Доброго дня всем!
В этом сезоне планирую заменить штатную резину, а/м Шнива, эксплуатируется как второй машин, по выхам, для поездок за город. С одной стороны, очевидно, надо ставить МТ, но с другой стороны до угодий (грунтовок и бездора) в лучшем случае 250 верст ( в худшем 500) и не исключены дальние асфальтовые вояжи (прошлый год гонял на юга). Не будет ли дискомфортна грязевка на трассе, и не убью ли я её преждевременно? Резину выбираю из не дорогих: http://market.yandex.ru/model....90&track=mdlttl
или
http://market.yandex.ru/model....90&track=mdlttl
Подскажите как правильнее, многоопытные владельцы полноприводных самобеглых колясок 😊
ЗЫ А может зря я всё это, и надо доездить родную резину? Но блин по полю на ней очково, ощущение, что если встанешь, то алес 😊
ЗЗЫ На зиму есть шиповка.
Ну конечно МТ.
Maksimka69
Ну конечно МТ.
Обоснуете? 😊
АТ и цепи в багажник, МТ по асфальту кончатся быстро
Лучшая АТ-шка - это БФГ МТ. (с) не мой.
Ivan_Medvedev
Лучшая АТ-шка - это БФГ МТ. (с) не мой.
не, мудрич не потяну 😞 , ещё хочется диски прикупить
Мож тогда К-139? 😊
Или К-156-1 + цепи, местные нивоводы рекомендуют 😛
Тоже долго выбирал, в итоге взял на шниву G012 (первый вариант) завтра буду ставить. Правда взял немного не штатный размер 215/70/16, ее хоть немного травить можно. Много катаюсь по трассе, поэтому такой выбор.
azlk77
Мож тогда К-139? 😊
Или К-156-1 + цепи, местные нивоводы рекомендуют 😛
ну тогда уж штатную оставить и цепи докупить, тем более она новая фактически 😊
Спиннингист34
Тоже долго выбирал, в итоге взял на шниву G012 (первый вариант) завтра буду ставить. Правда взял немного не штатный размер 215/70/16, ее хоть немного травить можно. Много катаюсь по трассе, поэтому такой выбор.
я нацелился на 215/75/15, по калькулятору самая высокая, и лезет без лифта
MadCatОтличный вариант, на 15 не беру только из-за того что диски уже в наличии на 16. Имей ввиду, если амы просевшие, то может все равно подтирать, вылет не больше сорока у дисков чтоб был.
я нацелился на 215/75/15, по калькулятору самая высокая, и лезет без лифта
АТ в грязи ведет себяхуже МТ, если грязи действительно много, то лучше МТ, если нет, а метров 500, то можно и АТ. Компрессор в обоих случаях обязателен.
Спиннингист34у меня этот размер убивал ступичные каждые пол года... атак нравилась. и повыше и смотрится махрово.
не штатный размер 215/70/16
MadCatВ среднем Кордиант офф роад ходят около 100 тыс км. Гул напрягает не сильно, но если машина без конёра - летом прийдётся послушать.
С одной стороны, очевидно, надо ставить МТ, но с другой стороны до угодий (грунтовок и бездора) в лучшем случае 250 верст ( в худшем 500) и не исключены дальние асфальтовые вояжи (прошлый год гонял на юга). Не будет ли дискомфортна грязевка на трассе, и не убью ли я её преждевременно?
Я сам отъездил на кордах 6 сезонов. Сейчас пришёл к выводу что МТ для меня излишне, перешёл на АТ+цепи, чего и вам советую.
меховой диктаторРегулировать надо правильно. А не как в руководстве написано.
у меня этот размер убивал ступичные каждые пол года...
на МТ ездил постоянно, зимой ток на шиповке
(тоже Шнива)
ниче там страшнго нет в езде по асфальту. ну шумит побольше чуть.
а АТ - бессмыслица какаято. шипы выдрать из зимней - и вот оно большинство АТ резины по характеристикам.
+ за M/T KL71
а если человеку жалко убивать МТ по городу
то говорят нужно 3 комплекта (грязь,зима,трасса)
Zimmermann
+ за M/T KL71
а если человеку жалко убивать МТ по городу
то говорят нужно 3 комплекта (грязь,зима,трасса)
я по городу не езжу 😊
xytaxisНе правильно, летняя от зимней отличаются преде всего составом, а не рисунком. Зимняя летом сотрётся оч быстро.
шипы выдрать из зимней - и вот оно большинство АТ резины
ZimmermannУ направленной есть свои плюсы и минусы, я всё же предпочитаю реверсивную.
+ за M/T KL71
БФГ АТ на крузаке у знакомого отходила больше 80 тык. (много по асфальту) и выглядела еще вполне.
МТ редко когда балансируется нормально. микки-томпсон разве что. по асфальту на ней неахти да и сотрется
MadCatгде очевидно и для кого? имхо АТ в абсолютном большинстве случаев хватит.
для поездок за город. С одной стороны, очевидно, надо ставить МТ
JollinЧто в вашем понятии нормально?
МТ редко когда балансируется нормально.
У мну корды балансировались - самый маленький грузик 5гр, самый большой - 45.
На штампах.
Купите лебёдку, поставьте и не заморачивайтесь с резиной.
vnukoff
Купите лебёдку, поставьте и не заморачивайтесь с резиной.
Глобально 😀
Муды катать постоянно не нужны для таких выездов. Ставится любая АТ, а в багажник кладется на выбор переносная лебедь:
http://yandex.ru/yandsearch?cl...BB%D1%8F&lr=213
Больше ничего не надо. Если долгое преодолевание дорог по пойме Оки, например, тогда еще цепи на колеса, хватит и на 2 задних - грести будет зачётно.
Дальнейшее переоборудование автомобиля для таких поездок смысла не имеет.
Тем более, что лебеда может вытянуть вбок из лужи.
По резине в авто.ру подробнее будет:
=215&hm[1]=75&tm[1]=0&tm[1]=1&dm[1]=15&wi[1]=0&hi[1]=0&ti[1]=0&ti[1]=1&di[1]=0&status=1&season[a]=1&season[s]=1&cat=0&available=-1&pr1=&pr2=&country_id=1Rion_id=87&city_id=&stime=30&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8]http://koleso.auto.ru/?sale_ty...%B9%D1%82%D0%B8
Если нужна износостойкость - Ёка не подойдет, трётся.
Если скорости не выше 100-120, и нужна долгая жизнь резины - то, без вариантов BFGoodrich AT.
vnukoffочень часто её тупо не за чо зацепить
Купите лебёдку, поставьте и не заморачивайтесь с резиной.
SeRgek
очень часто её тупо не за чо зацепить
Штука есть такая, якорь называется. 😊
Я сам долго ломал голову - АТ, МТ, или вообще Симексы какие. Остановился на МТ,катаю второй комплект. На асфальте нормально, в грязи средненько, но смотря какая грязь конечно. Плюс лебедка на морде.
Балансируется МТ резина нормально, до 120 км в час всё хорошо. В говнищах не забывать сдуваться, и в 90% случаях проезжается ходом. Езда по раскисшим полям - это лотерея, где ни резина, ни наличие лебедки может и не спасти. Голова и разведка тут - лучшее подспорье.
Средний пробег МТ резины до момента замены - около 50т.км, на степень износа очень влияет манера езды.
Но конечно резина - это полумеры, лебедка и хайджек! 😊
vnukoffиногда якорь не за что зацепить 😛
Штука есть такая, якорь называется.
vnukoffа до каких значений правильно?
В говнищах не забывать сдуваться
vnukoff+1
Балансируется МТ резина нормально, до 120 км в час всё хорошо.
vnukoffВполне приемлемо, не думаю что АТ пройдет сильно больше при этом оставаясь хоть сколько-нибудь "проходимой", после 50тык АТ Гудрич по протектору как летняя шоссейка в лучшем случае.
Средний пробег МТ резины до момента замены - около 50т.км
Переносная лебедь, якорь и хайджек - это конечно очень хорошо и эффективно, но, учитывая размер заднего "бардачка" Шнивы, не очень практично. А если принять во внимание, что перво-наперво нужно в багажник кинуть лопату, а уж потом все остальное, то вывод неутешителен. Еще бы и бензопилу небольшую... 😊 Лучше уж небольшую лебедку в морду встроить. Вариант есть с экспедиционником на крышу, куда и лопату, и якорь разборный, и хайджек можно закрепить, но это только для мест где крадуны не водятся.
Да, кстати, про хайджек (которым на крайняк и лебедить можно), чтобы его использовать у машины должен быть какой-никакой силовой обвес, иначе за что машину из колеи выкидывать? За передний пластиковый шевибампер?! То есть, о5 же, квадрат или силовик (а с силовиком сам бог велел лебедь) спереди, пороги по бортам, силовик сзади - наше всё.
Итого, в сухом остатке у нас что? Либо МТ резина и голова на плечах, либо АТ + голова на плечах + много здорового оптимизма и готовности работать лопатой, либо немалые вложения и кайф от выездов "в пампасы".
😊
Про задний бардачок здорово, понравилось 😀
Волжское небо
Не правильно, летняя от зимней отличаются преде всего составом, а не рисунком. Зимняя летом сотрётся оч быстро.
Была у меня зимняя НИИШП на четвёрке. Три сезона летом отъездил - хрен стёрлась. По грязи гребла как трактор, по снегу тоже, но на льду не очень.
Из личного опыта владения ШНивой. Катался на шинах Кама всесезонка. Так и не получилось застрять за все время владения (2 года). Машина легкая, пролезет.
azlk77и сколько это в километрах вышло?
Три сезона летом отъездил - хрен стёрлась.
SeRgekЗа три года я на ней проехал около 30 т.км и зимой и летом. До этого на ней семь лет только в зиму ездили.
и сколько это в километрах вышло?
Который год эксплуатарую Cordiant OFFRoad на короткой НИВЕ. Не застревал ни разу.
Как говориться можно брать любую АТшную резину при условии что она МТ.
АТ по асфальту и тише и бензина меньше кушает. Цепи на АТ ставить - это время. А вот когда начинается грязь то сразу видны преимущества МТ. КМ 2 Гудрич МТ шумит не сильно, по себе знаю.
Итог - как всегда приходим к простому выводу - или время ( надевание цепей на АТ ) или деньги ( непременно возрастающий расход топлива на МТ )
SeRgek
а до каких значений правильно?
Если правильно подобрано ширина диска-ширина шины, до 0,5атм - очень повышается проходимость. Я сдуваюсь до 0,8, больше не нужно,дальше только лебедка, и у меня 33" и не Шнива. Вариантов за что лебедиться - не один, и поверьте, когда стоит вопрос выехать или простите застрять на дохера, смекалка так работать начинает, что сам потом диву даешься 😊Иногда закапывается запаска, и за неё лебедишься
sniper1139
Как говориться можно брать любую АТшную резину при условии что она МТ.
АТ по асфальту и тише и бензина меньше кушает. Цепи на АТ ставить - это время. А вот когда начинается грязь то сразу видны преимущества МТ. КМ 2 Гудрич МТ шумит не сильно, по себе знаю.
Итог - как всегда приходим к простому выводу - или время ( надевание цепей на АТ ) или деньги ( непременно возрастающий расход топлива на МТ )
Мой опыт показал практически неотличимую разницу в расходе топлива между 32" АТ Гудрича и 32" Федерал Курага МТ, 13-15л по трассе и АТ и МТ(двигатель бензин V6, 3,3л)
А вот как поменял на 33" МТ Геркулес Трейл Диггер то расход даже снизился. Тут не угадаешь
Волжское небоне читал, но толку-ноль целых,хрен десятых... ( почему ты думаешь, что это умеешь только ты делать?)
Регулировать надо правильно. А не как в руководстве написано.
Не только я, ещё один человек есть. И похоже всё.
На предидущей машине проехал 55 тыс, на одном комплекте подшипников, на шнивских колёсах. С одной стороны помирать начали, потому как утопил минут на 20. Далее продал, зазора небыло.
Отъездил 3 года на БФГ МТ КМ2. До этого - 4 года на БФГ АТ. 31-й размер. Скажу так: МТ, на дороге, ведёт себя также, как и АТ. А на мокрой дороге - даже лучше (меньше "всплывает"), чем АТ. Ездил на МТ в Астрахань и все ближайшие области к Московской. Один из лучших вариантов универсальной резины. Друзья гоняют ещё на Купере СТТ, тож хвалят.. Она мягче, но быстрее стирается чем БФГ. А для рейдов, конечно, лучше Саймексы, Боггеры или ТСЛ, но на асфальте на них - жуть. Но самая лучшая резина, как тут уже написали, это- лебёдка в бампере, хайка и якорь!..))
Якорь действительно иногда не за ... уй цеплять. Хорошо когда друган весит кило так 150. Когда вокруг земля рыхлая, не цепляется этот якорь.
Неправда!.. "Грузин" цепляется "намертво" и можно лебёдиться даже в одиночку. Кувалдой, вот только, поработать надо и вынимать потом - та ещё морока...) А друган, чтоб лебёдиться за него, нужен не 150 кило, а как минимум, на порядок больше...)
Не знаю как будут себя вести Гудрич МТшные. Только купил, еще не ставил. До этого ездил на кордиантах off road круглый год.
Вариантов за что лебедиться - не один, и поверьте, когда стоит вопрос выехать или простите застрять на дохера, смекалка так работать начинает, что сам потом диву даешься Иногда закапывается запаска, и за неё лебедишьсяу меня на этот случай в багажники лежит штопор для швартовки авиатехники и лом, тоже думал что решает все проблемы - фиг вам - сел в прибрежной морской полосе в колее ночью, а вокруг песок с окатышами - ни закрутиться ни зацепиться 😊
SeRgek
у меня на этот случай в багажники лежит штопор для швартовки авиатехники и лом, тоже думал что решает все проблемы - фиг вам - сел в прибрежной морской полосе в колее ночью, а вокруг песок с окатышами - ни закрутиться ни зацепиться 😊
На этот случай, надо использовать удлинители троса лебёдки 😊
Ясен перец, что на все случаи жизни с собой не увезешь, но хорошая веревка весит не так много))
LeenchaДумаю разница будет заметна ощутима в качестве.
Не знаю как будут себя вести Гудрич МТшные. Только купил, еще не ставил. До этого ездил на кордиантах off road круглый год.
vnukoffи куда её к Японии цеплять? 😀
На этот случай, надо использовать удлинители троса лебёдки
Ясен перец, что на все случаи жизни с собой не увезешь, но хорошая веревка весит не так много))
А у Японии нет ни проушин, ни крюков?..
Диманджипдалекова-то до неё оттудава - километров так 600, наверное, не меньше)))
А у Японии нет ни проушин, ни крюков?..
Спиннингист34Но не в пользу гудричей.
Думаю разница будет заметна ощутима в качестве.
Волжское небоВ смысле?
Но не в пользу гудричей.
В том смысле что корды дольше ходят, и боковина у них крепче.
Волжское небоСколько ни читал про них, при всех положительных свойствах у них есть один недостаток - они не круглые.
В том смысле что корды дольше ходят, и боковина у них крепче.
Но, это не мой отзыв, просто читал на многих форумах отзывы пользователей.
Спиннингист34Не замечал, у меня на стандартных шнивских штампах были апсолютно круглыми, ну 2-3мм биение - это фигня, не 250 же на них гонять.
они не круглые.
Почитаешь некоторых, так и отечественные а/м лучше любых иномарок, и резина у нас самая-самая... Прям слёзы умиления капают мне на лапти! Если слаще морковки не пробовали и не можете себе позволить, так не пишите ничего.
Почитаешь некоторых, так и отечественные а/м лучше любых иномарок, и резина у нас самая-самая... Прям слёзы умиления капают мне на лапти! Если слаще морковки не пробовали и не можете себе позволить, так не пишите ничего.
По крайней мере корды офроуд и бфг мт (не км 2) неоднократно сравнивали в грязи. Вывод - разницы абсолютно никакой, кроме цены, разумеется.
Да и на асфальте тоже, кроме того что БФГ стачивается быстрее.
Maksimka69А других почитаешь - так как будто не в России живут, или засланци какие, только бы обосрать всё отечественное, и даже не взирая на очевидные факты.
Почитаешь некоторых,
Волжское небофакты в студию!
Да и на асфальте тоже, кроме того что БФГ стачивается быстрее.
Maksimka69Самым ядреным грязевым шинам асфальт противопоказан вообще. И если точится быстрее, то это только подтверждает качество и дает огромный плюс в говнах по части возможности более низкого травления.
факты в студию!
Я корды травил до 0.3-0.4 атм. Всё с ними нормально. Просто там 2 состава резины, каркас из более мягкой, а протектор из более жёсткой.
БФГ чёто не хотят этим заморачиваться.
Волжское небоНа гудричах более мягкий протектор обеспечивает более лучшее сцепление с дорогой, и как следствие минимальный тормозной путь и выше безопасность. У кордов все наоборот, высокая износостойкость тянет за собой ухудшение других эксплуатационных качеств. Какие качества для кого ценнее, каждый должен выбрать сам. Я за объективные оценки, но советы давать бы поостерегся, а если бы и советовал, то только более безопасную покрышку, которая неожиданно не взорвется, и у которой лучше сцепные свойства. И хрен с ней, пусть она сотрется раньше. Я сам использую отечесвтенные авто, но к покрышками у меня иное отношение, износостойкость при выборе стоит на последнем месте.
а протектор из более жёсткой.
Не встречал застрелившихся кордов, а вот пропоротую веткой боковину на гудриче видел. До этого тоже не верил что деревяшкой можно.
Кордами я загибал торчащую из бордюра арматуру. Вот и подумай какая безопастнее - которая на скорости об острый край колдобины порвётся или которая чуть жёстче.
Итак, хочется подвести итог мудовым страданиям 😀
Начитавшись вас всех решил оставить стоковую резину, а диски прикупил литье. Завтра заказываю браслеты противоскольжения. На этот год вопрос закрыл, вангую на следующий будет вторая серия 😀
Тут в соседней ветке ссылку кинули http://www.master-sport.ru/col...-18580r16-kh-46
Волжское небо
Я корды травил до 0.3-0.4 атм.
ДА хоть до 0,1 травить любую и не ездить на ней 😀
Балабол, или манометр неисправен был 😛
Сам такой.
Если не хватает смелость попробовать - так можно других оскорблять.
ты пойми, до 0,3 травицца "специализированная" резина на специальных дисках, всё это стоит дороже твоей нивы 😛я не в обиду, просто в курсе))
Я тоже в курсе, представь себе. И ничего там особо специального не надо. Мне ж не на гонку чтоб бедлоками обкладываться. Я и неторопясь могу. Товаришь и до 0.1 травился, по другому там не получалось, и резина обычная, и никаких локов небыло, и жива она у него до сих пор. Так что сказки кому другому рассазывай. Теоретикам, а я практик.
Мой вердикт, стравишь этот кордиант до 0,5 и будешь каждые 15 метров бортировать 😊
ну.. не знаю, на 0.6 еще не разбирался, когда он у меня был. ниже не пробовал, уже сыкотно.
да и 0.6 думаю разобрались бы если бы в колее черезмерно старательно рулем елозить. впрочем такими стараниями и 0.8-0.9 разбирал 😊
Дык в том-то и дело, в мелкой, лёгкой грязюке травицца вроде бы и не надо, а уже где похуже, там и нагрузки на колёсы другие 😊
Наверное еще высоту профиля надо учитывать при травлении.
Как считаете, есть резина екогама А/Т, размер 215/70/16, до какой величиня можно уверенно травить?
с ёкой яп ваще аккуратен был бы, она жутко тонкая, думаю край до единицы, а это наверное не принесёт никаких бонусов
Спиннингист34утебя диски 6дюймов? хоть до 05)))
Как считаете, есть резина екогама А/Т, размер 215/70/16, до какой величиня можно уверенно травить?
Спиннингист34У товарища ёкка геша МТ, травили до нуля, совсем, потом нарезал круги по полю, специально чтоб сорвать. Сорвать удалось лишь на третьем круге, когда он уже думал что щас перевернётся.
Как считаете, есть резина екогама А/Т, размер 215/70/16, до какой величиня можно уверенно травить?
Так что не надо тут сказок про разувание на 0.5 атм. На таком давлении в песке ещё и похулиганить можно.
меховой диктатор6,5
утебя диски 6дюймов? хоть до 05)))
Волжское неботам не круги срывают, а резкий удар...практег))
потом нарезал круги по полю
В песке как раз таки особо не разуешься... 😊
По собсвенному опыту.
А 1.0 - считай и не стравился 😊
xytaxisЭт понятно. Просто хотелось бы знать возможность своей резины, без экспериментов, но походу семидесятый профиль шансов мало каких дает.
А 1.0 - считай и не стравился
корды у меня были, когда они были.. размером 205/70R15
травил их и 0,6 и 0,8.
0.6 - ИМХО край, меньше не стоит. впрочем я так практически про любую резину считаю, что больше не стоит травить, за исключением специализрованной.
и еще много от диска зависит. тут как раз таки чем он уже, тем лучше.
MadCatу меня есть цепные браслеты..штука вроде и полезная, но хз кароч, пользовал тока один раз в снегу, закапывает моментально
Завтра заказываю браслеты противоскольжения
Спиннингист34А так не бывает, все ездят по разному, кто то и на ровном месте, практически стоя умудряется при одной атмосфере разуться. А другой по полю в ноль стравленный круги нарезает. 😛
Просто хотелось бы знать возможность своей резины, без экспериментов,
Вобщем больше практики и будет уверенность.
с дури можно и убить резину(
Катаю на МТ гудричах в 215/75. Расход что зимой на зимней, что летом на мудах одинаковый в общем.
Труться гудричи долго.
В грязи лучше АТ, но застрять все равно можно. Только дальше. 😊
Но пару раз явно понимал что сидеть мне тут будь я на АТ.