя оч сильно зависит от вылета колёс?
Воспользуйтесь шинным калькулятором для наглядности:
http://tyres.spb.ru/tirecalc
Разница по радиусу со стандартом всего 12 мм.
И вопрос: почему не 215/75R15 на шнивовских дисках?

zahar71

И вопрос: почему не 215/75R15 на шнивовских дисках?
Новую машину только собираюсь купить, штатно там диски и шины на 16 стоят, думал шины штатные снять и установить на их место 215/70 R16 Goodrich, а шины которые останутся продать, я на обычном калькуляторе посчитал разница между 175/80 и 215/70 у меня получилась 10 мм. Если ставить шины на 15 расходы ещё и на диски будут а я пока не миллионер..

Волжское небо

zahar71
думал шины штатные снять и установить на их место 215/70 R16
Не получится, есть такой параметр - ширина обода, на нивовских штампах она 5.5 дюйма. На таки встанет резина максимум 195 ширины. КФ конечно тоже ставят (205) - но это уже нарушение условий эксплуатации, перегрев шины на скорости и никакое поведение на дороге.
На Шеви-Ниве (колёса подходят на обычную ниву и даже допускаются) обод шире, и 215 (хотя и на пределе допуска) поставить можно.
А под то что вы предложили - только литьё.
Да и штатные (К-156) едут не сильно хуже чем БФГ А/Т.

zahar71

Не получится, есть такой параметр - ширина обода, на нивовских штампах она 5.5 дюйма.
Согласно приложенного Вами шинного калькулятора для шин 215/70 R16 рекомендуемые размеры дисков от 5.5x16 до 7.5x16 т.е. штатные нивовские диски это норма.

Maksim V

215/70 R16 Goodrich
Затея полностью лишённая смысла .
1) Трата денег .
2) Увеличенный расход топлива .
3) Снижение динамики .
4) Уменьшение ресурса агрегатов трансмиссии.
5) И это всё ради того , чтобы застрять на 7 метров дальше чем на штатных "кордах" .
Вывод - от установки этой резины отказаться , а на съэкономленные деньги купить :
а) "Корды"
б) 2 комплекта цепей.
в) "джек"
г) лопату.
д) Компрессор
е) Лебёдку.
ж) 2 литра водки с баночкой красной икры и батоном сыровяленой колбасы - чтобы обмыть обновки .

zahar71

Maksim V
Можете уточнить какие именно шины имеете в виду, я понимаю что речь идёт о cordiant но о какой модели мне пока не ясно.

Волжское небо

Согласно приложенного Вами шинного калькулятора для шин 215/70 R16 рекомендуемые размеры дисков от 5.5x16 до 7.5x16 т.е. штатные нивовские диски это норма.
Тут надо не калькулятор, а рекомендации производителя шин смотреть.
И обычно дельта не 4 дюйма, а 1, ну край 2.

zahar71
я понимаю что речь идёт о cordiant но о какой модели мне пока не ясно.
У Кордов есть модель А/Т, я бы ещё посоветовал посмотреть Bontyre Stalker A/T, в размере 195/75 R16.
http://www.tyre-pv.ru/pages/co...g_shin_bontyre/

Maksim V

но о какой модели мне пока не ясно.
Какой ужас !
http://www.replica.su/shini-cordiant-off_road_os_501-0.html

котяра93

Каких только не стояло ,но кордиант оффроуд вне конкуренции,хуже всех кама флейм была,замыливается сразу

Волжское небо

Флейм резать надо - тогда гребёт, но Кордам всё=равно сливает.

Sakss

Соглашусь по поводу CORDIANT OFF ROAD,OS-501. Для грязи(без цинизма и жёсткого бездорожья по уровню спец.трасс для подготовленных а/м) вполне хватает. При большем пробеге по обычным дорогам всё же а/т. Кордианы в дождь не оч. шоссе держат. Для себя полностью доволен подбором резины для своей 21214 боевого коня. http://guns.allzip.org/topic/181/619359.html